Образец характеристики с места работы банка - Обращения к работодателю - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения к работодателю

Образец характеристики с места работы банка

Главная Образец характеристики Характеристика на сотрудника банка образец

26 мая 2015 года

Выплата пенсии выехавшим из РФМой вопрос относится к ПОРЯДКУ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕХАВШИМ НА. Вся новость

Расчет пенсии по достижению пенсионного возраста, программа соотечественникиСобираемся выезжать из Казахстана по программе соотечественники, мне. Вся новость

Основание для получения гражданстваЗдравствуйте, я гражданка Украины, получила РВП, по истечению полгода оформляю документы на. Вся новость

Характеристика на сотрудника банка образец

Как правило нужно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Теперь характеристики как раньше называют рекомендательным письмом. Когда приходилось поступать на работу, или занять важную должность. В советские времена рекомендацию заменяла банальная характеристика. Все чаще в привычный обиход вкралось такое понятие как рекомендательное письмо. Существует отличие получать характеристику, совсем другое выдавать. Почти всем приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. Вот бланк, который сохранит время для написания правильного документа.

Составляем характеристику правильно: инструкция

Все знают, что существует такой документ, как характеристика с места работы. Но далеко не все знают, зачем она нужна. А ведь характеристика необходима и для прохождения плановой аттестации, и для перехода на более высокооплачиваемую работу.

Характеристику требуют и органы опеки при оформлении усыновления и некоторые банки при выдаче крупных кредитов или ипотеки, а также суды при рассмотрении некоторых категорий дел. Поэтому очень важно знать, как написать характеристику с места работы .

О чем нужно писать в характеристике?

Так как характеристика является официальным документом, в ней должен содержаться отзыв о служебной деятельности конкретного человека. И чем подробней и толковей он будет составлен, тем больше шансов у сотрудника получить желанную работу и занять конкурентную вакансию. Так что характеристика с места работы должна представлять собой описание (краткое) трудовой деятельности работника, его деловых качеств, профессионального уровня и давать оценку его работы, а также нравственных качеств.

Кто составляет и подписывает характеристику?

Характеристика составляется в двух экземплярах (один выдается сотруднику на руки, а второй остается на предприятии) либо инспектором отдела кадров, либо начальником отдела, где работает сотрудник (если у него есть такие полномочия). Тот, кто составил характеристику, ее и подписывает.

Характеристика заверяется печатью организации и подписью руководителя учреждения. Сотрудник же, который составил характеристику, несет полную ответственность за все указанные в ней сведения и их достоверность.

Если характеристика требуется в стороннюю организацию, ее может подписать только руководитель учреждения, но в этом случае на втором экземпляре, который остается в отделе кадров, должны стоять визы всех уполномоченных лиц: начальника отдела, где работает сотрудник, или инспектора по кадрам и руководителя организации.

Как оформляется характеристика?

Надо сказать, что формально бланков для написания характеристики не существует, но имеется стандарт, которому нужно следовать (условно его можно назвать – бланк характеристики с места работы ). Что же касается правил написания, то излагать информацию в документе нужно от третьего лица настоящего или же прошедшего времени (то есть окончил, работал, руководил, участвовал и прочее), а оформлять характеристику необходимо на стандартных листах формата А4. Служебная характеристика состоит из нескольких частей, а именно:

  • Заголовочной части – в ней указывается наименование документа – ХАРАКТЕРИСТИКА, а также название организации, должность сотрудника, его фамилия, имя и отчество полностью.
  • Анкетных данных сотрудника, на которого пишется характеристика – к анкетным данным относятся фамилия, инициалы, год рождения, образование (тут нужно указать не только уровень образования, но и какие учебные заведения, когда и где сотрудник окончил), специальность (профессия), ученые звания и степени (если они есть). Анкетные данные оформляются отдельным абзацем текста.
  • Данных о трудовой деятельности – в этом разделе необходимо точно указать, с какого момента, и в какой должности сотрудник начал свою трудовую деятельность на данном предприятии, можно указать, где и кем он работал до прихода в нынешнюю организацию, а также внести данные о его карьерном росте (переводах внутри предприятия). Здесь же нужно перечислить наиболее крупные и значимые результаты его карьеры, например, участие или руководство каким-то проектом, направлением, добавить информацию о повышении квалификации или получении дополнительного образования (если это имело место).

  • Оценки служебных, деловых и личных качеств работника – тут следует указать уровень профессионализма, компетентности, наличие опыта работы, знание нормативных документов по должности и специальности, функциональных обязанностей и прав. Важно указать общий уровень эрудиции, наличие способности к профессиональному росту и самообразованию, интерес к новым методам работы и стремление к самосовершенствованию, а также умение устанавливать деловые контакты и принимать решения в пределах должностной зоны ответственности.

    Обязательно нужно упомянуть о том, способен ли сотрудник грамотно планировать свою работу, осуществлять функцию руководства, работать в сложных условиях, принимать эффективные решения и строить нормальные отношения с коллегами, подчиненными и руководством. В плане личных качеств нужно уделить внимание информации о том, пользуется ли сотрудник авторитетом у коллег и руководства, а также уровню его культуры и психологическим качествам.

    Кроме того, в этом разделе, как правило, указываются имеющиеся у работника поощрения, награды или взыскания.
  • Заключительной части, в которой следует указать, куда и для чего предоставляется характеристика с места работы.
  • Скачать характеристику с места работы вы можете здесь: образец характеристики.

    Под подписями начальника отдела и руководителя предприятия ставится дата выдачи характеристики. А если документ предназначен для плановой аттестации внутри организации, то сотрудник, на которого составлена характеристика, должен ознакомиться с ней и сделать внизу соответствующую запись с подписью и датой ознакомления с документом.

    Характеристика студента с места практики в банковской сфере (образец)

    Характеристика по прохождению практики в ПАО Полтава-Банк студентки V курса Полтавского национального технического университета им. Юрия Кондратюка (специализации финансист) Нос Елены Михайловны

    Студентка Нос Е. М. проходила с 02.05.2011 г. по 26.05.2011 г. практику в ПАО Полтава-Банк (отделение № 31).

    В период практики студентка ознакомилась и изучила некоторые важные вопросы банковской деятельности, такие как:

  • общая организационная структура банка
  • открытие в банке счетов физических и юридических лиц
  • ежедневное обслуживание уже открытых счетов физических и юридических лиц
  • оформление депозитных вкладов клиентов
  • процедура выдачи кредитов физическим и юридическим лицам
  • оформление и выдача пластиковых карт клиентам (социальных, посторонних, корпоративных, зарплатных, кредитных, депозитных)
  • процедура закрытия неактивных счетов физических и юридических лиц
  • процедура наложения ареста на счета физических и юридических лиц по решению суда и постановлению исполнительной службы
  • формирования сопроводительных документов в суд по проблемным заёмщикам
  • составление ежедневной и квартальной отчётности
  • межбанковские (межфилиальные) отношения
  • операции с чековыми книгами
  • валютно-обменные операции
  • операции по приёму платежей от физических и юридических лиц
  • процедура проведения финансового мониторинга клиентов
  • отчетность о выполнении планов по прибыли на отделении.
  • В течение всей практики Нос Е. М. показала себя с положительной стороны. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Эти личные качества проявлялись в том, что за недлительное время она поладила со всеми сотрудниками отдела и завоевала их уважение.

    В период прохождения практики Нос Е. М. участвовала в работе отделения очень активно, на неё были возложены следующие обязанности:

  • оформление кредитных и депозитных дел клиентов
  • сортирование и формирование документов дня по приёму платежей и валютно-обменных операций
  • систематизация отчетной документации.
  • Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Зарекомендовала себя положительно, показала себя исполнительным и дисциплинированным работником. Успешно применяла полученные в университете теоретические знания в области банковского дела.

    Оцениваю работу студентки Нос Е. М. в период практики на отлично.

    Руководитель практики:

    Управляющий отделения № 31

    ПАО Полтава-Банк /подпись/ Мороз Т.В.

    Характеристика с места работы

    Характеристика с места работы - документ, составляющийся по просьбе самого работника, который выдается для представления по месту запроса или по требованию государственных и прочих органов, а также сторонних организаций. Цели выдачи данной характеристики могут быть различными: от бытовых вопросов (например, для поступления сотрудника в учебное заведение или получения кредита), до решения вопросов, связанных с принятием властного решения в отношении сотрудника государственным органом (например, выдача различных разрешений, применение мер воздействия, награждения или порицания).

    В зависимости от цели характеристики подразделяются на характеристики работника, используемые в организации, и характеристики, составляемые по запросам различных сторонних организаций и служащие для применения вне организации.

    Характеристика с места работы в зависимости от ее цели различается по содержанию и структуре. Иногда она может называться производственной характеристикой .

    Характеристика, требуемая для представления адвокатам и органам, занимающемся делами о правонарушениях, является наиболее сложной для составления сотрудниками кадровых отделов.

    При привлечении работника к уголовной или административной ответственности суд при назначении наказания или оправдании должен учитывать личность подследственного, его имущественное положение и прочие обстоятельства, необходимые для правильного разрешения дела в отношении сотрудника. Для этого суд имеет право потребовать сведения, характеризующие сотрудника, а также его имущественное и семейное положение.

    Как правильно составить характеристику с места работы. Для банковского работника. Напишите пожайлуста.

    Милашка Ученик (79), закрыт 4 месяца назад

    Ободыщь Мастер (1134) 5 лет назад

    Перед тем как составлять характеристику на работника, важно знать для чего составляется характеристика и куда она составляется (эта информация зачастую должна присутствовать в самой характеристике в предложении "Характеристика дана для предоставления в. ")

    Советы по составлению характеристики с места работы

    Если говорить об общей форме характеристики, то в ней должны быть отражены следующие моменты:

    полное (официальное) название организации в которой работал работник

    полное название должности (ей) которую занимал работник и период работы

    краткое описание работы

    оценка трудовой деятельности работника, перечень его успехов и достижений в период работы

    оценка исполнением работником трудовой дисциплины в организации

    перечень поощрений/наказаний примененных к работнику в период работы

    оценка поведенческих качеств работника (по отношению к руководству, к коллегам, к подчиненным и т. п. )

    Характеристика должна быть составлена на фирменном бланке организации и подписана уполномоченным представителем организации.

    Если характеристика представляется в организацию, имеющую свою (оригинальную) форму характеристики, то характеристика составляется по этой форме.

    Пример характеристики на сотрудника:

    Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

    Такой - то и такой - то работает по в фирме «Такая - то и такая - то» в качестве того-то и того-то с такого-то времени и по настоящее время.

    За этот период этот самый такой-то показал себя вдумчивым специалистом, инициативным работником, успешно справляющимся со своими должностными обязанностями.

    В общении с коллегами ровен, дружелюбен и приветлив, с партнерами и клиентами фирмы – обходителен и вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений.

    По характеру выдержан, миролюбив, сторонится конфликтных ситуаций.

    Холост. Внешне опрятен.

    Директор (Начальник отдела кадров)

    Характеристика

    Характеристика - это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств работника (ученика/студента).

    Как правило, характеристика дается с последнего места работы, учебы или прохождения практики студентом. Готовит характеристику руководитель структурного подразделения (классный руководитель/декан). Подписывается руководителем учреждения или руководителем учреждения и руководителем структурного подразделения и заверяется гербовой или круглой (что приравнивается к гербовой) печатью.

    Характеристика подается при поступлении в учебные заведения, выдвижении на выборные должности, переизбрании, аттестации, оформлении на работу и т.д. В зависимости от назначения может быть производственной, аттестационной, рекомендательной, нейтральной.

    Характеристика состоит из таких реквизитов:

    1. Название документа.
    2. Фамилия, имя, отчество лица (полностью), на которую составляется характеристика, в родительном падеже.
    3. Должность, ученая степень, ученое звание (если есть), место работы, учебы.
    4. Год рождения (при необходимости - национальность, домашний адрес, образование).
    5. Текст.
    6. Дата заключения характеристики.
    7. Подпись руководителя организации (вторым может быть подпись руководителя структурного подразделения, других должностных лиц).
    8. Печать учреждения.

    Текст характеристики содержит, как правило, следующие данные:

  • Короткие анкетные данные о лице, на которую составляется характеристика
  • Сведения о трудовой (учебной) деятельности человека (где, с какого времени работает, на каких должностях работает или данные об обучении)
  • Оценка деловых и моральных качеств
  • Выводы
  • На нашем сайте Вы можете скачать примеры характеристики на сотрудника с места работы, а также студента с места учебы и места прохождения практики.

    Источники: pozovsud.com.ua, studynote.ru, masterblankov.ru, otvet.mail.ru, www.prostobiz.ua

    Категория: Обращения к работодателю | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск