1. Обобщение опыта работы воспитателя Романович М.А. по теме:
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»
2. Проведение недели нравственности.
Обобщить опыт работы воспитателя Романович М.А. и представить к распространению среди педагогов и педагогов района.
Решение предыдущего совещания:
Неделя нравственности прошла согласно графика с 11 по 15 февраля 2013 г.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
совещания при заведующей
Присутствовали:
Воспитатели групп
Иванькова Е.В. – старший воспитатель
Райхерт Л.П. – заместитель по АХЧ
Вереникина Л.В. – музыкальный руководитель
Решение предыдущего совещания:
Богданова Л.П. совместно с технологом Белокопытовой Н.А. составили технологические карты по приготовлению овощных блюд.
Заслушали Иванькову Е.В. по проведению месячника. Было проведено посещение ветеранов ВОВ – Зубкову и Лопоухову на дому, проведен голубой огонек «Спасибо Вам за мирное небо», конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества «Литературная гостиная», праздник «Защитники Отечества»
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Утвердить план работы на март месяц.
2. Проведение утренников, посвященных женскому дню
3. Подготовка к творческому отчету «Музыкальный калейдоскоп»
Присутствовали:
Воспитатели групп
Иванькова Е.В. – старший воспитатель
Райхерт Л.П. – заместитель по АХЧ
Вереникина Л.В. – музыкальный руководитель
Решение предыдущего совещания:
Праздник, посвященный Международному женскому дню, прошел 7 марта
Образец протокола совещания при заведующей доу
Отправлено через 34 минут
Доверенность формы м2 образец
Доверенность (формы М-2 и М-2а) применяется для оформления права лица выступать образец Частые вопросы Печатные формы: Печатная форма М2 Вы можете.
195а/ группой министерств и комитетов были внесены изменения в Методику 486 и был изменен статус сумм алиментов, включаемых в справку. Сейчас в справке о доходах следует указывать суммы полученных (а не начисленных) алиментов. Очередь за зарплатой и другими начисленными доходами? Но как бы там ни было, в практической работе бухгалтеру необходимо строго придерживаться Методики, ведь.
Бланки заявлений
Ragim4ik Новичек 209 сообщений
Отправлено через 58 минут
Сейчас на сайте
Вы любите смотреть фотографии ?
А детские ?
Праздник Никто не забыт. ничто не забыто ! 2015-05-01
Наш профсоюз на Первомайской демонстрации. 2015-05-05
Выставка Спасибо за мир! 2015-05-06
Краеведческий музей Эхо Великой Отечественной войны 2015-05-07
Протоколы педсоветов и совещаний
Об утверждении
локальных актов, ознакомление с приказами,
по итогам ЛОП
Присутствуют: 75 человек
Отсутствуют: 3 человек
Повестка дня
1. Подведение итогов ЛОП.
2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами муниципального образовательного учреждения. Утверждение локальных актов.
3. Уведомление сотрудников о ведении оперативного и фронтального контроля в учреждении, сроки и требования.
4. Ознакомление с программой вводного противопопожарного инструктажа.
Запись в журнале.
5.Подготовка к инвентаризации материальных ценностей во всех возрастных группах и хозяйственной части ДОУ.
6.Выбор состава советов: питания, педагогов, медико-педагогический, консилиума.
7. Подготовка детского сада к работе в осенне-зимний период.
8. Ознакомление с выплатами за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения по должностям работников учреждений в виде премий.
9. Выбрать председателя профсоюзной организации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
Детский сад общеразвивающего вида № 166
общего собрания трудового коллектива
Ø Координация работы по выполнению плана работы на год, месяц и реализации программы развития ДОУ на текущий год.
3. Функции административного совещания при заведующей.
3.1. На административных совещаниях при заведующей: рассматривается этапы реализация годового плана МДОУ координируется работа всех работников МДОУ, организуется взаимодействие и взаимосвязь всех подразделений и работников МДОУ изучаются нормативно-правовые документы в области начального и дошкольного образования рассматриваются вопросы безопасности всех участников образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению предписаний контролирующих органов рассматриваются вопросы по выполнению требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда на календарный год Заслушиваются отчеты ответственных лиц по организации работы по охране труда работников, а также справки, акты, сообщения по результатам контрольной деятельности в МДОУ Заслуживаются отчеты администрации, медицинских, педагогических и других работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению и итоги диагностик Обсуждаются и утверждаются планы на текущий месяц, проводится анализ выполнения плана предыдущего месяца, обсуждаются и утверждаются сроки проведения мероприятий, запланированных в годовом плане МДОУ, а также организованные, текущие вопросы выполнения плана на месяц Обсуждаются текущие вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников утверждаются сроки проведения и повестки групповых родительских собраний, заседаний Управляющего совета МДОУ Обсуждаются текущие вопросы организации взаимодействия с социумом, утверждаются сроки проведения мероприятий Обсуждаются вопросы материально – технического оснащения МДОУ, организации административно – хозяйственной работы Рассматриваются и утверждаются функциональные обязанности работников МДОУ.
4. Организация работы административного совещания при заведующей
4.1. Административное совещание при заведующей ведет заведующая МДОУ.
4.2. Секретарем административного совещания при заведующей назначается секретарь МДОУ.
4.3. В необходимых случаях на административное совещание при заведующей приглашаются педагогические и другие работники МДОУ, не связанные с управленческой деятельностью, представители общественных организаций, учреждений, родители (законные представители) воспитанников.
4.4 Административное совещание при заведующей проводится каждый понедельник, с 14.00 до 15.00.
4.5. Повестка дня, место и время проведения административного совещания при заведующей указывается в плане работы МДОУ на месяц.
5. Делопроизводство административного совещания при заведующей
5.1. Заседания административного совещания при заведующей оформляются протоколом.
5.2. В книге протоколов фиксируются: дата проведения заседания список присутствующих лиц повестка дня ход обсуждения вопросов, выносимых на административное совещание при заведующей предложения, вопросы, рекомендации и замечания членов совещания и приглашенных лиц решение административного совещания при заведующей.
5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем административного совещания при заведующей.
5.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
5.5. Книга протоколов административного совещания при заведующей нумеруются постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью МДОУ.
5.6. Книга протоколов административного совещания при заведующей хранится в делах МДОУ (постоянно).
В годовом плане МДОУ оформляется раздел «Административные совещания при заведующей» (табл.2), где представлена тематика совещаний на год с учетом годовых задач, контрольной деятельности и текущих административно – хозяйственных вопросов.