СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения в суд

Образец жалобы в банк россии

Интернет-приемная Банка России

Информация для посетителей Интернет - приемной Банка России

Контактный центр Банка России:

8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)

+7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням)

Вы имеете возможность:

  • позвонить в контактный центр для получения информации по вопросам деятельности Банка России
  • узнать, как получить кредитную историю (для этого пройдите по ссылке ) или выполнить запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй
  • направить электронное обращение в Банк России (его территориальные учреждения), заполнив электронную форму
  • направить письменное обращение в Банк России на почтовый адрес:
  • 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
  • направить письменное обращение в Банк России по факсу:
  • +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88, проверка прохождения факса +7 495 771-48-30
  • направить письменное обращение на почтовый адрес или факс территориального учреждения Банка России
  • передать обращение нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:
  • Москва, Сандуновский пер. д. 3, стр. 1, телефон (495) 621-09-61.Время работы (по московскому времени):
  • понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 17.30,
  • пятница — с 9.00 до 16.15,
  • перерыв — с 12.00 до 13.00.
  • Жалоба в центральный банк

    Жалоба в центральный банк. Между жалобщиком и фирмой был заключен договор микрозайм с датой погашения суммы микрозайма и процентов за его пользование не позднее определенной даты. Однако к жалобщику в настоящее время поступают звонки с угрозами и требованием погасить имеющуюся задолженность. Данная сумма задолженности при этом ничем не подтверждается. Более того, полная стоимость микрозайма в договоре не была указана. Жалобщик просит провести проверку кредитной фирмы и привлечь вышеуказанную фирму к финансовой ответственности.

    _________________________________________

    Центрального банка Российской Федерации,

    _________________________________________

    ____________________________,

    адрес: ______________________________

    Жалоба

    ___________ года между мной, _______________________ и ООО ______________ был заключен договор микрозайма №__________ на сумму ____________ (_______________) рублей в наличной форме для использования в потребительских целях, сроком на __ дней, с датой погашения суммы микрозайма и процентов за его пользование не позднее ____________ года под _% от суммы микрозайма в день.

    Однако ко мне в настоящее время поступают звонки с угрозами и требованием погасить имеющуюся перед компанией ООО ___________ задолженность, которые требуют погасить в размере __________ (__________________) рублей.

    Данная сумма задолженности при этом ничем не подтверждается. Более того, полная стоимость микрозайма в договоре не была указана.

    _______________ между мной, _______________________ и ЗАО _______________ был заключен договор займа № _____________ от ____________ года на сумму __________ (____________) рублей в наличной форме для использования в потребительских целях, сроком __ дней, с датой погашения суммы микрозайма и процентов за его пользование до ___________ под __% от суммы микрозайма ежедневно, полная сумма возврата составила ________ (_______________) рублей.

    Сумма микрозайма с причитающимися процентами была частично возвращена, что подтверждается имеющимися на руках кассовыми документами. Каких-либо возражений по внесенным мною суммам и срокам возврата от компании мне не поступало.

    Однако ко мне поступают звонки на мобильный телефон, с требованием погасить имеющуюся перед компанией задолженность.

    Полная стоимость микрозайма в договоре не была указана.

    Мое материальное положение резко ухудшилось и уже после внесения первого платежа я понял(а), что платить такую сумму ежемесячно не представляется возможным.

    По данному вопросу я обращался(лась) не менее двух раз в офис компании, предлагал(а) изменить срок кредитования, ответа по существу заявлений я не получал(а).

    С _____________ года я выплату прекратил(а) в виду отсутствия денежных средств, так как мое материальное положение ухудшилось, о чем лично извещал(а) сотрудников компании.

    В силу бездействия работников вышеуказанных организаций моя задолженность продолжала расти.

    Считаю, что бездействиями своих работников вышеуказанные организации нарушили требования действующего законодательства, злоупотребил своими правами.

    Согласно ч. 1 ст. 74 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 19.10.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" в случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов и предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации Банк России имеет право требовать от кредитной организации устранения выявленных нарушений, взыскивать штраф в размере до 0,1 процента минимального размера уставного капитала либо ограничивать проведение кредитной организацией отдельных операций на срок до шести месяцев.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

    ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",

    ст. 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 19.10.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

    ПРОШУ:

    1. Провести проверку кредитных организаций - ООО ___________ и ЗАО _____________ в части изложенных в настоящей жалобе сведений.

    2. Привлечь вышеуказанные кредитные к финансовой ответственности, предусмотренной законом.

    Приложения:

    копии договоров, копии платежных документов.

    ____________ г. Подпись_________________

    Как составляется жалоба на банк

    Сегодня почти каждый совершеннолетний гражданин России хотя бы раз связывался с банками. Один взял кредит, второй сделал вклад, третий получает зарплату на пластиковую карту и т. д. Естественно, очень часто между клиентами и сотрудниками финансовых организаций происходят конфликтные ситуации. Особенно остро, этот вопрос стоит в сфере просроченной задолженности.

    Жалоба на банк - ее особенности

    Заемщиков буквально терроризируют днем и ночью, постоянно угрожают и запугивают. Конечно, в такой ситуации встает главный вопрос: Можно ли с этим бороться? Давайте более подробно рассмотрим, как составляется жалоба на банк и ее особенности.

    Жалоба на действия сотрудников банка, на горячую линию самого банка

    Не всегда банки поощряют некорректный разговор со стороны их сотрудников с клиентами. Иногда санкции могут быть очень серьезными. Обычно лишают премии, которая составляет большую часть зарплаты работника взыскания, но могут даже уволить.

    Должнику необходимо:

  • узнать телефон горячий линии(можно посмотреть на сайте банка или спросить в любом отделении)
  • уточнить у звонящего сотрудника его ФИО
  • по возможности записать переговоры (сегодня даже самый дешевый телефон может поддерживать функцию записи разговора)
  • позвонить по горячей линии банка и объяснить подробно свои претензии.
  • Важно: при звонке на горячую линию клиент должен сообщить, что у него есть запись переговоров. В любой момент он сможет ее предоставить. В 95% случаях следующий звонок будет проходить в рамках правового поля.

    Жалоба на банк и действия его сотрудников в прокуратуру

    Существует несколько подразделений прокуратуры: республиканская, краевая, областная, генеральная. Лучше всего, чтобы жалоба на банк поступила в генеральную.

    Писать заявление в прокуратуру нужно, когда нарушается УК РФ. Это происходит, когда  должнику угрожают напрямую или применяют физическое воздействие. Например, угроза жизни и здоровью заемщика и его родственникам по телефону или порча  имущества сотрудниками банка.

    Важно . к лиенту банка необходимо предоставить доказательства незаконных действий. Поэтому всегда записывайте переговоры по телефону, и переговоры с сотрудниками выездных групп, возьмите распечатку звонков, где указано время, когда поступали звонки, сохраняйте СМС сообщения. В противном случае прокуратура вынесет по вашему делу - отказное решение.

    Жалоба на банк в Роспотребнадзор

    На сегодняшний день такая жалоба является самым эффективным методом борьбы с банковским беспределом.  Сотрудники Роспотребнадзора могут пересчитать клиенту проценты, присутствовать на судебном заседании, принять жалобу на банк, и оказать на него сильное давление. Например, коллективная жалоба на действие сотрудников банка, способна отозвать у него лицензию или наложить огромные штрафы.

    Важно: людей недовольных действиями определенного банка можно найти на тематических форумах. Договориться с ними о написании совместной жалобы. Более подробно можно прочитать в статье Жалоба в Роспотребнадзор .

    Жалоба на банк в Центробанк

    Центробанк он же Банк России, является надзорным органом за банками и регулятором банковского законодательства. Обращаться с жалобой в него, нужно только с конкретными претензиями на нарушение, какого-либо закона, касающегося банковской деятельности. Например, принудительное навязывание каких-либо услуг, определенных законодательством, как необязательные. Такую жалобу лучше всего составлять вместе с грамотным юристом. Более подробно, можно посмотреть здесь .

    Жалоба на банк в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС)

    В ФАС пишется жалоба в случае, если банк завлек клиента, например, какой-либо рекламой с минимальными процентами, а на самом деле взял с него больше, заявив что это расходы за дополнительные услуги. А в рекламе об этих услугах нет ни слова. Подробней читаем в ст. Жалоба в ФАС .

    Жалоба на банк в полицию

    Пожалуй, самая бесполезная жалоба. Участковый 100% вынесет отказное решение. Даже не тратьте своего времени и нервов.

    Итог

    Данные жалобы можно писать как на банк, так и на коллекторское агентство, и их сотрудников. Но доказательства лучше всего собирать самостоятельно. Как не печально это звучит, но наша система такова, что «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих».

    Образец жалобы в орган страхового надзора при Федеральной службе Банка России по финансовым рынкам (ФСФР).

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    АВТОСЕРВИС" />Постановка" />Оценка" />Качество" />Претензии" />Подача" />Экспертиза" />Торговля" />Покупательские" />Неоригинальные" />Сертификаты" />Порядок" />Претензии" />Правила" />Предпродажная" />Как" />Подготовка" />Продление" />Правильная" />%img src="./templates/templ1/img/triang.gif>АВТОСТРАХОВАНИЕ

    В Федеральную службу Банка России по финансовым рынкам

    Адрес:___________________

    От Иванова А. Б.

    Адрес:___________________

    ЖАЛОБА

    Прошу рассмотреть нарушение закона, допущенное страховой компанией ОАО Назв. страх. компании (рег. номер в Едином реестре субъектов страхового дела - . ).

    Сообщаю, что вышеназванная страховая компания в отношении меня нарушила страховое законодательство:

    (*** Далее описываются нарушения. Например, страховщик нарушил сроки выплаты возмещения необоснованно отказал в выплате при расторжении договора незаконно занизил возвращаемую часть страхового взноса и т. п.).

    _День_ _месяц_ 2. года я предъявил ОАО Назв. страх. компании досудебную претензию, на данный момент остающуюся без ответа.

    Прошу рассмотреть описанный мной случай нарушения закона со стороны ОАО Назв. страх. компании, провести проверку ее деятельности и письменно в установленный срок сообщить мне о принятом относительно этого решении.

    Приложение:

    1. Копия досудебной претензии к ОАО Назв. страх. компании на __(указать кол-во.) __ листах.

    __п о д п и с ь __ /Иванов А. Б./

    _День_ _месяц_ 2. года Avtoexpert.Kollegia.RU 41

    Жалоба на банки, защита потребительских прав клиента

    Некомпетентность банковских сотрудников, грубость, пропажа денег со счетов карт – это меньшее, с чем приходится сталкиваться время от времени клиентам банков.

    Из-за чего клиенты недовольны банком?

    Многие люди, получая некачественное обслуживание в банковской сфере, оставляют это без внимания.

    Чаще всего жалоба на банк подается по причине исчезновения денег со счетов.

    Читая отзывы в книге предложений банка, большинство клиентов недовольны навязыванием обязательных услуг в дополнение к основной (оплата комиссий, оформление очень нужной страховки и другое).

    Вам попался недобросовестный или низкоквалифицированный врач? Почитайте здесь. что можно и нужно делать в таких случаях.

    Жалоба, оформляющаяся на банковское предприятие это требование, в письменной форме, адресующееся уполномоченному органу государства, с просьбой восстановить права граждан или привлечь к ответственности банковские организации, нарушивших интересы клиентов.

    На что жаловаться?

  • Незаконное удержание комиссий.
  • Без уведомления клиента, ввод ограничений, для погашения кредита в досрочном порядке.
  • Не предоставлена необходимая информация или нарушен Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
  • Если банк заставляет в обязательном порядке обратиться к страховой или оценочной организации, настаивая на конкретной.
  • Прежде, чем оформить жалобу в вышестоящие органы, в первую очередь необходимо написать претензию в банк, даже самая маленькая отписка от банковских сотрудников сыграет большую роль, при восстановлении справедливости.

    Органы принимающие письменные жалобы

    Один из самых надежных и верных защитников прав потребителя Роспотребнадзор .В случае, когда ввели ограничения на досрочное погашение кредита, жалоба на банк в Роспотребнадзор будет кстати. Оформить возврат комиссии по кредиту, установленные незаконно, но, уплаченные в срок пожаловаться на передачу долга коллекторам, без уведомления клиента все это можно сделать, обратившись в службу российского потребительского надзора.

    Банк России создал удобный сайт, на котором, любым клиентом, ущемленным в правах, может оформиться жалоба на банк в Центробанк, например, в случае отказа в предоставлении необходимой информации банковскими служащими.

    Существуют ситуации, когда банк, с целью привлечения большого числа клиентов, проводит рекламные компании, вводящие будущих потребителей банковской сферы в заблуждение (обещает низкие проценты на кредит, но по факту, для их получения, необходимо выполнить условия, которые будут неудобны для клиента), встает вопрос: В этом случае, куда писать жалобу на банк.

    Источники: www.cbr.ru, peopleandlaw.ru, procollection.ru, avtoexpert.kollegia.ru, z-p-p.com

    Категория: Обращения в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 777 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск