Образец решения организации - Адвокат рекомендует - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Адвокат рекомендует

Образец решения организации
образец решения организации

Анализ предприятия и реализация решений в организации на примере ООО Цимус

Курсовая работа

по теме:

Анализ предприятия и реализация решений в организации на примере ООО «Цимус»

Содержание

Введение

Глава 1. Основные аспекты принятия и реализации решений на предприятии

1.1 Сущность принятия решений

1.2 Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений

1.3 Реализация решений в организации

Глава 2. Анализ и принятие решений на предприятии в различных условиях

2.1 Анализ и принятие управленческих решений в условиях определенности и в условиях неопределенности

2.2 Анализ и принятие управленческих решений в условиях риска и в условиях конфликта

Глава 3. Реализация управленческих решений на примере ОО«Цимус»

3.1 Краткая характеристика ООО «Цимус»

3.2 Реализация управленческих решений и их оптимизация на примере ООО «Цимус»

Заключение

Список источников литературы

Введение

Каждый человек в течение жизни принимает большое количество решений, которые сказываются, прежде всего, на нём самом и немногих связанных с ним людей.

Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.

Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.

Решение есть некоторый процесс, складывающийся из ряда отдельных актов и процедур. Его волевой фактор является одним из моментов, направляющих процесс выработки и принятия решения. В зависимости от волевого фактора решение может быть различным, следовательно, оно неоднозначно. Назначение волевого фактора в том и состоит, чтобы выбрать один вариант.

Решение предполагает предварительное осознание целей и средств действия. Осознание - это процесс, который базируется на информации о цели и средствах действия. Однако это - не простое преобразование информации, а более сложный процесс, предполагающий увязку целей и средств. Если цель задана, то процесс осознания состоит в восприятии и осмыслении того, что задано вместе с установлением взаимосвязей между целью и средствами. Если цель не задана и ее надо определить (или, по крайней мере, уточнить), тогда в осознание включается волевой акт. Количество возможных целей может быть также очень велико, так что не существует точного способа определить или выбрать наилучший вариант. В этом случае решающее значение приобретает волевой выбор. Точно так же волевой момент приобретает решающее значение, когда нет строгого способа однозначно выбрать между конкурирующими альтернативами, даже если их конечное или небольшое число.

Однако в организациях процесс принятия решения играет более существенную роль, чем в частной жизни индивида. Здесь ставки гораздо выше. Решения, принимаемые в организации, во-первых, влияют на жизнь не только работников организации, но и многих других людей. Если организация достаточно влиятельная, её решения могут изменять не только среду, в которой эта организация действует, но и даже ход истории человечества. Во-вторых, решения, принимаемые в организациях, отличаются значительной сложностью, так как при этом необходимо учитывать огромное количество разнообразных факторов: будущее состояние рынка, конкурентоспособность продукции или услуг, объёмы капиталовложений и.т.д.

Кроме того, эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений. Определяющее место в составе причин неэффективных решений занимает незнание либо несоблюдение технологии их разработки и организации выполнения.

Организационный аспект проявляется в организации, как разработки, так и выполнения управленческого решения. При этом реализуется ряд его функций, а именно направляющей, координирующей и мотивирующей.

Эффективность каждого управленческого решения в значительной мере зависит от выполнения и соотношения указанных функций, как в ходе его подготовки, так и на этапе внедрения. С учётом всего этого управленческое решение становится реальным инструментом достижения поставленных целей, поэтому выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной .

Цель данной курсовой работы – проанализировать предприятие и процесс реализации решений в организации на примере ООО «Цимус». В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи :

1 рассмотреть основные аспекты принятия и реализации решений на предприятии

2 изучить сущность анализа и принятия решений на предприятии в различных условиях

3 исследовать реализацию управленческих решений на примере ОО«Цимус».

Предметом исследования данной курсовой работы является анализ предприятия и и основные аспекты реализации и принятия решений в организации.

Объектом исследования является предприятие ООО «Цимус».

Данная курсовая работе написана на основе разработок и научных работ отечественных и зарубежных аналитиков и практиков, а так же на основе учебников, пособий, монографий, методических рекомендаций, изданий периодической печати.

Глава1. Основные аспекты принятия и реализации решений на предприятии

1.1 Сущность принятия решений

Принятие решений в организации характеризуется как процесс определения и решения проблем. В большинстве источников выделяется две ключевых стадии в процессе принятия решений в организации:

1. Определение проблемы. Здесь отслеживается информация об условиях внешней обстановки и самой организации с целью определить уровни эффективности и выявить причину недостатков.

2. Решение проблемы. Здесь рассматриваются альтернативные варианты действий, затем выбирается и внедряется один вариант.

Можно провести разграничение между запрограммированными и незапрограммированными решениями. Запрограммированные решения характеризуются следующим:

• повторяются и четко определены

• в организации уже имеются процедуры работы с данной проблемой

• имеется полная информация по текущим показателям

• проблема имеет четкую структуру в вопросе критериев эффективности

• альтернативы легко определяются и имеется большая вероятность успеха. [2,c.69].

В организации имеется очень много действий, которые определяются запрограммированными решениями. Например, оплата по больничному листу или наложение взыскания за прогул. Запрограммированные решения могут быть и сложными, трудоемкими, например, составление годового отчета отдела или определение бюджета.

Незапрограммированные решения имеют следующие характеристики:

• новые, слабо определены и нет системы их решения

• нет достаточной информации о проблеме

• нет четких критериев эффективности решения

• альтернативы решений не ясны

• существует неопределенность относительно того, будет ли выдержан предложенный путь действий

• обычно возможно разработать немного вариантов действий, поэтому традиционно принимается одно решение проблемы.

Незапрограммированные решения играют большую роль при разработке и реализации стратегии. Например, такие, как реорганизация подразделений организации или системы премирования.

Важные организационные управленческие решения, т.е. те, которые являются и незапрограммированными и затрагивают всю организацию или значительную ее часть, имеют определенное количество конкретных характеристик, в частности, таких:

• обычно не принимаются единолично одним управляющим

• включают много подразделений, множество точек зрения и ожиданий, которые лежат за пределами отдельного принимающего решения лица

• включают большой объем информации, который не вписывается в границы компетентности и профессиональной подготовки отдельных менеджеров

• подразумевают значительную политическую активность и создание коалиций.

Принятие решений на предприятии - это всегда выбор между вариантами действий с разными прогнозами результатов. Текущие управленческие решения редко бывают настолько глобальными, чтобы ценную информацию для них можно было получить из итоговых цифр финансовых отчетов, отражающих состояние компании в целом. Важны, как правило, цифры, показывающие отдельные аспекты деятельности предприятия. [3,c.225]

1.2 Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений

Для лучшего понимания сути процесса имеет смысл провести классификацию данных, используемых в принятии решений. Информация может быть поделена по таким параметрам:

Вид данных. В сферу интересов управленческого учета входят такие уровни сбора и обработки информации, которые в финансовом учете считаются исключительно аналитическими и не входят в результаты работы финансовых учетных подразделений, как правило, измеряемые в денежном выражении. В управленческие отчеты может включаться количественная информация о продуктах, коэффициенты и показатели, которые измеряются эмпирически, например оборачиваемость текущих активов, денежных средств, рентабельность блюд, стабильность уровня наценки и т.д.

Объект, о котором эти данные были собраны. Одно из основных преимуществ управленческого учета над традиционным бухгалтерским состоит в том, что собираемая информация имеет массу аналитических признаков, позволяющих сортировать ее по разным параметрам. Среди наиболее востребованных форм классификации - фильтрация транзакций и хозяйственных операций по объектам учета, каковыми являются внутренние подразделения предприятия. Благодаря свободе выбора учетной политики самими управленцами внутреннее деление компании на учетные блоки вводится с конкретными целями, реализуемыми в дальнейшем с помощью аппарата управленческого учета. В ресторанах это могут быть категории блюд, по которым ведется раздельный учет реализации и наценки, например алкогольные и безалкогольные напитки, собственная продукция кухни и закупаемые блюда отдельные залы, где реализация зависит от разных параметров и по-разному влияет на общий финансовый результат ресторана разные менеджеры залов, официанты и даже повара. Любому ресторатору будет интересна оборачиваемость каждого отдельного стола, а не усредненная цифра по посадкам в ресторане за месяц. А отчет по возвратам блюд всегда интересен в связи с конкретным менеджером, работающим в это время в зале.

Время, к которому привязан текущий отчет. Ресторан имеет огромное количество внешних и внутренних текущих параметров, изменяющихся во времени, что делает усредненные отчеты за неделю, а тем более за месяц малоинформативными. По-настоящему ценной является статистически обработанная информация, привязанная к определенным временным промежуткам: от определенных часов в течение рабочего дня (например, обеденное время и отчет о реакции гостей на ланчевое предложение) до времени года в отчетах о сезонной зависимости спроса на определенные продукты. [7,c.102]

Типы решений, для которых собираются и обрабатываются данные. Управленческие решения делятся на краткосрочные и долгосрочные. Большую часть информации для тех и других предоставляет управленческий учет. Решения могут классифицироваться также по цели, которую нужно достичь: контроль за уже совершенными хозяйственными операциями или прогнозирование возможных результатов планируемых операций. Отслеживание правильного выполнения задач подразделениями тоже является исключительно важным типом применения учетных данных, поскольку именно формализованная постановка задач и согласованные методы оценки их выполнения являются основным фактором для слаженной работы руководства и персонала.

На основании данных управленческого учета должны приниматься решения о ценообразовании, изменении ассортимента, графике работы сотрудников. С помощью сравнительных данных работы смен можно оценивать даже такие параметры, как совместимость менеджера зала и официантов. Решение о необходимости изменений в меню есть не только искусство управляющего, а информационно обоснованная процедура управления.

И последним, но далеко не маловажным вкладом эффективной системы управленческого учета в деятельность предприятия является упрощение для владельцев бизнеса оценки работы назначенных ими управляющих. Простая оперативная и формализованная система оценки действий управленческого состава (какой и является система управленческого учета) позволяет владельцам, в том числе не специалистам в ресторанном бизнесе, понимать, что происходит на их предприятии и участвовать в контроле за его деятельностью без гигантских затрат времени и усилий.

Деятельность каждого предприятия имеет две стороны: внешнюю и внутреннюю. Руководство предприятия принимает решения, которые касаются обеих этих сторон.

Внешняя сторона - это взаимодействие с внешними для предприятия факторами, воздействующими на деятельность предприятия. К ним относятся такие, как действующее законодательство, специфические местные условия, и самое главное - особенности покупательского поведения по отношению к предлагаемому предприятием товару. Покупатели воспринимают и оценивают именно внешнюю сторону деятельности предприятия, конечным результатом которой является создание определенного имиджа как товара, так и самого предприятия.

Внутренняя сторона - это то, что находится внутри предприятия и определяет, насколько эффективно налажена работа на нем. В самом общем виде к внутренним факторам можно отнести структуру предприятия, существующие бизнес-процессы и бизнес-операции, используемые в процессе работы предприятия ресурсы.

Основой принятия правильных решение и во внешней, и во внутренней сферах является наличие необходимой для корректного анализа достоверной информации. Сбор и анализ внешней информации является одной из главных функций маркетинга. Получение внутренней информации, как правило, осуществляется на основе управленческого учета, обеспечивающего руководство предприятия данными, необходимыми для анализа текущего положения и принятия управленческих решений. Руководство предприятия получает необходимые данные, если на предприятии существует рационально построенная система управленческой отчетности. Поэтому построение такой системы является первым шагом на пути повышения эффективности работы предприятия.

1.3 Реализация решений в организации

В реальной практике управления организациями в управленческом цикле предусматривается согласование целей вышестоящей и нижестоящей структур с приоритетом общих стратегических и тактических целей организации.

После уточнения целей, стоящих перед организацией (подразделением), и планов их последовательной реализации организация (подразделение) определяет способы выполнения поставленных задач.

На этом этапе осуществляется декомпозиция управленческих задач между конкретными исполнителями, в качестве которых могут выступать и структурные подразделения организации, и отдельные исполнители в соответствии с делегированными им полномочиями.

Определяются содержание и сроки выполнения работ, распределяются ресурсы, назначаются ответственные исполнители, выделяются показатели для оценки эффективности выполненной работы. [4,c.188]

Этот этап является, по существу, этапом принятия решения. Для отыскания наиболее предпочтительного варианта решения и механизма его реализации рассматриваются различные альтернативные варианты, сопоставляются, оцениваются, прогнозируются их последствия.

По результатам оценки альтернативных вариантов определяется наиболее предпочтительный, который после необходимых согласований становится программой действий.

Для принятия эффективных управленческих решений и планов менеджеры могут использовать модели рационального распределения ресурсов, аналогичные рассмотренным выше моделям распределения лимита времени менеджера.

Следует отметить, что информация, поступающая от вышестоящего подразделения к нижестоящему, должна быть более детализированной, содержать более регламентированные, однозначно понимаемые исполнителями действия.

Информация, поступающая от нижестоящей организации к вышестоящей, должна носить более обобщенный характер. Тем не менее на ее основании вышестоящая инстанция должна составить четкое представление о принятых нижестоящим подразделением решениях и предпринятых действиях.

На этом этапе осуществляется согласование принимаемых решений между вышестоящими и нижестоящими подразделениями организации по вертикали и по горизонтали, если в этом есть необходимость.

Если в процессе согласования выяснится необходимость доработки предлагаемых решений, то может потребоваться возвращение к предшествовавшим этапам управленческого цикла как для нижестоящих, так и для вышестоящих организаций.

После этапа передачи информации о принятых решениях и их согласования наступает этап оперативного управления ходом реализации принятых решений и планов.

На этом этапе осуществляется контроль за ходом реализации принятых решений и при наличии существенных отклонений корректировка принятых ранее планов. [18,c.85]

В частности, в ходе производственного процесса может выходить из строя оборудование, могут обозначиться перебои с обеспечением комплектующими, сырьем, другими видами ресурсов, может измениться конъюнктура рынка, упасть или возрасти спрос на производимую предприятием продукцию, могут появиться принципиально новые технологии, позволяющие производить продукцию более высокого качества или снизить себестоимость производства.

Могут также изменяться внешние условия функционирования организации. Например, может измениться налоговое законодательство, могут быть приняты законы, способствующие инвестиционному процессу, и т. д. Может появиться возможность получения льготного кредита или участия стратегического партнера в реконструкции предприятия и т. д.

Безусловно, такие изменения условий функционирования организации или структурного подразделения не могут не отразиться на ходе реализации принятых ранее решений.

Может потребоваться их корректировка, причем степень корректировки принятых ранее решений и планов зависит от характера и значительности изменения условий функционирования организации.

Для того чтобы своевременно корректировать ранее принятые решения и планы, необходим контроль хода их реализации. Контроль и последующая корректировка решений образуют внутренние малые циклы управления.

Если период реализации принятых решений достаточно продолжителен, то возможны различные изменения в условиях их реализации. [17,c.135]

Если выбор вариантов корректировки достаточно сложен, для повышения эффективности принимаемых управленческих решений менеджерами могут использоваться модели ситуации принятия решения, аналогичные описанным выше.

Только эффективный процесс выработки, принятия и реализации управленческих решений может обеспечить и выживаемость, и эффективное функционирование организации.

Глава 2. Анализ и принятие решений на предприятии в различных условиях

2.1 Анализ и принятие управленческих решений в условиях определенности и в условиях неопределенности

В условиях определенности .

Это самый простой случай: известно количество возможных ситуаций (вариантов) и их исходы. Нужно выбрать один из возможных вариантов. Степень сложности процедуры выбора в данном случае определяется лишь количеством альтернативных вариантов. Рассмотрим две возможные ситуации:

а) Имеется два возможных варианта

n=2

В данном случае аналитик должен выбрать (или рекомендовать к выбору) один из двух возможных вариантов. Последовательность действий здесь следующая:

определяется критерий по которому будет делаться выбор

методом &ldquoпрямого счета&rdquo исчисляются значения критерия для сравниваемых вариантов [13,c.141]

вариант с лучшим значением критерия рекомендуется к отбору.

Возможны различные методы решения этой задачи. Как правило они подразделяются на две группы:

методы, основанные на дисконтированных оценках

методы, основанные на учетных оценках.

Первая группа методов основывается на следующей идее. Денежные доходы, поступающие на предприятие в различные моменты времени, не должны суммироваться непосредственно можно суммировать лишь элементы приведенного потока. Если обозначить F1,F2. Fn прогно коэффициент дисконтирования прогнозируемый денежный поток по годам, то i-й элемент приведенного денежного потока Рi рассчитывается по формуле:

Pi = Fi / (1+ r) i

где r- коэффициент дисконтирования.

Назначение коэффициента дисконтирования состоит во временной упорядоченности будущих денежных поступлений (доходов) и приведении их к текущему моменту времени. Экономический смысл этого представления в следующем: значимость прогнозируемой величины денежных поступлений через i лет (Fi) с позиции текущего момента будет меньше или равна Pi. Это означает так же, что для инвестора сумма Pi в данный момент времени и сумма Fi через i лет одинаковы по своей ценности. Используя эту формулу, можно приводить в сопоставимый вид оценку будущих доходов, ожидаемых к поступлению в течении ряда лет. В этом случае коэффициент дисконтирования численно равен процентной ставке, устанавливаемой инвестором, т.е. тому относительному размеру дохода, который инвестор хочет или может получить на инвестируемый им капитал.

Итак, последовательность действий аналитика такова (расчеты выполняются для каждого альтернативного варианта): [10,c.98]

рассчитывается величина требуемых инвестиций (экспертная оценка), IC

Ликвидация предприятия в общем порядке (по решению собственника) с формами необходимых документов

Расписанный в настоящей статье порядок оптимально подходит для ликвидации среднестатистического украинского общества с ограниченной ответственностью (ликвидация ООО). Для других организационно-правовых форм могут существовать свои дополнительные особенности.

Чем регулируется процедура:

Ликвидация ООО пошагово

1. Частью 1 статьи 105 Гражданского кодекса Украины предусмотрено, что участники юридического лица обязаны в течение трех дней письменно сообщить о прекращении юридического лица органу, осуществляющему государственную регистрацию, который вносит в единый государственный реестр сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе прекращения. Статьей 34 Закона Украины О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей определен перечень документов, которые необходимо предоставить государственному регистратору:

2. Будем предполагать, что наше ликвидируемое ООО не имеет в своем штате работников, которых необходимо уволить в специальном, четко определенном порядке. Если ситуация иная, смотрите детальный порядок увольнения работников в связи с ликвидацией предприятия.

3. Тем же протоколом о ликвидации оформляем решение о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), определяем ее полномочия, порядок принятия решений. Так же определяем порядок и срок предъявления (не может быть меньше двух и более шести месяцев, с момента обнародования ведомостей о ликвидации предприятия на веб-сайте регистрационной службы) кредиторами своих требований к юридическому лицу, которое прекращается (требования Закона с учетом изменений от 19.05.2011 г. вступили в силу с 19.12.2011 г.).

4. Следующим этапом в течение 3 дней, с момента внесения в ЕГР записи о прекращении предприятия, уведомляем органы государственной налоговой службы о ликвидации предприятия и согласовываем сроки проведения внеплановых проверок. Снятие предприятия с учета в органах налоговой службы регулируется Порядком учета плательщиков налогов и сборов, утвержденным Приказом МФУ № 1588 от 09.12.2011 г.

Пункт 11.1 указанного Порядка предусматривает, что о своем решении ликвидироваться налогоплательщик обязан уведомить местный орган налоговой в течение 3-х дней с момента принятия решения о ликвидации. При этом для подачи в налоговую необходимо подготовить следующий перечень документов:

В нашем случае образец протокола о ликвидации содержит и решение о ликвидации, и решение о создании ликвидационной комиссии (то есть 2 в 1).

Пунктом 11.6 указанного выше Порядка предусмотрено, что органы налоговой службы должны так организовать свою работу, чтобы требования к предприятию по уплате налоговых платежей, если такие будут иметь место, были предъявлены к плательщику на протяжении срока, предусмотренного для предъявления кредиторами своих требований к предприятию. Обычно такой срок составляет два месяца.

Если требований по уплате налоговых платежей у органа госналоговой службы к предприятию не будет, первый обязан выдать последнему справку по форме 22-ОПП. подтверждающей отсутствие задолженности по налогам. Справка по форме 22-ОПП выдается после проведения предприятием перечня определенных действий, например закрытия неосновных банковских счетов, возврата налоговой всех ранее выданных свидетельств, справок по форме 4-ОПП, патентов и т.д.

Фондам общеобязательного социального (пенсионного) страхования отдельно подавать какие-либо заявления (письма) о ликвидации не нужно, т.к. информация о прекращении юридического лица путем ликвидации приходит им от государственного регистратора электронным уведомлением. Самостоятельно стоит только связаться со своими инспекторами в фондах для согласования сроков проведения внеплановых проверок.

В результате проверки, при условии отсутствия недоимки по уплате единого социального взноса, органы ПФУ выдают справку об отсутствии задолженности. Выданная справка действительна на протяжении 30 календарных дней.

7. Организовываем взыскание дебиторской задолженности. Доли предприятия в уставных капиталах других хозяйственных обществ также подлежат выделению, оценке и реализации.

8. По окончанию срока предъявления кредиторами своих требований ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляют промежуточный ликвидационный баланс. который подлежит утверждению на общем собрании участников предприятия.

9. После утверждения промежуточного ликвидационного баланса, ликвидационная комиссия (ликвидатор) проводят расчеты с кредиторами в порядке очередности, предусмотренной ст. 112 Гражданского кодекса Украины.

10. В случае недостаточности денежных средств для расчета с кредиторами, продаем проинвентаризированное имущество. В случае недостаточности всех активов предприятия для расчета с кредиторами в месячный срок, обращаемся в хозяйственный суд по своему местонахождению с заявлением о возбуждении дела о банкротстве. После возбуждения дела о банкротстве процедура ликвидации регулируется уже Законом Украины О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом .

11. После расчета с кредиторами, ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляют акт ликвидационной комиссии с ликвидационным балансом. который подлежит утверждению решением учредителей (участников) или уполномоченным ими органом. Требования об обязательном подтверждении ликвидационного баланса аудиторским заключением, а также о нотариальном удостоверении подписей на ликвидбалансе отменены с 19.12.2011 г.

Очередность удовлетворения требований кредиторов в общей процедуре ликвидации установлена ст. 112 Гражданского кодекса Украины.

12. Закрываем в банковском учреждении текущий счет, которым мы пользовались для проведения расчетов с кредиторами.

13. С учетом последних изменений, снятие предприятия с учета в органах государственной налоговой службы, фондах общеобязательного пенсионного (социального) страхования происходит без Вашего участия (автоматически) после получения указанными выше органами информации от госрегистратора в электронном виде.

14. Проводим расчеты с участниками нашего общества с ограниченной ответственностью в случае, если после расчетов с кредиторами мы еще располагаем какими-либо активами.

Соответственно до 22.02.2011 г. кроме документа об оплате услуг разрешительной системы, протокола о ликвидации и двух экземпляров оттисков печати, необходимо было подавать заявление на уничтожение печатей. Оплатив 18 грн. стоимости услуг органа разрешительной системы, в день подачи документов можно было уничтожить печать и получить квитанцию об уничтожении с экземпляром оттиска печати .

После 22.02.2011 г. учитывая то, что указанная выше Инструкция утратила силу, норма об обязательстве сдавать печати и штампы для уничтожения в органы внутренних дел на данный момент не действует. Соответствующее разъяснение дал Госкомпредпринимательства в своем письме от 18.07.2011 г. №5916 .

16. Передаем в соответствующее архивное учреждение документы, которые подлежат длительному хранению, получаем об этом соответствующую справку. Длительному хранению, к примеру, полежат ведомости о выплате заработной платы (75 лет). Более детально о работе с архивом читайте в статье Порядок передачи документов в архив при ликвидации предприятия .

17. Не раньше, чем через два месяца с момента подачи госрегистратору первого решения о ликвидации, но и не позже шести месяцев, организовываем внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц - предпринимателей о ликвидации нашего предприятия как юридического лица.

Для этого подаем госрегистратору следующий перечень документов:

  • заполненная регистрационная карточка (форма № 7 ) о проведении государственной регистрации прекращения юридического лица путем ликвидации, не связанной с банкротством
  • справка соответствующего органа государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов
  • справка соответствующего органа Пенсионного фонда Украины об отсутствии задолженности по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, а также страховых взносов до Пенсионного фонда Украины и фондов социального страхования
  • справку архивного учреждения о принятии документов, которые в соответствии с законом подлежат долгосрочному хранению.
  • Документы в этой статье:

    (для скачивания перейдите по соответствующей ссылке)

    Примеры задач по экономике предприятия

    В этом разделе вы найдете решенные задачи по предмету "Экономика предприятия" (организации, фирмы). Примеры решений выложены бесплатно для вашего удобства. Если вам нужна помощь в выполнении своих работ, перейдите в раздел: Работы по экономике предприятия на заказ .

    Задачи по экономике предприятия с решениями

    Задача 1. Определить норматив незавершенного производства по исходным данным (таблица в файле).

    Задача 2. Рассчитать коэффициент ритмичности выпуска продукции по одному из методов по плану и фактически, определить изменение объёма выпуска продукции за счёт увеличения (уменьшения) коэффициента ритмичности фактически против плана (таблица в файле).

    Задача 3. По одному из изучаемых предприятий средняя списочная численность рабочих за апрель составила 1020 чел. в том числе рабочих с продолжительностью рабочего дня 7 ч. – 70 чел. Остальные рабочие имеют установленную продолжительность рабочего дня 8 ч. Эти рабочие отработали за отчётный период 19420 чел.-дней (135640 чел.-ч.), в том числе сверхурочно 400 чел.-ч. В отчётном месяце был 21 рабочий день.

    Определить показатели, характеризующие уровень использования рабочего времени за используемый период. Проанализировать полученные результаты.

    Задача 4. Определить показатели фондоотдачи, фондовооружённости. Исчислить абсолютное и относительное отклонение показателей, рассчитать влияние на показатель фондовооружённости изменения среднегодовой стоимости основных фондов и среднегодовой численности. (таблица в файле).

    Задача 5. С помощью метода цепных подстановок количественно рассчитать влияние факторов на фондоотдачу. Сделать вывод (таблица в файле).

    Задача 6. Рассчитать отклонения по показателям отчётного года от предыдущего, произвести расчёт недостающих показателей, сделать выводы. Формулы расчёта показателей должны быть указаны (таблица в файле).

    Национальная экономика для студентов. Данный курс содержит примеры решения задач по экономике предприятия с комментариями по их решению . Многие задачи взяты из тех, которые предлагают студентам в различных учебных заведениях.

    Данный учебный курс содержит, в основном:

  • текст задачи по экономике
  • комментарий к содержанию задачи и описанной ситуации
  • решение приведенной экономической ситуации.
  • Если у Вас есть трудности с решением задач по экономике предприятия, напишите об этом на форуме. скорее всего, решение задачи будет добавлено в данный курс.

    По мере возможности, в ходе решения задач по экономике дается ссылка на теоретические материалы по теме задачи. Обратите внимание на то, что теоретические материалы размещены в учебных курсах "Экономика предприятия ", "Бухгалтерский учет " и "Менеджмент ".

    Важное замечание . Не все задачи, приведенные здесь, содержат корректные условия с точки зрения реальной практической ситуации. К сожалению, уровень знаний преподавательского состава снижается год от года, поэтому задачи, которые содержат явные ошибки в формулировке условия, даются с необходимыми комментариями. Поэтому, иногда, я вынужден снабжать такие "экономические задачи" довольно нелестными, а может быть, даже резкими комментариями. Однако, если рассматривать цель обучения студента с точки зрения возможности применить полученные знания на практике, считаю это оправданным.

    Как найти решение задачи по экономике

    Все задачи сгруппированы по тематике . Поэтому для поиска нужной задачи воспользуйтесь "деревом разделов" слева. Для этого:

  • Выберите раздел, к которому относится задача. Откроется список тем, которые находятся в данном разделе
  • Выберите нужную тему. Откроется урок с задачами или опять, вложенный список
  • Обратите внимание, что многие задачи содержат в себе не одно, а несколько экономических понятий . поэтому, если вы не нашли решение задачи по экономике нужно типа, попробуйте поискать ее в похожих разделах . В частности, задачи на определение прибыли предприятия находятся в разделе "Предприятие и структура производства", но, если в задаче речь идет про маржинальный доход (условно-переменные и условно-постоянные расходы), то задачи такого типа могут быть помещены в раздел "Национальная экономика" в подраздел "Маржа", так как речь здесь идет о более теоретических понятиях.

    Образец устава общественной организации

    Устав общественной организации, образец устава общественной организации, порядок организации и деятельности общественной организации, членство в общественной организации, проверка деятельности общественной организации, права членов общественной организации, прекращение деятельности общественной организации

    Устав Общественной организации

    ____________________________

    Статья 1. Общие положения

    1.1. Этот Устав регламентирует порядок организации и деятельности Общественной организации _______ (далее по тексту - Организация), которая создана и действует в соответствии с Конституцией Украины, действующим законодательством, Законом Украины Об объединении граждан и настоящего Устава.

    1.2. Организация является юридическим лицом согласно законодательству Украины с момента ее государственной регистрации, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, имеет круглую печать и штампы с полным наименованием, бланки и другие реквизиты, образцы которых утверждаются и регистрируются в установленном законодательством порядке.

    1.3. Для выполнения уставных целей Организация имеет право учреждать предприятия, учреждения и организации с правами юридического лица. Предприятия, учреждения и организации действуют на основании своих уставов, утвержденных Организацией.

    1.4. Полное название Организации - ______________.

    1.5. Сокращенное название Организации - _____.

    1.5. Юридический адрес Организации: г. _________, __________.

    1.6. Территория деятельности - г. ______. Организация имеет местный статус.

    Статья 2. Цель деятельности организации

    2.1. Организация создается как общественная неприбыльная организация на основе единства интересов ее членов.

    2.2. Целью деятельности Организации является удовлетворение и защита законных социальных, экономических, творческих, возрастных, национально-культурных, спортивных и других общих интересов членов Организации.

    2.3. Для достижения указанной выше цели Организация выполняет следующие задачи:

    2.3.1. Содействие реализации гражданами своих прав, свобод и интересов в сфере потребления товаров (работ, услуг), в том числе в сфере _____________________, предоставления гражданам организационной, финансовой, юридической, консультационной, экспертной помощи и организация защиты прав потребителей.

    2.3.2. Участие в изучении потребительских свойств продукции, работ (услуг), спроса на них, участие в проведении опроса населения для выявления общественного мнения о качестве товаров, работ (услуг)

    2.3.3. Участие в проведении экспертиз и испытаний товаров, работ (услуг)

    2.3.4. Содействие защите интересов потребителей в органах государственной власти и управления и местного самоуправления в соответствии с законодательством

    2.3.5. Содействие информированию общественности о правах потребителей

    2.3.6. Распространение информации о деятельности Организации

    2.3.7. Основание предприятий, учреждений, организаций и средств массовой информации

    2.3.8. Проведение экскурсий, выставок, семинаров для членов Организации.

    2.4. Для осуществления целей и деятельности, указанных в данном Уставе Организация пользуется правом:

    2.4.1. Устанавливать контакты с подобными организациями в других странах

    2.4.2. Выступать участником гражданско-правовых отношений, приобретать имущественные и неимущественные права

    2.4.3. Получать от органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления информацию, необходимую для реализации своих целей и задач:

    2.4.4. Вносить предложения в органы власти и управления

    2.4.5. Идейно, организационно и материально поддерживать другие объединения граждан, предоставлять помощь в их создании

    2.4.6. Создавать учреждения и организации и предприятия, необходимые для выполнения уставных целей, а также средства массовой информации

    2.4.7. Участвовать в международных культурных мероприятиях, для реализации целей организации

    2.4.8. Содействовать государственным органам в осуществлении контроля за качеством товаров (работ, услуг), торгового и других видов обслуживания

    2.4.9. Организовывать юридическую, консультационную, экспертную помощь потребителям в соответствии с действующим законодательством Украины

    2.4.10. Вносить предложения по разработке нормативных документов, устанавливающих требования к качеству товаров (работ, услуг)

    2.4.11. Вносить в органы государственного управления и субъектам хозяйственной деятельности предложения о мерах по повышению качества товаров, работ (услуг), о временном прекращении выпуска и реализации товаров, работ (услуг), которые не отвечают установленным требованиям по качеству, о прекращении производства, изъятии по реализации и продажи товаров, работ (услуг), представляющих опасность для жизни, здоровья и имущества граждан или наносящих вреда окружающей природной среде, а также об отмене цен, установленных с нарушением действующего законодательства

    2.4.12. Содействовать развитию международного сотрудничества в области защиты прав и интересов потребителей.

    Статья 3. Имущество организации. Право собственности

    3.1. Имущество Организации составляет его собственность, как юридического лица.

    3.2. Организация может иметь в собственности денежные средства и иное имущество, необходимое для осуществления ее уставной деятельности.

    3.3. Источники поступления средств и иного имущества Организации. Организация приобретает права собственности на денежные средства и иное имущество:

    3.3.1. Переданное ей Членами или государством

    3.3.2. Приобретенное за вступительные и членские взносы

    3.3.3. Пожертвованное гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями

    3.3.4. Приобретенное за счет собственных средств или на других основаниях, не запрещенных законом

    3.3.5. Приобретенное в результате хозяйственной и иной коммерческой деятельности созданных ею хозрасчетных учреждений и организаций, основанных предприятий.

    3.4. Организация имеет право совершать относительно своего имущества любые действия и заключать сделки, которые не противоречат законодательству. Организация использует надлежащее ему имущество и средства согласно своих целей и целей в соответствии с решением органов управления.

    3.5. Имущество и средства Организации используются согласно цели и задачам Организации, а также на оплату труда штатного персонала Организации.

    3.6. Гарантии относительно собственности Организации устанавливаются законодательством.

    3.7. Средства и иное имущество Организации не может перераспределяться между их членами, а используется для выполнения уставных задач, а в случаях, предусмотренных законодательными актами, по решению суда направляется в доход государства.

    Статья 4. Членство в общественной организации. Обязанности членов организации

    4.1. Членство в Организации может быть индивидуальным и коллективным.

    4.2. Индивидуальными членами могут быть граждане Украины, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 14-летнего возраста и придерживающиеся требований Устава.

    4.3. Коллективными членами могут быть коллективы предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, которые морально и материально способствуют решению уставных задач Организации.

    4.4. Принятие в члены Организации осуществляется Исполнительным директором Организации на основании письменного обращения.

    4.5. Члены Организации обязуются:

    4.5.1. Выполнять требования Устава Организации и решения ее руководящих органов.

    4.5.2. Выполнять иные обязательства перед Организацией.

    4.5.3. Члены могут нести другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

    4.6. Член Организации, систематически не выполняет или ненадлежащим образом выполняет свои обязанности, или мешает своими действиями достижению уставных задач Организации, может быть исключен из Организации на основании решения Общего собрания членов Организации или по собственному желанию на основании письменного обращения.

    Статья 5. Права членов общественной организации

    5.1. Члены Организации имеют право:

    5.1.1. Участвовать в управлении делами Организации в порядке, определенном Уставом.

    5.1.2. Избирать и быть избранным в руководящие органы Организации.

    5.1.3. Получать информацию о деятельности Организации.

    5.1.4. Выйти из состава Членов Организации в порядке, предусмотренном Уставом. 5.2. Члены имеют также другие права, предусмотренные Уставом или установленные Общим собранием Членов Организации и законодательством.

    Статья 6. Органы управления Организации

    6.1. Общее собрание Членов (далее по тексту - Собрание) Организации - высший руководящий орган Организации.

    6.2. В собрании Организации принимают участие Члены Организации или их представители. Представители Членов Организации могут быть постоянными или назначенными на определенный срок. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, заверенной в порядке, предусмотренном законодательством, подписанной соответствующим Членом Организации.

    Член Организации вправе в любое время сменить своего представителя, оповестивши об этом в течение десяти рабочих дней других Членов Организации и направив соответствующее уведомление по официальной адресу Организации.

    Решение о отзыв представителя без назначения нового и без уведомления других Членов Организации является недействительным.

    6.3. Собрание Организации проводятся в случае необходимости, но не менее двух раз в течение календарного года - весной и осенью. Перерыв между заседаниями не может превышать семи календарных месяцев. Первые Сборы проводятся в течение одного календарного месяца с даты государственной регистрации Организации.

    6.4. Собрание Организации выбирают Президента и Исполнительного директора сроком на пять лет.

    6.5. Собрание Организации созывается Президентом.

    6.6. Внеочередное Собрание созывается по требованию:

    6.6.1. Любого из Членов Организации

    6.6.2. Президента

    6.6.3. Исполнительного директора

    6.6.4. Ревизионной комиссии.

    6.7. О проведении Собрания Организации все Члены Организации сообщаются рекомендованными письмами с определенным временем и местом проведения Собрания и проекта повестки дня. Указанные письма подписываются Президентом Организации и высылаются по официальной адресу каждого Члена не позднее, чем ______ календарных дней перед датой Собрания. Члены Организации имеют право вносить в проект повестки дня вопрос для дальнейшего рассмотрения их Собранием, при условии, что их предложения поданы Президенту или Исполнительному директору не позднее, чем _____ календарных дней до заседания Собрания. Не позднее, чем за семь календарных дней до заседания Собрания, Членам Организации должна быть предоставлена возможность ознакомиться с документами, связанными с повесткой дня.

    6.8. Собрание Организации уполномочено принимать решения по любым вопросам деятельности Организации. Следующие вопросы относятся к исключительной компетенции Собрания Организации:

    6.8.1. Определение основных направлений деятельности Организации, утверждение планов и отчетов об их выполнении.

    6.8.2. Утверждение Устава и внесение изменений и дополнений в него.

    6.8.3. Установление размера, формы и порядка внесения Членами Организации дополнительных взносов.

    6.8.4. Утверждение отчетов о деятельности Организации, финансового плана, бухгалтерских отчетов и других плановых и локальных документов.

    6.8.5. Избрание и освобождение от должности Президента, Исполнительного директора, членов Ревизионной комиссии.

    6.8.6. Избрание членов Президиума Организации.

    6.8.7. Принятие решения о прекращении деятельности Организации.

    6.8.8. Вынесение решений о привлечении к имущественной ответственности должностных лиц Организации.

    6.8.9. Утверждение правил процедуры и других внутренних документов Организации.

    6.8.10. Принятие решения об исключении членов Организации

    6.8.11. Утверждение оценки вкладов Членов Организации, внесенных в натуральной форме, после проведения соответствующей независимой экспертизы.

    6.8.12. Определение политики Организации, в отношении приема на работу штатного персонала.

    6.8.13. Реализация права собственности на имущество и средства Организации

    6.8.14. Рассмотрение других вопросов, относительно которых по мнению Членов Организации необходимое решение Собрания Организации.

    6.8.15. Возложения отдельных полномочий на Президента, Исполнительного директора.

    6.9. Собрание Организации считаются полномочными, если на них присутствуют более половины Членов Организации. Решения Собрания принимаются открытым голосованием. Каждый Член Организации имеет один голос.

    6.10. При решении вопросов, указанных в п. п. 6.8.1, 6.8.2, а также при исключении Члена из Организации необходима квалифицированная часть 2 / 3 голосов членов Организации присутствующих на собрании. Решения по другим вопросам принимаются Собранием простым большинством голосов.

    6.11. Собрание Организации имеют право принимать решения методом опроса. В этом случае проект решения или вопросы для голосования направляются Членам Организации, которые должны в письменной форме сообщать о свое мнение по указанным вопросам. В течение ____ календарных дней с момента получения сообщения от последнего Члена Организации голосования, все они должны быть проинформированы Председателем Собрания о принятом решении.

    6.12. Председатель Собрания Организации ведет заседания Собрания, Председатель Собрания Организации также организует ведение протокола. Книга протоколов должна быть в любое время предоставлена Членам Организации, по их требованию должны выдаваться удостоверенные выписки из книги протоколов.

    6.13. Секретарь собрания ведет протокол Собрания. Протоколы хранятся по месту нахождения Организации, а их копии должны быть присланы секретарем по местонахождению Членов Организации.

    6.14. Постоянно действующим исполнительным органом Организации является Президиум, который избирается Собранием Организации из числа Членов Организации сроком на пять лет. Президиум формируется в количестве трех членов, каждый из которых имеет один голос при голосовании. Все решения Правления принимаются большинством голосов.

    6.15. В состав Президиума по должности входят Президент и Исполнительный директор Организации. Третий член Президиума избирается Собранием Организации из числа членов Организации.

    6.16. Президиум Организации:

    6.16.1. Утверждает годовой бюджет Организации

    6.16.2. Рассматривает вопрос о необходимости созыва внеочередного Собрания Организации

    6.16.3. Утверждает проект повестки дня заседания Собрания Организации

    6.16.4. Утверждает проекты заявлений, обращений, программ, ходатайств в органы государственной власти, организаций, ассоциаций, союзов, других объединений, отдельных предприятий, учреждений, организаций, граждан.

    6.17. Заседание Президиума созывается Исполнительным Директором. Письменное уведомление о проведении заседания Президиума направляется членам Президиума не позднее чем за три календарных дня до даты проведения заседания.

    6.18. Президент организации имеет право:

    6.18.1. Встречаться от имени Организации с представителями органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций

    6.18.2. Выступать от имени Организации в средствах массовой информации с обращениями, интервью и другими выступлениями, освещающих деятельность Организации

    6.18.3. Вносить предложения от имени Организации в органы государственного управления и субъектам хозяйственной деятельности

    6.18.4. Участвовать от имени Организации в праздничных, общественных и других мероприятиях

    6.18.5. Участвовать от имени Организации во встречах и переговорах

    6.18.6. Представлять Организацию в различных конференциях, конгрессах и съездах

    6.18.7. Принимать решение о награждении от имени Организации почетными наградами и премиями

    6.18.8. Подписывать от имени Организации поздравительные письма и приглашения

    6.18.9. Выполнять другие функции, вытекающие из настоящего Устава и решений Съезда.

    6.19. Должность Президента Организации не является оплачиваемой и избирается на общественных началах.

    6.20. Исполнительный директор единолично осуществляет руководство текущей деятельностью Организации в пределах своих полномочий, определенных Уставом.

    6.21. Исполнительный директор подотчетен Собранию и несет перед ними ответственность за осуществление деятельности Организации и выполнения поручений Собрания Членов Организации.

    6.22. Исполнительный директор компетентный и несет ответственность за:

    6.22.1. Обеспечение выполнения всех планов деятельности Организации, утвержденными Собранием Организации, а также за выполнение всех решений Собрания Организации.

    6.22.2. Выполнение всех задач и функций, возложенных на него Собранием Организации, учредительными документами.

    Источники: xreferat.ru, resq-group.com.ua, www.matburo.ru, profmeter.com.ua

    Категория: Адвокат рекомендует | Добавил: cintam (16.07.2015)
    Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск