Почтовое письмо образец - Деловодство и письма - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Деловодство и письма

Почтовое письмо образец
почтовое письмо образец

Образец заполнения конверта

Уже не одну сотню лет конверты остаются излюбленным способом доставки писем и документации. Однако в эпоху современных цифровых технологий и интерактивного общения многие из нас уже порядком подзабыли, как правильно заполнить конверт. В первую очередь, информация на почтовом конверте должна быть заполнена аккуратно с соблюдением определенных правил. В любом почтовом отделении присутствует образец заполнения конверта, на который можно опираться при отправке писем.

1. Язык. При отправке корреспонденции в пределах РФ, конверт должен быть заполнен на русском языке. Если вам необходимо отправить письмо в другую страну, напишите адрес на английском языке. При этом ориентируйтесь на образец заполнения конверта для писем за рубеж. Если необходимо, вы можете продублировать данные на языке страны-получателя (немецком, французском и т.д.), при этом наличие информации на английском обязательно.

2. Адрес. Правильное написание адреса на конверте может сократить срок пересылки письма. Если вы обратите внимание на образец заполнения конверта, то сможете заметить, что адрес отправителя располагается в левом верхнем углу, а получателя - в правой нижней части конверта. Адрес заполняется в следующем порядке: ФИО, почтовый адрес (улица, дом, район, область/край, населенный пункт), индекс. Для получателей и отправителей порядок написания адреса идентичен.

3. Аккуратность. Адрес должен быть написан разборчивым почерком, лучше печатными буквами. Не допускаются зачеркивания, исправления, орфографические ошибки в написании адреса. Для грамотного заполнения данных обращайте внимание на образец заполнения конверта.

Написание адресов на конвертах является ответственным и трудоемким этапом при отправке писем. А как быть в той ситуации, если вы отправляете не одно письмо, а проводите многотысячную рассылку? В этом случае целесообразно воспользоваться специализированным софтом для печати конвертов. Например, редактор "Почтовые Конверты" от AMS Software - это удобная и качественная программа для печати конвертов и организации рассылок. Пользователю лишь нужно внести информацию об отправителях и получателях, выбрать шаблон нужного формата и распечатать готовый конверт. Программа включает встроенный образец заполнения конверта, и все поля вводятся автоматически из базы. Продукт оснащен дружественным русскоязычным интерфейсом и подробными справочными материалами, что обеспечивает легкую и комфортную работу в программе.

Если внимательно посмотреть на образец заполнения конверта, в его левой нижней части располагается так называемый кодовый штамп. Он содержит почтовый индекс получателя, записанный стилизованными цифрами. Эти цифры можно записать чернилами любого цвета, за исключением желтого, зеленого и красного. В противном случае письмо не будет допущено к сортировке. Образец заполнения кодового штампа вы можете видеть на картинке.

При отправке денежных средств юридическим лицом на бланке почтового перевода в строке «От кого » указываются банковские реквизиты отправителя:

  • ИНН
  • расчетный счет
  • наименование кредитной организации (банка)
  • корреспондентский счет
  • БИК
  • В строке «адрес» (отправителя) указывается почтовый адрес, по которому расположено юридическое лицо.

    При отправке денежных средств юридическому лицу на бланке почтового переводов в строке «Кому » указываются банковские реквизиты адресата:

  • ИНН
  • расчетный счет
  • наименование кредитной организации (банка)
  • корреспондентский счет
  • БИК
  • В строке «адрес» (адресата) указывается почтовый адрес, по которому расположено юридическое лицо.

    Образец оформления почтовых отправлений

    Внимание! От правильного оформления почтового отправления напрямую зависит скорость пересылки Вашего отправления по магистральным почтовым маршрутам.

    На внутренних почтовых отправлениях и сопроводительных бланках к почтовым отправлениям, а также на бланках почтовых переводов почтовые адреса пишутся отправителем в следующей последовательности:

  • наименование отправителя или адресата (для юридического лица - полное или краткое наименование, для гражданина - фамилия, имя, отчество)
  • название улицы, номер дома, номер квартиры
  • название населенного пункта (города, поселка и т.п.)
  • название района
  • название республики, края, области, автономного округа (области)
  • название страны (для международных почтовых отправлений)
  • почтовый индекс .
  • образец написания цифр индекса

    Сопроводительное письмо

    Сопроводительное письмо является вспомогательным документом к высылаемому резюме.

    Если Вы направляете свое резюме в иностранную компанию с мировым именем (брендом), то требования к составлению сопроводительного достаточно высоки. Документ должен быть оформлен на отдельном листе все реквизиты, к которым, в частности, относятся заголовок, дата составления, наименование и адрес получателя, подпись – проставлены в соответствии с правилами оформления деловых писем. Если информация направляется по электронной почте, то сопроводительное письмо, как и резюме, следует приложить в формате Word.

    Резюме, направляемое по E-mail в менее пафосные структуры, может сопровождать корректный текст в самом теле письма, без вынесения его на отдельный лист. фамилия, инициалы (или фамилия и имя) и контактная информация должны быть на виду.

    Краткий вариант сопроводительного письма выглядит примерно следующим образом (примеры 1-3):

    Уважаемая Мария,

    в ответ на вашу вакансию "менеджер по продажам холодильного оборудования", опубликованную в журнале "Работа и Зарплата", высылаю свое резюме. Буду очень признательна, если Вы не оставите его без внимания.

    С наилучшими пожеланиями,

    Иванова Анна, тел. 8-916-111-11-11

    Добрый день, Мария.

    В прикрепленном файле резюме. Претендую на вакансию финансового аналитика. Источник информации о вакансии www.zarplata.ru Готова предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения моей кандидатуры.

    С уважением, Иванова Анна, тел. 8-916-111-11-11

    Уважаемые господа,

    прошу рассмотреть мое резюме на вакансию бухгалтера, заместителя главного бухгалтера.

    Буду рада получить от Вас приглашение на собеседование.

    С уважением, Иванова Анна, тел. 8-916-111-11-11

    Полная версия сопроводительного письма (предназначенная для компаний, исповедывающих западный стиль кадрового менеджмента) строится по аналогичной схеме. В тексте сопроводительного письма необходимо отразить:

    1. Название должности (возможно - двух смежных или схожих должностей), на которые высылается резюме желательно также указание, из какого источника вы узнали о вакантной позиции (позициях) предложение своей кандидатуры.

    Пример 4:

    Ознакомившись с информацией на Вашем сайте, я узнал, что Ваша компания открыла вакансии в сфере санитарного контроля мясомолочного сырья. В этой связи хочу предложить свою кандидатуру для рассмотрения на позицию, связанную с осуществлением функции контроля качества, санитарно-ветеринарного контроля сырья и готовой продукции. Я полагаю, что мой опыт работы может быть востребован как на позиции эксперта по закупкам мясомолочного сырья, так и на позиции руководителя службы санитарного контроля.

    2. Очень краткий, но точный и содержательный конспект резюме, имеющий своей целью обосновать соответствие ваших профессиональных и личностных качеств той должности, на которую вы претендуете.

    3. Вашу готовность к работе, отдаче, и профессиональному росту в сфере указанного в вакансии направления, а лучше - в стенах именно данной компании.

    Пример 5:

    В течение последних лет я осуществляю успешную деятельность по выбранному направлению в составе государственных ветеринарных и таможенных контролирующих органов, имею наработанные связи и опыт сотрудничества как с крупнейшими российскими предприятиями пищевой отрасли, так и с ведущими зарубежными поставщиками. Прилагаемое резюме даст представление о моем профессиональном опыте, квалификации и потенциальных возможностях .

    Пример 6:

    Весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, а также ожидания дальнейшего продвижения лежат в области активных прямых продаж и работы с клиентами (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент в своем активе я имею более чем 5-летний опыт работы в продажах на рынке В2В в производственной области, а также опыт руководства в данном направлении в течении последнего года работы. На последнем месте работы я, в должности руководителя подразделения продаж, лично отвечал за деятельность и результаты службы продаж в сфере В2В (медицинское и косметологическое оборудование).

    4. Готовность к личному интервью в компании, в ходе которого вы более полно изложите информацию о себе.

    5. Контактную информацию.

    Пример 7:

    С удовольствием приму предложение встретиться и рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале. Вы можете связаться со мной по телефону … либо электронной почте …

    С уважением,…

    Пример 8:

    В случае Вашей заинтересованности, буду рад в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. Связаться со можно по тел. Заранее благодарю Вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время.

    С уважением,…

    Сопроводительное письмо не может быть универсальным для всего спектра интересующих вас вакансий. Так как адресатом письма являются разные люди и разные организации, так и текст письма, в соответствии с каждой запрашиваемой вакансией, должен немного видоизменяться. В сопроводительном письме речь всегда идет о конкретной вакансии в конкретной компании.

    Источник: Т.Л.Мельникова для портала www.jobresume.ru

    При копировании материалов обязательна гиперссылка на источник!

    Как отправить и получить письмо до востребования

    Для того чтобы провести один из почтовых экспериментов, нам с Юлькой потребовалось разобраться, что такое письмо до востребования. У нас возникла необходимость получать корреспонденцию из разных городов России от совершенно незнакомых людей, но совсем не было желания светить свой домашний адрес. Поэтому мы потратили немного времени, чтобы понять, как отправить и как получить письмо до востребования почтой России. В этом посте подробный отчет о том, что мы узнали об этом явлении.

    Другие посты на почтовую тему

    Что значит письмо до востребования?

    Письмо до востребования – это письмо, которое приходит не в почтовый ящик по конкретному адресу человека, а в почтовое отделение, адрес которого вы укажете на конверте.

    Причины такой отправки письма могут быть разные: мы, например, не хотим светить свой домашний адрес, кто-то может не иметь конкретного адреса, если постоянно в дороге, например. В общем, у каждого своя мотивация получать письмо до востребования.

    Как отправить письмо до востребования

    Письмо до востребования отправляется так же, как и обычное: бросаете в любой почтовый ящик. На конверте пишете свой обратный адрес и адрес почтового отделения, где это письмо будет забирать получатель. Можно написать полный адрес отделения почты, а можно указать лишь индекс (почтовый индекс полностью определяет адрес отделения). Ну и конечно, пишем фамилию-имя получателя и, самое главное, пометку «До востребования».

    Как получить письмо до востребования

    Идете в то почтовое отделение, на адрес которого Вам было отправлено письмо, предъявляете паспорт и узнаете, есть ли на Ваше имя какая-либо корреспонденция. Если письмо есть, его отдадут, если нет, то надо будет прийти еще раз. Важно! В почтовом отделении письма хранятся 30 дней, а потом их отправляют обратно.

    Нюансы писем до востребования

    Так как почта России занимается еще кучей разных дел, кроме своей основной задачи (продает макароны, кредиты выдает и т.п), то с письмами до востребования могут возникнуть всякие неожиданности. Чтобы выяснить, как отправлять и получать такие письма, нам пришлось потратить немало времени: мы посетили пять различных отделений связи, позвонили в единую справочную службу, чтобы несколько раз уточнить и проверить достоверность информации. Опрашиваемые путались в показаниях и порой выдавали абсолютно разную информацию.

    В одном месте нам даже сказали, что услуга эта платная и для того чтобы получать письма до востребования, надо заплатить 80 рублей за один год. На самом деле все абсолютно бесплатно. Однако ради эксперимента мы решили заплатить. Нам дали заявление, которое мы заполнили, не предъявляя паспорта, а потом оплатили абсолютно бесплатную услугу, после чего даже получили кассовый чек.

    Источники: print-convert.ru, www.russianpost.ru, old.r-post.ru, www.jobresume.ru, klub-knp.ru

    Категория: Деловодство и письма | Добавил: cintam (06.08.2015)
    Просмотров: 418 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск