Лучшие резюме по поиску работы образец - Обращения к работодателю - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения к работодателю

Лучшие резюме по поиску работы образец

Пример и образец резюме, правильное составление резюме

Сегодня мы узнаем, как при помощи примера и образца составить качественное резюме без единой ошибки. Резюме должно быть не больше страницы А4. Чем меньше тем лучше, но нужно знать, что работодатель затрачивает всего 2-3 минуты на прочтение листа. Если вы написали полную чушь, то всё затраченное вами время будет в помойном ведре, но если вы написали кратко, но метко, то дорога вам на собеседование. А теперь давайте разберём, как написать так, что бы резюме не оказалось в корзине.

Выбор кандидата  на работу - это трудная задача, для работодателя важно знать о вас всё, даже чем вы занимались в школе и т.д. Получить работу в табачке не сложно, а получить работу и хорошую должность в офисе крутой фирмы намного сложнее!

Пример резюме

Давайте разберём на примере реальной жизни . Предположим, Сергей Дмитриевич приехавший из Магадана в Санкт-Петербург устроился на работу бухгалтером в крупную продуктовую компанию, время шло и шло, но повышения так и не было. Работать становится всё сложнее, но заработная плата остаётся той же и тогда Сергей Дмитриевич решается начать искать себе новую работу, которая ему понравится и на которой он с радостью бы поработал. Поиск начался с интернет сайтов, которые предлагают работу всем желающих, на которых огромное количество свободных вакансий и заканчивая газетами и досками объявлениями. И вот Сергей определился в вакансии и отобрал одно место в которое он хотел бы пойти работать. На скорую руку резюме было написано и отправлено работодателю на электронный адрес. Спустя отправки прошло уже 2 дня, но ответа не было и уже не будет. Дело в том, что резюме было не корректно составлено соискателем.

Ошибки, которые совершил Сергей Дмитриевич при быстром написанием резюме.

Возраст: ** лет

Телефон: +7-906-***-**-**

Семейное положение: Женат

Образование: Институт - высшая школа приватизации, окончил в 1994 году.

Дополнительные навыки: Прошёл курсы черчения в AutoCAD и Kompas 3D в 2003 году.

Прошёл курсы менеджмента в 2005 году.

Прошёл курсы по прыжкам с парашюта в 2006 году.

Прошёл курсы Английского и Немецкого языка в 2011 году.

Место и опыт работы: ООО Имя организации литейщик 1994-1998.

ООО Имя организации главный технолог 1998-н.д.

Владею техническим английским языком.

Хобби: электроника, вытачивание матрёшек.

Достижения: Первое место по рукоделию на токарных станках занял среди области в 1996 году. Первое место занял по сборке компьютера в 2009 году.

Что же здесь не верно?

Уже заведомо за такое резюме грозил провал.

1) Самое первое - это не верно задано имя файла Моё - моё может быть любым и чьим, так как нужно указывать так: Резюме Сергея Дмитриевич. Многие не отдают большое вниманию заглавию файла и пишут первое, что в голову войдёт. К этому нужно подходить осмыслено и имя файла должно говорить, о том чей этот файл принадлежит. Как минимум это Имя и фамилия, но так как к работодателям поступает огромное количество подобных писем, неплохо бы было добавить город, если вы будете переезжать с другого. Такое имя среди других может остаться в голове работодателя и если он захочет позвать вас на собеседования, он в один момент найдёт ваш файл. Всегда нужно помнить, что работодатель не будет ползать и искать ваш непонятный файл, даже если там хорошее резюме, они всегда скажут Ну его, я лучше найду такое же с хорошим именем, которое я никак не забуду и не потеряю среди своих документов на компьютере .

2) При заполнение своих личных данных, нужно помнить, что всяческие сокращения и так далее неприемлемы. Всё нужно писать полно и точно! Следующая ошибка - это не верно заполнено поле Фамилия Имя Отчество . Сокращать ФИО вообще нельзя и его нужно писать полностью: Пантелеев Сергей Дмитриевич, без всяких точек на конце.

3) В примере резюме видно, что поле Образование заполнено не верно, в образование как минимум есть две даты - это начало учёбы и конец. Так же у института есть своя собственная аббревиатура, которую так же нужно употреблять при заполнении. Правильный вариант - это: (Аббревиатура без скобок) Высшая Школа Приватизации 1989 - 1994, очное отделение . И это не всё что нужно указать в этом пункте. Так же тут нужно указать, среднюю общеобразовательную школу №* в которой вы учились с такого года по такой, если школу окончили с медалью, так же укажите. Если вы обучались по трём ступеням обучения, то нужно указывать так: Школа №* начало обучения и конец, техникум (с полным обозначением) с такого-то года по такой и только после этого указывайте свой институт. Всё должно быть как можно кратко и понятнее написано!

4) В поле дополнительные навыки следует указывать все курсы которые вы прошли, с датой начала и завершения обучения. Не забываем писать учреждение где вы проходили курсы! Так как авторитетность учреждения играет большую роль. Практически в любом примере заполнения резюме вы увидите схожесть.

5) Место и опыт работы . Всё казалось бы заполнено верно, но не хватает одной мельчайшей подробности - это город в котором вы работали. Так как у одного завода могут быть несколько филиалов в разных городах страны в которых качество работников и заработная плата разная. Вот почему нужно указывать в резюме данный параметр.

6) В пункте хобби указывайте не всё подряд, как это любят заполнять новички, которые не разу не заполняли резюме. Заполняйте всё по теме специальности. Предположим вы поступаете на работу Инженер по сборке и починке станков , то и указывайте в хобби, что нравится читать книги технической станочной направленности, подрабатывать чертёжником, проектировщиком станков и так далее. Работодатель получит лучшее представление о вас после прочтения резюме!

5) А вот в достижениях можно написать практически всё, что угодно. Но если у вас есть какая-либо степень близкая к тематике работы, то указывайте её самую первую! Так как в мозге всегда откладывается начало и конец предложения.

Где оставить резюме для поиска работы?

Начинающие соискатели, которые ещё не сталкивались с поиском работы всегда имеют небольшую растерянность в размещение резюме.

Разместить резюме можно на:

- Досках объявления в интернете.

- В газете (в кратком виде).

Когда вы зайдёте в любую поисковую систему и введёте поисковый запрос: РАБОТА . вам будет выведено огромное множество сайтов предоставляющую её, а именно большинство сайтов предоставляют общение работодателя и соискателя напрямую. Это самый лучший вариант. Самый худший вариант, на который придётся затратить энное количество средств - это обратиться в какую-нибудь кантору по поиску работы и трудоустройству. Вы так же им отдаёте резюме и они уже начинают подыскивать вам подходящую работу. Но я вас уверяю, что они работают так же с большими сайтами по трудоустройству. Можно сказать выполняют вашу работу, которую вы не захотели выполнять сами. А это снова какая-то затрата, а мы ведь в поиске работы и деньги нам в этот момент нужно сберечь как можно больше! Так что дорогие друзья Всегда заполняйте резюме сами, по примерам и т.д. Всегда размещайте резюме сами, вложите капельку труда и усилий и тогда вы несомненно быстро найдёте наиболее понравившуюся Вам работу! И помните, что наиболее качественное резюме всегда выигрывает в глазах работодателя! Для закрепления материала посмотрите видео по составлению резюме.

Образец резюме. Составление резюме с примерами.

Резюме - краеугольный камень процесса трудоустройства. Именно грамотно составленное резюме определяет - пригласят соискателя на собеседование или нет. И если бы у многих соискателей не возникали сложности в процессе составления своего резюме, то и проблема трудоустройства возможно не стояла бы так остро! Однако, это далеко не так. Типичные ошибки в резюме далеко не редкость. Подобные ошибки могут играть негативную роль, не способствовать активным просмотрам резюме и в конечном итоге потери интереса к таким соискателям. Вот, почему составлять резюме - нужно правильно и отнестись к составлению своего резюме серьезно и внимательно . В настоящей статье мы постараемся кратко рассказать, как составить резюме, что оно должно включать в себя.

Начало резюме

Многие соискатели делают одну и ту же ошибку и в начале своего резюме пишут слово Резюме. Однако лучше начинать свое резюме с указания той должности, на которую вы претендуете. Если вы адресуете свое резюме нескольким потенциальным работодателям, корректируйте его в каждом конкретном случае, "под вакансию". Но будьте внимательны и постарайтесь, чтобы Ваша потенциальная должность в Вашем резюме была согласована с Вашим опытом работы. Должность пишите ту, что заявлена в вакансии. Акцентируйте внимание на тех аспектах вашей трудовой биографии, которые выгодно оттеняют ваш профессионализм именно в данной области.

Если вы решили не разбрасываться и послать резюме одному адресату (например, в кадровое агентство), не корректно указывать сразу несколько должностей типа: "Менеджер по продажам, механик автомобилей, директор завода". Удобнее использовать две -три должности, но смежные, например: "менеджер по персоналу, рекрутер". А далее следует написать фамилию, имя, отчество.

Укажите свой возраст, семейное положение, адрес и телефон. Семейное положение и расположите рядом свою фотографию.

Дополнительные штрихи: резюме читается лучше, если оно красиво оформлено. А кандидат привлекает больше внимания, если есть его фотография.

Основа резюме

Основной блок резюме - образование и опыт работы. Очень важно корректно указывать образование! Ни в коем случае не используйте сокращения (зачастую известные только Вам) учебного заведения, которое Вы окончили. Четко укажите факультет и специальность, по которой вы получили диплом. Если вы проходили курсы, участвовали в семинарах, имеющих отношение к должности, на которую вы претендуете, не забудьте упомянуть и об этом.

Опыт работы, конечно ключевой пункт резюме. Укажите в обратном хронологическом порядке все места, где вы работали, четко указывая кем Вы работали и круг должностных обязанностей. Если этих мест слишком много, ограничьтесь наиболее значимыми из них. Многие соискатели стараются, чтобы резюме точно соответствовало записям в их трудовой книжке. Этого делать не нужно - так как. реальная трудовая деятельность сегодня может иметь мало общего с записями в трудовой. И кадровых специалистов, и работодателей интересует ваш настоящий, а не формальный опыт работы.

Финальная часть резюме

В разделе дополнительная информация - обязательно укажите ваш уровень знания иностранного языка, а также компьютерных программ и Интернета. Если у вас есть водительские права, а будущая должность связана с разъездами, также не забудьте про них написать.

Прежде чем заполнять графу личные качества, составьте список качеств, которые важны именно для выбранной вами вакансии. Вот несколько примеров. Если вы хотите работать в области высоких технологий, сделайте акцент на аналитическом складе ума, умении работать с большими объемами информации. Хотите работать главным бухгалтером? Не забудьте про математические способности, внимательность и честность.

Многие соискатели, часто делают характерную ошибку. Они навязывают работодателю свою обучаемость и открытость новому. К сожалению, в контексте поиска работы ваше резюме будет означать следующее: на данном этапе я вообще пока ничего не умею.

Нас часто спрашивают, стоит ли писать в резюме сумму зарплаты, на которую вы претендуете. На этот вопрос нет однозначного ответа. Если ваше резюме - реакция на определенную вакансию, в которой была указана зарплата, то можно эту сумму и написать. В кадровом агентстве, куда вы высылаете резюме, также поймут, если вы напишите определенную "вилку", на которую вы претендуете. А вот в резюме, посланном непосредственно работодателю, о деньгах лучше не писать. Лучше обговорить этот вопрос с самим нанимателем (вполне уместно спросить о предполагаемом заработке в первом же телефонном разговоре).

Образец резюме

Резюме включает в себя следующие разделы:

1993-2001 гг. работа электромонтером по ремонту и обслуживанию основного электрооборудования, УЭХК (Уральский электрохимический комбинат – предприятие ядерно-топливного цикла).

В 2001 году исполнение функций координатора по введению опытной эксплуатации автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) R/3, компании SAP. Обучение сотрудников работе на компьютере, модулям MM и СО, сопровождение сотрудников в эксплуатации продуктивной версии.

2002 г. Работа инженером в Отделе информационных технологий. Ремонт ПЭВМ, установка программного обеспечения, консультации пользователей.

2003 – 2011 гг. ремонт ПЭВМ, установка и настройка ПО, консультации пользователей, выполнение функций отраслевого плановика-снабженца по приобретению оборудования СВТ – ПЭВМ и периферии, выбор оборудования под задачи заказчика, подготовка спецификаций и конфигурации СВТ, преддоговорная деятельность, работа с заказчиками и поставщиками, участие в заключениях по тендерам, контроль исполнения заявок и денежных лимитов, разработка тех. решений, стандартов предприятия, подготовка отчетов для агентства Росатома. Эксперт-консультант в одной из функциональностей в АСУП R/3. Доступ к информации ДСП (для служебного пользования).

имею несколько благодарностей с занесением в личном деле.

Образование

1992 - Уральский политехникум по специальности Электрооборудование промышленных предприятий и установок, квалификация Техник-электрик ( рис. 53 кб ).

  • Имеется допуск к выполнению работ с гидравлическими подъемниками.

    2001 - Уральский государственный профессионально-педагогический университет. Квалификация - инженер-педагог в электроэнергетике. Специальность - Профессиональное обучение ( рис. 63 кб ).

    2002 - Подготовка в учебном центре Научно-технического объединения Алгоритм по специализации: Диагностирование и ремонт персональных компьютеров на базе микропроцессоров семейства Pentium, PII, PIII, PIV и аттестован для работы с указанными средствами вычислительной техники ( рис. 59 кб ).

    2004 - Получены сертификаты Microsoft:

    #2261 - Supporting Users Running the Microsoft Windows XP Operating System ( рис. 48 кб ).

    Как составить план по поиску работы

    В военной стратегии одним из самых важных факторов успеха является тщательно разработанный план. В сражении он позволяет скоординировать действия, и достичь значительных результатов с минимальными потерями. Применив военную стратегию к поиску работы, можно также выиграть — сберечь время и свои силы. Составленние плана действия и так называемой карты своих запросов позволяет четче определить свои запросы. Это бывает полезным не только тем, кто первый раз ищет работу или находится в процессе смены направления профессиональной деятельности, но и тем, кто уже имеет устоявшиеся и четкие представления о требуемой должности. Не секрет, что особые сложности при поиске работы испытывают именно узкие специалисты, когда конкуренция в такой сфере становится слишком высокой. В процессе составления вы можете посмотреть на свои навыки и умения под новым углом, или найти новую сферу применения вашей навыкам и возможностям.

    Процесс составления плана по поиску работы состоит из следующих основных этапов.

    1. Составление личностной карты (определение ваших ресурсов и возможностей).
    2. Определение образа идеальной работы. Составление запросной карты.
    3. Определение путей и способов получения желаемой должности.

    Рассмотрим эти этапы более подробнее.

    1. Составление личностной карты

    На этом этапе нужно постараться найти все значимые личностные ресурсы и возможности, которые позволят вам найти подходящее место работы. Этот этап похож на корзинку, в которую вы складываете все имеющие у вас возможности, чтобы потом из этого создать новую желаемую работу.

    Кроме того, составление личностной карты помогает заранее подготовится к собеседованиям, на которых задают вопросы о ваших личностных качествах. Постарайтесь не оценивать, хорошие или плохие вы имеете навыки или личностные качества. Существует большое многообразие профессий и занятий, и для разных профессий требуются совершенно разные качества.

    Ответьте на следующие вопросы:

    1. Напишите 5 ваших сильных сторон в профессиональном и личностном плане
    2. Напишите 5 ваших слабых сторон в профессиональном и личностном плане.
    3. Напишите ваше образование, включая различные курсы.
    4. Напишите наиболее значимые факторы в процессе приема на работу: режим работы, минимальная оплата, особенности работы.
    5. Отметьте, что мне нравится в моей работе и чем хотелось бы заниматься в дальнейшем?
    6. Что именно меня не устраивало на предыдущей работе, влияние каких негативных факторов хотелось бы свести к минимуму при смене работодателя?
    Дополнительно, для создания более полной картины и включения новых возможностей в поиск работы напишите:
    1. Вспомните весь ваш опыт работы: начиная от возможных заработков в школе, подработок в институте, ваши функциональные обязанности на предыдущих работах. Просто напишите в столбик все, что вы делали, и за что вам платили деньги. Например, продажа канцтоваров одноклассникам или управление автомобилем.
    2. Напишите ваши хобби и интересы: то, что вы можете с удовольствием делать бесплатно и для себя. Например, вязание крючком или редактирование фотографий.
    3. Напишите, в какой сфере вы были наиболее успешны, где ваша работа или занятие нравилась вам и окружающим людям и вами были довольны. Например, вы сделали потрясающую открытку к новому году для начальника или для родителей.
    4. Напишите сферы экономики, в которых вы работали. Например: производство, финансы, интернет.
    5. Напишите значимые события в своей жизни за последние несколько лет.

    Эти дополнительные пункты позволяют включить факты из вашей жизни, о которых вы, возможно, не помните, и которые помогут добавить новые свежие идеи и сделать поиск работы более интенсивным. Очень часто за трудностью найти новую работу стоит желание как-то скорректировать предыдущую деятельность, включить в нее новые факты. Потому что за время работы на предыдущем месте у вас могли произойти какие-то значимые изменения — вы сменили место жительства, вступили в брак, родили ребенка. Или, например, вы завели собаку, с которой нужно ежедневно гулять, и вы теперь не и можете часто ездить в командировки. Или у вас появилось интересное хобби, которому вы посвящаете все свободное время, и которое может найти реализацию в вашей профессиональной деятельности.

    На основании полученной информации вы можете сделать вывод, какая работа вам подойдет больше всего. Сегодня достаточно часто требуются специалисты на стыке нескольких профессий, с умением разбираться сразу в нескольких, иногда не связанных между собой, областях. Внимательно проанализировав список, вы можете определить, что будет вашим основным преимуществом перед остальными кандидатами и на какие достижения и результаты вас следует делать упор при собеседовании.

    2. Создание образа идеальной работы

    По информации www.rabota.kharkov.ua, на сайте очень часто можно встретить следующие резюме "любая работа с зарплатой 300 долларов". Такие соискатели имеют очень общие представления о том, какую работу они хотят получить — при этом не учитывают или не считают значимым свой опыт и личностные качества и предпочтения. С другой стороны, такое может быть если есть разнообразный опыт работы в нескольких сферах. В любом случае, сузив свои предпочтения до нескольких конкретных вакансий, вы сформируете более четкие цели.

    Другой крайностью может быть поиск работы только по той специальности, по которой вы работали ранее. Это действительно может быть плюсом, что вы имеете десятилетний опыт работы экономистом в банке, но в условиях банковского кризиса таких вакансий может не быть. Посмотрите какая сфера экономики сейчас более востребована на рынке и скорректируйте свое резюме.

    Итак, определите специальность, на которую вы претендуете.

    Напишите уровень зарплаты, на который вы рассчитываете. Это один из самых важных параметров отбора вакансии. Сравните ожидаемый вами уровень дохода с уровнем зарплат, которые предлагаются сейчас в среднем по рынку на эту специальность. В условиях кризиса многие работодатели снижают зарплатные предложения и завышенная зарплата может быть причиной отказа. Вместе с тем, опираясь на опыт, профессиональные навыки, определите сумму, ниже которой вакансии вы не рассматриваете. Даже если она будет выше той, которую предлагают в среднем по рынку, помните, в большинстве случаев зарплата определяется по результатам собеседования, где вы можете убедить работодателя в ваших профессиональных преимуществах.

    Пример запросной карты:

  • Желаемая позиция. Помните, что название специальности в разных организациях может отличаться. Если вы определили несколько названий вакансий, для каждой составьте свой вариант резюме и сопроводительного письма. По каждой вакансии напишите желаемые функции и ограничения. Например:
      Директор по маркетингу / Руководитель маркетинговой службы / отдела / департамента
  • Функциональные обязанности. Например:
      Контроль и управление маркетинговой деятельностью компании

    Бюджетирование рекламных компаний

    Постановка системы маркетингового планирования

    Подготовка данных по отчетности

    Ограничения: без функций рекламиста
  • Пожелания к организации и отрасли, в которой вы планируете работать

    Составьте список возможных и нежелательных отраслей и перечислите их в соответствующих графах. Если есть компании, в которых вы ни при каких условиях не хотели бы работать, впишите их названия.

    Например:
      Отрасль: сырьевые и добывающие отрасли, производство, инвестиционная деятельность, строительство и девелопмент

    Характеристики компании: крупная организация-производитель, брендовая компания западная или имеющая взаимоотношения с иностранными партнерами (желательно использование в работе английского языка)

    Ограничения: не рассматриваются сетевая розница, косметический, обувной, вещевой, мебельный рынки, дистрибуция продуктов питания
  • Пожелания относительно рабочего места

    Такие "мелочи" определяют насколько комфортно вы будете чувствовать себя на рабочем месте, а это в свою очередь влияет на производительность. В описании вакансии такая информация размещается не часто, поэтому это вы сможете прояснить в телефонном разговоре или на собеседовании.

    Например:
      Обязательные требования: официальное оформление оплачиваемые отпуск, больничный

    Желательные требования: Дополнительный оплачиваемый отпуск, медицинская страховка

    Ограничения: Без командировок

  • Проделав такую работу, вы получаете набор требований к работодателям, и в соответствии с ними можете отбирать поступающие вакансии.

    3. Пути достижения цели

    После того, как вы определись с желаемой позицией, напишите возможные пути достижения цели. Очень часто планируемая должность может требовать дополнительных знаний, и вы можете теперь точно понимать, какие дополнительные навыки вам необходимо приобрести.

    Определите, из каких источников вы можете получать информацию о необходимой вакансии: сайты по работы, газеты, сайты самих компаний, на которых также часто размещаются вакансии. Используйте все возможности сайта www.rabota.kharkov.ua и других сайтов по поиске работу — ежедневный просмотр вакансий, подписка на вакансии, rss-подписки.

    © 2009 «Работа в Харькове»

    При перепечатке материалов гиперссылка на сайт «Работа в Харькове » обязательна.

    Образец:

    Вид деятельности: Торговля

    Квалификация: Главный специалист

    Занятость: Постоянная

    График работы: Полный рабочий день

    Информация о соискателе

    Ф.И.О. Беляева Анна Владимировна

    Дата рождения: 36 лет (10.12.1971)

    Место регистрации: г. Минск

    Образование: 1989-1994 гг. - Белорусский Государственный Технический Университет, специализация - Электроснабжение промышленных предприятий, инженер-электрик.

    Образование развернуто: 2002 г.- Аттестационные курсы профессиональных бухгалтеров. Получен квалификационный аттестат профессионального бухгалтера № 127652. 1994 г. - Учебный центр Учет. Курсы подготовки бухгалтеров, специализация -Бухгалтер хозрасчётного предприятия.

    Знание языков: белорусский, немецкий.

    Опыт работы: 1996-2001 гг. - должность Главный бухгалтер ЗАО Комкон Коммуникэйшн. Оптовая и розничная торговля (компьютеры, миниАТС, средства коммуникации, орг. техника).

    Профессиональные навыки: оформление первичных финансовых документов, ведение кассовых и банковских операций, ведение складского учета, расчет зарплаты, начисление налогов, составление бухгалтерских и налоговых отчетов. Пользователь Microsoft Office, Windows 95/98/XP/2000, бухгалтерские программы. Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС.

    Контактная информация

    Телефон моб.: 8-913-986-41-14, дом. 10-16-26

    E-mail: bеlа@kр.bу

    Персональные данные:

    Замужем. Один ребенок (дочь 5,5 лет).

    Источники: seoprodvig.ru, stafforyou.ru, kochurov.ru, www.rabota.kharkov.ua, mjob.by

    Категория: Обращения к работодателю | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск