СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения в суд

Образец письма в налоговую об ошибке

При государственной регистрации ИП о нем вносятся в единый государственный реестр индивидуального предпринимателя (далее – ЕГРИП).

Возникают случаи, когда в выписке из ЕГРИП встречаются технические ошибки, возникшие по вине регистрирующего органа (например: неправильно указан адрес, паспортные данные и т.д.).

Если после осуществления государственной регистрации сведений было выявлено их несоответствие сведениям, представленным в регистрирующий орган, то нужно позаботиться о внесении соответствующих изменений в ЕГРИП.

В случае обнаружения технической ошибки произошедшей по вине сотрудника регистрирующего органа нужно составить заявление с требованием об исправлении ошибки.

Содержание заявления об исправлении ошибок в ИФНС

Четких требований к содержанию заявления об исправлении ошибок в ИФНС законом не установлено и поэтому заявление составляется в произвольной форме.

Заявление в налоговую должно содержать следующие сведения:

  • наименование регистрирующего органа (налоговой)
  • сведения об ИП (Ф.И.О. ИНН, ОГРНИП и т.д.)
  • номер записи в ЕГРИП с обнаруженной ошибкой
  • привести пример правильного заполнения
  • указать на то, что ошибка произошла по вине регистрирующего органа
  • подпись заявителя
  • и иные сведения.
  • К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие, что налоговый орган подавались верные сведения об обществе.

    Сроки исправления данных и оповещения ИП об исправлениях

    Срок исправления ошибок регистрирующим органом законом не предусмотрен . После внесения в ЕГРИП записи, исправляющей техническую ошибку, индивидуальному предпринимателю выдаются (направляются по почте) следующие документы:

    1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП

    2. Выписка из ЕГРИП, подтверждающая факт внесения записи.

    только для жителей Москвы и МО Магола В.О.

    юрист на сайте Демина Н.М.

    юрист на сайте Марков К.Н.

    юрист на сайте Сакунова Ю.А.

    юрист на сайте Гатауллина Р.Р.

    юрист на сайте Гушкина З.М.

    юрист на сайте Абраменко А.Ю.

    юрист на сайте Морозов В.Ю.

    юрист на сайте Чередниченко В.А.

    юрист на сайте Новиков Д.А.

    юрист на сайте Кадыров Р.О.

    юрист на сайте Лапина Т.Б.

    юрист на сайте Демидова В.В.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 198 юристов.

    Какой у Вас вопрос?

    Письма в налоговую

    Взаимоотношения налогоплательщика с налоговым органом выражается в обмене (представление и направление) всевозможных заявлений, писем, ответов, требований, сообщений, а так же налоговое уведомление и т.д. Такой обмен в деловой среде именуется документооборотом.   Как налоговый орган вправе, так и налогоплательщик вправе осуществлять документооборот. Такой документооборот может быть как в письменной форме, так и в электронном виде.

    Приведем несколько возможных примеров такого документооборота.

    Налоговый орган в рамках статей 93 и 93.1 Налогового кодекса РФ (НК РФ) вправе истребовать у лица документы (информацию). Срок на подготовку документов (информации) или ответа на такое требование налоговой . ограничен 10 или 5 днями со дня получения такого требования. Не представление или представление с нарушением срока влечет наложение штрафных санкций . а также возможно доначисление налога в бюджет.

    В ходе проведения камеральной налоговой проверки (КНП) в случае выявления каких-либо ошибок или нарушений в представленной декларации или представленных документах  налоговый орган обязан до окончания КНП выставить (направить) сообщение с требованием представить необходимые пояснения или внести соответствующие исправления. На что налогоплательщику установлен срок пять рабочих дней. Таким образом, налогоплательщику предоставлено право для обоснования своей позиции по выявленным обстоятельствам или исправления выявленных ошибок (нарушений). А нарушение налоговым органом данной нормы, может «сыграть на руку» налогоплательщику в случае оспаривания нормативного акта налогового органа.

    Налоговый орган на основании пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ вправе вызывать на основании письменного уведомления налогоплательщика для дачи пояснений. На такое уведомление налогоплательщик вправе представить, например ходатайство о переносе даты вызова.

    Налоговый орган обязан направлять налогоплательщику (налоговому агенту) налоговое уведомление  и (или) требование об уплате налога и сбора. На что в случае не согласия с данными документами налогоплательщик вправе оспорить (обжаловать) такие документы в письменной форме.

    На основании ст. 21 НК РФ налогоплательщик вправе получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию, в том числе в письменной форме, о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. А налоговый орган обязан такую информацию представить, в том числе в письменной форме.

    Для применения специальных налоговых режимов, для снятия учета в качестве налогоплательщика специальных налоговых режимом, для смены объекта налогообложения по упрощенной системы налогообложения и иных действий в отношении спецрежимов. налогоплательщик должен представлять в налоговый орган соответствующие заявления, уведомления и сообщения в определенный Налоговым кодексом РФ срок.

    Налогоплательщик вправе на основании письменного запроса в течение пятидневного срока получить от налогового органа справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

    По письменному заявлению налогоплательщика (плательщика сбора или налогового агента) налоговый орган обязан выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика.

    Согласно ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика или заявление, составленное в электронной форме. В отношении составления и представления налоговой отчетности в налоговый орган также будет указано в следующем инструменте налогообложения.

    Для возврата переплаты по налогам (сборам) . возмещения НДС . получения налоговой льготы . урегулирования налогового спора, обжалования нормативного акта налогового органа налогоплательщик вправе представить в письменной форме соответствующие заявление, письмо, возражение . жалобу и т.д.

    Таким образом, для того, что бы не уплатить лишнюю сумму налога (сбора), не быть привлеченным к налоговой ответственности, воспользоваться льготой, обжаловать нормативный акт или действия (бездействие) налогового органа, ответить правильно и с достаточным правовым обоснованием на запрос, письмо, требование налогового органа, получить информацию в налоговом органе, необходимо составить ответ, запрос, письмо в налоговый орган, содержащие необходимую информацию, которая будет оценена с надлежащей правовой оценкой, т.е. налоговый орган не в праве будет отказать в рассмотрении данных документов. Для таких действий необходимы соответствующие познания в налоговом праве и в смежных отраслях, которыми зачастую в полной мере не владеет налогоплательщик (плательщик сборов, налоговый агент).

    Звоните прямо сейчас! Поможем!

    +7 (861) 212-54-74, +7 (988) 247-17-57

    Исправление ошибок в ЕГРЮЛ и уставе

    Ошибки в ЕГРЮЛ или в уставе влекут за собой проблемы в совершении нотариальных действий, а также препятствия во взаимодействии с банком и государственными органами. Помимо этого, могут возникнуть сложности при заключении сделок с клиентами - несовпадение сведений, предоставленных будущим контрагентом с данными в ЕГРЮЛ или уставом может повлечь отказ в совершении сделки.

    Почему возникают ошибки:

  • Ошибка в уставе – всегда внутренняя ошибка организации и исправляется путем принятия нового устава или листов изменений в  устав. содержащих исправленные данные, и регистрации их в налоговом органе заявителем.
  • Ошибки в ЕГРЮЛ могут происходить по двум причинам: ошибка заявителя при внесении сведений в ЕГРЮЛ или ошибка сотрудника налогового органа при вводе информации в ЕГРЮЛ.
  • Исправление ошибки по вине сотрудника налогового органа

    При ошибке регистрирующего органа проблема может быть решена тремя способами:

  • Если ошибка была обнаружена на месте – исправить её можно заполнив карточку замечаний, которую выдаст инспектор в окне выдачи документов. В этом случае ошибка, как правило, исправляется в течение нескольких дней. Внимательно проверяйте документы при получении.
  • Если ошибка обнаружена позже - можно её исправить предоставив в ИФНС письмо в произвольной форме с указанием на допущенную ошибку (образец письма прилагается к настоящей статье ). Недостаток этого способа заключается в том, что срок исправления ошибки в таком случае непредсказуем. Он может длится как больше месяца, так и в моей практике были редкие случаи, когда ошибка налоговым органом исправлялась на следующий день после подачи письма. Правда, такая скорость была продемонстрирована подмосковными налоговыми, и опять же, повторюсь, что и для них это скорее исключение.
  • Для ускорения процесса исправления можно признать ошибку сотрудника налоговой за свою и исправлять её тем же путём, что и при ошибке заявителя (этот способ я разберу далее подробно). В этом случае присутствует один недостаток: на практике встречается такая ситуация, когда ошибку ИФНС пытаются исправить вместе с другими изменениями. Изменения вносятся, а ошибка регистрирующего органа остаётся, поскольку сведения уже находятся в базе ЕГРЮЛ и могут быть не замечены инспектором.
  • Исправление ошибки по вине заявителя

    С 04.07.2013 года исправление ошибки в ЕГРЮЛ и в учредительных документах происходит по новым формам и утвержденным правилам их заполнения, содержащихся в Приказе ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".

    Чтобы исправить ошибки в ЕГРЮЛ, потребуется  новая форма Р14001 .

    Ошибка в Уставе при отсутствии ошибки в ЕГРЮЛ исправляется путём подачи другой формы - Р13001. и посредством регистрации новой версии устава.

    Общие требования оформления документов подробно описаны в статье «Регистрация юридических лиц: новые формы 2013 ». Заполнять формы можно с помощью программы подготовки документов  для государственной регистрации, расположенной на сайте ФГУП ГНИВЦ ФНС России. Без программы впечатывать буквы и символы в каждую клеточку (как полагается по новым правилам) очень трудоемкое занятие.

    Часто возникает вопрос - надо ли прикладывать сопроводительное письмо. Думаю, что лучше приложить, хотя это не обязательно, но помешать оно не может, а помочь вполне. Пишется такое письмо в свободной форме и подписывается руководителем организации, являющимся единоличным исполнительным органом общества.

    Документы можно сдать и получить представителю заявителя по простой доверенности.

    Исправление "своих" ошибок в ЕГРЮЛ

    При исправлении ошибки в ЕГРЮЛ в ИФНС достаточно подать следующие листы формы Р14001:

  • Титульный лист,
  • Лист (листы), по которому допущена ошибка (ошибки),
  • Лист на заявителя.
  • Листы всегда располагаются в той очерёдности, в какой они расположены в форме (нумерация должна быть сквозная).

    В форме Р14001 на титульном листе во втором разделе ставим цифру 2, вот так:

    Не забываем в конце титульного листа формы Р14001 указать тринадцатизначный Государственный регистрационный номер записи (ОГРН или ГРН), присвоенный записи, по которой возникла ошибка.

    Лист Р на заявителя:

    Лист на заявителя во всех формах содержит 4 листа и 6 разделов. В разделе 5 пишутся фамилия, имя, отчество и проставляется подпись заявителем лично в присутствии нотариуса. Раздел 6 заполняется нотариусом.

    При этом следует обратить внимание на то, что в п.5 стр.4 Листа Р заявления нужно выбрать желаемый способ получения документов, обычно удобнее всего выбрать способ № 2:

    Если вы укажите «1 - выдать заявителю», то получить документы по доверенности не получится. То же относится и к варианту «3 - направить по почте». Более того, имейте в виду, при указании на то, что документы должны быть выданы заявителю – документы отправлены почтой не будут. Они будут находится в ИФНС пока заявитель не заберёт их лично.

    По тем же правилам оформляется лист «М» формы Р13001 на заявителя при исправлении ошибок в уставе.

    Состав формы Р14001 при наиболее типичных ошибках в ЕГРЮЛ

    Ошибка в наименовании юридического лица

  • Титульный лист.
  • Лист А (Сведения о наименовании юридического лица).
  • Лист Р на заявителя.
  • Титульный лист.
  • Лист Б (Сведения об адресе (месте нахождения)).
  • Лист Р на заявителя.
  • Если ошибка в адресе присутствует и в ЕГРЮЛ и в уставе, достаточно подать форму Р13001 и другие необходимые документы на изменения адреса в уставе. В ЕГРЮЛ адрес регистрирующий орган изменит сам.

    Ошибка в сведении об участнике (как правило в размере доли)

  • Титульный лист
  • Лист В (участник – юридическое лицо), либо Лист Г (участник - иностранное юридическое лицо), либо Лист Д (участник – физическое лицо). Если участников одного вида несколько – заполняются несколько одинаковых листов на каждого участника.
  • Лист Р на заявителя.
  • Заявление об исправлении ошибки в размере доли подаётся от имени всех участников (п. 6 ст. 5 312-ФЗ РФ). Из статьи следует, что изменение сведений о доли участника возможно либо подачей заявлений от всех участников, либо в нотариальном порядке, либо судом. В нашем случае – это будет первый вариант. Соответственно, листов «Р» на заявителя будет столько же, сколько участников в обществе.

    Ошибка в сведении о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

  • Титульный лист
  • Лист К. В разделе 1 «Причина внесения сведений» проставляется значение: 3 — изменение сведений о лице. Заполняются раздел 2 и соответствующие пункты раздела 3.
  • Лист Р на заявителя.
  • Ошибка в размере уставного капитала

  • Титульный лист
  • Лист П «Сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда)»
  • Лист Р на заявителя.
  • Остаётся отметить, что государственную пошлину за исправление ошибок в ЕГРЮЛ платить не надо. Если все документы в порядке, вам выдадут Лист записи ЕГРЮЛ.

    Исправление ошибки в уставе

    Документы, которые подаются в налоговый орган при ошибке в уставе:

  • Устав с верными данными (2 экземпляра), либо листы изменений в устав, содержащие исправленные данные.
  • Протокол общего собрания участников, либо решение единственного участника об исправлении технической ошибки и утверждении новой редакции Устава или об исправлении технической ошибки и о внесении изменений в устав.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины. Госпошлина составляет 800 рублей и рассчитывается по правилам п.3. ст. 333.33. НК РФ (её размер может в будущем меняться).
  • Лист (листы) формы Р13001, по которому допущена ошибка (ошибки).
  • При исправлении ошибки в уставе в ИФНС подаются следующие листы формы Р13001:

  • Титульный лист (страница 001).
  • Лист (листы), по которому допущена ошибка (ошибки).
  • Лист на заявителя.
  • Листы всегда располагаются в той очерёдности, в какой они расположены в форме (нумерация должна быть сквозная).

    Титульный лист, в отличии от формы Р14001 не содержит раздела, заполняющегося в связи с исправлением ошибок, и ошибка в уставе исправляется тем же способом, каким оформляются изменения в Устав. Проставление отметки предусмотрено в единственном случае, если устав приводится в соответствии с законодательством РФ (ФЗ № 312 от 30.12.2008 г.). При необходимости привести устав в соответствии с законодательством можно одновременно с исправлением ошибки.

    Лист на заявителя (М) заполняется аналогично Листу Р формы Р14001.

    Состав формы Р13001 при наиболее типичных ошибках в уставе

    Ошибка в наименовании юридического лица

  • Титульный лист.
  • Лист А (Сведения о наименовании юридического лица).
  • Лист М на заявителя.
  • Титульный лист.
  • Лист Б (Сведения об адресе (месте нахождения)).
  • Лист М на заявителя.
  • Ошибка в размере уставного капитала

    Рассмотреть поданные документы налоговый орган должен в течение 5 рабочих дней. Отслеживать судьбу документов, представленных для исправления ошибок в налоговый орган, можно на сайте ФНС .

    помогите пожалуйста написать письмо в налоговую. срочно!

    Остальные ответы

    IzUmRuD Профи (646) 2 года назад

    Просим не применять штрафные санкции. Отчетность была сдана в срок.

    в следствии сбоя программы произошла ошибка, из-за которой в отчете указан не верный признак.

    Принцесса на Французе 177 RUS Искусственный Интеллект (173216) 2 года назад

    называется это "Возражения на акт камеральной проверки" или "Возражения на Акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, за исключением нарушений, предусмотренных ст. 120, 122, 123"))))

    Источники: www.quickdoc.ru, www.9111.ru, www.e-romanova.com, regforum.ru, otvet.mail.ru

    Категория: Обращения в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 16859 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск