Комплект документов, оформляемых в процессе утилизации, включает в себя:
Договор об оказании услуг по утилизации
Соглашение о договорной цене
Акт приема-передачи технических средств
Акт выполненных работ
Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Копия Свидетельства о постановке на специальный учет.
В случае острой необходимости выделения из утилизируемой оргтехники драгоценных металлов и возврата полученных средств в Госфонд оформляется расширенный пакет документов об утилизации электронной техники, который, помимо стандартного комплекта, содержит:
Прейскурант расчета стоимости окончательной переработки лома цветных и драгоценных металлов на специализированных предприятиях.
Паспорт по извлеченным материалам
Расчет за драгоценные металлы, поступившие в ломе и отходах
Реквизиты для перечисления средств за драгоценные металлы.
Подробно ознакомиться с образцами документов Вы можете, прислав нам запрос из раздела Контактная информация .
ООО ТехПромРесурс осуществляет свою деятельность на основании:
Регистрационного удостоверения Верхневолжской ГИ Пробирной Палаты Министерства Финансов РФ на осуществление сбора, хранения и первичной переработки лома и отходов, содержащих драгоценные металлы № 0010002140 сроком действия до 31.01.13г.
Лицензии Федеральной Службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору №ОТ-18-000852 (76) на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов сроком действия до 29.04.14г.
Санитарно-эпидемиологического заключения № 76.01.07.000.М.000501.04.09 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Сотрудники ООО ТехПромРесурс прошли специальное обучение по курсу Обращение с опасными отходами и имеют соответствующие допуски и разрешения.
Копии лицензий, свидетельств и прочих разрешающих документов
мы выдаём каждому клиенту в процессе утилизации.
Новости от партнеров
Акт утилизации
КОММЕНТАРИЙ
Форма настоящего документа приведена в качестве примера и может применяться как основа при разработке аналогичной формы с учетом специфики деятельности организации.
Нормативные документы, которыми определяется порядок утилизации продукции:
Положение о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг), достоверности информации о товарах (работах, услугах), Положение о порядке реализации отдельных непродовольственных товаров, срок службы и (или) срок хранения которых истекли (кроме лекарственных средств), утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 N 26.
Перечень товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий и составных частей основного изделия, которые по истечении определенного срока могут представлять опасность для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды, срок службы которых обязан устанавливать изготовитель, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778.
п. 19 ст. 1 Закона Республики Беларусь от 20.07.2007 N 271-З "Об обращении с отходами".
Акт утилизации как документ, завершающий процедуру утилизации
Ваша организация собирается произвести списание и утилизацию компьютерного оборудования и оргтехники, но ранее у Вас этого не происходило. С чего начать?
Очередность действий должна быть такой:
1. Оценка технического состояния компьютерного оборудования и оргтехники.
Цель этой процедуры - решение вопроса о том, что делать далее с оборудованием, отремонтировать, модернизировать и продолжить его эксплуатацию или списать и утилизировать.
Оценка технического состояния, другими словами, экспертиза компьютерного оборудования или экспертиза оргтехники завершаются оформлением такого документа как акт технической экспертизы. В этом акте должно быть отражено техническое состояние оборудования и содержаться рекомендация о том, что следует с этим оборудованием дальше делать: продолжить его эксплуатацию или списать и утилизировать. Образец акта экспертизы можно посмотреть на нашем сайте в разделе Документация.
Утилизация оргтехники производится в том случае, если она (техника) уже не удовлетворяет предъявляемым к ней требованиям (неисправна или морально устарела).
Именно эту ситуацию мы сейчас и рассматриваем.
Итак, экспертиза компьютерного оборудования или экспертиза оргтехники завершены, оформлен акт технической экспертизы. из которого следует, что дальнейшая эксплуатация оборудования невозможна, и оно подлежит списанию и утилизации.
Переходим ко второму шагу.
2. Списание компьютерного оборудования и списание оргтехники - это формальная процедура, которую проводит Ваша бухгалтерия. В результате этой процедуры оформляется акт списания основных средств ОС-4 (унифицированная форма).
3. Заключительным действием является фактическая утилизация оргтехники. производимая специализированной организацией и завершающаяся оформлением такого документа, как акт утилизации . После его оформления можно считать утилизацию оборудования завершенной. Акт утилизации (образец этого документа) приведен на нашем сайте в разделе Документация.
Акт уничтожения товара
Уничтожение товара в присутствии комиссии или вывоз на свалку может быть освидетельствовано в акте порчи товара.
В случае уничтожения товара при ввозе в страну или при вывозе решение об уничтожении товаров принимается в соответствии с Положением о таможенном режиме уничтожения. Акт уничтожения товара заполняется на унифицированном бланке, в соответствующих строках указывается вид товара, его количество, название, индивидуальные признаки, отмечается место, время и метод уничтожения. После того как уничтожение было произведено, в акт заносятся данные об этом, указываются название, количество и прочие индивидуальные признаки отходов. Акт подписывается лицами, присутствовавшими при уничтожении товара, — должностное таможенное лицо, представитель перевозчика и двое свидетелей.
Акт списания испорченного, бракованного или просроченного товара (ТОРГ-16)
Довольно часто при неправильном хранении товар теряет свои потребительские качества и уже не может быть реализован. Бывают ситуации, когда из-за малого срока годности продукцию не успели продать, и товар испортился. Иногда в процессе производства обнаруживаются какие-либо бракованные ТМЦ. Для учета таких товаров используют акт списания товара, бланк имеет утвержденную постановлением N 132 Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. типовую форму ТОРГ-16. Как заполнить акт на списание испорченного товара (бракованного или просроченного)? Предлагаем вам порядок заполнения акта форма ТОРГ-16, образец заполнения можно скачать внизу страницы. Там же представлен бланк ТОРГ-16, скачать который можно в формате excel.
Следует отметить, что допустимо использование акта произвольной формы в случае необходимости списания продукции, не пользующейся спросом, либо из-за морального износа. Таким образом, организации для удобства заполнения и отражения всей необходимой информации вправе разрабатывать свои образцы формы списания тех или иных товаров.
Если некачественный товар выявлен при приемке от поставщика, то заполняется акт по форме ТОРГ-2 .
Руководитель организации в приказном порядке назначает членов комиссии, ответственной за списание товаров. В его же обязанности входит распоряжение о том, куда списывать просроченные, бракованные или испорченные товары. В качестве членов комиссии в случае необходимости могут быть представители санитарного либо иного надзорного органа.
Образец заполнения ТОРГ-16
Для того, чтобы посмотреть пример заполнения ТОРГ-16, нажмите на картинку выше или скачайте заполненный образец, нажав на ссылку внизу страницы.
Акт списания бракованного товара (просроченного, испорченного) заполняется с двух сторон.
На лицевой части бланка акта списания просроченного или бракованного товара указывается наименование организации и структурного подразделения, в котором происходит списание ТМЦ, основание для составления акта (приказ, распоряжение руководителя), номер и дата документа. Также вносятся сведения о дате поступления и списания товара, реквизитах товарн ой или товарно-транспортной накладн ой. по которым данный товар был оприходован, причинах списания ТМЦ (например, механическое повреждение, закончился срок годности, брак, порча и т.д.).
На оборотной стороне бланка акта на списания указывается наименование списываемого товара, единица измерения, количество, масса, цена и стоимость в рублях и копейках. Затем в строке «Итого» под графой «Стоимость» вписывается общая стоимость товаров, подлежащих списанию. Под табличной частью прописью указывается сумма списания.
Члены комиссии и материально-ответственное лицо подписывают три экземпляра составленного акта ТОРГ-16. Первый экземпляр передается в бухгалтерию для списания с материально-ответственного лица потерь тех или иных товаров. Второй экземпляр заполненного бланка остается в структурном подразделении, в котором осуществлялось списание ТМЦ, третий – у кладовщика склада (материально-ответственного лица).
Унифицированная форма ТРОГ-16 скачать бланк - ссылка .