Наша работа заключается не только в восстановлении и изготовлении печатей и штампов. Мы выполняем такую услугу как уничтожение печати, в которой нуждаются фирмы и предприятия, которые начали процесс ликвидации, реорганизации или перерегистрации, а также в случае изменения дизайна старой печати, ее износа или порчи. Для того чтобы печать могла быть уничтоженной, необходимо предоставить саму печать и следующие документы:
свидетельство, в котором указана регистрация данного предприятия
заявление, смысл которого оповещает о разрешении на уничтожение
учредительный договор, устав или приказ, который подтверждает статус руководителя или учредителя
удостоверение, которое заверяет личность руководителя или доверенного лица
документ, свидетельствующий о том, что предприятие не имеет задолженности и другие необходимые документы, выданные соответствующим лицом.
Процесс уничтожения печати
После того как предприятие предоставило печать и необходимые документы, происходит уничтожение печати в присутствии клиента (заказчика) путем разрезания его на несколько частей либо способом, предусматривающим разрушение формы и печатающей поверхности, что не допускает последующей возможности использования данной печати либо ее восстановления. Печати с металлической основой обычно опиливаются двумя линиями «крест на крест», резиновые, полимерные или каучуковые просто сжигаются или режутся на несколько мелких частей.
После того как печать предприятия была полностью уничтожена в соответствии с необходимыми правилами, наша компания выдает заказчику специальный акт (передается лично в руки). Заказчиком уничтожения печати имеет право быть предприниматель, руководитель или его доверенное лицо, предъявившее документ, удостоверяющий его личность. Доверенное лицо руководителя или предпринимателя должно иметь с собой документ — нотариально заверенную доверенность, свидетельствующую о праве данного лица производить действия, связанные с полным уничтожением печати фирмы или предприятия.
Оформляя заказ на уничтожение печатей, вы можете быть полностью уверены, что данная процедура пройдет в полном соответствии со всеми необходимыми нормами, которыми предусмотрено данное действие, а также с последующей выдачей необходимого документа, заверяющего произведенную процедуру.
Пример акта об уничтожение печати
Подробная информация по телефону: +7 (495) 694-48-88
Акт об уничтожении печатей комиссией организации (пример)
Образцы по теме: Акт. Юридическое лицо
Акт От 01 октября 2009 г. N 15 Об уничтожении печатей
Составлен комиссией в составе: председатель комиссии - генеральный директор И.И. Петров, члены комиссии - главный бухгалтер Н.В. Руденко, начальник отдела кадров - К.И. Воронов.
Комиссия отобрала деформированные печати и уничтожила их 01 октября 2009 г. в 10 часов 20 минут на территории складского помещения N 2 путем опиливания поверхности печати двумя перекрестными линиями.
1. Основную (круглую) печать отдела кадров - 1 шт.
Возможность дальнейшего использования печати и восстановления исключена.
Основание: приказ руководителя организации от 29 сентября 2009 г. N 53 "О порядке уничтожения печатей и штампов".
Печати и штампы
Приказ об уничтожении гербовой печати как оформить? Какова официальная процедура уничтожения печати фирмы?
Одним документом при уничтожении гербовой печати не обойтись. Для того чтобы в будущем не возникло юридических осложнений потребуется соблюдение процедуры уничтожения печати.
Потребность в уничтожении гербовой печати предприятия, также как и любых иных печатей может возникнуть в трех случаях:
при перерегистрации, реорганизации или ликвидации организации
при изменении реквизитов организации (формы собственности, наименования) указанных на клише печати
невозможность использования печати из-за наличия дефектов, печать пришла в негодность и ее использование невозможно.
Хотя на федеральном уровне вопрос уничтожения не отрегулирован, в каждом отдельном субъекте федерации и муниципальном образовании могут существовать свои местные акты об уничтожении печатей. Когда в Москве существовала Московская регистрационная палата она занималась уничтожением печатей, но МРП ликвидирована на основании Постановления Правительства Москвы от 08.02.2005 № 65-ПП. Некоторые изготовители печатей предоставляют услуги по уничтожению печатей сторонних организаций.
Порядок для самостоятельного уничтожения печатей и штампов следующий:
Шаг 1. "Приказ руководителя о назначениии комиссии"
См.текст приказа в конце параграфа.
Шаг 2. "Печати и штампы сдаются для уничтожения в Управление делами"
Пришедшие в негодность в ходе эксплуатации или выведенные из действия и утратившие практическое значение печати и штампы подлежат сдаче в Управление делами для централизованного уничтожения и списания с учета.
Шаг 3. "Составляется Акт с оттисками уничтожаемых печатей и штампов"
Отбор и уничтожение печатей и штампов производится комиссией, назначаемой приказом Генерального директора . В состав комиссии назначаются не менее трех человек, один из которых должен быть работник, ответственный за учет печатей и штампов.
На все отобранные к уничтожению печати и штампы составляется акт (см.Приложение). Акт, с проставлением оттисков уничтожаемых печатей и штампов, составляет работник, ответственный за учет и хранение печатей и штампов.
В акте на уничтожение печатей (штампов) исправления не допускаются.
Шаг 4. "Сверка уничтожаемых печатей и штампов с Актом"
Комиссия проверяет наличие всех печатей (штампов), включенных в акт. При проверке особое внимание членов комиссии должно быть обращено на то, чтобы в числе уничтожаемых печатей (штампов) не могли оказаться какие-либо другие печати (штампы), не включенные в акт, или чтобы не были допущены расхождения между записями в акте, самими печатями (штампами) и записями в книге учета печатей и штампов. По окончании сверки все члены комиссии подписывают акт . а председатель комиссии заверяет своей подписью листы акта. Акт утверждается Генеральным директором.
Шаг 5. "Отобранные печати и штампы сдаются под охрану"
Печати (штампы), отобранные для уничтожения и включенные в акт, после проверки их комиссией складываются в папку (чемодан) и опечатываются председателем комиссии. Папка (чемодан) хранится до уничтожения в сейфе помещения, которое сдается под охрану.
Шаг 6. "Уничтожение печатей и штампов в присутствии членов комиссии"
Уничтожение печатей и штампов производится после утверждения акта в присутствии всех членов комиссии . которые несут персональную ответственность за правильность и полноту уничтожения перечисленных в акте печатей и штампов.
Уничтожение печатей и штампов предполагает полное разрушение их печатающей поверхности и формы, не допускающее возможности их восстановления и дальнейшего использования.
К месту уничтожения печати (штампы) доставляются в опечатанном виде. Уничтожение мастичных печатей (штампов) производится путем сожжения . а металлических - путем спиливания(клише опиливаются двумя перекрестными линиями). Об уничтожении печатей (штампов) все члены комиссии расписываются в акте .
Шаг 7. "Регистрация Акта об уничтожении печатей и штампов"
Акт регистрируется в журнале учета входящих документов.
Работник, ответственный за учет печатей (штампов), на основании акта делает отметки об уничтожении в соответствующей Книге учета печатей и штампов(Журнале) и представляет копию акта в отдел бухгалтерского учета Главного финансово-экономического управления.
Шаг 8. "Хранения Акта об уничтожении печатей и штампов"
Акты об уничтожении печатей (штампов) хранятся в течение 10 лет в специально заведенных делах Управления делами, а затем уничтожаются в установленном порядке.
ПРИКАЗ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ
"___" ___________ 20__ г. N_____
В связи с перерегистрацией ______________ приказываю:
1. Произвести отбор к уничтожению утративших практическое значение (пришедших в негодность) следующих печатей и штампов:
2.1 Для обеспечения исполнение требований, установленных в п.1 назначить коммиссию в составе:
2.2 Председателем комиссии назначить _____________________
3. Осуществить передачу указанных печатей и штампов, в Управление делами для централизованного их уничтожения и списания с учета в срок до "___" ________ 20___ г.
4. Управлению делами произвести переучет печатей и штампов по фактическому их наличию по состоянию на "____" ______ 20___ г.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
___________________
___________________
"_____" _________________20____ г.
Приложение ("АКТ О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ")
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
___________________
___________________
"_____" _________________20____ г.
АКТ о выделении к уничтожению печатей и штампов
Комиссия, назначенная приказом Генерального директора от "_____" _________________20____ г. N _____, в составе: ______________________________ произвела отбор
(должности, фамилии и инициалы председателя и членов комиссии)
к уничтожению утративших практическое значение и пришедших в негодность следующих печатей и штампов:
Всего подлежит уничтожению _______________________ (количество прописью) наименований. Записи с учетными данными сверены:
Председатель комиссии
__________________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Члены комиссии
__________________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
__________________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
После утверждения акта перечисленные документы перед уничтожением сверили с записями в акте и полностью уничтожили путем ____________________________ (способ уничтожения)
Образцы документов по уничтожению печати
Форма 1
Петров
--------- Петров И.И.
(подпись)
01.10.2009
Акт
От 01 октября 2009 г. N 15
Об уничтожении печатей
Составлен комиссией в составе: председатель комиссии - генеральный директор И.И. Петров, члены комиссии - главный бухгалтер Н.В. Руденко, начальник отдела кадров - К.И. Воронов.
Комиссия отобрала деформированные печати и уничтожила их 01 октября 2009 г. в 10 часов 20 минут на территории складского помещения N 2 путем опиливания поверхности печати двумя перекрестными линиями.
1. Основную (круглую) печать отдела кадров - 1 шт.
2. Печать отдела кадров - 1 шт.
Возможность дальнейшего использования печати и восстановления исключена.
Основание: приказ руководителя организации от 29 сентября 2009 г. N 53 "О порядке уничтожения печатей и штампов".
Петров
Председатель комиссии --------- Петров И.И.
(подпись)
Руденко
Члены комиссии: --------- Руденко Н.В.
(подпись)
Воронов
--------- Воронов К.И.
Re: Документы составляемые при уничтожении старой печати.
Уничтожаем собственными силами
В первом случае уничтожение печатей и штампов производится комиссией, специально назначенной руководителем организации. Данная комиссия уничтожает печать и составляет акт, который утверждается *руководителем организации. В акте должно быть указано:
— время и место уничтожения
— состав комиссии
— основание уничтожения печатей / штампов
— наименование и оттиски уничтоженных печатей / штампов
— способ уничтожения (изделия из каучука и других полимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла – опиливаются двумя перекрестными линиями)
— заключение комиссии о приведении печати / штампа в состояние, исключающее возможность восстановления и дальнейшего использования
— подписи членов комиссии.
Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати / штампа в журнал учета
Акт об уничтожении с оттиском старой печати надо хранить постоянно на случай возникновения споров по сделкам, отчетам и др. документам, которые скреплены старой печатью.
__________________
Будет новый рассвет! Будет много побед! Не верь никогда в то, что выхода нет!