Акт об уничтожении печати образец - Оформление действий - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Оформление действий

Акт об уничтожении печати образец

Уничтожение печати

Необходимые документы (скачать) .

Наша работа заключается не только в восстановлении и изготовлении печатей и штампов. Мы выполняем такую услугу как уничтожение печати, в которой нуждаются фирмы и предприятия, которые начали процесс ликвидации, реорганизации или перерегистрации, а также в случае изменения дизайна старой печати, ее износа или порчи. Для того чтобы печать могла быть уничтоженной, необходимо предоставить саму печать и следующие документы:

свидетельство, в котором указана регистрация данного предприятия

заявление, смысл которого оповещает о разрешении на уничтожение

учредительный договор, устав или приказ, который подтверждает статус руководителя или учредителя

удостоверение, которое заверяет личность руководителя или доверенного лица

документ, свидетельствующий о том, что предприятие не имеет задолженности и другие необходимые документы, выданные соответствующим лицом.

Процесс уничтожения печати

После того как предприятие предоставило печать и необходимые документы, происходит уничтожение печати в присутствии клиента (заказчика) путем разрезания его на несколько частей либо способом, предусматривающим разрушение формы и печатающей поверхности, что не допускает последующей возможности использования данной печати либо ее восстановления. Печати с металлической основой обычно опиливаются двумя линиями «крест на крест», резиновые, полимерные или каучуковые просто сжигаются или режутся на несколько мелких частей.

После того как печать предприятия была полностью уничтожена в соответствии с необходимыми правилами, наша компания выдает заказчику специальный акт (передается лично в руки). Заказчиком уничтожения печати имеет право быть предприниматель, руководитель или его доверенное лицо, предъявившее документ, удостоверяющий его личность. Доверенное лицо руководителя или предпринимателя должно иметь с собой документ — нотариально заверенную доверенность, свидетельствующую о праве данного лица производить действия, связанные с полным уничтожением печати фирмы или предприятия.

Оформляя заказ на уничтожение печатей, вы можете быть полностью уверены, что данная процедура пройдет в полном соответствии со всеми необходимыми нормами, которыми предусмотрено данное действие, а также с последующей выдачей необходимого документа, заверяющего произведенную процедуру.

Пример акта об уничтожение печати

Подробная информация по телефону: +7 (495) 694-48-88

Акт об уничтожении печатей комиссией организации (пример)

Образцы по теме: Акт. Юридическое лицо

Акт От 01 октября 2009 г. N 15 Об уничтожении печатей

Составлен комиссией в составе: председатель комиссии - генеральный директор И.И. Петров, члены комиссии - главный бухгалтер Н.В. Руденко, начальник отдела кадров - К.И. Воронов.

Комиссия отобрала деформированные печати и уничтожила их 01 октября 2009 г. в 10 часов 20 минут на территории складского помещения N 2 путем опиливания поверхности печати двумя перекрестными линиями.

1. Основную (круглую) печать отдела кадров - 1 шт.

Возможность дальнейшего использования печати и восстановления исключена.

Основание: приказ руководителя организации от 29 сентября 2009 г. N 53 "О порядке уничтожения печатей и штампов".

Печати и штампы

Приказ об уничтожении гербовой печати как оформить? Какова официальная процедура уничтожения печати фирмы?

Одним документом при уничтожении гербовой печати не обойтись. Для того чтобы в будущем не возникло юридических осложнений потребуется соблюдение процедуры уничтожения печати.

Потребность в уничтожении гербовой печати предприятия, также как и любых иных печатей может возникнуть в трех случаях:
  • при перерегистрации, реорганизации или ликвидации организации
  • при изменении реквизитов организации (формы собственности, наименования) указанных на клише печати
  • невозможность использования печати из-за наличия дефектов, печать пришла в негодность и ее использование невозможно.
  • Хотя на федеральном уровне вопрос уничтожения не отрегулирован, в каждом отдельном субъекте федерации и муниципальном образовании могут существовать свои местные акты об уничтожении печатей. Когда в Москве существовала Московская регистрационная палата она занималась уничтожением печатей, но МРП ликвидирована на основании Постановления Правительства Москвы от 08.02.2005 № 65-ПП. Некоторые изготовители печатей предоставляют услуги по уничтожению печатей сторонних организаций.

    Порядок для самостоятельного уничтожения печатей и штампов следующий:

    Шаг 1. "Приказ руководителя о назначениии комиссии"

    См.текст приказа в конце параграфа.

    Шаг 2. "Печати и штампы сдаются для уничтожения в Управление делами"

    Пришедшие в негодность в ходе эксплуатации или выведенные из действия и утратившие практическое значение печати и штампы подлежат сдаче в Управление делами для централизованного уничтожения и списания с учета.

    Шаг 3. "Составляется Акт с оттисками уничтожаемых печатей и штампов"

    Отбор и уничтожение печатей и штампов производится комиссией, назначаемой приказом Генерального директора . В состав комиссии назначаются не менее трех человек, один из которых должен быть работник, ответственный за учет печатей и штампов.

    На все отобранные к уничтожению печати и штампы составляется акт (см.Приложение). Акт, с проставлением оттисков уничтожаемых печатей и штампов, составляет работник, ответственный за учет и хранение печатей и штампов.

    В акте на уничтожение печатей (штампов) исправления не допускаются.

    Шаг 4. "Сверка уничтожаемых печатей и штампов с Актом"

    Комиссия проверяет наличие всех печатей (штампов), включенных в акт. При проверке особое внимание членов комиссии должно быть обращено на то, чтобы в числе уничтожаемых печатей (штампов) не могли оказаться какие-либо другие печати (штампы), не включенные в акт, или чтобы не были допущены расхождения между записями в акте, самими печатями (штампами) и записями в книге учета печатей и штампов. По окончании сверки все члены комиссии подписывают акт . а председатель комиссии заверяет своей подписью листы акта. Акт утверждается Генеральным директором.

    Шаг 5. "Отобранные печати и штампы сдаются под охрану"

    Печати (штампы), отобранные для уничтожения и включенные в акт, после проверки их комиссией складываются в папку (чемодан) и опечатываются председателем комиссии. Папка (чемодан) хранится до уничтожения в сейфе помещения, которое сдается под охрану.

    Шаг 6. "Уничтожение печатей и штампов в присутствии членов комиссии"

    Уничтожение печатей и штампов производится после утверждения акта в присутствии всех членов комиссии . которые несут персональную ответственность за правильность и полноту уничтожения перечисленных в акте печатей и штампов.

    Уничтожение печатей и штампов предполагает полное разрушение их печатающей поверхности и формы, не допускающее возможности их восстановления и дальнейшего использования.

    К месту уничтожения печати (штампы) доставляются в опечатанном виде. Уничтожение мастичных печатей (штампов) производится путем сожжения . а металлических - путем спиливания(клише опиливаются двумя перекрестными линиями). Об уничтожении печатей (штампов) все члены комиссии расписываются в акте .

    Шаг 7. "Регистрация Акта об уничтожении печатей и штампов"

    Акт регистрируется в журнале учета входящих документов.

    Работник, ответственный за учет печатей (штампов), на основании акта делает отметки об уничтожении в соответствующей Книге учета печатей и штампов(Журнале) и представляет копию акта в отдел бухгалтерского учета Главного финансово-экономического управления.

    Шаг 8. "Хранения Акта об уничтожении печатей и штампов"

    Акты об уничтожении печатей (штампов) хранятся в течение 10 лет в специально заведенных делах Управления делами, а затем уничтожаются в установленном порядке.

    ПРИКАЗ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

    "___" ___________ 20__ г. N_____

    В связи с перерегистрацией ______________ приказываю:

    1. Произвести отбор к уничтожению утративших практическое значение (пришедших в негодность) следующих печатей и штампов:

    2.1 Для обеспечения исполнение требований, установленных в п.1 назначить коммиссию в составе:

    2.2 Председателем комиссии назначить _____________________

    3. Осуществить передачу указанных печатей и штампов, в Управление делами для централизованного их уничтожения и списания с учета в срок до "___" ________ 20___ г.

    4. Управлению делами произвести переучет печатей и штампов по фактическому их наличию по состоянию на "____" ______ 20___ г.

    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

    Генеральный директор

    ___________________

    ___________________

    "_____" _________________20____ г.

    Приложение ("АКТ О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ")

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    ___________________

    ___________________

    "_____" _________________20____ г.

    АКТ о выделении к уничтожению печатей и штампов

    Комиссия, назначенная приказом Генерального директора от "_____" _________________20____ г. N _____, в составе: ______________________________ произвела отбор

    (должности, фамилии и инициалы председателя и членов комиссии)

    к уничтожению утративших практическое значение и пришедших в негодность следующих печатей и штампов:

    Всего подлежит уничтожению _______________________ (количество прописью) наименований. Записи с учетными данными сверены:

    Председатель комиссии

    __________________ ______________________

    (подпись) (фамилия и инициалы)

    Члены комиссии

    __________________ ______________________

    (подпись) (фамилия и инициалы)

    __________________ ______________________

    (подпись) (фамилия и инициалы)

    После утверждения акта перечисленные документы перед уничтожением сверили с записями в акте и полностью уничтожили путем ____________________________ (способ уничтожения)

    Образцы документов по уничтожению печати

    Форма 1

    Петров

    --------- Петров И.И.

    (подпись)

    01.10.2009

    Акт

    От 01 октября 2009 г. N 15

    Об уничтожении печатей

    Составлен комиссией в составе: председатель комиссии - генеральный директор И.И. Петров, члены комиссии - главный бухгалтер Н.В. Руденко, начальник отдела кадров - К.И. Воронов.

    Комиссия отобрала деформированные печати и уничтожила их 01 октября 2009 г. в 10 часов 20 минут на территории складского помещения N 2 путем опиливания поверхности печати двумя перекрестными линиями.

    1. Основную (круглую) печать отдела кадров - 1 шт.

    2. Печать отдела кадров - 1 шт.

    Возможность дальнейшего использования печати и восстановления исключена.

    ┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

    │       ┌─────────────┐       │        ┌─────────────┐       │

    │       │    Печать             │       │               Печать             │       │

    │       │ ООО "Орион"      │       │        │отдела кадров     │       │

    │       │                             │       │        │ ООО "Орион"      │       │

    │       └─────────────┘       │        └─────────────┘       │

    └─────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

    Основание: приказ руководителя организации от 29 сентября 2009 г. N 53 "О порядке уничтожения печатей и штампов".

    Петров

    Председатель комиссии   ---------   Петров И.И.

    (подпись)

    Руденко

    Члены комиссии:         ---------   Руденко Н.В.

    (подпись)

    Воронов

    ---------   Воронов К.И.

    Re: Документы составляемые при уничтожении старой печати.

    Уничтожаем собственными силами

    В первом случае уничтожение печатей и штампов производится комиссией, специально назначенной руководителем организации. Данная комиссия уничтожает печать и составляет акт, который утверждается *руководителем организации. В акте должно быть указано:

    — время и место уничтожения

    — состав комиссии

    — основание уничтожения печатей / штампов

    — наименование и оттиски уничтоженных печатей / штампов

    — способ уничтожения (изделия из каучука и других полимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла – опиливаются двумя перекрестными линиями)

    — заключение комиссии о приведении печати / штампа в состояние, исключающее возможность восстановления и дальнейшего использования

    — подписи членов комиссии.

    Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати / штампа в журнал учета

    Акт об уничтожении с оттиском старой печати надо хранить постоянно на случай возникновения споров по сделкам, отчетам и др. документам, которые скреплены старой печатью.

    __________________

    Будет новый рассвет! Будет много побед! Не верь никогда в то, что выхода нет!

    Источники: vashipechati.ru, obrazec.org, www.pechati-i-shtampi.ru, slav-ur.com, www.glavbyh.ru

    Категория: Оформление действий | Добавил: cintam (11.06.2015)
    Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск