СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения в суд

Образец письмо жалобу в администрацию

Как написать письмо-жалобу

Письма, цель которых – изложить суть жалобы на ненадлежащее качество приобретенных продуктов, услуг, работ или сервиса, относятся к категории достаточно сложных. Трудность состоит в том, чтобы в процессе написания не «выпускать пар» беспредметно, а получить в результате своего обращения компенсацию за неисполнение изначально заявленных обязательств.

При покупке различной продукции, услуг или работ между сторонами заключается договор, а в случае обычного приобретения товара в магазине подтверждающим сделку документом является кассовый или товарный чек. В любом случае, покупатель имеет возможность обратной связи с продавцом товара (исполнителем услуг, работ).

Пример письма-жалобы на действия судебного пристава

При незначительных претензиях к продавцу приобретатель объекта продажи вправе обратиться к администрации посредством написания электронного письма. В случае если речь идет о дорогостоящем приобретении или существенных проблемах, то лучше писать свое обращение на бумаге и отправлять обычной почтой, с уведомлением.

Основная цель написания писем-жалоб состоит в улучшении качества предоставляемых услуг или товаров любой из сфер обслуживания населения, а также устранении недочетов, дефектов и пр. Вторая цель – возмещение понесенных покупателем убытков в результате приобретения товара (услуги) ненадлежащего качества.

Перед тем, как приступить непосредственно к изложению сути претензий к продавцу (поставщику услуг), следует убедиться в обоснованности своих требований. Если уверенность в правоте полная и причина жалобы адекватная, то затягивать с ее написанием не следует.

Просительный тон или извинения в письме-жалобе не допустимы. Такое поведение может существенно ослабить позицию заявителя, и шансы на удовлетворение претензии будут сведены к минимуму.

Стиль документа должен быть формальным, с четким изложением фактов. Противоположная сторона не должна сомневаться в серьезности намерений заявителя.

Примерный план написания письма может иметь следующую структуру:

  1. Изложение сути обращения, с фактическим подтверждением. При этом необходимо указывать дату события, денежные суммы, номера заказов, чеков, договоров и пр.
  2. Аргументированное обоснование несоответствия предоставленных услуг (работ, товаров), описание отличия реально полученного объекта продажи от заявленного продавцом.
  3. Выражение в корректной форме мнения заявителя в отношении сложившейся ситуации, описание предположительных причин произошедшего.
  4. Описание действий при попытке решить проблему, если того требует повествование.
  5. Требование от продавца (поставщика услуг), не выполнивших свои обязательства, пояснений по поводу сложившейся ситуации, а также возмещения затрат, материального и морального ущерба, возникших в результате приобретения объекта продажи ненадлежащего качества.
  6. Следует изложить меры, которые будут предприняты заявителем в случае игнорирования его требований или их невыполнения.
  7. Окончание письма – в виде общепринятых стандартов.
  8. В конце должна присутствовать разборчивая подпись заявителя, дата написания обращения.

Образец письма-жалобы на действия сотрудника ГИБДД скачать (Размер: 31,0 KiB | Скачиваний: 916)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Заявление в администрацию

Заявлением в администрацию называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении постановки. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления в администрацию

Заявление в администрацию является документом, который содержит обращение в местные органы самоуправления или в вышестоящие организации. Иногда для такого документа может использоваться специальный бланк.

Заявление в администрацию имеет следующие реквизиты:

В шапке документа указывают, кому адресовано заявление: должность, наименование организации, фамилия и инициалы руководителя (в дательном падеже), а также от кого исходит заявление: должность, фамилия и инициалы составителя (в родительном падеже).

Далее следует заголовок – Заявление. Если личные данные составителя не указаны то такое заявление рассмотрено не будет, так как считается анонимным.

Следом идет основной текст заявления в администрацию. Там излагается суть самого заявления. Иногда приводятся отсылки к нормативным актам, документам, законом, положениям.

Ниже указывается дата заявления, а также подпись составителя. При необходимости заявление можно отправить по почте заказным письмом или же сдать непосредственно в соответствующую администрацию.

Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку!

образец заявления в администрацию по ремонту дороги

Евгений Щёткин Мастер (1499) 5 лет назад

Закон О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. (свободная форма)

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Остальные ответы

Образец жалобы в администрацию

Администрация любого города и района ежедневно рассматривает огромное количество жалоб и претензий самого разнообразного характера. К сожалению, данная тенденция лишь увеличивается, и количество таких документов только растет. Они могут касаться жилищных проблем, социальной сферы, землепользования и многих других. И если какой-то вопрос возник, а разрешить его самостоятельно нет возможности, то нужно знать, как написать жалобу в администрацию города.

У нее нет четких рамок или требований, но она все же должна соответствовать определенной форме. Подавать свою претензию жители города Владимира могут несколькими возможными способами: посредством интернета либо заказным письмом на адрес: ул. Горького, д. 40. Хотя это вовсе не означает отказ от личного обращения. Найти же примерный образец жалобы в администрацию можно на специальном стенде, где будет указана полностью вся необходимая информация, в том числе и реквизиты органов, в которые нужно обращаться по тем или иным вопросам.

В любом случае в правом верхнем углу обращения должны быть указаны данные должностного лица и полностью все необходимые реквизиты составителя жалобы, включая фамилию, имя, отчество, адрес и контактные телефоны. Без них претензия будет считаться анонимной, а потому не будет подлежать рассмотрению. Зато сам текст жалобы составляется в свободной форме, без определенных критериев и требований. Главное при этом описать ситуацию грамотно, конкретно, возможно, со ссылками на законодательство, без эмоций и грубости, как бы ни была сильна обида. После чего может быть сформулировано определенное требование или просьба, проставлена подпись и дата.

Примерно также выглядит образец жалобы в администрацию района. И можно не беспокоиться о том, что заявление было отправлено в ненадлежащую инстанцию. Скорее всего, его просто перенаправят по нужному адресу, конечно, это займет несколько больше времени, но в любом случае претензия не останется без рассмотрения и о принятом решении лицо, ее подавшее, будет обязательно уведомлено.

И если жалоба в администрацию города, образец которой найти достаточно легко, по какой-то причине не подействовала либо была проигнорирована, у каждого человека всегда есть возможность направить накопившиеся претензии в вышестоящие инстанции, для того чтобы добиться решения своего вопроса.

Как написать письмо в администрацию города

Текст письма должен быть грамотным, логичным, связным и правильно оформленным. Используйте стандартную белую бумагу формата А4. Если нет возможности напечатать текст, пишите аккуратным почерком. Помните, что закон разрешает не рассматривать обращения, которые невозможно прочитать из-за пятен, размытости и неразборчивости букв.

В правом верхнем углу страницы вы должны указать:

- должность чиновника в дательном падеже с заглавной буквы, например: «Главе администрации города М.» или «Начальнику управления образования администрации города М.»,

- фамилию и инициалы должностного лица в дательном падеже с заглавной буквы, например: «Иванову И.И.»,

- собственные фамилию, имя, отчество полностью в родительном падеже, адрес места фактического проживания, адрес по прописке, контактный телефон, например: «Петровой Анны Ивановны, проживающей по адресу: город М, ул. А, д.1, кв.1, прописанной по адресу: город М, ул.А, д.1, кв.2, телефон: 00-00-000».

Каждую строку начинайте с середины листа.

Вы также можете обратиться от имени коллектива, тогда вместо персональных данных укажите название и адрес организации.

Источники: mirblankov.ru, biznes-prost.ru, otvet.mail.ru, doskapozora33.ru, www.kakprosto.ru

Категория: Обращения в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск