СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения к работодателю

Акт выполненных проектных работ образец

ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

«__»________ 20__ г.

_________________________ в лице ________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _________________________ в лице ________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя разработку проектно-сметной документации на стадии _______________________ по объекту ____________________________.

1.2. Подрядчик передает Заказчику документацию для однократного использования при строительстве объекта по адресу ___________________.

1.3. Подрядчик передает Заказчику неисключительное право на использование документации, указанной в п.1.1, способом, указанным в п. 1.2 настоящего договора.

1.4. Технические, экономические и другие требования к проектной продукции, являющейся предметом настоящего договора, должны соответствовать требованиям СНиП и других действующих нормативных актов Российской Федерации в части состава, содержания и оформления проектно-сметной документации для строительства, а также утвержденному заданию на проектирование.

1.5. Для исполнения настоящего договора Заказчик передает Подрядчику исходно-разрешительную документацию по перечню и в сроки, определенные в Приложении № 1 к настоящему договору.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Своевременно производить приемку и оплату выполненных в соответствии с настоящим договором работ.

2.1.2. Участвовать в необходимых случаях вместе с подрядчиком в согласовании готовой технической документации с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления.

2.1.3. Назначить в трехдневный срок с момента подписания настоящего договора представителей Заказчика, ответственных за ход работ по настоящему договору, официально известив об этом Подрядчика в письменном виде с указанием представленных им полномочий.

2.1.4. Нести другие обязанности, предусмотренные ст. 762 ГК РФ.

2.2. Заказчик имеет право осуществлять текущий контроль за деятельностью Подрядчика.

2.3. Подрядчик обязуется:

2.3.1. Своевременно и должным образом выполнять принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3.2. Представлять Заказчику проектно-сметную документацию в сроки, предусмотренные настоящим договором.

2.3.3. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в проектно-сметную документацию, если они не противоречат условиям настоящего договора, действующему законодательству и нормативным документам Российской Федерации.

В случае, если указания Заказчика выходят за рамки предмета настоящего договора, то Стороны подписывают дополнительное соглашение к настоящему договору, в котором определяется объем требуемых дополнительных работ и условия их оплаты.

2.3.4. Не вносить без предварительного согласования в письменной форме с Заказчиком изменения в проектно-сметную документацию, оказывающие влияние на общую стоимость и сроки строительства.

2.3.5. Информировать регулярно Заказчика по его конкретному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора.

2.3.6. В минимально возможный срок и за собственный счет устранять недоделки и дополнять проектно-сметную документацию по получении от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества, полноты документации, разрабатываемой Подрядчиком, или несоответствия ее условиям настоящего договора.

2.3.7. Согласовывать готовую проектно-сметную документацию с Заказчиком, а при необходимости совместно с Заказчиком – с компетентными государственными органами, эксплуатирующими организациями и органами местного самоуправления и в минимально возможные сроки за свой счет исправлять работу по замечаниям указанных органов.

2.3.8. Назначить в трехдневный срок с момента подписания настоящего договора представителей Подрядчика, ответственных за ход работ по настоящему договору, официально известив об этом Заказчика в письменном виде с указанием представленных им полномочий.

3. Цена работ и порядок расчетов

3.1. Цена работ, выполняемых по договору, составляет ________ рублей, кроме того НДС ________ рублей, всего ________ рублей.

Указанная сумма является договорной ценой и подлежит уточнению при уточнении стоимости строительства, определенной в сметном расчете.

3.2. В случае введения в действие нормативных актов, влияющих на ценообразующие факторы, стоимость продукции, подлежащей сдаче Заказчику после введения в действие этих актов, подлежит пересчету.

3.3. В стоимости продукции не учтены расходы за дополнительное количество экземпляров документации. Оплата этих расходов производится Заказчиком по фактическим затратам по предъявлении накладной-счета.

3.4. Оплата по договору производится в следующем порядке:

3.4.1. В течение 3-х банковских дней с момента подписания договора Заказчик производит авансовый платеж в размере 40% от договорной цены, т.е. ________ рублей, с последующим удержанием его в пропорциональных размерах из оплачиваемых работ.

3.4.2. Текущие платежи производятся Заказчиком поэтапно за разработанную проектно-сметную документацию в соответствии с календарным планом работ не позднее 5-ти банковских дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу, либо с того момента, когда акт должен быть подписан в соответствии с п.4.3.2 настоящего договора.

4. Сроки, порядок сдачи и приемки продукции

4.1. Сдача разработанной проектно-сметной документации осуществляется по этапам, состав и сроки которых определяются в календарном плане работ.

4.2. В случае несоблюдения Заказчиком установленных сроков:
  • выдачи исходно-разрешительной документации
  • выплаты аванса
  • оплаты выполненных этапов работ
  • сроки начала и окончания работ по договору переносятся Подрядчиком в одностороннем порядке на период просрочки исполнения Заказчиком обязательств по договору.

    4.3. Готовность проектно-сметной документации подтверждается подписанием Заказчиком акта сдачи-приемки, который оформляется в следующем порядке:

    4.3.1. В сроки, установленные календарным планом работ, Подрядчик передает уполномоченному представителю Заказчика по накладной акт сдачи-приемки выполненных работ с приложением ____ комплектов проектно-сметной документации. Дата оформления накладной является датой выполнения Подрядчиком работ по этапу и подтверждает получение Заказчиком разработанной проектно-сметной документации.

    4.3.2. Приемка работы Заказчиком осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения проектно-сметной документации.

    Основаниями для отказа в приемке работ является несоответствие документации, разработанной Подрядчиком, требованиям действующего законодательства и нормативных документов Российской Федерации, а также требованиям и указаниям Заказчика, изложенным в настоящем договоре.

    4.3.3. В случае отказа Заказчика от приемки работ Сторонами в течение 2-х рабочих дней с момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

    4.4. Если в процессе разработки проектно-сметной документации выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Подрядчик обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика немедленно.

    Вопрос о целесообразности продолжения работы решается Сторонами в течение 10 рабочих дней с момента получения Заказчиком уведомления о приостановлении работ.

    4.5. В случае досрочного прекращения работ по договору Заказчик обязан принять от Подрядчика по акту разработанную им документацию по степени ее готовности на момент прекращения работ и оплатить ее стоимость за вычетом авансовых платежей.

    4.6. Внесение изменений и дополнений в проектно-сметную документацию осуществляется Подрядчиком за дополнительную плату на основании дополнительного соглашения к договору.

    4.7. При досрочном выполнении Подрядчиком проектных и изыскательских работ Заказчик обязан принять и оплатить эти работы на условиях настоящего договора.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки проектно-сметной документации, в том числе и за те, которые обнаружены при ее реализации, а также в процессе эксплуатации объекта. При обнаружении недостатков Подрядчик обязан безвозмездно их устранить, а также возместить убытки, вызванные недостатками проектно-сметной документации.

    5.3. Подрядчик не несет ответственность за невыполнение обязательств по настоящему договору, если оно вызвано действием или бездействием Заказчика, повлекшим невыполнение им собственных обязательств по настоящему договору перед Подрядчиком.

    5.4. При нарушении Заказчиком сроков оплаты разработанной документации он выплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки платежа, но не более 25% от суммы долга.

    5.5. При нарушении Подрядчиком сроков сдачи разработанной документации, установленных календарным планом работ, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости этапа за каждый день просрочки, но не более 25% стоимости работ по этапу.

    5.6. Разногласия по договору решаются путем переговоров непосредственно между Сторонами. Если согласие не будет достигнуто в течение двух недель, дело будет рассматриваться в Арбитражном суде г. ___________.

    5.7. Требование об исполнении, изменении или о расторжении настоящего договора может быть заявлено Стороной в арбитражный суд после получения отказа других Сторон о выполнении требования, либо не получения ответа на требование в десятидневный срок с момента получения другими Сторонами такого требования.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

    6.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего договора и наступившие помимо воли и желания Сторон, действия которых Стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправдано и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К подобным обстоятельствам Сторон относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законным порядком.

    6.3. Сторона по настоящему договору, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно известить телеграммой или с помощью факсимильной связи другую Сторону о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет своевременно сообщено, Сторона, затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.

    6.4. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают Стороны от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.

    6.5. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом других Сторон, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.

    6.6. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более 6 месяцев, Стороны должны договориться о судьбе настоящего договора. Если соглашение Сторонами не достигнуто, любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор путем направления заказным письмом другой Стороне соответствующего извещения.

    7. Срок действия договора

    7.1. Срок действия договора устанавливается с даты его подписания до полного исполнения Сторонами обязательств по договору.

    8. Конфиденциальность

    8.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной ими друг от друга или ставшей известной им в ходе выполнения работ по настоящему договору, не открывать и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны настоящего договора.

    8.2. Требования п.8.1 настоящего договора не распространяются на случаи раскрытия конфиденциальной информации по запросу уполномоченных организаций в случаях, предусмотренных законом.

    Однако, даже в этом случае Стороны обязаны согласовать друг с другом объем и характер предоставляемой информации.

    8.3. Любой ущерб, причиненный Стороне несоблюдением требований статьи 8 настоящего договора, подлежит полному возмещению виновной Стороной.

    9. Прочие условия

    9.1. Заказчик вправе использовать проектно-сметную документацию для строительства, созданную по настоящему договору, в пределах способа, срока и территории, установленных п.___ настоящего договора. Право на все другие виды использования Заказчику не передаются.

    9.2. При отсутствии оплаты или при неполной оплате Заказчик не приобретает предусмотренные договором права на использование проектно-сметной документации для строительства. В этом случае права на использование проектно-сметной документации для строительства, оговоренные настоящим договором, остаются за Подрядчиком.

    9.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору совершаются в письменной форме по взаимному согласию Сторон.

    9.4. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, регламентируются нормами действующего гражданского законодательства.

    9.5. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
  • Приложение № 1 - Перечень и сроки представления исходно-разрешительной документации.
  • Приложение № 2 - Календарный план работ.
  • Приложение № 3 - __________________________________________________.
  • 9.6. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах – по одному для каждой Стороны, каждый экземпляр идентичен и имеет одинаковую юридическую силу.

    10. Юридические адреса и реквизиты Сторон

    Подрядчик

    ____________________________

    ____________________________

    ____________________________

    ____________________________

    Образец - Договор на выполнение проектных работ

    НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

    г._________________ __ __________ 20____ г.

    Предприятие _______________________________________, именуемое в дальнейшем

    (наименование)

    Субподрядчик, в лице __________________________________________________________,

    (должность, Ф.И.О.)

    действующ___ на основании _____________________________________________________,

    (Устава, Положения, доверенности - ее №, дата)

    с одной стороны, и предприятие ____________________________________, именуемое в

    (наименование)

    дальнейшем Подрядчик, в лице __________________________________________________,

    (должность, Ф.И.О.)

    действующ___ на основании _____________________________________________________,

    (Устава, Положения, доверенности - ее №, дата)

    с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Субподрядчик обязуется по заданию Подрядчика разработать проектно-конструктивную документацию (далее - ПКД) по ________________________________, а Подрядчик обязуется принять и оплатить ее результат. На выполнение указанных выше работ Субподрядчик имеет лицензию № _____________, срок действия - до ____ ____________ 20___ г. Разработка ПКД осуществляется Субподрядчиком на основании технического задания, согласованного сторонами, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    1.2. Источник финансирования: _____________________________.

    1.3. Стороны устанавливают следующие сроки выполнения, оговоренные в календарном плане выполнения работ:

    начало - с момента предоставления исходных данных по объекту, но не позднее __________________

    окончание - _____ _____________ 20__ г.

    2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ

    2.1. Стоимость выполненных работ в действующих ценах определяется ежемесячно в соответствии Методическими рекомендациями по планированию и учету затрат на производство строительно-монтажных работ, утвержденными приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 11.01.2000 № 3, путем применения индексов стоимости проектно-изыскательских работ в размере элементов затрат к стоимости соответствующих затрат в ценах _______ г. Индексы разрабатываются ОАО Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве и утверждаются Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь. Налоги и отчисления оплачиваются по актам выполненных работ согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

    Стоимость работ в текущих ценах на момент заключения договора составляет _______________________ (______________________________________________) рублей,

    (сумма цифрами и прописью)

    в том числе НДС 18 % - ___________ (_______________________________) рублей.

    (сумма цифрами и прописью)

    2.2. Расчеты по настоящему договору производятся на основании исполнительных смет за фактически выполненный объем работ и двухстороннего акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 5 банковских дней со дня его подписания. В случае просрочки платежа Субподрядчик вправе выставить платежное требование на сумму выполненного объема работ, которое Подрядчик обязуется акцептовать. Представленный Субподрядчиком акт сдачи-приемки выполненных работ должен быть подписан Подрядчиком в течение 2 рабочих дней со дня получения. По истечении указанного срока при отсутствии письменных мотивированных возражений по результатам выполненных работ акт считается подписанным, а работы - подлежащими оплате в установленные настоящим договором сроки.

    2.3. При изменении уровня цен в ходе выполнения настоящего договора стоимость объема работ изменяется в соответствии с вновь вводимыми индексами без оформления промежуточных дополнительных соглашений к настоящему договору и учитывается при составлении исполнительной сметы и акта сдачи-приемки выполненных работ.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    3.1. Подрядчик обязан в течение 3 дней с участием Субподрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ, подписав акт приемки. Все недостатки выполненных работ, выявленные в момент приемки, должны быть оговорены в названном акте.

    3.2. В целях выполнения договора Субподрядчиком Подрядчик обязан:

    - передать Субподрядчику утвержденное Подрядчиком задание на проектирование

    - передать Субподрядчику исходные данные, необходимые для составления проектно-сметной документации

    - участвовать вместе с Субподрядчиком в согласовании готовой проектно-сметной документации с соответствующими государственными органами и органами местного управления и самоуправления

    - оказывать содействие Субподрядчику в выполнении проектных работ, в частности, назначить ответственное лицо, которое уполномочено разрешать и согласовывать с Субподрядчиком все вопросы, связанные с выполнением работ по настоящему договору, и сообщить контактную информацию об этом лице уполномоченному представителю Субподрядчика

    - в случае предоставления неполных исходных данных до начала проектирования, предоставление которых не в срок влечет за собой изменение проектной документации, Подрядчик заключает дополнительное соглашение на изменение срока проектирования и стоимости работ.

    3.3. Подрядчик вправе:

    - проверять ход и качество работ, выполняемых Субподрядчиком, не касаясь его деятельности

    - отказаться от договора и потребовать возмещения убытков, если Субподрядчик не приступает своевременно к выполнению договора или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным

    - отказаться при наличии уважительных причин от договора подряда в любое время до сдачи работ, уплатив Субподрядчику часть установленной цены за работы, выполненные до получения уведомления об отказе Подрядчика от договора, и возместив Субподрядчику убытки.

    3.4. Субподрядчик обязан:

    - соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных, для выполнения проектных и изыскательских работ

    - согласовывать готовую проектно-сметную документацию с Подрядчиком, а при необходимости - вместе с Подрядчиком - с компетентными государственными органами, органами местного управления и самоуправления

    - передать Подрядчику результат выполненных работ - готовую проектно-сметную документацию.

    3.5. Субподрядчик не имеет права передавать проектно-сметную документацию третьим лицам без согласия Подрядчика.

    3.6. Субподрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания Подрядчика.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    4.1. При неисполнении, ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств стороны несут следующую ответственность:

    Субподрядчик:

    - за нарушение сроков выполнения работ, являющихся предметом настоящего договора подряда, по своей вине Субподрядчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,15 % стоимости этих работ за каждый день просрочки.

    Подрядчик:

    - за несвоевременное перечисление средств на оплату выполненных и принятых в установленном порядке работ Подрядчик уплачивает Субподрядчику пеню в размере 0,15 % неперечисленной суммы за каждый день просрочки

    - за необоснованный отказ от акцепта платежных требований, выставленных Субподрядчиком в соответствии с пунктом 2.2 настоящего договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере 10 % от подлежащей уплате суммы.

    Субподрядчик обязан возместить убытки, причиненные Подрядчику, в пределах стоимости работ, в которых выявлены недостатки.

    4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы или стихийного бедствия, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, изменения нормативного регулирования в Республике Беларусь, делающие невозможными исполнение обязательств при условии, что данные обстоятельства возникли после заключения настоящего договора. В этом случае срок исполнения договорных обязательств соответственно продлевается на время действия указанных обстоятельств.

    4.3. Сторона, которая не в состоянии исполнить свои договорные обязательства, незамедлительно информирует другую сторону о начале, предполагаемой продолжительности и прекращении действия указанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 7 дней после начала их действия и окончания. Несвоевременное уведомление о форс-мажорных обстоятельствах лишает соответствующую сторону права ссылаться на любое упомянутое обстоятельство в качестве причины освобождения от ответственности за неисполнение обязательств.

    4.4. Если указанные обстоятельства продолжаются более 3 месяцев, каждая сторона имеет право на аннулирование договора или его части. В этом случае ни одна из сторон не в праве требовать от другой стороны возмещения своих убытков (включая текущие расходы).

    4.5. При неисполнении Подрядчиком обязанности уплатить установленную данным договором стоимость работ Субподрядчик имеет право на удержание результатов работы, а также принадлежащих Подрядчику материалов и другое (статья 340 Гражданского кодекса Республики Беларусь), если они были переданы Субподрядчику, до уплаты Подрядчиком соответствующих сумм.

    5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств.

    6. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

    6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено данным договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

    7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

    7.1. Все споры и разногласия, возникшие в ходе выполнения настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

    7.2. Неразрешенные споры и разногласия по выполнению договора передаются на разрешение хозяйственного суда по месту нахождения ответчика.

    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

    8.2. Досрочное расторжение договора может иметь место только по соглашению сторон или в случаях, предусмотренных законодательством. По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут по решению хозяйственного суда. При одностороннем расторжении настоящего договора без соблюдения действующего порядка виновная сторона выплачивает другой стороне штраф в размере 10 % стоимости работ в текущих ценах, а также возмещает причиненные убытки в порядке, установленном законодательством.

    9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

    9.1. Все указанные в настоящем договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

    9.2. Об изменениях банковских реквизитов и адресов стороны немедленно письменно уведомляют друг друга.

    9.3. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - 1 экземпляр для Подрядчика и 1 экземпляр для Субподрядчика.

    9.4. Стороны признают юридическую силу документов, отправленных посредством факсимильной связи, что не освобождает стороны от необходимости обменяться оригиналами в 3-дневный срок со дня отправки соответствующего сообщения.

    10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:

    Субподрядчик:

    Наименование:___________________

    Анкета участника конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ

    Содержание статьи:

    Конкурсная заявка участника конкурса и вся конкурсная документация и корреспонденция обязаны быть написаны на языке, который указан в информационной карте конкурса.

    Документация, котоаря входит в конкурсную заявку обязана

    с о д е р ж а т ь :

    1) коммерческое предложение (приложение № 1 форма – 1.2)

    2) конкурсную заявку (Форма 1)

    3) справку о деятельности участника конкурса (приложение № 3 формы 3.1, 3.2, 3.3, 3,4)

    4) анкету участника (форма № 2.1)

    5) нотариально заверенные копии учредительных документов (уставное свидетельство о регистрации)

    6) приказ о назначении руководителя на должность или доверенность (форма 5, 5.1)

    7) бухгалтерский баланс, имеющий приложения (заверяется налоговой инспекцией) на последнюю дату

    отчетности

    8) копию свидетельства о необходимости постановки на налоговый учет

    9) лицензию на висполнение изыскательских проектно-проектных работ

    10) справку из налоговой инспекции, которая датирована не раньше даты опубликования в СМИ приглашения в отношении участия в конкурсе, который подтверждает отсутствие задолженности перед бюджетами различных уровней

    11) отзывы от заказчиков о выполнении в прошлом аналогичных работ

    12) документ о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе

    13) опись имеющихся документов.

    14) контракт (форма № 6)

    Заказчик за 10 дней от даты размещения и публикации извещения может вносить поправку в документацию для конкурса, если предоставит ее подрядчику-участнику конкурса за 2-х дней от дня принятия решения о том что внесены изменения в конкурсную документацию в форме электронного документа или заказным письмом.

    Чтобы предоставить участникам конкурса время для того чтобы учесть внесенные поправки при подготовке собственных конкурсных заявок, заказчик имеет право перенести крайний срок для подачи конкурсных заявок. Изменения, которые внесены в дальнейшем - это составная часть документации для конкурса.

    Конкурсные заявки все еще в силе в течение периода, который указан в информационных картах конкурсной заявки, после того, как были вскрыты конкурсные заявки. В ситуации, когда подрядчик-участник конкурса указывает более краткий срок действия конкурсной заявки, данную заявку отклоняют, как не соответствующую условиям конкурса.

    Целый комплект конкурсной документации можно получить бесплатно.

    Извещение о проведении опубликовывают в СМИ

    Оформление конкурсной заявки

    Участники конкурса обязаны приготовить конкурсную заявку в письменной форме Внесенные на русском языке и ее подать в запечатанном конверте.

    Все страницы конкурсной заявки должно подписать лицо, которое подписывает конкурсную заявку. Не допускаются исправления в конкурсной заявке.

    Вскрытие и подача конвертов с конкурсными заявками.Участники конкурса заявку подают на участие конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте в сроки, которые указаны в конкурсно документации. на таком конверте при этом указывают название открытого конкурса, на участие в котором данная заявка подается. Нельзя указывать на таком конверте название (для юридического лица) ФИО (для физического лица) участника размещения заказа. Конверт обязан не иметь повреждений. Все надписи на конверте необходимо выполнить разборчивым четким почерком или выполнены на пишущей машинке или с применением какой-либо еще оргтехники.

    Подчистки, помарки не допускаются на конверте.

    При неисполнении участником конкурса требований, которые предъявляются к оформлению конверта с заявкой на участие в конкурсе, данную заявку не регистрируют и возвращают участнику конкурса.

    Конкурсные заявки должен получить заказчик по адресу не позже даты и времени, которые указаны в информационных картах конкурсных заявок.

    Заказчик в случае необходимости может перенести конечную дату подачи конкурсных заявок на более позднее время, внести поправку в документацию для конкурса в данной ситуации срок действия различных прав и обязанностей участника конкурса и заказчика продлевается, учитывая измененную окончательную дату.

    Конкурсные заявки заносят в журнал подачи заявок, при этом указывая время, дату получения заявки и подпись лица, которое сдало заявку и приняло заявку.

    Все конкурсные заявки, которые получены после конечной даты их подачи, которая указана заказчиком, отклонят и их возвратят участнику невскрытыми.

    Участник конкурса имеет право изменить или отозвать собственную конкурсную заявку после того, как она была подана при условии, что у заказчика будет письменное уведомление об изменении (в том числе отзыв или замену заявки) до того как истек установленный срок представления конкурсных заявок.

    Никакие изменения в конкурсные заявки не вносятся после завершения срока их подачи.

    Конкурсные заявки невозможно отзывать в промежутке меж окончательной датой подачи и датой истечения срока действия, который указывается участником конкурса, как конкурсная заявка.

    Конкурсная комиссия все конверты вскрывает с конкурсными заявками в сроки и по адресу, который установлен в информационных картах конкурсной документации, в присутствии представителей участников конкурса, которые в этом пожелают принять участие.

    Присутствующие представители участников конкурса обязаны зарегистрироваться.

    Когда вскрываются конверты с конкурсными заявками объявят участников конкурса, цены конкурсных заявок, информацию об отзыве и изменениях конкурсных заявок, прочие данные, которые конкурсная комиссия считает уместными. Когда вскрыты конверты с конкурсными заявками ни одну заявку нельзя отклонить, кроме запоздавших, которые необходимо возвратить участнику конкурса невскрытыми.

    Конкурсная комиссия составляет протоколы, куда заносят итоги вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

    Данные в отношении разъяснения, изучения, сопоставления и оценки конкурсных заявок и советов по присуждению контракта нельзя разглашать участникам конкурса или другим лицам, которые не имеют официально отношения к данному процессу, до того объявления победителя конкурса.

    Попытки участников конкурса оказать влияние на присуждение контракта или на заказчика при обработке конкурсных заявок или является основой для отклонения конкурсной заявки данного участника конкурса.

    Образец анкеты участника конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ

    ДОГОВОР ПОДРЯДА

    на выполнение проектных работ

    « » 2015 г.

    в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Проектировщик », с одной стороны, и гр. паспорт: серия. №. выданный. проживающий по адресу. именуемый в дальнейшем « Заказчик », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем « Договор », о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Заказчик поручает Проектировщику подготовить задание на выполнение проектных работ и техническую документацию, а Проектировщик обязуется подготовить задание на выполнение проектных работ и в соответствии с заданием разработать техническую документацию (проект) по дому индивидуальной застройки для строительства по адресу.

    1.2. Подготовленное Проектировщиком задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения Заказчиком.

    1.3. Проектировщик обязан соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных для выполнения проектных и изыскательских работ, и вправе отступить от них только с согласия заказчика.

    1.4. Право Проектировщика осуществлять работы, предусмотренные настоящим Договором, подтверждается следующими документами:
  • Лицензией на № от « » 2015 года, выданной .
  • 1.5. Проектировщик обязуется подготовить следующие документы.

    2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    2.1. Стоимость проектных работ составляет рублей НДС рублей и определяется таблицей «Расчет объемов и стоимости работ» (Приложение № ).

    2.2. Стоимость проектных работ определяется в соответствии с объемами проектной документации. В случае существенного увеличения объемов работ стоимость может быть изменена по соглашению сторон.

    2.3. В течение дней после заключения настоящего Договора Заказчик перечисляет сумму, указанную в п.2.1 на расчетный счет Проектировщика.

    3. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

    3.1. Проектировщик обязуется выполнить проектные работы в полном объеме в течение с момента заключения настоящего договора.

    4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1. Проектировщик обязан :
  • Выполнять работы в соответствии с заданием и иными исходными данными на проектирование и договором
  • Согласовывать готовую техническую (проектную) документацию с Заказчиком, а при необходимости вместе с Заказчиком – с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления
  • Передать Заказчику готовую техническую (проектную) документацию и результаты изыскательских работ.
  • 4.2. Проектировщик не вправе передавать техническую документацию третьим лицам без согласия Заказчика.

    4.3. Проектировщик гарантирует Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной подрядчиком технической документации.

    4.4. Заказчик обязан :
  • Уплатить Проектировщику установленную настоящим Договором цену
  • Использовать техническую (проектную) документацию, полученную от Проектировщика, только на цели, предусмотренные Договором, не передавать техническую документацию третьим лицам и не разглашать содержащиеся в ней данные без согласия Проектировщика
  • Оказывать необходимое содействие Проектировщику в выполнении проектных работ
  • Участвовать вместе с Проектировщиком в согласовании готовой технической документации с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления
  • В случае существенного изменения исходных данных, а также вследствие иных обстоятельств, не зависящих от Проектировщика, повлекших за собой значительное удорожание проектных работ, возместить Проектировщику возникшие в связи с этим дополнительные расходы
  • В случае возникновения судебного спора, связанного с предъявлением к Заказчику иска третьим лицом в связи с недостатками составленной технической документации привлечь Проектировщика к участию в деле.
  • 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    5.1. Проектировщик несет ответственность за ненадлежащее составление технической (проектной) документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе технической документации.

    5.2. При обнаружении недостатков в технической документации Проектировщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать техническую документацию, а также возместить заказчику причиненные убытки.

    5.3. В случае нарушения сроков выполнения проектных работ Проектировщик уплачивает Заказчику пеню в размере % за каждый день просрочки, но не более % от общей стоимости работ, если не докажет, что задержка произошла по вине Заказчика.

    6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ. ПОДСУДНОСТЬ СПОРОВ ИЗ ДОГОВОРА

    6.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон (или протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.

    6.2. При возникновении между Заказчиком и Проектировщиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по экспертизе несет Проектировщик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Проектировщиком условий настоящего Договора и технической документации. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами – обе стороны поровну.

    6.3. В случае не достижения договоренности по спорным вопросам, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции на территории Российской Федерации, на основании права Российской Федерации и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьями 118 и 120 ГПК РСФСР иск предъявляется по месту постоянного жительства Заказчика.

    6.4. Применимым правом стороны признают законодательство Российской Федерации.

    6.5. По вопросам, неурегулированным Договором, подлежат применению законы и иные правовые акты Российской Федерации, в том числе – соответствующие правовые акты, принятые субъектами Федерации и органами местного самоуправления. В случае противоречия условий Договора положениям законов и иных правовых актов, подлежит применению закон или иной правовой акт.

    7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    7.1. Переписка между сторонами осуществляется путем обмена факсимильными сообщениями, сообщениями электронной почты, заказными письмами. Сообщения направляются по адресам, указанным в Договоре. Датой соответствующего уведомления считается день отправления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты, а также день после отправления письма по почте.

    7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах – по одному для каждой стороны. В случае перевода текста Договора и любого приложения к нему на иностранный язык, преимущественную силу будет иметь текст на русском языке.

    8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    Проектировщик Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

    Образец контракта на выполнение проектно-изыскательных работ

    Опубликовано пт, 05/09/2008 - 10:52 пользователем Administrator

    ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА №______

    на выполнение проектно-изыскательских работ

    г. Набережные Челны «___»____________ 2007г.

    ___________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и____________________________________, именуемое в дальнейшем «Проектировщик», в лице ________________________________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее «контракт») на основании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе от «___»____________2007г. №________ о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1.1.«Заказчик» поручает, а «Проектировщик» принимает поручение «Заказчика» в пределах настоящего контракта выполнить проектно-изыскательские работы (далее ПИР) по объекту:

    «________________________________________________________________».

    1.2. Основание на проектирование - Задание на проектирование №___, утвержденное «__»____________200_г.

    1.3. Для выполнения проектно-изыскательских работ «Заказчик» передает «Проектировщику» утвержденное задание на проектирование, с приложенными к нему техническими условиями на строительное проектирование объекта, а также ранее собранные исходные данные для проектирования. «Проектировщик» обязуется начать работы в ____________ 2007г. а окончить – в ___________ 2007г.

    1.4. «Проектировщик» обязан соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных для выполнения проектных и изыскательских работ, и вправе отступить от них только с согласия Заказчика.

    Проектная документация должна быть подготовлена в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней строительными нормами и правилами, действующими на момент передачи результата работ Заказчику.

    1.5. Срок действия контракта: до «__»___________.

    1.6. Источник финансирования: ____________.

    1.7. Гарантийный срок: ___________ года.

    2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    2.1. Стоимость работ по настоящему контракту составляет ________________ (_________________________ ____________________________) руб. (в т.ч. НДС) и определяется согласно смете на проектирование, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1).

    «Проектировщик» приступает к выполнению работ с момента заключения контракта и не останавливает выполнение работ при задержке оплаты, зависящей от распорядителя бюджетных средств.

    2.2. При поступлении денежных средств из городского бюджета на счет «Заказчика», оплата работ производится следующим образом:

    - «Заказчик» перечисляет аванс в пределах 30% от стоимости контракта. Календарный план выполнения работ (Приложение №2) не зависит от финансирования с учетом п.2.1. В отдельных случаях, возможно увеличение суммы аванса по усмотрению «Заказчика»

    - оплата выполненных работ производится после предоставления актов выполненных работ и исполнительной сметы на ПИР

    - после выдачи по всем разделам графической части проекта для согласований и проведения экспертиз произвести оплату в размере до 70% от стоимости проектно-изыскательских работ

    - полный расчет будет произведен «Заказчиком» после получения всех необходимых согласований от эксплуатирующих и инспектирующих организаций, а также положительного заключения Ростехнадзора Республики Татарстан, государственной вневедомственной экспертизы, экологической экспертизы и экспертизы МЧС и предоставления актов выполненных работ и исполнительной сметы.

    2.3. «Проектировщик» оплачивает МУ «Агентство муниципального заказа» за услуги организации торгов согласно расчету.

    3. СРОКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

    3.1. Перечень проектно-сметной документации (далее ПСД), подлежащей сдаче «Проектировщиком» «Заказчику», определяется в соответствии с нормативными документами по составу проекта и заданием на проектирование.

    3.2. Сроки выполнения (начала и окончания) работ, предусмотрены настоящим контрактом (пункт 1.3.).

    3.3. В случае наличия замечаний «Заказчика» по произведенной работе, сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнений.

    3.4. После завершения работ «Проектировщик» передает «Заказчику» проектно-сметную документацию в количестве 4-х экземпляров.

    В случае некачественной или некомплектной ПСД акт сдачи-приемки ПИР к оплате не принимается до устранения замечаний.

    3.5. Если в процессе выполнения работ выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, «Проектировщик» обязан приостановить ее, поставив об этом в известность «Заказчика» в 3-дневный срок после приостановления работы. Вопрос о целесообразности продолжения работы стороны решают совместно.

    3.6. «Проектировщик» вместе с последней частью ПСД направляет «Заказчику» акт сдачи-приемки работ.

    3.7. В случае досрочного выполнения работы, «Заказчик» досрочно принимает работу.

    4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЕНПРОЕКТИРОВЩИКА

    Для выполнения работ по настоящему контракту «Проектировщик» обязуется:

    4.1. «Проектировщик» обязуется выполнить работы по обследованию существующих фундаментов по инженерно-геологическим изысканиям, топографической съемке участка, проектно-сметные работы по рабочему проекту, согласно заданию на проектирование и требованиям СНиП, проект интерьеров помещений, благоустройство, согласование, проведение гос.экспертиз.

    4.2. Представить лицензию на право осуществления проектно-изыскательской деятельности и производства работ.

    4.3. Выполнить работы согласно заданию на проектирование, технических условий, требований инспектирующих и эксплуатирующих органов и в полном соответствии со строительными нормами и правилами и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

    4.4. Согласовывать, переданную «Заказчиком», ПСД в эксплуатирующих, инспектирующих организациях и органах Госэкспертизы, и устранить замечания за свой счет для обеспечения положительного заключения Госэкспертизы.

    4.5. Передать «Заказчику» откорректированную ПСД с учетом замечаний инспектирующих, эксплуатирующих служб.

    4.6. Для согласования материалов с «Заказчиком» указывать параметры и свойства материала. Производитель может быть указан, как пример. Стоимость работ и цены, указанные в проектно-сметной документации, на момент выдачи ПСД «Заказчику», должны соответствовать сложившимся рыночным ценам на данный момент.

    4.7. Согласовывать с «Заказчиком» принимаемые проектные решения, применяемые в проекте основные материалы и конструкции, сметную документацию. При несогласии «Заказчика» с решением «Проектировщика», «Проектировщик» предлагает другие варианты с учетом оптимального решения «цена-качество» или принять вариант «Заказчика» при соответствии их нормам.

    4.8. Все замечания «Заказчика» к ПСД «Проектировщик» обязуется снять в течение 7 календарных дней, в случае невозможности снятия замечаний «Проектировщик» обязуется дать в тот же срок письменное объяснение «Заказчику».

    4.9. «Проектировщик» не имеет права продавать или передавать ПСД (отдельную часть) на строительство объекта никакой третьей стороне без согласия «Заказчика».

    4.10. «Проектировщик» по настоящему контракту гарантирует «Заказчику» отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной ПСД.

    5 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    Для выполнения работ по настоящему контракту «Заказчик» обязуется:

    5.1. Осуществлять технический надзор и контроль за выполнением работ, производить проверку о соответствии выполненных ПИР условиям контракта, оформлять совместно с «Проектировщиком» акты на выполненные работы.

    5.2. Организовать согласование разработанной ПСД с необходимыми эксплуатирующими и инспектирующими организациями.

    5.3. «Заказчик» обязуется:

    - использовать техническую документацию, полученную от «Проектировщика» только на цели, предусмотренные настоящим контрактом

    - оказывать содействие «Проектировщику» в выполнении проектных и обследовательских работ в объеме и на условиях, предусмотренных контрактом

    5.4. «Заказчик» вправе привлечь «Проектировщика» к участию в деле по иску, предъявленному к «Заказчику» третьими лицами в связи с недостатками разработанной ПСД.

    5.5. При реализации своих функций «Заказчик» руководствуется действующим «Положением о заказчике-застройщике и техническом надзоре», утвержденным Госстрой России МДС 12-9-2001г, МДС 11-15.2001г.

    6. ФОРС-МАЖОР

    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы и т.д.).

    6.2. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают стороны от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.

    6.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом других сторон, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности, соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.

    6.4. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более 6-ти месяцев, любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий контракт путем направления заказного письма другой стороне соответствующего извещения.

    6.5. Форс-мажор должен быть подтвержден Торгово-промышленными палатами РФ и РТ.

    7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    7.1. Ни одна из сторон не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем контракте.

    7.2. «Заказчик» имеет право расторгнуть настоящий контракт в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом «Проектировщика» за один месяц, компенсировав принятые «Заказчиком», понесенные «Проектировщиком» затраты за ранее выполненные работы, в случаях не зависящих от «Заказчика»:

    - не предоставление ПСД, согласно п. 3.4 настоящего контракта, в течение 1 календарного месяца после завершения работ

    - несоблюдение «Проектировщиком» требований по качеству ПСД, предусмотренных СНиП и ГОСТов по составлению документации

    - аннулирование лицензий на деятельность, осуществляемую «Проектировщиком» по настоящему контракту, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих его права на производство работ сроком, более чем на 2 месяца.

    7.3. «Проектировщик» вправе расторгнуть контракт при неоднократном нарушении «Заказчиком» своих договорных обязательств, возникших по вине «Заказчика» (при наличии вины «Заказчика»).

    7.4. При нарушении «Проектировщиком» обязательств по настоящему контракту он уплачивает «Заказчику» пени в размере 0,05% от оплаченной «Заказчиком» суммы, в т.ч:

    - за нарушение сроков предоставления ПСД, указанных в п.2.1. настоящего контракта, за каждый день просрочки

    - предоставление ПСД, выполненной не в соответствии с заданием на проектирование, за каждый день устранения не соответствия с заданием

    - за задержку устранения замечаний к ПСД, отступлений от условий контракта и задания, выявленных «Заказчиком» в ходе ПИР за каждый день просрочки против разумных сроков, установленных «Заказчиком».

    7.5. При несвоевременном устранении «Проектировщиком» замечаний и отступлений от условий контракта и задания на проектирование, «Заказчик» вправе за счет «Проектировщика» устранить вышеуказанные замечания, путем привлечения третьих лиц, с обязательным извещением «Проектировщика».

    Источники: www.up2go.ru, systemaby.com, biznes-prost.ru, dbsd.ru

    Категория: Обращения к работодателю | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 1771 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск