Как правильно делать резюме образец - Как обратиться в суд - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как обратиться в суд

Как правильно делать резюме образец

Как правильно составить резюме

Правильно составленное резюме увеличивает ваши шансы быть приглашенным на личное собеседование на 70%. Так что не стоит жалеть времени на написание, компоновку, и вычитку вашего CV. Как сделать это правильно? Ответ находится в этой инструкции.

Обязательные условия правильного резюме

Перед тем, как, собственно, писать информацию в резюме, вам нужно запомнить несколько простых и важных правил составления резюме, которые не стоит нарушать.

  • Конкретика и направленность информации. Для разных должностей создавайте уникальные резюме. Не стоит делать одно универсальное, это понизит ваши шансы на личное собеседование.
  • Достоверность . В резюме не стоит привирать, выдумывать, или пытаться что-то скрыть. Пишите исключительно правду. ведь всю информацию из резюме довольно просто проверить на собеседовании или на испытательном сроке. Даже, если ваша ложь никак не влияет на ваши профессиональные качества, работодатель уже не будет вам доверять .
  • Лаконичность . Оптимальный размер вашего резюме - одна страница формата А4 . Если вам одной страницы очень мало, то важную информацию размещайте на первой странице, дополнительную - на второй. Если вы распечатываете резюме для вручения рекрутеру, не стоит использовать двухстороннюю печать.
  • Простота языка . По возможности используйте простые и короткие формулировки. Избегайте длинных или двусмысленных выражений.
  • Шаблон . Используйте исключительно деловой стиль. Четко различимые разделы, ровные абзацы, хорошо читаемый шрифт, отсутствие лишних деталей.
  • Вычитка . Перед отправкой или публикацией, внимательно проверьте готовое резюме на наличие ошибок. А лучше вычитайте его несколько раз, исправьте все ошибки, а потом попросите товарища проверить текст еще раз.
  • Сопроводительное письмо . Увеличивает ваши шансы быть приглашенным на собеседование в два раза. Поэтому обязательно пишите сопроводительные письма.
  • Как правильно это делать, читайте в этой статье

    Образец блоков правильного резюме

    Каждое успешное резюме состоит из десяти информационных блоков.

    Как найти работу, пройти собеседование и успешно трудоустроиться. Образцы резюме, кадровые агентства России, Украины, Казахстана.

    17 Июн, 2012

    Как правильно составить резюме. Подробное руководство

    Несмотря на то, что в Интернете очень много статей про написание резюме, многие соискатели составляют резюме неправильно (и не могут никак понять, почему же у них не получается найти работу). Поэтому в этой статье я хочу обозначить наиболее важные моменты, которые нужно учитывать при составлении этого основного для соискателя документа.

    Для чего нужно резюме?

    Основное предназначение резюме (CV ) – дать работодателю возможность быстро составить впечатление о вас как о работнике и дать координаты для связи.

    Причем это должно быть не просто впечатление как о каком-то абстрактном потенциальном работнике, а о конкретном сотруднике, который сможет решать проблемы работодателя на данной конкретной должности. Все дальнейшие требования к резюме являются следствием именно этого условия.

    Прежде всего, рекомендую скачать образцы резюме. которые я специально подготовил и разместил на этом сайте. Также, оставив свой email. вы получите на него примеры оригинальных резюме и книгу “Успешное трудоустройство за 5 простых шагов ”.

    Каким должно быть правильно составленное резюме, что оно должно в себя включать, и на что должно быть направлено?

    Начинаю по порядку.

    Резюме должно быть удобочитаемым . После того, как вы закончите с текстом, отформатируйте ваше CV так, чтобы его было приятно и легко читать. Можно использовать какие-то готовые шаблоны, например, из самой программы Word, но сильно заморачиваться на этом не стоит. То же самое относится и к шрифтам. Используйте в резюме стандартные шрифты.

    Структура резюме. Важные советы

    Фотографию в резюме ставить не обязательно, но зачастую правильное фото может повысить ваши шансы на успешное трудоустройство. Прочитайте мою статью про фотографию в резюме. чтобы ваше фото не свело на нет все ваши старания по поиску работы.

    Файл с резюме  нужно назвать “Имя-Фамилия”. Например, “Иван_Петров_резюме.doc”. Не нужно делать резюме в других форматах типа pdf или txt. Не нужно сохранять файл в самых последних версиях программ, а то не на всех компьютерах ваше CV сможет открыться.

    В самом резюме не нужно никогда делать заголовок “Резюме ”. В качестве заголовка нужно указать ваши имя и фамилию.

    Далее укажите ваши контактные данные . Если не адрес, то, как минимум, город. Если не хотите указывать конкретные улицу и номер дома, укажите район города или название станции метро.

    Если вы сейчас работаете, и можете принимать звонки от работодателей только во время перерыва или вечером, обязательно укажите это рядом с номером своего телефона. Если указываете email, не забывайте его регулярно проверять. При этом email должен быть официальным: например, не koshe4ka@email.ru, а maria.sidorova@email.ru.

    Цель резюме . Пишите “получить должность такую-то”. Не нужно писать обтекаемые формулировки ни о чем. Иначе это будет выглядеть так, словно вам все равно, где работать. Либо не пишите вообще ничего.

    Иногда можно указать желаемую зарплату (либо диапазон зарплат). Также при отправке резюме по электронной почте нужно написать в теме письма: “резюме на позицию …”

    После этого в резюме должна стоять самая важная информация. Лучше всего, если это будут ваши достижения . Я об этом уже писал подробно в отдельных статьях. Почитайте, что можно указывать в пункте “Достижения” и, какие могут быть примеры достижений в резюме .

    После достижений можно разместить еще один из наиболее важных пунктов в резюме – ваши профессиональные навыки .

    Не путайте навыки с функциями.

    Функции – это то, что вы делали. Навыки – это то, благодаря каким умениям вы смогли выполнять эти функции.

    Далее следует информация об опыте работы . Сначала поясню, чтобы знали: резюме по типу составления делятся на хронологические, функциональные и комбинированные. Наиболее распространенный тип – хронологическое резюме . Хронологическое CV дает полное представление работодателю о вашем опыте работы. (На функциональном и комбинированном резюме я сейчас останавливать подробно не буду, это тема отдельного разговора).

    Итак, в разделе “Опыт работы ” нужно перечислить в ОБРАТНОМ хронологическом порядке компании, в которых вы работали, с указанием годов и месяцев. Если вы работали в РАЗНЫХ населенных пунктах (или отправляете резюме в другой город), то и названия городов . Если компании не являются широкоизвестными национальными или иностранными работодателями, укажите кратко сферу бизнеса . Либо как вариант можно дать ссылки на сайты этих компаний .

    В каждой компании нужно указать все должности . которые вы занимали. И, самое главное, распишите, чем вы занимались на этих должностях (какие задачи решали, какие проекты выполняли, с какими брендами работали, сколько человек у вас находилось в подчинении и т.д.) Желательно – с указанием конкретных цифр, дат, названий и т.п. Можно здесь же (а не в начале CV) указать свои достижения.

    Далее в резюме можно указать образование . вуз или вузы, которые вы окончили, факультеты и специальности. Далее – профессиональные тренинги (названия, города, продолжительность обучения). Всё так же в обратном хронологическом порядке.

    Еще один важный раздел в резюме – знание языков . Укажите языки, которые знаете и степень владения ими (реальный уровень, без обмана).

    Знание компьютерных программ. Не забудьте указать в резюме все программы, которыми вы владеете. Можно также здесь обозначить скорость печати на компьютере.

    Безусловно, подробность и очередность заполнения тех или иных разделов в резюме будет зависеть от должности . на которую вы претендуете. Добавляйте или убирайте какие-то вспомогательные разделы в вашем CV в зависимости от требований работодателя.

    Также в резюме можно добавить дополнительную информацию . готовность к командировкам, возможность переезда в другой город, возможность работать по ненормированному графику и т.п.

    После того, как ваше резюме будет готово, обязательно проверьте его на грамматические, стилистические и прочие ошибки . Дайте прочитать его своим знакомым, которые умеют грамотно писать. Если это резюме на английском или другом иностранном языке – дайте его проверить тем, кто хорошо знает этот язык (Можете сами посмотреть, чего только ни пишут соискатели – в статье “Как не надо писать в резюме ”).

    Не буду повторяться относительно всех возможных нюансов. Про ошибки в резюме я подробно написал в другой своей статье. Обязательно внимательно прочитайте ее и после составления резюме проверьте его на наличие этих наиболее распространенных ошибок .

    Имейте в виду, что ваши шансы быть приглашенным на собеседование (и вообще найти работу) будут гораздо выше, если вы будете отправлять резюме не просто так, а вместе с сопроводительными письмами . Здесь вы также можете скачать образцы сопроводительных писем. А вот статья о том, как правильно написать сопроводительное письмо .

    Если хотите быть уверенным в том, что ваше резюме составлено правильно, можете обратиться ко мне за помощью в составлении резюме . Это и сэкономит ваше время, и позволит избежать критических ошибок, которые мешают вам найти по-настоящему хорошую работу.

    Желаю удачи в работе, карьере и – во всех начинаниях!

    Составляем правильное резюме

    В ы превосходный специалист, только что получивший диплом? Или двадцать лет отработавший на одном предприятии инженер, оставшийся без работы? А может быть вы домохозяйка, которая решила пойти работать? Если да - то вы, потенциальный соискатель работы. ДЛя того, чтобы вас заметили, а затем и пригласили на собеседование, вам необходимо о себе заявить. И сделать это легче всего при помощи правильно составленного резюме!

    В последнее время без резюме устроиться на работу очень трудно. Каждое собеседование начинается с заполнения бланка-резюме. А если вы ищете работу через мировую сеть, то первое что требует работодатель - резюме. Итак, что это такое и как правильно его составить?

    Основные требования и правила написания резюме:

    Стиль написания резюме:

    краткость

    конкретность

    активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги)

    честность.

    Избегайте использовать местоимение я.

    Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок

    Не следует писать: занимался обучением помогал уменьшить ошибки быстро усваиваю новые знания.

    Пишите: обучил двух новых служащих сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50 000 освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели.

    Не будьте многословны и избегайте пассивных форм

    Не следует писать: отвечал за выполнение находил применение следующим возможностям нес ответственность за.

    Пишите: выполнил эффективно использовал отвечал за.

    Предпочитайте позитивную информацию негативной

    Не следует писать: улаживал жалобы на препятствовал снижению доли продаж перешел с должности.

    Пишите: помогал клиентам в повысил потенциал продукта на рынке продвинулся на должность.

    Концентрируйте внимание на Ваших достижениях

    Не следует писать: проработал там три года выполнял дополнительную работу.

    Пишите: получил повышение в должности и два повышения оплаты всегда выполнял работу в срок.

    О чем не следует писать в резюме?

    Не надо включать в Ваше резюме:

    Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет.

    Ваши физические данные.

    Вашу фотографию.

    Причины, по которым Вы уходили с работы.

    Требования к зарплате.

    Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании).

    В заключение обратите внимание на следующие детали:

    Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его.

    В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени.

    Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью).

    Избегайте длинных фраз и мудреных слов.

    Четко выделите необходимые заголовки.

    Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле.

    Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.).

    Используйте бумагу белого цвета хорошего качества.

    Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум, на двух страницах.

    Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.

    Бланк резюме

    Домашний телефон: 000-00-00 (звонить с 19:00 до 23:00)

    Рабочий телефон: 000-00-00 (звонить с 8:30 до 18:00)

    Дата рождения: (полных лет)

    Семейное положение: женат/холост, (указать наличие детей)

    Цель: указать должность, на которую претендуете

    Образование:

    0000-0000 (годы учебы). Указать учебное заведение, факультет, документ о получении высшего образования и присвоении квалификации.

    Указать последние 5-6 мест, где вы работали.

    Основные обязанности:

    Указать профобязанности, выполняемые в той или иной должности. Сделать акцент на приобретенном опыте и навыках.

    Дополнительная информация:

    Владение языками

    Указать курсы, которые были вами окончены (если такой факт имел место быть).

    Личные качества:

    Заработная плата на время испытательного срока. указать сумму.

    Имея правильно и честно составленное резюме, смело отправляйтесь устраиваться на работу. Помните, что все в ваших руках. От вас зависит, сумеете ли вы заинтересовать работодателя и добиться своей поставленной цели - получить работу.

    Как правильно составить резюме/CV на работу 2014 (образец пример бланк)?

    Новости по тематике

    Мы хотим предложить читателям пример резюме . познакомить их со способами написания, прочими особенностями правильного и главное - эффективного резюме. Это важно для того чтобы устроиться на желаемую работу, потому мы и готовы рассказать о том, как можно составить резюме . так как сделано это должно быть таким образом, чтобы потенциальный работодатель смог выделить Вас из массы других претендентов.

    Как грамотно составить резюме

    Отвечая на вопрос о том, как составить резюме . нужно учитывать не только свои пожелания и собственное видение саморекламы, но также специфику своей профессии, возможности для творческого подхода, не старайтесь повторять образец резюме . который первым попался Вам на глаза. Берите за основу пример резюм е, подходящее Вам по роду деятельности и допустимое в кругу профессионалов Вашей области деятельности.

    Современный Интернет заполнен миллионами вариантов примеров резюме и готов дать миллион советов на эту тему, продемонстрировать образец как составить резюме на работу . Более того, огромное количество сведущих в данном вопросе граждан предлагают соискателям составить резюме на работу за них. Однако в большинстве случаев представленные стандартные бланки примитивны и не дают соискателю возможности выделиться и привлечь внимание работодателя к своей персоне.

    Как составить резюме на работу - это крайне актуальная тема и обусловлено это не только большим количеством людей, которые ищут работу во всем мире ежедневно, но также развитием кадровой политики большинства компаний, когда каждый востребованный специалист должен быть по достоинству оценен, как и для того чтобы тебя оценили, заметили. Вот тут знания того, что представляет собой пример резюме . знакомство с общей формой правильного составления резюме, будут весьма полезными.

    Бесплатно скачать образец. бланк резюме

    Сейчас речь пойдет о примере как составить резюме . Конечно, никто не сможет Вам предложить подходящий именно Вам пример резюме . однако Вы вполне можете составить его сами. Образец как правильно составить резюме мы приведем ниже. Структура которого имеет самую общую форму:

    1. это информация о Вас, в частности отражающая Ваш возраст, имя и фамилию, контактные данные
    2. этот пункт почему-то многие считают необязательным, однако, по мнению специалистов, именно он играет наибольшую роль при отборе из большого числа соискателей - цель Вашего обращения в компанию. Тут Вы должны отразить должность, которую хотите занять, а также то, почему именно желаете работать именно в данной фирме
    3. далее следует сумма дохода, которая бы устроила Вас при осуществлении указанной деятельности
    4. Ваше образование. Если говорить о том, как составить резюме пример такового указывает, что данный пункт требует особого внимания. То как Вы опишите свои особые достижения, во многом определяет Ваши шансы. Обязательно напишите о пройденных курсах дополнительного образования, посещаемых тренингах, семинарах, об участии в научных конференциях во время студенчества, а также темы, которые Вы выбирали для научных исследований и т.п. Можно также отметить практику, которую Вы проходили во время обучения, и указать компанию, в которых онf осуществлялась
    5. профессиональная деятельность - это козырь в рукаве каждого соискателя. В хронологическом порядке перечислите все свои места работы и занимаемые ранее должности, но особое внимание следует обратить на последнее место работы, так как в большинстве случаев именно оно оценивается особенно придирчиво. Следует сказать, что когда опытных менеджеров по персоналу спрашивали: Где взять образец бланка резюме . Как его грамотно составить?, они всегда отвечали - лучшее резюме - это открытая и полная информация о Ваших профессиональных навыках, объеме полномочий, которые у Вас были на прошлом месте работы, масштабах ответственности, которую Вы несли. Также о достижениях, которых смогли добиться. При этом, говоря о достижениях можно приводить конкретные цифры (например, насколько увеличился оборот компании с Вашим приходом). Если Ваша работа не измеряется в цифрах, то можно перевести типичную для себя деятельность в статистические данные. Например, если Вы инженер, то можно оценить производительность своего труда количеством успешно завершенных проектов за время Вашей работы
    6. если Вас действительно интересует, как составить резюме . то есть сделать это максимально грамотно, то помните, что речь идет не только о том, что недопустимо наличие орфографических ошибок, но важна еще и его привлекательность для работодателя. Не забудьте рассказать и о других своих важных навыках, которые пусть и не будут напрямую полезны для замещения конкретной должности, но все же могут пригодиться и характеризуют Вас как человека разностороннего и образованного. Тут можно рассказать о владении иностранными языками, уровне работы с компьютером, о наличии водительского стажа. Сюда же можно включить привлекательные качества своего характера: коммуникабельность, способность к быстрой адаптации, обучаемость, а также готовность к частым отъездам в командировку и т.п.
    7. в завершении нашего примера резюме . лучше всего указать те компании или имена тех людей (с указанием их должности), которые могут порекомендовать Вас и поручиться за Ваш уровень профессионализма. Кстати, вполне допустимо прилагать к резюме рекомендательные письма, выданные на прошлом месте работы или учебы.

    Составить грамотное резюме онлайн и сохранить его

    На сегодняшний день существует уникальная возможность составить резюме онлайн . Таким образом, каждый может, зайдя на специальный сайт, ввести свои личные данные, составить и скачать резюме онлайн . Важно отметить, что большинство сайтов позволяют онлайн составлять и специальные резюме . то есть резюме, адресованные в конкретную компанию.

    Итак, если Вы задумали использовать труд специальных серверов, скачать бланк резюме, заполнить его и отправить потенциальному работодателю, то не забудьте предварительно тщательно перечитать составленное резюме, проверить правильность и точность изложенной в нем информации.

    Для того чтобы воспользоваться такой услугой, Вам потребуется в любой поисковой машине внести запрос, например: образец как составить резюме 2014 или что-то вроде этого, после чего выбрать один из предложенных поисковиком сайтов, оказывающих услуги такого рода. Далее Вам предложат пример резюме (вид бланка) на выбор. Обычно в базе есть резюме с фото, без него, с разными структурами текста. После этого, Вам потребуется только составить резюме онлайн и сохранить его, чтобы впоследствии можно было распечатать документ или переслать его работодателю по электронной почте. Под составить резюме понимается заполнение мини-анкеты, где Вы должны ввести свои данные, теперь Вам останется только проверить внесенную информацию.

    Сurriculum vitae - это что? Перевод

    Перевод Сurriculum vitae с латинского дословно означает ход жизни, но это, заметьте -дословный перевод, а если быть более точными, то это значит описание жизни, рассказ о жизни.

    Как мы отмечали, CV чаще применяется в иностранных государствах, и если Вы решили искать работу за границей, то вероятно и Вам придется с ним столкнуться. Так как международным языком общения является английский, то и Вам придется составлять CV на английском .

    Кстати, большинство иностранных ВУЗов тоже требуют составление своими абитуриентами CV. Однако для студентов данный процесс несколько упрощен и зайдя на сайт учебного заведения, Вы сможете получить пример резюме СV на английском .

    Если Вы не потенциальный студент и не абитуриент, то можно скачать пример CV на английском языке . Однако не стоит доверять непроверенным сайтам, осуществляющим услуги переводчиков. Все, кто хотя бы раз сталкивался с такими Интернет-ресурсами, знают, что качество перевода там, мягко говоря, хромает. А составленное с ошибками резюме Ваши шансы на получение желаемой должности не повысит. Скорее наоборот, потенциальный работодатель или же учебное заведение много раз подумают, стоит ли рисковать, принимая работника (студента), с которым в прямом смысле слова трудно найти общий язык.

    Таким образом, если Ваши знания английского откровенно хромают, то либо стоит поднатореть в этом нелегком деле в самое ближайшее время, либо все же обратиться за помощью к человеку знающему, который сможет и Ваши профессиональные качества изложить в выгодном свете и верно перевести специальные термины. А, между прочим, специальные термины - это вообще отдельный разговор, так как даже не каждый носитель языка сможет Вам перевести их максимально точно.

    CV на русском и английском

    Все чаще можно услышать словосочетание CV резюме или Сurriculum vitæ, но мало кто в действительности понимает, что это такое. Для того чтобы данная аббревиатура не поставила Вас в тупик, давайте попробуем разобраться. Итак, образец CV резюме - это, по сути дела, не что иное, как краткое изложение своей жизни с отражением тех профессиональных навыков, которыми Вы обладаете.

    В нашей стране CV и резюме практически всегда применяются как полные аналоги, однако в некоторых странах или профессиях - CV значительно отличается от привычной для нас формы саморекламы. Образец CV на русском языке имеет точно такую же структуру которую мы описали выше, грубо говоря, обычное, привычное для всех резюме на родном для нас языке.

    Сurriculum vitae в той форме, в которой он применяется в других странах, скачать можно на сайтах международных научных или медицинских ассоциаций, так как именно в этих сферах он чаще всего применяется. Резюме CV обычно состоит из десятка или даже нескольких десятков печатных листов и содержит подробный перечень всех научных достижений, открытий, работ, публикаций и т.п.

    Как написать правильное резюме: образец

    Резюме сегодня является обязательным для человека, пытающегося устроиться на престижную работу. Умение правильно составить документ, который содержит сведения об образовании, профессиональных навыках, а также другую информацию о кандидате, непременно поможет занять ту вакансию, которая вполне устраивала бы вас.

    Что такое резюме?

    Соискатели на открывшуюся в фирме вакансию составляют документ, в котором отражается краткая самооценка кандидата с профессиональной точки зрения. Это визитная карточка соискателя, в которой находит отражение информация о квалификации, трудовом опыте и т.д.

    Резюме является своеобразной одежкой, по которой и встретит кандидата та или иная компания. Только после рассмотрения поступившего документа менеджер по персоналу или специалист кадровой службы будет рассматривать соискателя как перспективного или нет. Для того чтобы пополнить ряды кандидатов первой категории, при написании резюме понадобится придерживаться определенных правил.

    Что должно быть учтено?

    Как написать правильное резюме? Любая профессиональная самооценка должна быть составлена с учетом четырех основных принципов. Первый из них - краткость. Оптимальным размером любого резюме является текст, изложенный на одной страничке, имеющей формат А4.

    Следующим принципом является конкретность. В резюме должны быть точно указаны даты работы, организации и прочие необходимые сведения. Не менее важна для данного документа и правдивость. Всегда стоит помнить о том, что тайное непременно становится явным.

    И последний принцип, который должен быть учтен при написании резюме, - избирательность. Исходя из этого, должна быть собрана вся информация, которая найдет отражение в данном документе. Иначе говоря, в резюме должны быть рассмотрены только те аспекты профессионального опыта соискателя, которые необходимы для должности, на которую он претендует.

    Как правильно написать текст резюме тому, кто занимается научными работами и параллельно с этим проводит консультирование? В том случае, если вакантная должность предполагает работу в области коммерции, при составлении своего жизнеописания не следует приводить перечень тем кандидатских диссертаций и иных трудов. Особое внимание уделяют знаниям и навыкам, которые были получены в процессе проведенных консультаций. О прочих достижениях рекомендуется только лишь упомянуть.

    Форма резюме

    Краткое жизнеописание соискателя на открывшуюся вакансию всегда оценивается по двум параметрам. Как и в любом документе, первый из них - форма. Второй важный параметр - содержание.

    Оформление резюме должно быть четким по своей структуре и легким на вид. Текст следует набирать с использованием шрифта Times New Roman. Само слово резюме нигде не ставится. Цвет шрифта непременно должен быть черным, а его размер - двенадцатым. Ф.И.О. соискателя указывается крупнее. Для их написания ставится шрифт 14-й. Ф.И.О. указывается в верхней части листа по самому центру. Размер правого, верхнего и нижнего поля - 2 см, а левого - 1 см.

    Весь текст должен быть написан с использованием одинарного интервала. Выделять особо важные моменты рекомендуется жирным шрифтом, а не подчеркиванием или курсивом. Все резюме для удобства восприятия должно быть разбито на короткие абзацы. Символы и рамки в тексте использовать нежелательно.

    Стиль подаваемой информации должен быть деловым. Писать следует простыми предложениями, стараясь избегать деепричастных и причастных оборотов, а также длинных формулировок. К тому же не следует включать в текст резюме большое количество каких-либо специфических терминов, а достижения и успехи нужно подкрепить конкретными фактами. Кроме того, важно, чтобы написанный вами документ не имел грамматических ошибок.

    Содержание

    Как написать правильное резюме? Документ предполагает включение пяти тематических блоков, среди которых следующие:

    - личные данные

    - преследуемая цель

    - полученное образование

    - имеющийся опыт работы

    - прочая дополнительная информация.

    В первом блоке резюме указываются индивидуальные данные кандидата - его Ф.И.О. и адрес. Здесь же пишут номер телефона и адрес электронной почты. Указывается и дата рождения соискателя.

    В этой части как написать правильное резюме? Вся информация непременно должна быть самой полной. Это позволит эффективно и быстро связаться с соискателем в том случае, если его кандидатура заинтересует работодателя. При указании адреса желательно пояснить, является ли это место жительства постоянным или временным. При проживании, например, в общежитии, непременно указывается, до какой даты выделена в нем комната. Определенные пометки должны быть и возле указанных в резюме телефонов.

    Например, домашний, рабочий, для сообщений, сотовый и т.д. Также следует указать то время, когда работодатель может связаться с соискателем на должность. В резюме должны быть отражены и другие доступные для кандидата на вакансию средства связи с ним (e-mail, факс и проч.). При написании резюме стоит помнить о том, что возможность быстро связаться с кандидатом на должность повышает его шансы и помогает обойти имеющихся конкурентов.

    В резюме по желанию указывают и необязательную для документа информацию. Она может отражать семейное положение кандидата, возраст, гражданство, состояние здоровья. Эти сведения включают, как правило, только в том случае, когда считают, что они произведут на работодателя благоприятное впечатление.

    Пример оформления личных данных

    Как правильно написать резюме? Образец описанных выше тематических блоков приведен ниже.

    Иванов Петр Андреевич

    Адрес: Челябинск, ул. Свердлова, 65-154.

    Телефон: 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ (мобильный)

    ХХХ ХХ ХХ (домашний)

    E-mail petr@yandex.ru

    Дата рождения 17.03.1985 г.

    Цель

    Этот блок включает информацию с названием должности и размером предполагаемой заработной платы. Как правильно написать цель резюме? Она будет зависеть от направленности документа. В том случае, если резюме составляется претендентом на конкретную вакансию, указанной целью будет служить название этой должности. Можно указать тот уровень зарплаты, на который рассчитывает кандидат. Если в резюме конкретная цель указана не будет, то конкурентоспособность соискателя непременно снизится. Никто не станет думать о том, какое бы ему предложить место.

    Цель: соискание должности инженера-конструктора.

    Зарплата: от 35 000 руб.

    Образование

    В этом блоке должны быть указаны:

    - периоды обучения

    - название учебного заведения

    - специальность.

    В первую очередь в резюме указывается основное образование, которое и позволит занять вакантную должность. Упомянуть можно о пройденных курсах, тренингах и т.д. Но делать это следует только в том случае, если их тематика связана с вакансией.

    Раздел Образование должен включать информацию об оконченных кандидатом средних специальных и высших учебных заведениях. Причем все они указываются в определенной последовательности. Вначале идут сведения об учреждении высшего образования, затем - среднего специального, а только после, при необходимости, о прохождении дополнительных курсов. Всю аббревиатуру следует расшифровывать, так как работодатель делать этого не станет. Если соискатель желает указать сведения о прохождении им языковых и компьютерных курсов, то их следует отнести в раздел Дополнительные сведения.

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

    Факультет: геологический

    Специальность: геофизика

    Дополнительное образование: 2004 г. Московский Институт бизнеса и права

    Программа: Интегрированный маркетинг.

    Опыт работы

    - наименование предприятия или компании

    - область деятельности

    - должность

    - обязанности

    - количественные показатели или конкретные достижения.

    Места работы перечисляются в обратном порядке. Причем этот блок не должен напоминать сухую выписку из страниц трудовой книжки. Такой текст не укажет работодателю на навыки, которые понадобятся вам в случае занятия вакансии в его компании. В документе более подробно описываются три-четыре последних места работы.

    Дополнительные сведения

    В этом блоке резюме могут быть указаны:

    - уровень владения ПК и компьютерными программами

    - знания иностранных языков

    - прочие навыки, которые необходимы для осуществления профессиональных обязанностей

    Резюме водителя

    Оформление визитной карточки соискателя на работу по перевозке пассажиров и грузов осуществляется с заполнением описанных выше разделов. Однако специалиста по подбору кадров непременно заинтересуют и личные качества кандидата на вакантную должность. Они должны быть указаны в разделе Опыт работы. Внимание работодателя привлекут следующие моменты:

    - пунктуальность

    - безаварийность вождения

    - отсутствие вредных привычек

    - знание технической части автомобиля

    - презентабельная внешность

    - ориентирование на городских и пригородных дорогах.

    Как правильно написать резюме водителя, если за плечами кандидата нет опыта работы, но имеется некоторый стаж управления личным автомобилем? Данный факт обязательно должен быть указан в разделе Опыт работы. Некоторые работодатели не считают его преградой для предоставления вакансии.

    Положительное воздействие способно оказать рекомендательное письмо, полученное с последнего места работы. Его следует приложить к резюме в качестве гарантии опыта и профессионализма соискателя.

    Резюме менеджера

    В сферу обязанностей данного сотрудника входит организация работы предприятия. Именно поэтому от профессиональных навыков и умений менеджера зависит слаженность действий всего коллектива. Это, в свою очередь, повлияет на эффективность работы компании.

    При образовавшейся вакансии отделу кадров необходимо будет предоставить резюме менеджера. Как правильно написать его? В нем должно быть отражено то, что освоил кандидат в период учебы в вузе, а также за время работы. Это знание 1С и различных офисных программ, навыки по ведению переговоров, активных продаж. Плюсом ко всему вышеизложенному будет опыт по разработке маршрутов торговых представителей, по созданию дилерской сети и контролю над дебиторской задолженностью. Кроме того, тем, кто не знает, как написать резюме на работу менеджером, стоит иметь в виду, что для профессионала не лишним будет умение размещать рекламу в информационных справочниках, в сети Интернет и т.д.

    На продуктивность работы повлияют и такие личностные характеристики кандидата, как способность анализа собственных ошибок, стремление к саморазвитию, умение планировать, способность побуждать коллектив к действию и убеждать окружающих.

    Резюме бухгалтера

    Эта профессия в последние годы является одной из наиболее распространенных. Бухгалтер - это востребованный специалист на любом предприятии. Ведь учет нужно вести вне зависимости от формы собственности организации.

    Как правильно написать резюме бухгалтера? Этот специалист должен иметь базовые знания в экономической сфере. Он обязан владеть информацией о законодательных актах, касающихся учета финансовой и хозяйственной деятельности, и правильно рассчитать налоги. Кандидат на такую должность должен быть честным, усидчивым и трудолюбивым. Именно поэтому при рассмотрении резюме бухгалтера руководитель обязательно обратит внимание не только на профессиональный опыт соискателя, но и на перечисленные в документе личные качества.

    Резюме юриста

    Документ, являющийся своеобразной визитной карточкой данного специалиста, должен содержать максимально краткую, но в то же время исчерпывающую информацию. Как правильно написать резюме юриста? Его нужно составить так, чтобы специалист по кадрам или работодатель пригласил на собеседование именно вас. В разделе Опыт работы следует обратить внимание на такие личные качества и ключевые навыки:

    - опыт ведения переговоров

    - знание законодательных актов

    - опыт представления интересов фирмы в различных инстанциях

    - навыки ведения претензионно-исковой работы

    - внимательность

    - аналитические способности

    Теперь вы знаете, как правильно написать резюме. Образец этого документа отошлите в интересующую вас компанию, а также поместите его в сети Интернет на специальном сайте. Если фирма является совместной или зарубежной, то краткое жизнеописание должно быть и на английском языке.

    Источники: kakpravilno.info, www.jobchase.info, ladycity.ru, sovetnik.consultant.ru, www.syl.ru

    Категория: Как обратиться в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 230 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск