СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Образец характеристики на выпускника школы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО.

ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной  олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на  общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Директор школы

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО, выпускника 11а класса.

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными  и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.  Выпускник  умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.         …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике.  Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

Предварительный просмотр:

Характеристика

выпускницы  МБОУ «СОШ №. » ФИО.

На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может  отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. - человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

К поручениям, труду относится добросовестно.

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »

. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов.  … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике.  Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и  способность к придумке делают ее незаменимым человеком при  реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в  конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях,  спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »

За время учебы в  школе. показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … - неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе.  Обладает грамотной  письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. -  интересный собеседник, так как  это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к  несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или  во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

Директор школы

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на выпускницу ….

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной  устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь,  многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной  жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

  • ГАММАПЛУССБ.РУ / topic / Характеристика на выпускника музыкальной школы образец | Просмотров: 5089 | #30096
  • Эталоны исковых заявлений по гражданским спорам, связанным с правом на жилище: образец отзыва на исковое заявление о признании иска в арбитражный суд .

  • Образец характеристики ученика музыкальной школы. И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.
  • Успеваемость в общеобразовательной школе. Умение развивать целостное и дифферинцированное слышание музыкального произведения. Хотелось бы почитать "живой образец" характеристики самого .
  • План характеристики ученика (в индивидуальные планы). В нашей школе наставничество не только поощряется, более того, у нас есть совет. Качество работы над нюансами и музыкальной фразой. Поделитесь, пожалуйста, образцом (или схемой) плана-кон
  • Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов: обучающегося "группы риска" выпускника призывника. Никита – выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки.
  • Сберегается ли очередь при смене места жительстваЯ возымела статус заставленного переселенца 21. Сценарии, сценки, игровые блоки, конкурсы для праздничков 14. Хотя на любой вариант: слуховые эти (восприятие вышины звуков, качество интонирования) ритмические эти (отображение ритмических рисунков, познание пропорций длительностей, стабильность ритма в ходе выполнения) -музыкальная память (запоминание мелодии, творения в общем, его долей, определение нрава памяти: моторная, слуховая, визуальная) эмоциональность и чувство стилевых необыкновенностей творения черта владения прибором и присутствие исполнительских умений искусство трудиться над составными частями и в общем над творением, качество работы над аспектами и музыкальной тирадой работа над поправкой повреждений игрового аппарта восприятие указаний преподавателя (медлительное, прыткое, ответственное, автоматическое) эмоциональность (активность, флегматичность) черта внимания (сосредоточенность, невнимательность) активность воспитанника (инициатива в определении аппликатуры, штрихов, художественно-динамического дизайна творения, осознанность содержания творения). Да, еще я постоянно писала, над нежели проводилась работа в текущем квартале, на собственно реагировали и т. Владеет неплохой памятью, собственно может помочь молодой женщине резко усваивать программный который был использован. Цитировать   Njuta, согласна с Вами полностью и вполне! Исключительно четкая черта данное собственно играл и где играл.

    Как ни прискорбно, все мои стандартные тирады сохранились на работе((((-имеет неплохие муз. Каждый год фиксировать удачи ребёнка, обращать внимания на выход в свет и развитие новейшего в ребёнке

    Документация преподавателя дмш ф-но - страница 3 - inter

    Характеристика на выпускника музыкальной школы образец. Оценка: 76 / 100 Всего: 16 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Методическая разработка воспитательного мероприятия и её анализ. Кроме того, можно поместить образцы эмблем схем, рисунков некоторые .

    - Внеклассное мероприятие по теме «Наркотики: мифы и реальность» было. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных .

    - Суще6ствует стандартный типовой образец, по которому чаще всего заключается Договор безвозмездного пользования жилым помещением, скачать .

    - Анализ воспитательного мероприятий Примерная программа изучения ученического коллектива. Аналіз выхаваўчай работы за навучальны год.

    Характеристика выпускника 9 класса Великосельской средней общеобразовательной школы Козырева Сергея, 1990 года рождения

    Характеристика

    выпускника 9 класса Великосельской

    средней общеобразовательной школы

    Козырева Сергея, 1990 года рождения.

    Козырев Сергей закончил основной курс Великосельской СОШ, в которой обучался с первого класса.

    Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». Освоил государственные образовательные программы основного общего образования на базовом уровне, достаточном для продолжения образования в старшей школе, также освоил содержание профильных курсов пяти основных направлений, участвовал в работе над проектом «Генеалогическое древо»

    Особый интерес проявляет к точным наукам. В 2005-2006 учебном году в районной олимпиаде по физике занял 1 место, на областной олимпиаде 13 место. Получает дополнительное образование по системе «Коллективный ученик» на отделении математика при МГУ. Активно участвовал в предпрофильной подготовке, выступил с защитой проекта «Генеалогическое древо» и презентацией исследовательской работы «Использование полярных координат в рисунках». Ответственно относится к поручениям. Отвечал за культурно массовую работу, Сережа активен не только в жизни класса, но и школы. Не раз он был ведущим на школьных вечерах и концертах. Являясь членом драмкружка, стал исполнителем главной роли в спектакле «Свои люди – сочтемся» по пьесе А. Островского. Участвовал в проведении экскурсий по школе в рамках межрегиональной конференции и областного семинара по проблемам сельских школ.

    Сережа хорошо владеет навыками пользования компьютером, исследовательской и творческой деятельности.

    Юноша имеет трудовые навыки по работе с деревом, ухода за землей. Активен в трудовых делах школы: уборке школьной территории работе на пришкольном участке, уборке картофеля.

    Сергей с интересом читает, владеет навыками саморазвития и самоконтроля, у него хорошо развита и выразительна речь.

    По характеру Сережа скромен, аккуратен, имеет эстетический вкус, коммуникабелен, владеет навыками сотрудничества и толерантности. Очень ответственен за свои поступки, общителен, принципиален к себе и товарищам, и всегда готов оказать помощь в учебе и труде.

    Ведет здоровый образ жизни. Воспитывается в полной семье. Физически развит. Пользуется заслуженным уважением учителей и одноклассников.

    Классный руководитель: /Болотова Т.И./

    Директор школы: /Ёжикова М.С./

    Характеристика

    _______________________ 1990г рождения,

    учащегося 9 класса МОУ ___________ СОШ,

    проживающего в _________________ ул. ______________

    ______________ского района _____________ области

    _____________ обучается в данной школе с 5 класса. За время учебы

    показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями

    не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения.

    Добросовестно относится к выполнению возложенных на него

    поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок.

    Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере. За время обучения показал

    хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков

    занятий по неуважительным причинам не имел. Принимал активное

    участие в общественной жизни класса.

    Воспитанием ____________ занимаются оба родителя.

    Директор школы:         /______/ Учитель:           /______/

    Характеристика

    на ученика 9 А класса

    МОУ «Средней общеобразовательной школы №5»

    Афанасьевой Галины Андреевны,

    … года рождения,

    Проживающая по адресу: …

    Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем.

    Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.

    Общественная активность высокая. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

    Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».

    Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога.

    Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.

    Пояснение к характеристике ученицы: В целом из этой довольно благополучной характеристики видна необходимость обратить внимание на несформированность профессионального самоопределения Галины, на необходимость профориентационной работы с ней.

    Характеристика

    на ученика 7 А класса

    МОУ «Средней общеобразовательной школы №1»

    Иванова Ивана Ивановича,

    … года рождения,

    Проживающий по адресу: …

    Учеба: по успеваемости занимает среднее положение, учится с большим интересом, очень начитан, увлечен историей. В поведении отмечаются довольно частые нарушения, бывают конфликты с учителями, реже с одноклассниками. Упрям, довольно агрессивен. Усидчив.

    Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. От общественных поручений при этом не отлынивает.

    Общение в школе: друзей в классе довольно много, но некоторые соученики его не любят. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет. Скрытен. Отзывчив. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

    Личностные особенности: тревожный, самооценка завышена, честолюбив.

    Общение в семье: отношения с родителями не очень доверительные и открытые, взаимопонимание не полное, атмосфера в семье при этом дружелюбная. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жесткий. Контакты родителей с учителем хорошие.

    Пояснение к характеристике ученика: Учитель относит его скорее к трудновоспитуемым, не считает его опорой педагога, но и не считает, что он плохо влияет на учеников. У учителя большой симпатии не вызывает. В общем, карта показывает, что в педагогической работе с учеником больше всего внимания требуют нарушения поведения, связанные, по-видимому, с нарушениями взаимоотношений с учителями.

    svatovo.ws Образцы написания характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Образец характеристики ученицы

    Образец характеристики рекомендации

    Образец характеристики плохого работника

    Пример характеристики врача

    Характеристика программиста (пример)

    Образец характеристики работника фирмы

    Характеристика учителя начальных классов

    Характеристика учителя начальных классов (2)

    Характеристика учителя зарубежной литературы

    Характеристика работы учителя

    Характеристика на выпускника школы

    Характеристика выпускника школы (2)

    Характеристика выпускницы школы

    Характеристика с места учебы

    Характеристика на ученицу

    Характеристика студента (образец)

    Характеристика выпускника (образец)

    Характеристика выпускника 2 (образец)

    Вы ищете: Образец характеристики на выпускника школы - отличный вариант.

    Последнее обновление: 14.09.2012

    Рейтинг найденного файла:

    Скорость скачивания: 3167 Кб/сек.

    Безопасно! Проверено антивирусами:

    Вам приятно скачать образец написания характеристики выпускника школы сейчас! Характеристика ученика хорошиста выпускника школы. Буров Николай обучается в данной школе с первого класса. Характеристика выпускника 4 (образец). Елена Ученик (107), закрыт 4 года назад 4 года назад. Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Примерные образцы характеристик классного коллектива 18. Характеристика ученика отличника выпускника школы 94. Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. Характеристика выпускника школы посредственная 51.

    Имя файла: образец характеристики на выпускника школы

    Источники: nsportal.ru, gammaplussb.ru, gigabaza.ru, www.proshkolu.ru, krach.ru

    Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (23.07.2015)
    Просмотров: 14978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск