СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как обратиться в суд

Образец заполнения заявления в мвд
образец заполнения заявления в мвд

Скачать шаблон документа можно на сайте "Вестей"

За пропусками ездят специальные автобусы. Фото: Reuters

В Донецке автоперевозчики организовали рейсы в Курахово, где выдают пропуска, необходимые для выезда/въезда в зону АТО.

Как рассказали "Вестям" бизнесмены, услуга пользуется спросом - микроавтобусы формируются за один-два дня. "Цены билета - 100 гривен туда  и обратно. Заберем с остановки, ближайшей к вашему дому", - говорят автоперевозчики.

Отъезд - в 8:00, а в шахтерскую столицу обещают привезти уже к 14:00-15:00.

Как заполнить документы

Дончане тем временем уже вовсю делятся советами, как правильно заполнять документы на пропуск и вообще какие документы нужны. "Для начала нужно написать заявление. Печатными буквами, на украинском. Один из главных моментов - должна быть регистрация на территории Украины. Если ее нет - пропуск могут и не выдать", - делится дончанин Максим.

А в соцсетях еще уточняют, что основания для выдачи пропуска могут быть следующие:

1. Если у вас/вашего супруга(и) есть недвижимость в зоне АТО и вы хотите за ней присмотреть. К заявлению необходимо приложить ксерокопию документов, подтверждающих право собственности.

Если недвижимость оформлена на супруга, необходимо предоставить ксерокопию свидетельства о браке, документов супруга (паспорт и ИНН) и документов на право собственности.

2. При условии присутствия родителей/детей в зоне АТО пишется соответствующая причина на выдачу пропуска и подаются следующие ксерокопии документов:

- личный паспорт,

- ИНН,

- документ о временной или постоянной регистрации на территории Украины (справка о временном перемещении и т.д.),

- ксерокопия свидетельства о рождения (Если в зоне АТО родители, то свое, а если ребенок, то ребенка).

3. Возможны другие причины (наличие захоронений в зоне АТО, болезнь родственников и т. д.), подтвержденные соответствующими документами.

Внизу заявления или на отдельном, прикрепленном к заявлению листочке необходимо написать перечень приложенных вами к заявлению ксерокопий документов.

Если с вами едет несовершеннолетний ребенок, необходимо предоставить свидетельство о рождении.

СКАЧАТЬ ШАБЛОН ПРОПУСКА В ЗОНУ АТО

Пример заполнения:

Образец заявления, необходимого для получения пропуска.  Для увеличения кликните по изображению. Фото: соцсети

Главная Образец заполнения Образец заполнения транспортной декларации

26 мая 2015 года

Получение гражданства ребенку, брак с гражданкой УкраиныЗдравствуйте! Я гражданин РФ. Вся новость

Минфин рассмотрел вопрос выплаты работникам бюджетных учреждений суточных при загранкомандировке за счет приглашающей. Вся новость

Нулевая декларация усн образец заполнения Если предприниматель не получил дохода, что делать? Как сдать отчет, если доход не получен и что. Вся новость

Образец заполнения транспортной декларации

Как заполняется транспортная декларация

Прежде чем взять образец для заполнения транспортной декларации, нужно знать зачем и как ее заполнять.

Любому перевозчику надо знать, что отсутствие товарно-транспортной накладной (ТТН) влечет для организации неприятные налоговые последствия. Кроме того это очень важно при пересечении разного рода контрольных постов дорожной авто инспекции. И любой аудитор будет прав, ведь, в соответствии с законом О бухгалтерском учете (далее - Закон), все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться соответствующими оправдательными документами, подтверждающими хозяйственную операцию. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Рассмотрим более подробно этот вопрос.

Когда надо составлять ТТН

ТТН (образец заполнения см. в Примере 1) является сопроводительным документом при перевозке грузов автомобильным транспортом (п. 2.1.2 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли.

При перевозке грузов автотранспортом приемка поступающих материалов осуществляется на основе товарно-транспортной накладной, получаемой от грузоотправителя (п. 49 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина Украины от 28.12.2001 г. № 119н).

Нужно знать что в данной области действуют еще очень старые законы, которые были изданы еще в советские времена и не отменены. Но многие нормы остались уже на уровне традиций. Но знать о их законной основе нужно.

Необходимость составления ТТН грузоотправителем подтверждается также пунктом 47 Устава автомобильного транспорта РСФСР, утвержденного постановлением Совмина РСФСР от 08.01.1969 г. № 12 (далее - Устав). В соответствии с этим документом грузоотправитель должен представить автотранспортному предприятию или организации на предъявляемый к перевозке груз товарно-транспортную накладную, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем.

Перевозка грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется только при наличии оформленной ТТН (п. 2 инструкции Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30.11.1983 г. О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом (далее - Инструкция № 156)).

Ларина С.Н. юрист, налоговый консультант

Еще одним аргументом в пользу составления ТТН можно считать пункт 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Украины от 23.10.1993 г. № 1090. Согласно указанной норме водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки в том числе товарно-транспортные документы. Отсутствие указанных в пункте 2.1.1 Правил дорожного движения сопроводительных документов является достаточным основанием для ареста перевозимых товарно-материальных ценностей.

ТТН является единственным документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета (п. 6 Инструкции № 156).

ТТН на перевозку грузов автомобильным транспортом необходимо составить грузоотправителю на каждую поездку автомобиля для каждого грузополучателя в отдельности с обязательным заполнением всех реквизитов (п. 10 Инструкции № 156).

ТТН должны быть в обязательном порядке приложены к путевым листам (п. 17 Инструкции № 156). Однако здесь есть исключения (п. 5 Инструкции № 156). ТТН не понадобится:

  • для перевозки грузов, по которым не ведется складской учет
  • для использования автомобилей при обслуживании линий связи и электропередач, нефтегазопроводов, киносъемок
  • для перевозки почты и периодической печати
  • при научно-изыскательских, геологических работах
  • при сборе вторичного сырья.
  • Поскольку путевые листы составляются всеми организациями, имеющими собственный или арендованный автотранспорт, при выпуске автомобиля на линию (п. 15 Инструкции № 156) ТТН следует составлять, если доставка груза осуществляется силами грузоотправителя.

    Таким образом, ТТН составляется грузоотправителем в двух случаях:

  • если доставка груза осуществляется силами автотранспортной организации
  • если доставка груза осуществляется грузоотправителем на собственном или арендованном автотранспорте.
  • В том случае, если покупатель (грузополучатель) вывозит груз самостоятельно . оформления ТТН не требуется.

    Оразец заполнения транспортной декларации

    Приведенный ниже пример заполнения транспортной декларации можно использовать в современных условиях, так как принцип ее заполнения сохраняется с введением новых бланков и форм.

    Следует отметить, что в настоящее время законодатель идет по пути упрощения оформления товарно транспортных документов и все чаще становится достаточно транспортной накладной или просто складской накладной. Однако это актуально лишь к небольшим партиям товаров небольшой стоимости.

    Образец заполнения новой анкеты-заявления на получения загранпаспорта (ОЗП). Подробная инструция по заполнению

    Подробная инструкция по заполнению нового бланка анкеты-заявления на получение загранпаспорта

    1. В первом пункте анкеты указывается фамилия, имя, отчество.

    Пример: Сидоров Сергей Федорович.

    Если фамилия менялась, необходимо указать это, а также место и время их смены. Для мужчины также необходимо написать: Фамилия не менялась.

    Пример: Иванова изменена в 2002 г. Норильск

    2. Во втором пункте необходимо указать число, месяц, год рождения.

    Пример: 13 января 1970 года.

    3. Третий пункт: пол, указывается без сокращения.

    Пример: женский.

    4. Четвертый пункт: место рождения, заполняется строго по российскому паспорту.

    Пример: г. Жердевка, Тамбовская область.

    5. В пятом пункте: место постоянного проживания (прописки), пишется индекс, город, улица, дом, корпус, квартира, телефон.

    Пример: 305005, г. Курск, Курской обл. Проспект Проспект Вячеслава Клыкова, д.56 корп.2, кв.2, тел. 999-99-99.

    Если у вас место фактического проживания находится по иному адресу, то после адреса регистрации (по паспорту) необходимо вписать адрес регистрации по месту пребывания (более полугода).

    Пример: 169901, Республика Коми, г.Воркута, ул.Московская, д.99, тел. (821) 678-20-78. регистрация: 440031 г. Пенза Пензенской области, ул. Кривозерье, д.124, тел. 444-44-11

    6. В данном пункте анкеты указывается гражданство. Если имеется, двойное гражданство, его также необходимо вписать.

    Пример: Россия

    7. В этом пункте указываем паспортные данные.

    Пример: 66 66 № 654321, выдан 15 июля 2001 года УВД г. Воронежа.

    8. В данном пункте анкеты о выдаче загранпаспорта необходимо указать цель получения ОЗП:

    Пример: Для временных выездов из РФ.

    9. Здесь указываем (взамен использованного, испорченного, утраченного, первичное).

    Пример: первичное.

    Обратите внимание на пп.10-13.

    НЕ УКАЗЫВАЙТЕ ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ. ВАМ ОТКАЖУТ В ВЫДАЧЕ ЗАГРАНПАСПОРТА ЗА НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Все документы проходят проверку тремя организациями, даже если ранее у него уже был загранавспорт: ОСЦ ГИЦ МВД РОССИИ, ИЦ ГУВД МО, УРАФ ФСБ РОССИИ. Даже организации которые оформляют ОЗП за деньги не могут гарантировать его получение в случае указания ложной информации.

    10. Если когда-нибудь (срок давности не важен) за период службы, учебы, работы, на Вас был оформлен допуск (любой формы) к совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне, или сведениям особой важности, необходимо указать место, организацию, время и форму допуска. Затем, обязательно, укажите дату, когда закончился допуск.

    Пример: форма № 2 с 1994 по 1999г. в/ч 2222 г. Липецк

    (Для информации допуск по форме 3 оформляется на 3 года, по форме 2 - на 5 лет и по форме 1 - на 10 лет. Если к моменту оформления загранпаспорта допуск по любой форме не снят или его срок не истек, заявителю может быть отказано в выдаче загранпаспорта). Далее, в этом (десятом) пункте анкеты на ОЗП, отвечаем на вопрос о контрактных и договорных обязательствах, которые могут стать препятствовать выезду за границу.

    Пример: Нет или Да.

    11. В данном пункте надо выбрать: Нет или Да.

    Заявитель-призывник (от 17 до 27 лет), может получить ОЗП, если предъявит военный билет или справку из Военкомата (формы 32).

    12. Если когда-нибудь (давность не важна) Вы были привлечены в качестве обвиняемого либо осуждены, необходимо указать этот факт, а также предъявить постановление суда о снятии обвинения. Если Вы в данный момент давали подписку о невыезде, находитесь под следствием, или осуждены, то выдача загранпаспорта - НЕВОЗМОЖНО.

    13. В данном пункте необходимо ответить Нет или Да.

    14. В этом пункте анкеты на ОЗП, при необходимости, указываются сведения о несовершеннолетних детях до 14 лет для вписания в загранпаспорт родителя. Для детей от 6 до 14 лет фотография приклеивается в центральную часть таблицы пункта 14 указывается фамилия, имя, отчество, год и место рождения ребенка и заверяется печатью с места работы (для неработающих - по месту регистрации) родителя.

    Пример: Сидорова Евгения Михайловна, 3 февраля 1985 г. г. Новосибирск.

    Оформлять отдельный загранпаспорт ребенку можно в любом возрасте с первого месяца рождения.

    При оформлении отдельного ОЗП на ребенка до 18 лет заявление о выдаче загранпаспорта оформляется на родителя.

    В п.14 указывается фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения

    в центральную часть таблицы вклеивается фотография ребенка, которая заверяется печатью с места работы (или по месту жительства) родителя.

    В п.15 вписывается: 1) последнее место работы родителя и адрес организации 2) место учебы ребенка и адрес школы.

    Пример: (для ребенка) школьник, средняя школа № 5, указывается адрес школы пример 2: - дошкольник, место проживания (место регистрации)

    Для информации: в соответствии с правилами получения ОЗП, фотография ребенка вклеивается в паспорт родителя с шести лет, но, некоторые иностранные посольства в Москве при приеме документов на получение визы требуют, чтобы фотография ребенка была вклеена в паспорт родителя с рождения. Необходимо заранее позаботиться об этом.

    15. В данном пункте необходимо перечислить все места работы за последние десять лет, а также их местонахождение. Учеба в институте также указывается.

    Пример: 10.1988 - 12.1998 Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), преподаватель, 392000, г. Тамбов, ул. Советская, 106

    Не забудьте в адресе указать индекс.

    При перерыве более 3 месяцев в трудовой деятельности, необходимо указать этот период

    Пример: с: 14.09.1987 до: 23.05.1988 временно не работал. Здесь же указывается место проживания в данный период.

    Если заполняющий анкету состоял на военной службе, то указываются номера войсковых частей и их места дислокации (город).

    16. Если у заявителя есть ОЗП, то необходимо указать серию, номер и дату его выдачи, а также выдавшую организацию. Если заграничного паспорта вы ранее не получали, то ничего не указывайте.

    Пример: 32 № 7654321 выдан 10 июня 1995 года МИД РФ.

    Для информации: при получении нового заграничного паспорта старый, если не истек срок его действия, аннулируется (ставиться штамп «Аннулировано» на фотографии) и возвращается, со всеми имеющимися в нем открытыми визами.

    17. Семнадцатый пункт анкеты на ОЗП для подписи и даты, называется: «Мне известно, что заведомо ложные сведения в заявлении могут повлечь отказ в выдаче заграничного паспорта».

    Анкета в соответствующей графе заверяется печатью:

    - для работающих в негосударственных учреждениях - (ООО, ЗАО, АО, ИП, и т.п.) - заверяется по месту работы руководителем, его заместителем или начальником отдела кадров

    - для работающих в государственных учреждениях - заверяется по месту работы руководителем, его заместителем или начальником отдела кадров

    Анкету-заявление нельзя заверять родственнику-руководителю. Пример: если муж директор, то заявление его жене подписывает заместитель директора или начальник отдела кадров. После подписи необходимо написать должность и расшифровать подпись

    - неработающим и пенсионерам заявление заверяется в ЖЭКе, РЭУ и пр. (уполномоченным лицом)

    - студентам заявление заверяется в деканате его учебного заведения (уполномоченным лицом)

    - для военнослужащих заявление заверяется по месту прохождения службы (офицером по режиму, или в отделе кадров)

    - для детей до 18 лет - заверяется по месту работы (или жительства - для неработающих) родителя, на которого оформлено заявление.

    На каждый экземпляр Заявления в правый верхний угол наклеивается фотография, которая заверяется печатью с последнего места работы (или жительства - для неработающих) так, чтобы печать захватила ее левый нижний угол.

    Кроме того печать ставится на обратной стороне заявления, там же подписывается руководитель, начальник отдела кадров или другое должностное лицо с расшифровкой фамилии и указанием контактного телефона организации. Если в паспорт родителя вписывается ребенок, его фотографии наклеиваются в п.14 Заявления и также заверяются печатью с последнего места работы (жительства и т.п.) родителя. При оформлении отдельного паспорта ребенку: в правый верхний угол Заявления наклеивается фотография родителя, а в п.14 Заявления наклеиваются фотографии ребенка, которые также заверяются печатью с последнего места работы (жительства и т.п.) родителя.

    Образец заполнения поручительства мвд

    Обсуждение темы Поручительство в МВД на форуме Ека-мама: советы, помощь, комментарии. Устраиваюсь в полицию, нужно 2 поручительства от сотрудников МВД. Радует, что хоть какая-то стабильность осталась в системе МВД. Где можно скачать образец Поручительства,для приема на работу в МВД. Поручительство при поступлении на службу в мвд образец заполнения. НЕ ЗНАЛИ нормативных документов, по которым работают, так и НЕ ЗНАЮТ. Личное поручительство при поступлении на службу в органы внутренних дел. Приказ МВД РФ от 18.04.2011 № 206 обновил форму международных прав. Бату сказал, что юному коназу можно обещать все, что ни придет в голову Джубе. Может ли кто скинуть образец заполненного поручительства, или текст. Личное поручительство в органах внутренних дел Российской Федерации ( рекомендуемый образец заполнения).

    Образец заполнения автобиографии мвд

    Отправлено через 34 минут

    Образец автобиографии в МВД. Автобиография для

    Документ, в котором человек самостоятельно (от первого лица) описывает свой жизненный путь именуется автобиографией. Её составление обычно требуется при трудоустройстве, при оформлении документов для получения гражданства или для выезда заграницу. Особенностью написания автобиографии является то, что составляется она в свободной форме, на чистом листе бумаги (не разлинованной без наводящих вопросов (подсказок). Строгих правил по написанию.

    ФСБ представляет собой элитное подразделение государственных правовых структур, попасть на службу в данное ведомство является мечтой многих служителей закона. Как известно, каждое официальное трудоустройство требует определённый перечень необходимых документов. Для того чтобы попасть на службу в ФСБ понадобится заполнить и предоставить огромный перечень самой различной документации, в этот список также входит автобиография. Автобиография частично отображает.

    Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Луговая, д. 78, кв. 103. За годы с туристической целью посещал Данию, Англию, Германию. Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют. За пределами СНГ родственников нет. Года Воробьев Воробьев А. П. На нашем сайте можно скачать образец составления автобиографии в ФСБ. Скачать в формате doc (word).

    Источники: vesti-ukr.com, pozovsud.com.ua, www.usn-rf.ru, regulus-rus.ru, womanbasket74.ru

    Категория: Как обратиться в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 6739 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск