Письмо об увеличении стоимости услуг образец - Деловодство и письма - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Деловодство и письма

Письмо об увеличении стоимости услуг образец
письмо об увеличении стоимости услуг образец

Письмо клиенту о повышении цен

Письмо #1:

Уважаемые господа!

Мы вынуждены повысить цены на некоторые группы товаров в связи с повышением цен заводов-поставщиков. На данный момент повышение затронуло [названия товаров]. Надеемся на Ваше понимание.

Петр Петров

Письмо #2:

Уважаемый Иван Иванович ,

Компания ООО "Делопись.ру" благодарит Вас за сотрудничество, выражает глубокую признательность за верность и доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь нашими продуктами и методами. Для поддержания высокого качества услуг мы постоянно инвестируем средства на усовершенствование методов и разработку новых.

Наряду с этим, из-за повышения количества желающих обучится и расширения обучающей базы, мы вынуждены повысить цены на обучение и некоторые продукты.

Мы хотим подчеркнуть, что данный шаг необходим, прежде всего, для обеспечения стабильности, качества услуг и продуктов.

С [дата] повысилась цена на [название].

С [дата] повысилась цена на [название].

Петр Петров

Письмо #3:

Уважаемый Иван Иванович ,

Рост инфляции в нашей стране не обошел своим вниманием и нашу студию, в связи с чем, мы вынуждены повысить цены на свои услуги.

С 01.07.2013 года действует новый прайс-лист:

Письмо #4:

Уважаемый Иван Иванович ,

Уважаемые покупатели, в связи с подорожанием основного сырья, используемого в производстве, мы вынуждены повысить цены на [названии продукта]. Смотрите новые цены в нашем прайс-листе.

Петр Петров

Письмо #5:

Уважаемый Иван Иванович ,

В связи с подорожанием бензина, мы вынуждены повысить цены на наши услуги с 01.07.2013 года.

Мы постараемся удержать цены на транспортные услуги, оказываемые Вам, без изменения в ближайшее полугодие. Просим Вас отнестись с пониманием к данной ситуации, т .к. эта вынужденная мера.

В случае снижения цены на топливо, мы обязуемся снизить цену на наши тарифы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Письмо #6:

Уважаемый Иван Иванович ,

Впервые за последний год мы вынуждены повысить цены на [название товара]. Цены повышаются в среднем на [число]% с 01.07.2013 года.

Петр Петров

Письмо #7:

Уважаемый Иван Иванович ,

В связи со сложной экономической ситуацией в мире мы вынуждены повысить цены на [название товара] с 01.07.2013 года в среднем на [число]%. Спешите приобрести [название товара] по старой цене!

Уважаемый Иван Иванович ,

Спешим уведомить Вас о том, что в связи с увеличением цен у поставщиков на [число]%, с 01.07.2013 г. мы вынуждены повысить цены на [число]%.

Мы приносим Вам свои извинения за вынужденный пересчет заказов.

Компания "Делопись.ру" желает Вам процветания и благополучия!

Петр Петров

Письмо #9:

Уважаемые партнеры!

Обращаем ваше внимание, что в связи с неоднократным подорожанием некоторых комплектующих и сырья, мы вынуждены повысить цены на основные группы продукции. Новый прайс-лист будет размещен на сайте для свободного доступа и вступит в действие с 01.07.2013 г.

Реализация заказов покупателей, полученных до 01.07.2013 г. будет производиться по ценам, действующим на момент получения заявки.

Любую интересующую информацию можно получить у менеджеров отдела продаж "Делопись.ру" по телефонам: [номер].

Петр Петров

Письмо #10:

Уважаемые, покупатели!

С 01.07.2013 г. мы вынуждены повысить цены на [название товара]. Повышение цен составило [число] % и связано с изменением курсов валют и таможенных правил.

Для оптовых и постоянных покупателей и партнеров сохраняются льготные предложения по ценам.

Письмо клиенту о повышении цен (образцы)

Уважаемые клиенты!

В связи с тем, что наш поставщик повысил стоимость продукции, мы вынуждены пересмотреть цены на некоторые товары в большую сторону. На данный момент незначительное повышение цен затронуло отделочные и лакокрасочные материалы.

Искренне надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Петр Иванов.

Уважаемый Виктор Александрович,

Сотрудники Вашей компании на протяжении долгого времени являются слушателями бизнес-курсов и семинаров, предоставляемых нашей компанией. Мы ценим Ваше доверие и признательны за сотрудничество.

Поскольку первоочередной задачей нашей компании является предоставление качественных современных услуг, мы решили инвестировать средства в разработку новых инновационных методов и приобретение новейшего технического оснащения. Расширение обучающей базы позволит нашим клиентам еще более комфортно пользоваться нашими услугами.

Однако в связи с серьезным объемом инвестирования, мы вынуждены увеличить цены на некоторые наши товары и поднять стоимость обучения. Мы надеемся на Ваше понимание, и верим, что наши нововведения станут основой для Вашего процветания.

Прайс с актуальными ценами доступен на нашем сайте.

С уважением,

Петр Иванов.

Уважаемые клиенты!

Стремительный рост инфляции в нашей стране вынудил нас пересмотреть стоимость продукции нашей фирмы в большую сторону.

Отправляем Вам актуальный прайс-лист.

Уважаемые партнеры!

В связи с подорожанием стоимости основного сырья, используемого для производства нашей продукции, мы были вынуждены повысить цену на декоративную косметику и парфюмерию. Ознакомиться с актуальными ценами вы сможете в нашем новом прайс-листе.

С уважением,

Анна Александровна

ООО «Богиня».

Уважаемый Виктор Александрович,

Оповещаем Вас, как нашего постоянного клиента, что из-за подорожания стоимости бензина, мы были вынуждены увеличить стоимость наших услуг с 05.03.2014 года.

Обещаем Вам, что независимо от экономической ситуации в стране, в ближайшем полугодии стоимость наших транспортных услуг пересматриваться не будет. Однако в случае снижения стоимости бензина, мы обязательно пересмотрим свои цены в меньшую сторону.

Просим отнестись к этой вынужденной мере с пониманием.

Уважаемый Виктор Александрович,

Составляя бюджет на текущий год, мы не планировали повышать стоимость нашей продукции. Невзирая на экономическую ситуацию в стране, мы старались удерживать цены на нашу продукцию в прежнем диапазоне. Однако, к нашему большому сожалению, с сегодняшнего дня мы вынуждены увеличить стоимость отделочных материалов в среднем на 5%.

Надеемся на дельнейшее сотрудничество.

Уважаемый Виктор Александрович,

Уведомляем Вас, что в связи с повышением цен у нашего поставщика на 5% от прежней стоимости, мы также вынуждены пересмотреть стоимость некоторых товаров. Полное обновление цен планируется с 1.04.2014 года. До этого времени Вы можете купить товары по привычным для себя ценам.

Надеемся на сотрудничество с Вами.

С уважением,

Петр Иванов.

Уважаемые партнеры!

Сообщаем Вам, что с 1.04.2014 года нами будет произведен перерасчет стоимости основных товаров. Данная мера обусловлена повышением цен на комплектующую продукцию и сырье.

В скором времени Вы получите прайс-лист с актуальными данными.

Расчет заказов, совершенных до указанной даты, будет производиться нами по прежним ценам.

По вопросам, касающихся новой стоимости продукции, Вы можете обратиться в отдел продаж по телефону: 220-00-02.

С 1.04.2014 года стоимость алкоголя и табачных изделий увеличится на 5%. Данные изменения обусловлены увеличением таможенной пошлины, а также повышением курса доллара .

Некоторые виды писем

Письма-просьбы. Количество ситуаций» дающих повод для изложения просьб от имени предприятий, организаций, учреждений практически беспредельно. Излагая просьбу, необходимо подчеркнуть заинтересованность предприятия в ее исполнении. Простейший и наиболее распространенный вариант письма-просьбы совпадает с формой личного или коллективного заявления.

Письмо-просьба может излагаться от первого лица единственного числа («Прошу. »), от первого лица множественного числа («Просим. »), от третьего лица единственного числа (в этом случае употребляются существительные с собирательным значением: «Дирекция просит. », «Администрация просит. », «Совет трудового коллектива просит. » и т.п.), от третьего лица множественного числа, если употребляется несколько существительных с собирательным значением. Приведем образец письма-просьбы на бланке частного предприятия:

Наименование организации

Наименование организации Почтовый адрес Телефон. Расчетный счет

Фамилия, инициалы

На №

О заключении договора

Полное товарищество в течение многих лет является крупным поставщиком трикотажных изделий для предприятий и организаций. на сумму около. млн руб.

В настоящее время товарищество не обеспечено сырьем и вынуждено прекратить поставки продукции для. В целях сохранения сложившихся связей убедительно просим найти возможность для заключения договора из. процентного фонда о выделении товариществу. тонн сырья.

Инициалы, фамилия

Директор       Подпись

Фамилия исполнителя, номер телефона Варианты текстов писем-просьб могут быть следующими:

Директору производственного

кооператива

Фамилия, инициалы

Общество с ограниченной ответственностью. убедительно просит предоставить имеющуюся на Вашем предприятии модель профессионального телефакса.

Гарантируем возврат в месячный срок с момента доставки.* Благодарим за Вашу готовность оказать нам поддержку в этом деле.

Директор       Подпись         Инициалы, фамилия

Закрытое акционерное общество не внесено в реестр предприятий-

монополистов. При поставке своей продукции фирма увеличила цену в

5 раз. В действиях общества усматриваются признаки нарушения

Название закона, номер статьи

в навязывании контрагенту невыгодных условий договора, выраженных в повышении цен и нарушении ценообразования.

Прошу рассмотреть вопрос о включении общества в реестр предприятий-монополистов и возбудить дело по признакам нарушения

Название законодательства

Должность

Подпись         Инициалы, фамилия

Анализ социально-экономической ситуации в промышленном комплексе показывает, что осуществление конверсии, структурной перестройки и перепрофилирования производства на предприятиях. сопровождается сокращением объемов выпуска продукции, частичной или полной остановкой подразделений и производств.

В связи с этим ожидается значительное сокращение численности работающих на промышленных предприятиях, Перед руководством. встает задача принятия необходимых мер по обеспечению занятости населения.

Для разработки. программы занятости населения прошу представить сведения об ожидаемом высвобождении численности работающих и возможности их использования на предприятиях в 1993 г.

Товарищество на вере при строительстве пусковых объектов агропро-ма и жилых домов города и области испытывает дефицит в арматурной стали, поставляемой фирмой.

Прошу изыскать возможность для бартерного обмена товариществу на. тонн металла. тыс. штук кирпича.

Название организации

просит Вас снять налог на прибыль и добавленную стоимость с предприятий, ассоциаций, агентств, занимающихся издательской деятельностью, причислив их продукцию к товарам народного потребления.

Сэкономленные средства будут направлены исключительно на развитие производства.

Открытое акционерное общество. специализируется на выпуске ветроэлектрических агрегатов, предназначенных для преобразования энергии ветра в электрическую, которые могут быть использованы для электропитания установок различного назначения, в том числе: отопления жилых домов горячее водоснабжение жилых домов.

Просим рассмотреть вопрос использования данных экологически чистых агрегатов в Вашей области.

В адрес. обратилось руководство производственного кооператива. с просьбой оказания помощи в проектировании и изготовлении шахтного оборудования, машин и механизмов угледобывающим предприятиям.

Учитывая важность укрепления связей предприятий. с угледобывающими районами, прошу изучить возможность участия Вашего предприятия в выполнении заказов. (перечень проблем прилагается),

. свои предложения направить. в срок до.

В письмах-просьбах часто встречаются, например, такие словосочетания

«Просим. »

«Вас проверить качество изготовления станков» «выслать в наш адрес более подробную информацию по этому вопросу» «включить в план изобретений»

«Прошу. »

«принять меры. »

«сообщить данные о сроках поставки. »

«направить нам договор. »

«подтвердить по телефаксу получение документов».

и регистрации госпредприятием рассмотрена. Объединение. согласно указа.

отнесено исключительно к федеральной собственности, решения о пре

кращении деятельности или реорганизации таких предприятий прини

маются.

На основании изложенного Ваша просьба отклоняется.

Инициалы, фамилия

Должность     Подпись

Фамилия исполнителя, номер телефона

Варианты текстов писем-отказов могут быть такими:

Вашу просьбу об изменении срока поставки копировального оборудования выполнить не можем из-за отсутствия его в настоящее время на наших складах. Поэтому копировальное оборудование будет поставлено в сроки, указанные в договоре.

Сообщаем, что выделить дополнительные места для отдыха на комфортабельном теплоходе. нет возможности из-за отсутствия свободных мест.

Ваше ходатайство по вопросу предоставления налоговых льгот на прибыль и добавленную стоимость фирме. рассмотрено дирекцией компании.

В соответствии с законом. Ваша продукция не включена в перечень товаров, освобождаемых от налога на добавленную стоимость. Этот перечень товаров является единым по всей территории. и расширению не подлежит.

Учитывая изложенное, Ваша просьба не может быть удовлетворена.

Ваша заявка о приватизации хлебозавода не может быть принята, так как имущество данного предприятия включено в перечень объектов, не подлежащих приватизации.

Сообщаем Вам о том, что Ваше предприятие не может выступать покупателем в соответствии со статьей закона.

Уведомляем Вас о том, что Ваше предприятие не может выступать покупателем, так как указанное в заявке предприятие уже приватизировано.

В письмах-отказах часто встречаются следующие словосочетания: «Ваше предложение отклонено по следующим причинам. » «Считаем нужным сообщить Вам. » «Предлагаемые Вами сроки проведения. »

«Ваше предложение не получило поддержки».

Сопроводительные письма. Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату каких-либо документов или материальных ценностей. Оно оправдывает себя лишь в тех случаях, ког да содержит какие-либо дополнительные разъяснения к приложечным к нему документам или если предлагаемые документы включают несколько листов. Во всех других случаях сопроводительное письмо становится излишним, а адрес, дату и индексы письма можно указать прямо в самом документе. Поскольку уменьшение количества таких писем упрощает делопроизводство, нужно добиваться, чтобы предприятия обращались к сопроводительным письмам лишь тогда, когда это действительно необходимо.

Подтверждая факт отправки каких-либо документов в определенный срок, сопроводительное письмо является надежным средством контроля за соблюдением дисциплины и за сохранностью отправляемых документов.

Сопроводительное письмо обычно оформляют на бланке формата А5. Варианты сопроводительных писем могут быть следующими:

Направляем заявку на. необходимых Вашему заводу в 1997 г. для. Высылаем наложенным платежом.

Возвращаем проект. на. стр. со следующими замечаниями. Предоставляю на утверждение проект плана.

Направляем протоколы испытания. Испытание показало следующие результаты.

В соответствии с нашей договоренностью (Вашей просьбой) направляем (высылаем, посылаем).

— Договорные письма. Разновидностью сопроводительного письма является договорное письмо, которое подтверждает факт отправки договора. Приведем образец текста договорного письма:

Направляем подписанный с нашей стороны договор №. от. Справка о финансировании будет выслана.

Данное письмо следует считать неотъемлемой частью настоящего договора.

Приложение: договор о. №. на 3 л. в 3 экз.

Варианты текстов договорных писем могут быть, например,

такими:

Направляем подписанный с нашей стороны договор. от. Справка о финансировании будет выслана.

Данное письмо считать неотъемлемой мастью договора.

Приложение договор о. №. на 6 л. в 3 экз.

Возвращаем подписанный и заверенный печатью договор №. от. а также. которую просим считать его неотъемлемой частью.

Направляем. экземпляра подписанного нами договора №. на поставку.

Просим. и один экземпляр договора №  возвратить мам.

Письмо-напоминание. Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов: напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения. Ключевыми словами в письме-напоминании являются формы глагола «напоминать».

Пометка «вторично», помещаемая на поле письма, уже подчеркивает факт напоминания. Такая пометка ставится в тех случаях, когда отправитель допускает возможность, что адресат еще не получил письма, адресованного ранее, по не зависящим от него причинам. В этих случаях дословно повторяется текст предыдущего письма.

В одном и том же письме часто выражается не только напоминание, но и требование выполнить те или иные обязательства. Например:

Директору фирмы

Письмом № 207 от 12.02.97 мы сообщали Вам, что в связи с увеличением производственной мощности арендного предприятия МЖК «Электрон» мы имеем возможность дополнительно изготовить и поставить Вашей фирме в 1997 г. кирпича на сумму до. млн рублей сверх ранее утвержденной поставки продукции. Однако до настоящего времени ответа не получили.

Напоминая об этом, просим в 10-днсвный срок подтвердить Ваше согласие на получение дополнительной продукции. При неполучении Вашего ответа в 10-дневный срок указанная дополнительная продукция будет нами поставлена другим потребителям.

Должность     Подпись         Инициалы, фамилия

Приведем еще несколько вариантов писем-напоминаний:    .

Напоминаем, что согласно договору №    Ваше предприятие должно

было закончить работы по. к 10.05.97.

Предлагаем Вам закончить предусмотренные указанным договором работы к 20.05.97. В противном случае мы будем вынуждены подать на Вас иск.

Напоминаем, что Ваша задолженность по оплате стеклоплитки составляет. Срок оплаты истекает.

Несмотря на неоднократные напоминания с просьбой рассмотреть возможность участия Вашего предприятия в производстве сельскохозяйственной техники, комплектующих изделий, мы до сих пор не получили от Вас соответствующей заявки.

Срок предоставления заявок истекает.

В письмах-напоминаниях часто встречаются следующие слово-   '] сочетания:

«Напоминаем, что. »

«по проекту совместного строительства Вы должны. » «в соответствии с. Вы должны. »

«Напоминаем Вам, что. »

«Ваша задолженность по оплате. составляет. » «срок предоставления условий договора истекает. »

«Несмотря на неоднократные напоминания,»

«Ваша фирма до сих пор не представила. » «мы до сих пор не получили. »

- Информационные письма. Цель такого письма заключается в своевременном информировании другого предприятия или заинтересованного лица о свершившемся факте. Для информационного письма бывает достаточно подписи референта или секретаря. Однако в зависимости от значимости излагаемых событий или фактов письмо может быть подписано соответствующим должностным лицом. В целом принято, что информационные письма подписывает руководитель предприятия, организации, учреждения.

Объем информационного письма может варьировать от размера 'обычной справки, состоящей из одного предложения, до сообщения, занимающего несколько страниц. Нередко к информационным письмам прибегают с целью пропаганды деятельности от-' дельных организаций.

Приведем пример текста информационного письма:

О публикации статей

В соответствии с планом изданий в 1997 г. институтом, будет издаваться сборник «Свойства припоев и паяных соединений меди». Просим направлять статьи объемом не более. страниц до. 1997 г.

I/ Письма-приглашения. Письма-приглашения могут адресоваться

конкретному лицу либо нескольким лицам или массовому адреса

ту. При официальном приглашении большого количества людей в

настоящее время используются как полностью готовые, напеча

танные типографским способом тексты-приглашения, так и тра

фареты.

Письмо-приглашение на бланке может быть, например, таким:

Наименование организации           Адресат

Адрес

па №   от

Приглашение

Глубокоуважаемый Александр Васильевич!

16 апреля с.г. в 12 часов в конференц-зале нашей академии состоится обсуждение проекта новой линии теплопередачи.

Учитывая Ваш большой вклад в развитие технического прогресса в промышленности, направляем Вам проект и просим принять участие в его обсуждении.

Если Вы не сможете принять участие в обсуждении, просим направить Ваши замечания и предложения по адресу. Приложение: проект линии теплопередачи на 32 л, в 1 экз.

П.Н. Сергеев Л.Д. Сухов

Подпись Подпись

Председатель

ученого совета академии

Секретарь ученого совета

Письма-предложения . Письмо-предложение может представлять собой, например, заявление предприятия-продавца о желании заключить сделку с указанием конкретных условий. Либо это может быть ответ той или иной организации на ее запрос. Например:

Директору фирмы

Представленные Вами ходатайства и учредительные документы о согласии на регистрацию ассоциации. рассмотрены, Ваше ходатайство отклоняется, так как нарушен порядок создания объединения государственных предприятий, определенный законом. Предлагаем Вам переработать учредительные документы и представить их в.

Или:

Администрация Октябрьского района г, Новосибирска рассмотрела учредительные документы. ходатайство о согласии на регистрацию этого предприятия и считает необходимым рекомендовать переработку пунктов 1.5, 1.9. Кроме того, в протоколе общего собрания коллектива нет результатов голосования рассматриваемого вопроса.

На основании вышеизложенного предлагаем Вам в срок до 15 мая с.г. переработать учредительные документы и проинформировать об этом.

- Письма-разрешения. Существует отдельный вид писем, в которых содержится разрешение на выполнение той или иной просьбы, Приведем примеры текстов писем-разрешений

[Наименование организации] разрешает вывоз в. строительного леса для. в количестве. в счет обязательных поставок по межобластному обмену.

[Наименование организации] рассмотрела учредительные документы ассоциации предприятий производителей и не возражает против регистрации данной ассоциации. [Наименование организации] рассмотрела заявление и прилагаемые документы Международной электротехнической товарно-фондовой биржи и считает возможным выдать ей лицензию на право биржевой деятельности.

Письма-подтверждения. Письмо-подтверждение содержит сообщение о получении какого-либо отправления (письма, телеграммы, перевода, бандероли, товаров, ценностей и т.п.) либо о том, что ранее составленный документ (например, договор, инструкция и т.п.) остается в силе. Письмо может подтверждать какой-либо факт, действие, телефонный разговор. Например:

Фирма «Адрон» подтверждает свою готовность установить взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с фирмой. и готова подписать соответствующие документы с уметом предложений Вашей стороны.

В. поступило обращение от ряда магазинов по поводу их принудительного включения в акционерное общество.

Из представленных документов следует, что данные коллективы были включены в это акционерное общество с нарушением действующего законодательства. Поэтому решение о регистрации ЗАО считается недействительным и может быть обжаловано в судебном порядке.

Предприятия торговли вправе получить статус самостоятельного государственного предприятия с правами юридического лица.

ОДО. республиканского коммерческого центра рассмотрела письмо директора предприятия. от. и сообщает:

малому предприятию. на 1997 г. выделены два грузовика

при подтверждении согласия может быть выделен автобус «Икарус» по договорной цене. рублей.

Объединение. не возражает против создания и совместной эксплуатации станции спутниковой теле- и радиосвязи.

Для ведения переговоров направляются руководители отделов объединения.

[Наименование организации] рассмотрела Ваше заявление от. №. о незаконном взимании денежных средств железной дорогой за оказание различного рода услуг. Информация принята к сведению. Дело производством не возбуждается, так как нарушения Закона «О конкуренции. » не усматривается. Имеет место недобросовестное отношение к соблюдению устава железных дорог.

Возврат сумм, незаконно полученных железной дорогой. Вы имеете право требовать через арбитражный суд.

В письмах-подтверждениях часто встречаются, например, такие словосочетания:

«Подтверждаем. »

«получение документов на. »

«Ваши условия поставки оборудования. »

«С благодарностью подтверждаем. »

«получение Вашего письма от. »   :

«получение Вашего заказа и приступаем к его выполнению. »

«ПТ «Комкон» подтверждает. ».

«свой запрос о строительстве моста. » «условия поставки видеомагнитофонов. »

Образец договор-регламент то - русич

Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. В случае если подключение производится в арендуемом помещении, абонент обязан оказать содействие в получении согласования на проведение работ у собственника здания (арендодателя). В случае если разногласия и споры не могут быть решены путем переговоров, они решаются в соответствии с действующим законодательством рф.

Действующая версия каждого из этих документов размещена на сайте исполнителя 8. При своем несогласии с любым изменением регламента, прейскуранта или назначением новых тарифов, абонент должен направить в течение 10 дней письменный отказ исполнителю, о непринятии таких изменений. Для информационного письма бывает достаточно подписи референта или секретаря.

Не производить самостоятельные ремонты оборудования домофонных систем и ее коммуникаций. Существует отдельный вид писем, в которых содержится разрешение на выполнение той или иной просьбы, приведем примеры текстов писем-разрешений наименование организации разрешает вывоз в. Настоящий договор, все дополнительные соглашения, приложения, регламент, прейскурант являются официальными документами исполнителя.

Информирование абонентов осуществляется опубликованием соответствующей информации на официальном веб-сайте исполнителя, по контактной информации и в квитанциях на оплату услуг. Например фирма адрон подтверждает свою готовность установить взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с фирмой. Во всех других случаях сопроводительное письмо становится излишним, а адрес, дату и индексы письма можно указать прямо в самом документе. В письмах-отказах часто встречаются следующие словосочетания ваше предложение отклонено по следующим причинам. Остальные абоненты оплачивают абонентскую плату по квитанциям, выпускаемым исполнителем, и распространяемым персоналом исполнителя. Из представленных документов следует, что данные коллективы были включены в это акционерное общество с нарушением действующего законодательства.

Обоснование повышения цены: делаем правильно

Как повышать цены?

Здравствуйте, уважаемые друзья. Не пугайтесь, мы не будем вдаваться в дебри экономической теории (помню, как не сильно любил я этот предмет). Мы рассмотрим обоснование повышения цены на услуги копирайтинга.

Иными словами: как зарабатывать больше денег, выполняя тот же самый объем работы. Надеюсь, что вам интересна данная тема. И советы, приведенные ниже в статье, будут актуальны.

Итак, начинаем.

Зачем повышать цены?

Прежде всего, несколько слов, зачем повышать цены. Давайте нарисуем картину, которая знакома многим начинающим, и не только, авторам. Человек пишет много текстов, уделяет работе огромное количество времени, а результат, в денежном выражении, весьма скромен.

Родственники, родители, жена/муж, парень/девушка смеются над вашими стараниями, говорят, что ничего не получиться и пора бросать эту затею. Вот здесь и «сливается» большинство авторов, так и не увидев денег, перспектив. Либо же люди продолжают писать дешево и зарабатывать мало.

Именно поэтому, для того чтобы зарабатывать больше, нужно повышать цены на свои услуги. Чуть ниже в статье я приведу методы обоснования повышения цен на услуги, которые сам неоднократно использовал на практике.

Рынок копирайтинга

Прежде чем мы рассмотрим эти методы, давайте посмотрим на рынок копирайтинга: большой ли он, есть ли здесь конкуренция?

Да, рынок достаточно большой. Не поленился, зашел на сайт free-lance.ru. В разделе «Тексты» (в сумме) на момент написания статьи находится более 15 000 фрилансеров. По большому счету, все эти люди – ваши конкуренты.

То есть, если просто в один миг захотеть поднять цены, делать это не совсем аргументировано, безосновательно, можно остаться без заказчиков. Ведь рынок большой: на любую ценовую категорию найдется свой исполнитель и заказчик.

А секретов повышения цены, на самом деле, никаких не существует. Работают простые методы, работают рыночные отношения.

Минутку внимания :)

Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.

Предлагаю несколько вариантов, которые уже несколько лет использую сам:

Обоснование повышения цен

Обоснование повышения цены: основные способы

Как и на любой товар, услугу, так и на тексты действуют те же самые законы рынка. Думаю, с этим спорить бессмысленно.

Повышение качества

Можно повышать качество товара/услуги и продавать его дороже. То же самое и с текстами: вы растете профессионально, проходите обучение, узнаете фишки по написанию продающих текстов. пишете, экспериментируете.

Разумеется, что с течением времени вы цените себя как профессионала дороже, это же отражается и в стоимости услуг.

Однако, здесь следует помнить закон спроса и предложения.

Закон спроса и предложения — закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать).

Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом.

Как я уже говорил, не сильно любил экономическую теорию, однако этот закон очень хорошо иллюстрирует рынок.

Согласитесь, есть авторы, пишущие за 10-15 рублей, измеряющие свои работы в тысячах знаков, есть же люди, которые получают за свои работы сотни долларов (можете посмотреть эти примеры в списке лучших копирайтеров рунета ).

Поймите очевидное . только от вас зависит, сколько вы зарабатываете.

Вывод: для повышения цены даже на один рубль/доллар вы должны стать кем-то. Иметь портфолио, уметь продавать свои услуги. Просто так никто платить дороже не будет, смотрите закон рынка.

Постепенное повышение цены

Повышаем цены

Признаться, я не знаю авторов, которые скачкообразно повышают цены. Скажем, в разы. Если вы такой либо знаете таких людей – поделитесь в комментариях. Обычно специалист повышает цену на свои услуги постепенно, ступенчато.

Так было и в моей практике: я начинал писать по цене 10 рублей за 1000 знаков. С течением времени понял, что можно продавать свои услуги и дороже, начал искать новые проекты, новых заказчиков. Набил немало шишек… Но развивался, писал дороже.

Простой пример ступенчатого повышения цен: стоимость размещения рекламы в рекламной строчке Nolix (кстати, рекомендую прочесть про этот вариант абсолютно пассивного заработка).

Как только я установил эту строчку на блог, поставил минимальную цену за размещение: 0,1$ за 1000 показов. Были приобретены первые рекламные места, клиенты были и дальше.

Затем цена была увеличена до 0,15-0,2-0,3$ за одну тысячу показов. То есть совет простой: если рекламу выкупают, повышайте цену на новый уровень. Давайте проведем параллель с копирайтингом: если ваши услуги покупают по предлагаемой цене, можно ведь ее и повысить.

Понимаю, что для того, чтобы увеличивать и дальше стоимость рекламной строки мне нужно работать над посещаемостью блога, показателями CTR, ибо просто так никто платить дороже не будет.

Еще один совет

Когда вы повышаете цены, ищете новых заказчиков, не забывайте о старых: просто напишите им письмо о повышении цен.

О том, как правильно повышать цены, где искать новых, более дорогих заказчиков, как составлять коммерческие предложения можно говорить и писать долго. Собственно это мы уже однажды и делали.

Рекомендую ознакомиться со следующими вебинарами:

На этом у меня все. Буду рад комментариям к этой статье, делитесь личным опытом поднятия цен.

Ну и если не сложно – понажимайте кнопки социальных сетей. Автор старался :)

Источники: www.delopis.ru, bs-life.ru, www.bibliotekar.ru, powerlifting-nn.ru, dimokfm.ru

Категория: Деловодство и письма | Добавил: cintam (06.08.2015)
Просмотров: 7164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск