СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Обращения в суд

Протокол заседания конфликтной комиссии в доу образец

Конфликтная комиссия

С 21 января 2014года в ДОУ создана конфликтная комиссия для разрешения конфликтных ситуаций по урегулированию споров, возникающих в учебном и воспитательном процессе между педагогами, воспитанниками и родителями в количестве 3-х человек:

Иванилова Надежда Евгеньевна - старший воспитатель, председатель комиссии

· Законом РФ «Об образовании».

1.4. В своей работе конфликтная комиссия должна обеспечивать соблюдение прав личности.

2.Порядок избрания комиссии

2.1. Конфликтная комиссия назначается приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом ДОУ.

2.2. В конфликтную комиссию могут входить – педагогические работники, административные работники и члены родительского комитета.

2.3. Комиссия из своего состава избирает председателя, заместителя и секретаря.

2.4. Срок полномочий конфликтной комиссии составляет 1 год.

3. Деятельность конфликтной комиссии

3.1. Конфликтная комиссия собирается в случае возникновения конфликтной ситуации в ДОУ, если стороны самостоятельно не урегулировали разногласия.

3.2. Заявитель может обратиться в конфликтную комиссию в десятидневный срок со дня возникновения конфликтной ситуации и нарушения его прав.

3.3. Конфликтная комиссия в соответствии с полученным заявлением, заслушав мнения обеих сторон, принимает решение об урегулировании конфликтной ситуации.

3.4. Конфликтная ситуация рассматривается в присутствии заявителя и ответчика. Комиссия имеет право вызывать на заседания свидетелей конфликта, приглашать на заседания любого работника ДОУ, имеющего информацию по рассматриваемому вопросу, специалистов (психолога), если он не является членом комиссии.

3.5. Работа конфликтной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем комиссии и секретарем.

3.6. Решения комиссии принимаются простым большинством при наличии не менее 2/ 3 состава.

3.7. Рассмотрение заявления должно быть проведено в десятидневный срок со дня подачи заявления.

3.8. По требованию заявителя решение конфликтной комиссии может быть выдано ему в письменном виде.

3.9. Конфликтная комиссия предлагает альтернативные пути решения конфликтного вопроса.

3.10. Если конфликтная комиссия в десятидневный срок не рассмотрела конфликтную ситуацию и в случае несогласия с решением комиссии, заявитель и ответчик имеют право подать заявление в конфликтную комиссию города.

3.11. Решение конфликтной комиссии является основой для приказа заведующей и подлежит исполнению администрацией и педагогическим коллективом.

4. Права и обязанности членов комиссии

4.1. Члены комиссии имеют право на получение необходимых консультаций различных специалистов и учреждений по вопросам, относящихся к компетенции конфликтной комиссии.

4.2. Конфликтная комиссия заседает по мере поступления письменных заявлений.

4.3. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии, принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием, давать заявителю ответ в письменном виде.

5.1. Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом, который хранится в ДОУ в течение пяти лет.

Утверждаю

Заместитель главы управы района

Северное Бутово,

председатель комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению и

урегулированию конфликтов интересов

государственных гражданских

служащих управы района

Повестка дня:

1. Разъяснительная работа кадровой службы по порядку заполнения форм сведений о доходах и расходах и организация проверки их достоверности.

2. Информация о предоставленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащей управы района Северное Бутово города Москвы.

1. Организация проверки достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых государственными служащими и сведения о расходах лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам. Ответственными являются – заместитель главы управы Николаева Н.В. ведущий специалист кадровой службы Самохина И.В.

Провести разъяснительную работу кадровой службы с государственными гражданскими служащими управы по порядку заполнения справок, а также формализованного подхода государственных служащих к исполнению данных обязанностей.

По второму вопросу повестки дня выступил секретарь комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов управы района Северное Бутово города Москвы, ведущий специалист кадровой службы управы района Самохина Ирина Викторовна.

Дана информация о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих управы района Северное Бутово города Москвы за 2012 год до 30 апреля 2013 года в соответствии с указом Мэра Москвы от 07.09.2009г. № 65-УМ О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке их опубликования.

Ведущим специалистом кадровой службы Самохиной И.В.:

1. Обеспечено своевременное заполнение сотрудниками управы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности города Москвы и должности государственной гражданской службы города Москвы, и справок о предоставлении сведений о расходах лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г. ,

1.1. Проконтролирован сбор необходимых сведений для заполнения сотрудниками управы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и сведения о расходах лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.

2. Сотрудниками управы подготовлены соответствующие документы:

- выписки по лицевому счёту с указанием остатка на 31.12.2012г

- выписки по пенсионному лицевому счёту с указанием остатка на 31.12.2012г.

- сведения об имуществе (квартира, автомобиль, земельный участок и т.д.) с указанием основания пользования (договор и др.) и реквизитами (дата, номер)

- сведения по прочим обязательствам с указанием основания пользования, суммой обязательства и условием обязательства (годовая процентная ставка обязательства)

- справки о предоставлении сведений о расходах лиц, замещающих государственные должности.

3. Обеспечено надлежащее формирование данных справок в личные дела сотрудников в срок до 30 апреля 2013 года .

4. 07 мая 2013 года обеспечено размещение на официальном сайте управы района Северное Бутово города Москвы сведений, обязательных для размещения согласно п. 13 приложения 1 к указу Мэра Москвы от 07.09.2009г. № 65-УМ (http://S-Butovo.uzao.mos.ru):

- на главу управы района Пугачева С.О.

- на первого заместителя главы управы района: Попову Л.Н.

- на заместителей главы управы района: Николаеву Н.В. Дроздову Е.Ю.

- на начальников отделов: Гришачеву Т.В. Кровякову О.Ю.

- на заведующего сектором: Дороднову Л.В.

Протокол заседания аттестационной комиссии (Образец заполнения)

заседания аттестационной

комиссии

Председатель - И.И.Кухаревич.

Секретарь - О.С.Тимовец.

Всего членов комиссии - 6.

Присутствовали - А.В.Закревский, И.И.Кухаревич, Н.И.Кучура, П.П.Николаев, О.С.Тимовец.

Приглашенные - начальник сектора договорной и претензионно-исковой работы Ватрушкин Г.В. юрисконсульт II категории Одинцов Ю.В.

Повестка дня:

О соответствии занимаемой должности Одинцова Юрия Вячеславовича, юрисконсульта II категории.

Сообщение начальника сектора договорной и претензионно-исковой работы Ватрушкина Г.В. об оценке практической деятельности Одинцова Ю.В. его профессионально-деловых и личностных качеств.

Сообщение юрисконсульта II категории Одинцова Ю.В. о его работе.

СЛУШАЛИ:

Ватрушкина Г.В. - Одинцов Ю.В. зарекомендовал себя квалифицированным работником, качественно и своевременно выполняет свои должностные обязанности. Инициативен и самостоятелен при решении поставленных задач. При его участии разработаны новые положения о структурных подразделениях организации, должностные инструкции работников. За период с прошлой аттестации Одинцов Ю.В. подготовил документы и принял участие в судебных заседаниях в общих и хозяйственных судах, по результатам которых в пользу организации было взыскано 108560890 руб. Деятельность Одинцова Ю.В. в процессе согласования условий хозяйственных договоров направлена на минимизацию рисков и ответственности организации. Дисциплинированный и уравновешенный при разрешении возникших конфликтных ситуаций.

Одинцова Ю.В. - Полностью согласен с представленной на меня характеристикой, считаю себя достойным повышения в должности.

ВЫСТУПИЛИ:

Вопросы к руководителю аттестуемого:

Николаев П.П. - Соответствует ли Одинцов Ю.В. занимаемой должности? Какие можете дать рекомендации в отношении данного работника?

Ответы руководителя аттестуемого:

Ватрушкин Г.В. - Считаю, что Одинцов Ю.В. полностью соответствует занимаемой должности и может быть включен в резерв кадров на вышестоящую должность.

Вопросы к аттестуемому:

Закревский А.В. - На какие моменты при согласовании условий хозяйственных договоров в первую очередь обращаете внимание? Какие условия следует включать в договоры, чтобы избежать негативных последствий?

Николаев П.П. - Какие действия необходимо предпринять для взыскания дебиторской задолженности?

Ответы аттестуемого:

Одинцов Ю.В. - В первую очередь при согласовании условий проекта договора, поступившего от контрагента, необходимо обратить внимание, соответствует ли указанный договор требованиям законодательства, не запрещено ли заключение такой сделки, оговорены ли все существенные условия договора, каковы размеры ответственности сторон за нарушение условий договора, предусмотрена ли возможность одностороннего отказа от исполнения договора в случае существенного нарушения договора контрагентом. При несогласии с проектом договора составляется протокол разногласий, в котором оговариваются желаемые условия.

Взыскание дебиторской задолженности может производиться в досудебном или судебном порядке. Первоначально изучаются документы, на основании которых возникла задолженность (договор, ТТН, счета и т.д.), причины возникновения задолженности, устанавливается возможность взыскания задолженности в досудебном порядке, составляется претензия с указанием сумм основного долга и штрафных санкций. При необходимости подготавливаются документы в суд.

Кухаревич И.И. - Считаю необходимым признать Одинцова Ю.В. соответствующим занимаемой должности и рекомендовать включить его в резерв кадров на вышестоящую должность.

РЕШИЛИ:

1. Признать Одинцова Ю.В. соответствующим занимаемой должности.

2. Рекомендовать включить Одинцова Ю.В. в резерв кадров на вышестоящую должность.

Протокол конфликтной комиссии в школе

Председатель комиссии назначается советом школы из числа ее членов. Протоколы заседаний конфликтной комиссии хранятся как документ. Директор школы: Цилуйко Н. МОУ «Стригуновская средняя общеобразовательная школа» 1. Протокол № 01 Директор гимназии (Сергеев А.Н.). Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Заместитель главы управы района. Директор ГБОУ средняя школа №368. Принято на педсовете 16.09.2010 г. УТВЕРЖДАЮ. Протокол решения конфликтной комиссии скачать. О конфликтной комиссии по вопросам итоговой аттестации. О конфликтной комиссии для проведения единого государственного.

Детский сад №7 города Судогда

_______________Орлова Н.Н.

28.05.2014 года

О конфликтной комиссии по урегулированию споров

в МДОУ Детский сад №7 города Судогда

1.Общие положения

1.1. Для разрешения конфликтных ситуаций по урегулированию споров, возникающих в учебном и воспитательном процессе между педагогами, воспитанниками и родителями в детском саду организуется конфликтная комиссия. Она является первичным органом по рассмотрению конфликтных ситуаций.

1.2. Конфликтная комиссия принимает решения, имеющие задачу: примирить конфликтующие стороны.

1.3. Конфликтная комиссия в своей работе руководствуется следующими нормативными документами:

· Декларация прав ребенка

· Устав детского сада

· Трудовой кодекс Российской Федерации

· Законом РФ Об образовании в РФ.

1.4. В своей работе конфликтная комиссия должна обеспечивать соблюдение прав личности.

2.Порядок избрания комиссии

2.1. Конфликтная комиссия назначается приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом ДОУ.

2.2. В конфликтную комиссию могут входить - педагогические работники, административные работники и члены родительского комитета.

2.3. Комиссия из своего состава избирает председателя, заместителя и секретаря.

2.4. Срок полномочий конфликтной комиссии составляет 1 год.

3. Деятельность конфликтной комиссии

3.1. Конфликтная комиссия собирается в случае возникновения конфликтной ситуации в ДОУ, если стороны самостоятельно не урегулировали разногласия.

3.2. Заявитель может обратиться в конфликтную комиссию в десятидневный срок со дня возникновения конфликтной ситуации и нарушения его прав.

3.3. Конфликтная комиссия в соответствии с полученным заявлением, заслушав мнения обеих сторон, принимает решение об урегулировании конфликтной ситуации.

3.4. Конфликтная ситуация рассматривается в присутствии заявителя и ответчика. Комиссия имеет право вызывать на заседания свидетелей конфликта, приглашать на заседания любого работника ДОУ, имеющего информацию по рассматриваемому вопросу, специалистов (психолога), если он не является членом комиссии.

3.5. Работа конфликтной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем комиссии и секретарем.

3.6. Решения комиссии принимаются простым большинством при наличии не менее 2/ 3 состава.

3.7. Рассмотрение заявления должно быть проведено в десятидневный срок со дня подачи заявления.

3.8. По требованию заявителя решение конфликтной комиссии может быть выдано ему в письменном виде.

3.9. Конфликтная комиссия предлагает альтернативные пути решения конфликтного вопроса.

3.10. Если конфликтная комиссия в десятидневный срок не рассмотрела конфликтную ситуацию и в случае несогласия с решением комиссии, заявитель и ответчик имеют право подать заявление в конфликтную комиссию района.

3.11. Решение конфликтной комиссии является основой для приказа заведующей и подлежит исполнению администрацией и педагогическим коллективом.

4. Права и обязанности членов комиссии

4.1. Члены комиссии имеют право на получение необходимых консультаций различных специалистов и учреждений по вопросам, относящихся к компетенции конфликтной комиссии.

4.2. Конфликтная комиссия заседает по мере поступления письменных заявлений.

4.3. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии, принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием, давать заявителю ответ в письменном виде.

5. Делопроизводство комиссии

5.1. Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом, который хранится в ДОУ в течение пяти лет.

Источники: buratinodetsad11.ru, sevbutovo.mos.ru, forma4.info, erkon-nsk.com, mdou7sudogda.ucoz.ru

Категория: Обращения в суд | Добавил: cintam (11.06.2015)
Просмотров: 8116 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск