Акт м 7 образец - Что нужно для составления - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что нужно для составления

Акт м 7 образец

М-7. Акт о приемке материалов

Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

Данная форма применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Посмотреть как работает Класс365

Вход в демо-версию

Как правильно заполнить акт о приёмке материалов

В верхней части акта указываются наименования, адреса, телефоны, отправителя, поставщика и получателя материалов, а также место составления акта, время начала и окончания приёмки. Если груз был застрахован, то указывается страховая компания. Кроме того в соответствующих строках указываются номер сертификата качества, номер и дата сопроводительного документа (накладная), номер и дата договора на поставку материалов.

На 1-й странице формы в разделе По сопроводительным транспортным документам значилось указываются данные из накладной поставщика.

На 2-й странице пишутся условия хранения продукции на складе получателя, состояние тары и упаковки продукции. Также указывается, каким образом было определено количество недостающей продукции.

На 3-й странице акта указываются выявленные сведения о браке, бое, недостаче и излишках материалов с точным количеством и стоимостью.

На 4-й странице приводится заключение приемочной комиссии и перечисляются документы, прилагаемые к акту.

Обратите внимание! Акт составляется комиссией в двух экземплярах с обязательным участием материально ответственного лица и представителя поставщика. Каждый член комиссии, включая кладовщика, принимающего материалы, подписывает акт. Акт утверждается руководителем организации-получателя материалов.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

У кого нибудь есть образец ЗАПОЛНЕНИЯ Акта о приемке материалов М-7? Очень надо

Луи Vampire Ученик (87), закрыт 3 года назад

Alexey Khoroshev Высший разум (1044200) 3 года назад

Акт о приемке материалов. Форма № М-7.

Применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные". Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т. д. ) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику. Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.

Образец - Акт о приемке материалов ф. М-7п (пример)

Место составления акта г.Минск, ул.Кижеватова, 171

Начало приемки 10 ч 15 мин. Окончание приемки 10 ч 35 мин.

Принят и осмотрен груз, прибывший по товарно-транспортной накладной от 18 ноября 2008 г.

(наименование сопроводительного документа)

Удостоверение о качестве (сертификат) № АА 0023456 со станции (пристани)

по сопроводительному транспортному документу № 0059632 от 18 ноября 2008 г. в вагонах № _______________________ автомашина государственный номер 92-50 МА 7

Отправитель РУП Металлист, г.Жодино, ул.Красноармейская, 27

(наименование и адрес)

Поставщик РУП Металлист, г.Жодино, ул.Красноармейская, 27

(наименование и адрес)

Получатель ООО Сталь М, г.Минск, ул.Кижеватова, 171

(наименование и адрес)

Страховая компания

(наименование, адрес, номер телефона)

Дата отправки продукции со станции (пристани, порта) или со склада отправителя 18 ноября 2008 г.

Акт о приемке материалов. Форма М-7

Применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные".

Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику.

Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.

Акт о приёмке материалов 

(форма № М-7)

Форма М 7 применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика составляется также при приемке материалов, поступивших без документов является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные". Акт М-7 в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику.

Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.

Источники: class365.ru, otvet.mail.ru, systemaby.com, blanker.ru, xn--80aheskksgj.xn--p1ai

Категория: Что нужно для составления | Добавил: cintam (02.07.2015)
Просмотров: 89 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск