Доверенность на аккредитацию на электронной площадке образец - Поручение и доверенность - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Поручение и доверенность

Доверенность на аккредитацию на электронной площадке образец

Доверенность на получение аккредитации

Доверенность на получение аккредитации — бланк, выдающийся одним лицом другому для того чтобы выступать в роли представителя перед третьим и заполненный соответственно по форме. В согласии с российским законодательством доверенность может быть составлена как в письменной простой форме, так и удостоверенной нотариально. Существуют шаблоны оформления разных видов доверенностей. Бланк доверенности на исполнение действий, которые требуют нотариального удостоверения, должна быть нотариально заверена. Доверенность на исполнение действий, которые не требуют нотариального удостоверения, имеет юридическую силу даже без нотариального удостоверения.  Ниже представлен образец, как пример заполнения.

Образец доверенности на получение аккредитации

В случае, когда от имени участника, который размещает заказ, действует другое лицо, должна также представляться доверенность на исполнение действий от имени участника, который размещает заказ, которая заверена его печатью и подписана руководителем или лицом, уполномоченным им. Когда указанная доверенность подписана лицом, которое уполномочил руководитель, должна быть предоставлена копия документа, который подтверждает полномочия данного лица.

В случае, когда от имени участника, который разместил заказ, действует другое лицо, представляются также доверенности, которые выданы физическому лицу или лицам на проведение действий от имени участвующих разместить заказ по участию в электронной форме в открытых аукционах (включая регистрацию на открытых аукционах), которые заверены печатью участника лица, разместившего заказ и подписаны руководителем или лицом, уполномоченным им. В случае, когда такая доверенность подписывается лицом, которое уполномочено руководителем, должна копия документа представляться, который подтверждает полномочия данного лица, который заверен печатью участника размещения заказа и подписан руководителем участника размещения заказа.

Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку!

Аккредитация на электронной площадке

Затем необходимо нажать ссылку (кнопку), называемую разными вариантами на некоторых площадках, чтобы получить дальнейшие инструкции по настройке программного обеспечения на Вашем компьютере для правильной работы с инструментами электронной площадки. Названия таких кнопок (ссылок) обычно звучат так: ПОСТАВЩИКАМ, УЧАСТНИКАМ, РЕГИСТРАЦИЯ, существуют также похожие страницы с инструкциями для поставщиков в виде документов различного вида. На данных страницах и инструкциях также описываются или приводятся ссылки на перечень документов необходимых для аккредитации организации, также данную информацию Вы получаете обычно у организации, которая выдает Вам цифровую подпись для работы на ЭТП.

На момент самой аккредитации у Вас в наличии должны быть следующие пункты:

1) ЭЦП - электронно-цифровая подпись, полученная в одном из авторизованных на площадке удостоверяющих центров (срок получения ЭЦП, как правило, занимает около недели).

2) Установленное криптографическое программное обеспечение КриптоПРО версии не ниже 3.0.

3) Настроенный свой браузер IE на работу с ЭЦП (инструкции по настройке находятся на площадках).

Если браузер настроен корректно, можно приступать к заполнению заявления на аккредитацию:

1. Необходимо заполнить форму заявления на аккредитацию на сайте площадки.

2. К заявке необходимо прикрепить в виде электронных копий следующие документы:

Для юридических лиц:

  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию.
  • Копия учредительных документов участника размещения заказа (Устав).
  • Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающая полномочия этого лица.
  • Копии документов, подтверждающие полномочия руководителя (решение о назначении или об избрании руководителя на должность).
  • Доверенность на право осуществления действий.
  • Решение об одобрении или о совершении сделок по результатам проведения электронного аукциона с указанием максимальной суммы такой сделки .
  • Для индивидуальных предпринимателей:

  • Копия выписки из ЕГРИП, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию.
  • Копия документов, удостоверяющих личность.
  • Примечание:

      Размер каждого прикрепляемого файла не может превышать 12 Мб. Все электронные копии должны хорошо читаться.

      Оператор ЭТП осуществляет проверку документов и сведений, предоставленных для аккредитации, в срок не более чем пять рабочих дней. В этот срок оператор электронной площадки обязан или аккредитовать Участника размещения заказа, открыв ему счет для проведения операций по обеспечению участия в электронной форме, или отказать в аккредитации в случае, если на то есть законные основания. При этом Участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении. В случае успешной аккредитации Участнику размещения заказа открывается доступ к участию в любых проводимых на площадке электронных аукционах.

      Существуют особенности аккредитации на площадках, например:

      на площадке ЗАО Сбербанк-АСТ регистрация пользователя и аккредитация происходит одновременно, а на ЕЭТП сначала регистрируешь пользователя, выходишь, потом заходишь под зарегистрированным пользователь и проводишь процедуру аккредитации
    1. оператор ЗАО Сбербанк-АСТ получает на рассмотрение заявление на аккредитацию только после подтверждения участником размещения заказа адреса электронной почты
    2. на ЕЭТП за три месяца до истечения срока аккредитации Участник размещения заказа лишается права подавать заявки на участие в электронных аукционах.
    3. Схема работы электронной торговой площадки:

      По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам: 240-79-72, 240-29-96, 240-48-99. (доб. 110)

      Материал из База знаний СБИС Электронная отчетностя

      Название файла должно соответствовать отсканированному документу.

      Документы могут быть в следующих форматах. doc. docx. pdf. txt. rtf. zip. rar. 7z. jpg. gif. png. Размер каждого документа не должен превышать 12 Мб.

      Для юридических лиц:

    4. Оригинал выписки из ЕГРЮЛ с печатью налогового органа, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию или ее копию, нотариально заверенную. (Все страницы документов должны быть читаемыми (пример читаемой выписки ). Для этого необходимо документ сканировать с разрешением 75-100dpi (пример сканирования ). Все отсканированные документы рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word) путем помещения в открытый документ Word сканированного рисунка документа.)
    5. Устав организации. Устав должен быть заверен подписью руководителя и печатью организации, а так же содержать все страницы (пример Устава ). (Все листы Устава (паспорта) должны быть читаемыми. Для этого документ необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi. Все отсканированные документы рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word) путем помещения в открытый документ Word сканированного рисунка документа).
    6. Документ, подтверждающий право лица на аккредитацию на площадке. Если аккредитацию на площадке проходит руководитель участника размещения заказа (владелец электронной подписи), то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (пример документа о назначении руководителя ). В случае, если от имени участника размещения заказа аккредитацию на площадке проходит иное лицо (исполнитель - владелец электронной подписи), то ТАКЖЕ к документу о назначении руководителя должна предоставляться доверенность на исполнителя. Доверенность должна содержать право Исполнителя проходить аккредитацию на электронной площадке. Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем или уполномоченным лицом на исполнителя (пример доверенности ). Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта 3 также должна предоставляться копия документа, подтверждающего полномочия этого уполномоченного лица, выдавшего доверенность (приказ, решение о назначении на должность).
    7. Документ, подтверждающий право лица на осуществление действий по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах). Это должно быть прописано в доверенности. Если владельцем электронной подписи является руководитель участника размещения заказа и подавать заявки на регистрацию в аукционах и принимать участие в аукционах будет руководитель участника размещения заказа, то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность (пример документа о назначении руководителя ). В случае, если от имени участника размещения заказа будет участвовать в открытых аукционах, в том числе подавать заявки на аукцион иное лицо (исполнитель - владелец электронной подписи), то ТАКЖЕ к решению о назначении (избрании) руководителя должна предоставляться доверенность выданная ИСПОЛНИТЕЛЮ (физическому лицу или физическим лицам), с указанием права осуществлять действия по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью организации и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом (пример доверенности ). Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта 4 также должен предоставляться документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, выдавшего доверенность (доверенность или решение о назначении на должность). Документы должны быть читаемые, заверяются печатью организации и подписываются руководителем. Документ необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi.
    8. Решение об одобрении или о совершении по результатам торгов сделок от имени поставщика. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (пример решения об одобрении сделок ). В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (пример решения для уполномоченного лица ). Решение об одобрении максимальной суммы одной сделки является обязательным документом, прикрепляемым при получении аккредитации.
    9. Для аккредитации индивидуальных предпринимателей - выписку ЕГРИП, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию. (Все страницы документов должны быть читаемыми (пример читаемой выписки ). Для этого необходимо документ сканировать с разрешением 75-100dpi (пример сканирования ).Все отсканированные документы рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word) путем помещения в открытый документ Word сканированного рисунка документа).
    10. Паспорт (сканируем все страницы).
    11. Документ, подтверждающий право лица на аккредитацию на площадке. Если аккредитацию на площадке проходит руководитель участника размещения заказа (владелец электронной подписи), то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (пример документа о назначении руководителя ). В случае, если от имени участника размещения заказа аккредитацию на площадке проходит иное лицо (исполнитель - владелец электронной подписи), то ТАКЖЕ к документу о назначении руководителя должна прилагаться доверенность на исполнителя. Доверенность должна содержать право Исполнителя проходить аккредитацию на электронной площадке. Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем или уполномоченным лицом на исполнителя (пример доверенности ). Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта 3 также должна предоставляться копия документа, подтверждающего полномочия этого уполномоченного лица, выдавшего доверенность (приказ, решение о назначении на должность.
    12. Документ, подтверждающий право лица на осуществление действий по участию в открытых аукционах(в том числе на регистрацию на открытых аукционах). Это должно быть прописано в доверенности. Если владельцем электронной подписи является руководитель участника размещения заказа и подавать заявки на регистрацию в аукционах и принимать участие в аукционах будет руководитель участника размещения заказа, то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность (пример документа о назначении руководителя ). В случае, если от имени участника размещения заказа будет участвовать в открытых аукционах, в том числе подавать заявки на аукцион иное лицо (исполнитель - владелец электронной подписи), то ТАКЖЕ к решению о назначении (избрании) руководителя должна предоставляться доверенность выданная ИСПОЛНИТЕЛЮ (физическому лицу или физическим лицам), с указанием права осуществлять действия по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью организации и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом (пример доверенности ). Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта 4 также должен предоставляться документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, выдавшего доверенность (доверенность или решение о назначении на должность). Документы должны быть читаемые, заверяются печатью организации и подписываются руководителем. Документ необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi.
    13. Решение об одобрении или о совершении по результатам торгов сделок от имени поставщика. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (пример решения об одобрении сделок ). В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (пример решения для уполномоченного лица ). Решение об одобрении максимальной суммы одной сделки является обязательным документом, прикрепляемым при получении аккредитации.
    14. Для участия в торгах на любой из пяти федеральных электронных торговых площадок (далее – ЭТП) необходимо пройти аккредитацию. На каждой площадке аккредитация проводится отдельно. Для успешного прохождения аккредитации необходимо правильно подготовить документы и отправить оператору ЭТП в электронном виде, а также настроить свой ПК в соответствии с требованиями площадки. После проверки оператором, вы получите доступ к закрытой части ЭТП, где проводятся торги.

      1. Подготовить рабочее место

      Рабочие станции, предназначенные для  установки и дальнейшей работы с ЭЦП, должны удовлетворять следующим минимальным требованиям:

      операционная система WindowsXP Service Pack 3 . WindowsVista SP1, Windows7 Internet Explorer версии 8.0 средство СКЗИ CryptoPro CSP версии 3.0 или выше библиотека Net Framework 3.5 библиотека CAPICOM .

      2. Подать заявку на аккредитацию.

      Для прохождения аккредитации, необходимо заполнить форму заявки на ЭТП, приложить необходимые документы в электронном виде, подписать своей ЭЦП и отправить на рассмотрение оператору.

      Примерный перечень документов:

      1. Копия выписки из ЕГРЮЛ

      2. Копия учредительных документов участника размещения заказа

      3. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа

      4. Доверенность на осуществление действий

      5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя

      6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

      ВАЖНО: Ошибки при подготовке документов могут повлечь за собой отказ в аккредитации, поэтому необходимо внимательно соблюдать все требования площадок.  

      Основные ошибки предоставления данных документов:

      - Отсканированные документы не читаемы

      - Объем прикрепляемого файла превышает разрешенный объем документа (Мбайт)

      - Документы не имеют печати организации и подписи руководителя (уполномоченного лица)

      - При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем) предоставлена только доверенность на исполнителя, без документа, подтверждающего полномочия руководителя

      - При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем), на которого доверенность выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, предоставлена только доверенность на исполнителя, и не предоставлены документы, подтверждающие полномочия руководителя и уполномоченного лица

      - Срок полномочий руководителя истек, или истек срок действия доверенности.

      3. Получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет

      После заполнения формы заявки и прикрепления необходимых документов на указанный электронный адрес приходит письмо с логином и паролем, для доступа в Личный кабинет.

      Кроме этого, в письме содержится проверочный код, который необходимо ввести в Личном кабинете и подписать своей ЭЦП.

      С момента ввода проверочного кода, в течение 5 рабочих дней осуществляется их проверка. В этот срок электронная площадка обязана или аккредитовать участника, открыв ему счет для проведения операций по обеспечению участия в электронной форме, или отказать в аккредитации в случае, если на то есть законные основания. При этом Участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении.

      Компания ООО “Электронный экспресс” оказывает услугу по аккредитации на площадках.

      Подробную информацию об услугах удостоверяющего центра ГАРАНТ можно узнать на сайте  http://garantexpress.ru/  или позвонить по телефону: 8 800 333 8888 (звонок бесплатный).

      Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.

      Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

      Как пройти аккредитацию на ЭТП Сбербанк-АСТ?

      При аккредитации на ЭТП Сбербанк-АСТ, потребуются отсканированные копии:

      1. Копия Устава (все страницы)
      2. Выписка из ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев (все страницы)
      3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол или решение)
      4. Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа (Специальная форма).
      5. Сертификат электронной подписи (ЭЦП).

      Если участник размещения заказа - не руководитель, будет необходима доверенность на аккредитацию и  Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника размещения заказа.

      Все остальное настройку компьютера, подготовку документов, выдачу электронной подписи, регистрацию на площадке сделают наши специалисты.

      Источники: biznes-prost.ru, www.ic-dv.ru, wi.tensor.ru, club.cnews.ru, ekeyshop.ru

      Категория: Поручение и доверенность | Добавил: cintam (09.08.2015)
      Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      avatar

      Вход на сайт

      Поиск