Образец уведомления о вручении заказного письма - Образцы рекомендательных писем - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Образцы рекомендательных писем

Образец уведомления о вручении заказного письма

Уведомление о вручении

Почтовым документом, информирующем отправителя о том, что пересылаемый им груз получен адресатом, является уведомление о вручении отправления. Для этого лицо, оформляющее ценную бандероль, посылку или письмо, должно заполнить специальный бланк. Документ имеет унифицированную форму № 119, и представляет собой официальное, юридически обоснованное подтверждение факта доставки.

Уведомление о доставке и вручении используется обычно для тех случаев, когда отправитель пересылает ценные предметы, документы, имеющие особый статус или высокую степень важности для адресата. Например, к этой категории можно отнести деловую документацию, архивные документы, ценные бумаги и т.п. Услуга уведомления о вручении дает отправителю возможность отследить процесс движения груза, а также придает уверенности в том, что посылка или письмо будут доставлены адресату.

Правила оформления уведомления

Образец заполнения уведомления

Информирование о доставке может быть простым или заказным. Соответствующую пометку проставляет работник отделения связи на лицевой стороне бланка уведомления. Оборотная часть документа содержит сведения о виде пересылаемого груза (посылка, бандероль или письмо), данные адресата и его наименование (ФИО). Почтовое отправление может иметь некоторую ценность, в связи с чем, в бланке указывается сумма наложенного платежа. С момента получения посылки адресатом бремя материальной ответственности ложится на него.

Работник отделения почтовой связи имеет определенные обязанности и должен осуществить:

  • проверку всех данных, отраженных в документе: реквизитов адресата и отправителя, названия отправления, указанных сумм и т.п.
  • контроль, вписана ли категория отправления (может быть заказным или простым)
  • оформление квитанции (форма 1) с указанием категории уведомления. Данный финансовый документ является одновременно и сопроводительным
  • прикрепление специального почтового идентификатора с уникальным кодом (штрих-код), который наклеивается на отправление
  • проверку проведенного платежа за услугу пересылки груза.
  • В конце всей процедуры работник почты обязан поставить оттиск печати почтового учреждения. Бланк уведомления должен быть прикреплен к обратной стороне отправления, где нет адреса получателя и не наклеен штрих-код. При использовании специальных пластиковых пакетов для упаковки груза уведомление вкладывается в предусмотренный для этих целей прозрачный карман.

    Бланк уведомления о вручении почтового отправления ф 119 скачать (Размер: 355,5 KiB | Скачиваний: 2 705)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Уведомление о вручении форма 119

    Уведомление о вручении почтовых отправлений ф. 119 – документ, который сообщает отправителю информацию о том, что отправленное им письмо, посылка, бандероль доставлена до адресата. В конце статьи предлагаем скачать бланк почтового уведомления о вручении ф. 119.

    Необходимость уведомления возникает в том случае, когда отправитель направляет по почте какое-либо важное и ценное письмо, посылку и необходимо убедиться, что адрес действительно получил отправленную ему корреспонденцию.

    Форма почтового уведомления о вручении имеет типовую форму 119, порядок заполнения которой разберем в этой статье.

    Образец заполнения уведомления о вручении ф. 119

    Прежде всего, работник почты должен указать на лицевой стороне формы 119 обычное или заказное отправление.

    На оборотной стороне бланка уведомления необходимо указать вид отправления (бандероль, посылка, письмо), сумму объявленной ценности, сумму наложенного платежа в случае, если почтовое отправление имеет ценность.

    Также на оборотной стороне формы 119 нужно заполнить название адресата, а также его адрес, куда доставлено отправление.

    Необходимо поставить дату вручения и указать ФИО лица, которому письмо или посылка вручена лично в руки.

    На заполненном бланке уведомления должен стоять оттиск печати отделения почтовой связи.

    Скачать образец уведомления о вручении ф. 119 – ссылка .

    Форма 119. Уведомление о вручении почтового отправления

    Бланк уведомления о вручении почтового отправления ф.119 отправитель заполняет на свое имя или на имя лица, которому надлежит послать уведомление после вручения регистрируемых почтовых отправлений адресату.

    На лицевой стороне бланка отправителем указывается категория уведомления (ПРОСТОЕ, ЗАКАЗНОЕ).

    На оборотной стороне бланка уведомления отправитель указывает вид пересылаемого почтового отправления, место и дату подачи, адрес, по которому направлено РПО, наименование адресата и в необходимых случаях сумму объявленной ценности и сумму наложенного платежа.

    При приеме почтового отправления с уведомлением о вручении почтовый работник дополнительно:

  • проверяет, имеется ли на почтовом отправлении (сопроводительном бланке) надпись С УВЕДОМЛЕНИЕМ (простым, заказным)
  • проверяет правильность записей на лицевой и оборотной сторонах бланка уведомления
  • указывает в квитанции ф.1 и при необходимости на сопроводительном бланке к посылке - С УВЕДОМЛЕНИЕМ и каким именно
  • наклеивает почтовый идентификатор на бланк уведомления
  • проверяет правильность оплаты пересылки уведомления.
  • Бланк уведомления прикрепляется к неадресной стороне почтового отправления (если принимается посылка, то к сопроводительному бланку) так, чтобы был обеспечен доступ для считывания почтового идентификатора и исключена возможность утери бланка в пути.

    Если принимается бандероль в прозрачной полиэтиленовой оболочке, то бланк уведомления вкладывается под оболочку.

    Уведомление о вручении ф.119

    При отправке ценных почтовых отправлений отправителю необходимо удостовериться в том, что ценное письмо, посылка или бандероль дошли до адресата. С этой целью составляется почтовое уведомление о вручении ф.119. Скачать бланк этой формы можно в конце статьи.

    Форма уведомления о вручении типовая. Заполняется она для отправителя с целью подтверждения факта получения адресатом почтового отправления, корреспонденции, ему направленного.

    Образец заполнения уведомления о вручении ф.119

    Бланк нужно заполнить с двух сторон.

    На лицевой стороне бланка уведомления отмечается заказное письмо или нет. Пишется, кому и куда уведомление направляется – ФИО, адрес.

    На оборотной стороне бланка следует указать вид отправления, его номер, а также сведения об объявленной ценности отправления и наложенном платеже.

    Также пишется адрес, куда доставлено письмо или посылка.

    Ниже делается отметка о вручении отправления адресату – ставится дата вручения, а также ФИО лица, кому оно передано. Если получатель предъявил доверенность (скачать образец доверенности на получение почтовой корреспонденции ), то нужно сделать отметку об этом.

    Отделение почтовой связи, заполнив бланк уведомления, должно поставить свою печать.

    Скачать образец уведомления о вручении ф.119 – ссылка .

    Считается ли принятой налоговая декларация, отправленная заказным письмом с уведомлением о вручении, которое вернулось к отправителю с отметкой об истечении срока хранения?

    Считается ли принятой налоговая декларация, отправленная заказным письмом с уведомлением о вручении, которое вернулось к отправителю с отметкой об истечении срока хранения?

    В соответствии с п. 49.3 НКУ налоговая декларация может быть направлена по почте с уведомлением о вручении и с описью вложений. В случае направления налоговой декларации по почте налогоплательщик обязан осуществить такое направление в адрес соответствующего органа ГНС не позднее чем за десять дней до истечения предельного срока представления налоговой декларации (п. 49.5 НКУ).

    При направлении налоговой декларации по почте налогоплательщик должен руководствоваться Порядком оформления почтовых отправлений с вложением материалов и отчетности, расчетных документов и деклараций, утвержденным постановлением КМУ от 28.07.97 г. № 799 (далее – Порядок № 799). В п. 6 Порядка № 799 указано, как следует заполнять почтовое отправление. В верхней части почтового отправления делается отметка «Отчет». Кроме заполнения адресных данных отправителя и получателя, необходимо заполнить бланк заказного уведомления о вручении и составить опись вложений почтового отправления в 2-х экземплярах. В ней отправитель указывает наименование получателя и его адрес, поименный перечень документов, общую стоимость вложений и подписывает ее.

    Работник почты сверяет вложения с описью, подписывает опись и ставит на ней оттиск календарного штемпеля. Один экземпляр описи он вкладывает в почтовое отправление, а другой – возвращает отправителю, проставляет на уведомлении о вручении необходимые реквизиты и выдает отправителю квитанцию (п. 8 Порядка № 799).

    То есть опись со штемпелем и квитанцией являются для плательщика налогов теми документами, которые подтверждают дату отправления отчетности и сам факт ее отправки.

    Оформив своевременную отправку отчетности по почте, плательщик налога освобождается от какой-либо ответственности за ее непредставление или несвоевременное представление. За утерю, повреждение или задержку вручения отчетности налоговому органу ответственность несет оператор почтовой связи (п. 49.6 НКУ).

    В соответствии с п. 49.15 НКУ налоговая декларация, направленная плательщиком налога по почте, считается непредставленной при условии ее заполнения с нарушением норм п. 48.3 и 48.4 НКУ и направления налоговым органом налогоплательщику письменного отказа в приеме его налоговой декларации.

    Так как предприятием не был получен письменный отказ в приеме налоговой декларации, то его обязанность в представлении налоговой декларации считается выполненной. Подтверждающими документами о представлении налоговой декларации являются опись со штемпелем и квитанция об оплате услуг почты.

    В соответствии с п. 49.15 НКУ налоговая декларация, направленная плательщиком налога по почте, считается принятой при наличии почтового уведомления с отметкой о вручении органу ГНС.

    Согласно п. 116 Правил предоставления услуг почтовой связи, утвержденных постановлением КМУ от 05.03.2009 г. № 270, в случае невозможности вручения получателем почтового отправления, внутренние почтовые переводы хранятся объектом почтовой связи места назначения в течение одного месяца со дня их получения. В соответствии с п. 117 этих Правил почтовые отправления возвращаются объектом почтовой связи отправителю в случае его письменного заявления, письменного отказа адресата от получения или окончания установленного срока хранения. Причина возврата почтового отправления отправителю указывается в справке (форма 20), на которой указывается фамилия работника, который обрабатывал корреспонденцию, и проставляется оттиск календарного штемпеля (Порядок пересылки почтовых отправлений, утвержденный приказом УГП почтовой связи «Укрпочта» от 12.05.2006 г. № 211).

    Таким образом, возврат уведомления о вручении с отметкой об истечении срока хранения означает, что орган ГНС отказался получать почтовое отправление и оно вернулось на почту, а затем налогоплательщику.

    Если налоговая декларация не доставлена в орган ГНС по вине почты, то согласно п. 49.6 НКУ налогоплательщик в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об утрате или порче почтового отправления обязан направить по почте или представить лично (по его выбору) органу ГНС второй экземпляр налоговой декларации вместе с копией уведомления об утрате или порче почтового отправления.

    Из всего приведенного следует, что если почтовое отправление вернулось к плательщику налога вследствие отказа органа ГНС получать его, то обязанности повторять попытку у плательщика нет. Но все же рекомендуем в таком случае повторно отправить налоговую декларацию, поскольку при наличии в декларации положительного значения налогового обязательства, оно должно быть отражено в лицевом счете налогоплательщика.

    Кроме того, стоит обратить внимание, что в Единой базе налоговых знаний есть консультация о том, что в случае, если плательщик налога отправляет налоговую декларацию по почте позже, чем за десять дней до окончания предельного срока ее представления, но при этом органы ГНС получают ее в сроки, не превышающие предельные сроки представления декларации, то к такому плательщику не применяются штрафные санкции, определенные ст. 120 НКУ.

    Ольга Буркун

    аудитор

    Дата подготовки 28.02.2013

    Источники: mirblankov.ru, blandoc.ru, besplatniy-urist.ru, moiblanki.ru, buhgalter911.com

    Категория: Образцы рекомендательных писем | Добавил: cintam (24.06.2015)
    Просмотров: 1356 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск