СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Оформление действий

Образец претензии за коммунальные услуги

Как действовать в случае недопоставки коммунальных услуг

Рассмотрим подробно, как действовать при наиболее часто встречающихся случаях недопоставки услуг - воды и теплоэнергии, которые предусмотрены Правилами № 630, утвержденными постановлением КМУ от 21.07.05 г.

1. Подайте заявку в жилищно-эксплуатационную организацию и в соответствующую коммунальную службу района

Проживающей по адресу:________

______________________________

Тел.__________________________

Температура в квартире при утепленных окнах и дверях составляет 140С (температура горячей воды составляет 400С).

Прошу вас в течение 2 дней создать комиссию для составления акта-претензии по теплу (горячей воде) и направить последнюю к _____ часам ____мин. ____._____.200__года для составления соответствующего и предусмотренного действующим законодательством акта-претензии по адресу моего проживания, который указан выше. Дату и время назначения комиссии прошу согласовать с начальником ЖЭУ №___ (КПЖРЭП_____________района).

ВНИМАНИЕ! Комиссия обязательно должна включать как представителей ЖЭО, так и представителей теплоснабжающей организации, т.к. они должны прийти к согласию о причине нарушений. Причина, например, может быть в том, что ЖЭО не подготовило внутридомовые системы теплоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период.

Комиссия должна составить акт-претензию.

АКТ-ПРЕТЕНЗИЯ

По поводу качества предоставления услуг по водо-, теплоснабжению и водоотводу

_________________________ ___________________200___г.

(название населенного пункта) (дата)

ПОТРЕБИТЕЛЬ(І)_________________________________________

(фамилия, имя и отчество)

Высказывает (ют) претензии ИСПОЛНИТЕЛЮ по поводу качества предоставления услуг______________________________________

(виды услуг)

за отклонение_____________________________________________

(виды, показатели нарушений в соответствии с утвержденными нормативами)

начиная с ____________200__г.

В связи с вышеизложенным прошу ИСПОЛНИТЕЛЯ обеспечить соответствующий уровень предоставления услуг и сделать перерасчет размера платы за весь период непредоставленных или некачественных услуг в соответствии с рекомендациями Правил № 650

Этот акт составили

со стороны ИСПОЛНИТЕЛЯ со стороны ПОТРЕБИТЕЛЯ

_____________________________

_____________________________ __________________________

Телефон_____________________ Телефон___________________

Коммунальное предприятие, которое является поставщиком услуг, обязано (п. 24 Правил № 630) на протяжении трех календарных дней рассмотреть претензию потребителя и своевременно осуществлять соответствующие перерасчеты размера платы за предоставленные услуги в случае их качества, в том числе по собственной инициативе.

Вы подали заявку, но комиссия в назначенный срок не явилась. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный срок или отказа от подписания акта вы можете сами составить акт-претензию. Акт-претензия считается составленным надлежащим образом, если его подписали не менее трех потребителей, которые проживают в доме, или выборное лицо домового, уличного, квартального или иного органа самоорганизации населения. В случае, когда акт подписывается выборным лицом, в акте также указываются номер удостоверения, которое подтверждает предоставленные ему/ей полномочия, а также где, кем и когда оно зарегистрировано. В составленном вами акте-претензии обязательно укажите, что никто из обслуживающих организаций не явился, поэтому в соответствии с Правилами № 630 акт составили представители жильцов дома (выборное лицо).

3. Следуйте правилам проведения замеров температуры воздуха в жилых помещениях

Если вы сами составляете акт-претензию, она будет действительной, если вы последуете следующим правилам:

- градусник для замеров должен быть специальным, проверенный Госстандартом. Замеры проводите в каждом помещении (включая кухню) на уровне 1.5 м от пола. Укажите в акте-претензии, что квартира утеплена, замеры производились в каждой комнате, в том числе на кухне. Укажите температуру в каждом помещении.

Акт-претензия составляется в трех экземплярах.

Первый передают в жилищно-эксплуатационную организацию, второй - в теплоснабжающую организацию.

Третий экземпляр остается у вас за подписями вышеупомянутых организаций о том, что акт принят такого-то числа.

Период времени, за который производится перерасчет платы, начинается только с момента составления акта-претензии и продолжается до тех пор, пока комиссия снова не сделает в вашей квартире замеры, которые подтвердят повышение температуры до нормативной.

Коммунальные организации не имеют права не принять вашу претензию в соответствии со ст. 7 Закона Украины Об обращении граждан, исполнение которого находится под прямым контролем прокуратуры. В случае отказа принять составленный вами акт-претензию обратитесь в прокуратуру района с письменной жалобой в двух экземплярах, в которой укажите, что такого-то числа организация отказалась принять ваше обращение.

Чтобы обезопасить себя от отказа организации принять акт-претензию, рекомендуем вам направить почтой (ценным письмом с уведомлением о вручении) экземпляры актов. Данный способ подачи документов является наиболее простым и эффективным. Кроме того, он не лишает вас возможности подать соответствующие жалобы в прокуратуру и суд.

4. Жалоба в прокуратуру

Адрес________________________

Телефон______________________

На отказ принять акт-претензию

_____________ 200_г. я направил/а акт-претензию (указать о чем) начальнику _____________ теплового района, составленную в соответствии с Правилами № 630 и подписанную председателем домового комитета.

Прошу на основании вышеизложенного провести прокурорскую проверку по факту нарушения законодательства Украины и принять меры по отношению к виновным должностным лицам.

Официальный ответ о рассмотрении моей жалобы прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок.

Приложения: копии заявления и акта-претензии

Дата______________ Подпись _________________

После рассмотрения жалобы прокуратурой подайте жалобу в районный суд (если вас не удовлетворил результат рассмотрения)

5. Жалоба в районный суд

ЖАЛОБА

на неправомерное бездействие должностного лица

______________200__г. ________________________________(указать должностное лицо, место его работы, которое совершило действия (бездействие) которые нарушают права и законные интересы гражданина-заявителя, время совершения этих действий)

Неправомерные действия (бездействие)_______________________

(указать должностное лицо или орган власти)

Подтверждаются таким: (актом-претензией от)__________________

(указать, почему заявитель считает действия органа (должностного лица) неправомерными)

2002г. я обратился с актом-претензией на качество теплоснабжения и требованием перерасчета платы в связи с фактом недопоставки услуг, зафиксированном в соответствии с Правилами № 630.

Однако_____________(указать должностное лицо) не осуществило перерасчет.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом Украины О защите прав потребителей, Законом Украины Про обращении граждан, Правилами № 630, ПРОШУ:

1. Удовлетворить жалобу, признав бездействие____________________ (должность начальника) не соответствующим требованиям действующего законодательства.

2. Обязать___________________(должностное лицо, орган) устранить допущенное нарушение моих прав (произвести перерасчет платы за недопоставленные услуги)_____________________________.

3. В порядке подготовки дела для слушания истребовать материалы по поводу моей жалобы от ________________________(название вышестоящего в порядке подчиненности органа, должностного лица).

Приложение:

1. Ответ должностного лица, на неправомерные действия которого предъявлена жалоба (если он имеется).

2. Письменные доказательства, которые подтверждают неправомерность действий (бездействия) должностного лица (органа власти).

3. Копия квитанции об оплате коммунальных услуг.

4. Копия акта-претензии.

5. Квитанция об уплате госпошлины.

Примечание: в соответствии с новыми правилами подачи жалоб в суд, они должны быть оформлены печатным текстом.

Согласно ГПК и АПК Украины, жалоба рассматривается в открытом судебном заседании с участием заявителя (гражданина, который подал жалобу) и должностного лица, представителя государственного органа или юридического лица, решение, действия или бездеятельность которых обжалуются. Впоследствии решение (постановление) суда, которое вступило в законную силу, направляется на исполнение в отдел государственной исполнительной службы районных управлений юстиции (ОГИС) для исполнения, и в соответствии со ст. 25 Закона Украины Об исполнительном производстве должно быть исполнено в течение не более двух месяцев с момента поступления исполнительного документа на исполнение в ОГИС. Исполнение решений (постановлений) судов по неимущественным спорам, в том числе по жалобам на действия либо бездействие должностных лиц, регламентируется ст. 76 Закона Украины Об исполнительном производстве . За неисполнение решения суда действующим законодательством предусмотрена административная ответственность и взыскание в двукратном размере расходов по исполнительному производству, а также уголовная ответственность.

6. Примеры расчета снижения оплаты коммунальных услуг в соответствии с рекомендациями

Правилами № 630

Подробная таблица, с помощью которой вы сами можете определить размер перерасчета, для того, чтобы контролировать порядок перерасчета платы, который будет осуществлять коммунальное предприятие, приведена в Приложении (стр.20-21)

Примеры расчетов снижения платы в соответствии с Таблицей Рекомендованные требования относительно показателей предоставления услуг и уменьшение платы за них в случае снижения их качества:

ДЕЙСТВИЯ:

Если коммунальное предприятие отказывается произвести перера чет по факту, зафиксированному в акте-претензии, не устраняет недостатки, которые являются причиной плохого тепло(водо)снабжения, подавайте иск в районный суд.

4.7. Исковое заявление в районный суд

ОБРАЗЕЦ

(исковое заявление желательно изложить в печатном виде)

Истец:_________________________

Адрес:_________________________

Тел.___________________________

Ответчик:______________________

Адрес:________________________

Тел.___________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о ненадлежащем исполнении коммунальных услуг

Цена иска грн.

С ________ 200__г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом ответчиком.

Являясь исполнителем коммунальных услуг, ответчик обязан предоставить мне услуги, соответствующие по качеству условиям договора (если есть) или установленным нормативам. Я своевременно плачу за коммунальные услуги.

Ответчик свои обязанности выполняет ненадлежащим образом.

Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что_____________

Моя претензия от __________ 200__г. об устранении недостатков в срок до______________оставлена без удовлетворения (частично удовлетворена).

Ненадлежащее исполнение ответчиком взятых на себя обязательств является нарушение моих прав потребителя в соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей и причинило мне моральный вред в виде (обоснование морального вреда - в чем состоит этот вред, какими неправомерными действиями или бездеятельностью он причинен истцу, из каких рассуждений он исходил, определяя размер вреда и какими доказательствами это подтверждается).

На основании изложенного и руководствуясь ст. 1166 и ст. 1167 Гражданского кодекса Украины, Гражданско-процессуальным Кодексом Украины, Законом Украины О защите прав потребителей, Декретом КМУ О госпошлине, ПРОШУ:

1. Обязать ответчика безвозмездно своими силами и средствами устранить недостатки при оказании коммунальных услуг:______________

2. Возместить мне убытки в сумме____________________________

3. Взыскать в мою пользу с ответчика причиненный мне моральный вред, в размере ______ гривен.

4. Взыскать с ответчика расходы, связанные с рассмотрением настоящего иска.

Руководствуясь п. 10 ст. 4 Декрета КМУ О госпошлине, освободить меня от уплаты государственной пошлины

за рассмотрение настоящего иска

Приложения:

1. Исковое заявление для ответчика

2. Копия претензии и доказательства ее получения ответчиком

3. Копия актов, заключений (если имеются).

Дата_____________ Подпись__________

4.8. Жалоба на плохое качество воды

Питьевая вода должна соответствовать гигиеническим требованиям ГОСТ 2874-82. Если качество текущей из крана питьевой воды вызывает у вас сомнение, обратитесь с жалобой в СЭС. Комиссия возьмет пробу воды и сделает лабораторное заключение о соответствии питьевой воды требованиям ГОСТа.

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ В СЭС

Главному врачу санитарно-

эпидемиологической станции

р-на г. Днепропетровска

От (ФИО) __________________,

Проживающего_____________

Тел________________________

ЖАЛОБА

На плохое качество воды Питьевая вода, которая подается в квартиры дома №___предприятием (Горводоканал) плохого качества (непрозрачного цвета, с резким запахом хлора или др.). ПРОШУ:

1. Проверить соответствие питьевой воды гигиеническим требованиям ГОСТ 2874-82.

2. Постановить предусмотренные действующим законодательством предписания и распоряжения, направленные на устранение нарушений требований ГОСТа.

Обеспечить контроль действий ответственных лиц Горводоканала ______________района по устранению нарушений гигиенических требований.

Дата _____________ Подпись__________________

Претензия по оплате коммунальных услуг (образец)

Прежде чем идти в суд с иском о перерасчете коммунальных услуг по причине их ненадлежащего качества следует подать претензию на перерасчет коммунальных услуг. Претензия подается в ту организацию, которой вы оплатили коммунальную услугу (вода, электричество, тепло и проч.) не отвечающую установленным требованиям

В___________________

(кого претензия, поэтому пишите правильно,

то есть не от Иванова Ивана Ивановича,

а просто: Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу_________________

тел:

претензионное письмо

по поводу возврата ________ рублей за поставку (воды, тепла и т.п.) ненадлежащего качества

Поставками (воды, тепла, электроэнергии) в нашу квартиру занимается _________________.

Между тем (тепло, вода и т.д ) нашу квартиру и весь наш дом поставляется.

С целью проверки соответствия установленным стандартам качества поставляемой в нашу квартиру холодной воды я обратился в _______________ (Роспотребнадзор, иной экспертный орган).

В ответ на мой запрос из пришел ответ (проведена экспертиза, вынесено заключение), что _________________________ не соответствует установленным нормативам.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», Законом РФ от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года не допускается оказаниен коммунальных услуг ненадлежащего качества (в нашем случае (указать соответствующий СанПиН (для воды это будет СанПиН 2.1.4.1074-01).

При этом при несоответствии поставленной услуги требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества (пункты 110, 150, приложения №№ 1,2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов).

На основании изложенного прошу вас в добровольном внесудебном порядке призвести перерасчет и возместить нам средства, уплаченные нами ____________» в период с _________ по __________ за поставку _______________ по причине не соответствия ее установленным гигиеническим нормативам.

Непосредственный расчет требуемой к возврату суммы приведен в приложении № ___ к настоящему претензионному письму.

В случае возникновения каких либо вопросов вы дополнительно можете связаться с нами по вышеуказанным телефону

___________________ Иванов И,И.

Образец данной претензии по оплате (перерасчету, возврату оплаты) коммунальных услуг является «рамочным», чтобы только показать форму претензии основные ее реквизиты. При возникновении каких либо затруднений настоятельно рекомендуем вам не лениться и не мелочиться, а сразу обратиться к грамотным юристам.

Образец претензии и искового заявления о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества

Наименование организации, с которой заключен договор управления многоквартирным домом

или иной договор на оказание услуг по горячему водоснабжению

________________________________________________

от ____________________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу __________________________

________________________________________________

тел. домашний (рабочий)__________________________

о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества

Между мною и Вашей организацией заключен договор № от "__"______20__г. на предоставление услуг по горячему водоснабжению (или договор управления многоквартирным домом, или публичный договор), согласно которому Ваша организация приняла на себя обязательства бесперебойно подавать в мое жилое помещение коммунальные услуги – горячее водоснабжение, надлежащего качества в необходимых мне объемах.

Я надлежащим образом исполняю принятые на себя обязательства по оплате оказанных коммунальных услуг, однако со стороны Вашей организации в период с _________ г. по __________ г. допускались отступления от условий договора в части предоставления горячей воды ненадлежащего качества, что подтверждено ____________.

В соответствии с ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге (СанПиН 2.1.4.2496-09 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества») . исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую этим требованиям.

1. В соответствии с подпунктом «б» п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (далее по тексту Правил), исполнитель услуг, которым является Ваша организация, обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства РФ, правилами и договором.

Аналогичное право на получение мною и членами моей семьи, как потребителями, услуг надлежащего качества, закреплено в подпункте «а» п. 51 вышеуказанных Правил.

2. В соответствии с п. 60 Правил, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 к Правилам.

Пунктом 6 Приложения № 1 к Правилам, установлено, что горячая вода должна постоянно соответствовать по своему составу и свойствам, санитарным нормам и правилам. В случае, не соответствия состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам, плата не вносится за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества не зависимо от показаний приборов учета (счетчиков).

Размер уменьшения платы составляет:

Пример расчета:

Претензия по оплате коммунальных услуг

Заявитель проживает в квартире. В квартире зарегистрированы и фактически проживают 2 человека, квартира находится в собственности заявителя. Заявитель считает что они переплачивают за жилищно-коммунальные услуги. Заявитель просит проверить доводы жалобы и провести перерасчёт квартплаты и жилищно-коммунальных услуг.

Директору ДЕЗ по району ____________

юридический адрес: _________________

фактический адрес: _________________

__________________________________

от _______________________

проживающей по адресу: _____________

Претензия

Я, _________________, проживаю по адресу: ___________________. В квартире зарегистрированы и фактически проживают 2 человека, квартира находится в моей собственности.

Согласно текущего единого платёжного документа за _____ месяц ____ года перерасчёт, то есть доплата составила _____ руб. __ коп. Когда я стала выяснять, причину возникновения задолженности, мне ответили, что в доме жил человек, который __ года жил за границей, но оплачивал за квартиру, а когда приехал, предъявил документы о своём отсутствии и был сделан перерасчёт и излишне уплаченную сумму возвратили этому человеку, а убытки распределили на всех жильцов. С _____ году у нас установлены счётчики горячего и холодного водоснабжения, но перерасчёт приходит за _____ и _____ год. В этом случае стоимость водопотребления рассчитывается исходя из установленных норм учёта. Я обращалась с просьбой о предоставлении для ознакомления документов этого гражданина, но мне даже не ответили. За ________ месяц _____ года пришёл перерасчёт уже на сумму _____ руб. ___ коп.

Считаю, что мы переплачиваем за жилищно-коммунальные услуги.

Согласно ч.2-4 ст. 154,155,156, 157 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

2) плату за коммунальные услуги.

Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение).

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.

Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

Управляющая организация обязана информировать в письменной форме собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.

Наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с ЖК РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей нормой, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.

В соответствии со статьёй 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан оказать услугу, качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель оказать услугу, соответствующую этим требованиям.

В соответствии с п. 40 и 42 указанных Правил, собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:

а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен

б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы)

в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Также сообщаю, что заявление аналогичного содержания направлено мной в прокуратуру для принятия мер в соответствии с законом.

На основании изложенного,

ПРОШУ:

Проверить доводы моей жалобы в установленном порядке.

Провести перерасчёт квартплаты и жилищно-коммунальных услуг.

Возместить убытки в размере __________ согласно ст. 15 ГК РФ за юридические услуги.

О результатах рассмотрения заявления, прошу сообщить мне в письменной форме в установленный законом срок

В случае отказа в удовлетворении претензии, я буду вынуждена обратиться в суд.

________________________ г.

Автор документа

___________________________________

Адрес ____________________________

Телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу направить уполномоченного представителя для оформления и подписания акта-претензии в связи с отсутствием отопления в моей квартире в период с ____________________________ по ____________________________________ .

АКТ-ПРЕТЕНЗИЯ

о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг

г. _______________ __________________ 20__ г.

Согласно договора № _________________________________________________________

потребитель ______________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество)

_____________________________________________________________________________

выражает претензии исполнителю относительно качества предоставления услуг

(виды услуг)

за отклонение ______________________________________________________________________

(виды нарушений, количественные и/или качественные показатели предоставления услуг

_____________________________________________________________________________

согласно условиям договора)

_____________________________________________________________________________

период нарушений _______________________________________________________________________

с _____________________ 20__ г. до _______________________ 20__ г.

В связи с изложенным исполнитель должен обеспечить соответствующий уровень предоставления услуг, сделать пересчет размера платы за неподобающе предоставленные или непредоставленные услуги и оплатить неустойку потребителям согласно условиям договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источники: www.gromsyla.org.ua, www.kosopuzy-lawyer.ru, www.xn--80aaorjiccyt5bx1cm.xn--p1ai, peopleandlaw.ru, dogovor-urist.ru

Категория: Оформление действий | Добавил: cintam (12.06.2015)
Просмотров: 2439 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск