Образец письма изготовителя - Образцы рекомендательных писем - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Образцы рекомендательных писем

Образец письма изготовителя
образец письма изготовителя

Образец письма производителя в поддержку заявления

Приложение 2 к Методическим рекомендациям по подготовке заявления о применении антидемпинговой меры

Примечание 1: Письмо предприятия (наименование организации), высказавшегося в поддержку заявления, оформляется на фирменном бланке предприятия и подписывается генеральным директором и главным бухгалтером и скрепляется печатью предприятия с проставлением номера письма и даты.

Примечание 2: В случае если предприятие (наименование юридического лица - производителя), поддерживающее заявление, готово предоставить необходимые данные для установления материального ущерба (угрозы причинения материального ущерба) отрасли экономики ТС, то данному предприятию необходимо заполнить таблицы, приведенные ниже, и приложить их к письму производителя в поддержку заявления.

Приложение, описанное в примечании 2

Нижеприведенная таблица должна быть заполнена каждым предприятием по товару, на примере предприятия "XXX".

Образец письма производителя в поддержку заявления

Приложение 2 к Методическим рекомендациям по подготовке заявления о применении антидемпинговой меры

Примечание 1: Письмо предприятия (наименование организации), высказавшегося в поддержку заявления, оформляется на фирменном бланке предприятия и подписывается генеральным директором и главным бухгалтером и скрепляется печатью предприятия с проставлением номера письма и даты.

Примечание 2: В случае если предприятие (наименование юридического лица - производителя), поддерживающее заявление, готово предоставить необходимые данные для установления материального ущерба (угрозы причинения материального ущерба) отрасли экономики ТС, то данному предприятию необходимо заполнить таблицы, приведенные ниже, и приложить их к письму производителя в поддержку заявления.

Приложение, описанное в примечании 2

Нижеприведенная таблица должна быть заполнена каждым предприятием по товару, на примере предприятия "XXX".

Бизнес-предложения с презентационным модулем

В разделе сайта показаны различные варианты бизнес- предложений, деловых писем и запросов, содержащих кроме основного предложения сотрудничества презентационный блок о компании. Деловые и коммерческие презентации и бизнес-письма разработы на основе тщательно подготовленных информационных брифов для заказчика.

Образцы писем, предложений и запросов

Презентационно-деловое предложение на поставку инновационных продуктов питания для здорового образа жизни. Пример текста о поставк пробной партии.

Смотреть пример предложения о поставке

Коммерческое предложение о поставках пищевой продукции для локальных предприятий. Презентация качества продукции сопровождается ненавязчивым описанием условий сотрудничества.

Смотреть текст дилерского письма

Бизнес-предложение от производителя на поставку строительных материалов, дверных и оконных блоков с условиями поставки по оптовым ценам, индивидуальым размерам и для розничных торговых сетей.

Смотреть пример делового предложения

Письмо предложение для дилеров. Условия сотрудничества по реализации керамической плитки (Италия) и дилерский пакет.

Смотреть текст дилерского письма

Текст делового примера запроса о приобретении строительных материалов. Письмо-предложение с презентационным блоком о компании.

Смотреть пример письма запроса

Письмо-приглашение дилеров на обучение . Текст разработан для оповещения региональных представителей о возможности получить статус представительства.

Смотреть текст письма-презентации

Текст примера письма о продаже кабельной продукции. Компактное бизнес-предложение без презентационного модуля.

Смотреть пример бизнес-предложения

Предложение сотрудничества партнерам . Образец текста делового письма о сотрудничестве для отправки почтой на ФИО руководителя или для личного вручения бизнес-письма.

Смотреть текст делового предложения

ПОРТФОЛИО: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПИСЬМА

Как правильно написать коммерческое предложение, чтобы получить максимальный эффект? Шаблонов коммерческих и презентационных писем, предложений о сотрудничестве нет и не может быть, за исключением простых ситуаций продажи конкретного товара здесь и сейчас. Ниже приведены лишь некоторые примеры коммерческих предложений на самую различную тематику.

Пример коммерческого предложения на поставку от производителя продуктов питания Смотреть текст коммерческого предложения Образец коммерческого предложения от компании производителя металлоконструкций. Смотреть текст коммерческого предложения Пример делового предложения об аренде коммерческих площадей под платежные терминалы. Читать деловое коммерческое предложение Пример презентационного письма для сопровождения информационной брошюры об услугах. Читать фрагмент презентационного текста Коммерческое предложение услуг - корпоративная стоматология от частной клиники. Смотреть фрагменты коммерческого предложения Развернутое коммерческое предложение в области высокотехнологичных услуг фасадного клининга. Читать текст коммерческого предложения услуг Пример коммерческого предложения для компании, поставляющей новые технологии систем обогрева. Читать вариант текста коммерческого предложения Коммерческое бизнес-предложение об управлении автомоечными комплексами и автомойками. Смотреть текст коммерческого бизнес-предложения Коммерческое предложение для рекламного холдинга с уникальной технологией баннеробмена. Смотреть текст коммерческого предложения о сотрудничестве Краткое коммерческое предложение для компании, оказывающей маркетинговые услуги. BTL. Смотреть текст коммерческого предложения Пакет коммерческих предложений: партнерство, спонсорство, презентация для on-line казино. Смотреть текст коммерческого предложения о партнерстве Развернутое коммерческое письмо для западной маркетинговой компании. Смотреть текст коммерческого информационного письма Презентационное письмо для мебельной компании (международная выставка итальянской мебели). Смотреть текст презентационного письма Краткое коммерческое предложение для компании по продаже кондиционеров и отопительного оборудованя. Смотреть текст коммерческого предложения Коммерческое предложение новой торговой марки производителя одежды для партнеров в регионах. Смотреть текст коммерческого предложения .

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО

РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ. В разделе представлены образцы рекламных статей на заказ в виде ссылок на статьи, опубликованные в сети, приведены тексты статей для печатных изданий. Прямая и скрытая реклама. (смотреть примеры)

ТЕКСТЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. В разделе представлены образцы текстов презентаций на заказ, фрагменты презентационных разделов для сопровождения слайдов, тексты для презентационного видео-фильма. (смотреть примеры)

РЕЧИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ. В разделе представлены примеры речей руководителей, выступлений директоров, текстов корпоративных приглашений и поздравлений на различные мероприятия. (смотреть примеры)

ИНТЕРВЬЮ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ. В разделе представлены имиджевые интервью с представителями компаний, опубликованные в сети и печатных изданиях. Аналитические статьи и обзоры рынков на различные темы. (смотреть примеры)

ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ. В разделе представлены некоторые образцы опубликованных в сети текстов для сайтов на заказ в самых различных отраслях экономики и бизнеса. (смотреть примеры)

ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ. В разделе представлены некоторые тексты легенд компаний в виде ссылок на опубликованные в сети разделы сайтов. Фактическое легендирование компаний - закрытая коммерческая информация. (смотреть примеры)

БУКЛЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. В разделе представлены некоторые образцы текстов для буклетов, выполненных на заказ, информационных пресс-релизов, мини-буклетов на самые различные темы. (смотреть примеры)

Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. " style=" color: #8E7272">"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного. так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач.Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. "> (читать статью)

Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. " style=" color: #8E7272">"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей.Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. "> (читать статью)

Образец письма о сотрудничестве

Мне постоянно на почту приходят письма с разными предложениями сотрудничества. Но половина из них даже не открывается, вторая половина – подвергается жесточайшей критике. И лишь маленькая часть (может каждое двадцатое-тридцатое письмо) достигает своей цели и приносит какие-то плоды сотрудничества.

Именно поэтому я хочу поделиться с вами советами, что именно в письмах о сотрудничестве писать НЕ НАДО! Как правильно их составлять и с какой стороны подходить к написанию правильного письма.

Я постараюсь дать вам правильный образец письма о сотрудничестве .

Итак, давайте рассмотрим пример типичного письма о сотрудничестве, которые периодически засоряют мой почтовый ящик. Начинается, как правило, такое письмо следующими словами:

- Здравствуйте!

- Добрый день.

Ошибка №1. Или ГДЕ МОЕ ИМЯ.

Запомните, это очень-очень важно, обязательно в каждом письме пишите ИМЯ того, кому это письмо предназначено. Отсутствие имени в письмах о сотрудничестве – первый признак шаблона. А шаблоны, как мы знаем, не работают, они просто раздражают!

Образец правильного обращения:

- Здравствуйте, Дмитрий!

- Добрый день, Татьяна.

- Приветствую, Кирилл

Ошибка №2. Или мне на вас НАПЛЕВАТЬ.

- Меня зовут [ХХХ]. Я представляю издательство [ХХХ]

- Меня зовут [ХХХ], я менеджер по развитию партнерских отношений компании [ХХХ]

- Меня зовут [ХХХ], я представляю компанию…

Т.е. с первых строчек авторы письма пишут о себе. Да мне наплевать на вас, мне все равно кто вы и что вы! Как бы грубо это не звучало, но это так!

Запомните, все люди эгоисты . нам по природе приятнее и интереснее обсуждать себя, решать свои вопросы, а не слушать рассказы, о том какая вы прекрасная компания!

Как же правило первого абзаца . В котором, вы должны, нет – просто обязаны, зацепить читателя?

А вместо этого нам подсовывают рекламную «галиматью» про свои компании и издательства.

Я не спорю, что в письме нужно представляться, чтобы можно было иметь представление о том, кто вообще прислал это письмо. Но указывать это нужно НЕ В ПЕРВОМ абзаце. Первый абзац – только для того, чтобы заинтересовать читающего и побудить его прочитать письмо о сотрудничестве целиком и полностью. Образец для подражания – продающие статьи. Письма должны быть составлены по тем же правилам.

Ошибка №3. Или зачем в письмах приглашениях к сотрудничеству дизайн?

Если письмо содержит в себе элементы дизайна – оно сразу идет в мусорную корзину. Не понимаю, зачем вообще в письмах приглашениях к сотрудничеству нужен дизайн? Это ведь ни сайт, ни буклет и ни листовка – это ПИСЬМО.

Элементы дизайна моментально выдают, что письмо шаблонное, а значит, его отправили сотням, а может и тысячам других людей. Сразу возникает отвращение, потому что чувствуешь неискренность этого письма. Начинаешь по-другому воспринимаешь все написанные слова, как будто знаешь, что все написанное точно такое же лживое и поддельное как этот дизайн. А все по тому, что нет индивидуального подхода. За индивидуальный подход многие клиенты готовы чуть ли не «душу продать».

*Прошу не путать элементы дизайна и форматирование. Второе, как раз, очень даже нужно в письмах.

**Пример письма с дизайном можете найти в своей почте в папке «СПАМ»

Ошибка №4. Все письмо – это сплошной шаблон.

95% писем с приглашение к сотрудничеству – это банальный шаблон, который написан с нарушением всех возможных правил маркетинга и копирайтинга. Эти письма постоянно МЫчат, они пропитаны с ног до головы своей шаблонностью и не представляют для адресатов никакой ценности. Строгий деловой стиль написание, жесткие рамки, полное отсутствие эмоций – и как с таким набором можно надеяться на удачное сотрудничество? Не понимаю…

Можете найти пример такого письма о сотрудничестве в своем почтовом ящике, уверен, они ничем не отличаются.

Источники: www.com-papers.info, obrazec.org, prtxt.ru, goldtxt.com, tutext.ru

Категория: Образцы рекомендательных писем | Добавил: cintam (24.06.2015)
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск