Претензионный акт образец - Что нужно для составления - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что нужно для составления

Претензионный акт образец

Как составить акт-претензию в ЖЭК

08 октября 2014 г. 09:32

29 сентября 2014 г. 11:34

Как отмечается в статье 18 Закона О жилищно-коммунальных услугах если потребитель считает, что коммунальная услуга предоставляется ненадлежащим образом, либо не предоставляется вообще, он имеет право вызывать представителя исполнителя для составления акта-претензии и на его основе провести перерасчет оплаты данной услуги.

Статья 18. Оформление претензий потребителей к исполнителям

1. В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений и т.п..

2. Представитель исполнителя должен явиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором.

3. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

4. Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение трех рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или выдает письменно потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий.

5. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии. 6. В случае установления по результатам анализа факта ухудшения нормируемых показателей качества воды, расходы потребителя, которые он осуществил при оплате стоимости проведения анализа воды, подлежат компенсации за счет исполнителя / производителя.

Таким образом, представитель исполнителя обязан прийти на вызов не позднее срока, определенного в договоре, обычно он составляет 2 рабочих дня. Если представитель исполнителя проигнорирует такое приглашение, то Вы можете самостоятельно составить акт-претензию, подписав его в не менее двух потребителей.

На основании данных акта составляется заявление об устранении недостатков в оказании услуги, а также перерасчет или возмещения ущерба. Заявление прилагается к акту (можно копии) и письмом отправляется в соответствующую организацию.

Результатом рассмотрения акта-претензии ЖЭК должен быть, как правило, перерасчет платежей с даты его составления. В том случае, когда исполнитель ненадлежащим предоставленной коммунальной услуги не удовлетворит Вашим требованиям, то с соответствующим образом составленным актом-претензией можно уверенно выиграть любой суд с ЖЭКом.

Важность использования потребителем такого мощного инструмента, как акт-претензия при конфликтах с исполнителями коммунальных услуг, не следует недооценивать - абсолютное большинство потребителей вынуждена оплачивать в судебном порядке довольно значительные суммы за неполученные или полученные не в полном объеме на неправильно коммунальные услуги только потому. что они вовремя не составляли соответствующих документов, таких как акт-претензия.

Начальнику КП ЖЭК _______________________

фамилия, имя и отчество

ул. ______________, Б.____

о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг

Киев, Шевченковский район ___ ________________ 20__ г.,

Потребитель _____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

высказывает претензии исполнителю относительно качества предоставления услуг з___________________

(Виды услуг)

______________________________________________________________________

в части ______________________________________________________________

(Виды нарушений, количественные / качественные показатели предоставления услуг)

______________________________________________________________________

В период с _______________ 20___г. по _______________ 20___г.

В связи с изложенным, требую сделать перерасчет размера платы за ненадлежащим предоставлены (или предоставленные) услуги, указанные в данном Акте потребителем (ами) в соответствии с условиями Договора № ________ о предоставлении услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий

Этот акт составили:

Исполнитель в лице __________________

Согласно пункта 6 Правил №630, услуги должны соответствовать:

&bdquoпо централизованному снабжению холодной и горячей воды - требованиям по качеству и давлению воды, температуре горячей воды, а также рассчетным нормам расхода воды в точке разбора

по централизованному отоплению - нормативной температуре воздуха в помещениях квартиры (доме усадебного типа) при условии их утепления потребителями и применением собственников (балансодержателем) дома и/или исполнителем мероприятий по утеплению мест общего пользования дома

по централизованному водоотведению - нормативам по отводу сточных вод при условии соответствующего состояния помещений дома и придомовой территории&rdquo.В случае отклонения от утвержденных показателей услуг потребитель имеет полное право на уменшение оплаты .

Если, например, температура в Вашей квартире явно ниже допустимых норм, то Вам необходимо сделать следующее.

1. Вызвать представителя теплоснабжающей организации для составления и подписания акта-претензии.

Бывает, тепловики отказываются приходить на актирование, мотивируя тем, что тепло на дом они подают качественное, а в недотопе виноват ЖЭК - вот, он пусть и приходит.

В данном случае ответ прост - то предприятие, которому Вы оплачиваете услуги, и является ответственным за их качество. Если его представители считают ответственным за недотопы своих смежников, то пусть и разбираются с ними самостоятельно. Потребителям нет никакого резона бегать по кругу теплосеть - ЖЭК.

Поэтому смело обращайтесь к своем исполнителю, или позвонив и передав телефонограмму, или, лучше, написав соответствующее заявление (см. образец 1) и соответствующим образом его зарегистрировав (с отметкой на Вашей копии входящего номера и принявшего лица).

Образцы претензионных писем

В настоящем разделе "Образцы претензий" вы найдете для себя полезную информацию с образцами юридических документов. На этой странице предствалены образцы претензионных писем, с помощью которых разрешаются досудебные споры. Согласно законодательству, прежде чем обратиться с исковым заявлением в суд сторонам необходимо разрешить спор мирным путем с помощью переговоров, направления претензии, в которой одна из сторон (будущий истец) просит другую сторону (Ответчик) выполнить надлежаще взятые на себя обязательства или требует устранения недостатков или требует восстановления нарушенных прав. На данной странице приведены образцы претензионных писем как в защиту физических лиц, так и в защиту юридических лиц.

Рекламация. Образец рекламации (письма-претензии)

Содержание

Рекламация - это претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п. Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее.

Составление рекламационного письма целесообразно в следующих случаях:

  • при несоответствии качества товара условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям
  • при несоответствии количества товара условиям договора
  • при несогласованном изменении цены.
  • В договоре купли-продажи, о выполнении работ должен присутствовать раздел о порядке предъявления и способах регулирования претензий.

    Как написать письмо-претензию

    Претензионное письмо должно содержать следующие данные:

  • дата и номер исходящего документа
  • наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации)
  • наименование документа (ПРЕТЕНЗИЯ), номер
  • основание - номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.
  • наименование товара
  • количество товара
  • основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено)
  • доказательства нанесенного ущерба
  • требования по возмещению убытка (сумма претензии)
  • доказательные документы - приложения к письму: акт приемки товара, акт рекламации, товаротранспортная накладная и прочее.
  • При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности - 3 года) заявить иск в арбитражный суд.

    Рекламация обычно составляется на 1,5-2 листа формата А4.

    Виды и особенности претензий по контракту

    Претензионные документы для урегулирования споров между контрагентами делятся на несколько групп. В первую очередь учитывается тип контракта. Оформляются документы идентично.

    Претензия по муниципальному контракту, образец вы можете скачать здесь, предъявляется к частной организации или исполнителю отдельных видов работ. В ней указывается спорная ситуация, выдвигаются требования заявителя. В число последних обычно входит исправление обнаруженных недостатков товара или объекта, выплата неустойки за ненадлежащее исполнение условий договора. Аналогично оформляется претензия по государственному контракту, образец документа позволит вам не упустить из виду важные нюансы.

    Претензионный порядок урегулирования споров достаточно эффективен. При оформлении документов важно учитывать:

    - необходимость юридически грамотного оформления

    - наличие доказательной базы (в подтверждение правомерности требований)

    - четкое определение сроков рассмотрения претензии

    - указание в тексте документа намерений заявителя в случае неудовлетворения ответчиком выдвинутых требований.

    Источники: jkg-portal.com.ua, kommunalka.dp.ua, vostok-pravo.ru, working-papers.ru, doskapozora33.ru

    Категория: Что нужно для составления | Добавил: cintam (10.07.2015)
    Просмотров: 1224 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск