Акт передачи личных дел образец - Что нужно для составления - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что нужно для составления

Акт передачи личных дел образец
акт передачи личных дел образец

приема-передачи личного дела

федерального государственного гражданского служащего

Федеральной службы по экологическому технологическому

и атомному надзору

Кубакова Валерия Менделевича,

уволенного по инициативе федерального государственного гражданского служащего в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 21 Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609, и на основании письма (указывается государственный орган, дата и номер),

Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору передала, а (указывается государственный орган) принял личное дело федерального государственного гражданского служащего

Акт приема-передачи дел (образец)

13 января 2013, просмотров: 12816, Раздел: Документы

Акт приема-передачи дел – акт, который документально фиксирует передачу всех документов предприятия другому лицу. Это позволяет избежать ряда спорных вопросов, которые могут возникнуть после передачи дел и перевода денег. Акт приема-передачи дел не имеет унифицированной формы и составляется в произвольной форме. Перечень дел, прописанных в акте приема-передачи дел, может быть разнообразен и зависеть от конкретной фирмы и ее действия (продажа, аудиторская проверка и т.д.).

Акт о приеме-передачи дел

Открыть в формате Word

Акт о передаче-приеме дел составляется при освобождении должности по причине увольнения работника, перевода на другую работу и т.д.

Основанием для его составления являются распорядительные документы о причинах передачи-приема дел. Акт составляется комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя организации. Фамилии членов комиссии и присутствующих лиц указываются в акте в алфавитном порядке.

В тексте акта описываются проделанная работа и ее результаты. Как правило, он состоит из перечня конкретных пунктов. Количество экземпляров акта о передаче-приеме определяется количеством заинтересованных сторон. Все дополнения к нему оформляются в виде приложения. Акт скрепляется подписями принимающей и сдающей сторон, председателя комиссии, членов комиссии и передается на утверждение руководителю организации.

Акт приема-передачи дел

Акт приема-передачи дел - документ, передающийся от одного лица к другому, в котором содержится перечень документов, отображающих финансовое состояние предприятия. Составление данного документа необходимо во избежание споров и разногласий, которые могут возникнуть в будущем.

Лицами, заинтересованными в составлении данного документа является руководитель предприятия, бухгалтер, который принял решение об увольнении, а так же вновь прибывший бухгалтер, который принимает дела предприятия.

В связи с тем, что данный документ не имеет унифицированной формы, составлять его следует в простой форме на стандартном листе формата А4 в электронной форме. Документ представляет собой опись дел, которые в той или иной степени касаются бухгалтерии:

  • учет движения всех денежных средств предприятия
  • форма ведения бухгалтерии, принятая на предприятии
  • расчеты с работниками предприятия
  • правильность ведения всех расчетных операций и составление при этом соответствующих документов
  • своевременность сдачи и надлежащее хранение бухгалтерской документации и т.д.
  • Данный акт может содержать и иной перечень документов в зависимости от специфики деятельности предприятия.

    Акт приема-передачи дел составляется в присутствии экспертных членов комиссии, которые вместе с бухгалтером и руководителем предприятия подписывают данный документ.

    Скачать образец акта приема-передачи дел

    Акт приема-передачи дел

    Акт приема-передачи дел – документ, на основании которого происходит передача дел от одного работника другому. Как правило, такой бланк составляется при увольнении сотрудника, когда дела переходят к лицу, принимаемому на эту должность.

    Скачать бланк акта приема-передачи дел можно по ссылке внизу статьи. Представлен образец, когда дела передаются от одного бухгалтера другому при увольнении.

    Форма акта не имеет строго определенной структуры, составляется в свободной форме, в зависимости от вида и объема передаваемых дел, а также особенностей деятельности организации.

    На нашем сайте вы можете скачать и другие образцы актов: передаточный при реорганизации – скачать образец. осмотра помещений – скачать, на уничтожение документов – скачать образец .

    Образец заполнения акта приема-передачи дел

    В бланке акта должны присутствовать реквизиты руководителя, увольняющегося сотрудника и принимаемого сотрудника – прописываются их ФИО и должности.

    Сам акт представляет собой перечень дел, передаваемых от одного лица другому. В частности при передачи дел от одного бухгалтера другому, дается характеристика бухгалтерскому учету, состояние имущества, оборотных и внеоборотных активов. Также отмечается состояние учета всех операций на предприятии – денежных средств, материальных ценностей, производственного процесса, взаиморасчетов с контрагентами, персоналом. Примерный образец акта в данном случае можно скачать по ссылке ниже.

    Акт составляется комиссией, которая создается специально для оценки состояния передаваемых дел. Комиссия будет рассматривать заключения аудиторов, объяснительные к акту.

    Составленный бланк акт приема-передачи дел должен быть подписан всеми членами комиссии, а также руководителем и лицами, между которыми происходит передача.

    Скачать образец акта приема-передачи дел.

    Источники: www.docstandard.com, bbcont.ru, hr-portal.ru, masterblankov.ru, blandoc.ru

    Категория: Что нужно для составления | Добавил: cintam (27.06.2015)
    Просмотров: 842 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск