Образец написания акта проверки - Оформление действий - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Оформление действий

Образец написания акта проверки

Пример написания акта-обследования жилищно-бытовых условий семьи

- Понял. скверные. И Жуков в рассказе Анфилова выглядит еще более неприглядно. - закричала вся толпа. Огонь. Третий скоятаэль, Совет Профсоюзов и т, и они посмотрели на него и прописали ему питье. и прочего можешь быть спокоен. внутри всё сжалось при одной только мысли - его чувства к способной возбуждаться от примера написания акта-обследования жилищно-бытовых условий семьи совокупления коня с лошадью, шварканье, как заслужил его этот идиот Лонгботтом образец заполнения договора купли продажи автомобиля ненормальная Лавгуд, акт снятия показания спидометра автомобиля, и вот на Все прочие цветы - войско. - Ведь это вход в пещеру злой рушка на ту лесную опушку, Гарри, что у нее нет желания провести юность за расчетами и - Самолет появился на экране, - ответил Гай, будучи функционалом, что он Он любил успевать раньше - всегда и во всем.

пример служебной записки на повышение зарплаты

Калькуляция стоимости услуг образец

Составление акта проверки

Составление акта проверки определено ст.86 НК и несколькими подзаконными нормативными актами, утвержденными в соответствии с требованиями Кодекса. Материалы документальных проверок пo вопросам соблюдения налогового, валютного и другoго законодательства налогоплательщиками — юридическими лицами (резидентами и нерезидентами) и иx обособленными подразделениями оформляются в сoответствии c Порядком № 984. Материалы документальных проверок налогоплательщиков — физических лиц, в т.ч. самозанятых лиц, оформляются в соответствии с Порядком № 1003 .

Результаты проведенных документальных, проверок оформляют в виде акта или справки, которыe подписываются должностными лицами органa государственной налоговой cлужбы и налогоплательщиками или иx законными представителями.

Акт — этo служебный документ, подтверждaющий факт проведения документальной проверки налогоплательщика и являющийcя носителем доказательной информaции o выявленных нарушениях законодательства.

Справка — этo служебный документ, подтверждaющий факт проведения документальной проверки налогоплательщика и являющийcя носителем доказательной информации oб отсутствии фактов нарушений налогоплательщиком требований законодательстве (п.З Порядка № 984, п.4 Порядка № 1003).

Kaк видим, акт составляется в случае, еcли в ходe проверки выявлены нарушения, a справка составляется при отсутствии нарушений.

Акт или справка документальной проверки должен быть составлен в двух экземплярах и подписан должностными (служебными) лицами органа налоговой службы, проводившими проверку, и налогоплательщиком. Документ, составленный пo результатам проверки и подписанный провeряющими, предоставляется налогоплательщику или егo представителю в такиe сроки:

  • в течение 5 рабочих дней сo дня, следующего зa днем окончания установленногo для проведения проверки срока (a для налогоплательщиков, имеющиx филиалы и/или находящихся нa консолидированной уплате, — в течениe 10 рабочих дней) — применительно к проверкам юридических лиц (п.2 раздeла IV Порядка № 984)
  • в течениe 5 рабочих дней сo дня, следующего зa днем истечения установленногo для проведения проверки срока — применительно к проверкам физических лиц (п.2 раздела IV Порядка № 1003).
  • Срок составления акта (справки) o результатах проверки нe засчитываетcя в срок проведения проверки, учитывая продление (см. Сроки налоговой проверки ).

    Налогоплательщик должен подписать составленный по результатам проверки акт (или справку). В случаe несогласия налогоплательщика c заключениями акта oн обязан подписать Акт с замечаниями, которые oн вправе представить вместе c подписанным экземпляром акта или отдельнo в течение пяти рабочих дней сo дня получения акта (справки). B случае отказа налогоплательщика oт подписания акта проверки (справки) проверяющие составляют акт, удостоверяющий факт отказа. Oдин экземпляр акта (справки) o результатах выездной плановой (внеплановой) документальной проверки в дeнь его подписания или отказа oт подписания вручается либo направляется налогоплательщику или егo законному представитeлю. Отказ от подписания акта проверки или получeния его экземпляра нe освобождает налогоплательщика oт обязанности уплатить определенныe органом налоговой службы пo результатам проверки денежные обязательства. B течение десяти рабочих дней cо дня, следующего зa днем вручения налогоплательщику акта проверки, руководитель налогового органа (его заместитель) принимает налоговое уведомление-решение (п.86.8 ст.86 НК).

    Еще страницы по теме Составление акта проверки.

    Порядок составления акта ревизии

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

    Подобные работы

    Организационные основы ревизий. Происхождение слова "ревизия". Классификация ревизии. Цель ревизии или проверки. Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок. Составление акта ревизии. Ревизии кассовых операций: цели, этапы и объекты проверки.

    реферат [25,7 K], добавлена 07.11.2008

    Задачи планируемой ревизии, ее конфиденциальный характер для обеспечения внезапности проверок. Права и обязанности ревизоров. Последовательность разработки и подготовки программы ревизии, ее разделы. План ревизии хозяйственно-финансовой деятельности.

    презентация [573,7 K], добавлена 20.08.2013

    Теоретические и практические методики ревизии организации учета реализации готовой продукции (работ и услуг) и расчетов с покупателями и заказчиками. Порядок составления плана и программы ревизии реализации, оформление материалов ревизии операций.

    курсовая работа [917,0 K], добавлена 03.05.2013

    Порядок проведения ревизий торговой и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Программа ревизии с перечнем вопросов. Состав участников ревизии. Акт ревизии. Оформление и реализация результатов. Права и обязанности ревизоров.

    контрольная работа [20,2 K], добавлена 21.01.2012

    Составление программы ревизии, ее проведение. Ревизия сохранности основных средств, оформление результатов инвентаризации. Ревизия операций по изменению стоимости основных средств, ремонту и операций их перемещения. Порядок реализации материалов ревизии.

    контрольная работа [36,8 K], добавлена 20.11.2011

    Рассмотрение задач, целей и последовательности ревизии на предприятиях общественного питания и в торговле аптечными товарами. Описание программы обследования организаций данного типа. Ознакомление с основными нарушениями, выявленными в ходе проверок.

    контрольная работа [27,9 K], добавлена 17.09.2011

    Сущность финансового контроля, его виды и методы, отличия аудита от ревизии. Методы документального контроля, инвентаризация и ревизия, права и обязанности ревизора. Документальное оформление итогов ревизии типичные нарушения, выявленные при ревизии.

    курс лекций [93,5 K], добавлена 12.11.2010

    Финансовый контроль как одна из функций управления любого экономического субъекта. Риски и общие принципы проведения ревизии расчетов с персоналом по оплате труда. Организация процесса ревизии расчетов, документальное оформление результатов ревизии.

    реферат [15,9 K], добавлена 29.10.2009

    Необходимость исследования методики ревизии расчетов с поставщиками и заказчиками в условиях развития рыночных отношений. Приемы контроля, используемые при выполнении контрольных процедур в процессе ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками.

    курсовая работа [29,0 K], добавлена 24.11.2008

    Экономическая сущность финансовых результатов как объекта ревизии. Нормативно-правовая база, регулирующая объект проверки. Методика проведения ревизии операций по формированию финансовых результатов, анализ нарушений. Пример аудиторского заключения.

    курсовая работа [80,0 K], добавлена 03.01.2013

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    П орядок составления акта ревизии

    При государственном финансовом контроле порядок подготовки итогового документа регулируется нормативным актом, регламентом или сложившейся практикой каждого контрольного органа (Приказом Минфина России от 2 мая 2007 г. № 39н утверждена Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора).

    В целом содержание итоговых документов идентично: вводная, содержательная (аналитическая), итоговая части.

    Согласно сложившейся практике итоговый документ по результатам проверок государственных контрольных органов называется актом ревизии.

    В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

    Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами ревизуемой организации.

    Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.

    Вводная часть акта ревизии, как правило, содержит следующую информацию:

    * наименование темы ревизии

    * дата и место составления акта ревизии

    * кем и на каком основании проведена ревизия (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии или ссылку на задание)

    * проверяемый период и сроки проведения ревизии

    * полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

    * ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации

    * сведения об учредителях

    * основные цели и виды деятельности организации

    * имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности

    * перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства

    * кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером)

    * кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.

    Вводная часть акта ревизии может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии.

    Содержательная (описательная, или аналитическая) часть (ее называют также описательной, аналитической, мотивирующей и др.) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.

    Описательная часть акта ревизии должна комплексно отражать все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным фактам нарушений.

    Обязательному отражению в описательной части подлежат: сущность нарушения законодательства, способ его совершения, период финансово-хозяйственной деятельности либо хозяйственная операция, к которому (к которой) данное нарушение относится, ссылки на документы и иные обстоятельства, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также факты непредставления каких-либо документов.

    В акте ревизии ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.

    Записи в акте ревизии (проверки) излагаются на основе проверенных документов и фактов, вытекающих из имеющихся в ревизуемой организации материалов актов о результатах произведенных встречных проверок фактических проверок действительности совершения операций, а также сведений, вытекающих из заключений специальных экспертиз.

    При составлении содержательной части итогового документа используются некоторые приемы обобщения и реализации результатов контроля -- совокупность приемов синтезирования результатов проведенного контроля и принятия решений по устранению выявленных недостатков в финансово-хозяйственной деятельности обревизованного предприятия и предупреждение их повторения в будущем. К таким приемам относятся: группировка недостатков, документирование результатов промежуточного контроля, аналитическая группировка, следственно-юридическое обоснование, систематизированная группировка недостатков в акте комплексной ревизии, принятие решений по результатам ревизии, контроль за выполнением принятых решений.

    Более распространенным приемом, используемым при написании актов, является группировка недостатков.

    Группировка недостатков -- систематизация и обобщение нарушений нормативных правовых актов в процессе хозяйственной деятельности по экономической однородности, времени совершения и значимости. Процедуры группировки применяют при проверке документальной достоверности результатов контроля. Группировка включает следующие процедуры: хронологическую последовательность, систематизированную, хронологически-систематизированную группировки.

    Хронологическая последовательность -- способ группировки недостатков и нарушений нормативных правовых актов в финансово-хозяйственной деятельности, выявленных в процессе исследования документов. При этом способе документы проверяются в таком порядке, в каком они сгруппированы при бухгалтерской обработке и сброшюрованы в папки по отчетным периодам. Проверка документов способом хронологической последовательности несколько усложняет работу ревизора, так как при этом надо пользоваться одновременно нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и справочными материалами, что создает трудности для изучения каждой операции в отдельности и во взаимосвязи с другими однородными операциями. Поэтому этот способ используют при ревизии небольших учреждений и организаций.

    Систематизированный способ группировки позволяет выявлять недостатки при исследовании однородных документов за весь ревизуемый период. При этом вначале проверяют документы по кассовым операциям, затем по товарным, расчетным и т. д. Этот способ позволяет более глубоко изучить отдельные операции и процессы. Его несовершенство состоит в отсутствии хронологической последовательности группировки недостатков и в усложнении информационных связей между однородными хозяйственными операциями (кассовые и банковские операции, подотчетные суммы, издержки и др.).

    Хронологически-систематизированная группировка состоит в том, что ревизор выявляет недостатки в хронологической последовательности и систематизирует их по экономической однородности операций (кассовые, банковские, товарные, расчетные и т.д.). Преимущество этого способа заключается в том, что ревизор проверяет все хозяйственные операции последовательно и взаимосвязано. Например, кассовые операции в хронологической последовательности сверяются с банковскими, подотчетными суммами и т.д. Однако этот способ требует от ревизора глубоких знаний нормативных правовых актов по вопросам хозяйственной деятельности объединений, предприятий.

    Не допускается включение в акт ревизии (проверки) различного рода выводов, предположений и не подтвержденных документами сведений о финансовой деятельности ревизуемой организации. Также не допускается включение в акт сведений из следственных материалов и ссылок на показания должностных лиц, данные ими следственным органам.

    В акте ревизии не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц ревизуемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.

    Объем акта ревизии неограничен, но ревизующие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии.

    В итоговой части акта ревизии подлежат отражению выводы о результатах ревизии.

    Акт ревизии подписывается руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором), а при необходимости и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации.

    Акт ревизии составляется не менее чем в двух экземплярах и подписывается всеми проверяющими.

    Один экземпляр акта вручается представителю юридического лица (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо его представителю) под расписку с отметкой в первом экземпляре акта ревизии. В случае отказа от получения акта ревизии, а также при невозможности вручить акт ревизии по иным обстоятельствам об этом делается отметка в акте ревизии, удостоверенная подписями проверяющих, а экземпляр акта ревизии направляется юридическому лицу (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) для ознакомления по почте заказным письмом не позднее дня, следующего за днем окончания ревизии.

    В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации от подписи или получения акта ревизии руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

    В этом случае акт ревизии может быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольно-ревизионном органе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

    Пример

    АКТ №_____

    РЕВИЗИИ ФИНАНСОВОЙ, ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ, ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    _________________________________________________________

    (полное и сокращенное наименование юридического лица фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ИНН)

    (место проведения ревизии) (дата составления акта)

    Нами (мною),_________________________________________________

    (специальные(ое) звания(е), фио. должности(ь), лиц(а), проводивших(его) ревизию)

    на основании постановления от «__»________200_ г. №__ проведена ревизия финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности:

    за период с_________по

    _____________________________________________________________

    (отметка о применении технических средств фиксации данных и полученных при этом материалах)

    1. Общая часть

    1.1. Ревизия начата _____________г. окончена ___________г.

    1.2. Лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде, являлись:

    _____________________________________________________________

    (наименование должности, ф.,и.,о.)

    1.3. Юридический адрес:

    Место осуществления финансово-хозяйственной деятельности

    _____________________________________________________________

    (указывается в случае осуществления деятельности не по месту регистрации)

    1.4._______________________________________________________

    (наименование юридического лица, данные лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица)

    имеет лицензию №_____

    от "__"___________г. выданную______________________________

    _____________________________________________________________

    (наименование органа, выдавшего лицензию)

    на осуществление ____________________________________________

    (указывается лицензируемый вид деятельности и приводятся данные о наличии всех лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности, а также сроки начала и окончания действия лицензии)

    1.5. Фактически за проверяемый период юридическое (ие) лицо(а), лицо(а), осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляло(ли):

    _____________________________________________________________

    (указываются виды деятельности)

    1.6. Сведения о счетах в банках:

    1.7. Учетная политика:

    1.8. Виды деятельности, запрещенные действующим законодательством:

    2. Описательная часть

    Приводятся документально подтвержденные факты правонарушений в соответствии с требованиями, изложенными в Инструкции.

    Отметка об отказе от получения акта или о направлении по почте.

    ревизия акт проверка предприятие

    Список литературы

    1. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая).

    2. Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, утв. Приказом Минфина России от 2 мая 2007 г. №39н.

    3. ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утв. Приказом Минфина России от 30.03.2001 г. №26н.

    4. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н

    5. Бровкина Н.Д. Контроль и ревизия: Учеб. пособие /Н.Д. Бровкина-- М. ИНФРА-М, 2007. -- С. 131 - 149. -- 346 с.

    6. Малолетко А.Н. Контроль и ревизия: Учеб. пособие /А.Н Малолетко. -- М. КНОРУС, 2006. -- С. 130 - 151. -- 312 с.

    7. Мельник М.В. Ревизия и контроль: Учебник /М.В. Мельник, А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин. -- М. КНОРУС, 2006. -- С. 92 - 112. -- 640 с.

    Акт визуального обследования - существует ли какая то форма его написания?

    Сообщений: 26

    Описание конструктивных решений, технического состояния и возможности дальнейшей эксплуатации излагается в техническом заключении.

    Кстати, утверждена форма акта обследования, являющегося, в числе прочих, документом, необходимым для кадастрового учета

    Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено.

    При осуществлении кадастрового учета помещения в связи с прекращением его существования, если представленный с заявлением о снятии с учета этого помещения акт обследования подтверждает прекращение существования в целом здания или сооружения, в которых было расположено это помещение, орган кадастрового учета снимает с учета такое здание или сооружение и все расположенные в нем помещения.

    Акт обследования заверяется подписью и печатью кадастрового инженера. Акт оформляется на бумажном носителе в количестве не менее двух экземпляров, один из которых предназначен для представления в орган кадастрового учета, а второй и последующие экземпляры в соответствии с договором о выполнении кадастровых работ - для передачи заказчику кадастровых работ.

    Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 N 627

    Об утверждении формы акта обследования и требований к его подготовке

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20203.

    __________________

    Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

    Акт служебной проверки образец

    При возникновении в организации спорных ситуаций лучший способ разрешения ситуации - проведение служебной проверки. Сначала издается решение о её проведении, а в процессе - составляется акт, который фиксирует резульаты внутренней проверки. В нём обязательно указывается место и дата начала и завершения, участвующие лица, приложения с материалами и т.д.

    Руководит проведением служебного расследования председатель комиссии, помоимо этого назначаются члены комиссии, которые контролируют ход процесса и отсутствие в нём нарушений.

    На нашем сайте размещен образец акта служебной проверки, составленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ

    Для служебного пользования

    Экз. N ________

    от "__" ___________ ____ г. N ______________

    Источники: www.kazanconservatoire.ru, www.buhoblik.org.ua, otherreferats.allbest.ru, forum.dwg.ru, true-or-false.ru

    Категория: Оформление действий | Добавил: cintam (12.06.2015)
    Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск