Как оформить резюме образец - Как написать - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как написать

Как оформить резюме образец

Как оформить резюме

Со структурой резюме все относительно понятно, а если не понятно, то рекомендуем изучить примеры резюме на нашем сайте. Когда вы определились со структурой и с тем, что собираетесь написать в резюме, остается только одно, оформить свое резюме.

Оформление резюме можно выполнить как в Microsoft Word, так и просто в виде HTML файла с помощью верстки. Если вы хорошо знакомы с HTML, то можете разработать свой собственный сайт, который даст максимум информации о ваших знаниях и желаемой работе.

Если оформление резюме в виде HTML сайта не подходит, то можно сделать оформление в старом и добром Word. При составление резюме в этой программе стоит помнить, что сам файл резюме лучше сохранять не в формате документа Word, а в формате шаблона (расширение .rtf). Сохранение в таком формате поспособствует тому, что резюме не будет изменяться в зависимости от различных версий программы Word.

Оформленное резюме должно быть удобно читать. Не перестарайтесь с декоративным оформлением текста. Определитесь для себя, что каким шрифтом будет написано (названия прошлых мест работы, названия блоков и так далее).

Согласно негласному стандарту, наиболее читабельным текстом, применяемым при написании резюме, считается Arial, Verdana. Не используйте уникальные шрифты – если у работодателя такого шрифта нет, он не сможет прочитать ваше резюме.

Заголовки будет уместно делать крупным шрифтов 12 размера. Второстепенный текст 10-11 размера. После корректирования резюме непременно его распечатайте. Проконтролируйте, чтобы ваше резюме умещалось на одной или двух страницах и не обрезались края файла.

Вот собственно и все, основные правила оформления резюме вы теперь знаете.

Как правильно составить резюме (написать резюме). Образец бланк форма резюме

Главная Как составить резюме Образцы резюме

Как правильно составить резюме

Резюме является основным документом при поиске новой работы. От качества и грамотности составления этого документа зависят Ваши шансы на трудоустройство.

Основное правило при составлении резюме - это изложение более подробной и полной информации о Ваших личных качествах и профессиональной деятельности, совпадающей с требованиями организации к претендентам на определённую должность. Именно от резюме будет зависить первое впечатление потенциального работодателя о Ваших профессиональных и личных данных, и именно от резюме будет зависеть пригласят Вас на собеседование или нет.

В связи с этим, если резюме отправляется в несколько организаций, на соискание разных должностей, корректируйте резюме в каждом конкретном случае в соответствии с той вакансией, на которую Вы претендуете. В резюме нужно постараться обратить внимание работодателя, что биография Вашей трудовой деятельности полностью соответствует и совпадает с желаемой и заявленной должностью.

Если резюме пишется в адрес конкретного сотрудника организации, то в заголовке необходимо указать, например, "г-жи Ивановой" или "г-на Иванова".

Ещё раз подчеркнём, что основная цель резюме - как можно лучше представить Ваши личные данные, профессиональный опыт и знания работодателю, и он захотел пригласить Вас лично для беседы. Если же после отправки резюме обратного звонка не последовало - значит указанная в нём информация не сработала. В этом случае необходимо провести анализ изложенной информации в резюме и внести изменения, для укрепления вашего имиджа в глазах работодателя или изменить резюме для большего соответствия интересующим вакансиям.

Обычно кадровики на ознакомление с резюме тратят мало времени. Поэтому информация в резюме должна быть изложена так, чтобы сразу привлечь внимание. Исходя из этого максимальный объём резюме - две страницы. Самый оптимальный вариант - одна страница.

В случае трудоустройства в зарубежную организацию, резюме отправляется на русском и иностранном языке, знание которого является преимуществом претендента на соискание должности в данной компании.

Оформление резюме должно быть выдержано строго в едином, деловом стиле, то есть без излишеств в шрифтах, цветах, каких-либо эффектах.

Теперь более подробно рассмотрим обязательные поля и блоки . без которых не может обойтись ни одно резюме.

1. Личные данные:

  • ФИО (куда же без него ) )
  • дата рождения
  • контактная информация (всевозможные телефоны, e-mail)
  • семейное положение.
  • 2. Цель предоставления резюме:

    Указание должности или вакансии, на которую претендуете. Обычно пишут (например): "соискание должности системного администратора".

    3. Образование соискателя:

  • основное образование (среднее, средне-специальное, высшее, незаконченное, учёная степень, второе высшее), с указанием названия учебного заведения, факультета, специальности и годов обучения
  • дополнительное образование (стажировки, курсы, тренинги и т.д.), с указанием периода обучения, названия и специализации дополнительного образования.
  • 4. Опыт работы:

    Описание Вашей трудовой деятельности. Предыдущие места работы принято указывать в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего. Синтаксис следующий:

  • месяц и год начала работы - месяц и год увольнения
  • название организации
  • сфера деятельности компании - данный пункт необходимо описать развёрнуто, то есть например "ОАО "Телеком ЛТД" - телекоммуникации" будет неправильно. Нужно обязательно раскрыть с какими видами телекоммуникаций работала данная организация и с каким видом телекоммуникаций работали именно Вы.
  • занимаемая должность (либо должности), с перечнем выполняемых обязанностей.
  • Образец резюме

    Резюме - это документ, который применяется соискателем при поиске работы. Резюме представляет собой краткую (на 1-2 страницы) характеристику трудовой деятельности человека, его профессиональных навыков и знаний.

    На нашем сайте в помощь соискателю собраны примеры и образцы резюме популярных профессий. Выбирайте подобный Вашему профессиональному опыту пример и используйте его для написания своего резюме. При составлении Вам может также понадобиться образец сопроводительного письма и образец написания автобиографии .

    Для каждого отдельного случая желательно составлять новое резюме для устройства на работу, внося в него небольшие корректировки, максимально подгоняя его под квалификационные требования к определенной вакансии.

    Как правильно составить резюме: образец + инструкция.

    Автор статьи: Fashion Alexey опубликовано 27 января 2011 в 00:47

    С целью экономии вашего личного времени, без вступления переходим сразу к делу. Итак, есть три ключевых момента :

    [1] На просмотр резюме затрачивается не более одной-двух минут, поэтому, у вас есть всего один-единственный шанс попасть точно в цель . Сделайте ваше резюме идеальным  да цельтесь точнее! Если внимание привлечь не удалось — значит, резюме не сработало.

    [2] Целиться точно, — это значит что ваше резюме должно быть максимально адресным (т.е. направленным именно этому человеку именно в эту компанию) и максимально соответствовать требованиям именно этой вакансии! Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы именно для той позиции, на которую вы претендуете.

    [3] Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но ещё не гарантирует получение работы. Цель резюме — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично! На хорошую вакансию — приходят тысячи писем, поэтому, для того чтобы пройти отбор по резюме нужно его составить идеально. Но это уже не будет для вас проблемой, после прочтения этой статьи.

    Поехали!

    Составление резюме

    1) Резюме должно занимать одну страницу. Самое важное вверху. Обязательно без синтаксических и орфографических ошибок. Избегайте белых пятен в биографии.  Места учёбы, работы, выполненные проекты и работодателей, — принято перечислять в обратном хронологическом порядке.

    2) Если вы отправляете резюме по e-mail, то позаботьтесь о том, чтобы работодатель потратил минимум времени на анализ вашего письма и легко нашёл его при повторном поиске. Для этого, в теме письма пишите название желаемой вакансии, и 3-4 слова, чтобы привлечь внимание:   Помощник руководителя. Хочу работать у вас. А если вы прикрепляете своё резюме вложенным файлом, то, для удобства менеджера, называйте файл для вашего резюме так, чтобы он содержал вашу фамилию и название вакансии, на которую вы претендуете. Например: Ivanova_Assistant_Administrator.doc. Важно: не используйте в названии файла кириллицу и пробелы, а только латинские буквы  и цифры. Это даст гарантию того, что файл вашего резюме будет иметь корректное имя для любой операционной системы.

    3) Само резюме должно быть оформлено таким образом,  чтобы при его чтении не рассеивалось внимание! Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. Если вы подаёте своё резюме в бумажном виде, то лучше распечатать его на лазерном принтере — так ваш текст будет выглядеть более презентабельно. Если вакансия предполагает проявление творчества — можно добавить 1-2 цветных элемента и распечатать на цветном принтере, — так вы точно привлечёте внимание. Но не переборщите, это сработает только если цветного будет совсем чуть-чуть, ведь иначе это может выглядеть аляповато. А вы с потенциальным работодателем ещё не знакомы, поэтому держитесь сухо и официально.

    4) Так как это очень важно, напомним ещё раз: писать резюме нужно непосредственно под конкретную вакансию . адаптируя резюме под неё! Содержание должно полностью соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Если вы можете занимать разные вакансии, — отправляйте разные резюме, по одному на каждую вакансию. Не стреляйте вхолостую, ведите прицельный огонь!

    5) Но ни в коем случае не врите в вашем резюме! Ни при каких обстоятельствах, никогда не стоит обманывать работодателя и добиваться работы для которой вы не пригодны! Ваш главный актив — это ваша репутация и честность. Мир тесен, и отзывы про вас будут преследовать вас повсюду. Поэтому, чтобы не получилось по-плохому, исключите риски и  боритесь только за ту работу, на которой вы точно справитесь.

    6) Как следствие предыдущего пункта: Резюме должно быть доказательным! Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте, пишите только факты которые можете подтвердить. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты. дайте ссылки на наглядный результат вашей деятельности. Самый простой пример: если вы устраиваетесь на работу секретарём, то в своём резюме покажите что вы умеете пользоваться word-ом и exel-ем. Используйте многоуровневые списки, колонтитулы, таблицы  и диаграммы. Но не переборщите с форматированием, используйте его только там, где это уместно.  В первую очередь резюме должно официальным и аккуратным!

    7) Резюме должно быть энергичным. Используйте глаголы действия, характеризуя свой опыт: устроил, организовал, наладил и проч.

    8 ) Типы резюме:

  • хронологическое (профессиональный опыт),
  • функциональное (навыки и профессиональные достижения)
  • комбинированное (Навыки и достижения указываются первыми. Как подтверждение выступает перечень мест работы и занимаемых должностей). На наш взгляд, комбинированное резюме — наиболее эффективное.
  • 9 ) Структура комбинированного резюме

    -  ФИО

    -  Мобильный телефон

    -  E-mail (В тексте довольно часто приводят не тот электронный адрес, с которого посылают электронное письмо с резюме. Если кандидат претендует на владение компьютером - это ошибка. Посылать резюме надо только с того адреса, который фигурирует в тексте резюме.)

    -  Дата рождения

    -  Прописка

    2. Какую работу вы желаете получить и/или на какую должность рассчитываете. И почему (польза для Вас  и для компании) Вы претендуете на эту позицию (не более 6 строк, а лучше 2-3).

    3. Ваши профессиональные навыки и достижения.

    4. Опыт работы (даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно), и кратко опишите должностные обязанности и производственные достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как развивал, сэкономил, увеличил или сократил)

    -  дата начала работы - дата окончания работы

    -  название фирмы, её сфера деятельности

    -  название вашей должности, количество подчиненных (если были)

    -  описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий

    -  примеры конкретных достижений

    5. Образование (чем больше прошло времени те меньше тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме). Для недавно закончивших ВУЗ этот пункт должен быть первым. Не забыть про курсовые, дипломные, научные проекты.

    -  дата начала учебы - дата окончания учебы

    -  название учебного заведения, факультет, специальность

    -  присвоенная квалификация

    -  подтверждающие документы

    6. Дополнительное образование — курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме).

    10) Если Ваша работа носила проектный характер (программист, дизайнер), то перечислите все ваши проекты, длившиеся свыше одного месяца. Если работа однородная или не носит проектный характер (менеджер, продавец), то выделите в вашей работе какие-то особенности и виды работы (например, работу с определенным крупным заказчиком или поставщиком).

    11) По каждому проекту, необходимо кратко и точно указать:

  • период времени с точностью до месяца (можно приблизительно)
  • место работы
  • наименование проекта (вида работы, особенности)
  • краткую характеристику проекта (вида работы, особенности) на 1-2 строчки
  • используемый инструментарий (например, компьютерные программы, специфические технологии, которые могут представлять интерес для работодателя)
  • вашу роль в выполняемой работе. Скажем, если вы — программист, то в последнем пункте необходимо указать, чем именно вы занимались, кроме программирования, например, проектированием, разработкой структуры базы данных, документацией, тестированием, внедрением, сопровождением и т.д.
  • 12) Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. При этом, ваше хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой.

    13) Написав резюме,  проверьте его по следующим позициям:

  • Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его
  • В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени
  • Чётко выделите необходимые заголовки
  • Проследите, чтобы ваше резюме было оформлено в одном стиле
  • Будьте последовательны: если вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью, работодатель может не расшифровать вашу аббревиатуру)
  • Избегайте длинных фраз и мудрёных слов, которые затрудняют быстрое восприятие информации
  • 14) Ну а если вы хотите просто убить наповал вашего работодателя, то можно сделать следующее. Войдите в его образ, представьте себя на месте работодателя, прочувствуйте его пожелания, его требования к соискателю и,  находясь в этом образе. - ещё раз, очень критично перечитайте своё резюме! Есть ли в нём что-то, что мешает вам, как работодателю, назначить встречу этому кандидату. Если же всё отлично, то поздравляем! Вы наверняка пройдёте отбор по резюме и попадёте в тот круг избранных, которых приглашают на собеседование. Как проходить собеседование, — это отдельная история, но там уже полегче, ведь можно непосредственно в процессе разговора уточнить требования к вакансии и действовать по ситуации.  Да и хорошее впечатление гораздо проще произвести при личной встрече, чем по емейл. К тому же, используя советы по подбору деловой одежды. можно со старта заработать несколько бонусных баллов одним только своим безупречным внешним видом.

    Правильные слова для резюме

    Источники: resumeblank.ru, justresume.ru, working-papers.ru, fashion-look.com.ua

    Категория: Как написать | Добавил: cintam (27.06.2015)
    Просмотров: 233 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск