Образец претензии в страховую компанию - Как обратиться в суд - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как обратиться в суд

Образец претензии в страховую компанию
образец претензии в страховую компанию

Образец претензии по ОСАГО

Зачем нужна досудебная претензия?

Предъявление досудебной претензии по ОСАГО является обязательным условием, позволяющим в дальнейшем обратиться с иском к страховой компании в суд.

Перед предъявлением претензии в страховую компанию следует провести независимую экспертизу стоимости восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа, для того, чтобы четко сформулировать в претензии размер Ваших требований. При проведении независимой экспертизы нужно телеграммой уведомить страховщика и виновника ДТП о дате, времени и месте проведения осмотра ТС, чтобы они могли принять в нём участие. В настоящее время часть страховщиков требует предъявления оригинала экспертизы вместе с предъявлением претензии, в таком случае целесоообразно изначально запросить у эксперта заверенную копию независимой экспертизы.

Наше предложение:

В течение 5 лет мы успешно разрешаем споры со страховыми компаниями и рады предложить Вам свою профессиональную помощь для получения справедливой суммы страхового возмещения. Мы предлагаем полное сопровождение дела по получению страхового возмещения, а именно: ознакомление с документами, юридическая консультация, составление досудебной претензии, составление иска в суд, представление интересов в суде, предъявление исполнительного листа для получения денег по судебному решению.

Наши преимущества:

- При обращении к нашим услугам, Вы получите все 100 % причитающейся Вам страховой выплаты

- Также мы взыщем со страховой компании все понесенные по делу судебные расходы

- Представлять Ваши интересы в суде будет профессиональный адвокат, специализирующийся на страховых спорах

- Помимо страховой выплаты, мы взыщем в Вашу пользу компенсацию морального вреда, неустойку и, в некоторых случаях, штраф.

Составление претензии по ОСАГО - от 1000 рублей!

ЗВОНИТЕ - 8-906-719-77-33!

Претензия в страховую компанию по каско, образец

от Ревкова Александра Вениаминовича,

проживающего по адресу:

Претензия в страховую компанию по каско

20 февраля 2013 года в 20 часов 00 минут, на ул. Железная, д. 27 в городе Москве, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех транспортных средств: СИТРОЕН С-3, рег. знак Р 678 ДД 177 RUS, управляемый Вириной Еленой Валериевной (водительское удостоверение 77 ВА № 2152956), HYUNDAI TUCSON 2.0 GLS MT, рег. знак О 734 ДУ 177 RUS, управляемый Ревковым Александром Павловичем (водительское удостоверение 77 ДЕ № 44938723), ВАЗ 21043, рег. знак транзит 23 ЛМ 4958, управляемый Гуриевым Назимом Юсиф оглы (водительское удостоверение ЫВ № 44911055).

В результате аварии автомобилю HYUNDAI TUCSON 2.0 GLS MT, принадлежащему Ревкову на праве собственности (далее - Автомобиль), причинены технические повреждения. Виновником аварии признан водитель автомобиля СИТРОЕН С-3, Вирина Елена Валериевна, что подтверждается справкой о дорожно-транспортном происшествии от 20.02.2013 г. определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении № 00023611 от 20.02.2013 г.

Виновник аварии предъявил полис обязательного страхования гражданской ответственности серии ВВВ № 0550635227 от 22.07.2012 г. (копия прилагается), выданный ООО Росгосстрах, а также полис добровольного страхования гражданской ответственности серии 1621 № 16514563 от 22.07.2012 г. (копия прилагается), выданный ООО Росгосстрах, согласно которому размер страховой суммы составляет 600000 (шестьсот тысяч) рублей.

После обращения Ревкова А.В. в ООО Росгосстрах по поводу наступления данного страхового случая и предоставления необходимых документов в полном объеме, ему была перечислена страховая выплата в размере 148461 (ста сорока восьми тысяч четыреста шестидесяти одного) рубля 71 копейки. Данная сумма была исчислена на основании заключения экспертной организации ООО Автоконсалтинг Плюс К, сделанного в ходе проведения осмотра и оценки поврежденного Автомобиля ООО Росгосстрах.

Сумма подлежащего возмещению ущерба в размере 148461 (ста сорока восьми тысяч четыреста шестидесяти одного) рубля 71 копейки значительно ниже тех денежных затрат, которые необходимы для приведения Автомобиля в состояние, в котором он находился до момента наступления страхового случая (п. 2.1 ст. 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств).

Претензия в страховую компанию

Инструкция по написанию претензии в страховую компанию и образец претензии

Финальную стадию отношений между страховой компанией и клиентом можно свести к простой формуле: компания отдает клиенту деньги. Чем меньше выплат сделает компания, тем выше ее прибыль, из чего следует, что страховые компании принципиально заинтересованы в том, чтобы не платить или платить как можно меньше.

Совсем не всегда страховые компании идут на нарушение действующих правил, однако, оставаясь в их рамках, они могут использовать неграмотные действиях клиента для занижения страховых выплат. Первый шаг на пути к полному получению своих денег – грамотное составление и подача в страховую компанию досудебной претензии о выплате страхового возмещения.

Когда пишется досудебная претензия в страховую компанию (страховая претензия)

Необходимость в написании претензии в страховую компанию возникает при возникновении проблем, связанных со страховым случаем. Страховая претензия – это документ, в котором документально зафиксированы требования клиента о возмещении ущерба, возникшего вследствие наступления страхового случая.

Таким образом обращаться в страховую компанию с претензией следует тогда, когда, по мнению клиента, ему нанесен ущерб вследствие предусмотренного договором страхового случая.

Наиболее часто за получением возмещения обращаются по страховым случаям, предусмотренным договорами КАСКО – страхование имущества, и ОСАГО – страхование гражданской ответственности. Чтобы подать претензию в страховую компанию по КАСКО, клиент должен заранее, до наступления страхового случая заключить договор со страховщиком.

Для получения страхового возмещения по ОСАГО пострадавшей стороне не требуется договор, однако он должен быть заключен виновником страхового случая. В этом случае претензия подается в ту страховую компанию, с которой заключал договор ОСАГО виновник страхового случая.

Что указывается в досудебной страховой претензии (претензии в страховую компанию)

Как обычно, в адресной части страховой претензии, или заявления о возмещении ущерба указываются реквизиты получателя претензии и ее отправителя. Обычно претензия в страховую компанию пишется на имя ее директора. Об отправителе достаточно указать фамилию, имя и отчество, адрес и контактный телефон.

Очень важны подробные сведения о произошедшем страховом случае. Например, если речь идет о дорожно-транспортном происшествии, следует подробно указать регистрационные данные всех транспортных средств, попавших в ДТП, номер полиса ОСАГО виновника, номера справок, протоколов и постановлений составленных и вынесенных сотрудниками правоохранительных органов.

Обязательно надо указать суть претензии, требования клиента, что именно он хочет получить. Чаще всего это страховая выплата, однако, могут быть и другие требования, например, о добровольной выплате неустойки за просрочку страховой выплаты. Очень хорошо, если все претензии клиента будут подтверждены ссылками на соответствующие положения действующего договора, законов или подзаконных актов.

В страховой претензии следует указать сведения о всех предпринятых действиях по поводу страхового случая. Их последовательность и сроки могут быть оговорены в страховом договоре, а несоблюдение формальностей может послужить поводом для отказа в выплате возмещения.

Особенно это важно, когда клиент не просто обращается за выплатой страхового возмещения, но предъявляет досудебную претензию к страховой компании по поводу каких-либо нарушений допущенных по отношении к нему. В этом случае целесообразно претензию направлять не только в страховую компанию, но одновременно в ФССН (Федеральная служба страхового надзора) или РСА (Российский союз автостраховщиков), что придаст досудебной претензии дополнительный вес и увеличит шансы на благоприятный исход дела без обращения в суд.

Целесообразно изложить в претензии в страховую компанию намерения клиента, что он собирается предпринять, если его требования не будут удовлетворены.

Часто к страховой претензии прилагаются дополнительные документы, подтверждающие обстоятельства страхового случая и претензии клиента. При их наличии в страховой претензии указывается их полный список.

Завершает претензию в страховую компанию дата составления и подпись клиента.

Как подается претензия в страховую компанию

Очень часто подаче страховой претензии предшествует визит клиента и беседа с представителем страховой компании по сути дела. Недобросовестные страховые компании используют правовую неосведомленность клиентов для того чтобы избежать выплаты страхового возмещения уже на этом этапе. Клиента пытаются убедить в том, что страховой случай не наступил, или в том, что страховое возмещение будет настолько мелким, что не стоит возможных хлопот.

На самом деле страховая компания практически не несет никакой ответственности за то, что высказано в устной форме. Поэтому следует проявить настойчивость и подать претензию в страховую компанию, несмотря на отговорки.

Страховая компания может предложить собственный бланк для подачи страховой претензии. Безусловно, им можно воспользоваться. Однако, если по каким-то причинам он не устраивает клиента, например, в бланке мало место для полного изложения обстоятельств страхового случая, то можно подготовить и написать претензию в страховую компанию на обычном листе бумаги.

Подавая страховую претензию, следует позаботиться заранее, чтобы на руках остались копии всех поданных документов. Они понадобятся, если в будущем у клиента возникнут разногласия со страховой компанией.

Отдавая в страховую компанию любой документ, следует потребовать подтверждение о его подаче с указанием точной даты, входящего номера и подписью приемщика. Дата очень важна, так как страховая компания может затягивать выплаты, оправдываясь отсутствием какого-то документа. Таким подтверждением может быть отметка о приеме на копии документа, опись (реестр) поданных документов, расписка в приеме документа и т.д.

Можно отправить претензию в страховую компанию по почте регистрируемым почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

Образец претензии в страховую компанию

Написать претензию в страховую компанию о выплате компенсации можно самостоятельно, указав все необходимые для рассмотрения дела обстоятельства и приложив соответствующие документы. Приведенный ниже пример не формализованный образец, а всего лишь один из многих возможных вариантов. Подготавливая собственную страховую претензию, следует учитывать индивидуальные обстоятельства наступления страхового случая и возникших с ним требований клиента.

Директору страховой компании ЗАО «ЛастСтрах»

Образец досудебной претензии в страховую компанию.

В ЗАО Название страховой компании

Адрес: _________________________

Копия (если претензия по договору ОСАГО) в Российский союз автостраховщиков

Адрес: _________________________

Копия в Инспекцию по страховому надзору ___________________ федерального округа

Адрес: _________________________

От Сидорова И. П.

Адрес: _________________________

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕН3ИЯ

Я, Сидоров И. П. _число_ _месяц_ 2ХХХ г. в __ час. __ мин. стал участником ДТП, произошедшего по адресу: ___________________________.

В ДТП вовлечены следующие транспортные средства: управляемый мной автомобиль марки ______________, гос. регистрационный номер ______________. и автомобиль марки ______________, гос. регистрационный номер ______________. управляемый Петровым С. И.

Согласно акту ГИБДД (или решению суда - написать нужное) виновником происшествия признан Петров С. И.

В результате ДТП находящемуся в моей собственности и управляемому мной автомобилю нанесены повреждения. Водитель Петров С. И. предъявил полис ОСАГО серии _____ № _____. выданный _число_ _месяц_ 2____ г. страховой компанией ЗАО Компания виновника.

В сроки, установленные Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Правила), и в соответствующей этим правилам форме я сообщил в страховую компанию Петрова С. И. о наступлении страхового события.

_число_ _месяц_ 2____ г. я передал в ЗАО Компания виновника все установленные Правилами и необходимые для выплаты страхового возмещения документы.

Правилами установлены сроки, в которые страховая компания обязана оформить страховой акт и выплатить возмещение. По ОСАГО этот срок составляет 30 календарных дней.

(***При добровольном страховании нужно смотреть соответствующий пункт Правил)

Таким образом, с _число_ _месяц_ 2___ г. ЗАО Компания виновника нарушает сроки принятия решения о выплате страхового возмещения и ее осуществления.

В связи с выизложенным прошу в трехдневный срок:
  1. Выплатить мне страховое возмещение в установленном законодательством размере.
  2. Согласно п. 71 Правил выдать мне копию страхового акта с приложением к нему копии акта оценки ущерба.
  3. Согласно положению п. 70 Правил в добровольном порядке выплатить мне, Сидорову И. П. неустойку за просрочку страхового возмещения за каждый день просрочки, начиная с _число_ _месяц_ 2____ г. в размере одной семьдесят пятой части ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на _число_ _месяц_ 2____ г. (указать дату, когда страховщик должен был оформить страховой акт), от установленной законом страховой суммы, равной 120 тыс. рублей.
(***При добровольном страховании процент за пользование чужими денежными средствами равен 1/300 части ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей в тот день, когда у страховщика возникла обязанность по выплате, от подлежащей выплате суммы).

В случае отказа, а также неполного, частичного или ненадлежащего удовлетворения моих требований либо оставления их без ответа, я намерен предъявить судебный иск о возмещении причиненного мне ущерба.

Приложения:
  1. Копия заявления №____ от _число_ _месяц_ 2____ г. о выплате страхового возмещения.
  2. Копия протокола №____ от _число_ _месяц_ 2____ г. по делу об административном правонарушении.
  3. Копия постановления №____ от _число_ _месяц_ 2____ г. по делу об административном правонарушении.
(*** Или копия решения суда, если вина Петрова С. И. установлена в судебном порядке.)
  • Копия Свидетельства №____ от _число_ _месяц_ 2____ г. о регистрации ТС.
  • С уважением,

    __п о д п и с ь__ /Сидоров И. П./

    Образцы претензий в страховую компанию

    В настоящее время страховые компании занижают выплату, затягивают сроки выплаты страхового возмещения, либо вовсе отказывают в выплате страхового возмещения. Именно по этим и ряду другим причинам достаточно часто возникает вопрос, куда жаловаться на страховую компанию?

    На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральная служба страхового надзора и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).

    Также специалисты нашего Центра юридической поддержки страхователей могут самостоятельно составить необходимые претензионные письма. Для этого Вам необходимо подъехать к нам в офис с документами по вашему страховому случаю.

    Источники: mos-advo.ru, uristhome.ru, rossovet.ru, advokat.kollegia.ru, strah-help.ru

    Категория: Как обратиться в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск