Устав заполненный образец - Что нужно для составления - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Что нужно для составления

Устав заполненный образец

Образец заполнения формы Р13001

образец заполнения

Тут я решил привести универсальный образец, который можно применить по разным вопросам изменений устава, просто выбрав нужные листы.

Образец заполнения формы Р13001 при смене юридического адреса

В данном случае берется приложенный образец заполнения, и из него используются следующие листы

  • стр. 001, сведения об ОГРН, ИНН, полное фирменное наименование
  • лист Б, сведения о новом адресе юридического лица
  • все страницы листа М, сведения о заявителе.
  • Заявителем выступает лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа.

    Образец заполнения формы Р 13001 при смене наименования

    Для смены наименования в образец заполнения Р13001 добавлен заполненный лист А. Остальные заполняемые листы - это стр. 001 и все страницы листа М. Заявитель - директор.

    Образец заполнения формы Р13001 при увеличении уставного капитала

    Поскольку сведения об уставном капитале содержатся в уставе ООО в обязательном порядке (ст. 12 ФЗ Об ООО), то и изменение этих сведений влечет утверждение новой редакции устава. До 4 июля 2013 года такие изменения вносились посредством двух форм: 13-й и 14-й. Новая форма Р13001 этот недостаток устранила, и теперь для государственной регистрации увеличения уставного капитала необходимо заполнить только Р13001:

  • стр. 001
  • лист В, сведения о размере уставного капитала
  • в зависимости от типа участника, от их количества, заполняются листы Г, Д, Е, Ж
  • все страницы листа М. Заявитель - снова директор.
  • Образец заполнения формы Р13001 при изменении устава

    Этот вариант используется при прочих изменениях, вносимых в устав, для которых специальных листов в форме Р13001 не предусмотрено. Например, добавление новых прав участников, или изменение положений о переходе долей. В данном случае из всей формы 13001 нужно использовать только стр. 001 и все страницы листа М. И снова заявителем является директор.

    В 2015 году, по крайней мере на момент его начала, изменений в заполнении формы Р13001 не предвидится, а потому смело можно использовать те знания, которые были накоплены на Регфоруме с момента появления новой формы 13001.

    Бланк заявления Р13001 можно скачать по указанной ссылке.

    Автор документа

    Решение

    Общества с ограниченной ответственностью

    _____________ (далее - Общество)

    ___ _______________ 201__ года г. ____________

    Единственный участник Общества - Общество с ограниченной ответственностью _____________________ . (Адрес: __________________________, ОГРН ______________________, ИНН _________________) собственник доли в уставном капитале Общества в размере 100% (Сто процентов) уставного капитала Общества, номинальной стоимостью 15 000,00 руб. (Пятнадцать тысяч руб. 00 коп.), в лице Генерального директора _________________________________________, действующего на основании Устава,

    1. Уменьшить уставный капитал Общества путем уменьшения номинальной стоимости долей участников Общества.
    2. Уменьшить Уставный капитал Общества на сумму 5 000,00 (Пять тысяч рублей) рублей.
    3. Установить, что уставный капитал Общества будет составлять 10 000,00 рублей (Десять тысяч рублей 00 копеек). При этом соотношение долей участников Общества будет следующим:

    - Обществу с ограниченной ответственностью _________________ принадлежит доля в размере 100% (сто процентов)

      Внести изменения в устав ООО __________________ в связи с уменьшением уставного капитала Общества. Утвердить устав Общества в новой редакции. Отразить произошедшие изменения в составе участников Общества. Осуществить государственную регистрацию изменений в Межрайонной ИФНС №__ по г. ___________. Назначить Заявителем при государственной регистрации изменений Генерального директора Общества - __________________________.

    Единственный Участник ООО ___________________

    ООО _____________________

    В лице Генерального директора

    _______________________________ ______________________

    Форма р13001: порядок заполнения каждого листа

    Форма р13001 представляет собой заявление, которое заполняется при необходимости госрегистрации изменений, вносимых в учредительные документы фирмы.

    Начинаем заполнять

    Прежде всего, необходимо правильно заполнить самый первый лист формы р13001. В данном листе заявителем отмечаются сведения о конкретном юридическом лице. После этого следует перечислить все виды изменений, подлежащие регистрации.

    Здесь нужно просто отметить необходимые пункты, после чего перейти к заполнению соответствующих листов. Важно также указать в заявлении, какая редакция учредительных документов предоставлена.

    Если изменяется наименование

    Если необходимо зарегистрировать изменение наименования фирмы, то следует заполнять лист А формы р13001. Здесь нужно указать в предлагаемой таблице новое название. Важно также отметить и конкретную организационно-правовую форму фирмы.

    Изменение местоположения

    Лист Б заполняется в том случае, когда регистрируется изменение адреса расположения исполнительного органа фирмы.

    Бланк довольно четко позволяет понять, какие именно сведения указываются: нужен подробный адрес, начиная с индекса и кода конкретного субъекта Федерации и вплоть до номера офиса в конкретном помещении.

    Оформление изменения размера уставного капитала

    Не исключена такая ситуация, когда у организации изменяется уставный капитал. Для регистрации подобного изменения в форме р13001 нужно заполнить лист В.

    В этом листе указывается, имеет ли место увеличение либо уменьшение уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевого фонда). Также вписывается новый размер уставного капитала.

    В том случае, когда речь идет об уменьшении размера уставного капитала, указывается также дата принятия соответствующего решения и даты двух публикаций о принятии такого решения.

    Изменение сведений об участнике

    Для регистрации изменений, которые касаются сведений об участнике организации, нужно заполнить один из последующих листов (листы Г-И).

    Выбор конкретного из них зависит от того, о каком из участников идет речь: является ли он отечественным юридическим лицом либо иностранным, физическим лицом, государством, субъектом федерации, возможно, это само ООО, например.

    В любом случае обязательно нужно:

  • указать причину, по которой вносятся изменения
  • отметить имеющиеся сведения об этом участнике
  • отметить изменяемые сведения об участнике
  • указать размер его доли в уставном капитале.
  • к содержанию ↑

    Вопросы, касающиеся филиалов и представительств

    Форма р13001 содержит и отдельный лист, связанные с филиалами и представительствами организации.

    Это лист К. в нем, прежде всего, указывается, какого именно структурного подразделения касаются изменения: филиала или же представительства.

    Далее отмечается причина, по которой вносятся сведения:

    1. это может быть связано с созданием нового филиала либо открытием представительства
    2. или, наоборот, в случае прекращения деятельности филиала, закрытия представительства
    3. лист К заполняется также при изменении наименования и (или) адреса конкретного филиала либо представительства.

    После указания причины необходимо перейти к заполнению следующего пункта формы, касающегося сведений о филиале или представительстве.

    Здесь указывается следующая информация:

  • наименование структурного подразделения (если таковое имеется)
  • сведения о его адресе
  • отдельный пункт предусмотрен для указания тех изменений в наименовании и адресе филиала (представительства), которые планируется произвести.
  • к содержанию ↑

    Указываем коды

    Еще один лист формы р13001 – лист Л. в нем необходимо указать коды по ОКВЭД.

    Обратим внимание на то, что лист Л содержит две страницы: первая предназначена для внесения в ЕГР новых кодов, вторая же – для исключения кодов.

    Указанию подлежат как код основного вида деятельности, так и коды деятельности дополнительной.

    Необходимо также отметить некоторые важные правила:

  • код должен содержать минимум четыре знака по ОК 029-2001
  • при изменении основного вида деятельности нужно на первой странице листа Л указать новый код, а на второй – старый
  • все коды обязательно заполняются построчно и слева направо.
  • Указываем сведения, касающиеся заявителя

    Последний лист рассматриваемой формы посвящен сведениям о том физическом лице, которое выступает в качестве заявителя. Лист М содержит несколько пунктов.

    Прежде всего, указывается, в каком качестве выступает заявитель: является ли он руководителем исполнительного органа, иным представителем организации или же специально уполномоченным лицом.

    В последнем случае, кстати, заполняется второй пункт листа М, касающийся сведений об управляющей организации.

    Третий пункт – это указание сведений о заявителе. Все сведения достаточно подробные, они должны указываться точно.

    В четвертом пункте заявитель отмечает свое подтверждение о соответствии вносимых изменений законодательству и соблюдении всех требований, а также указывает, будут ли документы по результатам регистрации изменений выданы либо направлены по почте.

    Последний, 5-й пункт посвящен сведениям о том лице, которое засвидетельствовало подлинность подписи заявителя.

    В статье (тут ) отчетность по форме 4 ФСС.

    3 шага регистрации фирмы

    3 шага для регистрации фирмы или регистрации изменений о юридическом лице

    1. Подготовить учредительные документы, заполнить регистрационные карточки

    Для создания полного пакета документов необходимого для регистрации юридического лица или внесения изменений в учредительные документы, или сведений о юридическом лице воспользуйтесь компьютерной программой РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОФИС.

    В едином окне пользователь сможет внести все необходимые данные о юридическом лице, которые автоматически заполнят:

    2. Заверить у нотариуса подпись учредителя на уставе (если планируется снятие нотариальных копий с зарегистрированного устава), или подписать устав без нотариальной заверки.

    Для государственной регистрации юридического лица представляются документы согласно ст. ст. 8, 24 Закона.

    заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица (№ 1)

    экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенную копию) решения учредителей или уполномоченного ими органа о создании юридического лица в случаях, предусмотренных законом

    два экземпляра учредительных документов

    документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица.

    информацию с документами, подтверждающими структуру собственности учредителей - юридических лиц, позволяет установить физических лиц - владельцев существенного участия этих юридических лиц.

    в случаях, предусмотренных законом, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается (направляется) копия решения органов Антимонопольного комитета Украины или Кабинета Министров Украины о предоставлении разрешения на согласованные действия или на концентрацию субъектов хозяйствования.

    в случае государственной регистрации фермерского хозяйства кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается копия Государственного акта на право частной собственности учредителя на землю или копия Государственного акта на право постоянного пользования землей учредителем, или нотариально удостоверенная копия договора о праве пользования землей учредителем, в частности на условиях аренды.

    в случае государственной регистрации юридического лица, учредителем (учредителями) которого является иностранное юридическое лицо, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается документ о подтверждении регистрации иностранного лица в стране ее местонахождения, в частности извлечение из торгового, банковского или судебного реестра, который отвечает требованиям части шестой статьи 8 настоящего Закона.

    Государственному регистратору запрещается требовать дополнительные документы для проведения государственной регистрации юридического лица, если они не предусмотрены частями первой - седьмой статьи 24 Закона.

    Для государственной регистрации изменений в учредительные документы или сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц - предпринимателей подаются документы согласно ст. ст. 8, 19, 29 Закона .

    заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица, или сведений о юридическом лице, содержащиеся в ЕГР (№ 3-4)

    экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенную копию) решения о внесении изменений в учредительные документы. Документ, подтверждающий правомочность принятия решения о внесении изменений в учредительные документы

    оригиналы учредительных документов юридического лица с отметкой об их государственной регистрации со всеми изменениями, действующими на дату подачи документов, или копия опубликованного в специализированном печатном средстве массовой информации сообщения о потере всех или части указанных оригиналов учредительных документов

    два экземпляра изменений в учредительные документы юридического лица в виде отдельных приложений или два экземпляра учредительных документов в новой редакции

    документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы.

    в случае внесения изменений в устав, связанных с уменьшением уставного капитала (уставного или складочного капитала) юридического лица, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается документ, который подтверждает внесение платы за публикацию в специализированном печатном средстве массовой информации уведомления.

    в случае внесения изменений в учредительные документы, которые связаны с изменением состава учредителей (участников) юридического лица, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенная копия) одного из следующих документов:

    решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников)

    заявления физического лица о выходе из состава учредителей (участников)

    заявления, договора, другого документа о переходе или передаче доли участника в уставном капитале общества

    решение уполномоченного органа юридического лица о принудительном исключении учредителя (участника) из состава учредителей (участников) юридического лица, если это предусмотрено законом или учредительными документами юридического лица.

    в случае внесения изменений в учредительные документы, которые связаны с изменением состава учредителей (участников) юридического лица на основании факта смерти физического лица - учредителя (участника) и отказа других учредителей (участников) в принятии наследника (наследников) умершего в состав учредителей, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается ксерокопия (нотариально заверенная копия, копия, заверенная органом государственной регистрации актов гражданского состояния) свидетельства о смерти физического лица или документа, являющегося основанием для его выдачи в соответствии с Законом Украины О государственной регистрации актов гражданского состояния .

    в случае внесения изменений в учредительные документы, которые связаны с изменением цели учреждения, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается копия соответствующего судебного решения.

    Государственному регистратору запрещается требовать документы для проведения государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица, если они не предусмотрены частями первой - шестой статьи 29 Закона .

    Форма р13001: заполняем быстро и просто

    Оглавление:

    Нет ничего вечного, как гласит народная мудрость. Жизнь вносит свои коррективы в привычный порядок вещей. И вот учредитель начинает осознавать, что деятельность его фирмы нуждается в переменах. Но одно дело – поменять стратегию развития бизнеса и совсем другое –закрепить это юридически. В первую очередь это коснется учредительных документов. Обо всех изменениях необходимо уведомить налоговую инспекцию. И, конечно же, зарегистрировать их соответствующим образом. Для этого предназначена форма р13001.

    Порядок заполнения

    Форма р13001 – это заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. До 2009 года использовалась форма, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439. Но она не отвечала требованиям Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в части подпункта «д» пункта 1 статьи 9. Поэтому ФНС России рекомендовала использовать для заполнения новую форму р13001.

    Итак, начинаем заполнять первый лист заявления. Указываем сведения об организации в первом пункте. Далее перечисляются виды изменений, которые подлежат регистрации. Отмечаем нужные пункты и заполняем соответствующие листы. Также необходимо указать, в какой редакции предоставлены учредительные документы. Для этого заполним пункт три формы 13001.

    Меняем название фирмы

    Для того чтобы изменить наименование организации, нам нужно заполнить лист А. В самом верху пишем прежнее название, а уже в табличной части – новое. Не забываем в пункте 1 заполнить организационно-правовую форму фирмы. Подпункты 2.2 и 2.3 заполняют по необходимости.

    Если помимо наименования происходят изменения в сведениях о местоположении организации, нам понадобится лист Б. Ставим старое название фирмы в самой верхней строчке. В том случае, если происходит смена юридического адреса, в подпункте 1.1 галка ставится в клеточке рядом со словами «Адрес постоянно действующего исполнительного органа», в подпункте 1.2 указывается наименование органа – «Генеральный директор/Директор», в подпункте 1.3 – непосредственно адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа организации (юридический адрес). Адрес организации указывается в соответствии с данными КЛАДР.

    Изменение уставного капитала

    Из-за большой конкуренции в экономическом мире требуется постепенное увеличение функционирующего капитала. Источниками для увеличения уставного капитала общества могут служить его добавочный капитал или прибыль, оставшаяся в распоряжении организации после налогообложения, а также дополнительные денежные взносы учредителей.

    Все изменения фиксируются на листе В в соответствующих строках. Если вы заполняете пункт 4, необходимо опубликовать сообщение об уменьшении уставного капитала в официальном печатном издании (в России это «Вестник государственной регистрации»), и только после этого отразить информацию в этой строке.

    Изменяем сведения об участнике

    Если на первой странице заявления вы отметили пункт 2.4 «сведения об участнике - Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании», переходим к листу Г. Этот пункт, опять же, заполняется только в том случае, если участниками Общества являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование. Указываем причину вносимых изменений в пункте 1, далее отмечаем участника. А пункт 3 содержит информацию о том, какие права осуществляются в зависимости от того, кто является участником: физическое или юридическое лицо. Для юридического лица заполняем данные в пункте 3.2.5 лист Г(2), для физического лица – пункт 3.3. На третьей странице укажем номинальную стоимость и доли участников в уставном капитале.

    Если среди участников ООО есть юридические лица, вместе с листом Г нужно заполнить лист К. Бывает так, что участниками являются несколько юридических лиц, тогда лист К нужно заполнять на каждого. Соответственно, для физического листа заполняем лист Л. Для этого нам понадобятся паспортные данные. А номинальную стоимость и долю в уставном капитале мы посмотрим в уставе.

    Лист М «Сведения об участниках – владельцах инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда». Заполняется при наличии соответствующих участников.

    Филиалы и представительства – разница принципиальна?

    Продолжим изучение заполнения формы р13001. Предположим, что нам понадобилось зарегистрировать или, наоборот, свернуть филиал. Информацию о данных изменениях мы отразим на листе Д, в котором укажем причину: создание-прекращение деятельности, название (при наличии) филиала и местоположение в России и, если имеется, за ее пределами. Все адреса заполняем в соответствии с КЛАДР.

    Начнем с того, что разберемся: чем представительство отличается от филиала? Согласно 55 статье Гражданского Кодекса представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

    Филиалом же является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

    Еще одним отличием является наличие лицензии: представительство не имеет своей лицензии. Также отличаются формы учредительных документов. Филиал действует на основании устава, а представительство – положения.

    Для внесения изменений в сведения о представительстве заполним лист Е, аналогично листу Д.

    Расширяем горизонты и избавляемся от балласта

    Ваш руководитель принимает решение увеличить объемы прибыли за счет новых направлений в деятельности фирмы. К примеру, теперь вы не только продаете технику, но и осуществляете ее гарантийный ремонт, а значит, пришло время внести изменения в ЕГРЮЛ.

    Для этого предназначен лист Ж. В первую строку обязательно вписываем основной вид деятельности, если мы его меняем. Он остался прежним? Значит, ставим прочерк и далее заполняем строчки с новыми ОКВЭД.

    Но бывает и так, что вид деятельности в ЕГРЮЛ зафиксирован, но смысла в нем нет. Тогда заполним лист З аналогично листу Ж.

    Что такое «иные положения»?

    Открываем лист И. Видим следующую картину: «изменения вносятся в» и белоснежное пустое поле. Так что нужно указывать в данной графе? Сначала разберемся что такое «иные положения». В соответствии с Федеральным Законом №312-ФЗ, относится необходимость изменений следующих положений действующего устава:

  • в части прав и обязанностей участников
  • в части состава и компетенции органов управления общества, порядка принятия решений
  • в части порядка и последствий выхода участников
  • правил перехода доли или ее части в уставном капитале к другому лицу
  • порядка хранения документов
  • системы информирования участников и других лиц
  • размера резервного и прочих фондов, порядка их формирования
  • наличия и порядка образования совета директоров
  • срока очередного общего собрания
  • регламента общего собрания
  • варианта избрания единоличного исполнительного органа ООО
  • срока полномочий единоличного исполнительного органа
  • <задач коллегиального исполнительного органа
  • наличия ревизионной комиссии
  • срока действия, порядка работы ревизора
  • иных предусмотренных законом об ООО сведений.
  • Внесение изменений может выглядеть следующим образом:

    1. В уставе ООО "_______________" абз. ___ пункта ___ главы "_____________________" изложить в редакции:"__________________"

    2. Устав в новой редакции в соответствии с положениями ФЗ "О внесении. "

    Хотя в большинстве случаев бывает проще принять новый устав, чем перечислять все изменения.

    Финишная прямая

    Лист Н является заключением внесения изменений. Нам нужно указать сведенья о заявителе, на основании паспортных данных, которые вносятся в соответствующие строки.

    Помимо формы р13001, прошитой и заверенной у нотариуса, необходимо приложить следующие документы:

  • Решение учредителей или единственного учредителя о внесении изменений.
  • Устав в новой редакции в количестве 2-х экземпляров.
  • Квитанция об уплате госпошлины.
  • С образцом заполнения формы р13001 можно ознакомиться здесь .

    Документы в ИФНС можно предоставить лично или же с помощью лица, действующего на основании доверенности. Еще один вариант - отправить по почте заказным письмом с описью вложения

    Обратите внимание:

    Уставной капитал ООО и действия с ним

    Источники: regforum.ru, dogovor-urist.ru, lawyer-consult.ru, noosfera.ua, moyafirma.com

    Категория: Что нужно для составления | Добавил: cintam (02.07.2015)
    Просмотров: 1048 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск