Положительная характеристика с работы образец - Обращения к работодателю - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения к работодателю

Положительная характеристика с работы образец
положительная характеристика с работы образец

Образец характеристики с места работы

Характеристика является официальным документом с отзывом об общественной и служебной деятельности конкретного человека. Характеристика с места работы представляет собой лаконичное описание трудовой истории работника, его нравственных и деловых качеств, его общественной и трудовой деятельности.

Любой соискатель, у которого есть в наличии грамотно составленная характеристика с предыдущего места работы, имеет право претендовать на конкурентную высокооплачиваемую вакансию. Характеристику составляет представитель администрации предприятия и подписывает руководитель, документ заверяют печатью.

Лицо, которое подписало характеристику, несет полную юридическую ответственность за достоверность и суть ее содержания. В основном, в официальный документ - характеристику входят следующие сведения:

  1. ФИО работника
  2. дата рождения сотрудника
  3. уровень образования, полученного сотрудником, с конкретизацией периода и места обучения
  4. место работы, с указанием всех должностей, которые во время работы занимал сотрудник на данном предприятии, и обязанности, которые выполнял на соответствующих должностях
  5. сведения о положительных деловых и личных качествах работника
  6. сведения о поощрениях и наградах
  7. сведения о прохождении сотрудником курсов повышения квалификации
  8. указывается, для каких конкретных целей предоставляется характеристика.

Внутриорганизационная характеристика работников составляется в конкретных случаях и основаниях для составления подобных характеристик. Эти основания должны быть четко обозначены в нормативных локальных актах.

Внутренняя характеристика сотрудника преимущественно составляется в следующих случаях:

  • для решения вопросов о переводе на вакантные должности
  • о применении мер по поощрению или дисциплинарному взысканию
  • об определении соответствия сотрудника занимаемой должности или
  • выполняемой в ходе аттестации работе
  • о поручении работнику дополнительных обязанностей (к примеру, руководства над новым проектом)
  • о направлении в ответственную длительную служебную командировку и т.п.
  • Внешняя характеристика сотрудника составляется по просьбе работника для предоставления по месту запроса, согласно требованиям органов государственного управления, а также сторонних организаций. Характеристику работников для внешнего пользования преимущественно составляют в следующих случаях:

  • для решения бытовых вопросов - к ним относят: поступление сотрудника в учебное заведение, получение банковского кредита и прочее
  • для решения вопросов, связанных с принятием относительно работника каких-либо юридических мер воздействия
  • в случае властных решений, к которым относят решения о выдаче разных разрешений, награждения и прочее.
  • Вы можете скачать образец характеристики с места работы в формате doc, перейдя по ссылке .

    Главная Образец характеристики Образец положительная характеристика с работы

    26 мая 2015 года

    Скоро начнут выдавать ипотечные кредиты под 3% Положение, которым регулируется выдача ипотечных кредитов по ставке. Вся новость

    Как оформить мед карточку ребенкуКак оформить мед карточку сыну (гражданину Украины). Вся новость

    Богатые тоже «платють» В обществе потребления бум налогообложения «излишков». Современные Робин Гуды — государственные мужи и представители различных политических сил. Вся новость

    Образец положительная характеристика с работы

    В социалистическом прошлом письмо с рекомендацией заменяла составленная характеристика. В документообороте в наш обиход вошло старое понятие как рекомендация в образе письма. Каждому приходилось иметь дело с документом как характеристика. Существует отличие запрашивать характеристику, другое предоставлять. Когда наступал период выбирать работу, или выпадала удача занять ответственную должность. Сейчас характеристики опять величают рекомендательными письмами. Всегда просили принести характеристику. Вот шаблон, который сбережет время для написания качественного документа.

    Образец характеристики с места работы

    Характеристика является официальным документом с отзывом об общественной и служебной деятельности конкретного человека. Характеристика с места работы представляет собой лаконичное описание трудовой истории работника, его нравственных и деловых качеств, его общественной и трудовой деятельности.

    Любой соискатель, у которого есть в наличии грамотно составленная характеристика с предыдущего места работы, имеет право претендовать на конкурентную высокооплачиваемую вакансию. Характеристику составляет представитель администрации предприятия и подписывает руководитель, документ заверяют печатью.

    Лицо, которое подписало характеристику, несет полную юридическую ответственность за достоверность и суть ее содержания. В основном, в официальный документ характеристику входят следующие сведения:

    1. ФИО работника
    2. дата рождения сотрудника
  • уровень образования, полученного сотрудником, с конкретизацией периода и места обучения
  • место работы, с указанием всех должностей, которые во время работы занимал сотрудник на данном предприятии, и обязанности, которые выполнял на соответствующих должностях
  • сведения о положительных деловых и личных качествах работника
  • сведения о поощрениях и наградах
  • сведения о прохождении сотрудником курсов повышения квалификации
  • указывается, для каких конкретных целей предоставляется характеристика.

    Внутриорганизационная характеристика работников составляется в конкретных случаях и основаниях для составления подобных характеристик. Эти основания должны быть четко обозначены в нормативных локальных актах.

    Внутренняя характеристика сотрудника преимущественно составляется в следующих случаях:

  • для решения вопросов о переводе на вакантные должности
  • о применении мер по поощрению или дисциплинарному взысканию
  • об определении соответствия сотрудника занимаемой должности или
  • выполняемой в ходе аттестации работе
  • о поручении работнику дополнительных обязанностей (к примеру, руководства над новым проектом)
  • о направлении в ответственную длительную служебную командировку и т.п.
  • Внешняя характеристика сотрудника составляется по просьбе работника для предоставления по месту запроса, согласно требованиям органов государственного управления, а также сторонних организаций. Характеристику работников для внешнего пользования преимущественно составляют в следующих случаях:

  • для решения бытовых вопросов к ним относят: поступление сотрудника в учебное заведение, получение банковского кредита и прочее
  • для решения вопросов, связанных с принятием относительно работника каких-либо юридических мер воздействия
  • в случае властных решений, к которым относят решения о выдаче разных разрешений, награждения и прочее.
  • Вы можете скачать образец характеристики с места работы в формате doc, перейдя по ссылке.

    Рекомендуем прочитать:

    Источники:

    http://mosadvokat.org

    Другие образцы характеристик

    Характеристика с места работы

    Персональные сведения о сотруднике делового и личного характера систематизируются в документе, который называется характеристика на работника. Существует типовой шаблон для написания характеристики, подразумевающий несколько ее видов, наиболее распространенных в делопроизводстве:

  • Внутренняя характеристика составляется для получения информации о сотруднике в пределах организации. Составление документа целесообразно в случае перевода работника на другую должность, в новое подразделение, а также по факту заслуженного взыскания либо поощрения.
  • Внешняя характеристика предоставляется сотруднику по его запросу или по результатам обращения сторонних ведомств и организаций. Такая характеристика с места работы важна при оформлении банковского кредита или выдачи разрешительной документации, в комплекте документов для прохождения контрактной службы и в ряде других случаев.
  • Бывают ситуации, когда для получения сведений о человеке, находящемся под следствием, образец характеристики с места работы необходимо предоставить по запросу суда. В этом случае форма и содержание документа требует согласования либо с самим подследственным, либо с его адвокатом, так как описание качеств человека, приведенное в характеристике, может повлиять на решение суда.

    Характеристика с места работы - образец заполнения и общие рекомендации

    При составлении характеристики обычно используется фирменный бланк организации. Основные разделы документа содержат:

    1. Заголовок с указанием реквизитов организации, даты составления характеристики, а также название бланка – слово «Характеристика», расположенное с центральным выравниванием по горизонтали листа.

    2. Абзац, содержащий основные анкетные сведения на сотрудника, для которого составляется документ. Обычно включает в себя фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные о полученном образовании.

    3. Описание трудовой деятельности в сжатой форме, с указанием даты приема на работу, перечня занимаемых должностей, а также достижений в трудовой деятельности, за которые сотрудник был поощрен.

    4. Оценочную характеристику и совокупность профессиональных, деловых и личных качеств работника. В разделе должна содержаться информация, способная охарактеризовать его и как квалифицированного сотрудника, и как личность. Здесь следует упомянуть об уровне профессионализма сотрудника и всесторонней эрудиции, склонности к самообразованию и накопленном опыте работы. Степень развития деловых способностей у сотрудника может показать, как пример, аналитический склад мышления и умение планировать работу, развитые качества руководителя и налаженный контакт с коллегами. Для такого вида образца, как положительная характеристика, нелишней будет информация об инициативности и эффективной деятельности сотрудника при выполнении поставленных задач, возможности принятия решений в сложных или нестандартных ситуациях, а также способностях к анализу по результатам работы.

    5. Заключительную часть, в которой указывается, с какой целью была составлена данная характеристика. Раздел актуален для характеристики внешнего типа.

    Скачать характеристику с места работы

  • Бланк характеристики с места работы: harakteristika-s-mesta-raboti.doc [36,5 Kb] (cкачиваний: 8183)
  • Характеристика в суд: harakteristika-v-sud.doc [39 Kb] (cкачиваний: 3232)
  • Характеристика с места работы (скачать образец)

    31 июля 2012, просмотров: 182396, Раздел: Документы

    Характеристика с места работы – это деловой документ, который получается с последнего места работы. Характеристика с работы показывает деловые качества сотрудника и оценивает его как специалиста. Она позволяет наиболее точно узнать сведения о новом работнике. На основании характеристики с места работы часто делается заключение о приеме на работу.

    Характеристики можно разделить на две основные группы, по их назначению:

    1) Внутренняя характеристика с предыдущей должности (отдела) работы. Такая характеристика пишется при переводе сотрудника в другой отдел, при повышении или понижении, наложении поощрений или дисциплинарных взысканий и т.д.

    2) Внешняя характеристика с места работы – наиболее распространенный вид характеристики. Характеристика составляется по требованию сотрудника или другой сторонней организации. Характеристику с места работы может потребовать военкомат, банк, суд и другие организации, в том числе организация в которую сотрудник переходит работать.

    Характеристика с места работы пишется согласно стандартным требованиям. Следует отметить, что необходимо ответственно подходить к написанию характеристики, особенно, если характеристику запросили из суда. Если сотрудник попал под уголовную или административную ответственность, то от характеристики с места работы будет зависеть решение суда. В этом случае лучше посоветоваться с адвокатом или юристом, а затем взыскать сумму, затраченную на консультацию списать с заработной платы работника, естественно с согласия работника.

    Как написать характеристику с места работы на сотрудника

    Характеристику необходимо написать на фирменном бланке формата А4. Под фирменным бланком понимается логотип компании или специальная форма для написания характеристики. Документ составляет непосредственный начальник работника или сотрудник кадровой службы, который имеет полную информацию о работнике и его заслугах. Характеристика подписывается директором организации и в большинстве случаев заверяется печатью организации.

    Написать характеристику с работы довольно непросто. В документе необходимо отразить следующую информацию:

    - Название организации, реквизиты организации, адрес организации.

    - Информация о сотруднике с указанием ФИО и занимаемой должности.

    - Характеристика работника: дата трудоустройства, информация о карьерном росте, занимаемые должности в хронологической последовательности.

    - Характеристика образования работника, его способностей и стремлений. Если имел дисциплинарные взыскания или поощрения, то необходимо указать за что и при каких обстоятельствах.

    - Оценка личности работника: умение общаться, участвовать в переговорах, заключать серьёзные сделки, выполнение больших проектов, работа в команде и т.д.

    В заключении необходимо указать место, куда пишется характеристика с места работы, например “Характеристика дана для предоставления по месту требования”.

    В зависимости от занимаемого положения, характеристики можно разделить на следующие виды:

    - характеристика на студента с места работы

    - характеристика на ученика

    - характеристика в ГИБДД

    - характеристика для военкомата

    - характеристика по месту жительства и др.

    Кадровое Агентство г. Москвы КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ приветствует Вас на своей страничке!

    Вам нужна Служебная Характеристика для предоставления в …. Что делать?

    Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги - 2000 рублей за 1 документ.

    Вариант №2 Составьте характеристику самостоятельно. Для этого рекомендуем Вам ознакомиться с нашими методическими материалами.

    Слово «характеристика» происходит от слова «характер» [< лат. charact r отпечаток, особенность, своеобразие < греч. charakt r печать, клеймо особенность, своеобразие] (из толковых Словарей)

    Служебная характеристика — это официальный документ, содержащий отзыв о служебной, научной и др. деятельности работника, который включает в себя оценку его деловых, психологических и моральных качеств.

    Служебная характеристика пишется в произвольной форме от третьего лица. Составляет служебную характеристику, как правило, руководитель структурного подразделения, а утверждает — руководитель учреждения, скрепляя свою подпись печатью учреждения.

    В тексте служебной характеристики можно выделить три блока:

    1. Анкетные данные, где указывают имя, отчество и фамилию сотрудника, дату рождения занимаемую должность и дату назначения на эту должность, ученую степень и звание (если они имеются). Дополнительно можно сообщить сведения о полученном образовании (какие учебные заведения, где и когда окончил), продолжительности работы в данном учреждении, карьерном росте (какие должности занимал).

    2. Оценка уровня профессионального мастерства, деловых и личностных качеств. Показатели, по которым проводится такая оценка, приведены ниже.

    3. Заключительная часть служебной характеристики содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики.

    Показатели служебной характеристики

    Обычно оценка проводится по следующим показателям.

    • Профессиональная компетентность. Опыт работы и практические навыки, профессиональные знания по своей специальности, эрудиция в других служебных вопросах, самообразование, интерес к передовому опыту, знание необходимых нормативных и законодательных документов, знание своих прав и обязанностей.

    • Работоспособность. Степень активности в работе, качество выполнения работы, своевременность выполнения должностных обязанностей, организация личного рабочего времени, мера ответственности за результаты работы, эффективность решения поставленных задач, умение адаптироваться к нововведениям, поведение в сложных ситуациях.

    • Деловые качества (для руководящего состава). Умение организовать коллектив на выполнение служебных задача, осуществление контроля над подчинёнными, умение урегулировать конфликты в коллективе, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного подразделения, заниматься планированием.

    • Психологические качества и производственная этика. Уровень общей культуры, взаимоотношения с коллегами и клиентами, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, скромность, психологическая устойчивость, способность к самооценке.

    ПРИМЕРЫ ОЦЕНОК

    Об объемах работы.

    Положительный отзыв. Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.

    Отрицательный отзыв. Сотрудник активно вовлечен в различные проекты, посвящает им много времени и сил. К сожалению, усилия не всегда приводят к реальным измеримым результатам, которых ожидает от него руководитель. Ряду важных задач (примерыЙ) не было уделено достаточного внимания. По-видимому, выполнению заданий препятствует отсутствие организованности и неумение ставить цели и расставлять приоритеты. Видимо, для повышения эффективности деятельности сотруднику рекомендуется попытаться понять и разобраться, как организован рабочий процесс в компании.

    Об умении анализировать и принимать решения.

    Положительный отзыв. Сотрудник отличается способностью анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Сотрудник демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. Он быстро учится и умеет смотреть "в корень" вопроса, отделять важное от второстепенного. Даже если руководитель не всегда согласен с его решениями, он всегда относится к ним с уважением. Коллеги рассчитывают на способность сотрудника анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.

    Отрицательный отзыв. Некоторые из решений и рекомендаций сотрудника недостаточно подкреплены анализом и фактами. Руководитель неоднократно возвращал на доработку его предложения, так как они не были обоснованы, хотя у сотрудника и была возможность собрать необходимую информацию. В будущем сотруднику рекомендовано лучше познакомиться с работой компании и, прежде чем высказывать свою точку зрения, проработать все варианты и представить документы и предложения в приемлемом для руководства и коллег формате.

    Об умении планировать и организовывать.

    Положительный отзыв. Сотрудник умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Как только в организации принимается какое-либо решение (даже если решение принято в другом департаменте), сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.

    Отрицательный отзыв. Над навыками планирования и организации сотруднику предстоит еще много работать. Так как он редко планирует свою работу на перспективу, он часто не справляется своевременно с работой или же выполняет работу не с надлежащим качеством. Забывает своевременно предупредить коллег о том, какую информацию он от них ждет. В итоге из-за его плохого планирования коллеги и подчиненные вынуждены задерживаться по окончании рабочего дня. Сотрудник из-за неумения планировать и концентрироваться на важнейших задачах не может выполнять несколько проектов одновременно.

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор ООО «Резерв»

    __________________ / Петров П.П./

    «_____»_____________200_ г.

    Характеристика

    На сотрудника ООО "Резерв" Иванова Ивана Павловича

    Иванов Иван Павлович является сотрудником ООО "Резерв" с 2000 года, работает в должности инженера. За время работы проявил себя как исполнительный и добросовестный работник.

    Придерживается норм поведения, принятых в компании. В общении с коллегами дружелюбен и приветлив, с партнерами и клиентами фирмы – обходителен и вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений, к решению задач подходит творчески. Внимателен к людям, тактичен. Имеет навыки делового общения.

    Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

    Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации и профессиональному росту, аналитическим мышлением. Претензий и замечаний к работе сотрудника не было.

    Характеристика дана для предоставления по месту требования.

    Начальник Производственного отдела Сидоров Б.Г.

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор ООО «Резерв»

    __________________ / Петров П.П./

    «_____»_____________200_

    Характеристика

    На сотрудника ООО "Резерв" Борисова Бориса Борисовича

    Борисов Борис Борисович, 1964 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «архитектор-строитель», что подтверждается государственным дипломом, выданным Астраханским Государственным Техническим Университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании старшим лейтенантом морской пехоты.

    Холост (разведен с 1997 г.), имеет пятилетнюю дочку. Поддерживает дружеские отношения с женой.

    До поступления на работу в ООО «Резерв» сменил три места работы — кооператив «Масломер» (1987—1990 гг.), НИИ «Альфа» (1990—1997 гг.), Московский авиастроительный институт (1997—1998 гг.).

    Характеристики с предыдущих мест работы положительные, прилагаются к данной. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разводом и дальнейшим разменом общей с бывшей супругой жилплощади и переездом на новое место жительства.

    На работу в ООО «Резерв» поступил в 23 ноября 1999 г. после четырехмесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю специалиста по работе с трехслойными оболочками. Отлично сдал квалификационный экзамен. Выступил с несколькими рационализаторскими предложениями по совершенствованию использования трехслойных оболочек в обшивке самолетов СУ-31. За одно из них был награжден ценным подарком и медалью «За трудовые заслуги»

    В коллективе коммуникабелен, пользуется заслуженным вниманием, имеет задатки лидера. Профессиональная подготовка и знания соответствует предъявляемым требованиям. К сожалению, плохо развита дисциплинированность — за последний месяц имелись случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

    Быстро и эффективно обучаем. При общении хоть и открыт, но чаще оставляет свое мнение «на потом». По характеру тяготеет к сангвинику. Высокие личные амбиции. Способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Курит.

    Любит и всячески оберегает дочку, проводит с ней все свое свободное время. С окружающими несколько замкнут, но корректен. Тактичен. Часто нуждается в материальных средствах — тратится на воспитание дочки и ремонт новой приобретенной квартире. Рекомендован начальником отдела кадров к выделению денежной субсидии. Оправдывает доверие при выдаче материальных средств, сохраняет вверенное имущество. Представляется перспективным специалистом с возможным дальнейшим назначением на руководящие должности.

    Характеристика дана для предоставления по месту требования

    Начальник отдела Переверзев С.С.

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор ООО «Резерв»

    __________________ / Петров П.П./

    «_____»_____________200_

    Характеристика

    На сотрудника ООО "Резерв" Александрову Светлану Александровну

    Александрова Светлана Александровна работает в компании с 2001 года в должности бухгалтера. В 2005 году переведена на должность главного бухгалтера ООО "Резерв ".

    Образование Высшее - окончила Московский Финансовый институт по специальности «Бухгалтерский Учет» в 2001 году.

    В 2007 году получил квалификацию Профессионального бухгалтера - финансового менеджера, финансового консультанта (эксперта).

    Регулярно участвует во всех мероприятиях по повышению квалификации.

    За время ее работы в ООО "Резерв" на предприятии неоднократно производились проверки налоговыми и прочими органами. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.

    По итогам работы неоднократно премировалась. А в 2008 году по решению собрания учредителей была включена в состав учредителей ООО "Резерв ".

    В связи с переходом на Новый план счетов и введением налогового учета на предприятии разработал программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на предприятии.

    По характеру трудолюбива, ответственна, неконфликтна. Проявила себя отличным организатором и профессиональным специалистом.

    Характеристика дана для предоставления по месту требования.

    Финасовый Директор Васильев В.В.

    Помощь в написании характеристик

    КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ - Кадровое Агентство г. Москва

    Источники: mosadvokat.org, pozovsud.com.ua, formablank.ru, bbcont.ru, www.hr-agent.ru

    Категория: Обращения к работодателю | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 1151 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск