Как написать резюме образец администратора - Как написать - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как написать

Как написать резюме образец администратора

Администратор автосалона резюме - образец бланка

Администратор автосалона - престижная профессия, в которой можно зарабатывать, относительно, любые деньги, набираясь опыта и квалификации. Устроиться на такую работу достаточно не легко, так что, прислушайтесь к нашим советам и создайте отличное резюме, пройдите собеседование и начните карьеру менеджера!

Если нет опыта . всегда можно добиться желаемого, устройтесь в автосалон кем-нибудь и проявляйте себя, пока вас не оценят по заслугам!

Качества, которыми вы должны обладать

Суть данной профессии заключается в том, чтобы понравиться клиенту, подружиться с ним в первые минуты знакомства. Также вам придется вести документацию, следить за работой персонала и контролировать план продаж. Итак, какие качества для этого нужны:

  • Чувство юмора - Дружба начинается с улыбки важная черта характера, при этом нужно уметь найти индивидуальный подход к клиенту.
  • Коммуникабельность -  умение подстраиваться под разные типы характера сыграет вам в плюс, при этом первое испытание ожидайте на собеседовании.
  • Стрессоустойчивость - важный навык в этой должности, сохраняйте самообладание при любых ситуациях. Работа будет нервной, и вам нужно уметь
  • Быстрая  обучаемость - Учиться придется быстро, сразу нескольким вещам, так что готовьтесь)
  • Лидерские качества - черта, которую нужно иметь, либо развивать, вы же администратор и должны доказать это!
  • Трудолюбие - с первых минут знакомства с работодателем покажите свою заинтересованность в должности, это оценят. Меньше говорите больше делайте!
  • Азарт - смысл в поднятии планки, достижении большего результата. Вам должно быть интересно бить рекорды, как чужие, так и свои собственные, и не сдаваться!
  • Ответственность - хороший администратор не только умеет брать вину на себя, но и находить решение проблемы.
  • Требования и обязанности администратора

    В зависимости от уровня вашей квалификации, в работу включаются различные требования со стороны работодателя. Вы должны понимать, что некоторые требования индивидуальны, а некоторые зависят от стажа и доверия к вам.

  • Решение административных вопросов
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Связь с клиентами (ведение переговоров)
  • Ведение документации
  • Подготовка документов
  • Анализ конкурентов, тенденций
  • Ведение презентаций
  • Различные поручения
  • Навыки и умения

    Психология - знание психологии в обязательном порядке, пока не будет достаточных знаний людей, работать вам будет сложно, даже, если вам удастся получить должность.

    Опыт продаж - администратор обязан уметь продавать, вы должны доказать что это качество у вас есть.

    Владение иностранными языками - английский обязательно, в совершенстве (ведение презентаций на английском, умение излагать мысли быстро). Особенно цениться владение несколькими языками.

    Знание компьютера и прикладных программ - умение вести отчетность, форматировать текст и т.д. Быстро находить информацию в интернете и структурировать её.

    Наличие прав - не всегда обязательно, но в большинстве случаев нужно умение водить машину.

    Достижения в резюме администратора

    При желании этой должности у вас должен быть опыт администрирования, обучения, подбора персонала, все эти вещи опишите в соответствующей главе своего резюме.

    Получали вы когда-либо медали или грамоты? Если они имеют отношение к должности, обязательно опишите это.

    Дополнительно образование высоко ценится у работодателей, укажите специальности, по которым было получено дополнительное образование, этим вы продемонстрируете стремление к знаниям и развитию.

    Зарплата

    Основной заработок у администратора автосалона идет от процентов с продаж, выполнение, или перевыполнение плана. Сумма может достигать крупных размеров до 10 тыс. долларов, но что бы получать такие деньги нужно усердно работать, развиваться, получать дополнительное образование, и самое главное - любить своих клиентов!

    Главное действие - это первый шаг . который начинается с правильно заполненного резюме. Как это делать правильно можете узнать тут.

    Скачать бланк резюме администратора автосалона можно внизу страницы

    Резюме

    Фамилия Имя Отчество

    Пример резюме администратора

    При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам. Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.

    Предлагаем посмотреть список возможных навыков и знаний, которые будут полезны при составлении вашего резюме на должность администратора:

  • знание иностранных языков (название языка и уровень знания)
  • знание кассовой дисциплины
  • знание ресторанного бизнеса
  • навыки обеспечения жизнедеятельности салона
  • навыки общения с клиентами
  • навыки организаторской работы
  • навыки работы в программе 1С
  • навыки работы с оргтехникой
  • навыки размещения рекламы в печатных и интернет изданиях
  • навыки управления персоналом.
  • Предлагаем обратить внимание на список личных качеств и умений человека, подходящих на должность администратора:

  • быстрая обучаемость
  • внимательность
  • добросовестность
  • грамотная речь
  • порядочность
  • пунктуальность
  • стрессоустойчивость
  • честность
  • энергичность
  • умение быстро реагировать в не стандартных ситуациях
  • умение находить общий язык с клиентами.
  • Посмотрите типовой пример написания резюме администратора

    Примеры оформления успешных резюме

    Резюме администратора. Образец

    Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.

    На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:

    Как составить резюме администратора

    При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам.

    Навыки администратора для резюме

    Предлагаем Вам список возможных навыков и знаний. которые могут быть Вам полезны при составлении своего резюме на должность администратора:

  • знание иностранных языков (название языка и уровень знания)
  • знание кассовой дисциплины
  • знание ресторанного бизнеса
  • навыки обеспечения жизнедеятельности салона
  • навыки общения с клиентами
  • навыки организаторской работы
  • навыки работы в программе 1С
  • навыки работы с оргтехникой
  • навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках
  • навыки управления персоналом.
  • Личные качества администратора для резюме

    Предлагаем список личных качеств и умений человека. подходящих на должность администратора:

  • быстрая обучаемость
  • внимательность
  • добросовестность
  • грамотная речь
  • инициативность
  • коммуникабельность
  • оптимизм
  • организаторские способности
  • ответственность
  • порядочность
  • пунктуальность
  • стрессоустойчивость
  • честность
  • энергичность
  • умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях
  • умение находить общий язык с клиентами
  • умение работать в команде.
  • Образец резюме администратора

    Иванова Алена Витальевна

    Дата рождения: 02.02.1989 г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74

    Телефон: (495) 936-22-22

    Цель: получение работы администратора.

    Опыт работы:

    август 2011 г. – наст. время – администратор ООО «Атмосфера». Сфера деятельности: торговля товарами для детей.

    Функциональные обязанности:

  • прием телефонных звонков и организация приема посетителей
  • ведение документооборота и деловой переписки
  • подготовка аналитических отчетов о работе Департамента
  • оперативное выполнение заданий руководителя
  • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
  • Достижения:

  • организация бесперебойной работы Департамента.
  • Образование: 2006-2011 гг. Государственный университет - Высшая школа экономики, факультет экономики, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: июль-август 2012 г. курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Курсор», г. Москва.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.

    Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

    При написании резюме администратора Вы можете выбрать понравившийся шаблон резюме. также Вам может понадобиться информация «Как составить резюме» .

    Отправляя резюме работодателю по электронной почте либо по факсу, не забудьте составить сопроводительное письмо. Также можете приложить рекомендательное письмо  – это поможет увеличить Ваши шансы на трудоустройство.

    Образец резюме администратора офиса

    Предлагаем вашему вниманию пример резюме на должность администратора офиса. Основываясь на этом резюме, вы можете составить свое собственное.

    Желаемая должность:

    Администратор офиса

    с зарплатой от 25000 рублей.

    Занятость: Любая

    График работы: Любой

    Опыт работы:

    Профессиональные навыки и знания: работал менеджером с персоналом и клиентами, организовывал массовые корпоративные мероприятие. Работал администратором в парикмахерской, был администратором компьютерного клуба. Работал главным менеджером в супермаркете «Капитошка»

    Если вы планируете занять должность администратора офиса, то стоит помнить, что управление офисом включает в себя множество обязанностей, начиная от обработки счетов, управления персоналом, составления отчетов и графиков, и заканчивая заказом канцтоваров и организации обедов для сотрудников.

    Вам нужно будет вести деловую переписку, решать вопросы с проблемными и недовольными клиентами, отвечать за финансовые показатели и принимать решения о влиянии финансов в различные направления.

    Образцы резюме администратора. Составляем лучшее резюме

    Образцы резюме администратора и советы из данной статьи помогут вам заполучить желанное место в кафе, гостинице или спортивном клубе. Мы советуем вам не лгать и не приукрашивать собственные способности, так как описанное вами в резюме с вероятностью в 99% будет проверено при собеседовании.

    Например, как бы ни был велик соблазн указать, что вы хорошо говорите по-английски или знаете какую-либо программу, но на самом деле это не так, лучше подобного не делать. Если данные умения не так важны, то вас возьмут и без них. В противном случае вам станет стыдно во время собеседования, да и работу вы вряд ли получите.

    Что делает администратор

    Кто такой администратор? У людей, никогда не бывавших по обратную сторону стола (ресепшена), в воображении возникает образ миловидной девушки, которая все знает о работе заведения, но как будто ничего не делает.

    Не совсем верно. Труд администратора хоть и не носит физического характера, но незаменим, если речь идет о работе ресторана, отеля, салона красоты или фитнес-зала.

    Кто может стать администратором?

    По большому счету не имеют большого значения ни возраст, ни внешний вид. Но все же предпочтение отдается миловидным барышням не старше тридцати лет. Иногда в администраторы берут и юношей. Хотя, например, в отелях молодые люди чаще всего работают в должности швейцаров.

    Обязанности администратора заведения общественного питания и, например, казино разнятся. Но есть все же несколько общих моментов, которое нужно учесть при составлении резюме администратора.

    Что должен уметь администратор

    Изучив наиболее удачные образцы резюме администратора, можно отметить, что все нижеперечисленные навыки там обязательно присутствуют в графе Навыки и профессиональные умения:

  • Навык общения с клиентами. Куда бы вы ни устраивались работать, вам обязательно придется общаться с клиентами и делать это так, чтобы они оставались довольны. Не грубить, отвечать на вопросы максимально вежливо, уметь объяснить так, чтобы клиент все понял.
  • Знание языка . Очень хорошо, если вы говорите по-английски. Особенно этот навык пригодится при устройстве на работу в гостиницу.
  • Знание кассовой дисциплины. Чаще всего именно администратор занимается вопросом получения денежных средств от клиентов. Практически все образцы резюме администратора содержат в графе навыков это полезное умение.
  • Навыки работы с компьютером, принтером. Администратору приходится не просто разговаривать с клиентами, но и, возможно, заносить их в клиентскую базу, делать ксерокопии документов и прочее. Если вы не выросли в лесу, то этот навык, скорее всего, присутствует у вас с детства.
  • Образец резюме на работу администратора

    Фамилия, имя, отчество.

    Дата рождения.

    Адрес проживания.

    Телефон.

    E-mail.

    Цель: соискание должности администратора.

    Опыт работы

    Июнь 2010 - январь 2015 г. - администратор фирмы Стефания. Сфера деятельности - тренажерный зал.

    Обязанности:

  • Контроль сохранности тренажеров и спортивного оборудования.
  • Консультация клиентов.
  • Заполнение приходных ордеров.
  • Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов.
  • Обеспечение порядка в зале.
  • Достижения:

    Прирост клиентской базы на 160% за время работы.

    Образование: 2005-2010 гг. Государственный университет, экономический факультет, специальность Менеджмент организации, специалист.

    Личные качества: коммуникабельна, внимательна, ответственна, легко нахожу общий язык с людьми, устойчива к стрессовым ситуациям.

    Профессиональные навыки: владение программой 1С, знание английского языка (уровень Intermediate), свободное владение оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet.

    Также образцы резюме администратора предполагают ссылки на дополнительное образование. Если у вас есть таковое, вы посещали курсы или семинары, то обязательно укажите это при составлении документа.

    Источники: primer-rezume.ru, resumeprimer.ru, hr-portal.ru, resumeblank.ru, fb.ru

    Категория: Как написать | Добавил: cintam (27.06.2015)
    Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск