СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как обратиться в суд

Образец характеристики в сельском хозяйстве

Образец характеристики рекомендации

Характеристика на Бондарева Александра Николаевича 27 февраля 1970 года рождения механизатора ООО "Заря" города Сватово

Бондарев Александр Николаевич 27 февраля 1970 года рождения, водительское удостоверение АБ № 012721. Проживает в городе Сватово по улице Забурдаева 12. Работает в ООО Заря.

Механизатором в хозяйстве работает с 1989 года, помощником комбайнера с начал работать с 2000г.

Исполнительный, добросовестный, бережно относится к технике.

Характер спокойный, всегда готов прийти на помощь коллегам по работе. Общительный, ответственен в любых поручениях.

Характеристика дана для предъявления в Луганский сельскохозяйственный институт для для обучения работы на импортных комбайнах.

Привет студент

Особенности кредитования предприятий сельского хозяйства на примере ОАО «Россельхозбанк»

Особенности кредитования предприятий сельского хозяйства на примере ОАО Россельхозбанк

Главным источником продовольствия выступает сельское хозяйство, которое является одной из важнейших отраслей экономики любого государства. Оно производит свыше 12% валового общественного продукта и более 15% национального дохода России, сосредотачивает 15,7% основных производственных фондов.

Самообеспеченность продовольствием зависит от состояния сельского хозяйства, именно оно дает жизненно необходимую продукцию: продукты питания и сырье для производства предметов потребления.

В процессе осуществления хозяйственной деятельности часто возникает ситуация, когда организация испытывает нехватку собственных оборотных денежных средств. С учетом того, что на современном этапе проводятся реформы в аграрном секторе, осуществляется активный поиск форм и методов финансирования предприятий и организаций сельского хозяйства, с одной стороны, адекватных рыночному курсу экономических преобразований, с другой - учитывающих реальный спрос на финансовые средства. Одним из способов решения этой проблемы является привлечение кредитов или свободных денежных средств иных субъектов хозяйствования.

Кредитование аграрного сектора, несмотря на характерные особенности, подчиняется общим, выработанным вековой практикой принципам, таким, например, как экономичность, эффективность, целенаправленность, платность, срочность, материальная обеспеченность кредита и возвратность.

Актуальность темы исследования обусловлена ситуацией, сложившейся вокруг сельского хозяйства. В настоящее время кредит - наиболее распространенная форма привлечения заемных средств для нужд организаций.

Степень разработанности. Разработка теоретических и методических

проблем кредитования аграрного сектора является достаточно новой. Среди ученых, подробно исследующих современные подходы к кредитованию сельскохозяйственных предприятий, можно выделить Г.Н. Белоглазова[1]. М.Л. Лишанского, И.Б. Маслову[2]. И.Б. О.И. Лаврушина[3]. Г.П. Зверева[4]. В.А. Кундиус[5] и др.

По достоинству оценивая их положительный вклад в решение исследуемой проблемы, следует отметить, что труды всех перечисленных исследователей охватывают лишь отдельные направления исследования и совершенствования кредитования сельского хозяйства.

Актуальность и недостаточная разработанность вопросов кредитования сельского хозяйства в современных условиях хозяйствования определили выбор темы, цель и задачи исследования.

Целью преддипломной курсовой работы является изучение особенностей кредитования предприятий сельского хозяйства. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- изучить сущность и историю развития кредитования сельского хозяйства

- определить необходимость кредита для сельскохозяйственных предприятий

- изучить опыт работы ОАО Россельхозбанк по организации кредитования предприятий сельского хозяйства

- сделать выводы и предложить пути совершенствования механизма кредитования сельскохозяйственных предприятий.

Объектом исследования выступает ОАО Россельхозбанк.

Предметом исследования являются особенности кредитования

предприятий сельского хозяйства.

Методология и методы исследования. Для решения поставленных в работе задач в качестве инструментария применялись такие общенаучные методы познания и специальные методы, характерные для экономических исследований, как сравнительный, экономико-статистических группировок данных, табличный методы экономического анализа, графический метод, метод обобщения,

Информационная база исследования. Правовую основу исследования составили Федеральные законы РФ. В качестве базы данных использовались данные основных сайтов министерств и ведомств, ежегодных отчетов и официального сайта Министерства сельского хозяйства РФ, а также материалы из сайта Россельхозбанка. В работе использовались брошюры, статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе.

Практическая значимость исследования работы заключается в выводах и предложениях, которые помогут коммерческим банкам улучшить свою методику оценки кредитного риска, определения кредитоспособности клиента, а, следовательно, и повысить свои финансовые показатели.

Структура и объем исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 19 наименований. Общий объем преддипломной курсовой работы составляет 38 страниц.

Бизнес-планирование в сельском хозяйстве

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Обеспеченность трудовыми ресурсами и особенности их использования в сельском хозяйстве. Народнохозяйственное значение производительности труда в сельском хозяйстве, методы ее определения. Факторы повышения производительности труда в сельском хозяйстве.

реферат [32,6 K], добавлена 04.05.2012

Отличительные черты сельскохозяйственной отрасли. Особенности занятости населения в сельском хозяйстве. Рынок труда в сельском хозяйстве России и его государственное регулирование. Основные методы снижения безработицы на сельскохозяйственном рынке труда.

курсовая работа [891,5 K], добавлена 18.03.2012

Объект исследования - АО "БТА-Лизинг". Понятие, сущность и значение агролизинга. Международный опыт развития лизингового бизнеса в сельском хозяйстве. Развитие лизинга в Казахстане. Анализ особенностей проведения лизинговых операций в сельском хозяйстве.

дипломная работа [220,1 K], добавлена 14.01.2009

Примеры решения задач с применением различных приемов на повышение производительности труда в сельском хозяйстве в условиях рынка. Методика анализа выполнения плана воспроизводства стада. Влияние факторов первого порядка на отклонение в выполнении плана.

контрольная работа [16,3 K], добавлена 23.01.2009

Бизнес планирование на предприятии. Глобальные и локальные цели планирования. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Типы бизнес-планов. Этапы разработки производственного бизнес-плана. Бизнес-планы как особая форма планирования на предприятии.

курсовая работа [36,1 K], добавлена 23.01.2008

Понятие, виды и особенности труда в сельском хозяйстве. Классификация рынков труда в агропромышленном комплексе. Производительность труда при производстве основных видов продукции. Пути улучшения использования трудовых ресурсов в сельском хозяйстве.

курсовая работа [50,7 K], добавлена 08.06.2011

Сущность бизнес-планирования, основные виды бизнес-планов. Организация производственного процесса. Производственная программа сбыта. Характеристика производителей аналогичной продукции. Риски и их анализ. Стратегия при участии в подрядных торгах.

курсовая работа [198,9 K], добавлена 04.02.2012

История появления новой экономической теории как самостоятельного направления исследований. Сравнительный анализ дискретных институциональных альтернатив в сельском хозяйстве. Характеристика денег как средства экономии на трансакционных издержках.

реферат [100,0 K], добавлена 25.09.2014

Методологические основы бизнес-планирования. Организация планирования на предприятии ОАО "Санаторий "Чувашия". Организационно-экономическая характеристика, оценка эффективности системы планирования. Разработка бизнес-плана создания нового производства.

курсовая работа [505,1 K], добавлена 30.10.2013

Сущность и значение бизнес-планирования. Основные правила и рекомендации для предприятий при составлении бизнес-планов: формирование производственных показателей, организационный, финансовый план, потенциальные риски. Основные положения по охране труда.

дипломная работа [475,4 K], добавлена 12.02.2012

Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие бизнес-плана, особенности бизнес-планирования в сельском хозяйстве

1.1 Бизнес-план понятие и сущность

1.2 Бизнес-планирование в сельском хозяйстве

Глава 2. Бизнес-план на примере сельскохозяйственного предприятия

2.1 Бизнес-план производства мяса птицы и пухо-перового сырья на примере ГУПСО "Птицефабрика "Свердловская"

Заключение

Список литературы

планирования бизнес сельскохозяйственного

Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:

определить пути и способы достижения поставленных целей

максимально использовать конкурентные преимущества предприятия

предотвратить ошибочные действия

отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности

доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта

смягчить влияние слабых сторон предприятия

определить потребность в капитале и денежных средствах

своевременно принять защитные меры против разного рода рисков

полнее использовать инновации в своей деятельности

объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия

обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы.

Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.

Основными задачами исследования в курсовой работе являются:

1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования

2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической целесообразности ГУПСО "Птицефабрика "Свердловская"

Объектом исследования ГУПСО "Птицефабрика "Свердловская". Предмет исследования - организация бизнес-планирования на предприятии.

Цели и задачи исследования определили структуру данной курсовой работы, которая представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.

Во введении раскрыта актуальность, поставлены цель, задачи, определены объект и предмет исследования курсовой работы.

В первой главе проанализированы методологические основы разработки бизнес-плана.

Во второй главе составлен бизнес-план ГУПСО "Птицефабрика "Свердловская" и обоснована его экономическая целесообразность.

Заключение содержит основные выводы и рекомендации.

Глава 1. Понятие бизнес-плана, особенности бизнес-планирования в сельском хозяйстве

1.1 Бизнес-план понятие и сущность

Бизнес-план, описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и, определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?»

Итак, бизнес-план - это:

краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса

рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения

развернутая программа (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта, предусматривающая оценку расходов и доходов

документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия и определяющий степень его жизнеспособности и будущей устойчивости

результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке в виде системы количественных и качественных показателей развития

система весомых аргументов, убеждающая инвестора в выгодности проекта

прогноз, оценка и мера предупреждения рисков предпринимательской деятельности

развитие перспективного (стратегического) взгляда на организацию и среду ее деятельности, путем получения ценного опыта планирования.

Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных аспектов деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.).

Цель разработки бизнес-плана - дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.

Цель становится задачей, если указан срок ее достижения и заданы количественные характеристики желаемого итога. Цель реализуется путем решения ряда задач.

Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие:

инициирование - активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок

прогнозирование - предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов

оптимизация - обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде

координация и интеграция - учет взаимосвязи и взаимозависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией их на единый общий результат

безопасность управления - обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий

упорядочение - создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности

контроль - возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки

воспитание и обучение - благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках

документирование - представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.

1.2 Бизнес-планирование в сельском хозяйстве

Сельское хозяйство - самая обширная жизненно важная отрасль народного хозяйства, определяющая уровень жизни людей.

Особенностью сельскохозяйственного воспроизводства является сезонный характер производственных процессов. Это обуславливает отличный от большинства промышленных отраслей порядок формирования оборотного капитала и воспроизводства рабочей силы. Так как технологический процесс производства и реализации сельскохозяйственной продукции занимает несколько месяцев, то обеспечить норматив оборотных средств за счет собственных источников не только не возможно, но и экономически не оправданно - излишек оборотных средств, образуемый в межсезонье, омертвляет капитал и создает предпосылки для не целевого или неэффективного использования временно свободных средств. Следовательно, резко повышается роль банковского кредита.

Государство, взявшее на себя часть финансовых проблем по регулированию процесса формирования оборотного капитала, вправе рассчитывать и на право такого же регулирования цен на продукцию и на право распределения товарно-денежных потоков. Что же касается воспроизводства рабочей силы, то сезонный характер производства обуславливает, как минимум. две основных особенности. Во-первых, в течение всего производственного цикла, вплоть до определения результатов деятельности организации, заработная плата не может соответствовать количеству и качеству вложенного труда.

Во-вторых, с особой остротой встает проблема занятости работников в период между двумя сезонами.

Что касается воспроизводства рабочей силы, то есть необходимость поддержания социально-бытовой сферы на высоком уровне. Условия производства в сельском хозяйстве существенно отличаются от условий производства в промышленности. Это обуславливает необходимость дополнительного стимулирования работников и, следовательно, дополнительных расходов на социальную сферу.

Сельскохозяйственное производство по целому ряду элементов существенно отличается от других видов производства. Эти отличия следует учитывать при организации воспроизводственного цикла и при выборе форм и направлений использования капитала.

Планирование деятельности организации с помощью бизнес - плана заставляет руководителей заниматься непрерывным перспективным планированием, четче определять и конкретизировать ежедневные задачи производства и реализацию продукции, разрабатывать мероприятия, страхующие от убытков в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры.

Бизнес-план в большинстве случаев составляется на конкретный период времени (обычно на год), он отвечает на главный вопрос: в каком направлении, в какую отрасль целесообразно вложить деньги, силы и средства, чтобы сохранить позиции в своей нише на рынке или занять новую. Эти планы могут составляться на 3 и 5 лет.

Необходимость в составлении бизнес-планов, как правило, возникает в следующих случаях: при организации или реорганизации предприятия изменение организационно - правовой формы хозяйства изменении его производственного направления, направления производственной и коммерческой деятельности выходе на внешний рынок и привлечении иностранных инвестиций.

Руководитель любой организационно - правовой формы сельскохозяйственного предприятия обычно рассматривает большое число вариантов производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, стратегию использования внутренних возможностей предприятия, его финансирования. Чем крупнее предприятие, тем больше его финансовые возможности, тем выше его риск на рынке. В тоже время чем меньше предприятие (фермерское хозяйство), тем важнее для него бизнес - план. Он выполняет следующие функции: разработка концепции бизнеса, оценка фактической деятельности, привлечение инвестиций.

Акционеры, члены кооператива заинтересованы в максимальном получение дивидендов, обеспечение устойчивого или высокого курса акций в будущем.

Финансово - кредитные учреждения интересует способность предприятия возвратить кредит в установленные сроки и максимальное его окупаемость. Им необходим конечный вариант бизнес - плана, который принят хозяйством и может претендовать на кредитование.

Для сельскохозяйственных предприятий желательно составлять бизнес - план на 3 - 5 лет, при этом для 1-го и 2-го года экономические показатели лучше представлять по кварталам.

Глава 2. Бизнес-план на примере сельскохозяйственного предприятия

2.1 Бизнес-план Производства мяса птицы и пухо-перового сырья на примере ГУПСО "Птицефабрика "Свердловская"

Содержание бизнес-плана:

Цели бизнес-плана и задачи бизнеса

Предприятие и его продукция

2.1. Месторасположение и собственность предприятия

2.2. Технология и продукция предприятия

Инвестиционный план

План производства

5.1. Расчет объема оборота

5.2. Расчет издержек

5.3. Расчет прибыли и рентабельности

Стратегия маркетинга и сбыта

Финансовый план. График погашения кредита

Анализ рисков и расчет эффективности

1. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЗАДАЧИ БИЗНЕСА

Целями бизнес-плана являются:

1. Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - выращивание промышленной птицы на действующих собственных производственных площадях и реализация пухо-перового сырья прижизненного ощипывания и мяса птицы на внутреннем и внешнем рынках

2. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства в инвестиционный период

3. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия при расчетах с банком за заемные средства.

Задачами предприятия в инвестиционный период являются:

* осуществить реконструкцию помещения птичника с целью подготовки производства к обеспечению замкнутого технологического цикла (первая очередь - производство на основе закупаемого молодняка птицы вторая очередь - собственная инкубация молодняка птицы с промышленным производством яиц от племенного стада птицы с последующим производством пухо-перо-вого сырья и промышленного мяса)

* провести техническое переоснащение птицефабрики и обеспечивающей инфрастуктуры, обновить парк машин и технологического оборудования

* закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта мяса промышленной птицы на основе прямых договоров со сбытовыми организациями

* реализовать договора-намерения и укрепить каналы сбыта пухо-перового сырья на экспорт

* обеспечить накопление массы прибыли от производства и сбыта готовой продукции, достаточной для удовлетворения личного потребления и реализации второй очереди развития производства.

Выбранный вид деятельности сочетается с региональными программами развития аграрного сектора экономики Ростовской области и повышения обеспеченности населения продуктами первой необходимости.

Накопление собственного капитала в фермерском хозяйстве создает базу для закрепления производительных сил на селе и обновления технологии аграрного производства.

Экспортно-импортные операции крестьянских хозяйств обеспечивают интеграцию местных аграрных производителей в мирохозяйственный процесс и прививают им рыночные навыки хозяйствования.

2. ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ

2.1. Месторасположение и собственность предприятия

Инициатор проекта - ГУПСО "Птицефабрика "Свердловская"

является самостоятельным субъектом с правом юридического лица.

Техническое оборудование птичника и агрегатов для приготовления пухо-перового сырья оценивается в 103,7 тыс. руб. собственного имущества.

Для освоения современных технологий выращивания птицы и приготовления пухо-перового сырья основные фонды предприятия требуют реконструкции и развития производственной инфраструктуры.

2.2. Технология и продукция предприятия

Основным видом деятельности является выращивание птицы - гусей - для их ощипывания, приготовления пухо-перовой массы и убой птицы для реализации мяса после окончания циклов ощипывания пуха.

Технологический цикл составляет не более шести месяцев, что значительно снижает рентабельность деятельности из-за вынужденного простоя основных средств в течение года. Основные мощности птицефабрики на момент анализа загружаются не более, чем на 20 - 25 % в силу отсутствия средств на закупку племенного стада птицы и реконструкцию птичника.

Кормовой базой птицефабрики являются пастбищные угодья, частично посевные площади, но основные корма закупаются у предприятий - изготовителей комбикормов.

Технология раздачи кормов, очистка помещений, ощипывание пуха, убой птицы, доведение тушек до кондиционных требований - ручная.

Продукция хозяйства - гусиное, белое, пухо-перовое сырье прижизненного ощипывания. Структура 1 кг сырья: пуха -28-32% пера - 72-68%. Упаковка сырья - мешки из тика по 20 кг массы.

Потребителями пухо-перового сырья являются предприятия-заготовители в регионах страны и СНГ. Достигнутый объем поставок - 580-630 кг сырья в год.

Выпуск аналогичной продукции в регионе (прижизненное ощипывание птицы) на промышленной основе практически не ведется. Технология приготовления пухо-сырьевой массы на действующих птицефабриках является сопутствующим процессом, осуществляется на убитых птицах, что значительно снижает качество приготовляемой массы и сужает рынок сбыта производителей. В частном аграрном секторе Ростовской области заготовка пухо-перового сырья неразвита. Приведенные факторы подтверждают целесообразность заполнения данной рыночной ниши в расчет на растущую потребность в высококачественном пухо-перовом сырье на отечественном и зарубежном рынках.

Мясная продукция - гусиные тушки и субпродукты. Выход мяса с одной единицы птицы - 4 кг высшей и первой категории. Достигнутый годовой объем производства составляет 7,8-8,5 тонн мясной продукции. Рынок сбыта - местный: "кооперативные" рынки в городах Ростовской области (розничная продажа -45%) торгово-посреднические предприятия (оптовая продажа - 40%) предприятия общепита (по договорам - 15%).

Сбыт мясной продукции хозяйства осуществляется по среднерыночным ценам в условиях конкуренции с товарозамещающей продукцией отечественного и зарубежного производства (куриные тушки и окорочка, тушки утки, мясо индейки и т.д.).

Производство гусиного мяса на промышленной основе в регионе не развито ввиду его нерентабельности при чисто мясном производстве (из-за большой длительности производственного цикла откорма гусей, относительно высокой трудоемкости выращивания данного вида птицы, большого удельного расходования кормов).

В сочетании с производством пухо-сырьевого сырья реализация мясной продукции гусиных ферм выравнивается со среднеот-раслевым уровнем рентабельности мясо производящих предприятий, а сам бизнес становится конкурентоспособным.

3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

Инвестиционный замысел ГУПСО "Птицефабрика "Свердловская"

состоит из двух очередей:

* первая очередь: развитие производственной мощности до уровня в 10.000 голов одновременного содержания птицы при условии ежегодного возобновления закупок молодняка

* вторая очередь: организация собственного инкубационного производства молодняка птицы при наличии маточного стада гусей.

Данный бизнес-план ориентирован на обоснование условий реализации первой очереди развития предприятия и подготовки производства ко второй очереди.

Таблица 1

Объекты и направления инвестиций

Сельское хозяйство зарубежной Европы. Характеристика сельского хозяйства зарубежной Европы

Несмотря на некоторую ограниченность в земельных ресурсах, зарубежная Европа смогла наладить довольно-таки высокопродуктивное сельское хозяйство. Страны этой части мира не только в состоянии обеспечить продовольствием собственное население, но и в большинстве своем являются крупными экспортерами продуктов растениеводства и животноводства. Что касается первой отрасли, то наиболее развитым в государствах Европы является молочное скотоводство. В растениеводстве этого региона преобладают такие направления, как огородничество и садоводство. Некоторые страны также являются крупнейшими экспортерами зерновых, в основном пшеницы.

Сельское хозяйство зарубежной Европы: доля активного населения

После Второй мировой войны в экономике государств этого региона произошли серьезные изменения. Доля активного населения, занятого в сельском хозяйстве, значительно снизилась. Связано это было с развитием новых интенсивных методов производства, повышением благосостояния населения и многими другими факторами. Однако серьезные различия между отдельными странами в этом плане сохранились. К примеру, в Великобритании на 2005 год в сельскохозяйственной области было занято около 1,4% всего активного населения, в Португалии - 19%, а в Румынии - 42%. Похожая ситуация сохраняется и сегодня.

Основные типы ведения

Специализацией, которой по праву может гордиться сельское хозяйство зарубежной Европы, является субтропическое земледелие. Основную часть импорта продовольственных продуктов из этой части земного шара составляют виноград, фрукты, сахар и вина. Второе место занимают продукты молочного животноводства - молоко, мясо, сыр, сливочное масло.

Таким образом, основные типы сельского хозяйства зарубежной Европы таковы:

  • Среднеевропейский с преобладанием животноводства (в основном молочного) в структуре.
  • Южноевропейский с преобладанием растениеводства, в основном субтропического.
  • Можно также выделить восточноевропейский тип сельского хозяйства, гораздо менее специализированный. Подобная организация характерна для государств бывшего социалистического лагеря.

    Среднеевропейский тип

    Страны зарубежной Европы с такой организаций сельского хозяйства специализируются в основном на мясомолочном животноводстве и кормопроизводящем растениеводстве. Также довольно-таки важными подотрослями в этих государствах являются овощеводство и выращивание технических культур.

    Животноводство

    В западных районах Англии, на севере Германии и Франции, в Нидерландах, Дании и Швейцарии особенно хорошо развито молочное скотоводство. Масло, маргарин, сгущенное молоко и сыры составляют значительную часть импорта продуктов питания из этих стран. В Германии, Франции, Нидерландах и Дании очень много ресурсов также задействовано в мясомолочном скотоводстве, свиноводстве и птицеводстве. Значительную часть в структуре сельского хозяйства эти подотрасли занимают и в Великобритании. В районах же со скудной кормовой базой (Шотландия, Центральный массив во Франции, Пеннины) неплохое развитие нашло традиционное экстенсивное овцеводство.

    Растениеводство

    Сельское хозяйство зарубежной Европы, если говорить о северных и западных регионах, как уже упоминалось, специализируется в основном на животноводстве. Растениеводство в странах со среднеевропейским типом его организации обычно играет второстепенную роль и ориентировано, прежде всего, на помощь скотоводству и свиноводству. Две пятых земель этой части зарубежной Европы занято под луга и пастбища. На возделанных же почвах выращивают в основном картофель, рожь, овес и кормовые культуры. Однако в последнее время растениеводство в странах со среднеевропейским типом хозяйствования становится все более самостоятельной отраслью. В первую очередь это можно отнести к Франции. На данный момент это государство является, к примеру, одним из крупнейших импортеров пшеницы и сахара.

    Цветоводство

    Сельское хозяйство зарубежной Европы в северных и западных странах ориентировано в основном на кормовое растениеводство. Однако в этом регионе существует еще одна очень хорошо развитая подотрасль - цветоводство. Специализируются на нем в основном Нидерланды. Выращивать луковичные и древесно-кустарниковые декоративные растения в этой стране начали очень давно - более 400 лет назад. Первые тюльпаны завезли в Нидерланды из Турции. За небольшой промежуток времени в Голландии были выведены тысячи сортов и разновидностей этого цветка. На настоящий момент Нидерланды являются одним из самых крупных поставщиков декоративных растений - тюльпанов, роз, хризантем, нарциссов и т. д. - в мире.

    Характеристика сельского хозяйства зарубежной Европы: южный тип

    Для стран с такой организацией характерна специализация на растениеводстве. Выращивают в государствах южной Европы в том числе и зерно. Однако наиболее популярными являются такие культуры, как миндаль, цитрусовые, овощи и фрукты. Львиную же долю сельскохозяйственного производства занимают виноград и оливки.

    Наиболее яркими примерами специализации на субтропических культурах являются южные, прилегающие к морю районы Испании и Италия. Последняя занимает, к примеру, первое место по сбору винограда в мире. Ежегодный урожай овощей в Италии составляет 14-15 млн т, плодов, цитрусовых и винограда - 18-18 млн т. В южных регионах Испании при помощи древних римских оросительных систем выращивают в основном зерновые, хлопчатник и табак. Также здесь очень неплохо развито овощеводство, виноградарство и цитрусовое садоводство. По сбору же маслин Испания занимает первое место в мире.

    Восточноевропейский тип

    Сельское хозяйство таких стран, как Польша, Словакия, Болгария и т. д. развивалось в особых экономических условиях. В середине прошлого века в этом регионе активно создавались колхозы и совхозы. Поэтому какой-либо ярко выраженной специализации эти страны зарубежной Европы в сельском хозяйстве не имеют. Более или менее отчетливо она проявилась лишь в выращивании овощей, табака, фруктов и винограда. Развито в этих регионах и зерновое хозяйство. В особенности неплохих успехов в этой отрасли растениеводства добилась Венгрия. Урожайность зерновых в этой стране составляет 50 ц с гектара. На душу населения приходится 1400 кг. В Румынии, Болгарии, Сербии и Хорватии выращивают в основном овощи, фрукты и виноград.

    Главные вкладки

    Опубликовано сб, 26/01/2008 - 20:33 пользователем redaktor

    ФЕРМЕР.RU - Главный фермерский портал

    Всё о бизнесе в сельском хозяйстве. Информация для фермеров, специалистов в области АПК, людей интересующихся сельскохозяйственным бизнесом.

    Новости, справки, советы, спрос, предложения, тендеры, опыт (блоги), форум фермеров, всё это Вы найдете на нашем портале.

    Птицеводство, животноводство, растениеводство, цветоводство, садоводство пчеловодство, рыбоводство, грибоводство и другие отрасли сельского хозяйства.

    Удобрения и ветеринария, сельскохозяйственные рынки, справочник предприятий АПК.

    Сельскохозяйственная техника и оборудование для сельского хозяйства, официальная информация, законодательство, выставки, сельскохозяйственные ВУЗы.

    В апреле 2008 года начал работу интернет-проект федерального уровня – ФЕРМЕР.RU – Главный фермерский портал

    Это независимый ни от властей, ни от какой либо коммерческой структуры проект. Поэтому мы готовы к сотрудничеству, со всеми заинтересованными организациями, предприятиями, частными лицами, независимо от формы собственности и территориальной принадлежности.

    Сегодня Главный фермерский портал ФЕРМЕР.RU это крупнейший сельскохозяйственный ресурс на территории экс-СССР с ежедневной, активной аудиторией более 70 000 человек, и более 400 000 просмотров страниц в сутки.

    Это целевая аудитория – люди, интересующиеся вопросами сельского хозяйства, фермерского бизнеса, фермеры, бизнесмены, учёные, поставщики сельхозоборудования, производители сельхозпродукции, специалисты в области АПК.

    На наших форумах постоянно ведутся дискуссии фермерами со всего русскоязычного интернета, на разнообразные темы, касающиеся сельского хозяйства, ситуации в АПК, фермерского бизнеса, обсуждаются вопросы выращивания сельскохозяйственных культур и животных. Сельскохозяйственная техника, ветеринария, юридические вопросы, выращивание овощей и фруктов, птиц и кроликов, КРС и МРС, вопросы энергосбережения и альтернативной энергетики – всё это активные темы на нашем портале.

    У нас единственный в рунете, живой, активный форум по сельскохозяйственной тематике.

    С 2008 года мы видём свой видеоканал на YouTube

    На канале крупнейший видеоархив не рекламного сельскохозяйственного видео.

    На февраль месяц 2015 года более 1500 роликов . более 23 000 подписчиков . более 33 000 000 просмотров видео!

    Наше видео можно разделить на две категории:

    1. Новостные-информационные видео, т.е. видео о выставках, открытие, закрытие выставки, кто что выставлял, кто какое место занял, о мероприятиях, кто выступил, что сказал и т.д.

    2. Репортажи из хозяйств наших форумчан-фермеров, что выращивает хозяйство, как выращивает, что производит, как производит и.т.д.

    Мы не пишем сюжеты, ставим камеру и снимаем что видим, мы не комментируем то, что видим, предоставляя нашему зрителю самостоятельно составить впечатление о том, что он видит в данный момент. Если же это репортаж из хозяйства, то мы естественно задаем вопросы, а наши герои отвечают на них.

    Можно сказать, что у нас репортажное видео или, если угодно, документальное.

    Здесь написано что нужно сделать, чтобы мы приехали снимать именно в Ваше хозяйство

    Портал универсальный – он содержит полезную информацию по всем отраслям сельского хозяйства – начиная от животноводства, и заканчивая грибоводством. Кроме того, на портале формируется коммьюнити – сообщество фермеров и людей, занятых бизнесом в сельском хозяйстве, просто садоводы и дачники, они общаются на форуме, в личной переписке, ведут блоги (дневники), делятся опытом.

    Ежедневно (включая субботу и воскресенье) редактора портала публикует до 70 новостей сельскохозяйственной тематики, со всего мира.

    Постоянно обновляются и дополняются раздел Советы . где публикуются материалы по разным отраслям сельского хозяйства.

    На портале наиболее полно представлен справочник предприятий ведущие племенную работу в животноводстве, птицеводстве, растениеводстве и т.д.

    На портале есть полный список аграрных ВУЗов России . с описанием специальностей, телефонами приёмных комиссий, адресом ВУЗа.

    На нашем портале можно найти работу . не только в России или СНГ, но и в иностранных компаниях ведущие свой бизнес в сельском хозяйстве.

    На портале есть уникальное предложение для фермеров

    Мы совершенно бесплатно готовы сделать страничку-визитку на нашем портале для каждого фермера в отдельности.

    Этот фермер сможет разместить любую информацию о своём хозяйстве. Телефоны, прайс-листы, описание производимой продукции, фотографии и т.д. Мало того, фермеры сами могут редактировать свою страничку, добавлять/убавлять актуальную информацию, новости хозяйства, фото и т.д.

    Повторимся еще раз - это совершенно бесплатно! Для этого нужно просто зарегистрироваться на нашем портале и прислать нам, на наш редакционный адрес redaktor@fermer.ru любую информацию, которую фермер или владелец ЛПХ захочет разместить.

    Почему бесплатно может возникнуть естественный вопрос. Ответ на самом деле очень прост. Мы не понаслышке знаем, как трудно продвигать нашу местную продукцию! И прекрасно понимаем нужды и запросы фермеров России!

    Это и ограниченный рекламный бюджет, и просто элементарное отсутствие какой либо информации о хозяйстве, и обычное недопонимание фермерами новых технологий и способов продвижения товара на рынок, а отсюда и невозможность сбыть продукцию по интересным для фермера ценам!

    Но не только фермерам полезен наш портал

    Фермер.RU предлагает предприятиям, работающим в сфере сельского хозяйства, прямой выход на целевую аудиторию и широкие рекламные возможности:

    1) размещение информации об услуге (товаре) в форме статьи или новости, с фотографиями, ссылками, подробным описанием, и возможностью ответить на вопросы пользователей (обратная связь с пользователями усиливает их интерес к предложению, создает положительный эффект для потенциальных клиентов, формирует имидж компании) Пример1 . Пример2

    2) размещение информации об организации с публикацией логотипа, фотографии, подробной информации, всеми контактными данными и т.д. также с возможностью ответов на вопросы пользователей Пример1 . Пример2

    3) размещение баннеров на портале – простой и удобный способ оповестить всю целевую аудиторию о вашей организации и о ваших услугах (товарах) в самые короткие сроки Схема расположения баннеров

    Самый лучший результат дает сочетание сразу нескольких этих вариантов.

    Преимущества размещения рекламы у нас:

    1) это специализированный портал с четкой целевой аудиторией

    2) это универсальный портал с эффектом Супермаркета – на одном портале можно найти информацию по всем отраслям сельского хозяйства (а не только о мясном рынке или рынке зерна)

    3) это портал-коммьюнити, ориентированный на общение пользователей друг с другом.

    4) активная целевая аудитория – люди, которые приходят на портал из поисковых систем в поисках конкретной информации, по запросам, на которые на портале есть ответ, в том числе и в виде вашей рекламной информации (не забудьте прописать все ключевые слова, по которым вы хотите получить «своих» посетителей на нашем портале, см. п. 5)

    5) портал в большинстве случаев (около 80%) находится на первой странице поиска в Яндексе, Гугле, Рамблере) по ключевым словам в отличие от сайтов-визиток и корпоративных сайтов благодаря нашим действиям по продвижению сайта

    6) портал ФЕРМЕР.RU активно проводит собственную рекламную кампанию: видео-ролики на телевидении, модульная реклама портала в журналах, газетах, участие портала на выставках, контекстная реклама в интернете.

    7) Это намного эффективнее, чем спам – массовая рассылка писем тем, кто об этом не просил.

    8) Публикация на сайте снимет дополнительную нагрузку с менеджеров и телефонных линий, так как достаточно будет сказать адрес портала, на котором можно получить подробную информацию.

    Потенциал нашего портала - велик. Мы видим, и знаем, что время такого портала пришло. С каждым днём это становится всё очевиднее. Актуальная информация очень важна. И она, информация, очень разрознена. Отыскать же её человеку, мало знакомому с компьютерами и сетью интернет чрезвычайно тяжело.

    Наш портал это связующие звено между государством и фермерами, между производителями сельскохозяйственной техники и оборудования и фермерами, между оптовыми покупателями и фермерами, между фермерами и фермерами в конце концов.

    Мы уверены, что звучное и простое имя нашего портала www.fermer.ru поможет фермерскому движению в нашей стране. Поможет встать на ноги частному сельскому хозяйству в России. Поможет в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».

    Наш портал постоянно развивается и обновляется. Надеемся, что Ваше сотрудничество с Главным фермерским порталом www.fermer.ru будет полезно и Вам и нам!

    Источники: svatovo.ws, privetstudent.com, otherreferats.allbest.ru, fb.ru, fermer.ru

    Категория: Как обратиться в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 2448 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск