СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что надо знать арендатору

Претензия 45 дней ремонта образец

Автор: Команда Legal Praxis 27.11.2014 4 Комментариев

В ОО О «Автосалон»

Адрес: 101000, г. Москва,

От Иванова Ивана Ивановича,

Зарегистрированного по адресу: 101000, г. Москва,

Досудебная претензия

01.05.2011 года между Ивановым И.И. и ООО «Автосалон» заключен договор купли-продажи нового автомобиля ________ идентификационный номер VIN: _________ стоимостью 662000 рублей.

В соответствии с разделом 6 договора купли продажи гарантия на автомобиль предоставляется в срок и в соответствии с условиями, изложенными в сервисной книжке, соответственно 5 лет. При наступлении гарантийного случая максимальный срок гарантийного ремонта и/или устранения недостатков составляет сорок пять дней. Если при наступлении гарантийного случая срок ремонта или устранения недостатков превышает сорок пять дней, составляется соглашение о продлении указанного срока.

В ходе эксплуатации автомобиля владельцем надлежащим образом проведены технические обслуживания автомобиля в регламентированные сроки при пробегах 15000, 30000Б, 45000 и 60000 соответственно.

Согласно предварительному заказ-наряду №_________ от 16.05.2013 года автомобиль принят на СТО ООО «Автосалон» для комплексной диагностики двигателя.

На момент 29.07.2013 года автомобиль находится в гарантийном ремонте в течение 74 дней.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей , если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В соответствии со ст. 23 указанного Закона за нарушение предусмотренных, в том числе ст. 20 Закона, сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С момента сдачи автомобиля на СТО для диагностики неисправностей и проведения ремонта никаких соглашений с собственником автомобиля о продлении сроков работ не заключалось.

Период просрочки обязательств по проведению ремонта автомобиля в течение предусмотренного законом и договором купли-продажи срока составляет 29 дней.

Соответственно, размер неустойки. с учетом цены автомобиля составляет:

(662000/100)*29 дней= 191980 рублей.

На основании изложенного,

Оплатить неустойку за нарушение сроков проведения ремонта и устранения неисправностей в автомобиле в размере 191980 рублей.

В случае отказа в удовлетворении требований претензии и отсутствия письменного ответа на нее Иванов И.И. будет вынужден обратиться за защитой нарушенного права в судебном порядке с требованиями о взыскании неустойки за нарушение прав потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в рамках действия Закона «О защите прав потребителей», взыскании расходов на оплату юридической помощи.

как оформить претензию если телефон не вернули с гарантийного ремонта по истечении 45 дней ?

Timur Мыслитель (8948) 3 года назад

В ООО "Такой-то"

адрес:

от ФИО

адрес:

тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

24.04.2011 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.

01.06.2011 в приобретенном мною сотовом телефоне обнаружились следующие существенные недостатки: ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОСТАТКОВ.

В соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) я передал вашей организации телефон для устранения обнаруженных недостатков, что подтверждается (документ, который вам дали при приеме телефона на гарантийный ремонт).

По смыслу ст. 20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. На момент написания претензии сотовый телефон мне не возвращен, чем сроки, установленные ст. 20 ЗоЗПП, нарушены.

В связи с вышеизложенным, прошу вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить мне сотовый телефон с устраненными недостатками.

В случае неудовлетворения данной претензии в установленный срок, я оставляю за собой право предъявить требование о выплате неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

В случае игнорирования либо отказа от удовлетворения претензии, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда суд, в соответствии со ст. 13 ЗоПП, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложите к претензии копии гарантийного талона, чека, а также копию документа, подтверждающего прием телефона на гарантийный ремонт.

Остальные ответы

Борис Юрченко Знаток (379) 3 года назад

Законодательство РФ не предъявляет никаких требований к подобным претензиям, поэтому можете оформить ее в произвольной форме.

ПЭтребитель Гений (50213) 3 года назад

Смотря кому сдавали товар.

Если продавцу, то проблем не возникнет. Воспользуйтесь образцом претензии, приведенном выше.

Если самостоятельно передали товар в СЦ, то проблемы есть:

1 проблема заключается она в том, что, прежде чем предъявить требование о возврате денег продавцу, вам будет необходимо забрать НЕотремонтированный телефон из СЦ и вместе с претензией и бумагой из СЦ (которая подтвердила бы, что телефон находился в ремонте свыше письменно оговоренного, либо установленного законом срока) отнести продавцу.

3 проблема в том, что если срок ремонта не был вами ПИСЬМЕННО оговорен, то никакого нарушения срока ремонта НЕ БЫЛО.

Можете конечсно, предъявить продавцу одну лишь претензию, но не факт что прокатит, что продавец не потребует от вас НЕотремонтированный телефон и бумагу со сроками нахождения товара в СЦ.

Похожие вопросы

Образец претензии АСЦ при нарушении срока ремонта, согласованного письменно

ООО (или ИП) Холодный паяльник (название юрлица перепишите из квитанции)

адрес, телефон

от ФИО

адрес, телефон

Претензия

Такого-то числа такого-то года я передал в ООО Холодный паяльник (далее АСЦ) такой-то товар для безвозмездного устранения недостатков, что подтверждается копией квитанции (прилагается).

В соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП срок ремонта был определен письменным соглашением сторон в размере 45 дней.

Дополнительное соглашение о новом сроке с АСЦ мною не заключено, в соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП, стороны могут заключить такое соглашение, но не обязаны это делать.

По истечении определенного соглашением сторон срока товар отремонтирован не был.

Согласно п. 2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требований потребителя в срок, предусмотренный ст.20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Руководствуясь вышеуказанным, требую незамедлительно прекратить устранение недостатков товара, переданного по квитанции номер такой-то от такого-то числа, и незамедлительно по получении настоящего требования выдать товар мне с документом о невозможности ремонта в установленный законом срок и отсутствием моей вины в недостатке товара для его возврата мной по месту приобретения.

Эдуард Викторович Пономарев

Похожие вопросы в области Другие вопросы

1 ответ. Москва Просмотрен 3163 раза. Задан 2011-05-08 10:20:50 +0400 в тематике "Защита прав потребителей"
  • 1 ответ. Москва Просмотрен 1002 раза. Задан 2012-11-04 10:57:47 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Подскажите как правильно составить претензию за просрочку сроков договора ПВХ? - Подскажите как правильно составить претензию за просрочку сроков договора ПВХ. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 261 раз. Задан 2012-01-14 13:07:16 +0400 в тематике "Другие вопросы" Помогите, очень нужен конкретный ответ - Помогите, очень нужен конкретный ответ. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 64 раза. Задан 2011-12-27 09:55:10 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Помогите. - Помогите. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 46 раз. Задан 2011-12-29 10:50:33 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Товарище юристы помогите - Товарище юристы помогите. далее1 ответ. Москва Просмотрен 56 раз. Задан 2011-10-21 15:09:50 +0400 в тематике "Защита прав потребителей"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 976 раз. Задан 2012-09-01 13:29:57 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Возврат денег за сломанный телефон - Возврат денег за сломанный телефон. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 296 раз. Задан 2013-02-04 11:54:18 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Прошло 45 дней,написала на возврат денег.мне отказывают пришёл с ремонта и зарядник сломан, - Прошло 45 дней,написала на возврат денег.мне отказывают пришёл с ремонта и зарядник сломан. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 86 раз. Задан 2012-04-03 15:43:31 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Вопрос: 45 дней исчисляются с момента обращения с заявлением в магазин или с момента принятия холодильника магазином? - Вопрос: 45 дней исчисляются с момента обращения с заявлением в магазин или с момента принятия холодильника магазином. далее

    0 ответов. Липецк Просмотрен 43 раза. Задан 2013-02-18 12:35:40 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" По гарантийному ремонту автомобильного видео регистратора, если просрочили в салоне связи срок ремонта 45 дней, возврат - По гарантийному ремонту автомобильного видео регистратора, если просрочили в салоне связи срок ремонта 45 дней, возврат. далее1 ответ. Москва Просмотрен 185 раз. Задан 2013-02-06 10:37:08 +0400 в тематике "Защита прав потребителей"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 1850 раз. Задан 2011-08-12 13:41:08 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Возврат денег при сроке гарантийного ремонта более 45 дней - Возврат денег при сроке гарантийного ремонта более 45 дней. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 866 раз. Задан 2011-10-15 09:19:40 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Помогите составить претензию к деду за порчу личного имущества (в) - Помогите составить претензию к деду за порчу личного имущества (в). далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 292 раза. Задан 2012-02-29 09:01:36 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Помогите советом!как поступить? - Помогите советом!как поступить. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 88 раз. Задан 2010-06-22 22:07:22 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Купил ноут в эльдорадо - Купил ноут в эльдорадо. далее1 ответ. Москва Просмотрен 137 раз. Задан 2012-02-18 12:12:01 +0400 в тематике "Защита прав потребителей"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 124 раза. Задан 2011-12-23 11:19:44 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Как правильно составить письмо в арбитражный суд? - Как правильно составить письмо в арбитражный суд. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 360 раз. Задан 2012-06-16 12:14:45 +0400 в тематике "Арбитражный процесс" Нет ни фотоаппарата ни денег, что делать - Нет ни фотоаппарата ни денег, что делать. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 83 раза. Задан 2012-10-05 10:09:37 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Нужен срочно ваш совет мтс ремонт телефона - Нужен срочно ваш совет мтс ремонт телефона. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2012-10-30 10:09:44 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Купила телефон, через 2 месяца сломался, сдала на ремонт по гарантии. через 2 недели позвонили, сказали что могу забрать - Купила телефон, через 2 месяца сломался, сдала на ремонт по гарантии. через 2 недели позвонили, сказали что могу забрать. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 183 раза. Задан 2013-02-25 11:36:34 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Предельная сумма неустойки за просрочку ремонта автомобиля - Предельная сумма неустойки за просрочку ремонта автомобиля. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 70 раз. Задан 2012-10-03 16:21:27 +0400 в тематике "Другие вопросы" Какова ответственность сервисного центра за просрочку ремонта ноутбука (заявленный срок 50 дней не более)? - Какова ответственность сервисного центра за просрочку ремонта ноутбука (заявленный срок 50 дней не более). далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 193 раза. Задан 2012-01-18 13:07:11 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" 45 дней на ремонт? - 45 дней на ремонт. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 500 раз. Задан 2012-08-18 12:07:57 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Привет. юристы или юридически подтянутые люди подскажите. внутри - Привет. юристы или юридически подтянутые люди подскажите. внутри. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2012-06-05 09:21:55 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Проверка качества технически сложного товара - Проверка качества технически сложного товара. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 502 раза. Задан 2012-12-23 09:05:46 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Возврат денег за ноутбук - Возврат денег за ноутбук. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 339 раз. Задан 2011-10-27 09:21:39 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Притензия в магазин - Притензия в магазин. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 75 раз. Задан 2013-01-05 14:26:48 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Возможен ли возврат денег за товар - Возможен ли возврат денег за товар. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 46 раз. Задан 2013-04-05 09:46:16 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Помогите составить претензию о возврате денег за некачественный товар: приобрела заварник с прессом, а он окисляется - Помогите составить претензию о возврате денег за некачественный товар: приобрела заварник с прессом, а он окисляется. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 106 раз. Задан 2011-04-25 09:40:15 +0400 в тематике "Защита прав потребителей"

  • Подскажите про ст. 24 п.5

    Доброго времени суток.

    Вопрос у меня возник такой:

    23 января я покупал фотоаппарат, вспышку и объектив в фото.ру через кредит. 26 апреля у меня сломался фотоаппарат. 5 мая я отдал его в сервис центр фото.ру где мне сказали что в течение 45 дней произведут ремонт. 18 июня истекает 45 дней ремонта а его еще не отремонтировали. Я принял решение, что буду расторгать договор купли продажи на фотоаппарат. Прочитав ЗоПП я понял, что если в течение 45 дней мне его не отремонтируют, то я могу либо требовать замены или возврат денежных средств. При этом как написано в статье 24 пункте 5:

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Кредит я полностью погасил еще в апреле, подскажите как мне все сделать по уму опираясь на ЗоПП и другие нормативные документы. И Разъясните мне пожалуйста данный пункт.

    Заранее благодарен за оказанную помощь

    Источники: legalpraxis.ru, otvet.mail.ru, www.zakonzpp.ru, administrative.joosy.ru, forum.ozpp.ru

    Категория: Что надо знать арендатору | Добавил: cintam (16.06.2015)
    Просмотров: 1395 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск