СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что нужно для составления

Образец характеристики предприятия ооо

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль

Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия характеризуется широким кругом показателей, значительное внимание при этом должно уделяться показателям, характеризующим эффективность деятельности предприятия.

Главной целью данной преддипломной практики является изучение особенности организации финансов коммерческого предприятия на основе его отчетности.

Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

сформировать актуальность информационной базы для написания выпускной квалификационной работы

рассмотреть краткую характеристику предприятия

изучить финансовый менеджмент предприятия

рассмотреть результаты деятельности за период 2010-2012 гг.

провести анализ финансового состояния

предложить пути решения финансовых проблем на предприятии.

Объектом производственной практики выступает ООО «АльфаСтиль».

Предметом практики является финансовая деятельность банка. Период исследования - 3 года.

Практика проходила в течение 6 недель.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Краткая характеристика ООО «АльфаСтиль»

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «АльфаСтиль».

Предприятие ООО «АльфаСтиль» представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Государственной Думой 21.10.94 года и одобренного Советом Федерации.

ООО «АльфаСтиль» является самостоятельным субъектом. Является также юридическим лицом, руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета. ООО «АльфаСтиль» основан в 2000 году в г. Когалыме. Главное направление деятельности изготовление и ремонт ювелирных изделий.

Юридический адрес: 628481, г. Когалым, ул. Дружбы народов, 10.

Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли.

В настоящее время компания в состоянии обеспечить максимальное качество поставляемой продукции и ее бесперебойное техническое обслуживание.

Основную роль в обеспечении стабильности играет тщательно продуманная структура компании, включающая в себя:

1 программу развития производственных мощностей

2 систему центров сервисного и гарантийного обслуживания товаров

3 программу обучения сотрудников (технических специалистов, менеджеров и др.) работе в различных областях ремонта бытовой техники.

Производство компании ориентировано на нужды конечного пользователя. С этой целью предлагаются наиболее оптимальные по критерию цена/качество решения для различных категорий покупателей. Цель - тщательный отбор и разработка наиболее выгодных для конечного пользователя продуктов.

Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования компании. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.

Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.

Организационная структура управления ООО «АльфаСтиль» представлена на рисунке 1.

Общая численность работников - 14 человек.

Из них 6 человек работает в цехе изготовления и ремонта ювелирных изделий. Два водителя работают на двух автомобилях марки «Соболь» и занимаются доставкой производимой продукции по месту заказа. Один продавец работает непосредственно в коммерческом отделе.

Остальные работники - это управленческий персонал: директор, бухгалтер, менеджер, снабженец, экономист - всего 5 человек.

Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества.

Рисунок 1. Организационная структура управления ООО «АльфаСтиль»

К функциям менеджера относятся:

· является заместителем бухгалтера

· мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия

· планирование и управление запасами предприятия

· предоставление ежегодного отчета обществу.

К функциям технического отдела относятся:

· выполнение заказов по созданию и ремонту ювелирного изделич

· работа по вызовам клиентов

· технические консультации пользователей

· своевременная доставка ювелирных изделий заказчикам на автотранспорте предприятия.

Генеральный директор - руководит всеми видами деятельности предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствование производства повышение производительности труда, эффективности производства и качества продукции на основе широкого внедрения новой технологий, научной организации труда, производства и управления.

Краткая характеристика предприятия ООО Меркурий

Выбранная для исследования мною организация представляет собой торговое предприятие общество с ограниченной ответственностью, официальное название которого ООО Меркурий. Организация основана в соответствии с договором от 2 декабря 1992 г. на основе добровольного согласия участников. Основной задачей общества, согласно уставу предприятия, является осуществление оптовой и розничной торговли товарами народного потребления и продукцией производственно-технического назначения. В соответствии с этой задачей магазин разделен на три основных отдела: продуктовый отдел, отдел бытовая химия и стройматериалы. скачать гта сан андреас через торрент. изветсный по всей округе гангстерскими бандами

Местом расположения магазина является небольшой городок. Юридический адрес организации: Пермский край, г. Чусовой, ул. Космонавтов, 24.

Общество ООО Меркурий создано на основе частной собственности отдельных физических лиц - учредителей (далее именуемых как участники), которые несут материальную ответственность в размере внесенных ими вкладов. Общая сумма уставного капитала составляет 25000 руб. Основной целью для учредителей является получение максимальной прибыли от осуществляемой деятельности и совершенствование работы магазина, поддержание организации на конкурентоспособном уровне.

Высшим органом управления общества является общее собрание участников. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом - директором, который избирается общим собранием участников сроком на три года.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать установленного образца со своим наименованием, штампы, бланки, товарный знак, эмблему и другие реквизиты.

Об эффективности работы организации ООО Меркурий могут служить данные таблицы 1 и таблицы 2, где приведены общеэкономические и финансовые показатели.

Таблица 1 - Общеэкономические показатели предприятия ООО Меркурий, тыс. руб.

Организационно- правовая характеристика предприятия ООО «СК «Центурион»

. Полное фирменное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Строительная Компания «Центурион». Сокращенное фирменное название - ООО «СК «Центурион».

. Юридический, почтовый адреса предприятия: почтовый индекс 183038, г.Мурманск, ул.Егорова,19.

. Номер и дата государственной регистрации:

ИНН 5190903014 ОГРН 1095190005162 КПП 519001001 поставлено на учет в соответствии с положениями Налогового Кодекса Российской Федерации 21.04.2009 года в ИФНС по г.Мурманску.

. Учредители:

Гражданка РФ - Лангова Татьяна Николаевна (генеральный директор)

Гражданин РФ - Костючик Андрей Сергеевич (заместитель генерального директора).

5. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью форма собственности: Частная.

Основные виды деятельности компании - управление многоквартирными домами и ремонтно-строительная деятельность. В соответствии со 148-ФЗ от 02.07.2008 года, ООО «Строительная Компания «Центурион» состоит в НП «Объединение Строителей Санкт-Петербурга» и имеет допуски на работы, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства. ООО «Строительная Компания «Центурион» занесено в Государственный реестр Ростехнадзора по эксплуатации объектов повышенной опасности. Инженерно-технический персонал предприятия имеет профильное образование, аттестации Беломорского Управления Ростехнадзора, энергонадзора, котлонадзора.

Профессиональный коллектив предприятия сложился в 2005 году. В отрасли жилищно-коммунального хозяйства, коллектив стал осваивать коммерческое направление в рамках эксперемента «Наш двор», проводимый Администрацией г.Мурманска в 2004 году, показав при этом высокий производственно-экономический результат.

Строительное направление предприятия имеет достаточный опыт и деловую репутацию в строительной отрасли г. Мурманска, коллектив спроектировал, построил и сдал в эксплуатацию здание автобазы правительства мурманской области, сэкономив областному бюджету более 40 миллионов рублей.

Выделившись в отдельное самостоятельное предприятие, ООО «СК «Центурион» продолжает традиции профессионализма и надежного партнерства в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. ООО «СК «Центурион» имеет производственную базу, технику, аварийную службу. В управлении компании находится 27 многоквартирных домов г. Мурманска. Компания так же оказывает услуги в качестве подрядной организации другим Управляющим компаниям и ТСЖ. ООО «СК «Центурион»,- это не только функции управляющей организации, это полный, замкнутый цикл работ по содержанию и ремонту, как конструктива здания, так и инженерных сетей и систем и осуществление функции генерального подрядчика строительно-монтажных работ.

ООО «СК «Центурион» является юридическим лицом и осуществляет деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Постановлением Администрации г. Мурманска № 1139 от 30.05.08г. и принятым общим собранием акционеров 26.04.08г.

Участниками общества являются физические и юридические лица.

Основной вид деятельности ООО « СК «Центурион» - управление многоквартирными домами, строительство, реконструкция и ремонт промышленных и гражданских объектов.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в установленном порядке открывать банковские счета, может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации, а также быть членом других некоммерческих организаций, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.

Органами управления ООО «СК «Центурион» являются:

- общее собрание участников ООО «СК «Центурион»

- генеральный директор.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется генеральным директором. Генеральный директор организует работу на предприятии и несет полную ответственность за состояние и длительность предприятия.

Руководство всей работой генеральный директор осуществляет через своих заместителей.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется ревизионной комиссией. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии общества, решению общего собрания акционеров, совета директоров общества или по требованию акционера (акционеров) общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций общества.

Новые авторы

Глава 1. Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей деятельности. 5

1.1. Краткая характеристика предприятия. 5

1.2. Анализ основных экономических показателей исследуемого предприятия 8

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 10

2.1. Анализ структуры продаж. 10

2.2. Анализ клиентской базы. 13

2.3. Анализ основных конкурентов. 15

2.5 Оценка маркетинговых затрат предприятия по основным функциям. 21

Заключение. 23

Список литературы. 25

Введение

Французский экономист Ж.-Б. Сей еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: «Нужно снижать расходы производства, для того, чтобы увеличить прибыль». Это высказывание действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли производства, рынки и ассортимент продукции, которая выпускается, остаются стабильными. Но сегодня, в быстро переменчивом мире, данное правило уже не является настолько же верным, как раньше.

В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения расходов.

Компании, которые оперируют на стабильном рынке, в отраслях, не подданных быстрым изменениям, обычно боролись за свою, полностью определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку росла численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей части на намеченном рынке за счет снижения цен и расходов производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.

Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения расходов производства, оно рано или поздно выбывает из бизнеса. Вскоре руководство этого предприятия убедится, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, оно не сможет уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если руководство обратит свой взгляд в другую сторону и начнет выискивать пути увеличения доходов компании через увеличение объема продаж, то перед ним открываются безграничные возможности.

В данной работе сделанная попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы. Практическая востребованность такого рода исследований свидетельствует об актуальности данной проблемы, что и обусловило выбор темы курсового проекта.

Основной целью курсового проекта является организация маркетинговой деятельности предприятия.

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых заданий:

- характеризировать объект исследования и основные экономические показатели

- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия .

Предметом исследования являются прикладные проблемы организации маркетинговых мероприятий предприятия.

Объектом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, направленный на повышение эффективности управления предприятием .

Информативной основой исследования являются труды украинских и заграничных специалистов в области маркетинга материалы научных конференций периодической прессы годовые отчеты предприятия.

Глава 1. Характеристика объекта исследования и основных эконо­мических показателей деятельности

1.1. Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью создано в 2004 году для осуществления совместной хозяйственной деятельности и извлечения прибыли. может осуществлять любые виды деятельности не запрещенные законодательством РФ. Основной вид деятельности ООО – строительство, демонтаж и монтаж строительных объектов. действует на основании Устава. Высшим органом управления общества является собрание участников. Из числа участников избирается Председатель собрания, который организует ведение протоколов. Для текущего руководства деятельностью общества собрание участников назначает директора общества, который подотчетен собранию участников и не вправе принимать решения, обязательные только для участников общества. Проверка деятельности должностных лиц общества осуществляется ревизионной комиссией (ревизором) по поручению собрания участников.

Общество является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. имеет в собственности обособленное имущество, а также самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, заключать все виды гражданско-правовых договоров с другими хозяйствующими субъектами, нести обязанности, распоряжаться имуществом, быть истцом или ответчиком в арбитражном суде.

Основными видами деятельности являются:

- работа связанная с повышенной опасностью промышленных производств и объектов

- cтроительство зданий и сооружений 11 уровня ответственности

- общестроительные работы. Монтаж легких ограждающих конструкций

- санитарно-технические работы. Работы по устройству наружных инженерных сетей, коммуникаций и оборудования

- монтаж стальных конструкций

- работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования по электрике

- монтаж технологического оборудования

- пусконаладочные работы

- коммерческо-посредническая деятельность

- торгово-закупочная деятельность

- открытие магазинов, отделов и других торговых точек

- деревообработка. изготовление столярных изделий, реализация продукции

- оказание бытовых услуг населению (ремонт бытовых приборов, автомобилей, транспортно-эксплутационные услуги), включая услуги автосервиса

- закуп у населения и производителя, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной и пищевой продукции

- ведение внешнеэкономической деятельности в установленном Законодательстве

- оптовая торговля энергоресурсами.

Вырезано.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

2.2. Анализ клиентской базы

Клиентская база – это база данных, содержащая сведения о всех клиентах компании, которые когда-либо что-то покупали у компании. По клиентской базе, так или иначе, можно судить о политике компании в отношении клиентов: кто становится клиентом компании, какая работа осуществляется с клиентами, кто прекращает сотрудничество.

Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании, однако в рамках данной статьи мы рассмотрим в основном работу с реальными клиентами.

Анализ клиентской базы всегда дает много новой, ценной, а порой и неожиданной информации. Язык цифр, который применяется при анализе, позволяет увидеть объективную сторону ситуации с продажами и выйти за рамки «субъективной картинки продавца» о том, что сделка прошла удачно. Анализ же представляет ответы на вопросы «выгодно - невыгодно», а не «понравилось - не понравилось», так как вполне очевидно, что продавец, включенный в сложный многоплановый, эмоциональный процесс продажи, не всегда замечает тех объективных вещей, которые можно увидеть со стороны, или проведя анализ.

В общем виде, при анализе клиентской базы компании мы получаем ответы на вопросы:

- на каких клиентов приходится наибольших объем продаж и объем выручки

- приносит ли сотрудничество с ними значимый доход компании (не превышает ли объем скидок и льгот выгоды от крупных закупок)

- какие клиенты осуществляют закупки наиболее часто (обеспечивают быструю оборачиваемость)

- какие из остальных клиентов доход «пожирают» (как правило, это относится к тем клиентам, совокупный объем продаж по которым не превышает 15-20% от общего объема выручки)

- какие из ваших клиентов работают с вашим целевым потребителем.

Действительно нередко при непрерывном росте объема продаж и расширении клиентской базы у компании снижается уровень рентабельности. Одна из распространенных причин такой ситуации – нецеленаправленная активность компании. То есть, либо работали с клиентами, которые невыгодны компании (например, в силу специфичности их спроса), либо работали на невыгодных условиях, соглашаясь на любые требования клиентов, лишь бы их удержать, либо заняли пассивную позицию и не пытались предпринимать никаких попыток по «разработке» клиента, расширению его заказа.

Вырезано.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

Заключение

Исследуемое предприятие занимается такими видами деятельности:

- производство общестроительных работ по возведению зданий

- производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки

- производство электромонтажных работ

- производство отделочных работ.

успешно сотрудничает с Муниципальным образованием «Сафоново», заводом». Заводом «Авангард». Среди клиентов компании как физические, так и юридические лица из различных регионов России, в том числе: Московской, Тверской, Смоленской и других областей.

Наименование работ, производимых предприятием: укладка фундамента, строительство коробки, строительство кровли. электротехнические работы. сантехнические работы, внутренняя отделка, отделка пола, установка окон и дверей, благоустройство территории.

В 2009 году состоялся значительный спад производства, и деятельность предприятия стала менее прибыльной. Предприятие не выпускает продукцию для своих потребностей, вся продукция реализуется.

Наибольший объем в году занимает строительство коробки. На втором месте по объему предоставлению услуг в году – укладка фундамента, на третьем месте – строительство кровли.

Наибольшее количество сделок предприятие осуществило на суму 500 тыс. руб. и в 2008, и в 2009 годах.

Основными конкурентами предприятия являются:

- строительная компания «Темп»

- строительная компания «Мегалит»

- строительная компания «Рант».

Наибольшую долю рынка среди них занимает:

1. - 50%

2. Строительная компания «Темп» – 25%

3. Строительная компания «Мегалит» – 15%

4. Строительная компания «Рант» - 10%.

Самой престижной маркой является исследуемое предприятие.

Большинство товаров предприятия находятся в сегменте «Звезды».

В 2009 году значительно снизились маркетинговые затраты. Это связано с уменьшением падением объемов производства.

Список литературы

1. Адамс С. Успешная продажа. Практическое пособие продавца. – М. Амалфея, 2003. – 224с.

2. Алексунин В. А. Маркетинг в отрослях и сферах деятельности. – М. Маркетинг, 2002. – 516.

3. Голубков Е. П. Маркетингове исследования: теория, практика и методология. – Из-во «Финпрес», 2005. – 464 с.

4. Кумар В. Аакер Д. Дэй Джордж С. Маркетингове исследования. – 2004, 848 с.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Алескулина В. А. – М: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.

6. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки. – Из-во «Дело и сервис», 2003. – 352 с.

7. Черчилль Г. А. Маркетингове исследования. – Из-во «Питер», 2008. – 752 с.

Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО "Фест")

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия. Исследование ликвидности, рентабельности, деловой активности организации. Диагностика риска возможного банкротства фирмы. Разработка плана улучшения финансово-хозяйственной деятельности фирмы.

дипломная работа [709,8 K], добавлена 03.10.2011

Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере туристической фирмы. Особенности ведения управленческого учета, расчет основных финансовых показателей. Анализ источников и структура доходов предприятия.

курсовая работа [50,2 K], добавлена 05.06.2012

Общая характеристика предприятия ООО "Лето-Омск". Анализ динамики показателей финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности организации с целью оценки ее текущего финансового состояния. Анализ деловой активности и рентабельности фирмы.

реферат [158,8 K], добавлена 17.02.2012

Показатели финансового состояния предприятия на примере ООО "Евротара": общая характеристика деятельности анализ состава и структуры имущества, ликвидности, платежеспособности, деловой активности, рентабельности прогнозирование вероятности банкротства.

дипломная работа [767,1 K], добавлена 23.03.2013

Теоретические основы анализа показателей рентабельности предприятия. Цели, задачи и информационная база оценки эффективности функционирования организации. Общая характеристика деятельности ООО "РУМБ". Оценка финансового состояния и рентабельности фирмы.

курсовая работа [268,7 K], добавлена 08.02.2013

Краткая характеристика предприятия МП "Салехардэнерго", его организационная структура. Анализ состава и эффективности использования основных средств. Оценка показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности организации.

курсовая работа [823,0 K], добавлена 29.04.2014

Понятие финансового состояния предприятия. Модели оценки деловой активности, рентабельности, ликвидности и платежеспособности. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО "Петровский СПб". Оценка финансовой устойчивости.

курсовая работа [140,9 K], добавлена 16.02.2015

Понятие, задачи, методика и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия "Башкирэнерго": структура и динамика бухгалтерского баланса, оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой активности, рентабельности.

курсовая работа [56,9 K], добавлена 18.05.2012

Характеристика деятельности туристической фирмы "Спутник-Донецк". Анализ факторов макросреды и сравнительная таблица конкурентоспособности туристической фирмы. Организационная структура управления и состояние материально-технической базы предприятия.

отчет по практике [115,6 K], добавлена 04.01.2013

Краткая экономическая характеристика предприятия ООО "ОМВК". Оценка финансового состояния, устойчивости и деловой активности предприятия. Анализ структуры имущества и источников его формирования. Показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности.

курсовая работа [62,8 K], добавлена 12.01.2015

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Характеристика деятельности Общество с ограниченной ответственность «Фест»

Туристическая фирма Общество с ограниченной ответственностью «Фест» (ООО «Фест») была образована путем слияния нескольких компаний, работающих в области бизнес-тревела. Датой основания фирмы считается 1992 год, когда компания получила аккредитацию международной авиатранспортной ассоциации IATA. В 2007 году компания провела ребрендинг, результатом которого стало не только изменение названия, но и вступление ее в век электронной коммерции. Одним из первых операторов, обслуживающих интересы корпоративных клиентов, компания осуществила промышленное внедрение электронного билета, вступив в систему BSP.

На сегодняшний день ООО «Фест» обладает устойчивой репутацией одного из самых признанных бизнес-тревел агентств в России, обслуживающих российских и иностранных корпоративных клиентов в Москве, а также в своих филиалах в Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.

Адрес филиала в Уфе: г. Уфа, ул. Революционная, дом 55

тел: (3472) 912-850 факс: (3472) 912-851 ufa@unifest.ru

Компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг по организации поездок в любую точку мира, включая бронирование авиабилетов, гостиниц, трансферов, туров, оказание визовых услуг, организацию корпоративных мероприятий, инсентив-туров и так далее. Профессиональный коллектив сотрудников компании обеспечивает предоставление сервиса высшего качества, ориентированного на персональные стандарты и корпоративную политику каждого конкретного клиента.

ООО «Фест» - ведущая туристическая компания, работающая в области корпоративного обслуживания российских и зарубежных компаний по бронированию и продаже авиабилетов, бронированию гостиниц и аренде автомобилей, визам и приглашениям, индивидуальным турам, организации выставок и семинаров за рубежом.

Профессиональный менеджмент и отзывчивый персонал компании вывел туристическую компанию на лидирующие позиции на рынке, в тоже время принципами работы всегда остаются:

· профессионализм

· надежность

· качество

· оперативность.

ООО «Фест» предлагает:

- авиабилеты на любые направления на все крупные западные и российские авиакомпании, такие как "Люфтганза", "ФиннЭйр", "Алиталия", "Дельта", "Британские Авиалинии", "Аэрофлот" "Трансаэро", "Пулково", "Сибирь" и так далее, по специальным ценам.

- электронныеавиабилетынамеждународныерейсы Lufthasa, British Airways, Iberia, Delta, SAS, Swiss, Alitalia, Sabena, Air France, American Airlines

- возможность забронировать и получить авиабилет, находясь в любой стране мира (PTA)

- авиабилеты на чартерные рейсы для корпоративных клиентов.

ООО «Фест» обслуживает различные клиентские группы, и предлагаем специальные тарифы для:

- молодежи и студентов: STA Travel

- перевозки экипажей морских судов (смена команд)

- для специалистов, работающих на нефтяных шельфах.

ООО «Фест» осуществляет подготовку и проведение мероприятий, в рамках MICE. Meetings. Incentives. Conferences. Events:

- Выставки

- Конференции, семинары

- Инсентивные (поощрительные) групповые поездки

- Мотивационные программы для персонала: тренинги, "team - building"

- Событийные мероприятия

- Корпоративные праздники, weekends, дни рождения компаний и персоналий, Новый Год

- Концертно-развлекательные программы

- Совещания и однодневные семинары в Москве и ближайшем Подмосковье

- Эксклюзивные туры для команд топ-менеджеров

- Международные, отраслевые, научные конгрессы и симпозиумы

- Презентации новых продуктов, новых персоналий

- Информационные и ознакомительные мероприятия

- Дилерские, цикловые, отчетные конференции

- Открытие заводов, фабрик, предприятий социального обслуживания, ресторанов

- Пресс-конференции и презентации

- Мероприятия в рамках маркетинговых действий компаний

2. Организационная структура ООО « фест »

Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель работают в одной команде, группе используют определенные знания и технические приемы выступают как единый и целостный организм.

Организационная структура - это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.

Раскроим должностные обязанности сотрудников:

Менеджер по туризму выполняет следующие должностные обязанности:

1. Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам.

2. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.

3. Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

4. Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.

5. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов:

-- о правилах въезда в страну и пребывания в ней

-- о порядке и сроках оформления виз

-- о валютном и таможенном контроле

-- о памятниках истории и культуры

-- о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании

-- о размещении и питании туристов

-- о маршруте путешествия и программе пребывания

-- о дате и времени начала и окончания путешествия

-- о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов

-- о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.

6. Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели.

7. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

8. Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.

9. Ведет статистику организованных туров и готовит отчетность.

10. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

Менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности:

1. Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.

2. Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.).

3. Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям.

4. Консультирует клиентов:

-- о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней

-- о порядке и сроках оформления виз

-- о валютном и таможенном контроле

-- об обычаях местного населения

-- о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной

-- о состоянии окружающей природной среды

-- о санитарно-эпидемиологической обстановке

-- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента

-- об условиях получения неотложной медицинской помощи.

5. Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту.

6. Ведет преддоговорные переговоры с клиентами и согласовывает следующие условия договоров (контрактов):

-- программа пребывания и маршрут путешествия

-- обеспечение безопасности туристов

-- дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность

-- порядок встречи, проводов и сопровождения туристов

-- розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты

-- минимальное количество туристов в группе

-- срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы пр.

7. Заключает договоры о реализации туристского продукта.

8. Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы.

9. После оплаты туристических путевок выдает клиентам туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.).

10. Координирует выполнение обязательств:

-- по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц

-- по размещению, проживанию и питанию туристов

-- по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию

-- по оказанию: услуг культурного и спортивного характера услуг по страхованию туристов в период турпоездки услуг гидов-переводчиков и сопровождающих.

11. Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев.

12. Организует проведение инструктажей туристов о мерах предупреждения заражения особо опасными и паразитарными заболеваниями, ведет специальный журнал инструктажей.

13. Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей.

14. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.

15. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.

17. Поддерживает контакт с постоянными клиентами.

Бухгалтер-кассир выполняет следующие должностные обязанности:

1. Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

2. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

3. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.

4. Сдает наличную выручку в банк.

5. Получает наличные денежные средства по чеку в банке.

6. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

7. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.

8. Составляет отчеты по продажам.

3. Х арактеристики бухгалтерского учета в уфимском филиале ООО «ФЕСТ»

Основными задачами бухгалтерского учета на ООО «Фест» являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности ООО «Фест» и ее имущественном положении

- обеспечение контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами

- своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

Бухгалтерский учет ведется с применением автоматизированной формы бухгалтерского учета, программы «1С предприятие 7.7.».

Документооборот - регламентированная схема движения документов по пунктам обработки для выполнения необходимых творческих, формально-логических и технических операций с документами.

Документооборот в фирме состоит из следующих документопотоков:

1. Входного, состоящего из документов вышестоящих организаций, органов власти и управления, подведомственных организаций, неподчиненных организаций (организаций, существующих во внешней среде параллельно), контролируемых организаций, граждан.

2. Выходного, состоящего из информации, направляемой из организации во внешнюю среду.

3. Внутреннего, состоящего из документов, циркулирующих между подразделениями и отдельными исполнителями внутри организации.

Первичный документ - бухгалтерский документ, составляемый в момент совершения хозяйственных операций и являющийся первым свидетельством их совершения. Первичные документы подразделяются на: внешние, подготовленные за пределами организации: счета поставщиков и др. и внутренние, подготовленные в самой организации: акты, требования и др.

Формуляр документа - набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности.

Источники: www.regulareconomic.ru, www.finasafe.ru, www.managevation.ru, pandia.ru, otherreferats.allbest.ru

Категория: Что нужно для составления | Добавил: cintam (08.07.2015)
Просмотров: 43086 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск