СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения в суд

Образец дневника по практике в детском саду

Отчет по практике на логопункте в детском саду DOC

СПГУ 2009г. 49с.

Дневник производственной практики в дошкольном учреждении состоит из следующих пунктов:

Списочный состав группы.

Режим дня.

Расписание занятий.

Учет посещаемости логопедических занятий детьми группы.

Список оборудования логопедического кабинета.

Календарный план коррекционной работы на 2-й период в подготовительной группе для детей с ФФН.

Дневник практики.

Примерный перспективный индивидуальный план работы с дошкольником (общее недоразвитие речи 3-й уровень) у ребенка с дизартрическим компонентом.

Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного учителем-логопедом в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звуки Ж-З».

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН, проведенного учителем-логопедом в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звук и буква Ц».

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ФФН, проведенного учителем-логопедом в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звуки С и Сь».

Анализ индивидуального логопедического занятия для детей с ФФН, проведенного учителем- логопедом в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звуки С и Сь».

Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой в подготовительной группе для детей с Ф. Ф. Н. речи детского сада. Тема: «Звуки Ж-Ш».

Анализ фронтального занятия, проведенного студенткой в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звуки Ж-Ш».

Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой в старшей группе детского сада. Тема: «Звук Р».

Анализ индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой Тема: «Звук Р».

Схема логопедического обследования.

Речевая карта.

Отчет о производственной практике.

Поиск

по прохождению ознакомительной производственной практики

Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.

МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Цель МДОУ . создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Основные задачи МДОУ .

1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.

2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.

3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.

Режим работы ДОУ :

пятидневная рабочая неделя

12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 12 групп, по 24-часовому режиму – 1 группа выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.

Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Основные направления деятельности ДОУ :

Приоритетное направление МДОУ . Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.

ЦЕЛЬ . создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

2. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

Образовательная программа МДОУ .

1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. 2010.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» посещает 247 детей.

Количество групп – 13, из них:

Ясли – 1 группа (дети с 1 года 8 месяцев до 3-х лет)

Младший возраст - 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Средний возраст – 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Старший возраст – 2 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Подготовительный –4 группы (в том числе 1 логопедическая и 1 с нарушением зрения).

В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ (Клюшина Алевтина Викторовна), старший воспитатель (Гусева Наталья Владимировна), педагог-психолог (Шерматова Юлия Вячеславовна), учитель-логопед (Сорокина Галина Алексеевна), учитель-дефектолог (Кряжевских И.Н Цибарева Н.А. Суркова В.В.), старшая медицинская сестра (Истомина Жанна Евганьевна), воспитатели МДОУ, музыкальный работник (Макарова В.В.), инструктор по физическому воспитанию (Бурлакова Т.А.).

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

- ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.

- ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.

- Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий).

- Определяет расписание занятий.

Специфика деятельности педагога-психолога

Знакомство со специалистом .

Педагог-психолог данного детского сада – …………………………….

Стаж работы психолога общий и в данном ОУ - 6 лет.

Образование – Высшее

Категория – I квалификационная категория

Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:

Цель . создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

1.Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

2. Проводить профилактику дезадаптации детей в школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

План работы педагога- психолога на 2010 -2011 учебный год

Должностные обязанности педагога-психолога (Приложение №1)

Настоящий план работы педагога-психолога (Приложение №2).

Группы детей, с которыми работает психолог.

В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, каждой возрастной группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в психологической коррекции. Условно эти подгруппы можно разделить на два направления коррекции:

коррекция эмоционально-личностной сферы

развитие познавательных процессов дошкольника.

Анализ и характеристика работы.

Свою работу в детсаду я начал со знакомства с персоналом и группой младшего дошкольного возраста, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Шерматовой Юлии Вячеславовны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению психологического развития детей младшего дошкольного возраста. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.

В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагал детям задания, которые они с интересом выполняли. В первый и в дальнейшие дни, мы работали с небольшими группами детей (3-4 человека) из младшей группы. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. В этом возрасте проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.

Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.

Диагностика цветового гнозиса и формы (Приложение №3) показала, что многие дети легко ориентируется в гамме основных цветов спектра, называют базовые геометрические фигуры. При диагностике конструктивного праксиса (Приложение №4), у детей выражено наглядно-действенное мышление, что является нормой для детей младшего дошкольного возраста. Лишь у более старших сверстников проявлялись зачатки наглядно-образного мышления.

«Конструирование по подражанию» (Приложение №5) ставилась цель, изучить развитие восприятия, мышления. Стимульным материалом являлись кубики, прямоугольные бруски (кирпичики), треугольные призмы (крыша), полусферы разных цветов. Дети должны были воспроизвести расстановку фигур. Многие воспитанники показали прекрасные результаты.

Хорошо известно, что в дошкольном детстве совершенствуется восприятие пространства (Приложение №6). В три-четыре года для ребенка точкой отсчета является свое тело. Например, на предложение показать, что расположено справа, ребенок трех-четырех лет сначала отыскивает свою правую руку, а потом только ориентируется во внешнем пространстве.

В тесте «Мелкая моторика» (Приложение №7), где целью являлось определить уровень развития мелкой моторики, нужно было нарисовать линии, круги застегнуть пуговицы, кнопки, молнию собирать бусины и т.д. Здесь важно отметить, что многие дети дошкольного возраста имели уровень развития мелкой моторики ниже среднего.

При проверке зрительной памяти (Приложение №8) дети показали средние результаты. В большей степени называли 3-4 картинки. При проверке слуховой памяти, детям предлагалось выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш. 70% детей справились с этим довольно легко, что является хорошим показателем.

«Складывание пирамидки» (Приложение №9). Ребятам было предложено задание, в котором их просили сложить пирамидки из четырех и шести колец. С этим заданием справились 90 % детей, что является хорошим результатом.

«Предметный гнозис» (Приложение №10), ставил целью определить знание предметов быта и умение их использовать. Было предложено 12 карточек с изображением предметов (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, кровать, стол, кастрюля, чашка, платье, штаны). Детям предлагалось назвать предмет, изображенный на картинке и показать, как его используют. Все дети отлично справились с этим заданием.

Последний тест (Приложение №11) имел цель изучить развитие игры у детей младшего дошкольного возраста. В этом исследование применялся метод наблюдения за игрой детей в групповой комнате. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами.

Заключение.

Всего нами было протестировано 12 детей, младшего дошкольного возраста, 5 мальчиков и 7 девочек. Было применено 10 различных тестов, которые определяли разные свойства и развитие психических процессов. В ходе проверки на выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи, ни у одного из детей каких либо нарушений психики выявлено не было. Все дети хорошо развиты, как физически, так и психологически. Такие свойства и процессы как, память, мышление, внимание, восприятие, соответствуют норме. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание или низкие показатели каких либо свойств, были даны рекомендации.

Выполнил студент

Факультета психология ……………………..

Руководитель практики_______________ Психолог МДОУ №19

Приложение 1

Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности.

ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.

Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.

Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:

  1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
  2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
  3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
  4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
  5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
  6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
  7. Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.
%img src="/media/images/content/images/dnevnik_praktiki_v_detskom_sadu_1.jpg>

Таким" /%

Отчёт по практике переводчика

Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда.

Отчёт практики по педагогике и психологии

Г лавные навыки и умения будущих специалистов сферы образования формируются именно благодаря практической работе. Психологи и педагоги должны уметь составлять планы индивидуальной и коллективной работы со своими коллегами, верно решать практические задачи, разбираться в специфике своей работы в заведениях разнообразного профиля.

Примеры отчетов по практике:

В отчете по практике психолога и педагога должны быть описаны эти пункты:

  • порядок и трудности при выполнении заданий, которые направлены на развитие конструктивных умений. Это анализ рабочего процесса и его результата, подбор методов работы педагога
  • особенности деятельности, которая направлена на развитие организаторских умений
  • вид деятельности, которая направлена на развитие коммуникативных навыков. То есть, форма общения, построение деловых и личных отношений.
  • Вам также будет полезно почитать:

    Характеристика (образец)

    студента (Ф.И.О.) ___ курса ОЗО ЧГПУ

    обучающемуся по направлению: ____________________,

    профиль: _____________________

    В характеристике должны быть указаны:

    1. Название организации и в какой должности работает студент.

    2. Чем занимается, какие виды работы выполняет, какие ему поручались задания, в каких значимых мероприятиях принимал участие, какой вклад внес в разработку, организацию и проведение этих мероприятий.

    3. Является ли студент дисциплинированным, исполнительным, инициативным, активным и т.д. работником.

    4. Охарактеризовать уровень теоретической подготовленности и практической компетентности студента. Способен ли студент самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их исполнение и результат. Какие решения им принимались, как обеспечивалось их выполнение. Насколько результат принятых и исполненных решений оказался полезным для работы организации.

    5. Охарактеризовать студента как сотрудника.

    6. Какую оценку рекомендуется поставить по практике.

    Справка и характеристика заверяются подписью руководителя учреждения и гербовой печатью.

    4)  ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ:

    А) Условия работы студента на практике (учреждение: вид, тип консультации, загруженность, оснащенность материалами и т.д.).

    Б) Содержание проведенной работы в период прохождения практики (сколько и каких мероприятий проведено и посещено, какие ценные методические приемы были заимствованы при проведении своих занятий, какие трудности были при подготовке и проведении мероприятий, какую помощь получили или хотели бы получить от руководителя практики и методистов, что проведено помимо основного содержания практики).

    В) Анализ проведенной работы (в какой степени овладели методикой работы, качество Ваших теоретических знаний, практическое владение методиками и технологиями коррекционного обучения)

    Г) Предложения по организации и совершенствованию профессиональной подготовки и организации практики.

    3.  ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ (ПО МЕСТУ РАБОТЫ)

    (в прикрепленном файле "Учебная практика" имеются необходимый материал для заполнения дневника практики студента)

    Студент-практикант обязан:

    - участвовать в установочной и итоговой конференции по педагогической практике

    - к началу педагогической практики пройти медицинский осмотр

    - соблюдать правила внутреннего распорядка образовательного учреждения и выполнять все распоряжения администрации

    - в дни практики находится в образовательном (или ином) учреждении не менее пяти астрономических часов, заполняя их полезной деятельностью

    - ежедневно при себе иметь дневник практиканта, индивидуальный план работы на весь период практики и на день

    - не позднее двух дней до проведения зачетных форм работы представить конспект занятия (сценария, тезисов сообщения и т.д.) специалисту, методисту, руководителю практики от учреждения, групповому руководителю

    - активно включаться в общественную жизнь образовательного учреждения, содействовать оснащению педагогического процесса методическими разработками, атрибутами и оборудованием

    - в конце рабочего дня ознакомится с распоряжениями администрации, методиста, руководителя практики от учреждения, группового руководителя из числа преподавателей кафедры, подготовить план деятельности на следующий день

    - по окончании практики в течение трех дней сдать групповому руководителю отчетную документацию и характеристику образовательного учреждения на практиканта.

    В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает руководитель по отделению факультета на основании представления группового руководителя практики.

    Функции участников практики конкретизируются в зависимости от ее вида и этапа практики.

    1.       Образцы документов для студентов, работающих по специальности в учреждениях соответствующего профиля и освобожденных от практики.

    1) заявление

    2) справка с места работы

    3) характеристика

     ДОКУМЕНТЫ:

    1) Заявление (образец)

    Заведующему кафедрой ОТ и ДО ЧГПУ                                                                          проф. Беликову В.А.

    студента _____ курса ОЗО

    Ф.И.О. полностью,

    обучающегося по направлению: _______

    з а я в л е н и е .

    Прошу освободить от прохождения учебной практики в связи с работой по специальности в (название организации полностью) в должности (указать полностью).

    Число                                                                                               подпись

    2) Справка (образец)

    Выдана студенту ____ курса ОЗО __________________________________(Ф.И.О.), обучающемуся по направлению: _______________, профиль: __________.

    Справка выдана в том, что он работает (название организации полностью) в должности (указать полностью) с (число, месяц, год) по настоящее время.

    Справка дана для направления на учебную практику по месту работы.

    3) Характеристика (образец)

    студента (Ф.И.О.) ___ курса ОЗО ЧГПУ

    обучающемуся по направлению: ____________________,

    профиль: _____________________

    В характеристике должны быть указаны:

    1. Название организации и в какой должности работает студент.

    2. Чем занимается, какие виды работы выполняет, какие ему поручались задания, в каких значимых мероприятиях принимал участие, какой вклад внес в разработку, организацию и проведение этих мероприятий.

    4. Охарактеризовать уровень теоретической подготовленности и практической компетентности студента. Способен ли студент самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их исполнение и результат. Какие решения им принимались, как обеспечивалось их выполнение. Насколько результат принятых и исполненных решений оказался полезным для работы организации.

    5. Охарактеризовать студента как сотрудника.

    6. Какую оценку рекомендуется поставить по практике.

    Справка и характеристика заверяются подписью руководителя учреждения и гербовой печатью.

    Источники: www.twirpx.com, www.vashpsixolog.ru, www.opraktike.ru, 2dip.ru, sites.google.com

    Категория: Обращения в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 4118 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск