Образец ответа на претензию по оплате - Прием на работу - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Образец ответа на претензию по оплате

Оставить комментарий к документу

Здесь вы можете оставить комментарий к документу Образец. Ответ на претензию подрядчика об оплате стоимости материалов, а также задать вопросы . связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой . то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу Образец. Ответ на претензию подрядчика об оплате стоимости материалов

Не смогли найти документ?

После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.

Образец. Ответ на претензию подрядчика об оплате стоимости материалов

Новости бизнеса

В 2016 коммунальные тарифы для населения повысят на 7,5-8,7 процентов

Образец- Ответ на претензию подрядчика об оплате стоимости материалов: 26 May 2015 14:21:22 +0300

В 2016 году коммунальные тарифы для населения будут повышены 7,5-8,7 процентов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на зам министра экономического развития РФ Николая Подгузова. По словам заммнистра, тарифы на газ и электроэнергию для населения предлагается повысить на 8,5 процента.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, текущее состояние экономики России лучше прогнозов правительства и аналитиков: курс рубля возвращается к своему фундаментальному значению, а инфляция в конце 2015 – начале 2016 года резко замедлится, что позволит ЦБ смягчать денежно-кредитную политику.

Разрешение на поставки в Россию получили четыре предприятия Ирана по производству молочной продукции и два предприятия по производству мяса птицы, однако необходимо подписать дополнительные условия, которые будут гарантировать полную безопасность этой продукции, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Россельхознадзора Юлия Мелано.

Общая нехватка кредитных ресурсов для экономики России на сегодняшний день превышает 7 трлн рублей, заявил в ходе форума Деловая Россия советник президента России Сергей Глазьев, сообщает ТАСС.

Планируется, что к 2020 году не менее пяти российских университетов войдут в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингуВ 2013 году господдержка была предоставлена 15 вузам (общий объём субсидии из федерального бюджета составил 8,7 млрд рублей), в 2014 году – 14 вузам (общий объём субсидии – 10,15 млрд рублей).

Власти намерены вложить в развитие Московского транспортного узла с 2012 года по 2025 год 524 млрд рублей. Такие данные приводят Ведомости со ссылкой на материалы совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича. Между тем, ранее на эти цели планировалось потратить 236,9 млрд рублей.

Образец ответа на претензию

Заявитель обратился с претензией о возврате денежных средств по договору об оказание юридических услуг. По договору заявитель обязался представлять интересы гражданина. Заявитель просит отказать в полном объеме в возмещении денежных средств гражданину.

от ________________________

Ответ на претензию

_______________ обратилась с претензией о возврате денежных средств по договору об оказание юридических услуг. Свои требования, мотивируя тем, что "__" _________ года заключила договор об оказании юридических услуг.

По договору ИП ______________________ обязался представлять интересы________ в суде по делу_____________.

При заключении Договора _____________. оплатила ИП _______________ __________ рублей. Однако в виду того, что _________________ считает, ____________________________, хочет вернуть денежные средства в размере _______рублей.

В соответствии со ст.779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно ст.781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

На основании ст.782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Согласно ст.4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар(выполнить работу, оказать услуги),соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар(работа, услуга) такого род обычно используется.

Согласно п.6.1 Договора указано, что расторжение договора допустимо лишь с согласия обеих сторон.

ИП ______________ было взято обязательство по представлению интересов _______, в которое входит: составление всех необходимых документов, непосредственно выход представителя в судебные заседания. К моменту поступления заявления о расторжении договора ИП _____________ сделал следующее:

Из смысла ст. 779 ГК РФ следует, что в предмет услуг входит только совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности исполнителем, и следовательно не включает достижение результата этой деятельности. При оказании услуг оплате подлежат только сами действия исполнителя, а не тот результат, для достижения которого заключается договор. Таким образом, отсутствие акта не является доказательством неисполнения ответчиком своих обязательств по договору.

Согласно ст.431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.

Стороны согласно ст.421 ГК РФ свободны в заключении договора, а также вправе определять условия договора по своему усмотрению.

Согласно ст.32 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

На основании вышеизложенного, а также руководствуясь ст.ст.421,431,779,781,782 ГПК РФ, ФЗ О защите прав потребителей

В возмещении денежных средств _____________ отказать в полном объеме.

__________________ ____________

Как правильно ответить покупателю на претензию по качеству приобретенного товара.

Между продавцами и покупателя всегда возникают ситуации, в которых одна из сторон считает себя потерпевшей, так как не получила товар или услугу нужного качества. В случае, когда покупатель хочет вернуть свои деньги или обменять товар, на основании его низкого качества или неисправности, то им должна быть написана жалоба, в которой указаны данные самого покупателя, с контактными адресами, указанием даты покупки и причиной обращения с претензией.

Согласно ЗПП, торговая организация должна в течении 10 дней дать ответ на претензию, это максимальный срок, после которого покупатель в праве отправиться в суд за дальнейшим разбирательством.

Ситуации с возвратом денежных средств и обменом могут быть самые разные. В случае, когда покупатель приобрел заведомо некачественный товар, лучше сразу вернуть за него деньги, не доводя дело до судебных разбирательств и ОБЭП. Если на полке продуктового магазина лежит просроченный товар и покупатель возмущен этим, то спорить тут сложно. Как руководитель организации, вы должны наказать своих сотрудников, допустивших это.

Так же в ситуации, когда очевидно, что товаром нельзя пользоваться из-за заводского брака, и вы готовы вернуть своему клиенту деньги или обменять его на другой товар, аналогичный или чуть более дорогой, то тогда вам нужно просто известить покупателя по телефону и пригласить для встречи. Если же у вас на руках есть только адрес клиента или его электронная почта, то составляется письменный ответ на претензию, пример которой показывает, что она должна содержать данные покупателя, данные организации. Сам текст пишется в произвольном виде,

Но считать продавцов виноватыми во всем – это неправильно. В последнее время участились случаи потребительского экстремизма, когда к потере товарам своих качеств может привести нечаянное или умышленное неправильное обращение. В этом случае, продавец в праве провести экспертизу и установить причину потери товаром своих свойств.

Итак, если вы сомневаетесь в том, что товар вышел из строя не по причине изначально плохого качества, то вами пишется ответ на претензию по качеству товара, на примере следующего текста:

в шапке письма вы указываете свои данные и данные вашего покупателя

сам ответ должен быть написан в официальном стиле. В первую очередь, вы должны поблагодарить покупателя за то, что он воспользовался услугами вашей компании, далее подробно со ссылкам на закон о ЗПП изложить свои аргумента, почему вы не готовы удовлетворить требования покупателя. Согласно 18 ст. закона ЗПП у продавца есть право самостоятельно провести проверку качества товара, если покупатель не сделал это сам. Вам нужно указать адрес организации, где будет проведена проверка и ее дату. Покупатель имеет право присутствовать на ней

ответ подписывается официальным представителем организации, закрепляется печатью и отправляется покупателю письмом с уведомлением.

Претензии о задолженности

В досудебном порядке могут решаться споры между разными сторонами деловых отношений. Адресатами писем-претензий обычно выступают:

- партнеры

- организации и предприятия

- должники – физические лица.

Основанием для написания претензии может стать любое финансовое разногласие сторон, подписавших договор о сотрудничестве, предоставлении услуг. В предпринимательской деятельности чаще всего в претензионном порядке решаются споры о дебиторской задолженности. Такой способ урегулирования конфликта позволяет сторонам договора избежать судебного разбирательства и связанных с ним финансовых затрат.

Назначение претензий по оплате

Письмо-претензия имеет целью восстановление нарушенных прав партнера, контрагента, клиента. Для адресата получение такого документа является подтверждением намерений отправителя добиваться справедливости любыми законными методами. При невыполнении требований автора претензии последний для урегулирования спора, как правило, инициирует судебное разбирательство.

Особенности составления претензий

Претензии по оплате составляются и оформляются в соответствии с нормами делового документооборота. Они могут быть написаны в произвольной форме, но в обязательном порядке должны содержать следующие данные:

- реквизиты и полное наименование отправителя и адресата

- суть спора

- конкретные требования заявителя

- намерения заявителя

- срок рассмотрения обращения

- способ связи с заявителем.

Претензия по оплате также содержит сведения о задолженности, процентах, пене и т.п. Финансовые расчеты могут находиться в тексте документа и оформляться в виде приложения.

По правилам деловой переписки текст претензии должен быть четким, структурированным. Исключено использование двусмысленных формулировок. Приветствуется оформление документов в печатном виде. Грамотно составленная, претензия увеличивает шансы на урегулирование спора по оплате товаров, услуг, касающегося возврата задолженности, в досудебном порядке.

Источники: dogovor-urist.ru, dogovor.perm.ru, peopleandlaw.ru, pravdozor.net, doskapozora33.ru

Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (26.07.2015)
Просмотров: 189 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск