Как составляется резюме образец - Как написать - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как написать

Как составляется резюме образец

Образцы резюме

Вы не нашли резюме, которое Вам нужно, в указанном списке или Вы хотите составить свое уникальное резюме?

Не отчаивайтесь, а обращайтесь к нам, и наши консультанты помогут вам составить резюме или перевести его на английский язык по вполне приемлемым ценам.

Образец 2 - Резюме юриста.

Образец 8 - Резюме руководителя 2.

Образец 10 - Резюме гувернантки.

Образец 11 - Резюме главного бухгалтера 2.

Образец 12 - Бланк для составления резюме.

Образец 13 - Бланк для составления резюме (сокращенный вариант).

Образец 14 - Бланк для составления резюме руководителя.

Как правильно составить резюме

Почему одни рассылают резюме в десятки компаний и не получают ответа, а другие посылают резюме в три компании и получают три приглашения на собеседование?

Можно гадать или ссылаться на удачу, но ясно лишь одно: хорошая подготовка дает хорошие результаты . По этой причине лучше семь раз подумать и один раз написать отличное резюме. Оно даст нужную вам работу, умного руководителя, карьерные возможности и все то, о чем вы мечтаете.

В данной статье вы найдете советы о том, как правильно составить резюме бухгалтера, менеджера, юриста, инженера, директора, руководителя, экономиста или любого другого специалиста. Все приведенные рекомендации имеют базовый характер и не зависят от профессии.

Четыре грани правильного составления резюме

1. Грамотность

Отсутствие ошибок, опечаток, молодежного сленга - необходимый и, возможно, важнейший аспект составления резюме. Важнейший потому что если в документе будет куча ошибок, его могут просто выбросить, не обратив внимания на все остальное.

Чтобы правильно составить резюме на работу нужно писать его грамотно .

2. Соответствие вакансии

Как составить резюме водителя. Образец резюме водителя, скачать пример

Просмотров: 941

Вы хотите узнать как составить резюме водителя таким образом, чтобы работодатель среди десятков и сотен претендентов выбрал именно вас? Читайте далее, я приготовил для вас уникальный рецепт!

Многие люди относятся к составлению резюме безответственно и по-дилетантски. А многие даже и не знают как правильно составлять этот важный документ. Но именно от составленного вами резюме чаще всего зависит то, пригласят вас на собеседование или нет.

Резюме для вашего потенциального работодателя является первичным инструментом для отбора нужных ему кандидатов. А кандидатов бывает очень много, тем более на такую популярную профессию как водитель.

Чем проще категории вашего водительского удостоверения, тем больше у вас будет конкурентов. Если вы претендуете на должность водителя, который будет управлять легковым автомобилем, то таких же как вы претендентов будет очень много, так как сегодня водительское удостоверение с данной категорией есть чуть ли не у каждого второго.

Но если вы претендуете на должность водителя какого-нибудь грузового автомобиля, да еще и с допуском к перевозкам опасного груза, то, естественно, конкуренции будет меньше.

Однако в любом случае рекомендую подойти к составлению резюме как можно более ответственное, так как помимо конкуренции есть такие важные факторы как заработная плата, льготы, условия работы и т.д.

При грамотно составленном резюме водителя вы можете претендовать на особое отношение к вам.

Если через резюме вы заинтересуете своего потенциального работодателя, то сможете получить более выгодные условия работы, чем остальные кандидаты, резюме которых будет оставлять лучшего.

Все что было написано выше давайте считать прелюдией к основному действию. Мне бы очень хотелось, чтобы вы подошли к составлению резюме не как к какой-то обязательной и нудной процедуре. Мне хочется чтобы вы подошли к этому процессу ответственно и серьезно настолько, насколько заинтересованы в своем лучшем будущем, в хорошей зарплате, в реализации своих жизненных целей.

Ниже вас ждут несколько рецептов составления мощного, продающего резюме, которое сразит любого работодателя наповал . Эта инструкция будет кардинальным образом отличаться от всех тех инструкций и рекомендаций по составлению резюме, которые вы можете встретить на просторах интернета.

Почему? Потому автор этих строк путем проб и ошибок научился создавать такие резюме (читайте коммерческие предложения), которые позволяли получать ему самую лучшую работу в самых лучших компаниях.

Чтобы не быть голословным приведу такой пример: в 26 лет я устроился работать начальником отдела кредитования в крупный коммерческий банк, входящий в сотню лучших российских банков.

“Что здесь удивительного?” – возможно спросите вы. А удивительно заключается в том, что я устроился на данную должность:

  • Без высшего образования
  • Без опыта руководящей работы
  • Без опыта работы в банковской сфере.
  • Также стоит добавить, что устроился я на эту работу без каких-либо знакомств, блата и т.д. А чтобы вы не думали, что это случайность, то скажу что следующим моим местом работы была оптовая компания, куда я устроился начальником отдела продаж, также без высшего образования, без опыта работы в оптовой торговле, но на этот раз уже с опытом управления людьми.

    Я сейчас не хвастаюсь, но хочу показать вам, что можно находить действительно прибыльную, интересную работу в классных компаниях, не и имея при этом каких-то необходимых для этой работы документов, качеств, опыта и даже знаний.

    Все необходимые знания и опыт я постигал уже впоследствии на месте. Но что точно сработало и что точно мне помогло, так это классное резюме, прочитав которое, каждый работодатель хотел пригласить меня на собеседование.

    Сегодня вы научитесь составлять подобные резюме!

    Итак, давайте начнем! Первое что вы должны для себя уяснить, ваше резюме должно стать коммерческим предложением в котором вы должны ярко и красочно продать свои знания, умения и опыт!

    Большинство людей при составлении резюме допускают одну большую ошибку – они просто перечисляют в резюме факты из своей жизни. При чем подают это не интересно и не убедительно. А мы должны заинтересовать рекрутера, иначе работы нам не видать как своих ушей.

    Давайте посмотрим на общую картину вашего будущего резюме, а затем разберем его более детально. Вот как примерно должен выглядеть образец резюме водителя, не важно будет это личный (персональный водитель), или водитель автобуса, фуры, такси и т.д.:

    Основные этапы составления резюме

  • В самом верху укажите свое имя и более мелким шрифтом год рождения.
  • Далее укажите должность на которую претендуете.
  • Затем укажите свой контактный телефон.
  • Далее можете указать адрес своего нахождения. Если вы живете в небольшом городе, то этот пункт можно пропустить.
  • Затем идет один из главнейших элементов резюме в котором необходимо отразить наиболее важные достижения в вашей жизни. Ниже мы рассмотрим этот пункт более подробно.
  • Стандартные варианты составления резюме не предусматривают данного раздела. Но я всегда старался оформлять свое резюме не как у всех. Нужно выделяться. А знаете почему? Потому что кандидатов много и все резюме однотипные.

    Представьте, что сотруднику отдела кадров пришло за день 100 резюме. Где-то резюме на десятом у него глаз начнет “замыливаться”, или другими словами он будет меньше вдаваться в подробности и каждое резюме ему будет казаться похожим на предыдущее.

    А то что за день приходит много резюме – это я могу утверждать смело как человек, который съел на этом не одну собаку. Несколько лет я проработал на руководящих должностях, где мне самому приходилось подбирать людей в свою команду.

    Последние несколько лет я работаю как индивидуальный предприниматель и периодически принимаю людей к себе на работу. Кстати, здесь вы можете посмотреть видео “Резюме глазами рекрутера ” в котором я демонстрирую как мне буквально за один вечер пришло огромное количество резюме. Там же я рассказываю о типичных ошибках, которые допускают претенденты на работу при контакте с потенциальным работодателем.

    Но есть и еще одна причина по которой стоит уделить пристальное внимание заполнению данного раздела. Суть этой причины в том, что в резюме есть определенные зоны, на которые работодатели обращают внимание чаще всего. И если заполнить эти зоны правильной, нужной нам информацией, то ваши шансы на трудоустройство значительно повысятся.

    О каких зонах идет речь? Посмотрите данное видео и вам все станет ясно:

    Из данного видео понятно где самая важная часть резюме. Давайте закрепим результат:

    Наша задача зацепить работодателя с первых строк и сделать так, чтобы он захотел прочитать ваше резюме до конца. А после прочтения нужно чтобы он захотел позвонить вам и пригласить на собеседование.

    И в этой самой важной части нужно написать что-то такое, от чего у работодателя бровь удивленно поползет вверх.

    В конце данной заметки вы найдете образец резюме для водителя который можно будет скачать. Вот что мы написали в самой важной части резюме для одного из моих клиентов (имя я изменил, нажмите на картинку для увеличения):

    При заполнении этого раздела возможно у вас возникнут сложности, так как не у каждого могут найтись достойные факты для занесения их в данный раздел. Обратите внимание на то, что основные жизненные достижения не обязательно должны относиться к вашей работе, но желательно, чтобы эти достижения хоть как-то подчеркивали ваши достоинства, которые вы можете использовать в работе.

    Например, возможно вы становились участником какой-нибудь автодорожной ситуации из которой вышли героем. Может быть вы кому-то спасли жизнь на дороге, сделав искусственное дыхание?

    Или быть может вы в детстве вместе с отцом сделали капитальный ремонт двигателя у старенького запорожца. Напишите об этом, показав таким образом свою любовь к автомобилям.

    Возможно вы в свое время покорили Эльбрус? Это тоже можно интересно обыграть, сказав, что с таким же упорством будете добиваться профессиональных целей.

    В общем, сюда подойдет все что угодно, что может выделить вас на фоне конкурентов. Если у вас возникли сложности с заполнением данного раздела, то напишите об этом в комментариях в конце данной статьи и я постараюсь вам чем-нибудь помочь. Или присылайте свои вопросы в Службу поддержки. мы вместе с вами обязательно придумаем чем заполнить данный раздел.

    Опыт работы

    Далее вам нужно отобразить в резюме свой профессиональный опыт. Это нужно сделать в обратном хронологическом порядке. То есть, сначала указываете свое последнее место работы, затем предпоследнее, затем пред предпоследнее и так далее.

    Вы указываете свое последнее место работы, должность и также желательно указать свои профессиональные достижения. Обратите внимание на то, что здесь мы указываем достижения на конкретном месте работы.

    То есть, если выше мы говорили о ваших жизненных достижениях вообще, то здесь идет речь о конкретном месте. Я считаю, что это самые важные элементы “продающего” резюме. Если вы хотите “продать себя” дорого, то должны обязательно заполнить эти разделы. И чем более выдающиеся будут ваши достижения, тем больше у вас будет шансов получить интересную и высокооплачиваемую работу.

    Всегда отталкивайтесь от того, что нужно вашему потенциальному работодателю. Когда речь заходит о составлении резюме водителя автомобиля, то здесь важны:

  • аккуратная безаварийная работа
  • бережное отношение с транспортом
  • отсутствие вредных привычек, таких как курение и злоупотребление алкоголем
  • наличие необходимой категории для управления транспортным средством
  • умение водителя на месте устранить какую-то мелкую проблему, возникшую в ходе эксплуатации транспорта
  • готовность водителя к командировкам
  • готовность водителя работать внеурочно и в ночную смену.
  • Например, если ваше последнее место работы было связано с тем, что вам приходилось рано вставать, допустим в 5 утра для перевозки людей на вахтовом автобусе, то можете смело писать об этом как о вашем достижении.

    Сегодня сложно найти ответственного сотрудника, который готов каждый день или сутки через трое вставать рано утром, быть пунктуальным и вовремя доставлять людей к месту работы. Поэтому вы можете гордиться такими заслугами и при возможности всегда говорите об этом.

    Ваши достижения это и есть тот самый пункт, который будет не стандартным и выделит вас на фоне конкурентов. Он сделает ваше резюме индивидуальным. А если вы сможете обыграть свои заслуги с тем, что нужно вашему потенциальному работодателю, то, считайте, работа ваша.

    Обязательно укажите здесь марки тех транспортных средств на которых вы работали. Если управление этими транспортными средствами требует какой-то особой квалификации, специального разрешение или допуска, также не забудьте указать об этом.

    Образование

    После того как вы заполнили данные о своих прежних местах работы, укажите данные об образовании. В должности водителя этот пункт не такой значимый, как в других профессиях, но лишним он точно не будет, особенно если вы закончили что-то профильное и имеете корочки автослесаря или водителя-механика.

    Этот раздел постарайтесь сделать лаконичным. Повторюсь, он не так важен и лучше больше места отдать на ваши достижения и заслуги на прежних местах работы.

    Знание других языков

    Если вы владеете какими-то языками, то можете это указать. Особенно это важно для тех водителей, которые в ходе работы будут иметь дело с иностранцами. Но если ваша работа не подразумевает общение с гражданами других государств, то этот пункт можете пропустить.

    Дополнительная информация

    Этот пункт заключительный и он является достаточно важным, так как здесь вы можете также отразить такие факты, которые выделят вас на фоне конкурентов. Например, если вы ведете здоровый образ жизни, то обязательно напишите здесь об этом. Не курящий водитель будет в более выигрышной ситуации, нежели курящий.

    Старайтесь заполнить этот раздел своими словами. Многие люди допускают ошибку, стараясь заполнить этот раздел стандартными, шаблонными фразами, типа: аккуратный, ответственный, исполнительный, трудолюбивый и т.д.

    Все так пишут. Такие слова плюсика вам не прибавят. Они не раскроют ваш характер и не запомнятся вашим потенциальным работодателем. Даже если вы просто напишите: “К рабочему автомобилю отношусь бережно и аккуратно, как к своему личному”,  - то это будет гораздо привлекательнее, чем набор шаблонных фраз.

    Если у вас есть люди, которые могут порекомендовать вас вашему потенциальному работодателю, то обязательно скажите об этом. Вы можете указать телефоны и имена данных людей, но только согласуйте это с ними заранее, чтобы они были к этому готовы и знали откуда у незнакомого, звонящего им человека есть их телефон.

    Заключение

    Надеюсь мне удалось в этой статье донести до вас суть составления “правильного” резюме. Под “правильным” резюме я понимаю такое резюме, которое имеет больше шансов на то, чтобы быть замеченным среди десятков и сотен резюме конкурентов.

    Для меня резюме – это в первую очередь искусное коммерческое предложение, цель которого дорого продать своего владельца и как можно дороже. Благодаря такому нестандартному способу составления резюме я всегда акцентировал внимание потенциальным работодателей на своих лучших качествах и за счет этого делал свои минусы менее заметными.

    Например, у меня не было высшего образования, когда я устраивался начальником в банк, поэтому я акцентировал внимание на других моментах, которые делали меня даже лучше, чем кандидаты с высшим образованием.

    У меня не было опыта работы в банковской сфере, поэтому я писал о том, что у меня есть разносторонний опыт в других сферах, которые помогают мне лучше понять, что нужно клиентам. То есть, свой недостаток я преподносил как достоинство.

    Попробуйте написать свое резюме в таком же ключе. Рад буду узнать о ваших результатах, напишите потом о том, что у вас получилось ниже в комментариях. Скачать бланк резюме водителя можно здесь:

    Если хотите получить больше информации по данной теме, то обратите внимание на наш обучающий видеокурс “Как найти хорошую работу ”. Также прочитайте мою бесплатную книгу: “Как увеличить свои доходы, работая на дядю, более чем в 5 раз ”.

    Понравилась статья? Кликните "Класс" или "Мне нравится". Ваши друзья скажут вам спасибо за классный материал, а я, в свою очередь, буду больше писать по этой теме.

    Как составить резюме?

    Резюме представляет собой краткую профессиональную самооценку претендента на свободную вакансию, то есть это визитная карточка, которая содержит информацию о профессиональных достоинствах, трудовом опыте и квалификации будущего сотрудника.

    Менеджер по персоналу или специалист кадрового агентства после рассмотрения резюме определяет претендента в «перспективную» или «неперспективную» категорию.

    Принципы составления

  • Правдивость – выявление намерено скрытых фактов плохо влияет на репутацию.
  • Конкретность – точные даты, наименования организаций и прочее.
  • Краткость – оптимальный размер занимает одну страницу формата А4.
  • Избирательность – следует отобрать информацию, исходя из целей. То есть, необходимо описать те аспекты, которые будут полезны для потенциальной должности.
  • Как правильно составить и оформить резюме

    Оформление и структура

    Резюме оценивают по нескольким параметрам: содержанию и оформлению.

    Оформление. Хорошее резюме четкое по структуре и легкое на вид. Если вся информация не помещается на один лист формата А4, то ее нужно сократить до этого размера, а остальное рассказать на собеседование.

    При составлении слово «резюме» необходимо опустить.

    Оформлять шрифтом Times New Roman, черного цвета, 12 кеглем.

    14 кегль используют для написания ФИО претендента, указанные в верхней части листа по центру.

    Поля должны быть следующими: левое – 1 см, остальные – 2 см.

    Интервал – одинарный. Он должен совпадать со структурой подачи материала. Если нужно заострить внимание на какой-либо информации, то лучше выделять ее жирным, а не подчеркиванием или курсивом.

    Для легкого восприятия, резюме разбивают на небольшие абзацы. Обычно символы и рамки не используют. Стиль изложения должен быть деловой.

    Информацию следует подавать простыми предложениями. Длинные формулировки, причастные и деепричастные обороты обычно избегают. Большое количество специальных терминов также не используют. Грамматических ошибок быть не должно. Успехи и достижения подкрепляют конкретными фактами и цифрами.

    По содержанию резюме делят на пять стандартных тематических блоков: личная информация, цель, образование, стаж (опыт) работы и какие-то дополнительные сведения.

    Заполнение личных данных

    Личные данные должны включать: ФИО, телефон, адрес, электронную почту и дату рождения претендента.

    В этом разделе самым тщательным и полным образом предоставляют сведения, которые позволят быстро связаться с потенциальным сотрудником для приглашения на собеседование.

    При написании адреса места жительства указывают временное оно или постоянное. В первом случае указывают, до какого числа можно застать человека по этому адресу.

    Для номера телефона помечают его статус: домашний, рабочий, для сообщений, а также указывают часы, в которые можно звонить. Условия связи обычно детализируют, помимо телефона указывают ICQ, e-mail, факс и т.д.

    Чем быстрее с вами свяжутся, тем больше шансов на получение работы.

    Необязательная информация . возраст, гражданство, семейное положение, здоровье и прочее. Ее включают для создания благоприятного впечатления.

    Цели резюме

    При составлении цели резюме, включают название должности и заработную плату. Если оно направлено на конкретную вакансию, то целью будет являться название должности. В теме письма указывают имя специалиста по подбору, занимающегося данной вакансией.

    При составлении резюме для нескольких вакансий из разных областей лучше составить отдельные визитные карточки. Можно указать интересующую сферу деятельности. Желательно сразу указывать уровень заработной платы, которая считается достойной для претендента.

    Обязательно нужно указать «Цель», то есть написать на какую работу, должность, область деятельности рассчитывает будущий сотрудник. Иначе резко снижается конкурентоспособность резюме, работодатели не будут думать о том, какую должность можно предложить кандидату. В этом же пункте указывают пожелания и требования к потенциальному месту работы. Чем четче сформулирована цель, тем лучшее впечатление складывается у работодателя.

    Образование

    При заполнении образования для начала называют основное образование, позволяющее претендовать на конкретную должность. Указывают год учебы, учебное заведение и полученную специальность (присвоенную квалификацию).

    Если дополнительное образование (тренинги, курсы и прочее) связано с вакансией, то его можно упомянуть.

    В графе Образование перечисляют средне специальные и высшие учебные заведения. Если претендент закончил несколько учебных заведений, то в этом случае сначала указывают высшее образование, далее средне специальное и дополнительное. Аббревиатуры должны быть расшифрованы. О языковых и компьютерных курсах упоминают в «Дополнительных сведениях».

    Опыт работы

    При заполнении информации об опыте работы используют обратный хронологический порядок, начинают с текущего или последнего места работы. В каждом абзаце указывают период работы (год и месяц приема и увольнения), наименование предприятия или организации, сферу деятельности, должность, обязанности претендента, примеры определенных достижений в цифрах (штуках, % или $). Пробелов в периоде занятости быть не должно. Указываются все места работы. На трех последних останавливаются подробнее. Кандидат должен подчеркнуть основные достижения и позитивные результаты работы. Не стоит указывать несущественный опыт, не имеющий отношения к свободной вакансии. Если опыта работы нет, раздел не заполняют (не ставят прочерк, просто пропускают).

    Дополнительные сведения

    Здесь заканчивается обязательная информация и начинается не менее важная составляющая. Далее указываются дополнительные сведения, те которые имеют отношение к Цели резюме.

    В данном разделе записывают следующие сведения: степень владения компьютером (программами), иностранными языками (говорю, читаю, пишу свободно, со словарем) другие навыки, необходимые для свободной вакансии иная информация, представляющая интерес для работодателя (готовность к командировкам, наличие личного транспорта).

    Информацию о рекомендациях также относят к дополнительным сведениям. Если ее отмечают, то указывают ФИО рекомендателя, наименование организации, его должность и контактная информация. Лучше всего включать в данный список не более трех людей. Рекомендующие лица могут и не быть включены в резюме, можно упомянуть, что рекомендации предоставляются по запросу.

    Рекомендации могут дать прежние работодатели, преподаватель или научный руководитель. Здесь указывают основные достижения претендента, полученные награды и поощрения, положительные личные качества.

    Общие полезные советы для составления резюме

    Образец составления резюме

    В нем должна быть отражена краткая, но полная информация об образовании, опыте работы, профессиональных навыках, достижениях и рекомендациях претендента.

    Все резюме индивидуальны и составляются на определенную вакансию.

    В компании РФ резюме посылают на русском языке. Для демонстрации знаний в иностранных языках, можно послать несколько: на русском и иностранном. Визитная карточка только на иностранном языке противоречит бизнес этике. Такое резюме имеет смысл только тогда, когда компания совместная или зарубежная.

    Лучше указывать больше контактных данных. Если работодатель сильно заинтересован в сотрудничестве, то он свяжется любым возможным способом с потенциальным работником.

    Для сайтов поиска работы можно составить образец резюме. В нем не должно быть таблиц. Отдельной строкой пишут название должности, тогда при размещении резюме удобнее вставлять текст в форму. При этом используют простой текстовый редактор, например, блокнот.

    В резюме необходимо включать только нужную информацию, исключение может составлять наличие или отсутствие вредных привычек.

    В большинстве случаев указывают, есть ли права и личный транспорт у претендента, а также владеет ли он иностранными языками. Здесь будет полезна информация даже о начальных знаниях языка. Данный пункт может повлиять на выбор вашего резюме из двух идентичных.

    Нужно трезво оценивать себя, указать конкретную заработную плату. На собеседовании об этом все равно спросят. Обычно работодатели ожидают услышать минимум, ниже которого вакансии не рассматриваются. В форме также указывают, рассчитывает ли претендент на премии, бонусы или проценты от продаж.

    Удачное резюме – это повод для личной встречи с претендентом, но не гарант получения работы. Потенциальный работник должен быть уверен в том, что сможет подтвердить всю информацию, которая включена в составленное резюме.

    Скачать бланк резюме (Размер: 57,5 KiB | Скачиваний: 5 907)

    Скачать бланк резюме с фотографией (Размер: 58,0 KiB | Скачиваний: 2 616)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Соискателям

    Только профессиональные рекрутеры знают,

    как создать правильное и действительно эффективное резюме!

    • от 2000 резюме в месяц просматривает каждый рекрутер

    • от 30 резюме в месяц он готовит и представляет клиентам-работодателям

    • 100% резюме . присланных соискателями, требуют доработки перед отправкой работодателю

    • Рекрутер заинтересован «продать» кандидата, поэтому он знает, ЧТО нужно работодателю и КАК это лучше преподнести

    Всем известно: грамотно составленное резюме (или как часто теперь пишут – CV, сокращение от Сurriculum vitае) привлекает внимание работодателя и увеличивает количество собеседований, на которые вас пригласят.

    Больше собеседований = бОльший выбор достойных вас позиций. Из ищущего кандидата вы становитесь выбирающим – а это означает более высокий доход и большее удовлетворение от работы.

    Однако у вас есть всего ТРИДЦАТЬ СЕКУНД, чтобы произвести впечатление на работодателя.

    • Если Вы хотите выделиться из массы соискателей,

    • Если Вы хотите увеличить количество откликов на Ваше CV

    • Если вы хотите получить больше приглашений на собеседование

    Значительно увеличить шансы на получение лучшей работы…

    Воспользуйтесь услугой «Резюме - сервис»:

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

    ЭФФЕКТИВНОГО РЕЗЮМЕ

    Наши консультанты обладают опытом профессионального выявления и описания именно тех качеств, которые отличают блестящее резюме, вызывающее заинтересованность у работодателя, от резюме, немедленно выброшенного в корзину.

    Мы поможем Вам выделиться из тысяч кандидатов.

    Источники: www.kak-sostavit-resume.ru, enjoy-job.ru, www.myrouble.ru, mirblankov.ru, www.navigator.lg.ua

    Категория: Как написать | Добавил: cintam (27.06.2015)
    Просмотров: 211 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск