Протокол беседы с психологом образец - Что надо знать арендатору - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что надо знать арендатору

Протокол беседы с психологом образец

Психологическое заключение

04.11.2011 19:02 Psyadmin Хиты: 16129 Разное

Название: Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры).

Год издания: 2009 - 11

Формат: doc, pdf. в rar. архиве

Размер: 5,36 Мб

Качество: хорошее

Психологическое заключение – документ резюмирующий данные психодиагностического исследования.

Психологическое заключение включает в себя данные об особенностях развития, человека полученные при обследовании, проведенном профессиональным психологом или психотерапевтом. Заключение психолога может быть представлено по запросу в различные инстанции (ПМПК, военкомат, следственные органы и т.д.).

Выделяют следующие основные виды психологических заключений:

  • первичное психологическое заключение составляется специалистом по результатам беседы, данных экспериментальных методик, наблюдения за поведением - без полного клинико-психологического обследования клиента
  • итоговое психологическое заключение — является результатом углубленного клинико-психолого-педагогического обследования.
  • В подборке "Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры)" собраны образцы наиболее востребованных видов психологических заключений, а также схемы и примеры их написания.

    Содержание подборки «Психологическое заключение»:

  • Схема экспериментально-психологического заключения
  • Схема нейропсихологического заключения
  • Схема нейропсихологического заключения на ребенка
  • Примеры нейропсихологического заключения
  • Патопсихологическое заключение
  • Образцы патопсихологических заключений
  • Экспертные заключения
  • Форма написания экспертного заключения
  • Заключение социального педагога для школьного консилиума
  • Итоговое психологическое заключение
  • Психологическое заключение на учащегося
  • Критерии оценки при написании заключения
  • Первичное заключение психологического обследования
  • Образцы психологических заключений.
  • Скачать подборку «Психологическое заключение»

    Протокол консультации

    Странно, что вам задают такое задание и не обучают его выполнению.

    Я лично не встречал рекомендаций о Правильном оформлении протокола психотерапевтической сессии.

    Как правило, такой протокол составляется после сессии терапевтом. Желательно, чтобы он был оформлен в виде диалогической речи, чтобы было понятно кому какие реплики принадлежат.

    Составление протокола по памяти терапевтом, конечно же, содержит и отражает не только то, что говорил клиент, но то, что слышал, воспринял и высказал в протоколе терапевт.

    Поэтому более соответствующим происходящему бывает протокол, составленный на основе аудио-записи консультации. Либо, составляемый по ходу консультации.

    Но в таком случае обязательно необходимо согласие клиента.

    Образец психологического заключения

    Написание сихологического заключения - проблема, с которой сталкиваются психологи на практике.

    Умение интегрировать в психологическое заключение информацию, полученную в беседе с клиентом, и результаты использования методик и тестов позволяет судить о психологе как о профессионале своего дела. Очень часто, психологическое заключение может рассказать об опыте психолога и его профессионализме.

    Иначе говоря, психологическое заключение - это конечный результат и вывод всех лет обучения и практической подготовки психолога.

    У каждого специалиста информация в заключении носит уникальный характер. Профессиональный психолог имеет психодиагностический арсенал методик. с которыми он постоянно привык работать. Используя информацию, полученную при помощи своего уникального набора тестов, психолог способен открыть тайну психики отдельного человека.

    В своей работе практически каждый психолог сталкивается с необходимостью написания психологического заключения, закономерно что в его голове возникают вопросы: «С чего начать?», «Где бы взять хоть какой-то образец психологического заключения?».

    В конце статьи ссылка для скачивания схем психологических заключений и образцов их написания, их можно взять за основу написания вашего психологического заключения.

    И в конце, в написании психологического заключения важно помнить, что все заключения делятся на две группы: первичное психологическое заключение, которое составляется на первом этапе осмотра клиента, и итоговое психологическое заключение – выдается после углубленного клинико-психолого-педагогического обследования.

    Удачи Вам в написании! Максим Величко.

    Документы необходимые в работе с трудными подростками

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Протокол беседы с родителями образец | Просмотров: 74845 | #1630
  • К организационно-методической работе относятся последующие виды работы:         -  анализ и проектирование работы         -  анализ научной и фактической литературы для подбора инвентаря,          разработки развивающих и коррекционных программ      -  участие в научно-практических семинарах, конференциях         -  посещение совещаний и методических соединений _______________педагога-психолога _________на ______________учебный год                       ФИО                                                                                              учреждение Задача эмоциональной службы _________________________________________ 2. Реализация этого дела, основанного на создании атмосферы безусловного принятия, искренности и открытости, подсобляет ребенку проявить свои возможности, раскрыться и в следствии этого делает существенное психотерапевтическое воздействие: журнал контроля трезвости водителей образец. На данное, как правило, следует утвердительный ответ и повествование о 1 3 обстановках, которые ребенок считает для себя тяжелыми.

    В следствии проведения аналогичной серии профконсультационных бесед у школьника актуализируются его познания и представления о каждой из предпочитаемых им специальностей. Докладная записка, коя имеет информацию о решаемом вопросце, о принятых мерах преподавателем (всё перечисленное раннее видится документально), и пожеланию в содействии администрации в решении этого вопросца.

    Главной текст выписки приспособленная часть эмоционального решения, где отражены главные выводы . Следовательно, в одном ряду со сведениями, достаточными для предложения ребенку помощи в данном конкретном случае, в данном анализе косвенным методом обнаруживается и информация о каких-либо необыкновенностях учебной мотивировки школьника, о свойствах его персоны. На базе сопоставления ученик может определить свой выбор.

    Познание о образующихся у школьников трудных ситуациях, а и еще о мастерстве ребят управляться с этими ситуациями, помогают психологу установить нрав наличествующих у малыша задач, своевременно оказать помощь в их решении, организовать требуемую профилактическую работу. Массовая коррекционно-развивающая работа Педагогический коллектив                                работы являет из себя конкретизированный по видам работы размер работы фактического специалиста по психологии в критериях образовательного учреждения. Советы воспитателям по последствиям обследования Психодиагностика специалиста по психологии в школе Протокол психодиагностического обследования учащихся 3 _ класса Имени деток удалены. По созданию, формулирование любого вопросца является для психолога своеобразной мини-задачей, удачное решение коей возможно лишь при учете тысячи причин и их тончайших цветов, составляющих целостную ситуацию беседы.

    Вступает в контакт (просто, с радостью, медлительно, тяжело) Отношение к лидерству в группе ровесников (совершенствоваться к главенству, сознается иными за фаворита, официальный или же неформальный фаворит) Показывает ли инициативу в забавах, упражнениях или же идет образцу иных, или же пассивен.

    А хнычу я Впрочем не многие подростки данного возраста владеют достаточно высоким уровнем рефлексии, дабы досконально обрисовать собственные треволнения и свое поведение в тяжелых обстановках. В виде промежной и итоговой отчетности  необходимо сочинять В общем проведено за _________________________________(период) Проведено всего  индивидуальных обследований_______________ Проведено всего персональных консультаций________________ Проведено всего массовых консультаций____________________ Проведено всего персональных коррекционных занятий________________ Проведено всего массовых коррекционных занятий_____________ Число посещений детками массовый устранения Число посещений совершеннолетними массовый устранения Педагог-психолог__________      ________________    _________________________ учреждение                                         подпись                                                                  ФИО ____________________________педагога-психолога ОУ N________  за _____________ уч. Информационная справка о учреждении образования: число деток в ОУ число классов (групп) показать задача ОУ и задачки по ступенькам образовательного процесса

    Материал по теме образцы документации педагога-психолога

    Протокол беседы с родителями образец. Оценка: 60 / 100 Всего: 10 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Новые авторы

    МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа № 6»

    «Документация

    школьного психолога»

    Подготовила: педагог – психолог Мелешкина Е. В.

    г. Ковылкино, 2009 г.

    Важным компонентом профессиональной деятельности психолога в условиях образовательного учреждения является оформление разного рода документации. Она сопровождает каждое направление работы психолога - от коррекционно-диагностической до просветительской и профилактической деятельности. Документация практического психолога образовательного учреждения подразделяется на несколько видов: нормативная, специальная и организационно-методическая.

    Нормативная документация

    Нормативная* документация (от лат. norma – руководящее начало, образец, точное предписание) представляет собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. В этот перечень входят:

    • Закон Российской Федерации «Об образовании»

    • Конвенция ООН «О правах ребенка»

    • Положение о психологической службе в системе образования

    • Положение о практическом психологе образования

    • квалификационная характеристика практического психолога образования (должностная инструкция и стандарт специалиста)

    • положение об аттестации психолога образования с соответствующим приложением

    • инструктивные письма и приказы вышестоящего (центрального) руководящего органа.

    При оформлении специалиста на основе договора или контракта психолог и администрация образовательного учреждения оговаривают вопросы функционала, временного графика и заработной платы отдельными пунктами. В этом случае договор включается в перечень нормативной документации.

    Специальная документация

    Специальная документация (от лат. specialis – особый) - это особый вид документации практического психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. В специальную документацию входят:

    • психологические заключения:

    • коррекционные карты

    • протоколы диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед, интервью:

    • карты (истории) развития

    • психологические характеристики:

    • выписки из психологических заключений и карт развития.

    Три первые вида документации являются закрытыми для непрофессионалов. Три остальных вида открыты для доступа лиц, заинтересованных в информации. Их основная цель состоит в ознакомлении с индивидуальными психологическими особенностями того или иного ребенка (класса, возрастной группы).

    Выписка

    Выписка считается внешним видом документации и оформляется по запросу как частных лиц (родителей, воспитателей, педагогов), так и по официальному запросу. Образец выписки представлен ниже.

    Основным текстом выписки является адаптированный вариант той части психологического заключения, в котором отражены основные выводы, отличительные особенности и проблемы развития ребенка. а также общие и специальные рекомендации. Следует отметить, что в случае официального запроса на данном документе должны быть две подписи: лица, проводившего диагностическое обследование и руководителя образовательного учреждения. При конкретизированном запросе в выписке должны быть определены цель и средства психологического обследования, а в итоге — подтверждение либо опровержение по факту запроса (приложение № 1).

    В случае выписок из карт развития требования к оформлению документа сохраняются с той лишь разницей, что они производятся исключительно по официальным запросам и предоставляются лицам, компетентным в области детской (возрастной) психологии и юридически ответственным за данные документы (психологи школ, специализированных учреждений, районных и окружных психологических кабинетов, специалисты смежных квалификаций).

    Психологическая характеристика

    и психологическое заключение

    Психологическая характеристика позволяет при ознакомлении составить психологический портрет ребенка либо возрастной группы детей в целом. Она свободна по форме и не требует визирования административных лиц. Речь идет об индивидуальных особенностях развития ребенка, то есть особенностях его познавательной и личностно-эмоциональной сфер, коммуникативных предпочтениях, наличии общих или специальных способностей и пр.

    Психологические заключения являются основной рабочей документацией психолога. В настоящее время при высокой вариативности научно-теоретических позиций и профессиональных технологий у практических психологов наблюдается дифференциация (от лат. differemtia – различие, различение) психологических заключений как по форме, так и по содержанию. Это связано, во-первых, с различением представлений психологов о психическом развитии, механизмах и средствах динамики психических процессов во-вторых, с различением психодиагностических технологий, находящихся в компетенции психологов.

    Существует несколько вариантов психологического заключения. Рассмотрим некоторые из них.

    1. Структурирование психологического заключения по парциальным (от лат. parcium – часть, доля) параметрам психического развития. В таких психологических заключениях чаще всего присутствуют отдельные показатели: координации моторики, навыков идентификационного письма, обучаемости, мотивационно-потребностной, интеллектуальной зрелости. Данный вид психологического заключения может использоваться при парциальных психологических обследованиях с запросом «Готовность к школе», «Личностные проблемы» и пр.,

    2. Структурирование психологического заключения покомплексным параметрам, включающим показателипсихофизического развития ребенка, а также критерии его образовательного уровня. Здесь присутствует совокупность информативных данных о количестве воспроизведенных стихотворных текстов, параметров роста, объема грудной клетки, навыков вежливого поведения и т. д.

    К сожалению, оба варианта структурирования психологического заключения не отражают полную картину психического развития ребенка на определенном возрастном этапе.

    Отсюда психологическое заключение должно быть структурировано в соответствии с концептуальными представлениями психолога о психическом развитии применительно к возрасту, где каждый возрастной этап имеет свою специфику, количественную и качествен ную динамику развития

    Следовательно, в контексте психологической службы образования психологическое заключение как фиксация особенностей развития ребенка на данном возрастном этапе должно быть дифференцировано по возрастному принципу.

    Кроме того, опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны найти отражение показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие индивидуальные особенности. Кроме фиксации значений различных показателей психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также вывод о необходимости коррекционно - профилактических или развивающих воздействий.

    Таким образом, структура психологического заключения должна включать следующие блоки:

    * общая характеристика возрастного развития на основе особенностей психофизического характера, адаптационного и двигательного комплексов, специфики поведения

    * познавательное развитие на основе характеристик познавательных процессов и речевой функции

    * личностно-эмоциональное развитие на основе характеристик самосознания, мотивационно-потребностной, эмоциональной сфер

    * коммуникативное развитие на основе характеристик средств и позиций общения, конфликтности

    * детская (учебная) компетентность на основе характеристик актуализации и содержания продуктивных и процессуальных видов детской деятельности или характеристик учебной деятельности

    * готовность к школе ( в старшем дошкольном возрасте) на основе характеристик сформированности предпосылок к учебной деятельности и обучаемости.

    Далее идут блоки констатации общего вывода и необходимости профессионального вмешательства:

    · Особенности развития

    · Проблемы развития

    · Прогноз развития

    · Рекомендации.

    Ниже представлен образец психологического заключения (приложение №2).

    Коррекционная карта

    Коррекционная карта представляет собой развернутую картину психологических воздействий с определением коррекционной стратегии и способов ее реализации. В коррекционной карте отражаются:

    • исходные данные (Ф. И.О. возраст ребенка или код ребенка)

    • исходная проблематика(особенности отклонений и нарушений психического развития ребенка). Дифференцируется на основании психологического заключения (типологического диагноза)

    • тип и форма коррекционных воздействий (индивидуальные и групповые формы психотерапии либо психокоррекции)

    • средства коррекционных воздействий(изобразительные, игровые и т. д.)

    • сроки коррекционных воздействий с дифференциацией на этапы (количество занятий в цикле)

    • рекомендации педагогам и родителям по организации режима жизнедеятельности ребенка на протяжении коррекционных воздействий.

    В коррекционной карте фиксируется также динамика психологических изменений в ходе коррекционных воздействий на основе эпикриза (резюме) к каждому занятию цикла. В заключении карты дается выпускающая характеристика с общими рекомендациями.

    Протоколы диагностических обследований,

    коррекционных занятий, бесед, интервью.

    Такие протоколы рассматриваются как форма фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком или взрослым. Чаще всего протокол оформляется в форме таблицы либо свободного описания психологических процедур. Требования касаются лишь единиц фиксирования. К ним относятся поведенческие реакции (мимические и пантомимические проявления) вербальное сопровождение деятельности динамика эмоциональных состояний и стеничности (от греч. Sthenos – сила, характеристика высокой устойчивости к помехам, способность к длительной, непрерывной деятельности). Кроме того, обязательна фиксация вводных данных с кодом ребенка, датой и временем проведения психологической процедуры. Некоторые методики и тесты имеют специальные формы протоколов, В этом случае они входят в пакет инструментария.

    Особенность оформления данного виду, документации заключается в том, что заполнение его происходит непосредственно в процессе того или иного вида психологической деятельности, т. е. во время выполнения диагностических или коррекционных заданий. Исключение составляют лишь протоколы бесед. Они чаще всего заполняются post factum , по окончании процедуры. Это делается с целью создания более естественных условий для диалога.

    Иногда целесообразно использовать диктофон при протоколировании процедур, предусматривающих активную вербальную деятельность, что помогает сфокусировать внимание на других важных показателях (например, личностно-эмоциональные проявления — мимические комплексы, смена ролевых позиций и т. д.).

    Карта(история)развития

    Заключает перечень специальной документации психолога карта (история) развития как совокупность сведений о возрастном развитии ребенка в онтогенетическом (от греч. оntos – сущее, genesis – рождение, происхождение, т. е. процесс развития индивидуального организма) аспекте.

    В карту развития включаются основные анкетные данные, сведения о родителях и других членах семьи, а также о социально-бытовых условиях проживания (жизнедеятельности) ребенка. Изменения в составе семьи (потеря близких, появление братьев, сестер), смена значимого взрослого в жизни ребенка, стили семейных взаимоотношений — все эти факты фиксируются и анализируются с психологических позиций.

    Существует практика совместного оформления этого документа с медицинским специалистом образовательного учреждения. Это объясняется необходимостью анализа информации о преантенальном (от лат. ante - перед, до (предродовой) и постнатальном (от лат. post - после (послеродовой) развитии, то есть особенностях протекания беременности и родов, а также возможных осложнениях в период новорожденности. Кроме того, используются анамнез (описание хода) хронических и острых заболеваний в период раннего детства (младенчества), сведения о травмах и операциях, перенесенных ребенком, резюме осмотров специалистов. Данная информация не является психологической, но способствует определению причин отклонений в развитии ребенка. Точнее, исключает причины органического и функционального свойств.

    Фиксируются также особенности нервно-психического развития в раннем возрасте: когда ребенок начал держать головку, сидеть, ходить, говорить как шло развитие пассивной и активной речи какими были первые двигательные и эмоциональные реакции. Кроме того, в карту (историю) развития входят особенности адаптации и жизнедеятельности ребенка в образовательном учреждении (в детском саду) и характеристики его взаимодействий со сверстниками (в школе). Что касается оформления данного документа, то он может быть представлен либо в форме таблицы, либо свободного описания по вышеперечисленным параметрам физического, нервно-психического и социального развития на разных возрастных этапах ребенка.

    Организационно-методическая документация

    Целями данного вида документации являются организация, планирование и методическое обеспечение профессиональной деятельности практического психолога. Вследствие пересечения психологической деятельности с процессами воспитания и обучения детей специалисту данного профиля требуется особый блок документальных средств, определяющих как границы психологических воздействий, так и зоны их проникновения в педагогическое пространство. В организационно-методическую документацию входят следующие основные документы:

    • график работы психолога в образовательном учреждении:

    • годовой план работы психолога (стратегия профессиональной деятельности)

    • дифференцированный план работы психолога (программа профессиональной деятельности):

    • журнал и бланки психологических запросов

    • итоговый (аналитический) отчет психолога за год.

    График работы психолога

    График работы распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу.

    Рабочий график составляется психологом совместно с администрацией образовательного учреждения в соответствии с 36-часовой рабочей неделей, где на 18 часов приходится непосредственное осуществление психологических мероприятий (диагностика, коррекция, профилактика и пр.), а остальные 18 часов распределяются на подготовку данных психологических мероприятий и обработку их результатов. В графике должны быть обозначены присутственные часы (обязательные 18 часов в неделю). Вариант рабочего графика психолога представлен в таблице 1.

    Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми - и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы понедельника, зато все диагностические процедуры целесообразно организовывать утром. Индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно на середину рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в образовательном учреждении.

    Годовой план работы психолога

    Годовой план — документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога образовательного учреждения на учебный год (стратегию профессиональной деятельности). Содержание годового плана определяется концепцией профессиональной деятельности практического психолога. Если она отвечает общей психологической цели — обеспечению психического здоровья детей и содействию их полноценному и своевременному развитию, то конкретизация задач психологической деятельности осуществляется по следующим направлениям:

    • работа с детьми

    • работа с родителями:

    • работа с воспитателями и педагогами.

    Далее в годовом плане раскрываются содержание и формы психологических мероприятий (процедур) с примерными сроками их выполнения (поквартально или помесячно) Что касается оформления годового плана, то он может быть представлен в форме таблицы с включением граф, определяющих цели, задачи, направления, содержание и формы психологической деятельности. Возможно также свободное (неструктурированное) изложение планируемой деятельности в течение года.

    Дифференцированный план работы психолога

    Дифференцированный план представляет собой конкретизированный по видам профессиональной деятельности объем работы психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий (процедур) осуществляется на месяц. Ниже представлена структура данного документа.

    Журнал психологических запросов

    Журнал психологических запросов — документ, фиксирующий «заказ», т. е. существующую необходимость психологического вмешательства (взаимодействия) в отношении того или иного лица. Наряду с планами работы он определяет объем и содержание психологических мероприятий. Психологический запрос может поступить от родителей ребенка или других членов семьи, от воспитателей, педагогов и специалистов, которые взаимодействуют с детьми, а также от администрации образовательного учреждения.

    В случае необходимости сохранения конфиденциальности запроса дополнительно к журналу предоставляются бланки психологического запроса. В бланке присутствует графа кода, где лицо, нуждающееся в психологической помощи. может закодировать информацию о себе. Данные бланки должны находиться в свободном доступе для всех желающих, без фиксированной выдачи.

    Итоговый (аналитический) отчет психолога за год

    Итоговый (аналитический) отчет это документ, в котором представлена совокупность результатов профессиональной деятельности практического психолога. Отчет документально подтверждает выполнение запланированных психологических мероприятий и процедур по следующим направлениям: психодиагностика, психокоррекция и психопрофилактика, психологическое консультирование и просвещение, психологическое обеспечение образовательного процесса. В итоговый отчет включается также анализ работы по повышению научно-теоретической и научно-практической компетентности психолога, в который включаются: изучение специальной литературы освоение новых технологий проведение экспериментальных (научно-практических) исследований участие в региональных научно-методических и научно теоретических мероприятиях (конференциях, семинарах) научно-экспериментальная и публицистическая деятельностьвзаимодействие со специалистами смежных квалификаций и пр.

    В случае невыполнения тех или иных запланированных пунктов в отчете указывается фактическая причина невыполнения. Итоговый отчет оформляется в виде свободного описания по каждому направлению. Особо следует отметить, что информация конфиденциального характера в отчет не включается. Перечень представленных специальных и организационно-методических документов практического психолога образования периодически пополняется и трансформируется, то есть меняются формы документов, их статус (обязательные и рекомендуемые), требования к периодичности их оформления и пр.

    Приложение

    Приложение

    Источники: 5psy.ru, upsihologa.com.ua, psy-diagnoz.com, fgouspokut.ru, pandia.ru

    Категория: Что надо знать арендатору | Добавил: cintam (24.06.2015)
    Просмотров: 4441 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск