СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения в суд

Претензия в мебельный магазин образец

Претензия по мебели

Инструкция, как писать претензию по мебели

Радость от покупки новой мебели может быть испорчена обнаруженным дома при сборке недостатком. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть свои средства или потребовать заменить образец? Конечно, можно, нужно лишь грамотно подойти к вопросу.

Недостатки, при наличии которых стоит писать претензию по мебели:

  • неполная комплектация - нет дверки, шурупа, инструкции и т.п.
  • нарушение целостности упаковки. Целая упаковка - это доказательство бережной транспортировки и упаковки. Если на коробке вмятины, значит, ее роняли, неаккуратно загружали или везли. Все это может сказаться и на внешнем виде мебели
  • несовпадение размеров - вы заказывали стол 5 метров на 5 метров, а пришел - 3 метра на 3 метра
  • сколы, трещины
  • не тот цвет, фасон, оттенок.
  • При любом из перечисленных выше недостатков нужно составлять претензию и подавать ее на рассмотрение в мебельный магазин.

    Какие требования вы можете указать в претензии?

    Потребитель, при обнаружении недостатков в мебельном образце, может потребовать от продавца:

  • замены на товар этой же или другой марки
  • попросить уменьшить цену на соразмерную величину
  • потребовать срочного устранения недостатка
  • расторгнуть договор купли-продажи и потребовать свои деньги назад.
  • Алгоритм написания претензии по мебели

    1. Пишите претензию по мебели в простой форме, можете набрать на компьютере, а можете написать от руки. Законом не оговариваются строгие рамки оформления. В правом верхнем углу следует написать реквизиты продавца. Их можно взять из договора купли-продажи. Далее, укажите свои ФИО, адрес проживания и контактный телефон. Посередине слово заявление.
    2. Констатирующая часть заявления. Это самая главная часть. В ней следует описать, когда был заключен договор купли-продажи, какая сумма была оплачена за покупку, как и при каких обстоятельствах вы обнаружили дефект. Ну и, конечно, подробно опишите, что не так с мебелью. Укажите ваши требования к продавцу.
    3. Проставьте дату и подпись, перечислите, какие документы вы прилагаете.

    После того, как вы составите претензию в двух экземплярах, один нужно отдать в магазин. Если в установленные сроки вы не получите ответа на свою жалобу, то в таком случае придется действовать более кардинально и обращаться в суд.

    При неблагоприятном раскладе к решению вопроса лучше всего подключить юристов . Они помогут правильно подготовить все документы к судебным тяжбам и добиться справедливости. Самое главное в любой неприятной ситуации - не опускать руки и не прощать магазину его ошибок. Нужно идти до конца и бороться за свои права.

    Совет 1: Как написать претензию на мебель

    Инструкция

    Напишите претензию в простой письменной форме, поскольку оформление такого документа не регламентируется никакими актами, действующего законодательства РФ. Заполните реквизиты продавца в правой верхней части листа. Их можно скопировать из договора купли-продажи мебели, который был вами подписан при покупке.

    Далее укажите свою фамилию, имя, отчество, место жительства и обязательно контактный телефон для связи.

    В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. таким образом магазину будет проще выявить на каком этапе произошло повреждение комплекта.

    В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. Таким образом, магазину будет проще выявить, на каком этапе произошло повреждение комплекта.

    Укажите ваши требования к продавцу. Это может быть, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":

    • замена на аналогичный товар данной марки или другой (с перерасчетом стоимости)

    • уменьшение цены от первоначальной (соразмерно выявленным нарушениям)

    • устранения недостатков или компенсация затрат на ремонт

    • возврат товара и расторжение заключенного договора с возвращением уплаченных сумм.

    Претензия по некачественной мебели

    Содержание

    Покупка новой мебели может понадобиться во многих случаях – капитальный ремонт, переезд, постройка частного дома и т.д. С каждым годом цены только растут, и когда мы приобретаем отдельный шкаф-купе или полностью оборудованную кухню, мы рассчитываем на достойное качество в обмен на наши деньги. Но далеко не всегда наши ожидания оправдываются.

    Чтобы отстоять свои интересы, необходимо подать претензию продавцу или изготовителю на мебель ненадлежащего качества. Закон «О защите прав потребителей» надежно защищает наши интересы, если быть достаточно осведомленным в правовой сфере. Проблема в том, что люди заказывают мебель в разных местах:

  • Мелкие магазины и крупные торговые центры
  • Серийные производства
  • Частные «гаражные» фирмы.
  • Соответственно, в случае получения товаров ненадлежащего качества, образец подачи претензии будет разным. Особого внимания заслуживает последний пункт – частные фирмы.

    Частные фирмы

    Обычно в подобных фирмах не существует никаких договоров, чеков и квитанций, да и самих фирм официально не существует. Все делается «под честное слово», а клиенты приходят по знакомству. Такие предприятия делают мебель под заказ, которая стоит довольно много. Частники предлагают более доступные цены, и таким образом привлекают клиентов, выигрывая на фоне крупных предприятий.

    И если вы получите от таких ребят мебель ненадлежащего качества, претензии по стандартному образцу могут оказаться бесполезными. Частники могут быстро уйти « в подполье», перестанут отвечать на звонки, станут игнорировать все жалобы - вариантов довольно много. Учитывая, что никаких доказательств сделки нет, судебное разбирательство здесь не поможет. Поэтому многие разъяренные заказчики начинают вспоминать методы лихих 90-х, выслеживают своих обидчиков и врываются в цеха с намерениями «вытрясти» свои деньги при помощи угроз.

    Претензия о несоответствии мебели выбранной цветовой гамме

    Кому: Руководителю ИП "ИП Глазунова"

    Глазунова

    г.Орехово-Зуево, г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 3, магазин "Центр Мебели"

    От кого:

    Московская область, г.Орехово-Зуево,

    Претензия:

    Здравствуйте! 12.01.14, в магазине Центр Мебели я и супруг заказали кухню мебель стоимостью 71 т.р. данную покупку мы приобретали в кредит, который оформили там же. Заказ принимала менеджер Костина. Из образцов фасадов, представленных на витрине, мы выбрали понравившийся и сделали заказ по данному образцу фасада. Срок исполнения заказа составлял 30 рабочих дней, однако, кухню нам привези 01.03.14. Вскрыв упаковку мы обнаружили, что цвет фасада оказался не тот, что мы заказали. По приезду в магазин с одним из ящиков кухни, та же менеджер Костина, которая принимала у нас заказ, принялась убеждать нас, что мы ее неправильно поняли и что это именно эту кухню мы заказывали, что подтверждает и товарный чек и договор. Но. Тот образец - цвет фасада, который нам был представлен в демонстрационном зале магазина на момент заказа, резко отличается от того, что нам привезли, однако название цвета одинаково - гольяно+патина! На витринном образце основной цвет фасада черный, и отмечается фактура дерева, выделенная серебристой краской, что и есть - патина. А фасады той кухни,что нам привезли- обычные, черные, матовые и гладкие, без фактуры дерева! В ответ на наши вопросы Костина пояснила, что в той модели кухни, который мы заказали, этот цвет -гольяно патина, выглядит именно так, как нам и привезли. Я тут же написала претензию на имя директора данного ИП - Глазуновой, и отдала под роспись Костиной. Очень прошу помочь мне в сложившейся ситуации и отреагировать на мое обращение! Ведь многие люди также могут быть обмануты из-за такого открытого обмана с целью личной выгоды!В данном магазине при заказе кухни мы провели более трех часов, и все это время образец нужного нам фасада лежал на столе менеджера Костиной, которая сама помогала нам подобрать цветовую гамму столешницы и витринных стекол к этому фасаду! То есть Костина, заведомо зная, что в выбранной нам модели кухни (модель для нас не имеет значения, главное цвет фасада, какой мы увидели в магазине), оформила нам кухню не по магазинному образцу. Если бы Костина сразу сказала нам о том, что ИМЕННО В ЭТОЙ МОДЕЛИ КУХНИ, КОТОРУЮ МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ, НЕТ ТАКИХ ФАСАДОВ, КАК У НИХ НА ВИТРИНЕ, мы бы НИКОГДА ее не заказали бы! А сейчас, после долгого ожидания, мы остались без мебели, и с кредитом, который теперь платим за воздух! Кроме того, грузчик, который выгружал мебель,передал нам бумажку с картинкой кухни, и все! Однако, согласно их договора, должен быть акт приема-передачи! По накладной мы заказывали шпон березы цвет гольяно патина, а в том документе,что передал нам грузчик, цвет фасадов написан верно, а материал, из чего изготовлена кухня, не указан вообще. Это может быть шпон, а может и ДСП, мы не знаем! Но знаю одно - такая кухня таких денег не стоит !Ведь помимо корпуса кухни и фасадов, мы заказали в этом же магазине столешницу, мойку и смеситель, и при заказе обговорили, что столешницу выпилят под размер мойки! Но нам привезли цельную столешницу! А в дверцах шкафов даже нет отверстий под ручки, хотя мы также при заказе обговаривали модель ручек и где они должны быть! И сама кухня, не смотря что в упаковке, но как будто на помойке валялась - грязная, пыльная, цвет фасада сразу, не протерев тряпкой, не определишь!Очень прошу отреагировать на мое заявление, принять меры согласно возложенными на вас полномочиями и проконтролировать рассмотрение моей претензии! Я не требую другую мебель или возврата денег, я хочу именно те фасады, которые мы видели и по образцу которых оформляли заказ! На данный момент мы, имея малолетнего ребенка, вынуждены испытывать неудобства в бытовом плане - старую кухню уже выбросили, а ту, которую привезли не будем ставить, в надежде благополучного исхода этой неприятной ситуации, и не портить упаковку,чтобы со своей стороны не нарушать договор!Заранее спасибо

    Требую:

    В соответствии с Постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения «Положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к работникам магазина, допустившим вышеуказанное нарушение, а именно к менеджеру Костиной, которая заведомо зная о наших предпочтениях, обманным путем ввела нас в заблуждение при продаже кухонной мебели, не соответствующей нашим требованиям

    Претензия на некачественную мебель образец

    Претензия на некачественную мебель. Заявитель обратилась в организацию с целью приобретения мебели, в результате чего между заявителем и организацией был заключен договор и выставлен счет - продаж. Однако, несмотря на своевременное выполнение со стороны заявителя обязательств по договору в полном объеме, организация уклоняется от выполнения принятых на себя обязательств, до настоящего времени изделия заявителю не поставлены. Заявитель требует расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства и возместить затраты связанные с оплатой юридических услуг.

    Кому: ООО _________

    Адрес:

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Я -______________________ __ _____ ____ года обратилась в ООО ____________ с целью приобретения мебели, в результате чего между мной и ООО ___________ был заключен договор и выставлен счет - продаж № ___ от __ _____ ____ года.

    Согласно указанному счету-продажи срок исполнения заказа - __ день.

    Наименование товара: серия _____: ______________________________________________________________________________________________________________________.

    Согласно Счету общая стоимость товара составила___________, с учетом предоставленной скидки______________ рубль. Стоимость доставки составляет ___________ рублей, стоимость сборки - ____________ рублей.

    Предоплата составляет _______________ рублей.

    Денежные средства в счет предоплаты товара в размере _____________ рублей были внесены мной в полном соответствии с выставленным счетом __ _____ ____ года, что подтверждается квитанцией к приходно-кассовому ордеру № ___ от __.__.____г.

    Согласно п. 2 Счета-продаж передача товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента готовности заказа и внесения 100% оплаты по заказу, в течение дня.

    Срок исполнения заказа - ________ день.

    Следовательно, согласно Счету товар должен был быть изготовлен и поставлен мне не позднее __ ______ ____ года.

    На основании ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

    Однако, несмотря на своевременное выполнение с моей стороны обязательств по Договору в полном объеме, Продавец уклоняется от выполнения принятых на себя обязательств, до настоящего времени Изделия мне не поставлены.

    Следовательно, обязательства по изготовлению и передаче товара не были выполнены Продавцом в оговоренные сроки.

    Мои неоднократные обращения к Продавцу с требованием поставить Товар, положительных результатов не принесли.

    Согласно ст. 23.1 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. О защите прав потребителя (далее - Закон), договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    Таким образом, согласно действующему законодательству и учитывая, что несмотря на выполнения мной обязательств Товар до настоящего времени мне Продавцом не поставлен, имеются основания требовать исполнения обязательств, а именно: поставки товара либо расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

    На основании изложенного, -

    ТРЕБУЮ:

    1. Расторгнуть договор купли-продажи № ___ от __.__.____г.

    2. Вернуть мне денежные средства в размере _________________, внесенные в качестве оплаты в счет стоимости товара по Договору № ___ от __.__.____г

    3. Возместить мне затраты связанные с оплатой юридических услуг в размере 9 500 рублей.

    В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом

    случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть.

    Источники: www.zzpp.info, www.kakprosto.ru, yurist-konsult.ru, www.rateshops.ru, peopleandlaw.ru

    Категория: Обращения в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 13331 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск