Главная Образец характеристики Характеристика на сотрудника банка образец
26 мая 2015 года
Выплата пенсии выехавшим из РФМой вопрос относится к ПОРЯДКУ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕХАВШИМ НА. Вся новость
Расчет пенсии по достижению пенсионного возраста, программа соотечественникиСобираемся выезжать из Казахстана по программе соотечественники, мне. Вся новость
Основание для получения гражданстваЗдравствуйте, я гражданка Украины, получила РВП, по истечению полгода оформляю документы на. Вся новость
Характеристика на сотрудника банка образец
Как правило нужно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Теперь характеристики как раньше называют рекомендательным письмом. Когда приходилось поступать на работу, или занять важную должность. В советские времена рекомендацию заменяла банальная характеристика. Все чаще в привычный обиход вкралось такое понятие как рекомендательное письмо. Существует отличие получать характеристику, совсем другое выдавать. Почти всем приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. Вот бланк, который сохранит время для написания правильного документа.
Составляем характеристику правильно: инструкция
Все знают, что существует такой документ, как характеристика с места работы. Но далеко не все знают, зачем она нужна. А ведь характеристика необходима и для прохождения плановой аттестации, и для перехода на более высокооплачиваемую работу.
Характеристику требуют и органы опеки при оформлении усыновления и некоторые банки при выдаче крупных кредитов или ипотеки, а также суды при рассмотрении некоторых категорий дел. Поэтому очень важно знать, как написать характеристику с места работы .
О чем нужно писать в характеристике?
Так как характеристика является официальным документом, в ней должен содержаться отзыв о служебной деятельности конкретного человека. И чем подробней и толковей он будет составлен, тем больше шансов у сотрудника получить желанную работу и занять конкурентную вакансию. Так что характеристика с места работы должна представлять собой описание (краткое) трудовой деятельности работника, его деловых качеств, профессионального уровня и давать оценку его работы, а также нравственных качеств.
Кто составляет и подписывает характеристику?
Характеристика составляется в двух экземплярах (один выдается сотруднику на руки, а второй остается на предприятии) либо инспектором отдела кадров, либо начальником отдела, где работает сотрудник (если у него есть такие полномочия). Тот, кто составил характеристику, ее и подписывает.
Характеристика заверяется печатью организации и подписью руководителя учреждения. Сотрудник же, который составил характеристику, несет полную ответственность за все указанные в ней сведения и их достоверность.
Если характеристика требуется в стороннюю организацию, ее может подписать только руководитель учреждения, но в этом случае на втором экземпляре, который остается в отделе кадров, должны стоять визы всех уполномоченных лиц: начальника отдела, где работает сотрудник, или инспектора по кадрам и руководителя организации.
Как оформляется характеристика?
Надо сказать, что формально бланков для написания характеристики не существует, но имеется стандарт, которому нужно следовать (условно его можно назвать – бланк характеристики с места работы ). Что же касается правил написания, то излагать информацию в документе нужно от третьего лица настоящего или же прошедшего времени (то есть окончил, работал, руководил, участвовал и прочее), а оформлять характеристику необходимо на стандартных листах формата А4. Служебная характеристика состоит из нескольких частей, а именно:
Заголовочной части – в ней указывается наименование документа – ХАРАКТЕРИСТИКА, а также название организации, должность сотрудника, его фамилия, имя и отчество полностью.
Анкетных данных сотрудника, на которого пишется характеристика – к анкетным данным относятся фамилия, инициалы, год рождения, образование (тут нужно указать не только уровень образования, но и какие учебные заведения, когда и где сотрудник окончил), специальность (профессия), ученые звания и степени (если они есть). Анкетные данные оформляются отдельным абзацем текста.
Данных о трудовой деятельности – в этом разделе необходимо точно указать, с какого момента, и в какой должности сотрудник начал свою трудовую деятельность на данном предприятии, можно указать, где и кем он работал до прихода в нынешнюю организацию, а также внести данные о его карьерном росте (переводах внутри предприятия). Здесь же нужно перечислить наиболее крупные и значимые результаты его карьеры, например, участие или руководство каким-то проектом, направлением, добавить информацию о повышении квалификации или получении дополнительного образования (если это имело место).
Оценки служебных, деловых и личных качеств работника – тут следует указать уровень профессионализма, компетентности, наличие опыта работы, знание нормативных документов по должности и специальности, функциональных обязанностей и прав. Важно указать общий уровень эрудиции, наличие способности к профессиональному росту и самообразованию, интерес к новым методам работы и стремление к самосовершенствованию, а также умение устанавливать деловые контакты и принимать решения в пределах должностной зоны ответственности.
Обязательно нужно упомянуть о том, способен ли сотрудник грамотно планировать свою работу, осуществлять функцию руководства, работать в сложных условиях, принимать эффективные решения и строить нормальные отношения с коллегами, подчиненными и руководством. В плане личных качеств нужно уделить внимание информации о том, пользуется ли сотрудник авторитетом у коллег и руководства, а также уровню его культуры и психологическим качествам.
Кроме того, в этом разделе, как правило, указываются имеющиеся у работника поощрения, награды или взыскания.
Заключительной части, в которой следует указать, куда и для чего предоставляется характеристика с места работы.
Скачать характеристику с места работы вы можете здесь: образец характеристики.
Под подписями начальника отдела и руководителя предприятия ставится дата выдачи характеристики. А если документ предназначен для плановой аттестации внутри организации, то сотрудник, на которого составлена характеристика, должен ознакомиться с ней и сделать внизу соответствующую запись с подписью и датой ознакомления с документом.
Характеристика студента с места практики в банковской сфере (образец)
Характеристика по прохождению практики в ПАО Полтава-Банк студентки V курса Полтавского национального технического университета им. Юрия Кондратюка (специализации финансист) Нос Елены Михайловны
Студентка Нос Е. М. проходила с 02.05.2011 г. по 26.05.2011 г. практику в ПАО Полтава-Банк (отделение № 31).
В период практики студентка ознакомилась и изучила некоторые важные вопросы банковской деятельности, такие как:
общая организационная структура банка
открытие в банке счетов физических и юридических лиц
ежедневное обслуживание уже открытых счетов физических и юридических лиц
оформление депозитных вкладов клиентов
процедура выдачи кредитов физическим и юридическим лицам
процедура закрытия неактивных счетов физических и юридических лиц
процедура наложения ареста на счета физических и юридических лиц по решению суда и постановлению исполнительной службы
формирования сопроводительных документов в суд по проблемным заёмщикам
составление ежедневной и квартальной отчётности
межбанковские (межфилиальные) отношения
операции с чековыми книгами
валютно-обменные операции
операции по приёму платежей от физических и юридических лиц
процедура проведения финансового мониторинга клиентов
отчетность о выполнении планов по прибыли на отделении.
В течение всей практики Нос Е. М. показала себя с положительной стороны. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Эти личные качества проявлялись в том, что за недлительное время она поладила со всеми сотрудниками отдела и завоевала их уважение.
В период прохождения практики Нос Е. М. участвовала в работе отделения очень активно, на неё были возложены следующие обязанности:
оформление кредитных и депозитных дел клиентов
сортирование и формирование документов дня по приёму платежей и валютно-обменных операций
систематизация отчетной документации.
Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Зарекомендовала себя положительно, показала себя исполнительным и дисциплинированным работником. Успешно применяла полученные в университете теоретические знания в области банковского дела.
Оцениваю работу студентки Нос Е. М. в период практики на отлично.
Руководитель практики:
Управляющий отделения № 31
ПАО Полтава-Банк /подпись/ Мороз Т.В.
Характеристика с места работы
Характеристика с места работы - документ, составляющийся по просьбе самого работника, который выдается для представления по месту запроса или по требованию государственных и прочих органов, а также сторонних организаций. Цели выдачи данной характеристики могут быть различными: от бытовых вопросов (например, для поступления сотрудника в учебное заведение или получения кредита), до решения вопросов, связанных с принятием властного решения в отношении сотрудника государственным органом (например, выдача различных разрешений, применение мер воздействия, награждения или порицания).
В зависимости от цели характеристики подразделяются на характеристики работника, используемые в организации, и характеристики, составляемые по запросам различных сторонних организаций и служащие для применения вне организации.
Характеристика с места работы в зависимости от ее цели различается по содержанию и структуре. Иногда она может называться производственной характеристикой .
Характеристика, требуемая для представления адвокатам и органам, занимающемся делами о правонарушениях, является наиболее сложной для составления сотрудниками кадровых отделов.
При привлечении работника к уголовной или административной ответственности суд при назначении наказания или оправдании должен учитывать личность подследственного, его имущественное положение и прочие обстоятельства, необходимые для правильного разрешения дела в отношении сотрудника. Для этого суд имеет право потребовать сведения, характеризующие сотрудника, а также его имущественное и семейное положение.
Как правильно составить характеристику с места работы. Для банковского работника. Напишите пожайлуста.
Милашка Ученик (79), закрыт 4 месяца назад
Ободыщь Мастер (1134) 5 лет назад
Перед тем как составлять характеристику на работника, важно знать для чего составляется характеристика и куда она составляется (эта информация зачастую должна присутствовать в самой характеристике в предложении "Характеристика дана для предоставления в. ")
Советы по составлению характеристики с места работы
Если говорить об общей форме характеристики, то в ней должны быть отражены следующие моменты:
полное (официальное) название организации в которой работал работник
полное название должности (ей) которую занимал работник и период работы
краткое описание работы
оценка трудовой деятельности работника, перечень его успехов и достижений в период работы
оценка исполнением работником трудовой дисциплины в организации
перечень поощрений/наказаний примененных к работнику в период работы
оценка поведенческих качеств работника (по отношению к руководству, к коллегам, к подчиненным и т. п. )
Характеристика должна быть составлена на фирменном бланке организации и подписана уполномоченным представителем организации.
Если характеристика представляется в организацию, имеющую свою (оригинальную) форму характеристики, то характеристика составляется по этой форме.
Пример характеристики на сотрудника:
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Такой - то и такой - то работает по в фирме «Такая - то и такая - то» в качестве того-то и того-то с такого-то времени и по настоящее время.
За этот период этот самый такой-то показал себя вдумчивым специалистом, инициативным работником, успешно справляющимся со своими должностными обязанностями.
В общении с коллегами ровен, дружелюбен и приветлив, с партнерами и клиентами фирмы – обходителен и вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений.
По характеру выдержан, миролюбив, сторонится конфликтных ситуаций.
Холост. Внешне опрятен.
Директор (Начальник отдела кадров)
Характеристика
Характеристика - это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств работника (ученика/студента).
Как правило, характеристика дается с последнего места работы, учебы или прохождения практики студентом. Готовит характеристику руководитель структурного подразделения (классный руководитель/декан). Подписывается руководителем учреждения или руководителем учреждения и руководителем структурного подразделения и заверяется гербовой или круглой (что приравнивается к гербовой) печатью.
Характеристика подается при поступлении в учебные заведения, выдвижении на выборные должности, переизбрании, аттестации, оформлении на работу и т.д. В зависимости от назначения может быть производственной, аттестационной, рекомендательной, нейтральной.
Характеристика состоит из таких реквизитов:
Название документа.
Фамилия, имя, отчество лица (полностью), на которую составляется характеристика, в родительном падеже.
Должность, ученая степень, ученое звание (если есть), место работы, учебы.
Год рождения (при необходимости - национальность, домашний адрес, образование).
Текст.
Дата заключения характеристики.
Подпись руководителя организации (вторым может быть подпись руководителя структурного подразделения, других должностных лиц).
Печать учреждения.
Текст характеристики содержит, как правило, следующие данные:
Короткие анкетные данные о лице, на которую составляется характеристика
Сведения о трудовой (учебной) деятельности человека (где, с какого времени работает, на каких должностях работает или данные об обучении)
Оценка деловых и моральных качеств
Выводы
На нашем сайте Вы можете скачать примеры характеристики на сотрудника с места работы, а также студента с места учебы и места прохождения практики.