Как правильно написать акт образец - Как написать - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как написать

Как правильно написать акт образец

как составить акт подтверждение?

Re: как составить акт подтверждение?

Здравствуйте, Рanff!

За составлением акта, который подтвердит тот факт, что прописанные в Вашей квартире жильцы не проживают по месту прописки, Вы можете обратиться к работникам ЖЭКа или самостоятельно его составить, за подписью трех соседей.

Примерный образец акта о непроживании и отсутствия личных вещей.

АКТ

о непроживании и отсутствия личных вещей.

Комиссия в составе:

ФИО_____________________(адрес, данные паспорта)

ФИО_____________________ (адрес, данные паспорта)

ФИО___________________ (адрес, данные паспорта)

являющиеся жителями дома №______ по улице _________ в (городе) составили настоящий акт о нижеследующем:

руководствуясь нормами жилищного и гражданского права жильцы совершили осмотр квартиры №______ по улице _________ в (городе) по инициативе жильца (ответственного квартиросъемщика) ФИО.

В осматриваемой квартире, расположенной № ____ на ___этаже, кирпичного девятиэтажного дома по адресу: ____________________, где помимо указанного (ФИО) зарегистрированы: ___________________ и____________, однако указанные лица с такого то числа в квартире № __________- по адресу: ______________________________ фактически не проживают, личных вещей указанных граждан не обнаружено, спальных мест и иных признаков указывающих на фактическое жительство указанных граждан по данному адресу также не имеется.

Настоящий акт составлен ____ ___________ 2014 г. в 00.00 по адресу: ____________.

Подпись _____________________ ФИО

Подпись _____________________ ФИО

Подпись _____________________ ФИО

Образцы оформления документов, актов, договоров

Как грамотно подготовить приказ и избежать подводных камней при составлении графика отпусков, штатного расписания и других важных и нужных документов? Популярность этих вопросов вне конкуренции в нашем форуме «Онлайн-консультации по трудовому праву» .

Другие рубрики в Справочнике кадровика

2001-2015 Бета Пресс - Кадровая Реклама. Все права защищены.

Изображение Бета Пресс является зарегистрированной торговой маркой (знаком обслуживания) ООО Бета Пресс - Кадровая Реклама» охраняется в соответствии с действующим законодательством РФ, а также актами международного законодательства. Все иные названия компаний и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками их владельцев.

Как правильно оформить расход непригодных к использованию материальных ценностей: составляем акт списания материалов

Оглавление:

В школах и вузах учат, что списывать плохо. Безусловно это так, но только если речь не идет о процедуре списания материалов в рамках деятельности предприятия. Без правильного оформления всех сопутствующих этому процессу мероприятий и составления акта списания материалов внутрифирменный учет невозможен. Что же представляет собой этот документ? Как правильно его составлять и о чем нельзя забывать в ходе списания?

Что списывать будем? Какие именно объекты отражаются в акте

Материалы с точки зрения учетной деятельности фирмы – это приобретенные организацией материальные ценности, играющие роль средств производства готовой продукции или обеспечения технологического процесса. Фактическая себестоимость таких ценностей отражается на счете 10, объем материалов, находящихся в обороте, − на счете 15, отклонение в их стоимости – на счете 16.

Если выявлен дефект материалов, вследствие чего они признаны непригодными к дальнейшему использованию в производственных процессах, эти ценности необходимо списать. Результат такой процедуры и находит отображение в акте, который, в свою очередь, выступает основанием для составления бухгалтерской справки.

Что предшествует составлению акта списания?

Итак, уже из названия документа можно сделать логичный вывод: такой акт списания служит для подтверждения непосредственного расхода материалов, вследствие чего они не могут быть задействованы в производственном процессе. Несмотря на то, что законом не установлена единая форма бланка этого акта, в соответствующей ситуации составлять его нужно обязательно, чтобы не навлечь на компанию «гнев» налоговиков, пристально следящих за каждым изменением объема материальных ценностей фирм. В целом внешний вид документа и его структура разрабатываются инициатором списания. Если составитель испытывает затруднения, то проще всего скачать бланк акта списания материалов (сделать это можно прямо здесь и сейчас) и заполнить его сообразно действительному положению вещей.

Что же необходимо сделать перед заполнением бланка? Во-первых, оформить требование-накладную – отобразить в ней перемещение подлежащих списанию материалов на склад. Когда ценности окажутся там, их следует выдать со склада ответственному лицу – и оформить это соответствующим образом. По завершении второго этапа можно назначать комиссию по списанию и составлять акт.

Правила составления документа и несколько полезных советов

Несмотря на отсутствие утвержденной формы акта списания материалов, ряд правил его составления все же есть. Так, создается он в единственном экземпляре, а содержится в нем следующая информация:

  • дата и место составления документа
  • перечень членов комиссии по списанию (ФИО в алфавитном порядке и должности этих лиц, причем данные председателя выделяются в тексте)
  • список подлежащих списанию материалов
  • общая сумма списания (прописью).
  • Текст документа должен начинаться с указания основания для его составления (чаще всего это приказ директора, и в этом случае в бланке обязательно прописывается номер приказа). После заполнения акта все члены комиссии должны поставить свои подписи, а руководитель – заверить итоговый экземпляр (гриф утверждения будет находиться в правом верхнем углу бланка). Если документ насчитывает несколько страниц, то грифом заверяется только первая. Понять, как это выглядит, поможет приведенный выше образец акта списания материалов.

    Что касается рекомендаций по упрощению процедуры, то здесь стоит выделить некоторые моменты.

  • Во-первых, данные о материалах с указанием их количества, стоимости и причин, по которым ценности были списаны, проще всего оформить в виде таблицы.
  • Во-вторых, можно значительно сократить время процедуры списания и упростить вид документа, если создать комиссию из одного человека. Насколько это целесообразно в контексте фактического положения дел в организации – решать главному бухгалтеру.
  • Наконец, при заполнении формуляра стоит избегать канцеляризмов («мы, нижеподписавшиеся» и прочих): в современном делопроизводстве они считаются дурным тоном.

    как правильно оформить показания соседей о прописаном,но не проживающем члене семьи

    Остальные ответы

    Vitus Timos Мудрец (14807) 4 года назад

    В свободной форме в виде объяснения. Обязательно указать паспортные данные соседей.

    tim55555 Гуру (4370) 4 года назад

    А для кого их Вы хотите оформлять.

    Вообще теоретически можно составить Акт в свободной форме. Из его содержания будет исходить, что член семьи прописан в квартире но не проживет в течение такого-то периода.

    Фактов которые говорили бы о его пребывании отсутствуют - не видели не слышали ничего и тд и тп. Коротко и по сути.

    НО. Если это для суда, то ничего подобного не надо.

    Свидетели должны быть допрошены судом НЕПОСРЕДСТВЕННО в суде. Просто так написать показания свидетелей, даже заверив их у нотариуса как доказательство нельзя.

    Непосредственное исследование доказательств означает, что суд имеет право оценивать только те доказательства, которые восприняты им непосредственно в ходе судебного разбирательства по правилам ч. 1 ст. 157 ГПК. Оценивая доказательства с точки зрения непосредственности, суд должен оценить соблюдение порядка их представления, получения, изучения. Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов судом ЗАСЛУШИВАЮТСЯ.

    Статья 67 также предусмотрено, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

    Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

    Таким образом, показания соседей при необходимости оформляются в форме АКТа. Указывается дата. подписи, фамилии соседей, Квартиры, в которых они проживают. И В свободной форме излагается суть их показаний. Однако если такой документ составляется для доказательства в СУДе - он не имеет юридической силы.

    Для других госорганов сгодится) .

    Коля СПб Просветленный (24394) 4 года назад

    Показания соседей оформляются в суде как показания свидетелей с предупреждением об уголовной ответственности за дачу ложных показаний.

    Как составить акт затопления квартиры как правильно составить акт, если затоплена квартира? (1 из 2)

    Акт затопления квартиры – это основной  документ, подтверждающий сам факт потопа в квартире. И составлять его нужно в кратчайшие сроки, причем грамотно.   Для этого вызовите технического специалиста  управляющей организации для оценки ущерба и определения виновника  затопления.   В   случае возмещения  ущерба виновником,   все равно  необходимо составить акт. Так как  возможен отказ возмещения  ущерба. В том случае, останется  документ  повреждающий  факт протечки в квартире. С  которой  без труда можно  компенсировать ущерб,   не зависимо  от  давности  протечки.

    Акт затопления квартиры может, быть написан в свободной форме. Для его написания нужно пригласить вышеупомянутого технического специалиста, виновника затопления и пару соседей, которые зафиксируют акт. В верхней части акта следует написать следующие данные – полный адрес квартиры, паспортные данные владельца, и полный размер квартиры. Дальше детально описать объём пострадавшего помещения, как можно подробнее описать весь нанесённый урон. Составить список испорченного имущества, указывая модель и идентификационные данные. Подробно описать причину затопления. Акт затопления квартиры должен быть подписан всеми присутствующих во время его составления. Напротив подписей должны быть расшифровка подписи и номера контактных телефонов. Если кто-нибудь из присутствующих не хочет подписывать акт, то в акте нужно сделать соответствующую пометку. После чего нужно поставить печать управляющей компании.

    Источники: kodeksy.com.ua, betapress.ru, dezhur.com, otvet.mail.ru, uznay-kak.ru

    Категория: Как написать | Добавил: cintam (27.06.2015)
    Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск