Инвентаризационная опись драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях, а также находящихся в составе любых материальных ценностей, в ломе и отходах. Форма N ИНВ-8а (См. текст )
Инвентаризационный листок (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях. Форма N инв-8а (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них. Форма N инв-9 (См. текст )
Инвентаризационная ведомость пенсионных дел (См. текст )
Инвентаризационная опись проверки наличия акцизных марок. Форма N ТАМ-4 (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях, а также находящихся в составе любых материальных ценностей, в ломе и отходах. Форма N ИНВ-8а (См. текст )
Инвентаризационная опись основных средств и материальных ценностей (См. текст )
Инвентаризационная опись основных средств. Форма N инв.-1 (См. текст )
Инвентаризационная опись рабочего скота, продуктивных животных, птицы и пчелосемей. Форма N инв.-2 (См. текст )
Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей. Форма N инв.-3 (См. текст )
Инвентаризационная опись наличия денежных (валютных) средств. Форма N инв.-5 (См. текст )
Инвентаризационная опись расчетов. Форма N инв.-6 (См. текст )
Инвентаризационная опись незаконченного строительства. Форма N инв.-7 (См. текст )
Инвентаризационная опись ценностей и бланков документов строгой отчетности. Форма N инв.-8 (См. текст )
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость). Форма N 401 (См. текст )
Инвентаризационная опись основных средств. Форма N 1-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись нематериальных активов. Форма N 2-инв (См. текст )
Инвентаризационный ярлык. Форма N 5-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись оборотных активов. Форма N 6-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись активов, принятых (сданных) на ответственное хранение. Форма N 10-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись ценных бумаг, бланков строгой отчетности. Форма N 13-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись товаров (для организаций, учитывающих товары по розничным ценам) (форма 13-АП) (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях, а также находящихся в составе любых материальных ценностей, в ломе и отходах. Форма N инв-8а (См. текст )
Инвентарная карточка учета нематериальных активов. Форма N НА-2 (См. текст )
Инвентарная карточка учета объекта основных средств. Форма N ОС-6 (См. текст )
Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств. Форма N ОС-6а (См. текст )
Инвентарная карточка учета многолетних насаждении. Форма N 105-АПК (См. текст )
Инвентарная книга учета объектов основных средств. Форма N ОС-6б (См. текст )
Инвентарная книга учета геологических материалов (См. текст )
Инвентарный список основных средств. Форма N ОС-13п (См. текст )
Инвентарный список объектов основных средств (по месту их нахождения и эксплуатации). Форма N ОС-13 (См. текст )
Инвестиции в основной капитал и источники финансирования (См. текст )
Инвестиции в основной капитал и источники финансирования (См. текст )
Индивидуальная калькуляция на пусконаладочные работы. Форма N 7 (См. текст )
Индивидуальная единичная расценка. Форма N 11 (См. текст )
Индивидуальная карточка. Форма N 452 (См. текст )
Индивидуальная лечебно-реабилитационная программа (См. текст )
Индивидуальная ресурсно-сметная норма (См. текст )
Индивидуальная сметная норма (индивидуальная расценка) на пусконаладочные работы (См. текст )
Индивидуальная единичная расценка. Форма N 11 (См. текст )
Индивидуальная книжка учета прохождения занятий и учебных сборов с резервистом (См. текст )
Индивидуальная программа реабилитации инвалида к акту освидетельствования медико-реабилитационной экспертной комиссии (См. текст )
Индивидуальные сведения. Форма N ПУ-3 (См. текст )
Индивидуальные технологические нормативы водопотребления и водоотведения (См. текст )
Индивидуальный план подготовки (См. текст )
Индивидуальный план подготовки кандидата, включенного в резерв офицерского состава для назначения на высшие воинские должности и направления на учебу (См. текст )
Индивидуальный план подготовки резерва кадров судей общих и хозяйственных судов Республики Беларусь (См. текст )
Индивидуальный план подготовки лица, состоящего в резерве (для Дубровенского района) (См. текст )
Индивидуальный план подготовки лица, состоящего в резерве (для Шарковщинского района) (См. текст )
Индивидуальный план подготовки лица, состоящего в резерве (для Лиозненского района) (См. текст )
Индикативная заявка для купли-продажи ценных бумаг (См. текст )
Индикативная заявка для сделок РЕПО (См. текст )
Индикативная заявка для купли-продажи ценных бумаг, принадлежащих государству (См. текст )
Индикативная заявка для купли-продажи долей, паев (См. текст )
Инкассовое поручение (документарное инкассо). Форма N 0401600040 (См. текст )
Инкассовое поручение (чистое инкассо). Форма N 0401600041 (См. текст )
Инспекционные карты (См. текст )
Инспекционный акт (См. текст )
Инспекционный контрольный перечень (См. текст )
Инспекционный перечень N 1 (для агентств по обеспечению пассажирских воздушных перевозок) (См. текст )
Инспекционный перечень N 2 (для агентств по обеспечению грузовых воздушных перевозок) (См. текст )
Инструкция для оператора, лифтера по обслуживанию лифтов (См. текст )
Инструкция о порядке обеспечения средствами индивидуальной защиты работников сельскохозяйственных предприятий агропромышленного комплекса, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения (См. текст )
Инструкция о порядке заключения договоров, организации учета и контроля за исполнением договорных обязательств (См. текст )
Инструкция по организации режима работы (См. текст )
Инструкция участнику конкурса по лотовой закупке (См. текст )
Информационная карта юридического лица. Форма 1 (См. текст )
Информационная карта индивидуального предпринимателя. Форма 2 (См. текст )
Информационная карта участника городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска (См. текст )
Информационная карта состояния факторов производственной среды на промышленных предприятиях г.Минска (См. текст )
Информационная карта научно-исследовательской, опытно-конструкторской и опытно-технологической работы (См. текст )
Информационное письмо об освобождении лица, являющегося обязанным возмещать расходы на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении (См. текст )
Информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
Информационный лист соискателя лицензии (лицензиата) (См. текст )
Информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
Информационный лист (См. текст )
Информационный лист индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии на осуществление деятельности временного (антикризисного) управляющего в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) (См. текст )
Информационный лист руководителя юридического лица - соискателя лицензии на осуществление деятельности временного (антикризисного) управляющего в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) (См. текст )
Информация для диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы столбцовского района о проведении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации (См. текст )
Информация для оформления паспорта серии РР в связи с приобретением гражданства Республики Беларусь. Форма N 1-ГР (См. текст )
Информация о взимании земельного налога в десятикратном размере по фактам самовольного занятия и несвоевременного возврата земельных участков (См. текст )
Информация о владельцах ценных бумаг на информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
Информация о владельцах акций. Форма N 4 (См. текст )
Информация о владении участниками соглашения (согласованных действий) акциями, паевыми взносами в имуществе кооперативов, долями в уставных фондах других юридических лиц (См. текст )
Информация о владельцах ценных бумаг на информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
Бланки документов в Беларуси
Образцы и бланки документов в Республике Беларусь
1. Абонементы:
1.1. Абонемент на подписку периодических изданий для физических лиц (РП-1)
2. Акты:
2.1 Акты-требования:
2.1.1. Акт-требование на замену (дополнительный отпуск) материалов (М-10)
2.2. Акты закупки:
2.2.1. Акт закупки сельскохозяйственных продуктов у населения
2.2.2. Акт закупки товарно-материальных ценностей
2.2.3. Акт закупки товаров, сырья, материалов индивидуальным предпринимателем
2.3. Акты инвентаризаций:
2.3.1. Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути (Инв-6)
2.3.2. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Инв-17)
2.5.2. Акт о браке продукции (П-37 (вино))
2.5.3. Акт о выявленных дефектах оборудования (ОС-16)
2.6. Акты о выполнении работ (услуг):
2.7. Акты о недостаче:
2.7.1. Акты о недостаче горюче-смазочных материалов
2.8. Акты о реализации:
2.8.1. Акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет
2.9. Акты о списании:
2.9.1.1. Акт о списании бланков первичных учетных документов
2.9.1.3. Акт о списании использованных бланков строгой отчетности
2.9.2. Акты о списании горюче-смазочных материалов:
2.9.2.1. Акт о списании горюче-смазочных материалов в результате работы специальное обогревательное оборудование
2.9.2.2. Акт о списании горюче-смазочных материалов сверх нормы на затраты
2.9.2.3. Акт о списании горюче-смазочных материалов сверх нормы на прибыль
2.9.3. Акты о списании малоценных и быстроизнашивающихся предметов:
2.9.3.1. Акт о выбытии малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБ-4)
Акт о списании инструментов (приспособлений) и обмене их на годные (МБ-5)
Акт о списании малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБ-8)
2.9.3.4. Акт о списании строительного инструмента, хозяйственного инвентаря (С-9)
2.9.4. Акты о списании основных средств:
Акт о списании автотранспортных средств (ОС-4а)
Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС-4б)
Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС-4)
Акт о списании основных средств (ОС-3)
Акты о списании специальной одежды и средств индивидуальной защиты:
Акт о списании специальной одежды и средств индивидуальной защиты (С-8)
Акты о списании товарно-материальных ценностей:
2.9.6.1. Акт о списании товарно-материальных ценностей
2.9.7. Акты переработки:
Акт переработки материалов (С-7)
Акты проведения внутренней оценки стоимости имущества:
Акт проведения внутренней оценки стоимости залогового имущества при открытии кредитной линии (Беларусбанк)
Акт проведения внутренней оценки стоимости имущества, приобретаемого в кредит (Беларусбанк)
2.9.8.3. Акт проведения внутренней оценки стоимости прав на имущество, приобретаемого в кредит (Беларусбанк)
2.9.9. Акты проверок:
2.9.9.1. Акт контрольной проверки правильности проведения инвентаризации ценностей
2.9.9.2. Акт проверки наличия бланков строгой отчетности
2.9.10. Акты сдачи-приема:
2.9.10.1. Акты сдачи-приема дел:
2.9.10.1.1. Акт о приеме-пердаче дел
2.9.10.2. Акты сдачи-приема денежных средств:
2.9.10.2.1. Акт сдачи-приема денежных средств и кассовых документов
2.9.10.3. Акты сдачи-приема имущества в аренду:
2.9.10.3.1. Акт сдачи-приема помещения и имущества в аренду
2.9.10.4. Акты сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование
2.9.10.4.1. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное временное пользование
2.9.10.4.2. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование на пользователя
2.9.10.4.3. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование от пользователя
2.9.10.4.4. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование от работника
27.4. Реестр ошибочно сформированных чеков кассового суммирующего аппарата
27.5. Реестры международных транспортных документов (ИМНС)
28. Решения:
28.1. Решение учредителя о внесении изменений и дополнений в Устав
28.2. Решение учредителя о назначении директора
29. Сведения:
29.1. Сведения о предоставлении документов, подтверждающих поступление товаров на территорию Республики Беларусь
29.2. Сведения о проводимой валютной операции (Приорбанк)
29.3. Сведения о работе цеха розлива (П-36 (вино))
29.4. Сведения о структуре и стоимости переданного в безвозмездное пользование государственного имущества
30. Согласия:
30.1. Согласие учредителя на залог имущества для получения кредита в банке
30.2. Согласие учредителя на получение кредита и залог прав на имущество в банке
31. Списки:
31.1. Список подвижного состава, заявленного для перевозок по процедуре МДП для БАМАП
31.2. Список работников, с которыми возможно заключение договоров карт-счета (Приорбанк)
31.3. Список работников на заключение договоров карт-счета (Приорбанк)
32. Справки:
32.1. Бухгалтерская справка
32.2. Справка (сведения) о доходах физического лица
32.3. Справка c места работы
32.4. Справка в банк о кредиторской задолженности для оплаты поставщикам за счет средств кредитной линии
32.5. Справка об отсутствии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности для получения кредита в банке
32.6. Справка об отсутствии просроченной задолженности по кредитным договорам для получения кредита в банке
32.7. Справка о заработке работника
32.8. Справка о наличии кредитов в других банках для получения кредита в банке
32.9. Справка о наличии товарно-материальных ценностей для получения кредита в банке
32.10. Справка о поступлении валютных средств (Беларусбанк)
32.11. Справка о поступлении валютных средств со счетов в других обслуживающих банках (Беларусбанк)
33. Счета:
33.1. Счет (MS Office).xlt
33.2. Счет-фактура
33.3. Счет-фактура по НДС
34. Табеля:
34.1. Табель-расчет (Т-42)
35. Талоны:
35.1. Талон для оформления услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств в присутствии заказчика (Т-1)
36.1. Командировочное удостоверение
37.6. Ходатайство о переоформлении залога прав в залог имущества (Беларусбанк)
37.7. Ходатайство о предварительной оплате (Беларусбанк)
38. Чеки:
38.1. Расчетный чек
39. Штатные расписания:
39.1. Штатное расписание
40. Ярлыки:
40.1. Инвентаризационный ярлык (Инв-2)
Внимание!
* При невозможности открытия файла, необходимо переименовать документ, присвоив ему более короткое имя.
* Бланки документов применяются преимущественно в хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь.
* Некоторые бланки документов могли утратить свою актуальность.
2.9.7. Акты переработки:
2.9.7.1 Акт переработки материалов (С-7).xls
2.9.8. Акты проведения внутренней оценки стоимости имущества:
2.9.8.1. Акт проведения внутренней оценки стоимости залогового имущества при открытии кредитной линии (Беларусбанк).doc
2.9.8.2. Акт проведения внутренней оценки стоимости имущества, приобретаемого в кредит (Беларусбанк).doc
2.9.8.3. Акт проведения внутренней оценки стоимости прав на имущество, приобретаемого в кредит (Беларусбанк).doc
2.9.9. Акты проверок:
2.9.9.1. Акт контрольной проверки правильности проведения инвентаризации ценностей.xls
2.9.10.7.3. Акт сдачи-приема групп объектов ОС (ОС-1а).xls
2.9.10.7.4. Акт сдачи-приема объекта основных средств (ОС-1).xls
2.9.10.7.5. Акт сдачи-приема объекта основных средств (ОС-1).xls
2.9.10.7.6. Акт сдачи-приема основных средств (ОС-1), Инвентарный список основных средств (ОС-9).xls
2.9.10.7.7. Акт сдачи-приема отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ОС-3).xls
2.9.10.8.2. Акт сдачи-приема работ, выполненных организацией по агрохимическому обслуживанию сельского хозяйства (СХХ-3).xls
инвентаризация
Оформляется только приказом и актом.
У меня такой приказ:
О проведении годовой инвентаризации товарно-материальных ценностей основных фондов и других статей баланса
В соответствии с Законом РБ «О бухгалтерском учете и отчетности № 42-3 от 25.06.2001г. ст. 12 «Инвентаризация средств(активов) и источников(пассивов) и методически-ми указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 54 от 5.12.1995г. –
Основных средств по состоянию на 01.11.2008 г.
Для проведения инвентаризации основных средств назначить рабочую комиссию в соста-ве:
– председатель комиссии –
– члены комиссии –
в бухгалтерию инвентаризационную опись представить до 10.11.2008 г.
на центральном складе 1.10.2008 г. назначить рабочую комиссию в составе:
– председатель комиссии
– члены комиссии
в бухгалтерию инвентаризационную опись представить до 10.10.2008 г.
инвентаря и хозяйственных принадлежностей, инструментов, спецодежды, оснаст-ки и инвентаря в эксплуатации по состоянию на 1.10.2008 г.
Состав комиссии:
– председатель комиссии –
- члены комиссии
на центральный склад (готовой продукции) по состоянию на 1.11.2008 г.
И ТАК ПО ВСЕМ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
2. Кроме сроков, указанных в п. 1 настоящего приказа проводить периодические ин-вентаризации:
– спирта – ежемесячно на 1 число каждого месяца
– бензина – в баках машин на 1 число каждого месяца
– бланков строгой отчетности – на 1 число каждого месяца.
3. Для организации и проведения инвентаризации и принятия решений по её ре-зультатам создать постоянно действующую комиссию в составе:
– председатель комиссии –
члены –
4. Начальникам отделов, служб, цехов, председателям и членам инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицам:
До начала инвентаризации работникам склада закончить отработку всех документов по приходу и расходу материальных ценностей, произвести соответствующие записи в карточ-ках (книгах) складского учета и вывести остатки на день инвентаризации.
На складах, в цехах, кладовых и других местах хранения материальных ценностей рассортировать и уложить по наименованиям, сортам, размерам т.д. оформить ярлыки с под-робными сведениями, характеризующими материальные ценности с указанием их качества, ко-личества, веса и меры.
При инвентаризации незавершенного производства установить фактическое наличие заделов (деталей, узлов) незаконченных изготовлением и сборкой изделий, находящихся в про-изводстве, выявить неучтенный брак, определить фактическую комплектность незавершенного производства и обеспеченность сборки деталями. Полностью освободить цеха и участки от бра-кованных деталей и отходов.
У лиц, ответственных за сохранность вверенных им ценностей начало инвентариза-ции оформить подписями о том, что все документы, относящиеся к приходу и расходу, сданы в бухгалтерию и что наличие приходных и расходных документов, проведенных по учету на на-чало инвентаризации, у них имеется.
Инвентаризацию материальных ценностей в натуре производить по их месту нахож-дения и в непосредственном присутствии материально-ответственного лица (зав.складом, кла-довщика, начальника цеха, мастера, завхоза, кассира и т.д.).
Наличие ценностей при инвентаризации определять путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера, исходя из соответствующих единиц измерения.
Наряду с проверкой наличия материальных ценностей в натуре выявить ненужные для производства, устаревшие, неходовые, бракованные и испорченные материальные ценно-сти, о чем в инвентаризационной описи сделать соответствующие отметки.
Наименование инвентаризационных ценностей и объектов и их количество показать в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. Описи подписывать всеми членами инвентаризационной комиссии.
5. Инвентаризацию оформить на бланках установленной формы с заполнением всех требуемых показателей.
6. Для проведения инвентаризации в цехах и участках, складах, кладовых, отделах и службах инвентаризационные комиссии создать отдельным приказом.
7. Главному бухгалтеру отразить результаты инвентаризации в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена, по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.
Главному бухгалтеру провести инструктивное совещание с руководителями уча-стков, отделов и служб по вопросам организации и оформления инвентаризации на предпри-ятии.
Данный приказ вручить руководителям всех подразделений под роспись.
8. Контроль за правильностью и своевременностью проведения инвентаризации в сро-ки, а также созданию для этого условий, обеспечивающих полную и точную проверку фактиче-ского наличия числящихся в подотчете ценностей, в сроки, возлагаю на руководителей струк-турных подразделений.
9. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации возла-гаю на главного бухгалтера предприятия.
10. Выявленная при инвентаризации безнадежная к взысканию дебиторская задолжен-ность на предприятии списывается по решению комиссии за счет прибыли.
Сумма кредиторской и дебиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек, подлежит отнесению на результаты хозяйственной деятельности предприятия.
11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Инвентаризационная опись бланк
Акт инвентаризации бланк считается основным документом, который составляется инвентаризационной комиссией по специально установленной форме. Данная форма утверждена соответствующим постановлением и является документированным подтверждением фактического наличия всех материальных ценностей компании, ее денежных средств и бланков имеющихся записей в соответствующих регистрах ведущего на предприятии бухгалтерского учета. Инвентаризационная опись бланк может отличаться формой и содержанием. Так, разными по формату являются такие документы: акт инвентаризации кассы, акт проверки задолженности по недостачам и хищениям, акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и иными кредиторами. Каждому из перечисленных актов соответствует свой собственный, утвержденный бланк установленной формы. Бланк инвентаризации является тем, без чего не может обойтись ни одна инвентаризация, которая выполняется по правилам и современным стандартам. Каждому ее этапу проведения соответствует свой бланк со своей утвержденной формой документа. Бланки инвентаризации представляют собой проверку наличия имущества организации и состояния ее финансовых обязательств на определенную дату путем сличения фактических данных с данными бухгалтерского учета. Данный способ считается основным способом фактического контроля над сохранностью имущественных ценностей и средств. Нормативным документом, регламентирующим порядок и правила выполнения инвентаризации в Российских организациях, считается приказ министра финансов РФ. Большинство организаций выполняют инвентаризацию ежемесячно или ежеквартально, однако все предприятия должны выполнять инвентаризацию ежегодно. Инвентаризация может считаться объектом аутсоринга. Сторонние специализированные компании отличаются собственной технологией и методологией проведения инвентаризации, специализированным дорогостоящим программным обеспечением и оборудованием, а также профессионально обученным штатом специалистов, оплата труда которых бывает довольно часто ниже, чем оплата складских и офисных сотрудников, привлекаемых на инвентаризацию. Стоит отметить, что основной целью инвентаризации является выявление фактического наличия имущества предприятия и сопоставление с данными бухгалтерского учета. Инвентаризация выполняется путем пересчета, измерения, взвешивания материальных ценностей.