СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Как обратиться в суд

Претензия в мтс образец
претензия в мтс образец

Образец претензии к МТС

Написание претензии - это следующий этап борьбы за свои права потребителя и деньги, если ваши предыдущие действия не принесли желаемого результата.

адрес. 127000, г. Москва, _________________

телефон 8-916-123-45-67

Претензия

по услугам мобильной связи

(списание денег за входящие СМС с коротких номеров)

Я являюсь пользователем услуг мобильной связи. оказываемых МТС, номер мобильного телефона 8-916-123-45-67.

С 05.05.2012 с моего лицевого счета стали списываться денежные средства по поступившим СМС с коротких номеров. Общая сумма списанных средств 386 рублей 07 коп. (c НДС ).

Полагаю, что:

Списание денег за входящие СМС незаконно.

В соответствии с определениями, приведенными в Правилах оказания услуг подвижной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 года № 328), соединение по сети подвижной связи - установление в результате вызова взаимодействия между средствами связи, позволяющее абоненту передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию.

Т.е. короткие текстовые сообщения (СМС ) как передача неголосовой информации безусловно передаются в результате соединения по сети подвижной связи.

Согласно статье 54 Закона О связи, пункту 35 Правил оказания услуг подвижной связи оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом. Исключения, приведенные в статье 54 Закона, ко мне в данном случае не применимы.

Списывая с моего лицевого счета № _______ денежные средства за входящие СМС . переданные мне в одностороннем порядке, без моего согласия и полученные мною в результате телефонного соединения, установленного в результате вызова другим абонентом, ОАО МТС грубейшим образом нарушило требования статьи 54 Закона О связи и пункта 35 Правил.

Незаконные действия ОАО МТС, выразившиеся в списании со счета 386 руб. 07 коп. за входящие соединения, повлекли для меня материальный ущерб в указанном размере.

Прошу в добровольном порядке в течение 60 дней.

возместить мне причиненный вред, зачислив на мой лицевой счет телефона 8-916-123-45-67) денежную суму в размере 386 руб. 07 коп.

возместить мне причиненный моральный вред. зачислив на мой лицевой счет телефона 8-916-123-45-67 денежную сумму в размере 500 рублей.

Полагаю, что списание денежных средств произошло в отсутствие договора об оказании услуг с владельцем короткого номера, ООО РМ-Инвест. Т.е. деньги списаны даже не за услуги (которые я не заказывала, не получала и которыми не пользовалась) и не за услуги по обеспечению доступа к услугам контент-провайдера (повторю, что у меня нет договорных отношений с каким-либо контент-провайдером, а потому услуги данным провайдером мне не оказывались), а в результате односторонних и, безусловно, волюнтаристских действий ОАО Мобильные телесистемы.

Согласно п. 7.4 Правил оказания услуг связи МТС и определению услуг по коротким номерам, услугой МТС является обеспечение доступа к услугам другого оператора связи (дословно с сайта: услуга: доступ к услугам контент-провайдера по короткому номеру).

МТС прекрасно понимает, что при отсутствии каких-либо фактических отношений с иными операторами связи одно лишь формальное подключение данной услуги должно быть бесплатно. Услуга МТС доступ к услугам иных операторов существует во всех тарифах и достаточно давно, но никогда только лишь за подключение какой-либо услуги деньги не взимались.

Например, доступ/подключение к услуге роуминг бесплатный. Плата будет взиматься тогда, когда я начну пользоваться роумингом по факту. Т.е. МТС списывает деньги не за факт подключения к услугам другого оператора, а за фактическое получение мною услуг <третьих лиц> с применением СИМ-карты МТС.

Конкретно у меня с 05.05.2012 начинают списываться деньги со счета после поступления нескольких СМС с коротких номеров, которые я, не читая, сразу же удалила.

Здесь возникает очевидный вопрос: а на каком основании ОАО МТС решило, что я намерена воспользоваться услугами ООО РМ-Инвест, т.е. что я прошу ОАО МТС обеспечить доступ к фактически оказываемым услугам ООО РМ-Инвест? Только лишь по сообщению самого ООО РМ-Инвест?

Какие мои действия привели к такому выводу МТС?

Вынуждена напомнить ОАО МТС основные положения о порядке заключения договора (применительно к контент-провайдеру РМ-Инвест):

Договора между юридическими и физическими лицами заключаются в письменной форме (статьи 161 Гражданского кодекса РФ). Исключения - ст. 159 ГК. но в данном случае это неприменимо, ибо отношения по предполагаемой сделке длящиеся, что исключает исполнение при самом свершении.

Как следствие - договор между мной и ООО РМ-Инвест должен быть заключен в письменной форме.

своевременно предоставить необходимую и достоверную информацию об оказании услуг, т.е. условия оказания услуг должны быть предложены пользователям до начала их оказания (статья 10 )

оказать потребителю услугу в соответствующие сроки и соответствующего качества (статья 4 ), а в случае отзыва услуги возместить причиненные потребителю убытки, в полном объеме (статья 7 ).

Порядок заключения договора установлен главой 29 ГК РФ, согласно требованиям которой:

Одного документа или обмена документами. позволяющего достоверно установить, что что-то исходит от стороны по договору - лично у меня нет и я ничего не подписывала.

Разные там галочки на интернет-сайтах с очевидностью не удовлетворяют требованию достоверности установления стороны по договору (даже без обсуждения того, посещала я какие-либо сайты или нет. Конкретно в моем случае: никакие сайты я не посещала).

Молчание не является акцептом. если иное не установлено законом, обычаями делового оборота или не вытекает из прежних отношений сторон.

Направление мне фирмой РМ-Инвест первой СМС -ки 6 декабря, которую я незамедлительно удалила - не свидетельствует о заключении договора. Ибо иное законом не установлено, деловой оборот мне неизвестен, никаких прежних отношений с данным лицом у меня не было.

Часть 2 ст. 441 ГК неприменима по формальным основаниям: устной оферты от РМ-Инвест я не получала.

К сведению: согласно выписке по моему счету, у меня нет ни одной отправленной СМС-ки в ответ на входящие от РМ-Инвест и ни одного ответного звонка им.

ОАО МТС неизвестно почему решило, что у меня есть договорные отношения с ООО РМ-Инвест и я хочу воспользоваться услугами данного контент-провайдера. Непосредственно у меня ОАО МТС подтверждение заключения договора не запрашивало ни в какой форме, я МТС также ни о чем не извещала. Если принять во внимание стоимость платных СМС и число абонентов у МТС, то возникают вполне определенные предположения об экономических мотивах действий ОАО Мобильные телесистемы.

Как изложено выше, договор с ООО РМ-Инвест должен быть исключительно в письменной форме - в виде одного документа, подписанного сторонами. Иное - недопустимо. Вынуждена заявить совершенно прямо: списывая деньги с моего счета без моего договора с ООО РМ-Инвест, ОАО МТС занимается сознательным обманом абонентов и хищением денежных средств с их счетов.

Впрочем, возможно, я ошибаюсь и вышеизложенное - лишь мои домыслы, а договор между мной и ООО РМ-Инвест на самом деле существует. Как указано выше - письменный. Как указано выше - в виде одного документа подписанного сторонами. То есть, и мною. Но у меня его нет!

В случае, если ОАО МТС утверждает, что договор между мной и РМ-Инвест существует, то дополнительно к требованиям, изложенным в части первой настоящих претензий, учитывая определенный законом достаточно большой срок ответа на данное обращение, прошу выслать в мой адрес заверенную копию документа с моей подписью, свидетельствующего о том, что между мной и ООО РМ-Инвест заключен договор на оказание мне каких-либо услуг, доступ к получению которых обеспечивает ОАО МТС и на основании этого самого договора об оказании услуг и обеспечения доступа к этим услугам ОАО МТС с меня списывает деньги.

Если МТС интересует позиция Роспотребнадзора и судебных инстанций по аналогичному вопросу, она изложена в решении по делу - А37-91/2010, рассмотренному 18.02.2010 Арбитражным судом Магаданской области.

_______________ ФИО и подпись абонента

Скачать образец претензии

Куда и как отправить претензию абонента МТС

Отправить претензию можно следующими способами:

Традиционным, т.е. распечатать и отнести в офис МТС вашего региона. Раньше это сделать было проще, т.к. можно было обратиться в любой офис продаж и быть уверенным, что претензия дойдет до адресата. Теперь же почти все офисы передали ТС Ритейл - формально - другой организации, а в каждом регионе осталось 1 - 2 офиса продаж МТС, поэтому этот способ мало эффективен.

На электронную почту blogs@mts.ru (почти сразу приходит сообщение автоответчика примерно следующего содержания:

Доброго времени суток!

Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА.

Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д. просим указать ссылку на Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем. Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров:

номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) – для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ

ФИО владельца, пользователя

подробное описание возникающих трудностей.

Претензия на возврат денег за некачественный интернет от МТС

Прочитано: 924

Претензия на возврат денег за некачественный интернет от МТС. Именно с такой просьбой вчера ко мне обратился Вадим Школин и я его понимаю, так как качество беспроводного интернета от сотовых операторов желает лучшего. Поводом послужила статья, Развод сотовых операторов. Как сотовые операторы обманывают клиентов. в которой я обещал написать образец претензии к сотовому оператору. Вадим, ваша просьба выполнена в короткие сроки, так как сам готовлю претензию своему сотовому оператору Ростелеком, правда, по другим основаниям. Претензия на возврат денег за некачественный интернет от МТС (низкая скорость), может быть переделана под своего сотового оператора.

Претензия на возврат денег за некачественный интернет от МТС

Пожелаю всем успехов в отстаивании своих прав и жду комментарии, чтобы обсудить эту тему с качеством предоставления услуги. Так как уверен, что при покупке вам никто не скажет, что качество ужасное, что не стоит тратить деньги и нервы.

Образец претензия на возврат денег за некачественный интернет от МТС

Руководителю ООО или ЗАО «МТС»

г. ____________, ул. _______, д____ офис____

от Русинова Артема Александровича,

проживающего по адресу:

г. __________. ул. __________ д ___ кв ____

тел. +7___________________

Претензия на возврат денег за некачественный интернет от МТС

Можно начать с того, где ты увидел рекламу, в которой говориться о бешеной скорости интернета от МТС или в магазине сотовой связи или в офисе я приобрел пакет услуг или услугу интернет (тариф).

В результате обнаружил, что информация о самой товаре (услуге) не соответствует заявленным требованиям. Тут можно добавить информацию из тарифного плана, что касается скорости.

В силу п. 1 ст. 10 Закона № 2300-1 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ.

Согласно п. 2 данной статьи информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары (работы, услуги), сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе перечень использованных в процессе их изготовления иных продуктов питания и пищевых добавок).

Следовательно, на изготовителя (исполнителя, продавца) возложена обязанность предоставления потребителю информации о товаре (работе, услуге). Недоведение до потребителей информации об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг) является правонарушением.

На основании п. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 закона о защите прав потребителя, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Запомни, каждое свое слово нужно подтверждать доказательствами (есть онлайн сервисы по замеру скорости, сделай три замера скорости в разное время и разные дни (утро, обед, вечер) и распечатай страницы на принтере.), все доказательства твоих слов нужно отправить или отнести сотруднику МТС, отдать, а взамен получить копию с печатью, где указан входящий номер. Если претензию отправляешь по емайл, то ничего не нужно, доказательством будет информация о том, что письмо отправлено. Поэтому советую быть готовым к судебному процессу, главное, чтобы так думал МТС. Поверь моему опыту, никто не связывается, как считают из-за мелочей, тем самым позволяют наживаться на себе.

Можно написать о том времени (месяц, пол года или год), сколько ты мучаешься и страдаешь из-за плохого качества получаемой услуги.

На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы __________ рубля _____ копеек за товар (услугу), (укажи какую?) в установленные ст. 22 Законом «О защите прав потребителей» сроки.

На основании ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» требую возмещение морального вреда причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя в размере ________________________.

Напоминаю, что в соответствии

- со ст. 14.8. «Кодекса РФ об административных правонарушениях» нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

- со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

- со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

- с п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

PS: В случае неполучения ответа в указанные законом сроки оставляю за собой право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. прокуратуру и суд. При обращении в суд сумма иска увеличиться в разы, например по ст. 151 ГК РФ моральный вред.

Заявление в Роспотребнадзор нужно писать в свободной форме: например, услышал, обрадовался, купил, мучился, хочу, помогите. Писать в заявление выписки из закона не нужно, они закон знают лучше нас. Лучше проще. Отправить можно по интернету через официальный сайт Роспотребнадзора.

Всего Вам доброго!

Чтобы быть в курсе последних новостей блога. узнать больше советов, необходимо подписаться на обновление блога. Вы будите получать самые интересные статьи. документы и советы на свою почту. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях. Подписчики блога получают видео уроки бесплатно .

Жалоба на оператора сотовой связи МТС.

Оплачивая какой-либо товар или услугу, человек рассчитывает на получение качественного продукта, который удовлетворяет заявленным производителем требованиям. По такому же принципу мы выбираем оператора сотовой связи: стоимость звонков, количество включенного интернет-трафика, техническая поддержка и т. д. МТС является крупнейшей компаний, услугами которой пользуется огромное количество людей.

Не все из них удовлетворены качеством связи, оплатой, снятой за пользование, у любого клиента в любой момент может возникнуть вопрос к компании.

Первое, что каждый пользователь делает, звонит в клиентскую службу, пытаясь получить разъяснения. Все кто хотя раз пытался сделать это, знают, что на телефоне можно провести большое количество времени, так и не дождавшись ответа. А если оператор вам ответит, то очень часто по вопросам, связанным с платежами, получить вразумительный ответ не получается.

Вас начинает переполнять раздражение эмоции, но не стоит поддаваться им. Возьмите себя в руки и напишите жалобу в МТС, образец которой можно без проблем найти в интернете.

Перед тем, как писать жалобу, внимательно изучите свой клиентский договор и план, которым вы пользуетесь, чтобы конкретно изложить свои претензии, без лишней воды. Укажите ссылки на ЗПП, согласно которым вы требуете предоставления вам услуг обещанного качества.

Подавать жалобу на МТС можно двумя методами. Первый из них – электронным образом, через сайт компании. Набираем www.mts.ru. находит форму обратной связи и отправляем свое сообщение. Можно так же воспользоваться общей почтой компании: info@mts.ru. но стоит учитывать, что этот адрес, на который приходит огромное количество писем, среди которых ваша претензия может просто потеряться. В случае обращения через он-лайн форму, вы получаете на свой электронный адрес письмо, в котором содержится номер обращения. По нему можно отслеживать ход рассмотрения жалобы.

Если вас не доверяете такому варианту, то остается обратиться в офис компании с составленный на имя генерального директора жалобой. Образец жалобы на МТС можно найти непосредственно на сайте компании, он находится в разделе «Помощь и обслуживание», сделав несколько кликов мышкой, вы попадете в раздел «Документы», из которого сможете скачать необходимый вам бланк. В нем вам обязательно нужно заполнить свои данные. Суть самой претензии постарайтесь изложить в объеме, не превышающем 2000 знаков. Жалоба должна быть подписана, распечатана в двух экземплярах. Если у вас на руках есть чеки и другие документы, подтверждающие вашу правоту, снимите с них копию, сделайте их опись и приложите к жалобе.

Посетив офис компании, отдайте жалобу любому из сотрудников. Он должен поставить на вашем экземпляре печать организации, входящий номер, а так же указать свою полное имя и должность.

Согласно действующему законодательству, жалобы рассматриваются в течении 10 дней, по истечении этого срока, МТС обязана дать вам официальный ответ. Если он вас не удовлетворяет, то вы можете смело обращаться в суд.

Я имею право!

Претензия к МТС

Добрый день, уважаемый сотрудник компании МТС!

Дело в том, что сегодня 22.02.2012 г. я решила зайти на сайт http://bazaimenvcaa.in, но там запросили регистрацию для входа на сайт, ввела номер моего мобильного телефона 8-987-222-77-97, пришло смс с кодом доступа, на данном сайте ввела этот код, и с меня тут же списали порядка 200 рублей. Замечу, что никакой информации о платных услугах на сайте нет, так же как не было ее в пришедшей мне смс, поэтому я подумала, что это такая защита от спама у данного сайта.

Поэтому прошу отключить данную услугу, так как считаю ее навязанной, и вернуть денежные средства в разумный срок.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7920

Претензия к мтс

Претензия к мтс. Организация предъявила к заявителю требования о погашении задолженности за услуги связи, якобы образовавшейся по вине заявителя. Однако заявитель ставит организацию в известность, что договор на оказание услуг связи не заключался, поскольку, в указанное время он отсутствовал. Кроме этого, в обозначенном договоре указаны данные старого паспорта заявителя и, естественно, который не мог им быть предъявлен при заключении договора ввиду его отсутствия. Помимо этого, в договоре отсутствует и подпись заявителя, которая могла бы свидетельствовать о его волеизъявлении о заключении договора на оказание услуг связи. Заявитель просит оградить его от чиновничьего произвола, творимого сотрудниками организации.

Генеральному директору ОАО ________________

_____________________________________________

от __________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

ОАО ______ предъявило ко мне требования о погашении задолженности за услуги связи в размере ___ рублей __ коп. якобы, образовавшейся по моей вине по лицевому счету №______________ (абонентский номер ______________).

Однако ставлю Вас в известность, что договор на оказание услуг связи от _____________ года мною не заключался, поскольку, в указанное время в г. __________ я отсутствовал.

Кроме этого, в обозначенном договоре указаны данные моего старого паспорта и, естественно, который не мог мною быть предъявлен при заключении договора ввиду его отсутствия у меня.

Помимо этого, в договоре отсутствует и моя подпись, которая могла бы свидетельствовать о моем волеизъявлении о заключении договора на оказание услуг связи.

Согласно ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

В этой связи считаю, что требования ОАО ___ об оплате мною задолженности в размере ___ рублей __ коп. являются незаконными и необоснованными в связи с отсутствием моей вины.

В данном случае обстоятельства дела свидетельствуют о наличии вины в образовавшейся задолженности именно со стороны сотрудников ОАО ___, которые ненадлежащим образом, исполняя возложенные на них трудовые обязанности, проявили небрежность и неосмотрительность в работе при заключении договора об оказании услуг связи, используя недействительный документ, который был предъявлен не мною, а посторонним лицом.

Сообщая об изложенном, прошу оградить меня от чиновничьего произвола, творимого сотрудниками ОАО ___ и выражающегося в незаконных требованиях погашения образовавшейся задолженности не по моей вине, по сути дела, в вымогательстве денежных средств.

О принятом решении прошу сообщить мне в установленный законом срок.

В противном случае для защиты своих прав и законных интересов, гарантированных мне Конституцией РФ и действующим законодательством, я вынужден буду обратиться в суд и прокуратуру.

________________

_______________ года

Источники: advocatshmelev.narod.ru, raa.su, pravdozor.net, impravo.ru, peopleandlaw.ru

Категория: Как обратиться в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
Просмотров: 5321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск