Рекламно информационное письмо образец - Деловодство и письма - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Деловодство и письма

Рекламно информационное письмо образец

Как написать рекламное письмо

Рекламное письмо служит для сообщения потенциальным потребителям информации о товарах и услугах. Его цель – привлечь внимание покупателей к определенной продукции.

Образец рекламного письма

Самой важной частью письма является заголовок. По этим нескольким словам люди понимают, хотят они читать весь текст или нет. Заголовок привлекает внимание, показывает суть содержания, а также содержит то, что интересует покупателя. Для его набора используют более крупный шрифт, по сравнению с основной частью объявления.

Сообщение обещает пользу от сделанной покупки, но оно не двусмысленное, так как читатель не должен подумать о чем-то другом.

Заголовок задерживает внимание и занимает не более 1/10 общей площади объявления.

В каждом рекламном письме есть некий центральный тезис – бесспорный аргумент, свидетельствующий о важных особенностях товара или несущий существенные сведения о нем.

Основные правила составления рекламных писем:

  • В основе находятся простые высказывания. Текст не должен быть перегружен сложностью размышлений или излишней аргументацией. В таких письмах мысль упрощают по максимуму, пользуются повседневными словами, выражениями и короткими предложениями, которые понятны для любого человека.
  • Отсутствие длинных пересчетов.
  • Быстрый переход к сути дела, вычеркивание не нужных слов (обычно прилагательных), экономное объяснение предложения. Слова, необходимые для поддержания ритма и стиля, никогда не удаляют.
  • Назначение рекламного текста в убеждении людей, что конкретный товар самый лучший. Описанию полезных свойств предлагаемых товаров и услуг необходимо уделить больше места. Здесь следует объявлять только о преимуществах использования товара или услуги.

    Не следует включать много информации о компании, достаточно написать только самое необходимое: время существования на рынке, информацию об известных партнерах.

    Письмо должны воспринимать как единое целое. Достаточно просто окинуть его взглядом, чтобы понять, о чем говорят в тексте. Оформление сообщения не должно отталкивать, человек должен хотеть его прочитать. Везде необходимо соблюдать гармонию.

    Пример рекламного письма скачать (Размер: 252,2 KiB | Скачиваний: 2 991)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Информационное/новостное письмо образцы и примеры

    Этот вид послания не следует смешивать с информирующим, оповещающим письмом, рассмотренным в предыдущем пункте, поскольку цели их создания различны. Если информирующее письмо, как уже было сказано, предназначено для сообщения адресату о каком-либо событии или факте, то роль новостного письма заключается в регулярном информировании целевых аудиторий (держателей акций, клиентов, потребителей, партнеров) об изменениях, нововведениях, поисках и результатах повседневной деятельности организации.

    В этом случае спектр адресатов очень широк. Зачем пишутся подобные послания? Главным образом либо для того, чтобы поддерживать интерес к своей организации со стороны своих реальных партнеров или клиентов, либо для того, чтобы расширять круг своих целевых аудиторий иногда и для того, и для другого.

    В качестве способов передачи информации в формате информационных писем используются как традиционные каналы, такие как почтовая рассылка и курьерская доставка, так и электронные средства связи, занимающие в настоящее время все большее место в коммуникациях между организациями: факс, e-mail, Интернет. Для того чтобы целевые аудитории регулярно получали от вас новую информацию, организация должна иметь базу данных с адресами всех своих целевых аудиторий, всех адресатов, в информировании которых заинтересована, прежде всего, сама организация.

    Информационное письмо не следует посвящать описанию нескольких событий или фактов не забывайте, что его цель, помимо сообщения о какой-либо новости, — также и возможность лишний раз напомнить о себе. А это означает, что чем больше новостных писем вы будете писать и чем чаще они доходят до целевой аудитории, тем больше оснований полагать, что вас не забудут.

    Нужно помнить, что в корреспонденции любого вида всегда важно начало. Следовательно, в первом абзаце должна быть изложена в сжатой форме та информация, ради которой пишется данное письмо. Центральные абзацы (два-три коротких абзаца, не больше) должны дать дополнительные детали, так как именно они призваны раскрыть основную суть новизны вашей информации в заключительном абзаце выражается готовность, в случае необходимости, ответить на вопросы и привести аргументы, подтверждающие и доказывающие истинность вашей информации.

    В последнее время в специальной литературе по паблик рилейшнз все чаще повторяются призывы к специалистам писать не вообще о новости, но о новости в том ее ракурсе, который интересен конкретной целевой аудитории. А так как у организации может быть несколько целевых аудиторий, с которыми она работает по одному проекту, то это означает, что информационные письма, подготовленные, например, для партнеров организации и государственных учреждений, должны быть разными как по лексике, так и по стилю.

    Партнеры и отраслевые, профессиональные издания хотят фактов, подтвержденных цифрами, статистикой, экспериментами, а властным структурам, например, требуется доказательство соблюдения организацией правовых норм и законов для одобрения какого-либо проекта данной организации, а может быть, и выдачи государственного заказа на его реализацию.

    Образец информационного письма № 1

    АРБИТРАЖНЫЕ СПОРЫ

    Уважаемые дамы и господа!

    Позвольте представить вашему вниманию

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ

    Федерального арбитражного суда

    Северо-Западного округа

    «АРБИТРАЖНЫЕ СПОРЫ»

    Редакция журнала — 000 «КАДИС»

    «Арбитражные споры» — ежеквартальное подписное издание ФАС СЗО — содержит наиболее интересные и значимые решения и постановления по конкретным делам, разрешаемым в арбитражных судах Северо-Западного округа, анализ судебной практики, материалы по актуальным теоретическим проблемам правовой науки.

    На страницах нашего журнала вы найдете до 50 постановлений ФАС СЗО по наиболее интересным вопросам правоприменительной практики, в том числе:

    Создание рекламного письма для директ-мэйл

    Некоторые копирайтеры уверены: успех любой директ-маркетинговой кампании на 90% (или даже 99%) зависит от текста рекламного письма.

    Это чепуха, конечно. Директ-мэйл держится на трех китах: база для рассылки, написание письма (копирайтинг) и упаковка. Но даже если копирайтинг - это всего 30% успеха, то это не значит, что нужно доверять написание рекламного письма новичку или, тем паче, садиться за него самому.

    Письмо, которое не продает, а хвастается, которое пишется не человеку, а толпе, которое швыряется шаблонными фразами и штампами - такое рекламное письмо - это отличный способ загубить директ-маркетинговую кампанию и похоронить время и деньги, затраченные на другие этапы (сбор клиентской базы, упаковка, рассылка).

    В бюро Дмитрия Баканева для вас напишут такие письма для директ-мэйл рассылок, которые читают от корки до корки и по которым звонят и покупают.

    Стоимость создания продающего письма — 12500 р

    Не так уж много за 30% успеха всей кампании, как вы считаете? Остальные 70% обойдутся гораздо дороже.

    Примеры работ копирайтеров нашего Бюро

    Хотите, чтобы ваши рекламные письма действительно продавали ваш товар? Напишите нам на info@copy-write.ru или позвоните на +7 915 406-59-06, мы будем рады вам помочь.

    Особенности составления информационно-рекламных и рекламных писем

    Как известно, деловыми письмами называют все документы, которые служат для связи фирмы с внешними структурами. Все разнообразие деловых (служебных) писем классифицируют по различным признакам.

    Особого рассмотрения в обширной классификации деловых писем заслуживают, так называемые, инициативные письма, которые являются не только разновидностью деловых писем, но и носителями печатной рекламы. К инициативным письмам обычно относят информационные и рекламные письма, коммерческие предложения.

    Информационное письмо – это письмо, сообщающее адресату о каком-либо факте, мероприятии или содержащее конкретное предложение данному корреспонденту. Это может быть перечень предлагаемых к продаже новых товаров, услуг информация о снижении цен на ранее предлагавшиеся товары и услуги, информация об открытии новых филиалов, расположенных вблизи корреспондента и т.п.

    Часто с помощью информационных писем рекламируют деятельность каких-либо организаций, выпускаемую продукцию, издаваемую литературу. Такие письма можно классифицировать и как информационно-рекламные или рекламные.

    Рекламное письмо - разновидность информационного письма - это письмо, содержащее подробное описание рекламируемых товаров (услуг). Цель рекламного письма - побудить адресата воспользоваться предлагаемыми услугами или приобрести рекламируемый товар.

    Коммерческое предложение по содержанию близко к информационному письму. Особенность его состоит в том, что оно направляется корреспонденту, который уже знаком с фирмой-отправителем по предыдущим контактам, сделкам, переписке. Содержит обычно одно или несколько коммерческих предложений: купить, заключить договор (контракт) . Такое письмо содержит подробное описание объекта коммерческого предложения.

    Информационно-рекламное и рекламное письмо – оформление, структура, стилистические особенности

    Поскольку целью информационно-рекламного и рекламного письма является стремление побудить адресата воспользоваться предлагаемыми услугами или приобрести товар, то составлять и оформлять такие письма следует с учетом конечной цели.

    Рекламные письма следует оформлять как и обычные деловые письма – на белой бумаге хорошего качества формата А4. Возможно оформление на бланке организации . Желательно, чтобы рекламное письмо не превышало одной страницы. При необходимости дополнительную информацию можно изложить в материалах, приложенных к письму.

    Текст рекламного письма, как и текст любого делового письма, должен быть информативным и убедительным. Но при этом информативность рекламного письма должна отличаться ориентированностью (нацеленностью) на интересы и потребности потенциального заказчика, покупателя, партнера. На это должно быть направлено все содержание письма.

    Структура текста рекламного письма . заголовок, обращение, основной рекламный текст и заключение.

    Заголовок - очень важная часть рекламного письма. Именно заголовок должен отражать суть рекламного обращения и главный аргумент. Привлечь внимание адресата и вызвать интерес, побудить к дальнейшему чтению письма - основная задача заголовка.

    Безусловно, чтобы привлечь внимание, заголовок должен быть оригинальным и содержать информацию, актуальную для потребителя. Если реклама основывается на уникальном торговом предложении товара, его нужно включить в заголовок. Или это может быть основной рекламный аргумент.

    Различают заголовки прямого действия и косвенные заголовки:

  • Заголовки прямого действия – информативные заголовки - представляют преимущества товара, дают рекламное обещание, определяют категорию товара. Например, «Впервые в России обширная коллекция изделий из меха Gianfranco Ferre» - сообщение о новинке, «Столичный гуманитарный институт - современный уровень образования!» - утверждение (в том числе обещание), «Сделай организм чище!» - команда (просьба).
  • Косвенные заголовки - это заголовки-провокации, интриги, двусмысленности. Главная задача таких заголовков - заинтриговать, вызвать любопытство. Например, «Как сделать жизнь Ваших волос блестящей?» заголовок-вопрос, «Перхоть? Какая перхоть?» - заголовок-парадокс, «Спросите профессора Фон Моменталя!» - призыв и интрига.
  • Оптимальная длина заголовка 7-9 слов. Однако в действительности большинство заголовков длиннее: это связано с тем, что потребители часто ограничиваются прочтением только заголовка и в него рекламодатели стараются вложить максимум информации.

    Обращение к адресату - не менее важная часть рекламного письма. Если речь идет о деловом письме, которое направляется конкретному адресату, к нему обращаются по имени, в крайнем случае - по названию должности. Например, «Уважаемый господин Степанов!», «Иван Иванович, добрый день!», «Уважаемый директор по персоналу!».

    Хороший психологический эффект дает форма личного обращения к адресату с указанием его должности, степеней и званий, фамилии, имени и отчества.

    Если письмо начинается с безличного «Добрый день!», «Здравствуйте!» или «Уважаемый клиент!», то адресат понимает, что пишут не ему, а значит, и читать не обязательно.

    Основной рекламный текст должен предоставить адресату важную, исчерпывающую и аргументированную информацию о товаре: что представляет собой продукт, чем он будет полезен, где его можно купить, сколько он стоит.

    Основная мысль рекламного письма лучше и полнее воспринимается в том случае, если она четко сформулирована в начале или в конце текста. Это объясняется психологически законом памяти: лучше всего запоминается то, что находится в начале или конце текста.

    То, что наиболее важная информация располагается в начале текста, является большим преимуществом рекламы, так как, по мнению специалистов, средний потребитель не склонен читать весь текст, а, как правило, пробегает глазами только его начало.

    Повышает эффективность рекламного текста и прием амплификации - в начале текста другими словами повторяется мысль, вынесенная в заголовок. Амплификация, с одной стороны, усиливает выразительность, а с другой - увеличивает запоминаемость.

    Восприятие длинного текста значительно облегчает его четкое структурирование - введение параграфов (от 3 до 5), каждый из которых может иметь свое название - подзаголовок. Подзаголовки выполняют следующие функции :

  • улучшают читаемость текста, разбивая его на фрагменты
  • выражают основную мысль параграфа
  • вызывают интерес и «переводят» просматривание текста в прочитывание.
  • Подзаголовками могут быть не только отдельные слова или словосочетания. Интересны подзаголовки - вопросы, подзаголовки - предложения. При этом необходимо помнить, что весь текст должен восприниматься как единое целое, а не как собрание отдельных, не связанных между собой частей.

    С точки зрения шрифтового оформления подзаголовок может быть набран прописными буквами, выделен жирным шрифтом или набран другим цветом. Кроме того, подзаголовок может быть выделен красной строкой или как первая фраза параграфа.

    Заключительная часть рекламного письма, как правило, содержит:

  • описание действий для реализации коммерческого предложения. Например: «Для приобретения товара … необходимо заполнить заказ-талон и отослать по адресу: … Срок выполнения заказа …»
  • полный перечень адресных реквизитов фирмы – инициатора письма (адрес, телефон, факс и др.)
  • подпись с указанием имени и должности отправителя. Например: «С уважением, Максим Петров, директор компании «Опус».
  • Другие статьи по данной теме:

    Как оформить информационное письмо

    Каждая организация должна уделять особое внимание официальной переписке. Ведь она является частью имиджа и поддерживает деловую репутацию. Информационное письмо - пример одного из видов такой переписки, и ниже речь пойдет именно о правилах его оформления.

    Как правило, такие письма носят официальный характер, составляются по типовому шаблону и имеют обобщенного адресата (рассылка осуществляется по списку). Кстати, сразу следует оговориться, что использование местоимения Вы, написанного с большой буквы, допустимо при конкретном обращении только к одному человеку. Во всех остальных случаях следует использовать строчную букву: ваше, вам.

    Предназначается информационное письмо действующим или потенциальным партнерам организации. Сведения, которые следует сообщить адресату, должны быть максимально информативными. Не исключено, что такой документ может содержать различные приложения к сообщаемой информации. Письмо должно составляться в соответствии с общепринятыми правилами делопроизводства.

    Слева, в верхнем углу письма, обязательно должны быть указаны реквизиты и контактная информация организации, являющейся автором. В случае наличия в организации углового штампа, следует его проставить, так как он является носителем необходимой информации. Если информационное письмо инициировано вами, укажите дату и исходящий номер. В ответах на запрос необходимо указывать дату и номер входящего документа. Верхний же правый угол предназначается для обозначения адресата. Причем, неплохо бы было узнать персональные данные руководителя организации - получателя письма, и перечислить его должность, название компании и полный адрес местоположения.

    Теперь немного о самом тексте. Продумайте и укажите тему сообщения. К примеру, о проведении выставки или о рассмотрении предложений. Начните вступительную часть со слов: Сообщаем вам&hellip, Доводим до вашего сведения&hellip и тому подобное. Вступление напрямую зависит от вида информационного письма и его целей. Далее, как можно подробнее попытайтесь донести основную мысль послания. При необходимости добавьте приложения и не забывайте перечислить их названия в конце письма, а также впишите количество прилагаемых листов. Завершать информационное письмо следует заверениями в уважении, а также указанием должности и личных данных автора-составителя. Обязательна подпись и контактный телефон исполнителя.

    Существует несколько разновидностей информационных посланий, краткое описание которых дается ниже.

    Рекламно-информационное письмо (коммерческое, презентационное) заостряет внимание публики на товарах, событиях, услугах. Оно не предполагает прямого обращения к конкретному адресату, поэтому готовить ответ на него не требуется. Цель такого послания - указать какие-либо преимущества или побудить к действию.

    Письмо-сообщение отражает события, взаимно интересные для обеих сторон, в отличие от письма-уведомления, ценного только для получателя.

    Основной целью письма-извещения является информирование адресата о проведении публичного мероприятия, например, выставки, совещания, конференции. Такое информационное письмо имеет обязательный атрибут - конкретные детали об условиях, месте и времени проведения.

    Пример информационного письма :

    Учебный бизнес-центр Стелла сообщает о проведении обучающего семинара по теме Налогообложение индивидуальных предпринимателей, и предлагает Вам принять в нем участие. Программа обучающего семинара прилагается. Проведение семинара назначено в большом актовом зале административного здания ЗАО Агрегат на 12 января 2013 года. Регистрация участников будет проводиться с 9-00, начало проведения семинара в 10-30. Адрес: г.Можайск, ул.Ленина, 54. В случае Вашего согласия убедительно просим подтвердить участие до 11 января 2013 года. На все интересующие вопросы Вам ответят в нашем офисе или по телефону: 45-16-28.

    Приложение: на 3 л. в 1 экз.

    Источники: mirblankov.ru, sattext.ru, blog.copy-write.ru, www.ekonomika-st.ru, fb.ru

    Категория: Деловодство и письма | Добавил: cintam (09.08.2015)
    Просмотров: 1203 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск