СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения к работодателю

Акт несоответствия выполненных работ образец

Акт несоответствия товара

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта несоответствия товара имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов

Образец акта несоответствия товара

АКТ

об обнаружении несоответствия качества и комплектности продукции

(товара) требованиям стандарта либо других документов,

удостоверяющих качество при вскрытии вагона

(контейнера, автофургона)

__ _________ 199__ г.

Место составления акта _________________________________________

Комиссия в составе _____________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

произвела вскрытие вагона (контейнера, автофургона) за No. __________

поступившего по ____________________ накладной No. __________________

от ___ ________ 199__ г.

Грузополучатель ________________________________________________

Грузоотправитель _______________________________________________

Станция отправления ____________________________________________

Станция назначения _____________________________________________

Дата подачи вагона (контейнера, автофургона) под разгрузку _____

________________________________________________________________

При вскрытии установлено:

Акт о выполненных работах оказанных услугах - образец

  • ЗС-КОНКУРС.РУ / thread / Акт несоответствия выполненных работ образец | Просмотров: 2069 | #28382
  • Клиент на протяжении 4 (4) дней не приступил к исполнению дел предусмотренных реальным Уговором.

    До начала дел Клиент перечисляет Исполнителю аванс в объеме __________ грн акт несоответствия выполненных работ образец . Реальный Уговор составлен в Двух экземплярах, на российском языке, любой из которых имеет схожую юридическую мощь. Себестоимость 1 розы у ООО Гвоздика одинакова 45 рублям.

    Жалоба генпоставщику: прототип, форма, электропроводки Жалоба генпоставщику являет из себя документ, имеющий информацию повторяющий вид жалобы от клиента генпоставщику насчет несоответствия свойства и численности продукта, ненадлежащих критерий поставки и других несоответствий, связанных с исполнением критерий уговора. Свидетельства о гос регистрации физического лица-предпринимателя N BOO 304213 выданное 20. Стороны освобождаются от ответственности за несвоевременное исполнение прямых обязанностей по действующему Уговору в случае пришествия событий непреодолимой силы: стихийные действа пожар, наводнение, землетрясение, наводнение, смерч, негативные атмосферные условия, чрезвычайные положения война и армейские деяния различного нрава, блокада, чрезвычайной состояние, революция, радиационное и хим инфицирования, эпидемия, которые Стороны не имеют возможности предвидеть и предупреждать собственными осмысленными поступками, решение муниципальных органов власти, которые оказывают большое влияние на последующую вероятность проведения строительства на объекте, такого как перемена нормативной и законодательной базы, коя регулирует правоотношения Сторон .

    Клиент до начала исполнения дел изготавливает геодезическую разбивку осей котлована. При работе землеройной и грузоподъемной техники Исполнителя отвечать за сохранность подземных и невесомых коммуникаций в зоне дел. В случае задержания оплаты дел, наиболее нежели на 5 (5) дней, Исполнитель правомочен остановить исполнение дел до полного расчета по долгу, о нежели оформляется подходящий Акт. Д-т 73 2 К-т 94 = 6 000 отражена сумма убытка с помощью Кривенко. НК эти прибыли (от получения пеней, штрафов, неустоек) соглашаются внереализационными и отражаются последующей электропроводкой: Д-т 76 2 К-т 91 1 начисление пеней, штрафов, неустоек, общепризнанных генпоставщиком или же присужденных в судебном порядке: бланк квитанции пустой. Клиент поручает, а Исполнитель принимает прямые обязанности по предложению услуг механизации по исследованию котлована и вывозу грунта сообразно проектной документации на объекте расположенном в адрес: _________________________________________________. В ООО Гвоздика прошло расследование и выявлено, собственно розы были похищены шофером Кривенко для собственных дел.

  • Акт о выполненных работах (оказанных услугах). Несоответствие качества работ предъявленным требованиям заключается в : .
  • Акт скрытых работ · Акт сверки. Акт приема-передачи транспортного средства · Акт приемки .
  • Претензия поставщику: форма, образец, проводкиПретензия поставщику. От покупателя поставщику по поводу несоответствия качества и. Товара ( услуги) в накладной (ТТН, акте выполненных работ и т.
  • Раз трибунал отказал клиенту в ублажении иска, списание выполняется так. Потому что труженик согласен оплачивать необходимую сумму убытка без помощи других, его удержания за месяц не имеют возможности быть выше 70% от заработка. Сделать мероприятия сосредоточенные на исследованию, выемке и вывозу грунта собственными мощами, в срок, установленный в п. Где можнож безвозмездно обучать заграничный язык? Акт согласования границ земляного участка Акт приема-передачи средства передвижения Акт освидетельствования серьезных систем Акт инвентаризации наличных капитала Акт допуска электроустановки в использование US Airways дал ответ неподходящим снимком на жалобу в Twitter Прогнозируемая новость станет иметь оперативную память 2 гб, трудиться на базе особой версии ОС Android, разрешение ее главный камеры. При происхождении этого семейства обстановок потребитель правомочен подать претензию генпоставщику для охраны личных интересов. Симферопольского городского совета АР Крым, в последующем Исполнитель, если взглянуть под другим углом, сделали вывод реальный Уговор о последующем: 1

    Типовые образцы актов шаблоны и бланки - btimes ru

    Акт несоответствия выполненных работ образец. Оценка: 75 / 100 Всего: 12 оценок.

    Другие новости по теме:

    - БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .

    - Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп

    - При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .

    - На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о

    Акт об обнаружении несоответствия качества и комплектности продукции/товара требованиям стандарта либо других документов, удостоверяющих качество, при вскрытии автофургона/контейнера

    К акту приложены:

    а) документы изготовителя (отправителя), удостоверяющие качество и комплектность продукции

    б) упаковочные ярлыки из тарных мест, в которых установлены ненадлежащее качество и некомплектность продукции

    в) транспортный документ (накладная, коносамент)

    г) документ, удостоверяющий полномочие представителя, выделенного для участия в приемке

    д) акт отбора образцов (проб) и заключение по результатам анализа (испытания) отобранных образцов (проб)

    е) другие документы, могущие свидетельствовать о причинах порчи (ухудшения) качества продукции или некомплектности ее (коммерческие акты, для скоропортящихся грузов сведения о льдоснабжении, температурном режиме, а также ведомость подачи и уборки вагонов, памятка приемосдатчика, если она составлена, или натурный лист и др.).

    <*> Акт должен быть составлен в день окончания приемки продукции по качеству и комплектности.

    Акт выполненных работ: зачем он нужен и как правильно его составить

    Оглавление:

    Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

    Что представляет собой акт выполненных работ?

    По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

    В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

    Акт и бухгалтерия организации

    Акт выполненных работ относится к первичным бухгалтерским документам, на основании которых производится оплата. Кроме того, этот документ вместе с договором может быть использован во время судебного разбирательства или для исчисления срока давности. Об этом четко говорит ФЗ-129 «О бухгалтерском учете», в котором указано, что все хозяйственные операции, которые производятся организацией любой формы собственности, должны находить отражение в бухгалтерском учете.

    Не все знают, что за неправильное оформление акта на организацию могут быть наложены штрафы (или доначислены налоги), а указанные в таких актах затраты налоговые органы могут исключить из состава затрат при расчете налога на прибыль, а это уже достаточно серьезно.

    Даты, указанные в таких документах, имеют большое значение для отнесения их к конкретному отчетному периоду, а несвоевременное предоставление актов может повлечь за собой нарушение в отнесении затрат. Следовательно, будет занижен или же завышен налог на прибыль за конкретный период. Кроме того, расходы для уменьшения налога должны быть связанны с деятельностью организации. В 9 статье Закона о бухгалтерском учете перечислены все реквизиты, которые имеют решающее значение при оформлени. Поэтому, перед составлением акта стоит внимательно изучить этот закон.

    Понятие «работ» и «услуг»

    Уместно будет поговорить о том, что имеется в виду под понятиями «работ» и «услуг». Прямых определений гражданское законодательство не дает, но глава 39 части 2 Гражданского кодекса РФ «Возмездное оказание услуг» говорит о том, что договор возмездного оказания услуг применяется при предоставлении услуг связи, аудиторских, ветеринарных, информационных, консультационных, услуг по обучению или туристическому обслуживанию. Что же касается договоров, предусматривающих выполнение определенных работ, то они имеют место при осуществлении перевозок, ведении банковских счетов, хранении, транспортной экспедиции, выполнении научно-исследовательских, технологических или опытно-конструкторских работ, а также при оформлении договора подряда.

    Как составить акт выполненных работ?

    На сегодняшний день унифицированной формы законодательством не предусмотрено. Но при этом стоит отметить, что существуют формы КС-2 и КС-3, которые используются для отражения выполненных действий при проведении строительства. Это значит, что организации имеют право самостоятельно разработать форму, которая будет наиболее удобна в конкретном случае.

    Независимо от оформления, бумага обязательно должна содержать следующую информацию:

  • наименование (его определяет договор)
  • дата составления
  • наименования заказчика и исполнителя (эти данные вносятся в соответствии с официальными учредительными документами все наименования должны соответствовать наименованиям, который фигурируют в договоре)
  • наименование выполненных операций (это делается, как правило, в виде перечня или таблицы)
  • объем выполненных работ (если выполнено несколько видов, предусмотренных договором, то объем указывается отдельно по каждому виду работ в одном акте или же составляется несколько актов, по одному на каждый вид работ)
  • единицы измерения выполненных операций
  • общая стоимость (она должна указываться в учетом НДС)
  • сроки выполнения мероприятий
  • номер и дата договора, по которому осуществляется сотрудничество
  • номер счета, который был предоставлен заказчику для оплаты
  • четкие оттиски печатей обеих сторон (если одна из сторон – физическое лицо, то оттиск печати должен быть только один)
  • подписи исполнителя и заказчика с расшифровкой (подписать акт могут также уполномоченные представители заказчика и исполнителя, которые указаны в договоре).
  • Данные «наименование», «единицы измерения», «цена», «стоимость» обычно указываются в формате таблицы. В этом случае в каждую отдельную строку вписывается конкретная услуга или вид выполненных работ и все нужные параметры. Завершает такую таблицу строка «Итого», в которой суммируется стоимость, а строка «Всего» заполняется с учетом НДС (сумма из строки «Итого» + налог). При этом нужно обязательно указать сумму прописью, а копейки цифрами.

    Что же касается приемки, то подписи сторон могут оформляться словами «работу сдал» (подписывает исполнитель) и «работу принял» (подписывает заказчик).

    Обрезец акта выполненных работ: скачать образец.

    Акт выполненных работ и капитальное строительство

    Говоря о капитальном строительстве любых объектов, к которым относятся как жилые, так и производственные здания, стоит снова вернуться к унифицированным формам КС-2 (это «строительно-монтажная форма») и КС-3 (это справка о стоимости строительных услуг и затрат). Эти документы составляются на основании данных из «Журнала учета выполненных работ» (форма КС-6а).

    Выполненные работы в КС-2 указываются, исходя из договорной стоимости, с включением как непосредственно стоимости строительно-монтажных процессов, которые предусмотрены сметой, так и прочих затрат, которые не включены в единичные расценки. Это могут быть тарифы, рост стоимости материалов, расходы на эксплуатацию машин, техники, механизмов, расходы на заработную плату персонала, который выполняет строительство, расходы на зимнее удорожание, изменение условий организации строительства, разъездной характер работы, надбавки за нахождение в сложных условиях (например, в районах Крайнего Севера) и прочее.

    Если по договору обеспечение строительства материалами идет за счет заказчика, то цена материалов не может влиять на удорожание и, соответственно, не включаются в акты выполненных работ и справку по форме КС-3. При этом подрядная организация обязана отчитаться перед заказчиком после окончания строительства об израсходованных материалах и вернуть их остатки (если таковые имеются).

    Если подрядчик производит ремонт, реконструкцию или модернизацию объектов, то дополнительно должен быть составлен "Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств" (это форма ОС-3). Его должна составить постоянно действующая в организации комиссия, на которую возложена ответственность по оформлению приема и передачи объектов основных средств. В документе должны найти отражение сведения о произведенных хозяйственным или подрядным способом затратах, которые связаны с выполненными действиями, а также информация о полноте и качестве работ. Документ должны подписать все члены комиссии во главе с председателем, а утвердить его должен руководитель организации. Что касается подрядчика, то он также подписывает этот документ, подтверждая передачу отремонтированного объекта. Расходы на модернизацию, реконструкцию и ремонт должны быть отнесены на увеличение первоначальной стоимости объекта, так как по итогам восстановительных работ показатели функционирования объекта увеличиваются.

    На практике на объектах капитального строительства всё это составляется после того, как заказчик и подрядчик в установленные договором сроки осматривают и принимают готовый объект. При обнаружении недоработок или отступлений от условий договора, заказчик должен уведомить об этом подрядчика, а недостатки указать в акте. Все они подлежат устранению подрядчиком. Если всё уже подписано, а после этого обнаружены скрытые дефекты, то подрядчик все равно должен их устранить.

    Важные моменты

    Так как акт приемки выполненных работ является приложением к договору между заказчиком и исполнителем, и, соответственно, двусторонним документом, он должен составляться в двух экземплярах. Для заказчика услуги акт и договор будут основанием для производства оплаты за выполненную сделку, а для исполнителя – основанием для прихода денежных средств. Один экземпляр подписанного акта передается заказчику, а второй – остается у исполнителя. При составлении актов по форме КС-2 и КС-3 экземпляров может любое количество (все зависит от количества организаций, выполняющих подряд)

    Оплата производится сразу после подписания, так как в этом случае работы считаются выполненными, а услуги – оказанными.

    Если заказчик не удовлетворен качеством, он может отказаться от подписания до того, как исполнитель устранит все недоработки. Кстати, бланк акта о выполненных работах можно скачать на нашем сайте ).

    Немаловажное значение имеет формулировка «Работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет». Она подтверждает отсутствие у заказчика претензий к качеству, что в дальнейшем исключает любые спорные вопросы.

    Обратите внимание:

    Акт приема-передачи работ - важнейший документ, регулирующий отношения между заказчиком услуги и ее исполнителем. Чтобы такой акт имел предписанную законом юридическую силу, нужно, чтобы он был правильно составлен.

    Акт выполненных работ (услуг) – образец

    Частные предприниматели (физические лица-предприниматели) на общей системе налогообложения или на едином налоге, которые выполняют те или иные работы или оказывают услуги, обязаны выдавать заказчику документ, подтверждающий факт выполнения работ или предоставления услуг , в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» №1023-12.

    Как правило, в подтверждение выполненных работ или предоставленных услуг, предприниматели оформляют акт выполненных работ.

    Акт выполненных работ составляется как минимум в двух экземплярах - по одному для заказчика и исполнителя и подписывается обеими сторонами. Акт выполненных работ может быть подписан заказчиком с замечаниями и претензиями к исполнителю.

    Кроме подтверждения качества, акт выполненных работ требуется предпринимателям для подтверждения расходов, особенно это важно для частных предпринимателей на общей системе налогообложения, которые обязаны вести учёт расходов.

             Форма акта выполненных работ стандартная и может быть использована как предпринимателями на общей системе, так и на едином налоге.       

    Ниже представлен образец акта выполненных работ.  

    Найменування Виконавця                                          Найменування Замовника

    ЄДРПОУ                                                                       ЄДРПОУ

    Адреса                                                                            Адреса

    МФО                                                                           МФО

    Источники: biznes-prost.ru, zs-konkurs.ru, www.docstandard.com, moyafirma.com, pravoizakon.com.ua

    Категория: Обращения к работодателю | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 6917 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск