СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что нужно для составления

Протокол семинара образец
протокол семинара образец

Протокол аспирантских семинаров

Научный руководитель – доктор пед. наук, профессор Любовь Кимовна Гейхман

=====================================================

08.12.2011 четверг 13:00-13:30 ( методологический семинар)

Вопросы на повестке дня:

  1. Распределение экзаменационных вопросов для сдачи кандидатского минимума по педагогике.
  2. Доклад И.В. Ставцевой.
  3. Разное.

Присутствовали:

Белкина О.В. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А. Ярославова Е.Н.

1. Доклад Ставцевой И.В. о сущности и функциях педагогики.

  1. особенности специальностей 13.00.01 и 13.00.08
  2. подготовку к кандидатскому минимуму по педагогике и сроки его сдачи.
  1. разместить материалы по подготовке к кандидатскому минимуму по педагогике на компьютере в ауд. 576А/2
  2. посвятить следующий методологический семинар обсуждению возможных диссертационных подходов и провести его 5 января 2012 года в 10-00, ауд. 576А/2.

_______________________________________________________________

5.12.2011 понедельник 13:00-15:10 (семинар, посвященный исследованиям соискателей)

Вопросы на повестке дня:

1. Диссертация М.Г. Соболевой – что сделано: (оценить формулировки теоретических положений, подходы, подобранный материал, методы, новизна и др. выделить содержание каждой главы, план опытно-экспериментальной работы, основные идеи заключения, подготовка публикаций, основные достоинства и возможные недостатки), вопросы, рекомендации, возможности использования в своей работе.

2. Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: М.А. Тамошина, А.С. Скоробогатова. Обсуждение.

3. Анализ монографии «Синергетическая педагогика», вышедшей в 2011 году (или по выбору соискателя). Оценить возможности использования в диссертации или в учебной работе.

Присутствовали:

Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Соболева М.Г. Ставцева И.В.

1. Обоснование темы диссертационного исследования М.Г. Соболевой (презентация)

  1. формулировку темы М.Г. Соболевой
  2. формулировку проблемы диссертации М.Г. Соболевой
  3. объект и предмет исследования М.Г. Соболевой
  4. гипотезу исследования М.Г. Соболевой и переход к педагогическим условиям.

1.отправить обоснование темы исследования М.Г. Соболевой на общий ящик электронной почты

2. назначить А.С. Скоробогатову ответственной за напоминание участникам семинаров о датах их проведения и организацию переносов семинаров при необходимости.

_______________________________________________________________

14.11.2011 понедельник 13:00-15:10 (семинар, посвященный исследованиям соискателей)

Вопросы на повестке дня:

1. Диссертация А.С.Скоробогатовой. Обоснование темы исследования: оценить материал, методы, новизну, теоретическую и практическую значимость, выделить актуальность, основные идеи, планируемые выводы, основные достоинства и возможные недостатки.

2. Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: М.Г.Соболева, И.В.Ставцева Обсуждение.

3. Разное.

Присутствовали:

Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А.

1. Обоснование темы диссертационного исследования А.С. Скоробогатовой (презентация)

2.Доклад М.Г. Соболевой. с обзором прочитанных научных публикаций (презентация)

3. Доклад И.В. Ставцевой с обзором прочитанных научных публикаций (презентация)

1. противоречия социально-педагогического и теоретико-методологического характера касательно актуальности темы исследования А.С. Скоробогатовой

2. на каком этапе и каким образом целесообразно проводить констатирующтй экспетимент

3. возможную базу для экспериментальной работы А.С. Скоробогатовой

4. вопрос об оформлении библиографии и написании аннотаций к прочитанной литературе.

5. процедуру подготовки материала и необходимых документов по обоснованию темы исследования для заседания совета факультета

1.отправить презентации А.С. Скоробогатовой, М.Г. Соболевой и И.В. Ставцевой на общий ящик электронной почты

2. на следующем семинаре, посвященном исследованиям соискателей, заслушать доклад М.Г. Соболевой с обоснованием темы.

_______________________________________________________________

03.11.2011 четверг 13:00-13:30 ( методологический семинар)

Вопросы на повестке дня:

1. Доклад Тамошиной М.М. о методах психоолого-педагогического исследования

2. Разное

Присутствовали:

Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Ружинский А.В. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А.

1. Доклад Тамошиной М.М. посвященный основным теоретическим и эмпирическим методам психолого-педагогического исследования (презентация).

1. возможность градации того, на каком этапе исследования какие методы использовать

2. структуру использования определенных методов в исследовании

3. целесообразность подготовки к кандидатскому минимуму по специальности в рамках методологических семинаров.

1. отправить презентацию М.М. Тамошиной на общий ящик электронной почты

2. со следующего семинарского занятия начать обсуждение вопросов теории и методики профессионального образования, согласно специальности 13.00.08.

______________________________________________________________

06.10.2011 четверг 13:00-13:30 ( методологический семинар)

Вопросы на повестке дня:

1. Доклад Шамело Е.А. о логической структуре исследования.

2. Разное.

Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А.

1. Доклад Шамело Е.А. посвященный понятию о логике исследования, проблеме и теме исследования (презентация).

1. вопросы, касающиеся понятий предмет и объект

2. разницу между апробацией и внедрением

______________________________________________________________

03.10.2011 понедельник 13:00-15:10 (семинар, посвященный исследованиям соискателей)

Вопросы на повестке дня:

1. Задание. « Интерактивное обучение общению: подход и модель » изучение монографии: выделить содержание каждой главы, основные идеи заключения, основные достоинства и возможные недостатки, возможности использования в своей работе.

2.Обсуждение итогов научной конференции в Иваново (проанализировать программу, прорецензировать хотя бы несколько понравившихся выступлений и одно неудачное, сравнить выступления аспирантов, соискателей и профессоров) И.В. Ставцева .

3. Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: О.В. Белкина, Е.Г. Долгополова. Обсуждение.

4. Отчет о работе, проделанной за лето (в письменной форме):

– прочитано и общее состояние библиографии

– пополнение картотеки и иные формы сбора материала

– написано (тезисы, статьи, разделы диссертации и др.)

– участие в конференциях, научных школах, семинарах и прочее с выделением наиболее интересных выступлений.

5. Разное.

Присутствовали:

Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Ружинский А.В. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А. Ярославова Е.Н.

1. Отчет Ставцевой И.В. по конференции, посвященной вопросам лексикографии в г. Иваново (презентация)

2.Доклад Долгополовой Е.Г. с обзором прочитанных научных публикаций (презентация)

Решения, принятые в ходе семинара:

1. Доклад Ставцевой И.В. по конференции в г. Иваново повторить на след. заседании кафедры

2. Решили заполнять страничку "Библиография" перед семинарами

3. Постановили все отчетные материалы отправлять на почтовый ящик для более детального изучения

4. Назначить секретарем для заполнения протоколов аспирантских семинаров Скоробогатову А.С.

5. Заполнять страничку "Библиография" по ГОСТу каждому соискателю или аспиранту самостоятельно

6.Хранить аттестационные листы с отчетами о проделанной работе на кафедре

______________________________________________________________

19.09.2011 понедельник 13:00 – 13:35

Семинар, посвященный исследованиям соискателей

Вопросы на повестке дня:

1. Заполнение документов (индивидуальный план аспиранта, соискателя). Для первокурсников: Презентация своей темы диссертации (обоснование): что и как планируете изучать, чего планируете добиться.

2. Задание: « Иностранные языки и новые информационные технологии » Скачать

(познакомиться со сборником в целом детально прочитать и оценить три статьи, выделив основную идею, способы ее аргументации, объем и характер рассмотренного материала, формулировки выводов, основные достоинства и возможные недостатки, возможности использования в своей работе).

3. Диссертация Е.А. Шамело. Обоснование темы исследования (оценить формулировки введения: положения на защиту, материал, методы, новизна и др.), выделить актуальность, основные идеи, планируемые выводы, основные достоинства и возможные недостатки, возможности использования в своей работе. Вопросы, рекомендации, предложения.

4. Распределение докладов аспирантов на учебный год.

Присутствовали:

Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Колова С.М. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А.

_______________________________________________________________

15.09.2011 четверг 13:00 – 13:35

Вводный семинар организационного характера

Вопросы на повестке дня:

  • план семинаров на текущий учебный год
  • индивидуальные планы соискателей
  • форма отчетности
  • Присутствовали: Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Ружинский А.В. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А. Ярославова Е.Н

    Решения, принятые в ходе семинара:

    Утвержден план на 2011 – 2012 учебный год, обозначены возможности соискателей (прохождение курса «Педагог высшей школы», посещение семинаров по педагогике).

    Ответственным за проведение методологических семинаров для подготовки к кандидатскому экзамену назначена Ярославова Е.Н.

    Ответственным за проведение семинаров по темам исследований и по обмену знаниями о прочитанных источниках назначена Ставцева И.В.

    Семинары планируется проводить каждые первые понедельник и четверг месяца. Понедельник – с 13:00 до 15:10, четверг – с 13:00 до 13:35. На понедельник выносятся вопросы личных достижений соискателей и обмен информацией по прочитанным источникам. Четверг отведен для обсуждения методологических вопросов и подготовки к основному кандидатскому экзамену.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Протокол № 1

    заседания районной творческой лаборатории

    учителей начальных классов

    Место проведения: МБОУ «Излучинская ОСШ №1 с УИОП»

    Тема: «Оценивание по ФГОС»

    Председатель: Муленкова И.А.

    Присутствовало: 21 педагогов                                                                                          от 22.10.2012г.

    Повестка дня:

    1. Открытие методического объединения – Муленкова И.А. руководитель творческой лаборатории.

    2. Обучение грамоте  (фрагмент урока) – 1  Б класс (каб. 220)  Формирование самооценки учащихся в 1 классе.Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Грудачева О.В.

    3. Математика  (фрагмент урока) – 1  А  класс (каб. 317) Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП     Ракевич В.Н.

    4.  Математика (фрагмент урока) - 2А  (каб.318) Формирование самооценки учащихся. Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1  с УИОП Муленкова И.А.

    5. Обсуждение фрагментов уроков – круглый стол

    6.  Система оценки по ФГОС   Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1  с УИОП Муленкова И.А.

    7.  « Оценивание по УМК «Начальная Школа 21 века» 1-2 класс   Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1  с УИОП Хакимова А.Х.

    8. Оценивание по УМК «Школа России» 1 класс.  Учитель начальных классов ОНШ №2

    Бондаренко С.

    9. Мастер – класс: «Составление и оценивание итоговых контрольных работ» Учитель начальных классов ОНШ №2  Бондаренко С.

    10.  Работа с родителями в рамках введения ФГОС   Ларьякская средняя школа. Педагог дополнительного образования    Дмитриева Ж.В.

    По первому вопросу выступала Муленкова И.А.  Она познакомила с темой и рассматриваемыми вопросами творческой лаборатории, представила всех участников.

    Каждый учитель, изучая   содержание ряда книг серии «Стандарты второго поколения» издательства «Просвещение», задумывается, что ему необходимо делать по-новому. Переосмысление возможно только на основе анализа учителем своей педагогической деятельности и сравнения её результатов с результатами, установленными новым стандартом, с результатами других учителей.

    Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса. Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его планирование и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно.

    Учителям было предложено  посмотреть фрагменты уроков  с позиции требований стандарта второго поколения. Затем прошло обсуждение  фрагментов урока учителями. Были заданы вопросы и получены ответы на них.

    По шестому  вопросу выступала   Муленкова И.А.    Новая система оценивания должна нормализовать отношения ученика с учителем, родителями и самим собой  снять тревожность. снизить невротизацию детей повысить учебную мотивацию позволить отслеживать динамику школьной успешности. Как же организовать контроль и оценивание в рамках личностно-ориентированного образования?

    Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения.   Система контроля и оценивания учебной работы школьника ставит важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. Традиционно сложилось, что используемой формой оценки достижений учащихся начальной школы являются суммарные показатели полноты и глубины освоения школьной программы, выраженные в баллах по пятибалльной шкале.  Концепция модернизации российского образования предполагает переход на безотметочную систему обучения на протяжении всей начальной школы.

    Детей нельзя сравнивать: этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий. То, что одному дается легко и просто, для другого может представлять большие трудности. В связи с этим нужно нацелить детей не на обнаружение недостатков одноклассников, а на выявление положительных сторон.

    При безотметочном обучении очень важно научить детей эталонам самооценки, способам обнаружения возможных ошибок и их исправления.

    Результаты детей можно оценивать с помощью

    Волшебные линеечки Знаковая символика Оценочная лесенка Словесная   оценка Светофор

    Можно:

    соотносить свою оценку с оценкой учителя договариваться о выборе образца для сопоставления работ

    обнаруживать совпадение и различие своих действий с   образцом

    Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока - она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и особенно прилежание, усердие, стремление преодолеть трудности, проявить самостоятельность. Именно с этим связана одна из проблем, которая стояла и стоит перед учителем, - как организовать оценивание учебных достижений младших школьников, чтобы не свести его только к оцениванию знаний, умений и навыков, а охватить весь процесс учебной деятельности и его результаты.

    При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов: «Молодец! Мне нравится, как ты стараешься» «Отлично! Ты пишешь лучше меня» «Хорошо, спасибо! Тебя было интересно слушать» «Не огорчайся, у тебя все получится, только давай делать так. » «Смотри, оказывается, можешь! Ведь получилось же, молодец!» Кроме того, в процессе оценивания учитель показывает ученику, чего он уже достиг, а что ему предстоит освоить: «Молодец! Но. » Это может быть важной функцией на всех этапах, и особенно на этапах актуализации знаний и применения новых знаний.

    Все эти нововведения, как и любые другие, несут в себе скрытые риски. Это прежде всего риски перегрузки детей и преподавателей, ошибок при исполнении, которые могут извратить цель и идею неправильной реализацией: «хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Чтобы не допустить этого, необходимо чётко установить границы и рамки применения новой системы оценки. Перечислим эти границы.

    1) Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному. Для этого мы разделяем все положения нашей системы на «минимум первого этапа», «минимум второго этапа» (обязательная часть) и «максимум» (часть, внедряемая по желанию и возможностям учителя).

    2) Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться, по ходу её внедрения будут ставиться новые вопросы, проблемы, которые потребуют поиска ответов и решений.

    3) Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем.

    По седьмому вопросу выступала   Хакимова А.Х.   Она рассказала о системе безотметочного обучения в 1 классах

    Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует   отметка   как   форма   количественного   выражения   результата оценочной деятельности. Это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания такие как: не формирование  у учащихся оценочной самостоятельности затруднение  индивидуализации  обучения малая информативность травмирующий характер.

    Безотметочное обучение вводится в 1-2 классах начальной школы и призвано способствовать гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.

    Основные виды контроля.

    по  месту в процессе обучения: по содержанию: по субъектам контрольно-оценочной деятельности:

    К главным критериям самоконтроля и самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие:

    усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования сформированность УУД (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу) развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания.

    Оцениванию не подлежат:

    темп работы ученика личностные качества школьников своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).

    Основной функцией самооценки и самоконтроля на начальном этапе обучения является определение учеником границ своего знания-незнания, своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые еще предстоит решить в ходе осуществления учебной деятельности.

    Конечная цель безотметочного обучения - формирование у учащихся адекватной самооценки и развитие учебной самостоятельности в осуществлении контрольно-оценочной деятельности.

    Формы контроля и оценки

    Содержательный контроль и оценка предметных результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми.

    Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

    стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы текущие проверочные работы тестовые диагностические работы устный опрос  проверка сформированности навыков чтения “портфолио” ученика.

    По восьмому вопросу   Бондаренко С.   В соответствии с требованиями ФГОС система оценки должна:

    1. Фиксировать цели оценочной деятельности:

    а) ориентировать на достижение результата

    духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты), формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоения содержания учебных предметов (предметные результаты)

    б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов

    образования (предметных, метапредметных и личностных)

    в) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании

    полученной информации о достижении планируемых результатов. иными

    словами − возможность принятия педагогических мер для улучшения и

    совершенствования процессов образования в каждом классе, в школе, в

    региональной и федеральной системах образования.

    2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

    3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

    В примерной основной образовательной программе  предложена система

    оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач.

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы   основного общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов   образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и  предметных.

    Бондаренко  С. провела мастер-класс с учителями по составлению и оцениванию проверочных работ по математике и русскому языку.

    По десятому вопросу  Дмитриева А.В. которая поделилась опытом работы  с родителями  в рамках введения ФГОС. Была показана красочная презентация с фотоматериалами.

    В ходе проведения семинара учителям были предложены: таблицы диагностики 1 и 2 класса, применяемые в МБОУ Излучинской ОСШ№1 с УИОП памятки для проведении контрольных работ список технологий при формировании УУД

    Решили:

      Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта  по ФГОС.   Оказывать помощь молодым и вновь прибывшим специалистам в профессиональном становлении. Педагогам использовать  материал творческой лаборатории в своей работе. К следующему семинару подготовить материалы по входным контрольным работам по окружающему миру и литературному чтению. Подготовить рабочие программы    по  предметам начальной школы  в рамках ФГОС для третьего класса класса по УМК «Школа Росии»,   «Школа 2100».

    УМК «Школа Росии»:

    1.Рабочая программа по математике - Новоаганская  ОСШ №1

    2. Рабочая программа по литературному чтению – Покурская ОСШ

    3.Рабочая программа по окружающему миру – Аганская ОСШ

    4.Рабочая программа по технологии - МБОУ Излучинская ОСШ №2

    5.Рабочая программа по русскому языку – Ваховская ОСШ

    Протокол заседания или собрания его содержание и образец

    Такой протокол ведут чаше всего в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер (см. Форма протокола содержит следующие реквизиты основная часть текста протокола собрания разбита на несколько составляющих. Полный протокол позволяет документировать подробную картину заседания (см.

    Семинары планируется проводить каждые первые понедельник и четверг месяца. Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания в пределах календарного года или срока полномочий коллегиального органа. В этом случае выписка служит инструментом доведения до исполнителей принятых решений.

    Скоробогатовой (презентация) с обзоромпрочитанныхнаучных публикаций (презентация) 3. Для первокурсников презентация своей темы диссертации (обоснование) что и как планируете изучать, чего планируете добиться. Обязательному заверению печатью подлежат выписки из протоколов, направляемые в другую организацию.

    Пример оформления выписки из протокола выписки из протоколов иногда заменяют собой такой распорядительный, как решение. Якутске уральским центром экспертизы и подтверждения соответствия автотранспорта (г. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений. Постановили все отчетные материалы отправлять на почтовый ящик для более детального изучения 4. Руководителя ддс министерства транспорта, связи и информатизации рс(я) руководитель главгостехнадзора при правительстве рс(я) начальник управления государственной инспекции безопасности дорожного движения мвд по рс(я) координатор по науке министерства транспорта, связи и информатизации рс(я) директор технопарка арктического инновационного центра свфу им. Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку.

    Протокол семинара образец

    Протокол № 1 заседания районной творческой лаборатории учителей начальных классов Место проведения МБОУ «Излучинская ОСШ №1 с УИОП» Тема «Оценивание по ФГОС» Председатель Муленкова И. А. В. Н. А. А. Х. В. А. А. Х. А. Присутствовало 21 педагогов от г. Повестка дня 1. Образцы деловых документов. Протокол Открытие методического объединения – Муленкова И. А. руководитель творческой лаборатории. Оценивание по УМК «Школа России» 1 класс. Обучение грамоте фрагмент урока – 1 Б класс каб. 220 Формирование самооценки учащихся в 1 классе. Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Грудачева О.Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Муленкова И. Математика фрагмент урока – 1 А класс каб. 317 Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Ракевич В. Математика фрагмент урока - 2А каб.318 Формирование самооценки учащихся.В. которая поделилась опытом работы с родителями в рамках введения ФГОС. Обсуждение фрагментов уроков – круглый стол 6.Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С. Система оценки по ФГОС Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Муленкова И.Как же организовать контроль и оценивание в рамках личностно-ориентированного образования? «Оценивание по УМК «Начальная Школа 21 века» 1-2 класс Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Хакимова А.» Кроме того, в процессе оценивания учитель показывает ученику, чего он уже достиг, а что ему предстоит освоить «Молодец!К следующему семинару подготовить материалы по входным контрольным работам по окружающему миру и литературному чтению. Мастер – класс «Составление и оценивание итоговых контрольных работ» Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С.

    Работа с родителями в рамках введения ФГОС Ларьякская средняя школа. Педагог дополнительного образования Дмитриева Ж. По первому вопросу выступала Муленкова И. По шестому вопросу выступала Муленкова И. По седьмому вопросу выступала Хакимова А. Она познакомила с темой и рассматриваемыми вопросами творческой лаборатории, представила всех участников.Протокол семинара – практикума Каждый учитель, изучая содержание ряда книг серии «Стандарты второго поколения» издательства «Просвещение», задумывается, что ему необходимо делать по-новому. Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса.Детей нельзя сравнивать этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий. Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его планирование и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно. Учителям было предложено посмотреть фрагменты уроков с позиции требований стандарта второго поколения. Затем прошло обсуждение фрагментов урока учителями. Были заданы вопросы и получены ответы на них. Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Концепция модернизации российского образования предполагает переход на безотметочную систему обучения на протяжении всей начальной школы. То, что одному дается легко и просто, для другого может представлять большие трудности.

    В связи с этим нужно нацелить детей не на обнаружение недостатков одноклассников, а на выявление положительных сторон. При безотметочном обучении очень важно научить детей эталонам самооценки, способам обнаружения возможных ошибок и их исправления. Результаты детей можно оценивать с помощью Волшебные линеечки Знаковая символика Оценочная лесенка Словесная оценка Светофор Можно соотносить свою оценку с оценкой учителя договариваться о выборе образца для сопоставления работ обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока - она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и особенно прилежание, усердие, стремление преодолеть трудности, проявить самостоятельность. При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов «Молодец! Мне нравится, как ты стараешься» «Отлично! Ты пишешь лучше меня» «Хорошо, спасибо! Тебя было интересно слушать» «Не огорчайся, у тебя все получится, только давай делать так. » «Смотри, оказывается, можешь! Ведь получилось же, молодец! Но. » Это может быть важной функцией на всех этапах, и особенно на этапах актуализации знаний и применения новых знаний.

    Протокол №2 семинара по курсу Основы риторики группы ФЖБ-16 от 22 февраля 2008 г.

    РАБОЧИЙ ПРЕЗИДИУМ:

  • Председатель: Кильдеева Д.
  • Секретарь: Горбулина Е.
  • Стенографист: Федоткина Е.
  • Хронометрист: Чирятникова Е.
    1. Маторина Д. Рассуждение о герое нашего времени. Оценка - 12 баллов.
    2. Филатова А. Рассуждение о герое нашего времени. Оценка - 10 баллов.
    3. Светушков С.Рассуждение о герое нашего времени. Оценка - 15 баллов. (один балл добавлен преподавателем за использование рекомендованной литературы при написании рассуждения)

    Итоговое пожелание Пряхина М.Н. всем ораторам:

  • Говорить с чувством, толком, расстановкой, обращаясь к аудитории (быть с ней в контакте). Чтение по бумажке - вне сферы ораторского искусства.
  • Не допускать произвольности в определении понятия герой - использовать слово в его общеупотребительном смысле, обращаться к словарям и энциклопедиям.
  • Читать рекомендованную литературу (в частности, Шафаревича И.Р. Будущее России).
  • Выборы председателя на следующее заседание:

    избран Светушков С.

    Секретарь Горбулина (подпись)

    Примечание: в протокол по решению Рабочего Президиума могут вноситься дополнительные сведения, о чём оповещаются все участники.

    Источники: phdseminars.narod.ru, nsportal.ru, powerlifting-nn.ru, craft-ru.ru, rudn.monplezir.ru

    Категория: Что нужно для составления | Добавил: cintam (29.06.2015)
    Просмотров: 8691 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск