СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения к работодателю

Акт выполненных работ по договору подряда образец

Новости от партнеров

Акт выполненных работ (к договору подряда)

г. ___________ N ______ "___" ___________ ____ г.

1. В соответствии с договором подряда N _____ от "__" _______ ____ г. Подрядчик выполнил весь комплекс работ, а именно _________________________________________________________________________________________.

2. Вышеуказанные работы согласно договору должны были быть выполнены к "___" _________ ____ г. Фактически выполнены "___" ___ _________ ____ г.

3. Качество работ по договору подряда должно соответствовать __________________________________________________________________________.

4. Заказчик к качеству и объему выполненных работ претензий не имеет.

5.Заказчик оплачивает выполненные работы не позднее ____________ дней после подписания настоящего акта.

Результат работ по договору подряда N ___ от "___" ________ ____ г. сдал ___________________________________________________________________.

Результат работ по договору подряда N ___ от "___" ________ ____ г. принял _________________________________________________________________.

Опубликовано в рубрике: Акт

Акт о выполненных работах по договору подряда (подрядчик - юридическое лицо, заказчик - физическое лицо)

Акт о выполненных работах по договору подряда (подрядчик -

юридическое лицо заказчик - физическое лицо)

АКТ N _____

о выполненных работах по договору подряда

(Подрядчик - юридическое лицо, Заказчик - физическое лицо)

г. _______________ ____________ 200_ г.

______________________________________, именуем__ в дальнейшем

Подрядчик, в лице _____________________________, действующего на

основании __________________________________ и лицензии N ________

(Устава, Положения, доверенности)

от __________ 200_ г. выданной _______________________________,

(наименование лицензирующего органа)

с одной стороны, и гражданин ___________________________, паспорт:

серия ______, N _______, выдан __________________________________,

именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, составили

настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с договором подряда N ___ от ______ ___ г.

Подрядчик выполнил следующие работы:

- ___________________________________________________________

(указать наименование работ)

- ___________________________________________________________

- ___________________________________________________________

- ___________________________________________________________.

2. Вышеуказанные работы, согласно договору, должны были быть

выполнены до ___________ 200_ г.

Фактически работы выполнены к ____________ 200_ г.

3. Качество работ по договору подряда должно соответствовать:

- ___________________________________________________________

(указать критерии качества по законодательству и договору)

- ___________________________________________________________

- ___________________________________________________________.

Фактически качество выполненных работ соответствует (не

соответствует) предъявленным требованиям.

4. Несоответствие качества работ предъявленным требованиям

заключается в следующем:

- ___________________________________________________________

- ___________________________________________________________

- ___________________________________________________________.

5. В результате осмотра результата работ недостатки не

выявлены (выявлены).

______________________________________________________________

(в случае выявления недостатков необходимо указать, какие

_____________________________________________________________.

именно выявлены и могут ли они быть устранены

Подрядчиком или Заказчиком)

6. Общая стоимость принятых работ составляет

_________________ (__________________________________) руб.,

в том числе НДС ______________ (________________________) руб.

7. Подрядчик сообщил Заказчику о требованиях, которые

необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования

результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и

других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

Заключение:

При приемке результата работ установлено, что работы выполнены

в полном объеме, в срок (с нарушением условия договора о сроке

Договор на выполнение подрядных работ

Практически в любой области хозяйственной деятельности наряду с договорами купли-продажи и аренды используется договор на выполнение подрядных работ — это один из самых распространенных типов контрактов. В эту категорию относят и подрядные договоры на выполнение опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ.

Если это необходимо, подрядчик вправе привлекать к работе сторонних лиц, чтобы обеспечить выполнение предусмотренных договором подряда обязательств. В качестве предмета договора на выполнение подрядных работ указывают вид и объем работ, которые Подрядчик берется выполнить за указанный в контракте период. Кроме того, в договоре должна быть указана стоимость работы и материалы, необходимые для ее выполнения.

____________ 200_ г.

ООО «__», именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице ______, действующего на основании Устава и лицензии N ________ от __________ ____ г. выданной _______________________________, с одной стороны, и гражданин _____, паспорт: серия ______, N _______, выдан __________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с договором подряда N ___ от ______ ___ г.

Подрядчик выполнил следующие работы:

— ___________________________________________________

(указать наименование работ)

2. Вышеуказанные работы, согласно договору, должны были быть выполнены до ___________ ____ г. Фактически работы выполнены к ____________ ____ г.

3. Качество работ по договору подряда должно соответствовать: —

________________________________________________________

(указать критерии качества по законодательству и договору)

Фактически качество выполненных работ соответствует (не соответствует) предъявленным требованиям.

4. Несоответствие качества работ предъявленным требованиям заключается в следующем:

— _________________________________________________

5. В результате осмотра результата работ недостатки не выявлены (выявлены).

______________________________________________________

(в случае выявления недостатков необходимо указать, какие именно выявлены и могут ли они быть устранены Подрядчиком или Заказчиком)

6. Общая стоимость принятых работ составляет _____________ (_______________________) руб. в том числе НДС __________ (_________) руб.

7. Подрядчик сообщил Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

Заключение: При приемке результата работ установлено, что работы выполнены в полном объеме, в срок (с нарушением условия договора о сроке выполнения работ, то есть несвоевременно). Качество работ соответствует (не соответствует) указанным в договоре требованиям. Недостатки в результате работ не выявлены (выявлены) (если выявлены, нужно указать, какие именно выявлены).

Результат работ по договору подряда N ___ от ________ ___ г.

сдал _____________________________________________.

Результат работ по договору подряда N ___ от ________ ___ г.

принял ___________________________________________.

Образец договора подряда

Составление документов, договор подряда, образец договора подряда, составление договора подряда, оформление договора подряда, порядок сдачи-принятия работ предмета подряда

Договор подряда

г. ______ ___ _________ 200_г.

Стороны:

Заказчик _____________________________________________________

в лице _______, действующего на основании ______________, с одной стороны, и

Подрядчик _______________________________________________________

в лице ___________, действующего на основании _____________ с другой стороны,

заключили этот Договор о следующем:

1. Предмет договора.

1.1. По поручению Заказчика, Подрядчик обязывается на собственный риск выполнить определенную работу при условиях этого Договора, а Заказчик обязывается принять и оплатить ее.

2. Сведения о работе, которая выполняется Подрядчиком.

2.1. ________________________________________________________________.

3. Требования Заказчика к предмету подряда.

3.1. Предметом подряда (результатом выполненных работ по Данному Договору) является__.

3.2. Количественные характеристики предмета подряда: ____________.

3.3. Качество предмета подряда должно отвечать следующим требованиям: ________.

4. Инструмент, материалы и условия выполнения работ.

4.1. Работы выполняются из материалов Заказчика за исключением тех материалов, которые по условиям этого Договора предоставил Подрядчик.

4.2. Работа выполняется из следующих материалов Подрядчика:

4.2.1. ______________ в количестве _______ цена _______.

4.2.2. ______________ в количестве _______ цена _______.

4.2.3. ______________ в количестве _______цена _______.

4.3. Качество материалов Подрядчика должно отвечать ________.

4.4. Риск случайной потери или порчи материалов Подрядчика с момента передачи несет __ Заказчик (Подрядчик).

4.5. Заказчик на срок действия договора предоставляет Подрядчику следующий инструмент и оборудование для выполнения работ:

4.5.1. ____________ в количестве _______цена ________.

4.5.2. ____________ в количестве _______цена ________.

4.5.3. ____________ в количестве _______ цена _______.

4.6. Заказчик на протяжении _______ с момента подписания этого Договора предоставляет Подрядчику необходимую проектную документацию: чертеж, образцы, а также другие необходимые документы для выполнения работ.

4.7. Заказчик обязывается обеспечить Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, которые содержат ________________________________.

4.8. Материал, инструмент, оборудование и необходимые условия за п.п. 4.5-4.7 должны быть предоставленные Подрядчику для выполнения работ за актом на протяжении ___ с момента подписания этого Договора.

5. Срок выполнения работ и гарантийные сроки.

5.1. Подрядчик обязывается начать выполнение работ на протяжении ______ с момента предоставления материалов, инструмента и необходимой документации.

5.2. Подрядчик обязывается выполнять работу на протяжении ____с правом досрочного выполнения.

5.3. Промежуточные сроки:____________________________.

5.4. По окончании выполнения работ Подрядчик обязан в письменном виде сообщить Заказчику о готовности предмета к сдаче на протяжении ____________________.

5.5. Гарантийный срок по данному Договору составляет _____ с момента передачи предмета подряда.

6. Цена и условия оплаты работы.

6.1. Стоимость и расходы по выполнению работ определяются согласно приблизительной сметы (Дополнение 1 к данному Договору).

6.2. В случае необходимости превысить приблизительную смету, Подрядчик обязан в письменном виде сообщить об этом Заказчику на протяжении ______ дней. К сообщению должны быть прибавлены документы, которые обосновуют повышение сметы.

6.3. Заказчик обязан на протяжении ______ дней после сообщения даты Подрядчику определенный ответ о подтверждении заказа или об отказе от Договора.

6.4. Значительным считается превышение приблизительной сметы более чем на ___ от общей суммы приблизительной сметы.

6.5. Расходы Подрядчика возмещаются с вознаграждения, что выплачивается Заказчиком.

6.6. Стоимость работ по Данному Договору указана без учета НДС (с учетом НДС).

6.7. За досрочное выполнение работ более чем на ____ дней Заказчик осуществляет Подрядчику доплату в размере ____от стоимости работ при окончательном расчете по Договору.

6.8. Сроки оплаты:

6.8.1. Аванс в размере ____ грн.__ выплачивается Подрядчику в течение __ дней с момента подписания этого Договора.

6.8.2. Окончательный расчет производится в срок не более __ дней с момента подписания акта сдачи-приема работ.

6.9. Вид расчетов __ наличный (безналичный, смешанный).

7. Контроль Заказчика за ходом выполнения работ.

7.1. Подрядчик обязывается в срок ____ информировать о ходе выполнения работ.

7.2. Заказчик имеет право беспрепятственного доступа к работам Подрядчика для проверки хода и качества работ, которые выполняются.

8. Порядок сдачи-принятия работ предмета подряда.

8.1. Сдача-принятие выполненных работ осуществляется сторонами по акту на протяжении __ с момента сообщения Заказчика о готовности предмета подряда к принятию.

8.2. Пункт сдачи-принятия ____________________.

8.3. Предмет подряда должен быть предоставлен Заказчику в виде ______.

8.4. Доставка предмета подряда осуществляется ______ за счет _______ в следующем порядке ___________.

8.5. В срок ____ после подписания акта сдачи-принятия Подрядчик обязан предоставить Заказчику остатки материалов, отчет об использовании материала, а также передать последнему всю документацию и чертеж, предоставленные по п. 4.6 этого Договора.

9. Права и обязанности сторон.

9.1. Обязанности Подрядчика:

9.1.1. Выполнить работу, отмеченную в п. 2.1. этого Договора.

9.1.2. Подрядчик обязан строго выполнять все указания Заказчика касательно выполнения работ.

9.1.3. Принимать все меры по сохранности имущества, переданного ему Заказчиком, и отвечать за потерю или повреждение этого имущества.

9.1.4. Выполнить работу в срок, отмеченный в п. 5 этого Договора.

9.1.5. Своевременно предупредить заказчика:

9.1.5.1. О недоброкачественности или непригодности материала, полученного от заказчика

9.1.6. О том, что соблюдение им указаний Заказчика угрожает пригодности или качеству выполняемых работ.

9.1.6.1. При возникновении необходимости проведения дополнительных работ и в связи с этим существенного превышения оговоренной приблизительной сметы.

9.1.6.2. О наличии других обстоятельств, которые не зависят от подрядчика, которые угрожают качеству или пригодности результата работы.

9.1.7. Если использование недоброкачественного или непригодного материала или следование указаниям Заказчика угрожает жизни и здоровью людей или приводит к нарушению экологических, санитарных правил, правил безопасности людей и других требований, Подрядчик обязан отказаться от Договора, имея право на возмещение убытков.

9.1.8. Передать Заказчику вместе с результатом работы информацию касательно эксплуатации или другого использования предмета договора подряда, если это предусмотрено договором или если без такой информации использование результата работы для целей, определенных этим Договором, является невозможным.

9.2. Обязанности Заказчика:

9.2.1. Принять работу, выполненную подрядчиком в соответствии с Договором, осмотреть ее и в случае обнаружения допущенных в работе отступлений от условий Договора или других недостатков немедленно заявить о них Подрядчику.

9.2.2. Содействовать Подрядчику в исполнении работы в случаях, в объеме и в порядке, установленных этим Договором.

9.2.3. В случае недоброкачественности предоставленного материала Заказчик обязан произвести замену материала в срок ___ с момента уведомления его Подрядчиком.

9.3. Права Подрядчика:

9.3.1. Подрядчик имеет право на расчетливое ведение работ при условии обеспечения надлежащего их качества.

9.3.2. Если Заказчик, невзирая на своевременное предупреждение со стороны Подрядчика, в соответствующий срок не заменит недоброкачественный или непригодный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы или не устранит других обстоятельств, которые угрожают качеству или пригодности результата работы, Подрядчик имеет право отказаться от договора подряда и право на возмещение убытков.

9.3.3. В случае невыполнения Заказчиком обязанности укзаной в п. 9.2.2 этого Договора, Подрядчик имеет право требовать возмещения нанесенных убытков, включая дополнительные расходы, вызванные простоем, перенесением сроков выполнения работы, или повышение цени работы.

9.3.4. Если выполнение работы по этому Договору стало невозможным в результате действий или недосмотра Заказчика, Подрядчик имеет право на уплату ему установленной цены с учетом платы за выполненную часть работы, за вычетом сумм, которые Подрядчик получил или мог получить в связи с невыполнением Заказчиком этого Договора.

9.3.5. Подрядчик имеет право не начинать работу, а начатую работу остановить, если Заказчик не предоставил материала, оборудование или вещь, что подлежит переработке, и этим создал невозможность выполнения этого Договора Подрядчиком.

9.3.6. Если Заказчик не оплатил установленной цены работы или другой суммы, надлежащей Подрядчику в связи с выполнением этого Договора, Подрядчик имеет право придержать результат работы, а также оборудования, остаток неиспользованного материала и другое имущество заказчика, которые есть у Подрядчика.

9.4. Права Заказчика:

9.4.1. Если Подрядчик своевременно не начал работу или выполняет ее настолько медленно, что окончание ее в срок становится явно невозможным, Заказчик имеет право отказаться от этого Договора и требовать возмещения убытков.

9.4.2. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена должным образом, Заказчик имеет право назначить Подрядчику срок для устранения недостатков, а в случае невыполнения Подрядчиком этого требования - отказаться от этого Договора и требовать возмещения убытков или поручить исправление работы другому лицу за счет Подрядчика.

9.4.3. Заказчик имеет право в любое время до окончания работы отказаться от этого Договора, выплатив Подрядчику плату за выполненную часть работы и возместив ему убытки, нанесенные расторжением договора.

9.4.4. Если Подрядчик отступил от условий этого Договора подряда, что ухудшило работу, или допустил другие недостатки в работе, Заказчик имеет право по своему выбору требовать безоплатного исправления этих недостатков в разумный срок или исправить их за свой счет с правом на возмещение своих расходов на исправление недостатков или соответствующего уменьшения платы за работу, если другое не установлено договором.

9.4.5. При наличии в работе существенных отступлений от условий договора подряда или других существенных недостатков Заказчик имеет право требовать расторжения договора и возмещения убытков.

10. Ответственность сторон.

10.1. В случае нарушения своих обязательств по этому Договору Стороны несут ответственность определенную этим Договором и действующим законодательством. Нарушением обязательства является его невыполнение или неподобающее выполнение, то есть выполнение с нарушением условий, определенных содержанием обязательства.

10.2. Стороны не несут ответственность за нарушение своих обязательств по этому Договору, если оно произошло не по их вине. Сторона считается не виноватой, если она докажет, что приняла все зависящие от нее меры для надлежащего выполнения обязательства.

10.3. Ни одна из Сторон не несет ответственность за невыполнение или неподобающее выполнение своих обязательств по этому Договору, если это невыполнение или неподобающее выполнение обусловлены действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств). Сторона, для которой сложились форс-мажорные обстоятельства, обязанная не позже ___ календарных дней с даты наступления таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону.

10.4. За нарушение условий этого Договора виновная сторона возмещает вызванные этим убытки, в том числе потерянную выгоду, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10.5. Подрядчик по этому Договору несет следующую ответственность: ________.

10.6. Заказчик по этому Договору несет следующую ответственность: _________.

10.7. За односторонний необоснованный отказ от выполнения своих обязанностей на протяжении действия Данного Договора виновная сторона выплачивает штраф в размере _____.

10.8. За нарушение других условий Данного Договора виновная сторона несет следующую ответственность: ____________________.

11. Срок действия Договора и другие условия.

11.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента его окончательного выполнения Сторонами, но в любом случае до __ ___ 200_ г.

11.2. Данный Договор может быть пролонгирован при согласии Сторон.

11.3. Обеспечением обязательством по этому Договору является _______.

11.4. Условия данного Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа.

11.5. Все споры связанные с этим Договором решаются путем переговоров между Сторонами. Если спор не может быть решен путем переговоров, он решается в судебном порядке по установленной подведомственностью и подсудностью такого спора, определенной соответствующим действующим законодательством Украины.

11.6. Продавец имеет статус плательщика налога на прибыль предприятий на общих основаниях /плательщика единого налога по ставке 6% (10%).

11.7. Покупатель имеет статус плательщика налога на прибыль предприятий на общих основаниях /плательщика единого налога по ставке 6% (10%).

11.8. Данный Договор заключен в двух оригинальных экземплярах, по одному для каждой из сторон.

11.9. В случаях, не предусмотренных данным Договором, стороны руководствуются нормами действующего законодательства.

11.10. После подписания этого Договора все предварительные переговоры за ним, переписки, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, которые так или иначе, касаются данного Договора, теряют юридическую силу.

12. Дополнения к данному Договору.

12.1. Дополнение 1 Приблизительная смета на __ стор.

12.2. Дополнение к данному Договору является его неотъемлемой частью.

Рекомендуемый материал:

Источники: forma4.info, www.russianpeople.ru, btimes.ru, www.orioncom.ru, sova.biz.ua

Категория: Обращения к работодателю | Добавил: cintam (11.06.2015)
Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск