Образец заявления по уходу за ребенком инвалидом - Что нужно для составления - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что нужно для составления

Образец заявления по уходу за ребенком инвалидом
образец заявления по уходу за ребенком инвалидом

ОФОРМЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ

Правовые основы: ТК РФ, ст. 262

1. Предоставление работником документов, подтверждающих право на получение дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом.

Перечень документов, предоставляемых работником:

• справка из органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка с указанием того, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении (см. образец )

• справка с места работы другого родителя о том, что дополнительные выходные дни им не используются (см. образец ), либо свидетельство о смерти второго родителя.

Данные документы следует хранить в личной карточке работника.

2. Подача работником заявления на предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом.

Заявление составляется в произвольной форме на имя руководителя организации. Далее на заявлении проставляется резолюция руководителя структурного подразделения и руководителя организации.

После оформления приказа на отпуск заявление подшивается в папку с основаниями к приказам на отпуск.

Право на использование четырех дополнительных выходных оплачиваемых дней по уходу за ребенком-инвалидом должно быть использовано в текущем календарном месяце. Не допускается суммирование этих дней за несколько месяцев.

3. Оформление приказа на предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом.

Приказ о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом можно оформить по унифицированной форме — № Т-6 (о предоставлении отпуска работнику) или № Т-6а (о предоставлении отпуска работникам), утвержденные Постановлением Госкомстата РФ №1 от 05.01.2004г. Приказ подписывается руководителем организации.

4. Регистрация приказа в Журнале регистрации приказов об отпусках.

5. Ознакомление работника с приказом под роспись.

Дополнительные оплачиваемые дни по уходу за ребёнком-инвалидом

Порядок предоставления описан в:

Постановление Минтруда РФ и Фонда социального страхования РФ от 04 апреля 2000 года №26/34 «Об утверждении разъяснения «О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному работающему родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами» (с изменениями от 15 апреля 2002 года).

Необходимо:

1. Письменное заявление на имя руководителя организации. К заявлению необходимо приложить свидетельство о рождение (подтверждение родства), справку органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка (предоставляется ежегодно). В справке должно быть указано, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении (независимо от ведомственной принадлежности). также справка с места работы другого родителя, что он не пользуется правом на выходные.

2. Издать приказ:

О предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом

На основании письменного заявления экономиста финансового отдела ООО "Бригантина" Байтиной Марины Леонидовны и руководствуясь ст. 262 Трудового кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Предоставить БФИО, должность, 4 дополнительных выходных дня 20 - 23 сентября 2012 г. для ухода за ребенком-инвалидом ФИО ребенка. (дополнительные выходные дни на каждую пятницу марта-апреля 2012 г.) -- проверить. чтобы не было 5 пятниц (июнь 2012)

2. Оплатить указанные выходные дни в размере среднего заработка Байтиной Марины Леонидовны согласно действующему законодательству.

Основание:

заявление ФИО.

свидетельство о рождении ребенка - ФИО

справка из органа соцзащиты

справка с места работы другого родителя о неиспользовании им дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом от дата.

Т-6  не нужен, это не отпуск, а выходные дни.

В личной карточке по форме N Т-2 в разд. 9 "Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством". В качестве документа, на основании которого предоставляется льгота, нужно указать справку из органа соцзащиты.

И не забудьте отразить предоставление дополнительных выходных работнику в табеле учета рабочего времени по унифицированной форме N Т-12 или N Т-13 <18>. За эти дни в табеле нужно проставить буквенный код "ОВ" или цифровой код "27".

Минтруд утвердил форму заявления о предоставлении выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом

Напомним, что одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц (ст. 262 ТК РФ). Раньше такое заявление составлялось в свободной форме. Но осенью прошлого года вступили в силу новые правила предоставления выходных дней (далее - Правила), утвержденные постановлением правительства РФ от 13.10.14 № 1048. В пункте 2 Правил указано, что форма заявления утверждается Министерством труда.

Добавим, что вместе с заявлением работник должен подать следующие документы либо их копии:

  • справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы
  • документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида
  • свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом
  • оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные выходные в этом же календарном месяце им не использованы или использованы лишь частично, либо о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему таких выходных в этом календарном месяце.
  • Названная справка не требуется в случаях, указанных в пункте 5 Правил. Например, если родитель находится в командировке свыше одного месяца, уклоняется от воспитания ребенка-инвалида и пр. При этом обстоятельства, свидетельствующие о том, что другой родитель не может осуществлять уход за ребенком, нужно описать в заявлении.

    Утверждена форма заявления о предоставлении выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом

    Приказ Минтруда от 19 декабря 2014 г. № 1055н

    Для того, чтобы получить дополнительные оплачиваемые выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом, работник должен представить работодателю соответствующее заявление. Его форма утверждена приказом.

    Напомним, что одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц (ст. 262 ТК РФ). Раньше такое заявление составлялось в свободной форме. Но осенью прошлого года вступили в силу новые правила предоставления выходных дней (далее - Правила), утвержденные постановлением правительства РФ от 13.10.14 № 1048. В пункте 2 Правил указано, что форма заявления утверждается Министерством труда.

    Вместе с заявлением работник должен подать следующие документы либо их копии:

    - справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы

    - документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида

    - свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом

    - оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные выходные в этом же календарном месяце им не использованы или использованы лишь частично, либо о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему таких выходных в этом календарном месяце.

    Названная справка не требуется в случаях, указанных в пункте 5 Правил. Например, если родитель находится в командировке свыше одного месяца, уклоняется от воспитания ребенка-инвалида и пр. При этом обстоятельства, свидетельствующие о том, что другой родитель не может осуществлять уход за ребенком, нужно описать в заявлении.

  • Комментариев: 0
  • Минтруд утвердил форму заявления о допвыходных родителям ребенка-инвалида

    Для получения дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом, его родитель или опекун должен будет представить своему работодателю заявление по новой форме.

    Приказ Минтруда России от 19.12.2014 N 1055н "Об утверждении формы заявления о предоставлении одному из родителей (опекуну, попечителю) дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами" зарегистрирован Минюстом России 22.01.2015 под N 35635. Теперь заявление о предоставлении положенных работающему родителю ребенка-инвалида дополнительных выходных дней, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.10.14 № 1048. следует подавать работодателю только по утвержденной форме.

    К заявлению необходимо приложить следующие документы:
  • свидетельство о рождении или усыновлении ребенка-инвалида или документ, подтверждающий установление попечительства или опеки
  • справку, выданную бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы и подтверждающую факт установления инвалидности
  • все документы, подтверждающие место регистрации или фактического проживания ребенка-инвалида
  • справку с места работы другого родителя ребенка о том, что он не использовал в календарном месяце на момент обращения положенные ему дополнительные выходные или использовал их частично. Эта справка требуется в том случае, если второй родитель ребенка не находится в длительной служебной командировке, не проживает постоянно в другом городе или не уклоняется от своих родительских обязанностей.
  • Напоминаем, что в соответствии с нормами статьи 262 Трудового кодекса РФ, для ухода за детьми-инвалидами одному из работающих родителей или опекунов предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, по его письменному заявлению.

    Больше материалов по теме:

    Источники: hrfromscratch.ru, hr-portal.ru, www.buhonline.ru, www.kolleginews.ru, ppt.ru

    Категория: Что нужно для составления | Добавил: cintam (29.06.2015)
    Просмотров: 1991 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск