Ответ на претензионное письмо образец - Деловодство и письма - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Деловодство и письма

Ответ на претензионное письмо образец
ответ на претензионное письмо образец

Письмо-ответ

Письмо-ответ входит в число видов деловой документации. Его составление обусловлено необходимостью дать какой-либо ответ на полученное ранее инициативное письмо. При этом выделяют два вида ответов: положительный и отрицательный. Письмо, содержащее отрицательный ответ, иногда называют письмо-отказ.

Как правило, письмо-ответ составляется по аналогии с инициативным письмом, то есть в нем используется та же лексика и похожие речевые обороты. Безусловно, это правило действует исключительно в том случае, если исходник был составлен грамотно, в соответствии с требованиями деловой переписки. В большинстве случаев при создании данного вида письма применяется фирменный бланк организации-составителя.

Наиболее часто в письме-ответе используются такие речевые обороты, как «Благодарим Вас за интересное предложение», «Подтверждаем свою готовность к…», «Выражаем свое согласие на…» или «К сожалению, в настоящее время мы не готовы к…».

Дата и номер инициативного письма в обязательном порядке указываются в регистрационном номере ответа. Это требование обусловлено необходимостью, поскольку позволяет упорядочить входящую и исходящую деловую корреспонденцию. Включать данные сведения непосредственно в текст письма не рекомендуется. Нарушением правил составления письма-ответа будет фраза следующего содержания «В ответ на Ваше письмо номер… от… сообщаем…».

При составлении письма-отказа необходимо указать его причину. Необоснованный отказ является проявлением неуважения к получателю. Следовательно, начать такое письмо следует фразой «В связи с…». Если составитель письма-отказа располагает информацией о том, кем, когда, в каком случае и при каких условиях по исходному письму, содержащему запрос или просьбу, может быть дан положительный ответ, рекомендуется изложить данные сведения в отказе.

В заключении письма-отказа ставится подпись составителя. В большинстве случаев письмо подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом. Не лишним будет также указать контактные данные составителя, чтобы, в случае необходимости, получатель мог связаться с данным лицом и получить дополнительные сведения.

Образец письма-ответа на претензию (Размер: 26,5 KiB | Скачиваний: 10 776)

Письмо-согласие образец скачать (Размер: 31,0 KiB | Скачиваний: 7 704)

Скачать образец письма-отказа (Размер: 31,0 KiB | Скачиваний: 6 300)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Ответ на претензию

Рассматриваемый документ является официальной позицией которая должна отражать существо дела и из него должно быть понятно отношение инициатора по существу дела. Необходимо учитывать, что за ним может последовать судебное разбирательство, которое иногда может длиться годами и потребовать у обеих сторон значительных трудовых и материальных затрат. Помня об этом, в некоторых случаях, сторонам целесообразно попытаться найти компромисс и решить возникшую проблему во внесудебном порядке.

Рассматриваемый бланк ответа на претензию можно скачать абсолютно бесплатно, воспользовавшись ссылкой в конце страницы.

Письмо-ответ. Письмо-отказ. Примеры, образцы и шаблоны

Письмо-ответ - это деловое письмо, которое составляется с целью ответа на какое-то из инициативных писем: письмо-запрос, письмо-приглашение, письмо-просьбу, письмо-предложение, письмо-претензию. Разновидностью письма-ответа является письмо-согласие (в случае положительного ответа) и письмо-отказ (в случае отрицательного решения).

Как составить письмо-ответ образец

На этой странице можно узнать, как правильно написать письмо-ответ на претензию, скачать шаблон письма-ответа или просмотреть образец письма-ответа. Также можно просмотреть письмо-отказ образец и пример письма-согласия.

Структура письма-ответа

  • Шапка - здесь указывается конкретное лицо либо организация, которой направляется приглашение.
  • Номер и дата писем. В письме-ответе под номером и датой его регистрации следует указать номер и дату инициативного письма, на которое пишется ответ.
  • Обращение - общее (например: Уважаемые дамы и господа!, Уважаемые партнеры!) либо конкретное, с указанием фамилии или имени и отчества лица (например: Уважаемый Дмитрий Федорович!).
  • Текст письма-ответа - здесь выражается согласие (например: Сообщаем Вам&hellip, Извещаем &hellip) либо обоснованный отказ (например: Спасибо за приглашение, однако &hellip, В связи с &hellip).
  • Подпись должностного лица с указанием его должности и ФИО.
  • Письмо - ответ на претензию

    Письмо - ответ на претензию (жалобу)

    Нам бы хотелось представить вам еще один вид деловых писем -ответ на полученную претензию, жалобу (adjustment letter) . Написание такого письма представляет особую трудность, так как в нем автор при­знает, не признает или частично признает свои ошибки. Между тем это письмо является признаком соблюдения деловой этики и от него во многом зависит сохранение репутации компании.

    Если автор письма согласен с поступившей жалобой, он принима­ет на себя всю ответственность, готов исправить свои промахи, изви­няется за доставленные клиенту неудобства. Особая трудность напи­сания таких писем заключается в том, что пишущий любой ценой должен сохранить добрые отношения с партнером, несмотря на воз­никшие проблемы. Поэтому, приступая к написанию письма - ответа на претензию, жалобу, наберитесь терпения, проявите такт и дипло­матичность.

    В зависимости от отношения автора письма к проблеме, изложенной в письме-жалобе. различают три типа писем - ответов на жалобу:

  • Когда вы допустили ошибку и претензия вашего партнера справедлива. Автор письма согласен с претензией и принимает всю ответ­ственность за случившееся на себя.
  • Когда ваш партнер не прав и его претензия несправедлива. Автор письма отказывается принимать на себя ответственность за создав­шуюся проблемную ситуацию и объясняет свою позицию.
  • Иногда ответственность за допущенные промахи возлагается на третью сторону, например на дилера или перевозчика.
  • Письмо - ответ на претензию, когда она справедлива

    План письма - ответа на претензию, когда она справедлива.

    1. Подтверждение получения жалобы.

    2. Признание допущенной ошибки, извинение за эту ошибку, объяс­нения.

    3. Предложение путей решения проблемы.

    4. Повторные извинения получателю письма за доставленные не­удобства.

    Образец письма - ответа на претензию

    ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

    ОТВЕТ НА ПИСЬМО-РЕКЛАМАЦИЮ (ПРЕТЕНЗИЮ)

    При получении письма-рекламации его необходимо принять и зарегистрировать с указанием даты и времени поступления, фамилии и должности принявшего лица. Следует помнить, что если по какой-либо причине претензия не будет принята, заявитель может направить её в адрес предприятия заказным письмом с уведомлением о вручении - это будет достаточным для арбитражного суда доказательством факта вручения претензии.

    Рекламация относится к разряду писем, которые требуют обязательного ответа. Если решение по претензии не может быть принято оперативно, то в адрес заявителя следует направить письмо (телеграмму, телекс и т. п.), в котором сообщается о том, что информация по рекламации принята к рассмотрению с указанием сроков принятия решения.

    Письмо должно быть спокойным по тону, позитивным по манере, предоставлять всю относящуюся к делу информацию и содержать предложения о том, как можно исправить сложившуюся ситуацию.

    В ответе на письмо-рекламацию обязательно указывается:

    1. Полное наименование предприятия (согласно учредительным документам), которое направляет данный ответ на претензию, контактная информация о предприятии (адрес местонахождения, телефоны и факс), информация о получателе письма (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество, адрес), дата составления документа.

    2. Суть претензии.

    3. Если претензия удовлетворяется полностью или частично, указывается срок и способ ее удовлетворения (наименование продукции, время отгрузки, реквизиты сопроводительных документов и т. п.). При возмещении финансового ущерба указывается признанная сумма, номер и дата финансовых документов, подтверждающих факт оплаты.

    При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии указываются причины (мотивы) отказа со ссылкой на правовые нормы, нормативные акты и другие документы, которые его обосновывают. При этом следует возвратить подлинные документы заявителя, которые были приложены к претензии, а также направить документы, отсутствующие у заявителя.

    4. Перечень прилагаемых к ответу на претензию документов.

    Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по факсу - при полном удовлетворении претензии заказным письмом с приложением всех документов - при полном или частичном отказе в удовлетворении претензий.

    Стандартные формулировки, которые могут быть использованы в тексте письма-ответа:

    Приносим свои извинения за. Подтверждая получение Вашего письма от. сообщаем, что Ваша рекламация удовлетворяется (принята к рассмотрению). К сожалению, мы не можем согласиться на Ваши условия. В ответ на Ваше письмо от. сообщаем, что мы не можем согласиться с Вашим предложением. . Ваша претензия признана необоснованной. Сообщаем, что недостающее количество товара будет отгружено Вам. С сожалением вынуждены сообщить о невозможности.

    Источники: mirblankov.ru, uristhome.ru, help-docs.ru, www.sekretariat.ru, www.doc-style.ru

    Категория: Деловодство и письма | Добавил: cintam (06.08.2015)
    Просмотров: 834 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск