Образец акта выполненных работ индивидуальным предпринимателем.
Наименование -Заправка картриджа НР 53а
Цена-250,00
Количество-2,0
Ед.изм. -Шт.
Сумма -500,00
Итого: 500,00
Сумма прописью: Двести пятьдесят рублей 00 копеек. Без НДС.
НДС не облагается. Упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 ст. 346.11 НК РФ)
Счет-фактуры не выдаются (Приказ МНС РФ от 19.09.2002 № ВГ-3-22/495 Форма №26.2-2)
Вышеперечисленны работы и услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий к объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Акт выполненных работ (образец)
Акт выполненных работ фиксирует результаты исполнения договора подряда. Акт выполненных работ может содержать перечень выполненных работ, сроки и стоимость их выполнения, наличие или отсутствие недостатков работ, сроки их устранения, а также иные фактические обстоятельства выполнения работ. Ниже приведены образцы актов выполненных работ для ИП и организаций. Ниже вы также сможете ознакомиться с образцом заполнения акта выполненных работ.
Акт выполненных работ (для ООО)
Акт выполненных работ (для ИП)
Акт выполненных работ (образец заполнения)
В этом видео вы можете посмотреть, в чем разница между товарной накладной и актом выполненных работ, услуг.
Обратите внимание! Вместо акта выполненных работ в предпринимательской деятельности можно использовать новый документ - универсальный передаточный документ, который заменяет собой счет-фактуру, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг). Форма этого документа была разработана ФНС России и доведена в конце 2013 года. Ознакомиться с УПД, разъяснениями по его применению и образцом заполнения, а также скачать бланк УПД, вы можете в этой статье .
Что делать, если в полученном от контрагента акте выполненных работ допущены ошибки? Смотрите в следующем видео.
Акт выполненных работ
Бланк Акта выполненных работ или оказанных услуг
Бланк Акта
Что такое Акт выполненных работ?
Акт выполненных работ / оказанных услуг - это документ от Исполнителя к Заказчику, является документальным подтверждением того, что Исполнитель выполнил все работы, а Заказчик принял и не имеет претензий к Исполнителю.
В Акте указываются следующие данные:
полное наименование: Акт выполненных работ / оказанных услуг
номер, дата и место составления Акта
наименование сторон (Исполнителя, Заказчика) и представителей этих сторон, дополнительно указывается ОГРН или ИНН каждой стороны
номер и дата договора или иного документа, на основании которого составили Акт
перечень работ и услуг.
Преамбула Акта
Пример преамбулы: Общество с ограниченной ответственностью "Покупатель" ОГРН 1107746000002, в лице Генерального директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик" и Общество с ограниченной ответственностью "Компания" ОГРН 1107746000001, в лице Генерального директора Иванова Петра Викторовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", совместно именуемые "Стороны", составили и подписали настоящий Акт о том, что Исполнитель выполнил работы (оказал услуги) в соответствии с условиями договора № 1-0404-1 от 01 мая 2014 г.
Акт считается действительным, если подписан (и заверен печатью) с каждой стороны, если другое не предусмотрено договором.
Акт может быть односторонним, т. е. подписан только Исполнителем, а Заказчику такой Акт подписывать не требуется. Но в таком случае в договоре, а именно в пункте о приеме выполненных работ (оказанных услуг) необходимо явно указать: "Акт считается подписанным, если Заказчик в течение 5 рабочих дней после получения Акта не предъявил Исполнителю претензии и (или) своё несогласие по работам (услугам), перечисленным в Акте. Претензия и (или) несогласие предоставляется Заказчиком в письменном виде по адресу Исполнителя."
Также в Акте можно указать условия:
Исполнитель выполнил все обязательства в полном объёме в срок с надлежащим качеством.
Заказчик претензий к Исполнителю не имеет.
Оплата производится в соответствии с условиями счета № 1-0404-1 от 01 мая 2014 г.
Образец Акта
Бланк Акта выполненных работ / оказанных услуг (образец):
Акт выполненных работ – образец составления
Акт выполненных работ (образец смотрите ниже) обязательно надо составлять по договору возмездного оказания услуг, а также договору подряда. Унифицированной формы не предусмотрено, так что приведенной образец является примерным (допускается дополнять, видоизменять и т.п.). Он содержит все обязательные реквизиты и подходит для приемки абсолютно любых видов работ (услуг) за исключением строительно-монтажных работ – там применяется унифицированная форма КС-2 и это будет совершенно другая история.
Заказчик производит оплату по договору согласно акту выполненных работ или услуг, поэтому наличие правильно составленного акта важно к тому же с точки зрения подтверждения произведенных расходов. Общие вопросы о том, как составить акт уже были рассмотрены ранее.
Еще на стадии составления договора предусматривается точное название акта. Допускается – акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, а также возможны другие комбинации со словами приема, сдачи, передачи и т.д. Выбирайте более всего приглянувшийся вариант. Главное, чтобы одна и та же формулировка звучала в договоре и в впоследствии составленном акте.
Оформление акта выполненных работ
В самом начале целесообразно привести ссылку на договор (его номер и дата) в соответствии, с которым работы принимаются (смотрите образец как это сделать).
Далее обычно называют заказчика и исполнителя работ (услуг). Например, можно просто сухо указать данные сторон (как в образце). Или допускается оформление в более расширенном варианте:
Акт составлен в том, что ЗАО «Заказчик» в лице заместителя начальника отдела обеспечения Коромыслова М.П. принял, а ООО «Исполняющий» в лице инженера Ухваткина А.В. выполнил работу … (работа как в договоре)
Выполненные работы в акте обычно перечисляют в табличной форме, из которой должно быть понятно их конкретное содержание и их объем. Если к договору прилагается спецификация работ, то лучше всего их формулировки перенести в акт без изменений.
Сумма указывается прописью, копейки цифрами.
Обычно в акт включают положение о выполнении работ в срок, в полном объеме и отсутствии претензий. Текст оформляют в свободной форме, выработайте формулировку наиболее подходящую к вашей ситуации.
Подписи должностных лиц заверяются печатями.
Акт выполненных работ – образец составления
Как сделать акт выполненных работ ИП (образец, скачать)
Когда вы только начнете вести свой бизнес, то заключение договоров с партнерами - это будет довольно очевидный шаг. Но вот если у вас как и у меня не будет наемного бухгалтера, то вам прийдется подобно мне разбираться в различных юридических и бухгалтерских тонкостях.
В частности после того как вы подпишете договор, вас после этого попросят выставить счет по факту выполненных работ. А после оплаты у вас также попросят еще один документ - акт выполненных работ. Как мне пояснили бухгалтеры-любители, акт выполненных работ - это своего рода аналог чека.
Для вашего партнера договор, акт выполненных работ и счет - все это первичные бухгалтерские документы, которые с них может потребовать налоговая. Поэтому после того как вы получите оплату, не забудьте отправить своим партнерам все закрывающие документы. Для вас это совсем несложно, а у людей могут возникнуть неприятности с проверяющими органами, если соответствующих документов к ним не поступит.
Акт выполненных работ ИП образец (бланк, скачать)
Сначала я искал готовые образцы актов выполненных работ. Но то попадал на сайт с вирусами, то находил совсем какие-то тяп-ляп сделанные акты в Excel. Самым удобным вариантом для меня оказалось сделать акт выполненных работ в интернет сервисе, который называется E-kontur (бывший электронный бухгалтер Эльба). Буквально за 5 минут я сделал акт выполненных работ и прикрепляю его к статье в качестве образца .
Поначалу я не понимал зачем нужен акт выполненных работ. Но когда мне привели аналогию с обычным чеком в магазине, то все стало ясно. Надеюсь, что среди читателей найдется профессиональный бухгалтер, который сможет объяснить в комментариях более подробно, что такое акт выполненных работ и зачем он может пригодиться.
Акт распечатывается в двух экземплярах. Видимо, одна копия для вас, а другая - для вашего контрагента.