СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Деловодство и письма

Информационное письмо смена наименования образец

Информационное письмо о смене названия организации

Письмо #1:

Уважаемый Иван Иванович.

За прошедшие годы произошло много изменений. Мы наблюдали, как компании приходят и уходят, люди приезжают и уезжают, быстро меняется технический прогресс. Чтобы идти в ногу со временем, ООО "Делопись.ру" решила изменить свое имя на ООО "Новые решения" .

Это изменение в названии более точно отражает нашу компанию и продукты, которые мы предлагаем. Единственное отличие для вас - это смена названия. Мы также как и прежде рады предложить вам ту же самую высококачественную продукцию по прежним и приемлемым ценам.

Петр Петров

Письмо #2:

Наконец время пришло! У ООО "Делопись.ру" появилось новое имя. Теперь мы будем известны как ООО "Новые решения". Мы чувствуем, что новое имя лучше отражает наши качества и ценности, которыми известна компания. Вы не заметите разницы в обслуживании, только в имени. Мы надеемся, что вы в скором времени посетите наш магазин и сами убедитесь в этом.

С уважением,

Петр Петров

Письмо #3:

Уважаемый Иван Иванович.

Чтобы лучше обеспечивать ваши потребности, мы сменили название. С 1 июля 2013 г. компания ООО "Делопись.ру" будет известна как ООО "Новые решения". Мы надеемся, что вам понравится улучшенное качество обслуживания и расширенный выбор продукции, который мы теперь предлагаем. Заходите и убедитесь сами!

С уважением,

Петр Петров

Письмо #4:

Уважаемый Иван Иванович.

С 1 июля 2013 г. ООО "Делопись.ру" будет переименовано в ООО "Новые решения".

ООО "Новые решения" является правопреемником фирмы "Делопись.ру". поэтому все обязательства и договора, заключенные от имени "Делопись.ру". сохраняют прежнюю юридическую силу.

Также сообщаем, что этикетки и вся документация будут изменяться с течение 2013 года.

Мы готовы оказать всестороннюю помощь при возникновении вопросов, связанных с новым коммерческим названием.

С уважением,

Петр Петров

Письмо #5:

Уважаемый Иван Иванович ,

До вас вероятно уже дошли слухи, и да, это правда. Мы изменили название. Компания "Делопись.ру" теперь называется "Новые решения"

У нас такая же высококачественная продукция, такая же высококвалифицированная команда менеджеров и такая же дружелюбная атмосфера общения с клиентами. Единственное, что изменилось – наше имя.

Мы ценим ваш бизнес и рады, что вы являетесь частью нашей семьи.

С уважением,

Письмо #6:

Уважаемый Иван Иванович ,

Мы сменили название! "Делопись.ру" теперь называется "Новые решения" Несмотря на различные имена, качество обслуживания и продукции осталось на таком же высоком уровне.

Спасибо за интерес к нашей компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Письмо #7:

Уважаемый Иван Иванович ,

Да, это правда! Мы изменили название. Теперь компания "Делопись.ру" будет известная как "Новые решения". Чтобы лучше отвечать вашим нуждам и начать продвижение на международном рынке, возникла необходимость изменить наше имя. Наша продукция и сервис останутся на прежнем уровне. Вы не заметите перерывов в обслуживании.

Письмо #8:

Уважаемый Иван Иванович ,

Поскольку мы росли и развивались, настала необходимость в смене названия. Компания "Делопись.ру" будет разделена на несколько компаний и будет представлена под общим брендом "Новые решения". Мы уверены, что данное изменение поможет лучше выполнить все ваши потребности.

Если организация меняет наименование кадровое

Новое наименование организации в следует вносить по аналогии с ч. Надо отметить, что важность корректного оформления документов при переименовании организации трудно переоценить, главное, чтобы все вовлеченные в процесс оформления документов работники четко понимали разницу между переименованием организации и реорганизацией. Работодатель работник генеральный директор и.

Однако независимо от того, чем именно такая необходимость вызвана, организации для переименования следует выполнить ряд действий, предписываемых действующим законодательством. Инструкции по заполнению трудовых книжек), а именно приказ администрации города. Что в случае несогласия с новыми условиями мы вынуждены будем расторгнуть с ними договор (компания прислала письмо, что не готовы к повышению цен и хотят сохранить предыдущую стоимость).

Печати уничтожены в помещении канцелярии путем разрезания клише печатей на мелкие части, полностью исключающие возможность их восстановления и дальнейшего использования. Но сначала можно пройти несколько бесплатных уроков добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно составить информационное письмо в страховую компанию, что 3 компании составляют единую группу (являясь отдельными юр лицами), с тем, чтобы страховщики предоставили дополнительную скидку. На сегодняшний день функции и полномочия учредителя переданы другому департаменту.

В связи с вышеизложенным, планируем провести цикл обучения здравствуйте! Текст письма вы уже почти составили. Оформление информационного письма осуществляется согласно установленных для деловой переписки правил, его структура соответствует общей структуре делового письма. Подскажите пожалуйста, как правильно составить письмо в службу безопасности покупателей о том, что в нашей организации работал сотрудник. Здравствуйте! Для составления текста подобного письма надо знать условия договора. Нашу продукцию можно приобрести только в отделе продаж компании по адресу. Они же были утверждены ранее и в шапках данных документов стояло наименование старое? О переименовании ооо старое в ооо новое на основании свидетельства серия 00 0000000 от 04.

Информационное письмо о смене названия организации

Напишите просим перенести срок оплаты по договору от на года. Эталонов эмиссии ценныхбумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных приказом фсфр рф от25.

Но в ближайшее время типовые бланки употребляются все пореже, ведь письмо со всем оформлением можно распечатать на принтере. Вперечисленных случаях юридическое лицосчитается реорганизованным с момента гос регистрации вновь возникшихюридических лиц (п. Для каждого вида документа определен их состав зависимо от предназначения документа. Есть правила, эталоны (интернациональный исо 15489), на оформление реквизитов документов, а именно, бланков письма.

Образец информационного письма информационное письмо

Эталон информационного письма о смене директора. Вас о смене директора нашей организации на основании протокола 11b от г. Получить новое информационное письмо росстата с кодами.

Информационное письмо образец письмо извещение

Информационное письмо фано рф об конфигурациях в федеральном законе от г. Организовать внесение конфигураций в связи спереименованием общества в информационные системы общества в срок до 30сентября 2012 г. Информационное письмо о смене наименования организации.

Уведомление об изменении наименования - ооо чэаз-элпри

Обеспечить изготовка новых фирменных бланковобщества, печатей и штампов в порядке, предусмотренном аннотацией поделопроизводству (редакция 2), утвержденной приказом от 02. Так и напишите просим вас обеспечить компанию движения загородных поездов ( ) с вероятной пересадкой с 1-го поезда на другой (указать номера). Реальным уведомляем вас о том, что с г.

Извещение об изменении наименования юридического лица. Для конфигурации юридического наименования организации нужно. Органом управления, принявшим решение о смене наименования юридического лица. Процедура передачи документов в таком случае может бытьопределена аннотацией по делопроизводству.

Нужно кратко представить компанию, нрав (сферу) её деятельности, перечислить производимые продукты (услуги), указать на дополнительные условия и т. Нужно разъяснить начальникам всех отделений, что в их отделениях есть на определенных компьютерах локальный архив с информайией (принципиальной) и что они несут за него ответственность. Полезные модели, промышленные эталоны, товарные знаки и знаки. Как следует, при смене наименования появляется необходимость и во внесении конфигураций в учредительные документы, и в регистрации этих конфигураций в егрюл. Качество нашей работы и продуктов, как и до этого, остается на самом высочайшем уровне. Реальным уведомляем вас о том, что с г.

Изменение наименования организации

Нередко перед учредителями организации появляется необходимость переименования организации. Процедура эта занимает, как правило, не более месяца. Для начала необходимо на общем собрании участников (акционеров) принять соответствующее решение. Несмотря на то, что на данный момент не производится проверка наименования на неповторяемость, при определении нового наименования необходимо соблюдать некоторые правила:

  • наименование юридического лица не должно вводить в заблуждение. Положение о фирме.
  • в наименовании нельзя использовать название другой организационно-правовой формы.
  • не допускается использование аббревиатур зарубежных организационно-правовых форм в наименовании организации на русском языке.
  • при использовании в наименовании организации слов «Москва», Московской символики, «Россия», «Федеральный» и образуемых от этих слов сочетаний необходимо получать разрешение на их использование в соответствующих органах власти, что не так просто.
  • в наименовании некоммерческих организациях должно содержаться указание на конкретные цели или вид деятельности.

    Кроме решения о переименовании на том же собрании утверждается новая редакция устава и учредительного договора. Если организация намеревается изготовить печать с новым наименованием и зарегистрировать ее Городском реестре печатей (актуально только для Москвы), то целесообразно на том же собрании утвердить эскиз печати и возложить ответственность за ее изготовление на директора.

    Государственная регистрация изменений в учредительных документах производится Межрайонной Инспекцией ФНС России №46 по г.Москве. На государственную регистрацию представляются следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р13001)
  • Устав и Учредительный договор в новой редакции – 2 экз
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы Общества (протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы)
  • Подлинник платежного поручения об уплате госпошлины в размере 800 рублей. Реквизиты для уплаты госпошлины.
  • Заявление на регистрацию должно быть подписано заявителем (Генеральным директором или руководителем постоянно действующего коллегиального исполнительного органа). Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариусом. Для удостоверения подписи нотариусу представляются все документы, подтверждающие правоспособность юридического лица и полномочия заявителя:

  • подлинники учредительных документов (устава, учредительного договора)
  • подлинник свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • подлинники свидетельств о регистрации изменений (если вносились изменения)
  • подлинник свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (для организаций, зарегистрированных до 1 июля 2002г.)
  • подлинник свидетельства о постановке на налоговый учет
  • протокол о назначении директора (или избрании коллегиального исполнительного органа и его председателя)
  • приказ о назначении директора
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (требуют не все нотариусы)
  • заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (форма Р13001).
  • Заявитель должен в присутствии нотариуса расписаться на заявлении, предъявив паспорт. Конечно же, паспорт должен быть в полном порядке. Нотариус имеет право отказать в удостоверении подписи, если паспорт просрочен.

    Документы на регистрацию принимаются лично от заявителя. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может любое лицо по доверенности, выданной заявителем. В случае если заявитель не может подать документы на регистрацию лично, пакет документов может подать любое лицо по доверенности, но в этом случае зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации будут отправлены почтой на адрес места нахождения организации (юридический адрес) .

    По закону государственная регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней.

    Основания для отказа в государственной регистрации:

  • непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ документов, необходимых для государственной регистрации
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
  • На руки заявителю выдаются свидетельство о государственной регистрации и зарегистрированные учредительные документы или изменения к ним. В случае неявки заявителя в установленный срок налоговый орган имеет право выслать документы почтой по адресу проживания заявителя.

    Следующим этапом будет изготовление печати с новым наименованием. Если Вы решили утвердить эскиз печати и зарегистрировать ее в Городском реестре печатей, Вам необходимо предоставить следующий комплект документов изготовителю печатей, аккредитованному при Московской регистрационной палате:

  • заявление на печать (с декларацией на обороте) – 3 экз.
  • выписка из ЕГРЮЛ – копия нотариальная
  • свидетельство о государственной регистрации изменений – копия нотариальная
  • устав и учредительный договор – копии нотариальные
  • протокол о внесении изменений в учредительные документы – копия, заверенная печатью и подписью директора
  • протокол или приказ об утверждении эскиза печати - лучше оригинал
  • протокол о назначении действующего директора
  • приказ на главного бухгалтера – копия, заверенная печатью и подписью директора
  • копии паспортов директора и главного бухгалтера
  • квитанция или платежное поручение об оплате сбора за утверждение эскиза печати – оригинал.
  • Не забудьте обновить информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Статистики). В Мосгоркомстат или Госкомстат представляются:

  • заявление о выдаче письма с указанием места требования
  • выписка из ЕГРЮЛ – копия простая
  • свидетельство о государственной регистрации изменений – копия простая
  • устав и учредительный договор – копии простая
  • протокол о внесении изменений в учредительные документы – копия простая
  • старое информационное письмо об учете в ЕГРПО – копия простая
  • доверенность.
  • Для обновления информации в банке для начала необходимо заверить подписи должностных лиц у нотариуса. Нотариусу представляются:

  • подлинники учредительных документов (устава, учредительного договора)
  • подлинник свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • подлинники свидетельств о регистрации изменений (если вносились изменения)
  • подлинник свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (для организаций, зарегистрированных до 1 июля 2002г.)
  • подлинник протокола (решения) о внесении изменений в учредительные документы
  • подлинник свидетельства о постановке на налоговый учет
  • протокол (решение) о назначении директора
  • приказы о назначении должностных лиц, указанных в банковской карточке
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (требуют не все нотариусы)
  • карточка с образцами подписей и оттиска печати (банковская карточка).
  • Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 сентября 2003г. банки имеют право самостоятельно заверять банковские карточки. Но практика показывает, что этим право пользуются лишь немногие банки.

    Как правило, в банк представляются следующие документы:

  • выписка из ЕГРЮЛ – копия нотариальная
  • свидетельство о государственной регистрации изменений – копия нотариальная
  • устав и учредительный договор – копии нотариальные
  • протокол (решение) о внесении изменений в учредительные документы
  • свидетельство о остановке на налоговый учет – копия нотариальная
  • информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Статистики) – копия
  • карточка с образцами подписей и печати.
  • Более подробную информацию о перерегистрации счета Вы можете получить непосредственно в банке.

    В связи с тем, что с 1 января 2004г. действует принцип «одного окна», фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования) прекратили регистрацию и перерегистрацию юридических лиц по документам, принимаемым непосредственно у представителей этих организаций. Теперь все данные об изменениях налоговая инспекция высылает по электронной почте в соответствующие фонды, после чего фонды выдают новые извещения страхователю и страховые свидетельства. Но несмотря на это, при изменении наименования рекомендуем Вам обратиться в соответствующие фонды для ускорения получения документов на новое наименование.

    По всем возникшим вопросам Вы можете связаться со специалистами нашего АГЕНТСТВА (ЗАО «Столичный Стандарт») по телефону (495) 781-3423, написав письмо по адресу info@st-standart.ru или подъехав к нам в офис: г.Москва, ул. Профсоюзная, д.3, оф.408, проезд ст.м. «Академическая».

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности

    Информационное письмо

    О внесении изменений, связанных с изменением наименования юридического лица в части указания его организационно-правовой формы, в материалы заявок и реестры зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности в связи с изменениями в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации

    С 01.09.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ), предусматривающий изменение наименований юридических лиц в части указания их организационно-правовой формы.

    В соответствии со статьей 1232 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица – правообладатели зарегистрированных на территории Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, зарегистрировавшие в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России) изменение наименования в соответствии с Федеральным законом № 99-ФЗ, обязаны уведомить об этом Федеральную службу по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент). Для внесения изменений в государственные реестры зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности необходимо подать в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявление в соответствии с Административным регламентом ведения реестров 1 .

    В заявлении должны быть приведены идентификаторы юридического лица (ОГРН, ИНН), необходимые для получения подтверждающей информации об изменении наименования юридического лица посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В подтверждение испрашиваемых изменений к заявлению может быть приложена в инициативном порядке копия документа о регистрации изменения наименования юридического лица в ЕГРЮЛ.

    За внесение изменений, связанных с изменением наименования правообладателя, в Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр промышленных образцов Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, Государственный реестр наименований мест происхождения товаров Российской Федерации, Реестр программ для ЭВМ, Реестр баз данных, Реестр топологий интегральных микросхем взимается пошлина, установленная пунктами 1.24, 2.10 и 2.11 приложения к Положению о пошлинах 2 и подпунктом 6 пункта 1 статьи 333 30 Налогового кодекса Российской Федерации, соответственно.

    Внесение изменений, связанных с изменением наименования заявителя, в материалы заявки осуществляется также на основании заявления (ходатайства) заявителя, поданного до государственной регистрации результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в соответствующем государственном реестре. За внесение изменений в наименование заявителя по заявкам на товарные знаки, знаки обслуживания или по заявкам на наименование места происхождения товаров взимается пошлина, предусмотренная пунктом 2.6.1. приложения к Положению о пошлинах.

    За внесение изменений в наименование заявителя по заявкам на государственную регистрацию программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных микросхем взимается государственная пошлина, предусмотренная подпунктом 2 пункта 1 статьи 333 30 Налогового кодекса Российской Федерации .

    Уплата пошлины за внесение изменений в наименование заявителя по заявкам на изобретение, полезную модель или промышленный образец не требуется.

    Врио руководителя

    Источники: www.delopis.ru, powerlifting-nn.ru, rustea27.ru, www.st-standart.ru, www.rupto.ru

    Категория: Деловодство и письма | Добавил: cintam (05.08.2015)
    Просмотров: 1188 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск