Образец написания производственной характеристики на работника - Обращения к работодателю - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения к работодателю

Образец написания производственной характеристики на работника
образец написания производственной характеристики на работника

Главная Образец характеристики Производственная характеристика образец написания

26 мая 2015 года

Получение вида на жительство гражданами УкраиныМы с женой граждане. Вся новость

В Высшем административном суде Украины произошли кадровые изменения. Как сообщается на сайте ВАСУ, в связи со вступлением 11 апреля 2014. Вся новость

Харьковская областная прокуратура совместно с управлением внутренней безопасности Министерства доходов и сборов (Миндоходов) в области. Вся новость

Производственная характеристика образец написания

В современных реалиях в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Мы нашли образец, который оставит время для печатания хорошего документа Теперь характеристики как раньше начали называть рекомендательными письмами. Почти всем приходилось иметь дело с таким документом как характеристика. Одно дело запрашивать характеристику, совсем иное составлять. Если приходило время поступать на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Как правило просили предъявить характеристику. При социализме рекомендацию заменяла выданная характеристика.

Производственная, служебная характеристика на работника, сотрудника с места работы. образец написания, пример.

Лайкмани Абрам Серафимович 1972 года рождения.

В 1995 году закончил Экономический институт им. Ротшильдова города Милков по специальности бухгалтер.

В 2006 году пришел в ООО Молочный завод Мое сомнение на должность помощника бухгалтера. На должность бухгалтера был назначен в августе 2009 года. В круг должностных обязанностей сотрудника входит:

  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета обязательств, имущества и хозяйственных операций
  • Отражение на счетах бухучета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, основных и денежных средств
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины
  • Осуществление контроля и приема первичной документации по необходимым участкам бухгалтерского учета
  • Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты
  • Начисление и перечисление заработной платы для рабочих и служащих
  • Подготовка данных для составления отчетности на необходимых участках бухгалтерского учета
  • Разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов
  • Обеспечение руководителей, инвесторов, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной бухгалтерской информацией по необходимым направлениям учета.
  • Руководство двумя помощниками
  • Лайкмани А.С. заслужил уважение коллеглектива благодаря умелой организации своей работы, взаимодействием с коллегами и выполнением поставленных задач в означенные сроки. Кроме того, часто готов взять на себя работу, находящегося в отпуске, сотрудника. Благодаря рацпредложению Лайкмани А.С. по объединению отчетности двух смежных предприятий у одного бухгалтера, удалось серьезно упростить документооборот внутри отдела. Готов пойти навстречу предприятию в необходимые моменты, работая во внеурочное время. В 2010 году стал лучшим сотрудником предприятия на конкурсе Лучший сотрудник Моего сомнения - 2010.

    Лайкмани Абрам Серафимович постоянно стремится профессионально развиваться и повышать квалификацию в постоянно изменяющемся мире бухгалтерии. Периодически посещает семинары посвященные изменению законодательства, после чего проводит лекции внутри своего отдела.

    Вне производственной деятельности Лайкмани А.С. занимается танцами по направлению стрип-дэнс. В 2009 году занял 2-е, а в 2010-м - 1-е места по этому направлению среди сотрудников молочных предприятий в ежегодном конкурсе Стрип-молочник Energy. Ведет в школе №18 им. Л.Берии факультативные занятия Юный бухгалтер. Пользуется уважением среди детей. Не курит и не употребляет алкоголь.

    Руководство компании ценит и уважает такого сотрудника как Лайкмани Абрама Серафимовича.

    Характеристика выдана для предоставления по месту требования

    Образец производственной характеристики

    на ________________________

    _______________ трудовую деятельность начал помощником ________________________. работал ____________________________________. В 1975 году окончил __________________________ институт и по распределению работал на предприятиях Министерства экологии старшим инженером-технологом, начальником буровой, начальником производственно-технологического отдела, буровым мастером. С _______________ года принимает активное участие в __________________________, работал ___________________, начальником центрально-технологической службы объединения. За время работы зарекомендовал себя грамотным инженером. Уделяет много внимания внедрению новой техники в производство. Участвует в ускорении научно-технического прогресса в бурении в условиях Крайнего Севера.

    Является лучшим рационализатором объединения ______________________-. Неоднократно поощрялся Почетными Грамотами, дипломами, денежными премиями, авторскими вознаграждениями за рацпредложения. Участвует в общественной жизни коллектива, является членом головной группы народного контроля.

    В быту скромен, морально устойчив. Характеристика выдана для предъявления в _______________.

    Генеральный директор                                                     _____________

    Председатель профкома                                                   _______________

    Источники:

    http://weaft.com, http://www.hr-portal.ru

    Как правильно написать характеристику на работника?

    Характеристика – это официальный документ, в котором описываются деловые и личные качества работника. Составлением характеристики на сотрудника занимаются представители администрации, также на ней проставляется печать и подпись руководителя компании. Лицо, подписавшее характеристику, ответственно за достоверность содержащейся в ней информации.

    Существует два основных вида характеристик:

  • Внешняя характеристика. Этот документ составляется по просьбе сотрудника организации либо по запросу иных лиц. Как правило, такая характеристика призвана решить бытовые вопросы, вопросы о выдаче кредита, применении мер воздействия в отношении работника и т.д.
  • Внутренняя характеристика. Она требуется в случае перевода, поощрения, дисциплинарного наказания сотрудника и т.д. Документ составляется по месту требования, в нем указывается преимущественно трудовая деятельность сотрудника.

    Как писать характеристику?

    Инструкция по написанию характеристики на сотрудника выглядит следующим образом:

    Шапка.

    Здесь указываются реквизиты компании, дата написания, в центре располагается слово «Характеристика».

    Анкетные данные сотрудника.

    Это первый абзац характеристики, в котором пишутся ФИО сотрудника, год его рождения, образование.

    Описание трудовой деятельности.

    Проставляется дата устройства в организацию, указываются сведения о профессиональном росте, а также наиболее значимые результаты работы.

    Оценка различных качеств сотрудника.

    Речь идет о личных, профессиональных и психологических качествах работника, его компетентности, исполнительности. Кроме того, указывается информация о поощрениях и взысканиях, если таковые имеются.

    Заключение.

    Этот пункт необходим для внешней характеристики. В нем указывается цель составления данного документа.

    Характеристика для награждения

    Этот документ состоит из ряда стандартных элементов:

    1. В анкетной части необходимо указать название организации, которая выдает характеристику, место работы, должность сотрудника, а также его ФИО. Может присутствовать информация о дате рождения, рабочем стаже, послужном списке, научных степенях и званиях, государственных наградах и т.д.
  • В основной части предоставляются сведения о характере и качестве работы, выполняемой сотрудником, его нравственных качествах, отношениях с коллегами и др.
  • В заключительной части подводится итог изложенному. На готовом документе ставится подпись руководителя и печать.

    Впрочем, написание этого вида документа предполагает и некоторые особенности:

  • Поскольку основная цель данной характеристики – представление сотрудника к награждению, то особое внимание следует уделить его личностным качествам и выдающимся достижениям в конкретной области. Если же награждение не предполагает связи с трудовой деятельностью работника, например, представление к медали «За отвагу при пожаре», тогда на первый план выходят именно его человеческие качества: добросердечность, отзывчивость и т.д. Важно, чтобы характеристика оставалась объективной: по этой причине не стоит приписывать человеку несуществующие достоинства.
  • О какой бы награде ни шла речь, необходимо помнить о том, что она выдается не просто исполнительному работнику, а человеку с определенными заслугами. Данные заслуги устанавливаются законом или же ведомственным положением о наградах и четко излагаются в характеристике.
  • Во время представления кого-либо к награде такой документ, как характеристика, может и вовсе отсутствовать в общем перечне. Например, для государственных наград подается наградной лист установленной формы, порой необходимо представление (в качестве документа) или письмо-ходатайство. В этих случаях характеристика может являться не самостоятельным документом, а частью какого-либо из перечисленных. Перед написанием характеристики необходимо доскональное ознакомление с положением о конкретной награде, формами подаваемых документов и правилами их заполнения.

    Характеристика в суд

    Один из наиболее сложных видов характеристик – это характеристика в суд. Составляется она в единственном экземпляре на обычном или фирменном бланке и содержит в себе следующие данные:

  • Указывается полное название и реквизиты предприятия, ИНН, КПП, ОГРН и номер его телефона.
  • Проставляется дата и место составления характеристики.
  • Указывается ФИО сотрудника, его должность, образование, специальность и образовательное заведение, в котором он обучался.
  • Для военнообязанных указываются сроки и место прохождения службы.
  • Далее перечисляются личные качества работника и его семейное положение (есть ли супруг/супруга, дети, указывается их возраст и пол).
  • Вслед за тем перечисляются личные навыки работника (отношение к работе, коммуникабельность, морально-этические качества, стрессоустойчивость, наличие либо отсутствие вредных привычек, роль в социальной жизни компании и т.д.).
  • В заключении ставится следующая запись: «Характеристика выдана для предоставления в суд» либо «Характеристика выдана по месту требования».
  • Далее документ подписывается руководителем и заверяется печатью.

    Характеристика в полицию

    Данная характеристика предоставляется работодателем. У нее есть свои особенности по сравнению с обычным производственным документом. Так, в стандартной характеристике акцентируются исполнительские и деловые качества работника, его умственные способности и трудолюбие, тогда как характеристика в полицию требует сосредоточения на личных качествах характера сотрудника.

  • Документ составляется на бланке организации, где указывается название компании, ее юридический адрес, реквизиты и контактные телефоны.
  • В центре пишется наименование документа, указывается ФИО сотрудника и его должность.
  • Чаще всего подобные характеристики требуются для работников, у которых было изъято водительское удостоверение. Поэтому в документе нужно убедительно описать причины, по которым органы полиции должны вернуть права их законному владельцу. Например, управление автомобилем может требоваться непосредственно для осуществления трудовой деятельности. Главный акцент делается на положительных качествах работника, его добросовестности и прилежании.
  • Затем на характеристике ставится подпись руководителя и печать.

    Нюансы

    Данный документ не должен содержать шаблонных фраз, поскольку необходимо дать объективную оценку поведения работника. Так, положительную характеристику сложно использовать против сотрудника, тогда как отрицательная оценка может принести ему существенный вред.

    Составление характеристики в суд, полицию или другой подобный орган требует наибольшей ответственности. Прежде чем составлять данный документ, необходимо проконсультироваться с органами, по просьбе которых пишется эта характеристика, либо обратиться к представителю работника.

    Сотрудник кадровой службы производит оценку готового документа, которая может быть отрицательной, положительной или удовлетворительной. В случае возникновения затруднений кадровый работник может попросить помощи у коллеги, не сообщая ему при этом данные сотрудника.

    Таким образом, правильно составленная характеристика обязательно поможет в достижении той цели, с которой она пишется. Документ, в котором содержатся и положительные и отрицательные качества работника, будет максимально полезным, а вред принесет минимальный. Во всяком случае, усомниться в достоверности подобной информации будет достаточно сложно.

    Характеристика с места работы

    Категория документа: Характеристика

    Характеристика с места работы – это описание и оценка личных и деловых качеств работника.

    Выделяют два вида характеристик, в зависимости от целей дальнейшего использования:

    1. Внутренние – используемые только внутри организации (при осуществлении перевода работников между отделами, в случае дисциплинарных взысканий или поощрений работников и т.п.)
    2. Внешние – составляемые по просьбе работника или сторонних организаций для предъявления по месту требования (при призыве в военкомат, для дальнейшей военной службы, при получении кредита, при решений муниципальными или государственными органами, в отношении работника, связанными с выдачей разрешений, применением различных наказаний или награждений и т.п.)

    Характеристика с места работы оформляется исходя из общих правил если попадает во все перечисленные случаи.

    Выделяется лишь один случай, если характеристика работника требуется в суд. Потому что если работник привлекается к административной или уголовной ответственности, суд имеет право потребовать у работодателя сведения, которые охарактеризуют его как личность, дабы вынести правильное судебное решение. Но в большинстве запросов суд не уточняет какие конкретно сведения нужны, в этом то и заключается сложность. Так что, имеет место обратиться за консультацией к адвокату или к самому работнику, чтобы не навредить ему.

    Как писать характеристику на работника

    Характеристика создается непосредственно начальником над работником или сотрудником кадрового отдела на фирменном бланке формата А4. Подписывается директором организации или уполномоченным лицом.

    Структура написания характеристики:

    1. заголовок – обязательно указываются реквизиты организации, дата написания, а по центру располагается название документа (слово – ХАРАКТЕРИСТИКА)
    2. анкетные сведения о работнике – этот раздел – первый абзац документа, в нем указывается на чье имя пишется характеристика (ФИО полностью), год рождения, образования сотрудника
    3. характеристика трудовой деятельности – в этом разделе уточняется дата трудоустройства в организацию, указывается краткая информация о карьерном росте, а также перечень наиболее значимых результатов работы.
    4. оценка различных качеств работника – этот раздел должен включать в себя оценку личных, профессиональных и психологических качеств, уровень работоспособности и компетентности работника, информацию о поощрениях и взысканиях.
    Например:
  • личные качества сотрудника можно оценить по его взаимоотношениям с коллективом, в уровне его культуры
  • при оценке профессиональной компетенции учитывается уровень профессиональных знаний, общую эрудицию, способность к самосовершенствованию и самообразованию, а также опыт работы.
  • для определения деловых качеств сотрудника наблюдается за его аналитическими и руководящими способностями, выполнением поставленных задач, способностью поддерживать деловые отношения в коллективе.
  • чтобы объективно рассмотреть работоспособность сотрудника наблюдается его способность самоорганизации, активность в процессе выполнения поставленных задач, качество и сроки выполнения работы, поведение в нестандартных ситуациях, эффективность принимаемых решений и итогов работы.
  • заключение – этот пункт вписывается, если характеристика внешняя, тогда необходимо указать цель составления данного документа. Например: «Характеристика дана для предъявления по месту требования».
  • Исходя из того, куда направляется характеристика, можно выделить несколько ее видов:

  • на ученика/студента
  • на водителя
  • с места жительства
  • с места прохождения практики
  • бытовая характеристика от соседей
  • производственная характеристика
  • для предоставления в ГИБДД
  • для предоставления в военкомат
  • Материалы для скачивания

    Бухгалтерские бланки, формы бухгалтерской и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.

    Характеристика на работника

    Вопрос

    Образец характеристики на работника

    Характеристика на работника – это официальный документ с отзывом о служебной и общественной деятельности определенного человека. Характеристика работника представляет собой краткое описание его трудового пути, деловых и нравственных качеств.

    Ответ

    Характеристика на работника составляется по правилам оформления деловых документов. Ее обязательные требования: фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, желателен также исходящий номер документа. Характеристика работника составляется представителем администрации компании. Допускается и такой вариант -- характеристика работника написана его непосредственным руководителем.

    Типовая характеристика на работника состоит из четырех частей:

  • анкетные данные (ФИО, дата рождения, образование). Они размещаются по центру листа или в столбик справа
  • название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность сотрудника, выполняемые им функции
  • оценка деловых и личных качеств: сведения о поощрении (взыскании), отношения в коллективе
  • указание о том, для каких целей и для какой организации подается характеристика.
  • Ниже приводим образец характеристики на работника фирмы по месту требования. Образец написания характеристики на сотрудника поможет правильно составить этот документ: просто подставьте в образец написания характеристики с места работы свои данные.

    Характеристика на заместителя директора по продажам фирмы Купола города Сергиев Посад Зубкова Николая Петровича, 1981 года рождения,

    Зубков Николай Петрович является работником фирмы Купола города Сергиев Посад с июля 2001 года. За время работы на фирме он зарекомендовал себя как старательный и дисциплинированный, сотрудник.

    К своим обязанностям сотрудник Н. П. Зубков относится с ответственностью, обладает творческим мышлением, проявляет инициативу в решении нестандартных производственных задач.

    Пользуется уважением среди коллег. Нареканий не имеет, неоднократно премирован за производственные успехи.

    Хороший семьянин. Жена Зубкова Нина Васильевна. Дети: сын Зубков Николай Николаевич, дочь Зубкова Вера Николаевна.

    Характеристика выдана для предоставления по месту требования.

    Директор фирмы (Карандышев ) Карандышев И.М.

    В зависимости от цели составления характеристика работника может быть использована как внутри предприятия, так и для представления в иные организации, учреждения.

    Внутренняя характеристика работника составляется при решении вопросов о переводах на вакантные должности, о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания, об определении соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе (в ходе аттестации), о направлении в длительную и ответственную служебную командировку и так далее.

    При составлении внутренней характеристики больший акцент должен быть сделан на оценке творческого потенциала работника, рекомендациях по использованию его качеств. Указывать место представления не нужно.

    Внешняя характеристика работника составляется по просьбе самого работника для представления по месту запроса или по требованию государственных органов, других организаций. Внешняя характеристика работника составляется при поступлении в учебное заведение, при получении кредита, различных разрешений, в случае применения в отношении сотрудника мер государственного воздействия (поощрения или наказания), при смене места работы. Образец написания служебной характеристики для внешних пользователей приведен ниже.

    В случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого истребуются сведения, характеризующие работника. Во внешней характеристике обязательно нужно указать реквизиты организации и исходящий номер.

    Вот пример характеристики на работника с места работы для предъявления в военкомат.

    Характеристика с места работы для водителя, бухгалтера, директора

    Характеристика с места работы – этот документ может понадобиться любому сотруднику предприятия. Его могут потребовать, например, при трудоустройстве в другие организации, в банке при взятии кредита, в каких-либо госструктурах и в прочих случаях. Если такая характеристика понадобилась, то работник может обратиться к своему руководству с просьбой ее написать. Как написать характеристику на работника? В статье разберемся, что должен включать в себя бланк характеристики, как его правильно оформить. Примерный образец документа можно скачать в конце статьи.

    Для скачивания представлены образцы для следующих должностей:

  • Водитель
  • Бухгалтер
  • Руководитель, директор.
  • Характеристика работника – это документ, в котором следует отметить личные и служебные качества человека, должна быть дана оценка трудовой деятельности работника на данном предприятии, его способностей, личных качеств, особенностей характера. Составить документ нужно таким образом, чтобы при его прочтении можно было составить примерный образ человека, на которого составлена характеристика.

    Пригодиться характеристика сотрудника может не только для предъявления в сторонние структуры и предприятия, но и для внутренних целей данной организации. Например, при проведении аттестации персонала на каждого аттестуемого сотрудника нужно составить характеристику его личных и деловых качеств. Или же работник представлен к награде, в этом случае такой документ также будет не лишним. Возможно работник переводится из одного подразделения в другое, в этом случае также может потребоваться характеристика.

    На заметку! Предлагаем вам также скачать другие образцы характеристик: на ученика – скачать. в военкомат – скачать. на студента – скачать. с места жительства – скачать. на учителя - образец .

    Образец написания характеристики на работника

    Хорошо, если при оформлении документа будет использован фирменный бланк организации.

    Составляет характеристику обычно руководитель работника или работник кадровой службы.

    Несмотря на то, что форма характеристики свободная, следует указать минимум необходимых реквизитов: название организации, ее местонахождение, дату оформления, название документа.

    Для составления характеристики нужно воспользоваться данными из личного дела работника (личной карточки (скачать образец формы Т-2 ), анкеты. приказов о премировании и взыскании, представлений к награждению и прочих документов). Состав личного дела рассмотрен в этой статье .

    Какие сведения следует отметить в бланке:

  • ФИО работника
  • Должность
  • Название подразделения, в котором он трудится
  • Время работы на данном предприятии
  • Такие анкетные данные, как образование, год рождения
  • Личные качества сотрудника, его отличительные черты, особенности взаимоотношения с коллегами (например, внимательность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность и прочие качества, характеризующие этого человека)
  • Профессиональные качества – оценка профессиональных знаний и умений, сюда следует включить все достижения работника, его карьерные изменения, навыки, уровень мастерства
  • Награды, поощрения, взыскания – эти сведения также следует включить в текст характеристики с места работы.
  • Если известно кому должен быть предъявлен бланк, то можно указать эти данные, можно просто написать «для предъявления по месту требования».

    Начальник работника, составивший характеристику, подписывает бланк. Также свою подпись ставит руководитель организации.

    Скачать образец характеристики для водителя – скачать .

    Скачать бланк характеристики для бухгалтера – скачать .

    Примерный образец характеристики для директора (руководителя) – скачать .

    Источники: pozovsud.com.ua, bis-consult.biz, www.formbox.ru, www.zarplata-online.ru, moiblanki.ru

    Категория: Обращения к работодателю | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 2185 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск