Образец претензии на некачественную услугу - Прием на работу - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Образец претензии на некачественную услугу

Претензия на некачественную услугу

Образец претензии о некачественно оказанной услуге (работе).

Кому:__________________________________ (наименование организации-исполнителя или ИП) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____

П Р Е Т Е Н З И Я

Мною с Вашей организацией заключен договор от __ __________ 201__г. №___ на __________________, что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа).

Срок исполнения договора составлял (составляет)______________________.

Обязанности организации по договору заключались в ___________________________________.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 О защите прав потребителей и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

Согласно п.п. 3, 5 ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителя если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе (услуге), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую этим требованиям.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителя и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

б) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь)

г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

д) расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

е) полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

В связи с тем, что в ходе приема выполненных работ (оказанных услуг) мною были обнаружены следующие недостатки___________________, то на основании п. 1 ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителя и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую (выбрать одно из требований) :

а) устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в срок не позднее ________________

б) уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) до (на) ___ рублей

в) безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества (повторно выполнить работу)

г) возместить расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) третьими лицами в размере ______ рублей (с приложением копии платежного документа, подтверждающего затраты)

д) расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства, переданные за ее выполнение (оказание) в размере _______ рублей (в случае авансового платежа или полной оплаты цены работы или услуги)

Кроме того, требую возмещения убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги), выразившееся в _________________________________________ в размере _______ рублей.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15, 17 Закона РФ О защите прав потребителей).

Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.

(Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________.)

_____________201_г. Подпись___________________

Отметка о получении претензии исполнителем ______________________________

(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)

Претензия на некачественные услуги

Кому: ООО Нехорошие врачи

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной и Вашей организацией был заключен договор от __ (дата) № (такой-то) на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается ***** (договором, квитанцией, чеком и т.п.).

Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно: ***** (назовите, что именно было исполнено ненадлежащим образом).

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27, потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.

Согласно ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

На основании Закона РФ О защите прав потребителей, Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:

************************************************************************ (укажите, что Вы хотите получить, пользуясь вышеуказанными правами).

За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ О защите прав потребителей). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вашу организацию судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

Образец претензии на некачественные услуги

Заявитель обратилась за помощью в починке компьютера по объявлению в организацию. Проведя диагностику и осмотр неполадок, мастер сказал заявителю, что стоимость работ по их устранению будет составлять определенную стоимость денег. После выполнения работ по починке компьютера мастером заявителю был предъявлен чек на оплату его услуг в гораздо большем размере. Таким образом, заявитель была введена в заблуждение относительно цены, оказываемых ей услуг. Более того, после того как заявитель отказалась оплачивать столь дорогостоящую работу, мастер стал всячески угрожать ей и оскорблять. Противоправными действиями мастера заявителю был причинен моральный вред, выразившийся в глубоких нравственных страданиях и мучениях. Заявитель требует возвратить ей разницу между ранее заявленной ценой и фактической.

В _____________ компьютерный сервис

Адрес: ______________________________

От ___________________________

Адрес: ______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, ____________________ __________ г.р. _________ г. обратилась за помощью в починке компьютера по объявлению в _______________. В первую очередь в рекламной листовке меня привлекла низкая цена, оказываемых услуг (копию листовки прилагаю). Вызвав по телефону домой мастера я рассказала ему о имеющихся неполадках и показала компьютер.

Проведя диагностику и осмотр неполадок, мастер сказал мне, что стоимость работ по их устранению будет составлять примерно _____ руб. ___ коп. При этом с перечнем работ и их точной стоимостью я ознакомлена не была. После выполнения работ по починке моего компьютера мастером мне был предъявлен чек на оплату его услуг в размере _____ руб. ___ коп. что в значительной мере превысило его прогнозы по оплате, цены, описанные в рекламе и мои ожидания, в связи с чем оплатить в полном объеме всю сумму единовременно я отказалась.

Таким образом, я была введена в заблуждение относительно цены, оказываемых мне услуг.

Более того, после того как я отказалась оплачивать столь дорогостоящую работу, мастер стал всячески угрожать мне, оскорблять меня, вынуждал искать денежные средства любыми способами, а после, заблокировал мой компьютер, пообещав разблокировать его после полной оплаты услуг.

Противоправными действиями мастера мне был причинен моральный вред, выразившийся в глубоких нравственных страданиях и мучениях.

Так, в соответствии со ст. 8 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе:

- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы

- гарантийный срок, если он установлен

- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги)

В соответствии со ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст. 15 Закона РФ О защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Считаю, что требования исполнителя по оплате _____ руб. ___ коп. за услуги по починке компьютера незаконны, необоснованны, в связи с чем, у меня нет обязанности их исполнять. Цена стоимости услуг по договору должна быть снижена до заявленной в рекламе или до заявленной мастером, после проведения диагностики и разница между этими ценами должна быть возвращена мне в размере _____ руб. __ коп.

Так же, при оплате по договору мастером не была возвращена мне сдача в размере ___ руб. __ коп.

Так, в соответствии со ст. 17 Закона РФ О защите прав потребителей защита прав потребителей осуществляется судом.

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке я, ____________________ буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Так же, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскана компенсация морального вреда в размере _______ руб. ___ коп.

Более того, прошу учесть, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Таким образом, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскан еще и штраф.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ О защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 31 Закона РФ О защите прав потребителей

ТРЕБУЮ:

1. Возвратить мне, ___________________ ________ руб. ___ коп. как разницу между ранее заявленной ценой и фактической

2. Возвратить мне сдачу в размере ___ руб. __ коп.

О решении принятом по данной претензии прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу. В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в десятидневный срок, я, ______________ обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав.

Приложение:

1. Копия рекламной листовки _____________________

2. Копия квитанции-договора № ______ серии ПД от _________ г.

3. Копия договора на оказание услуг № _____ от ________ г.

______________ г. _____________________________

Претензия на некачественную услугу. Образец

претензия на некачественную услугу

Приветствую Вас друзья на юридическая консультация .   сегодня мы постараемся решить проблему предоставления некачественных услуг.И в месте с Вами напишем претензию .  Ко мне как то раз обращался клиент, которому подрядились некие лица  произвести отделку дачи,  был составлен левый договор,  Исполнитель получил свои деньги, однако как оказалось в последствие - большая часть работы была выполнена не качественно.  Я предложил написать  ему претензию по факту оказания некачественных услуг и отправить по месту жительства данного ИП, как выяснилось это на редкость  помогло.  Так же, бывало попадались случаи когда людей просто напросто кидали и ни какие методы досудебного урегулирования не помогали, соответственно приходилось писать иск . понятно что дело 100% выигрышное однако  что можно взыскать с ООО  у которого на  балансе два офисных кресла в уставном капитале, как бы не было печально но такова реальность, я буду рад если это статья чем то поможет людям, хотя бы даже при выборе организации с которой они хотя заключить договор на выполнение работ и оказания услуг. Внимание остерегайтесь мошенников, предварительно проверяйте организацию  перед тем как заключать с ней договор.

Как написать претензию на некачественную услугу

Как я уже ранее говорил,  самое главное при написание претензии это озвучить свои требования, однако лучше все таки для убедительности своего опоненнта,  написать развернутую претензию с  четкой мотивировкой  на статьи закона,   на мой взгляд это повышает шансы на успех  в деле. По этому  предлагаю рассмотреть образцы написания претензии. Возможно в каком то из них вы найдете свой случай.

1 .образец претензии на туристские услуги

Это как раз таки тот самый случай когда, тур компания кидает своих клиентов. Во Владивостоке у нас был такой инцидент, и как сейчас помню работал я тогда в консультационном центре по защите прав потребителей,  так вот  недовольных  действиями этой компании граждан к  нам приходило очень много, и данная претензия   как всегда с измененными данными  представлена на всеобщее обозрение. Что касается перспектив данного дела: то граждане тогда подавали в суд естественно выигрывали, как сейчас помню полиция даже тогда уголовное дело на директора данной компании возбудила. Чем закончилось в итоге я не знаю. Но подскажу, что все зависел от балансового имущества принадлежащего данной компании, хватит ли его чтобы вернуть деньги обиженным клиента или нет.

В ООО «Ромашка и цветы»

г.Владивосток, пр-т.100 лет Владивосток, д.00

от потребителя Иванова Ивана Ивановича

г.Находка, п.Врангель, пр-кт Восточный 00 кв. 00

сот.тел: 12312313132131313

10.02.014г. между мной и ООО «Ромашка и цветы » был заключен договор  б/н. Согласно п. 1.1 указанного договора компания (турагент) обязалась по заданию туриста оказать услуги по бронированию и оплате туристского продукта в порядке и в сроки, установленные договорам, а турист обязался уплатить цену договора.

В соответствии с п. 3.4 договора общая цена договора составила 65477,0 рублей. Обязательства по оплате были выполнены мной в полном объеме, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № б/н от 10.02.2014г.

Согласно п. 1.3 договора были установлены следующие сроки путешествия: 10.04.2014 г. по 21.04.2014 г.

При этом при заключении договора сотрудниками ООО «Ромашка и цветы » было оговорено (п.2.3.6 договора), что за два дня до начала путешествия мне будут предоставлены документы (авиабилеты, медицинская страховка и иные документы согласно условиям договора, а также вся необходимая информация).

В оговоренные сроки я подъехал в офис ООО «Ромашка и цветы », однако сотрудников я не обнаружил, предоставленные мне контактные телефоны для связи с турагентом не отвечали.

Кроме того, в средствах массовой информации была опубликована информация о невыполнении со стороны ООО «Ромашка и цветы » принятых на себя обязательств по договору.

В связи с чем 10.04.2014г. я  был вынужден обратиться в Прокуратуру Фрунзенского района г.Владивостока.

10.04.2014 г. (срок начала путешествия) ООО «Ромашка и цветы » также не сообщило мне никой информации о переносе сроков путешествия, не передало необходимые мне документы, указанные выше, предоставленные мне телефоны также не отвечают, в связи с чем в установленный в договоре сроке путешествие не началось.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания  услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать от продавца возмещение, причиненного ему морального вреда.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 13, 15, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

ТРЕБУЮ

  1. Расторгнуть договор б/н 10.02.014г. заключенный междуИвановым Иваном Ивановичем й и ООО «Ромашка и цветы »
  2. Произвести возврат уплаченных по договору б/н от 10.02.014г. денежных средства в размере 65477,0 рублей в пользуИванова Ивана Ивановича. в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии, в случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с аналогичными требованиями.

 Предлагаю Вам урегулировать спор в досудебном порядке.

В случае невыполнения вышеуказанного требования  или уклонения от его выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя, предусмотренного пунктом 6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителя».

Иванов Иван Иванович   ________________ «____»____________ 20___ г.

 2. образец претензии на некачественные медицинские услуги

В данном случае, услуги были оказаны не качественно, в связи с чем клиент понес значительные убытки  и вред причиненный здоровью. Читайте  сами:

Главному врачу ООО «Медецинский центр «Утхты Ухты ТУ»

Туземской И,И.

г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д.00

от Ивановой И.И

г. Владивосток, ул. Ленина 00

тел. 123131313123

02 сентября 2013 г. мной в ООО «Медицинский центр «Утхты Ухты ТУе» был заключен договор на оказание платных медицинских услуг, а именно медикаментозный аборт, стоимость услуги согласно п. 2.1 договора составила 14 000, 00, оплата была произведена в полном объеме.

Согласно п.1.2, 1.4 договора сроки оказания были 02.09.2013 г. и 04.09.2013 г.

Мне при заключении договора, врачом   Джулией И.И, было выдано две таблетки для осуществления медикаментозного аборта.

04.09.2013 г. мое состояние ухудшилось, у меня открылось сильное кровотечение. Я обратилась к лечащему врачу, которая уверила меня, что все в порядке.

Стоит отметить, что в ООО «Медицинский центр «Утхты Ухты ТУе» противопоказаний относительно данной услуги у меня выявлено не было.

18.09.2013 г. меня госпитализировали в больницу с высокой температурой и кровотечением, которое продолжалось 2 недели. Врач при госпитализации мне сообщила, что у меня имеются прямые противопоказания к проведению медикаментозного аборта             (2 кесаревых сечения).

Согласно ст.14 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного, прошу в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии расторгнуть договор на оказание платных медицинских услуг, и возместить мне уплаченные денежные средства по договору и понесенные расходы в размере 24 745, 00 рублей.

В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением.

Кроме того, в этом случае я буду вправе требовать взыскания с Вас неустойки в размере трех процентов от цены договора за каждый день просрочки, на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», и согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» компенсации морального вреда, а также суд вправе будет взыскать с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, в соответствии со статьей 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Ивановой И.И   ___________________«    » ________________ 2013 г.

Вместе с этой статьей рекомендую так же прочитать стать о том как грамотно написать ответ на претензию   .

Если вам необходима помощь по данному  вопросу, Вы  всегда можете   обратиться !

С  Уважением Чураков Ян.

Делись с друзьями, жми на кнопку!

Претензии на некачественную услугу: определение, особенности

Понятие некачественной услуги рассмотрено в законе, защищающем права потребителей. В данном аспекте невыполнение договорных обязательств со стороны поставщика может считаться предоставление клиенту услуги с нарушением оговоренных сроков либо с мелкими или существенными недостатками. Возникновение в результате этого споров – типичное дело.

Итак, поставщик не выполнил своих обязательств. Для решения спора в юридической плоскости вам может пригодиться образец претензии на некачественную услугу. Он позволит оформить ваши требования надлежащим образом. Образец претензии на услуги может быть:

- типовым

- конкретным.

Первый представлен в виде шаблона с указанием типа необходимых для указания данных. Второй служит конкретным примером оформления документа. Он представляет собой готовую претензию с указанием сути спора, требований, данных отправителя и адресата.

Предмет претензии

Документы отличаются также предметной областью. Чаще всего потребителями оформляется претензия по качеству услуг, образец ее не составит труда найти в интернете. Она предусматривает описание недостатков услуги, нарушений со стороны поставщика и указание требований клиента (устранение дефектов, возврат средств, выплата компенсации и т.п.).

Образец претензии за неоказанные услуги тоже имеет свои особенности. Он предполагает указание в документе основного нарушения в виде несоблюдения сроков предоставления услуг.

Востребованным является также образец претензии на оплату услуг. Документ с указанием финансовых требований может предусматривать перерасчет заказа, снижение стоимости услуги в соответствии с обнаруженными недостатками, выплату компенсации за нарушение сроков, указанных в договоре с поставщиком.

Пример конкретного документа может сегодня найти каждый. Поисковая выдача по запросу «претензия образец на оказание услуг» предполагает множество вариантов. Любой из них может быть взят за основу при составлении конкретного документа.

Подается претензия непосредственно исполнителю услуг.

Источники: potrebinforms.ru, www.jh-group.ru, peopleandlaw.ru, yridicheskay-konsultacia.ru, doskapozora33.ru

Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (23.07.2015)
Просмотров: 132 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск